Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2010г.
Номер документа: RU24000201000338
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Служба по контролю в области образования Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

СЛУЖБА

по контролю в области образования Красноярского края

ПРИКАЗ

01.04.2010

№ 52 о/д

Об утверждении Административного регламента проведения службой по контролю в области образования Красноярского края проверок при осуществлении надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории Красноярского края образовательными учреждениями

{Утратил силу:

Приказ службы по контролю в области образования Красноярского края от 30.09.2011 № 468 о/д; НГРRU24000201101063}

{Изменение:

Приказ службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.20100 № 79 о/д; НГРRU240002010000577;

Приказ службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137 о/д; НГРRU24000201001043}

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 4.3 Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 15.09.2008 № 86-п «Об утверждении Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников службы по контролю в области образования Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент проведения службой по контролю в области образования Красноярского края проверок при осуществлении надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории Красноярского края образовательными учреждениями, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель службы по контролю в области образования Красноярского края

В.П.Шишмарев

Утвержден

приказом службы по контролю в области

образования Красноярского края

от «01» апреля 20100 № 52 о/д

Административный регламент проведения службой по контролю в области образования Красноярского края проверок при осуществлении надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории Красноярского края образовательными учреждениями

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: проведение службой по контролю в области образования Красноярского края проверок при осуществлении надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории Красноярского края образовательными учреждениями.

1.2. Исполнение государственной функции по проведению проверок при осуществлении надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории Красноярского края образовательными учреждениями (далее - государственная функция) осуществляется службой по контролю в области образования Красноярского края (далее - Служба).

1.3. Административный регламент проведения Службой проверок при осуществлении надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории Красноярского края образовательными учреждениями              (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы, порядок взаимодействия при исполнении государственной функции.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Российская газета, № 256, 31.12.2001, Парламентская газета, № 2-5 05.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч.1), ст. 1);

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Совета Народных Депутатов и Верховного Совета РФ, 30.07.1992, № 30, ст. 1797, Российская газета, № 172, 31.07.1992);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.1996, № 52, ст. 5880, Российская газета, № 248, 27.12.1996);

Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3802, Российская газета, № 147, 05.08.1998);

Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.1999, № 26, ст. 3177, Российская газета, № 121, 30.06.1999);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, Парламентская газета, №90, 31.12.2008);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Парламентская газета, № 70-71, 11.05.2006);

Законом Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 «Об образовании» (Ведомости высших органов законодательной власти Красноярского края, № 36, 28.12.2004);

Указом Президента Российской Федерации от 03 марта 1998 г. № 224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» (Российская газета, № 43, 05.03.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, № 10, 09.03.1998, ст. 1159);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.02.2007, N 9, ст. 1098, Российская газета, № 41, 28.02.2007);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года № 847 «Об утверждении положения о управлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.11.2009, № 44, ст. 5244, Российская газета, № 209, 06.11.2009);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» (Российская газета, № 226, 27.11.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, ЗОЛ 1.2009, № 48, ст. 5824);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, №85, 14.05.2009);

Приказом Прокуратуры Российской Федерации от 02 октября 2009 года № 319 «О порядке формирования ежегодного сводного плана проведения органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Законность, № 12,2009);

Указом Губернатора Красноярского края от 10.07.2008 № 116-уг «О структуре органов исполнительной власти Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 35(256), 14.07.2008, Наш Красноярский край, № 5,15.07.2008);

Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 42-п «Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства образования и науки Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 42(263), 01.09.2008);

Постановлением Правительства Красноярского края от 15.09.2008 № 86-п «Об утверждении Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников службы по контролю в области образования Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 46(267), 22.09.2008).

1.5. Исполнение государственной функций; осуществляется Службой путем проведения (выездных и документарных (как плановых, так и внеплановых), проверок в отношении расположенных на территории Красноярского края образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и научных организаций, реализующих образовательные программы послевузовского профессионального образования и дополнительного профессионального образования, по которым установлены федеральные государственные требования, российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, образовательных учреждений высшего профессионального образования) (далее - учреждение).

1.6. В процессе исполнения государственной функции Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии:

с прокуратурой Красноярского края;

органами исполнительной власти Красноярского края, являющимися учредителями образовательных учреждений;

органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, являющимися учредителями образовательных учреждений;

управлением ГИБДД ГУВД Красноярского края.

(пункт 1.6.в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

1.7. Результатом исполнения должностными лицами Службы являются:

(пункт 1 исключен приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

2) составление актов о результатах проведенных в установленном порядке проверок, в том числе выявленных нарушениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края в области образования;

3) выдача предписаний об установлении выявленных нарушений обязательных требований с установлением сроков устранения таких нарушений;

(пункт 4 исключен приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

5) направление обращений в адрес органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органов прокуратуры, органов местного самоуправления о необходимости принятия в пределах полномочий соответствующих мер реагирования, актов и решений, направленных на обеспечение принятия исчерпывающих мер по устранению выявленных Службой по результатам проверок нарушений обязательных требований, либо о необходимости правового регулирования (принятия соответствующих нормативных правовых актов) по вопросам компетенции;

6) направление сведений (информации) и (или) передача материалов о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции, в правоохранительные, судебные органы или органы власти по компетенции.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Место нахождения Службы: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 40.

2.1.2. Почтовый адрес для направления в Службу документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 40.

2.1.3. Место принятия документов и заявлений в Службу: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 40, кабинет 403.

График работы Службы: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на один час.

2.1.4. Телефоны Службы для получения справок: по входящей корреспонденции (391) 290-63-61;

по вопросам исполнения государственной функции (391) 290-63-64, 290-28-48; (391) 290-63-85; (391) 290-63-64 (факс).

2.1.5. Электронный адрес для направления в Службу электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: krasobrnadzor@rambler.ru.

2.1.6. Информация по исполнению государственной функции размещается на официальном сайте Службы в информационно- телекоммуникационной сети Интернет www.krasobrnadzor.ru. При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление.

Исполнение государственной функции производится на бесплатной основе.

2.1.7. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной функции:

входящие номера, по которым зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

решения по конкретному заявлению;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

информация о местонахождении, графике работы, об административных процедурах, о порядке исполнения государственной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемого решения при исполнении государственной функции.

2.1.8. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.9. Информирование проводится на русском языке в формах индивидуального устного или письменного информирования.

2.1.10. При ответах на устные запросы (телефонные звонки и устные запросы во время личного приема) государственный гражданский служащий отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства (далее - Отдел) подробно и в вежливой форме консультирует заявителей по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начаться с информации о наименовании органа исполнительной власти Красноярского края, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Отдела, принявшего телефонный звонок.

При невозможности государственного гражданского служащего Отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего Отдела, или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.11. Письменное информирование обратившегося в Службу заявителя осуществляется путем направления ответов в письменной форме посредством почтовой связи. Ответ на письменные запросы может быть продублирован по электронной почте либо посредством сети Интернет в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном запросе.

2.1.12. Ответ на запрос должен быть дан в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации запроса в установленном порядке. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.1.13. В кабинете Отдела, где производится прием заявлений для исполнения государственной функции, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией о порядке исполнения государственной функции.

На информационных стендах размещается следующая информация:

порядок работы Службы;

номера кабинетов Отдела, где проводится прием, информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции;

организационный механизм исполнения государственной функции;

нормативные правовые акты, которые регламентируют порядок исполнения государственной функции.

Отдел размещает в занимаемых помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке исполнения государственной функции.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой.

(пункты 2.1.7.-2.1.13.введены приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Срок проведения проверки выездной и документарной (как плановой, так и внеплановой (включая осуществление всех необходимых административных процедур) не должен превышать двадцать рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.4. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

К акту проверки прилагается предписание об устранении выявленных нарушений.

(пункт 2.2.4.введеном приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3. Административные процедуры проведения проверки

3.1. При проведении контрольных мероприятий у проверяемых учреждений могут быть затребованы документы и материалы:

3.1.1. У учреждений, осуществляющих образовательную деятельность:

а)              учредительные документы учреждения;

б)              лицензия на право ведения образовательной деятельности (далее - лицензия) с приложениями;

в)              свидетельство о государственной аккредитации с приложениями;

г)              нормативные правовые и локальные акты, изданные учредителем в пределах его компетенции, локальные акты, изданные учреждением в пределах ее компетенции, в том числе:

- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;

- документы, регламентирующие права и обязанности обучающихся, воспитанников, работников учреждения;

- документы, регламентирующие внутренний распорядок учреждения;

- документы, регламентирующие прием в учреждение;

- документы, регламентирующие учреждение и осуществление образовательного процесса;

- документы, регламентирующие оказание платных образовательных услуг;

- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, восстановление, перевод обучающихся;

- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

д) документация по получению, учету и хранению бланков документов об образовании государственного образца, по выдаче документов об образовании;              f

е) документация по работе с обращениями физических и юридических лиц.

3.2.              Исполнение государственной функции предусматривает:

3.2.1.              Подготовку и осуществление контрольных мероприятий, обработку результатов мероприятий по контролю.

3.2.2.              Контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в части неисполнения предписаний.

3.3.              При проведении контрольных 'мероприятий должностные лица Службы не вправе:

3.3.1. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;

3.3.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;

3.3.3. требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

3.3.4.              распространять информацию, полученную в результате проведения контрольных мероприятий и составляющую охраняемую законом тайну за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.3.5.              превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю;

3.3.6.              осуществлять выдачу предписаний или предложений о проведении мероприятий по контролю за счет проверяемого учреждения.

3.4.              Выполнение административных процедур в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Службы (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.5.              Подготовка и осуществление контрольных мероприятий, обработка результатов мероприятий по контролю.

3.5.1. Подготовка к осуществлению мероприятия по контролю.

3.5.1.1. Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с ежегодным планом Службы по проведению проверок по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования (далее ежегодный план проверок)

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются:

1) наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которых подлежит плановой проверке;

2) цель и основания проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4)              наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;

5)              форма плановой проверки (документарная и (или) выездная).

(пункт 3.5.1.1. в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

3.5.1.2.              В соответствии с ежегодным планом проверок мероприятие по контролю за соблюдением законодательства может проводиться в сочетании с мероприятием по контролю за соблюдением предусмотренных лицензией условий и (или) с мероприятием по контролю качества образования.

3.5.1.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

(пункт 3.5.1.3. в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.5.1.4. Служба рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

Утвержденный руководителем лужбы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

(абзац 2 в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

(пункт 3.5.1.5. утратил силу - приказ службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.5.1.6. В отношении одного учреждения плановое мероприятие по контролю проводится Службой с периодичностью, установленной Правительством Российской Федерации.

3.5.1.7. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся по решению руководителя Службы, основанием для их проведения является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства;

б) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

в) причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства;

3) приказ Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Информация, указанная в подпункте 2 пункта 3.5.1.7 настоящего Регламента, может поступать как непосредственно в виде сведений, свидетельствующих о наличии признаков нарушений, так и на основании, при наличии таких сведений, поручений вышестоящих органов государственной власти Российской Федерации и уполномоченных должностных лиц.

Внеплановое мероприятие по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования может проводиться в сочетании с внеплановым мероприятием по контролю за соблюдением предусмотренных лицензией условий и (или) с внеплановым мероприятием по контролю качества образования при наличии оснований, являющихся общими для указанных мероприятий (то есть обращений физических и (или) юридических лиц, информации, подтверждаемой документами и доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений как по вопросам исполнения законодательства в области образования, так и по вопросам соблюдения предусмотренных лицензией условий и (или) по вопросам качества образования).

(пункт 3.5.1.7. в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.5.1.8.              Контрольные мероприятия могут проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Контрольное мероприятие осуществляется в форме выездной проверки в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений содержащихся в документах проверяемого учреждения;

2) оценить соответствие деятельности проверяемого учреждения обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.5.1.9. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «в» части 2 пункта 3.5.1.7. настоящего Регламента может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого учреждения.

(пункт 3.5.1.9. в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

(пункт 3.5.1.10 исключен приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

(пункт 3.5.1.11 исключен приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.5.1.12. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Служба представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого учреждения заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.5.1.13.Проведение внеплановой проверки осуществляется после получения из органов прокуратуры согласования ее проведения в письменной форме.

3.5.1.14. В случае получения из органов прокуратуры отказа в согласовании проверка Службой не проводится, приказ о проведении внеплановой проверки отменяется.

3.5.1.15. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением плановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 2 пункта 3.5.1.7 настоящего Регламента, проверяемое учреждение уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.5.1.16. Контрольные мероприятия проводятся на основании приказа Службы. Специалист, ответственный за подготовку мероприятий по контролю, готовит проект соответствующего приказа. Проект приказа рассматривается и подписывается руководителем Службы. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Службы.

(пункт 3.5.1.16 в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.5.1.17. (пункт 3.5.1.16. в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

3.5.1.18. В приказе указываются:

а)              наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляющего контрольные мероприятия;

б)              фамилия, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки, а также привлекаемых к осуществлению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в)              наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых осуществляется;

г)              цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д)              правовые основания осуществления проверки, в том числе ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка, на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

(подпункт «е» введен приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

ж) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

(подпункт «ж» в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

з)              перечень административных регламентов осуществления мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

(подпункт «з» в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

и) дата начала и окончания проверки.

(подпункт «и» введен приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

3.5.1.18. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Службы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

(подпункт 3.5.1.18 в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

(пункт 3.5.1.19 исключен приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.5.1.20.              Проведение контрольных мероприятий осуществляется должностным лицом или должностными лицами Службы, уполномоченными на проведение мероприятия по контролю.

К мероприятию по контролю могут привлекаться эксперты из числа специалистов организации, обеспечивающей контроль в сфере образования. Решение о привлечении экспертов к проведению мероприятия по контролю принимается в соответствии с особенностями объекта проверки и содержанием вопросов, подлежащих проверке.

(пункт 3.5.1.20 в редакции  приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.5.1.21 Продолжительность мероприятия по контролю не может превышать двадцать рабочих дней. Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен по решению руководителя Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3.5.2 Проведение контрольных мероприятий.

3.5.2.1. При проведении мероприятий по контролю в форме выездной проверки;

3.5.2.1.1. До выезда в учреждение (структурное подразделение) должностное лицо, направленное для проведения проверки (далее - проверяющий), осуществляет изучение нормативных правовых актов, регулирующих деятельность учреждения, отчетности и сведения о состоянии и результатах деятельности учреждения, отчетов о проверках учреждений, обращений по вопросу нарушения законодательства Российской Федерации.

(пункт 3.5.2.1.1. в редакции  приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.5.2.1.2. По прибытии в учреждение (структурное подразделение) проверяющий предъявляет руководителю учреждения (структурного подразделения), должностному лицу, исполняющему его обязанности или уполномоченному лицу служебное удостоверение и заверенную печатью копию приказа о проведении контрольных мероприятий. При осуществлении проверки проверяющий информирует указанное лицо о порядке осуществления контрольных мероприятий.

По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора);

3) дата и номер приказа руководителя Службы;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.5.2.1.4. С целью проведения контрольных мероприятий, указанных в пункте 3.5.2.1.3 настоящего Регламента, проверяющий:

запрашивает у уполномоченных должностных лиц учреждения материалы и документы (включая информационно-аналитические, справочные материалы) по вопросам, подлежащим проверке (из числа указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента), и проводит рассмотрение указанных материалов и документов;

запрашивает у уполномоченных должностных лиц учреждения устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке.

(пункт 3.5.2.1.4. в редакции  приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.5.2.1.5. По завершении выездной проверки проверяющий производит запись о проведенном контрольном мероприятии в имеющемся в учреждении (структурном подразделении) журнале учета мероприятий по контролю.

3.5.2.2. При проведении контрольных мероприятий в форме документарной проверки:

3.5.2.2.1. Если для проведения документарной проверки необходимо получение информации из проверяемого учреждения, специалист, ответственный за подготовку мероприятий по контролю, готовит и направляет письмо Службы в учреждение с запросом о представлении документов для проведения контрольных мероприятий.

В письме указывается основание проведения мероприятия по контролю, срок его проведения, срок представления документов в соответствии с приказом Службы о проведении проверки, перечень запрашиваемых документов. Письмо направляется в учреждение.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Служба направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Службы о проведении документарной проверки.

Документы, представленные учреждением, регистрируются в установленном порядке регистрации входящей документации и передаются проверяющему.

(пункт 3.5.2.2.1. в редакции  приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.5.2.2.2. Проверяющий проводит проверку исполнения учреждением правовых норм в области образования, установленных Законом Российской Федерации «Об образовании», законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, регулирующими правоотношения в области образования.

3.5.2.2.3. С целью проведения контрольных мероприятий, указанной в пункте 3.5.2.2.2 настоящего Регламента, проверяющий проводит рассмотрение:

имеющейся в Службе информации о деятельности учреждения по вопросам, подлежащим проверке;

документов по вопросам, подлежащим контрольным мероприятиям, представленных проверяемым учреждением по запросу Службы.

По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора);

3) дата и номер приказа руководителя Службы;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

(подпункт 3.5.2.3. в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

(пункты 3.5.2.4., 3.5.2.5- исключены приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д )

3.5.2.6 Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, (заместителю руководителя) учреждения (структурного подразделения), должностному лицу, исполняющему его обязанности, или уполномоченному должностному лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, (заместителя руководителя) учреждения (структурного подразделения), должностного лица, исполняющего его обязанности, или уполномоченного должностного лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.3.5.3. Обработка результатов мероприятия по контролю.

(пункт 3.5.2.6 в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

3.5.2.7. По результатам проведенной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в отдельных случаях направляет информационное письмо в правоохранительные, судебные органы или органы власти по компетенции о нарушениях законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе проверки.

(пункт 3.5.2.7 введен приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137 о/д)

3.5.3.1. Если в результате проведения мероприятия по контролю выявлены нарушения законодательства в области образования специалист, ответственный за обработку результатов мероприятий по контролю, готовит проект предписания. В предписании указывается срок устранения нарушений.

(пункт 3.5.3.1. в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

(пункт 3.5.3.2. исключен – приказ службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.05.2010 № 79 о/д)

3.5.3.3. В случае если мероприятие по контролю проводилось в связи с обращением по вопросу о нарушении законодательства, копия акта по результатам проверки, в случае выявления нарушений, копия предписания передаются специалисту Службы, ответственному за рассмотрение обращения.

3.5.3.4. В случае если мероприятие по контролю проводилось с целью проверки исполнения предписания, отчет о проверке передается специалисту, ответственному за контроль за исполнением предписания.

3.6. Контроль за исполнением предписаний.

3.6.1. Рассмотрение вопроса об исполнении предписания.

3.6.1.1. Учреждение, которой было направлено предписание, должна исполнить его в установленный срок и представить в Службу отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписания).

3.6.1.2. Поступивший в Службу отчет об исполнении предписания передается специалисту, ответственному за контроль исполнения предписания, который рассматривает указанный отчет в течение 5 рабочих дней после его получения.

3.6.1.3. Если на основании отчета об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, готовит служебную записку на имя руководителя Службы и передает на согласование начальнику отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства.

3.6.1.4. Начальник отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства Службы в течение 3 рабочих дней рассматривает служебную записку и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для проведения мероприятия по контролю.

(пункт 3.6.1.4. в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.6.1.5. В случае если начальник отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства Службы принял решение о наличии оснований для проведения мероприятия по контролю, служебная записка и отчет об исполнении предписания передаются руководителю Службы для принятия решения по вопросу о проведении мероприятия по контролю. Служебная записка в течение 3 рабочих дней рассматривается руководителем Службы.

(пункт 3.6.1.5. в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.6.1.6. В случае если руководитель Службы принял решение о проведении мероприятия по контролю, осуществляется подготовка и проведение мероприятия по контролю, обработка результатов мероприятия по контролю.

Отчет о проверке передается специалисту, ответственному за контроль за исполнением предписания, который в течение 5 рабочих дней после получения указанного отчета готовит проект письма о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания в соответствии с отчетом о проверке. Проект письма в течение 3 рабочих дней рассматривается и подписывается руководителем Службы. Письмо направляется в учреждение по почте с уведомлением о вручении.

3.6.2. Принятие мер в связи с неисполнением предписания.

3.6.2.1. В случае если учреждение, осуществляющее образовательную деятельность, не направило отчет об исполнении предписания в установленный срок, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, готовит информацию на имя руководителя Службы:

о целесообразности направления информации о неисполнении предписания учредителю, органы прокуратуры;

о проведении внеплановой проверки исполнения предписания;

в случае выявления нарушений, соответствующих составам административных правонарушений, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченное должностное лицо проводит мероприятия по привлечению виновных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.6.2.2. В случае принятия решения о направлении информации о неисполнении предписания учредителю (в вышестоящий орган), в органы прокуратуры специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 5 рабочих дней готовит проекты соответствующих писем. Проекты писем в течение 3 рабочих дней рассматриваются и подписываются руководителем Службы. Письма направляются по почте учредителю (в вышестоящий орган), в органы прокуратуры.

3.6.2.3. В случае принятия решения о проведении внеплановой проверки специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, после согласования сроков проверки с начальником отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства Службы выполняет действия по организации и проведению внеплановой проверки.

(пункт 3.6.2.3. в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

(пункт 3.6.2.4. исключен приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

3.6.2.5 Итоговый отчет о проведений проверки проверяющий готовит в течение пяти рабочих дней по истечении срока установленного в предписании об итогах инспекционной проверки (далее - Отчёт). Отчет состоит из приказа о проведении проверки, акта по итогам проверки, предписание об устранении выявленных нарушений, документов подтверждающих исправление выявленных нарушений, иные материалы, полученные в ходе проверки, возражения (пояснения) руководителя проверяемого учреждения. Отчёт утверждается руководителем Службы.

Укомплектованный Отчет после утверждение руководителем Службы с резолюцией начальника отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства Службы: «На хранение, дата, подпись» передается специалисту Службы, ответственному за хранения дел.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем Службы.

4.2. Должностные лица Службы, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется посредством проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Службы.

4.6. Плановая проверка осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок. При проведении плановой проверки соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами проверяется:

последовательность действий уполномоченных должностных лиц Службы, связанных с проведением проверок обязательных требований, исполнением выданных предписаний и принятием мер к виновным лицам;

законность оформления результатов исполнения государственной функции (актов проверок, предписаний, протоколов об административных правонарушениях);

порядок учета и оформления исполнительной документации;

анализируются результаты действий должностного лица.

4.7. Внеплановая проверка проводится в связи с поступившей жалобой юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей, что предполагает проведение служебной проверки в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(раздел 4 в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) государственных гражданских служащих Службы, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения:

1) государственных гражданских служащих Службы, за исключением руководителя Службы, - руководителю Службы;

2) руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) государственных гражданских служащих Службы, - министру образования и науки Красноярского края.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении государственного гражданского служащего Службы, за исключением руководителя Службы, является регистрация в Службе жалобы, представленной непосредственно заявителем или его представителем, направленной посредством почтовой связи или по информационным системам общего пользования.

5.4. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

1) наименование государственного органа исполнительной власти Красноярского края, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, либо должность руководителя Службы или министра образования и науки Красноярского края;

2) фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения при исполнении конкретного административного действия, предусмотренного настоящим Регламентом;

4) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

5) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением государственными гражданскими служащими Службы административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом.

В случае необходимости подтверждения заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.

Жалоба подписывается заявителем или его представителем.

По результатам рассмотрения жалобы руководителем Службы или министром образования и науки Красноярского края принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия), решения государственного гражданского служащего Службы либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (принятие решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Регламентом, направление руководителем Службы или министром образования и науки Красноярского края запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) руководитель Службы или министр образования и науки Красноярского края вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.6. На жалобу заявителя не дается ответ в случаях:

1) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество физического лица, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, либо наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст жалобы, а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.

5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы или министр образования и науки Красноярского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения Службы в Арбитражном суде Красноярского края в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

(раздел 5 в редакции приказа службы по контролю в области образования Красноярского края от 27.07.2010 № 137о/д)

(Приложение № 1 к приказу на бумажном носителе находится в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 19 (390), стр.139 от 26.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать