Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2011г.
Номер документа: RU36000201100155
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2011 г. № 29"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Изменения:

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 29.08.2011 № 122 «о/н» НГР Ru36000201100824

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 102 «о/н» НГР Ru36000201200810

Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921

В целях реализации Концепции административной реформы в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 10.03.2009), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                              Н.Г.САФОНОВА

Приложение

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 01.03.2011 № 29"о/н"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Государственную функцию по предоставлению межбюджетных трансфертов осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент). Помимо департамента в исполнении данной государственной функции участвуют исполнительные органы государственной власти области - главные распорядители бюджетных средств областного бюджета, за которыми ведомственной структурой областного бюджета на текущий финансовый год закреплены бюджетные ассигнования по разделу "Межбюджетные трансферты".

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции по предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета", 1998, 12 августа);

- Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 № 184-ФЗ ("Российская газета", 1999, 19 октября);

- Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми приказом Министерства финансов Российской Федерации;

(абзац 4 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 29.08.2011 № 122 «о/н» НГР Ru36000201100824)

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 11 октября);

- Законом Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" от 17.11.2005 № 68-ОЗ ("Коммуна", 2005, 22 ноября);

- законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" от 03.11.2010 № 930 ("Молодой коммунар", 2009, 11 ноября);

- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2009 № 322"о/н" "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)"("Воронежский курьер", 2010, 12 января);

- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 15.07.2010 № 84"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления ("Воронежский курьер", 2010, 14, 27 июля);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, устанавливающими направления, объемы и порядок предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является финансовое обеспечение переданных нижестоящим бюджетам полномочий и обеспечение софинансирования расходных обязательств.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Информация об исполнении государственной функции содержится в электронной базе данных АС "Бюджет" (НПО "Криста") и автоматизированной системе САФИБ АНСО.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.

Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Официальный сайт департамента в сети интернет: www.gfu.vr№.ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):

- сводный отдел консолидированного бюджета департамента: 255-91-12, 255-15-29;

- отдел расходов социальной сферы департамента: 255-18-01, 253-02-68;

- отдел расходов органов управления силовых структур департамента: 255-93-43, 253-13-11;

- отдел финансирования АПК департамента - 253-12-02;

- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства департамента: 253-13-21, 253-09-71, 255-17-68.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

График работы департамента:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Исполнение государственной функции начинается с началом соответствующего финансового года, окончание исполнения функции - одновременно с окончанием текущего финансового года.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;

- исключение из положения о департаменте настоящей государственной функции.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места сотрудников департамента, главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, ответственных за предоставление межбюджетных из областного бюджета, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в базу данных АС "Бюджет" (НПО "Криста"), доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, а также оснащены телефонной связью.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности процедур при исполнении государственной функции:

Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление плановой даты в соответствии с бюджетным законодательством и на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета.

3.1.1. Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляют должностные лица департамента в соответствии с Положением о департаменте и полномочиями, установленными должностными регламентами.

3.1.2. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций из региональных фондов компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.

3.1.3. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление межбюджетных трансфертов, ежемесячно рассчитывает согласно сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета (показатели сводной бюджетной росписи находятся в базе данных АС "Бюджет" (НПО "Криста")) ожидаемый объем финансирования на очередной месяц и предоставляет данную информацию на бумажном носителе для включения в кассовый план.

3.1.4. В случае получения департаментом заявки муниципального образования на авансовое предоставление межбюджетных трансфертов, представленной финансовым органом муниципального образования на бумажном носителе в установленном порядке, должностное лицо департамента, ответственное за предоставление межбюджетных трансфертов, рассматривает данную заявку и проверяет необходимость авансового финансирования на основе расчета ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования по установленной форме (по кодам классификации доходов бюджетов, по разделам, подразделам и кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов, по кодам источников финансирования дефицитов бюджетов).

3.1.5. При наступлении плановой даты или принятия решения руководителем департамента (заместителем руководителя департамента) об авансовом предоставлении межбюджетных трансфертов на основе заявок муниципальных образований должностное лицо департамента, ответственное за предоставление межбюджетных трансфертов, представляет руководителю департамента или заместителю руководителя департамента заявку на финансирование установленной формы.

3.1.6. После подписания заявки на финансирование руководителем департамента или заместителем руководителя департамента должностное лицо департамента, ответственное за перечисление межбюджетных трансфертов, осуществляет электронное перечисление платежей по межбюджетным трансфертам муниципальным образованиям, контролирует перечисление и фактическое поступление денежных средств на счета муниципальных образований.

3.1.7. После финансирования межбюджетных трансфертов соответствующие суммы включаются в аналитические таблицы для учета финансовой помощи в текущем месяце, квартале и нарастающим итогом и подготовки аналитической информации.

Исполнение однократного финансирования и учета производится в течение трех рабочих дней.

Блок-схема процесса исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Юридическими фактами, на которых основывается предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, являются закон об областном бюджете Воронежской области на текущий финансовый год и плановый период и другие нормативные правовые акты, связанные с исполнением бюджета.

3.3. Ответственными за предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета являются начальники отделов департамента.

3.4. Максимальный срок выполнения процедур:

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется в течение всего финансового года.

3.5. Должностное лицо департамента, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет:

- исполнение данной государственной функции в соответствии с регулирующими его нормативными правовыми актами;

- качественное выполнение административных процедур в полном объеме в установленные сроки.

Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной функции в других отделах департамента, в органах государственной власти субъекта и органах местного самоуправления:

- об ожидаемом исполнении бюджета муниципального образования (по кодам классификации доходов бюджетов, по разделам, подразделам и кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов, по кодам источников финансирования дефицитов бюджетов);

- о кредиторской задолженности бюджетных учреждений;

- об остатках средств на счетах бюджетных учреждений (с расшифровкой целевых средств, полученных из областного бюджета).

3.6. Результатом исполнения государственной функции по предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета является финансирование муниципальных образований и подготовка материалов по исполнению областного бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" для использования их в работе, а также направление их в другие инстанции по мере требования.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Предварительный контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальниками курирующих отделов департамента.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем и курирующим заместителем руководителя департамента.

4.3. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется органами государственного финансового контроля Воронежской области.

4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.5. Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

(пункт 4.5 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 102 «о/н» НГР Ru36000201200810)

4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Административное (внесудебное) обжалование:

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.

Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента и их решений, не могут направляться этим должностным лицам департамента для рассмотрения и/или ответа.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.

Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области".

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.

Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2. Судебное обжалование:

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения департаментом финансово-бюджетной

политики Воронежской области государственной

функции "Предоставление межбюджетных

трансфертов из областного бюджета"

Блок-схема исполнения государственной функции

┌───────────────────────────────────────┐

│ Расчет ожидаемого финансирования на   │    ┌─────────────────────────────────────────────┐

│предстоящий месяц по видам межбюджетных│    │Рассмотрение заявок муниципальных образований│

│ трансфертов в соответствии со сводной │    │   на авансовое предоставление межбюджетных  │

│ бюджетной росписью и кассовым планом в│    │                трансфертов                  │

│  разрезе муниципальных образований и  │    └───────────────┬─────────────────────────────┘

│включение в свод ежемесячных предельных│                    │

│         объемов финансирования        │                    │

└──────────────────────────────────┬────┘                    │

                                   │                         │

                                   V                         V

               ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

               │Формирование заявки на финансирование и представление│

               │       ее руководителю (заместителю руководителя)    │

               │             департамента для подписания             │

               └───────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                           │

                                           V

                ┌────────────────────────────────────────────────────┐

                │     Электронное перечисление платежей и контроль   │

                │ поступления денежных средств на счета получателей  │

                │             межбюджетных трансфертов               │

                └──────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                           │

                                           V

                ┌───────────────────────────────────────────────────┐

                │   Учет перечисленных межбюджетных трансфертов и   │

                │        формирование аналитической информации      │

                └───────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 86 от 04.08.2012, Газета "Воронежский курьер" № 97 от 01.09.2011, Газета "Воронежский курьер" № 23 от 05.03.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать