Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2009г.
Номер документа: ru91000200900482
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01 июня 2009 года № 23-п

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции

В соответствии с п. 3.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П и Протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 29.05.2009 № 17

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд согласно приложению.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Официальные ведомости» и разместить в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции

Г.В. Деречина

Приложение к приказу

Государственной инспекции по контролю

в сфере размещения заказов для

государственных нужд Камчатского края

от 01.06.2009г..№ 23-п

Административный регламент

Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края (далее - Инспекция) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - Заказчик) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Инспекции при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 434-П «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регламентирующими правоотношения, связанные с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.3. Государственную функцию рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд исполняет Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края (далее - Инспекция).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Сведения о месте нахождения Инспекции, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет:

2.1.1.Местонахождение Инспекции: 683040, г. Петропавловск- Камчатский, пл. Ленина 1, кабинет № 216.

2.1.2. Контактные телефоны (телефоны для справок): (4152) 42-02-70, 42-43-45,факс (4152) 42-43-45.

2.1.3. Интернет-адреса:

http://www.@kamchatka.gov.ru, www.zakaz.kamchatka.gov.ru

2.1.4. Адреса электронной почты: derechina@kamchatka.gov.ru, klimova@kamchatka.gov.ru, sharifullina@kamchatka.gov.ru.

2.1.5. Режим работы инспекции: ежедневно с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 16.00, технический перерыв с 12.15 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

2.2. Консультации по процедуре исполнения данной государственной функции предоставляются:

- на личном приеме;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

2.3. Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Инспекцией в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения.

2.4. При консультировании по телефону работники Инспекции предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в Инспекцию жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и прилагающиеся к ним материалы;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

- требования к оформлению документов;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

- о месте размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее - официальный сайт) справочных материалов по вопросам исполнения данной государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.5. Инспекция осуществляет, в соответствии с законодательством о размещении заказов, рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов:

1) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа для государственных нужд Камчатского края;

2) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа для муниципальных нужд в Камчатском крае;

2.6. Результатом исполнения государственной функции являются решения, принимаемые Инспекцией по результатам рассмотрения жалобы.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. предварительное рассмотрение жалобы:

проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;

уведомление о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;

пересылка уведомления заинтересованным лицам;

передача жалобы на рассмотрение комиссии;

3.1.2. рассмотрение жалобы по существу:

открытие заседания комиссии;

проверка полномочий представителей сторон;

выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа;

изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;

проведение внеплановой проверки;

совещание членов комиссии и принятие решения;

оглашение резолютивной части решения;

разъяснение порядка обжалования решения;

3.1.3. техническое завершение рассмотрения жалобы:

оформление решения;

рассылка решения заинтересованным лицам и размещение решения на официальном сайте.

3.2. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1. 3.1.3. Административного регламента, осуществляется должностным лицом Инспекции, в соответствии с должностными обязанностями, которые определяются приказом Инспекции (далее - Ответственный исполнитель).

3.3. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. Административного регламента, являются поступление и регистрация жалобы в Инспекции.

3.4. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1.2. Административного регламента, осуществляется Комиссией по контролю в сфере размещения заказа (далее - Комиссией), формируемой приказом Инспекции.

Предварительное рассмотрение жалобы

3.5. Жалоба подается в письменной форме, в форме электронного документа или посредством факсимильной связи и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).

Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов.

Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

3.6. При поступлении жалобы необходимо проверить ее на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов, а также положениям Административного регламента.

3.7. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Закона о размещении заказов.

При возвращении жалобы Инспекция обязана сообщить Заявителю по факсу, электронной почте либо по телефону, а также обязательно в письменной форме по почте о принятом решении, с указанием причин возвращения жалобы.

3.8. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов и положений Регламента, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии.

3.9. После подачи жалобы на действия (бездействие) Заказчика, Инспекция в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы, размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщают заявителю и Заказчику, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

3.10. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.

3.11. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику, Инспекция вправе, в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

3.12. В случае установления Инспекцией требования о приостановлении размещения заказа, Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Инспекцией. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

3.13. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Инспекцию возражение на жалобу, которые подаются в соответствии с частью 2 статьи 60 Закона о размещении заказов. Возражение на жалобу направляется в Инспекцию не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы или представляется непосредственно на заседание Комиссии.

3.14. Инспекция рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Инспекцию.

Инспекция вправе направить Заказчику и заявителю запрос о представлении на заседание Комиссии сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

3.15. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.

3.16. Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить Комиссии конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

3.17. Участник размещения заказа, Заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

Порядок рассмотрения жалобы по существу

3.18. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе. На основании решения о принятии жалобы к рассмотрению приказом Инспекции формируется комиссия по рассмотрению жалобы (далее - Комиссия).

В состав Комиссии входят:

руководитель Инспекции или уполномоченное им лицо;

специалисты Инспекции.

Приказом Инспекции назначается председатель Комиссии, его заместитель, определяются члены Комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии представителей заявителя, представителей Заказчика, иных заинтересованных лиц.

В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее одного года.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей заявителя, представителей Заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

3.19. Председатель Комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности (далее - Ведущий заседание):

- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;

- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания и проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;

- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

3.20. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя с сообщения сотрудника Инспекции о фактах, изложенных в жалобе заявителя.

В ходе рассмотрения жалобы Заказчик дает возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.

Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.

Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

3.21. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Инспекцию. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.

Принятие решения

3.22. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.

Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.

В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Инспекции.

По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки.

3.23. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии;

нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, оценка этих нарушений;

иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;

выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;

выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.

В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Инспекции и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

3.24. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.

Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Инспекция в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о таком решении на официальном сайте.

Выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

3.25. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Инспекция выдает предписание об устранении таких нарушений.

Инспекция вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

3.26. В предписании должны быть указаны:

дата и место выдачи предписания;

состав Комиссии;

сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

наименование, адрес заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также иных лиц, указанных в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, которым выдается предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых должны поступить в Инспекцию копии документов и сведения об исполнении предписания.

3.27. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:

- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;

- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов.

3.28. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.

3.29. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

3.30. Копии предписания направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Инспекция в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.

IV. Порядок обжалования решений Инспекции

4.1. В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

V. Контроль за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений

5.1. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения государственной функции, соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами Административного регламента, принятием решений и вынесением предписаний осуществляется руководителем Инспекции, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

5.2. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность:

- за соблюдение сроков подготовки документов;

-за соответствие подготовленных документов требованиям, установленным Регламентом.

5.3. Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за нарушение законодательства должностными лицами Инспекции при осуществлении данной государственной функции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 107-108 стр.5 от 09.06.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать