Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2015г.
Номер документа: RU38000201500500
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2015 года № 19-мпр

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15.08.2016 № 86-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.01.2016 № 4-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 18.04.2017 № 58-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.12.2017 № 179-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2018 № 111-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.03.2021 № 58-8-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утвердить Положение о сроках и порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (прилагается).

2. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (прилагается).

3. Признать утратившими силу:

1) приказ министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 30 сентября 2013 года № 8-мпр «О порядке работы конкурсной комиссии и методике проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области»;

2) приказ министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 18 июня 2014 года № 45-мпр «О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 30 сентября 2013 года № 8-мпр»;

3) приказ министерства транспорта Иркутской области от 10 сентября 2013 года № 9-мпр «О порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве транспорта Иркутской области»;

4) приказ министерства транспорта Иркутской области от 10 сентября 2013 года № 8-мпр «О Методике проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве транспорта Иркутской области»;

5)  приказ министерства транспорта Иркутской области от 4 декабря 2013 года № 24-мпр «О внесении изменений в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве транспорта Иркутской области»;

{пп.5 п.3 в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15.08.2016 № 86-мпр}

6) приказ министерства транспорта Иркутской области от 9 декабря 2013 года № 25-мпр «О внесении изменений в Положение о сроках и порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве транспорта Иркутской области»;

7) приказ министерства транспорта Иркутской области от 16 июня 2014 года № 18-мпр «О внесении изменений в отдельные правовые акты министерства транспорта Иркутской области»;

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр жилищной политики, энергетики

и транспорта Иркутской области

И.Н. Носков

Утверждено

приказом министерства жилищной политики,

энергетики и транспорта

Иркутской области от 1 апреля 2015 года № 19-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ

О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ

ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяются сроки и порядок работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее соответственно – конкурсная комиссия, конкурс на замещение вакантной должности, гражданская служба).

2. Работа конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее –  Указ), постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» (далее – Единая методика), Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-оз «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области», Указом Губернатора Иркутской области от 16 мая 2019 года № 95-уг «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Иркутской области», иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Решение об образовании конкурсной комиссии и утверждении ее состава оформляется распоряжением министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – министерство).

4. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе.

В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя проводится периодическое (как правило, ежегодно) обновление ее состава.

5. Настоящее Положение применяется также при проведении конкурсов на включение государственных гражданских служащих Иркутской области, граждан Российской Федерации в кадровый резерв министерства (далее соответственно – конкурс в кадровый резерв, кадровый резерв). Проведение конкурсов в кадровый резерв осуществляется конкурсной комиссией.

6. В настоящем Положении введенные сокращения «конкурс на замещение вакантной должности», «конкурс в кадровый резерв» при совместном употреблении обозначаются словом «конкурс» в соответствующем падеже, под термином «вакантная должность» понимается соответствующая должность государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве, в отношении которой объявлен конкурс.

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

7. В состав конкурсной комиссии входят:

представитель нанимателя и (или) уполномоченные им государственные гражданские служащие Иркутской области в министерстве (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров и подразделения, в котором проводится конкурс);

независимые эксперты – представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Иркутской области, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы;

представители общественного совета, созданного при министерстве (далее – общественный совет).

Общее число представителей общественного совета и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

8. Включаемые в состав конкурсной комиссии представители научных, образовательных и других организаций приглашаются и отбираются по запросу представителя нанимателя, направленному без указания персональных данных независимых экспертов. Представители общественного совета, включаемые в состав конкурсных комиссий, определяются решением общественного совета.

9. Общий срок пребывания независимого эксперта в конкурсной комиссии не может превышать три года. Исчисление данного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав конкурсной комиссии. В указанный срок засчитывается срок пребывания независимого эксперта в аттестационной комиссии министерства. Повторное включение данного независимого эксперта в состав конкурсной комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в конкурсной комиссии.

10. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

11. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

12. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

13. Председатель конкурсной комиссии:

1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;

2) проверяет кворум;

3) руководит деятельностью конкурсной комиссии;

4) проводит заседания конкурсной комиссии;

5) обеспечивает соблюдение порядка работы конкурсной комиссии;

6) знакомится с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;

7) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;

8) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

9) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;

10) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

11) определяет перечень материалов выполнения государственными гражданскими служащими, гражданами Российской Федерации, допущенными к участию в конкурсе (далее – кандидаты), конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур, предоставляемых в установленном порядке для ознакомления членам конкурсной комиссии, а также представителей конкурсной комиссии из числа ее членов, которые должны присутствовать с целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур.

14. Заместитель председателя конкурсной комиссии:

1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;

2) осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению;

3) знакомится с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;

4) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;

5) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

6) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии, в том числе о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий;

7) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.

15. Секретарь конкурсной комиссии:

1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;

2) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;

3) информирует членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми конкурсными документами, предусмотренными законодательством, не позднее трех рабочих дней до начала заседания конкурсной комиссии;

4) принимает поступающие в конкурсную комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, формирует их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;

5) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

6) формирует рейтинг кандидатов по результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов в порядке убывания их итоговых баллов;

7) оформляет решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;

8) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;

9) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

10) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии, в том числе о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий;

11) обеспечивает хранение и передачу в архив министерства протоколов заседаний конкурсной комиссии, решений конкурсной комиссии по результатам конкурса в соответствии с законодательством.

16. Члены конкурсной комиссии:

1) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии, в том числе предложения о применении методов оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантных должностей и формировании конкурсных заданий в соответствии с методикой проведения конкурса в министерстве, утверждаемой приказом министерства в соответствии с Указом (далее – Методика);

3) присутствуют во исполнение соответствующего поручения председателя конкурсной комиссии с целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур, ознакамливаются с соответствующими материалами до начала заседания конкурсной комиссии;

4) оценивают кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;

5) заносят по окончании индивидуального собеседования с кандидатом в конкурсный бюллетень, составляемый по форме, предусмотренной Единой методикой, результат оценки профессионального уровня кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое решение;

6) голосуют по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

7) подписывают протоколы заседаний конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.

17. Председатель, заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные о кандидатах полученные в ходе проведения конкурса, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

18. Председатель, заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать порядок ее работы, Единую методику, Методику.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

19. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний.

20. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

21. В ходе заседания (заседаний) конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов, а также их соответствие установленным квалификационным требованиям для замещения вакантных должностей (далее – оценка) с использованием методов оценки в соответствии с законодательством, Методикой.

Для эффективного применения методов оценки в работе конкурсной комиссии в установленном порядке обеспечивается участие специалистов в области оценки персонала, а также специалистов в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям министерства и его подразделений.

22. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. При отсутствии кворума председатель конкурсной комиссии объявляет дату проведения нового заседания конкурсной комиссии.

23. По итогам (результатам) заседания конкурсной комиссии не позднее семи календарных дней со дня его проведения оформляется соответствующий протокол заседания конкурсной комиссии.

Глава 5. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

24. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса на замещение вакантной должности (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) без проведения в ходе примененных конкурсных процедур тестирования, а также очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.

25. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются в отсутствие кандидатов, исходя из их рейтинга, сформированного по результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов в соответствии с критериями, предусмотренными Методикой.

26. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.

27. Победителем конкурса на замещение вакантной должности признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов, но не менее 85 баллов. В кадровый резерв министерства конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла, предусмотренного Методикой (далее – максимальный балл).

28. Если при оценке кандидата он набрал менее 50 процентов максимального балла, то конкурсная комиссия принимает решение о непризнании его победителем конкурса на замещение вакантной должности (об отказе во включении в кадровый резерв министерства).

29. Если при оценке кандидатов каждый из них набрал менее 50 процентов максимального балла, то конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в связи с отсутствием кандидатов, отвечающих квалификационным требованиям для замещения вакантной должности.

30. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.

31. По результатам конкурса на замещение вакантной должности конкурсная комиссия в отношении каждого кандидата принимает одно из следующих решений:

1) о признании победителем конкурса на замещение вакантной должности;

2) о непризнании победителем конкурса на замещение вакантной должности;

3) о включении в кадровый резерв министерства. Данное решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер. Включение в кадровый резерв министерства кандидата, в отношении которого принято указанное решение, осуществляется в установленном порядке при наличии согласия указанного лица. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв министерства по результатам конкурса на замещение вакантной должности оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

32. По результатам конкурса в кадровый резерв министерства конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о включении в кадровый резерв министерства;

2) об отказе во включении в кадровый резерв министерства.

33. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по формам, предусмотренным Единой методикой, не позднее срока, указанного в пункте 23 настоящего Положения.

Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.».

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта

Иркутской области

А.Н. Никитин

(Положение в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.03.2021 № 58-8-мпр)

Утверждена

приказом министерства жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

от 01.04.2015№ 19-мпр

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИВ МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика определяет отдельные вопросы организации проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее соответственно – конкурс на вакантную должность, вакантная должность) и использования не противоречащих федеральному законодательству и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств государственных гражданских служащих, граждан Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты).

(п. 1 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

2. Настоящая Методика применяется также при проведении конкурсов на включение в кадровый резерв министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в данном министерстве (далее соответственно – конкурс в кадровый резерв, кадровый резерв, министерство).

В настоящей Методике введенные сокращения «конкурс на замещение вакантной должности», «конкурс в кадровый резерв» при совместном употреблении обозначаются словом «конкурс» в соответствующем падеже.

Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 (далее – Указ), Положением о кадровом резерве на государственной гражданской службе Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 30 апреля 2010 года № 91-уг, иными правовыми актами, а также настоящей Методикой.

{п.1 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 18.04.2017 № 58-мпр}

2. Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 (далее - Указ) Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 (далее – Единая методика), иными нормативными правовыми актами.

(п. 2 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2018 № 111-мпр)

3. Настоящая Методика применяется также при проведении конкурсов на включение государственных гражданских служащих Иркутской области, граждан Российской Федерации в кадровый резерв министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство).

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4. Объявление конкурса осуществляется в соответствии с Указом, Единой методикой с учетом служебной записки представителю нанимателя от руководителя соответствующего структурного, внутриструктурного подразделения министерства. Указанным подразделением осуществляется при необходимости  актуализация положений должностных регламентов государственных гражданских служащих в отношении вакантных должностей, на замещение которых планируется объявление конкурсов, по согласованию с внутриструктурным подразделением министерства по вопросам государственной гражданской службы и кадров.

{п.4 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.12.2017 № 179-мпр; от 06.11.2018 № 132-мпр)

5. В целях реализации решения представителя нанимателя о проведении конкурса внутриструктурное подразделение министерства по вопросам государственной гражданской службы и кадров (далее - отдел) осуществляет следующие функции:

{абз. 1 п. 5 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.01.2016 № 4-мпр}

1) организует подготовку и размещение в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения о проведении конкурса на официальных сайтах министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе, предусмотренной Указом, Единой методикой;

(пп.1 п.5 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 18.04.2017 № 58-мпр; от 06.12.2017 № 179-мпр; от 06.11.2018 № 132-мпр)

2) организует подготовку и направление в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения о проведении конкурса объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе, предусмотренной Указом Единой методикой, для публикации в периодическом печатном издании, в случае принятия решения об этом представителем нанимателя;

(пп.2 п.5 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.12.2017 № 179-мпр; от 06.07.2018 № 111-мпр)

3) осуществляет прием и регистрацию в журнале регистрации с присвоением порядкового номера заявления на участие в конкурсе, в том числе направленного в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 7 и 8 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом (далее - конкурсные документы), а также сведения согласно приложению к настоящей Методике.

Конкурсные документы, представленные не в полном объеме или с нарушением правил оформления, а также после истечения установленной даты для их представления, без уважительной причины не принимаются;

(пп.3 п.5 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.12.2017 № 179-мпр; от 06.11.2018 № 132-мпр)

4) выдает расписку государственному гражданскому служащему, гражданину, изъявившему желание участвовать в конкурсе (далее - претенденты), в получении конкурсных документов с указанием даты их подачи и приема. При этом претендентам, которые представили конкурсные документы в электронном виде, расписка вручается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы;

{пп.4 п.5 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.12.2017 № 179-мпр}

5) обеспечивает в соответствии с законодательством проверку достоверности сведений, представленных претендентами. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

{пп.5 п.5 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.12.2017 № 179-мпр}

6) передает конкурсные документы в конкурсную комиссию для проведения конкурса (далее - конкурсная комиссия) в течение трех рабочих дней после завершения соответствующей проверки;

{пп.6 п.5 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.12.2017 № 179-мпр}

61) обеспечивает в установленном порядке обновление (актуализацию) состава конкурсной комиссии, уточняет участие в составе конкурсной комиссии представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой;

62) обеспечивает для эффективного применения методов оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантных должностей (далее – соответственно методы оценки, оценка) в работе конкурсной комиссии участие специалистов в области оценки персонала, а также специалистов в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям министерства и его структурных (внутриструктурных) подразделений;

(п. 61, 62 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

7) запрашивает у начальников структурных, внутриструктурных подразделений министерства перечень вопросов для тестирования, анкетирования, групповых дискуссий, темы для написания реферата по направлениям, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области, на замещение которой проводится конкурс (далее - вакантная должность);

71) обеспечивает принятие представителем нанимателя решения о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса после проверки достоверности сведений, представленных претендентами, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с установленными законодательством требованиями;

{пп.71 п.5 Методики дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.12.2017 № 179-мпр}

8) организует подготовку и размещение не позднее чем за 15 календарных дней на официальных сайтах министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, списка претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты) и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидаты, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы;

9) осуществляет подготовку и направляет информацию претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, в письменной форме об отказе в участии в конкурсе в случаях, установленных Указом, в течение семи календарных дней со дня принятия такого решения. В случае, если претендент представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, информация об отказе в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в установленном законодательством порядке;

10) подготавливает и направляет сообщения о результатах конкурса в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения, при этом кандидатам, которые представили конкурсные документы в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы;

11) организует подготовку и размещение в 7-дневный срок со дня завершения конкурса на официальных сайтах министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информацию о его результатах.

{пп.11 п.5 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 18.04.2017 № 58-мпр;

пп.8-11 п.5 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.12.2017 № 179-мпр}

12) возвращает конкурсные документы претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, и кандидатам по их письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока конкурсные документы хранятся в архиве министерства, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат удалению.

{пп.12 п.5 Методики дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.12.2017 № 179-мпр}

51. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии, определяемые председателем конкурсной комиссии. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

(п. 51 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

Глава 3. ОЦЕНКА КАНДИДАТОВ

(наименование главы 3 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

6. Для оценки кандидатов, в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ, подготовку проекта документа или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв)

Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, – для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений – дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» высшей, главной и ведущей групп должностей гражданской службы.

Оценка кандидатов осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв) в соответствии с методами оценки и их описанием, предусмотреннымиМетодикой, Единой методикой. Оценка кандидатов осуществляется конкурсной комиссией на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении государственной гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов соответствующих конкурсных процедур.

В ходе конкурсных процедур проводится тестирование:

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

Для эффективного применения методов оценки в работе конкурсной комиссии обеспечивается участие в установленном порядке специалистов в области оценки персонала, а также специалистов в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям министерства и его подразделений.

Тестирование, а также индивидуальное собеседование являются обязательными методами оценки.

(п. 6 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

7. Использование конкретного метода оценки включает соответствующую балльную систему оценки, предусмотренную в главах 4 – 9 настоящей Методики.

(п. 7 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2018 № 111-мпр)

8. В целях формирования рейтинга кандидатов по итогам конкурсных процедур используются следующие критерии по каждому методу оценки:

Наименование

критерия оценки

Количество баллов

Неудовлетворительно

от 0 до 49

Удовлетворительно

от 50 до 69

Хорошо

от 70 до 84

Отлично

от 85 до 100

Баллы выставляются членом конкурсной комиссии по каждому кандидату в целых числах.

Итоговый балл по результатам выполнения каждого конкурсного задания, за исключением тестирования, рассчитывается конкурсной комиссией по каждому кандидату как среднее арифметическое значение баллов (общее количество баллов делится на количество членов конкурсной комиссии, принявших участие в голосовании).

Итоговый балл кандидата по результатам конкурса определяется как среднее арифметическое значение итоговых баллов по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий (общее количество баллов делится на количество конкурсных заданий).

(п. 8 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

Глава 4. АНКЕТИРОВАНИЕ

9. Анкетирование проводится по вопросам, составленным исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.

В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть предоставлены кандидатом.

(п. 9 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2018 № 111-мпр)

10. Анкета самостоятельно заполняется кандидатом в течение времени, определенного конкурсной комиссией.

11. Максимальный балл по итогам анкетирования – 100 баллов.

(п. 11 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

Глава 5. ТЕСТИРОВАНИЕ

12. Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом.

(п. 12 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2018 № 111-мпр)

13. Тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.

14. При тестировании используется единый перечень вопросов.

(п. 13, 14 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

15. Тест должен содержать 50 вопросов. Каждый вопрос должен иметь не менее двух вариантов ответов, один из которых верный.

Первая часть теста формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным в том числе с учетом категорий и групп должностей гражданской службы, а вторая часть – по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс в кадровый резерв).Ответственным за подготовку вопросов, подлежащих включению во вторую часть теста, является структурное, внутриструктурное подразделение министерства, на вакантную должность в которое объявлен конкурс. Указанное подразделение обязано представить вопросы в отдел не менее чем за 10 дней до даты проведения тестирования для включения их в тест и последующего согласования теста с председателем конкурсной комиссии.

(абз. 2 п. 15 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Чем выше категория и группа должностей гражданской службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.

Указанное время не продлевается кандидатам, опоздавшим вне зависимости от уважительности причин на тестирование.

(Указанное время не продлевается кандидатам, опоздавшим вне зависимости от уважительности причин на тестирование.

16. Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.

Каждый правильный ответ оценивается по 2 балла. Максимальный балл по итогам тестирования – 100 баллов.

(абз. 2 п. 16  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов от общего числа заданных вопросов, а именно дал 35 и более правильных ответов.Если кандидат ответил правильно менее чем на 70 процентов от общего числа вопросов в тесте (дал менее 35правильных ответов), то данное конкурсное задание оценивается в 0 баллов.

(абз. 3 п. 16  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.

(п. 15-16 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2018 № 111-мпр)

Глава 6. НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА ИЛИ ИНЫХ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

17. Реферат или иная письменная работа (далее – реферат) представляется кандидатом до установленного конкурсной комиссией срока.

Для написания реферата используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по вакантной должности (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.

Тема реферата в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности определяется руководителем структурного, внутриструктурного подразделения министерства, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса в кадровый резерв – руководителем структурного, внутриструктурного подразделения министерства, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс в кадровый резерв, и согласовывается с председателем конкурсной комиссии.

(абз. 2,3 п. 17  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

18. Реферат должен соответствовать следующим требованиям:

объем реферата – от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);

шрифт – TimesNewRoman, размер 14, через одинарный интервал.

Реферат должен содержать ссылки на использованные источники.

В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности на реферат дается письменное заключение руководителя структурного, внутриструктурного подразделения министерства, на вакантную должность в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса в кадровый резерв – заключение руководителя структурного, внутриструктурного подразделения министерства, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата.

На основе указанного заключения выставляется итоговая оценка по следующим критериям:

1) соответствие установленным требованиям оформления;

2) раскрытие темы;

3) аналитические способности, логичность мышления;

4) обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.

(п. 18  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

19. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности на реферат дается письменное заключение руководителя структурного, внутриструктурного подразделения министерства, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса в кадровый резерв – заключение руководителя структурного, внутриструктурного подразделения министерства, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата.

(п. 19  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

(глава 6. Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2018 № 111-мпр)

191. Максимальный балл по итогам написания реферата – 100 баллов.

(п. 191  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

Глава 7. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

20. Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.

В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.

В этих целях с учетом должностных обязанностей по вакантной должности (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс в кадровый резерв) составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс в кадровый резерв).

(абз. 3 п. 20  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

Предварительное индивидуальное собеседование может проводиться руководителем структурного, внутриструктурного подразделения министерства, на замещение вакантной должности в котором проводится конкурс, или руководителем структурного, внутриструктурного подразделения министерства, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс в кадровый резерв.

(абз. 4 п. 20  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

О результатах проведения предварительного индивидуального собеседования в случае его проведения до заседания конкурсной комиссии конкурсная комиссия информируется проводившим его лицом в форме устного доклада в ходе заседания конкурсной комиссии.

При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных кандидатов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета, в том числе при дальнейших конкурсных процедурах.

(абз. 7 п. 20 Методики утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

(п.20. Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2018 № 111-мпр)

21. Максимальный балл по итогам индивидуального собеседования – 100 баллов.

(п. 21  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

Глава 8. ПРОВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ДИСКУССИЙ

22. Проведение групповой дискуссии позволяет выявить наиболее подготовленных и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидатов.

Тема для проведения групповой дискуссии в случае проведения конкурса на замещение вакантных должностей определяется руководителем структурного, внутриструктурного подразделения министерства, для замещения вакантной должности в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса в кадровый резерв – руководителем структурного, внутриструктурного подразделения министерства, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс в кадровый резерв.

(абз. 2 п. 22  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

В целях проведения групповой дискуссии кандидатам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем.

В течение установленного времени кандидатом готовится устный или письменный ответ.

23. Ответы кандидатов изучаются лицами, организовавшими групповую дискуссию. Затем проводится дискуссия с участием указанных лиц, после завершения которой конкурсной комиссией принимается решение об итогах прохождения кандидатами групповой дискуссии.

(п.22-23 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2018 № 111-мпр)

24. Максимальный балл по итогам групповых дискуссий – 100 баллов.

(п. 24  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

Глава 9. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА

25. Подготовка кандидатом проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.

26. Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности (по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс в кадровый резерв). В этих целях кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.

(п. 26  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

27. Оценка подготовленного проекта документа может осуществляться руководителем структурного, внутриструктурного подразделения министерства, на замещение вакантной должности в котором проводится конкурс, или руководителем структурного, внутриструктурного подразделения министерства, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.

(п. 27  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

28. Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки.

29. Итоговая оценка проекта документа выставляется по следующим критериям:

1) соответствие установленным требованиям оформления;

2) понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;

3) отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации;

4) обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;

5) аналитические способности, логичность мышления;

6) правовая и лингвистическая грамотность.

(п. 29  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

30. Максимальный балл по итогам подготовки проекта документа – 100 баллов.

(п. 30  Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

(глава 9 Методики в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2018 № 111-мпр)

Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области 

И.Н. Носков

Приложение 1

к Методике проведения конкурса на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве

жилищной политики и энергетики Иркутской области

СВЕДЕНИЯ О СВОЙСТВЕННИКАХ[1]

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Ваши свойственники (братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей).

Если свойственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указывать их прежние фамилию, имя, отчество.

Степень свойства

Фамилия, имя,
отчество

Год, число, месяц и место рождения

Место работы (наименование и адрес организации), должность

Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

«___» _________________ 20___ г.                          Подпись _____________

__________________________________________________________________

«___» _________________ 20___ г.             ______________________________

(подпись, фамилия работника кадровой службы)

(Приложения 2,3 к Методике утратили силу  в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.11.2018 № 132-мпр)

             

[1]Предлагается к заполнению на основании пункта 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», согласно которой гражданин не может быть принят на государственную гражданскую службу, а государственный гражданский служащий не может находиться на государственной гражданской службе в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с государственным гражданским служащим, если замещение должности государственной гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому, и для обеспечения выполнения других требований указанного Федерального закона.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать