Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2014г.
Номер документа: RU15000201400249
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Министерство промышленной и транспортной политики Республики северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПРИКАЗ

от 1 сентября 2014 № 28-ПР

г. Владикавказ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

В соответствии с Федеральным Законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 марта 2012 г. № 7-РЗ «О порядке осуществления республиканского государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Северная Осетия-Алания» приказываю:

1. Утвердить состав Административной комиссии по рассмотрению административных правонарушений, совершенных при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить регламент работы Административной комиссии по рассмотрению административных правонарушений, совершенных при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра Бурдзиева В. Ю.

Министр А.Джибилов

Приложение № 1

Утвержден Приказом Министерства промышленной и транспортной политики РСО-Алания

« »              2014 г. №

Состав Административной комиссии

1. Председатель Административной комиссии: Дзитоев Борис Георгиевич - начальник Управления траспорта Министерства промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания;

2. Заместитель Председателя Административной комиссии: Гуриев Тамерлан Валерьевич - специалист - эксперт отдела по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Министерства промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания;

3. Ответственный секретарь Административной комиссии Едзиева Елена Измаиловна - главный специалист - эксперт отдела организации автотранспортных перевозок Министерства промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания;

4. Член Административной комиссии Караев Заурбек Витальевич - начальник отдела организации автотранспортных перевозок Министерства промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания;

5. Член Административной комиссии Сидаков Валерий Русланович - консультант отдела организации автотранспортных перевозок Министерства промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания.

Приложение № 2

Утвержден Приказом Министерства промышленной и транспортной политики РСО-Алания

« »              2014 г. №

Регламент работы Административной комиссии по рассмотрению административных правонарушений, совершенных при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Регламент работы Административной комиссии по рассмотрению административных правонарушений, совершенных при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - Регламент) определяет внутренние вопросы деятельности Административной комиссии по рассмотрению административных правонарушений, совершенных при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - Административная комиссия), в том числе порядок ведения заседаний, распределения работы между членами комиссии.

Требования настоящего Регламента обязательны для работы Административной комиссии.

1. Регламент работы административной комиссии

1.1. Основными задачами административной комиссии являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

1.2. Административные комиссии реализуют свои задачи на основе полного, объективного и всестороннего выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с законом, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

1.3. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.14.1. и 12.31.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.4. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости. Административная комиссия рассматривает дела в открытом заседании.

1.5. Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей от установленного числа ее членов.

1.6. Основанием для рассмотрения материалов дела административной Комиссией служит протокол об административном правонарушении, составленный, лицом, уполномоченным на его составление с соблюдением требований Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

1.7. Дело об административном правонарушении рассматривается комиссией в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов. Срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на один месяц.

1.8. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии событий, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.9. Вызов лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, свидетелей и других лиц производятся не позднее, чем за три дня до заседания комиссии.

1.10. Дело об административном правонарушении рассматривается при участии лица, привлекаемого к административной ответственности, ему обеспечивается право ознакомиться с протоколом и другими материалами, относящимися к делу. Рассмотрение дела в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, возможно лишь в случае, когда имеются сведения о своевременном извещении нарушителя о дне, времени и месте проведения заседания комиссии и отсутствии его без уважительных причин.

1.11. При рассмотрении дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости иные материалы дела. Заслушиваются объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, исследуются иные доказательства.

1.12. Административная комиссия принимает решения в форме постановлений и определений. Решение административной комиссии принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.

1.13. При установлении результатов голосования, подсчет голосов ведет ответственный секретарь административной комиссии, а в случае его отсутствия - секретарь заседания, назначаемый Председателем административной комиссии для ведения протокола заседания.

1.14. В случае если при подсчете голосов установлено, что количество проголосовавших "За" и "Против" равное, то принимается решение, за которое проголосовал Председатель административной комиссии.

1.15. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании административной комиссии и ее секретарем.

1.16. На основании Протокола заседания комиссии выносятся Постановления административной комиссии, отдельно по каждому рассматриваемому на заседании вопросу.

1.17. Постановление административной комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и ее ответственным секретарем, и заверяется печатью Министерства.

1.18. Постановление по делу объявляется немедленно по окончании его рассмотрения. Копия постановления вручается под расписку физическому лицу (или его законному представителю) или законному представителю юридического лица, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо высылается заказным письмом указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления, о чем делается отметка в административном деле.

1.19. За совершение административных правонарушений административная комиссия применяет следующие административные наказания, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:

- административный штраф.

1.20. В целях полного и всестороннего рассмотрения дел административная комиссия имеет право:

1) запрашивать у государственных органов, юридических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и граждан документы, необходимые для разрешения рассматриваемого дела.

2) вызывать на свои заседания граждан и должностных лиц для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссиями.

3) применить к правонарушителям меры административного наказания, отнесенные к их компетенции законами Республики Северная Осетия-Алания.

В случае, если комиссия придет к выводу, что правонарушение по своему характеру содержит признаки преступления, она передает материалы в соответствующие правоохранительные органы.

1.21. Административная комиссия взаимодействует с судебными и иными органами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции административной комиссии.

1.22. При установлении в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, административная комиссия направляет предложения соответствующим предприятиям, организациям, учреждениям и должностным лицам о принятии мер по устранению этих причин и условий.

1.23. Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.24. Дело к рассмотрению готовит ответственный секретарь либо по указанию председателя комиссии один из членов административной комиссии.

1.25. Дела об административных правонарушениях административная комиссия рассматривает на открытых заседаниях на началах равенства граждан перед законом, в присутствии лица, совершившего правонарушение, которому в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях разъяснены его права и обязанности. В предусмотренных законом случаях административная комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела.

1.26. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях совершенных на территории Республики Северная Осетия-Алания и на территориях субъектов Российской Федерации имеющих соглашения о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси с Республикой Северная Осетия-Алания.

1.27. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что нарушение по своему характеру попадает под признаки преступления, административная комиссия прекращает производство по делу в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и направляет материалы в органы внутренних дел или в прокуратуру.

1.28. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

2. Исполнительное производство по делу об административном правонарушении

2.1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в административную комиссию, вынесшую постановление о привлечении к административной ответственности в виде штрафа, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

2.2. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней административная комиссия направляет соответствующие материалы судебному приставу исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, административная комиссия принимает решение о привлечении лица, не уплатившего своевременно административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. Административная комиссия обращает к исполнению Постановления по делу об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.4. Постановление административной комиссии по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляющими деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Северная Осетия-Алания.

2.5. Исполнение постановления административной комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.6. Размер штрафа определяется в пределах, предусмотренных статьями 11.14.1. и 12.31.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Обжалование постановления административной комиссии о наложении взыскания

3.1. Обжалование постановления административной комиссии о наложении административного взыскания осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в Арбитражный суд РСО-Алания в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

3.3. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через комиссию, вынесшую постановление по делу, либо непосредственно в Арбитражный суд РСО-Алания.

3.4. Вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении может быть опротестовано прокурором.

4. Обеспечение деятельности административной комиссии

4.1. Обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

5. Конфиденциальность в деятельности административной комиссии

5.1. Вся информация, касающаяся персональных данных участников рассматриваемого дела, а также иная информация, получаемая в ходе работы административной комиссии, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам.

5.2. Разглашение конфиденциальной информации, полученной в ходе заседания Комиссии, преследуется в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации в области защиты прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, и защиту персональных данных.

5.3. Все документы, относящиеся к работе административной комиссии, разрабатываются и хранятся ответственным секретарем административной комиссии с соблюдением правил, регламентирующих обращение с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

5.4. Протоколы, постановления, а равно иные документы и материалы, относящиеся к деятельности административной комиссии, подлежат хранению в сроки, определяемые «Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», согласно п. 2 ч. 1 ст. 4 и ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

6. Переходные и заключительные положения

6.1. Положение об Административной комиссии по рассмотрению административных правонарушений, совершенных при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси вступает в силу со дня его официального опубликования.

6.2. Изменения и дополнения к данному Положению вносятся приказом Министерства в установленном порядке.

Во всем, что не предусмотрено настоящим Положением, административная комиссия руководствуется положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Республики Северная Осетия-Алания от 01.08.2003 № 31-P3 «Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать