Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2017г.
Номер документа: RU02000201700072
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Алтай от 03.12.2018 № 1308.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 01 февраля 2017 года № 172

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

{Изменения:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30.03.2017 № 537; НГР: ru02000201700205;

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

(в редакции приказов Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.06.2018 № 739; от 07.09.2018 № 964)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» приказываю:

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30.03.2017 № 537; НГР: ru02000201700205}

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по предоставлению информации о реализации программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ согласно приложению к настоящему Приказу.

Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра О.С. Саврасову.

Министр                                                                                                                               А.В.Бондаренко

Приложение

к приказу Министерства образования и науки Республики Алтай

от «01»_02_2017 г. №__172___ 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством образования и науки

Республики Алтай государственной услуги по предоставлению информации о реализации программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги

1. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по предоставлению информации о реализации программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации о реализации программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ в государственных образовательных учреждениях  (далее - государственная услуга).

2. Описание заявителей, а также их законных представителей

2. Заявителями государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), а также их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги.

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

3. Требования к порядку информирования заявителей

о порядке предоставления государственной услуги

3. Государственная услуга предоставляется в Министерстве образования и науки Республики Алтай (далее - Министерство), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 3, 2 этаж, кабинет 205, телефон 8(38822) 4-84-20.

Справочные телефоны: 8(38822) 4-70-29, адрес факсимильной связи (далее - факс) 8(38822) 4-70-29.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: minobr-altai.ru (далее - официальный сайт), адрес электронной почты: reception@minobr-altai.ru (далее - электронная почта).

График работы Министерства:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

5. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг.

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30.03.2017 № 537; НГР: ru02000201700205}

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг, на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги - http://.gosuslugi.ru (далее - Портал).

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги при личном и письменном обращении, по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале).

Общие требования к порядку консультирования.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность и полнота информирования о процедуре, четкость в изложении информации о процедуре, удобство и доступность получения информации о процедуре, оперативность предоставления информации о процедуре.

Порядок публичного консультирования.

Ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления государственной услуги является орган, ответственный за предоставление государственной услуги.

Порядок индивидуального устного консультирования.

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Работник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для полного ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону работник Министерства, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц работник Министерства проводит личный прием граждан, работник Министерства может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

При невозможности работником Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его заместителям Министерства и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

Порядок индивидуального письменного консультирования.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает Министр образования и науки Республики Алтай (далее - Министр).

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется путем размещения на официальном сайте Министерства.

Информация об изменениях, сведений о порядке предоставления государственной услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем:

1) размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2)  проведения встреч с возможными получателями;

3) распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Публичное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

1) публикации (размещения) информационных материалов в средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные издания) (далее - СМИ);

2) размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

3) индивидуальное устное консультирование:

4) путем личного обращения в Министерство;

5) посредством телефонной связи;

6) индивидуальное письменное консультирование.

В любое время с момента приема заявления для получения государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов:

при помощи телефонной связи;

посредством личного обращения;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

При предоставлении услуги должны соблюдаться следующие технические и организационные условия:

доступ к автоматизированной информационной системе (далее – Система) для заявителя осуществляется через сеть Интернет, возможно – через специализированные терминалы на территории учреждения;

учреждение самостоятельно размещает информацию в базах данных Системы;

заявителю предоставляется возможность работы на любом компьютере, подключенном к сети Интернет, без установки дополнительного программного обеспечения, кроме операционной системы и офисных приложений;

обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в Системе;

обеспечивается защита данных в Системе от несанкционированного доступа и копирования;

заявителю предоставляется автоматизированный доступ к информации в Системе, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными самого заявителя;

получение информации из Системы через сеть Интернет осуществляется заявителем услуги самостоятельно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

8. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в государственных образовательных учреждениях.

5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего

государственную услугу

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30.03.2017 № 537; НГР: ru02000201700205}

10. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

6. Результат предоставления государственной услуги

11. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в государственных образовательных учреждениях.

7. Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления и документов и складывается из следующих сроков:

1)прием, регистрация заявления – 1 день;

2)рассмотрение заявления – 25 дней;

3)оформление и выдача результата предоставления государственной услуги – 4 дня.

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 9  февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

Законом Республики Алтай от 15 ноября 2013  года № 59-РЗ «Об образовании в Республике Алтай»;

постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 88 «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (далее - Положение);

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30.03.2017 № 537; НГР: ru02000201700205}

настоящим Административным регламентом.

9. Перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

14. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Министерство письменное обращение либо обратиться в устном порядке.

Письменное обращение заявителей (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:

для заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на запрашиваемую информацию, в рамках предоставления государственной услуги, личную подпись и дату;

для заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на запрашиваемую информацию, в рамках предоставления государственной услуги, должность, подпись и дату.

Письменное обращение должно быть представлено на русском или на алтайском языках либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.

При обращении заявителя посредством телефонной связи (в устном порядке), заявителю необходимо указать какая информация ему необходима, а также номер(а) контактного телефона, по которому можно связаться с заявителем.

15. Запрещено требовать от Заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

18. Основания для решения об отказе в предоставлении государственной услуги:

в электронном запросе отсутствуют сведения, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;

{Абзац утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30.03.2017 № 537; НГР: ru02000201700205}

запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Заявитель должен быть уведомлен об отказе в предоставлении государственной услуги в той форме, в которой было подано заявление (письменно, устно либо в электронной форме на Портале),в уведомлении заявителю объясняются причины отказа.

Срок направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю не может превышать трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Алтай от 07.09.2018 № 964)

19. {Утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30.03.2017 № 537; НГР: ru02000201700205}.

12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для

предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги, предоставлении иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, также участие иных органов в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги в соответствии со статьей 8

Федерального закона

21. Государственная пошлина или иная плата при предоставлении государственных услуг не взимается.

14. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, необходимых и обязательных для

предоставления государственной услуги, включая

информацию о методиках расчета размера такой платы

22. Плата при предоставлении необходимых и обязательных государственных услуг не взимается.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

23. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

24. Прием устных обращений специалистами Министерства ведется без предварительной записи в порядке живой очереди, максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди на Едином портале государственных услуг не превышает 15 минут.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. В случае подачи документов в электронной форме:

заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на Портале электронной форме документа.

Факт получения документов подтверждается ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

Датой подачи документов является:

в случае личного обращения - день поступления документов должностному лицу, ответственному за документооборот;

в случае поступления документов по почте - дата отправления письма, указанная на почтовом штемпеле. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе;

в случае поступления представления в электронной форме - дата поступления документов, указанная на Портале и подтвержденная ответным сообщением.

Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

подачи документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в электронной форме, в том числе через Портал;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получения результата государственной услуги в электронной форме.

17. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга

26. Место предоставления государственной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).

27. Рабочее место Специалиста в помещении для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

28. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

29. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и Специалистов.

Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

30. Для обслуживания инвалидов, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами (при наличии), специальными ограждениями и перилами (при наличии), обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

18. Показатели доступности и качества

государственной услуги

31. Показателями доступности государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), СМИ, информационных материалах (брошюрах, буклетах).

32. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отсутствие очередности при приеме документов от заявителей (их представителей);

отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалиста Министерства;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственных услуг

в электронной форме

33. Заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в электронной форме.

Получение и предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием Портала.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг отсутствует.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Алтай от 07.09.2018 № 964)

34. В случае, если в заявлении было указано на необходимость направления решения Министерства в форме электронного документа, Министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

35. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа.

36. Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения, либо фамилия, имя, отчество соответствующего специалиста, а также наименование обратившегося юридического лица, либо его представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

37. Для подтверждения изложенных в обращении фактов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

20. Исчерпывающий перечень административных процедур

38. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала следующих административных процедур и административных действий:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах;

2) подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) {Утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

21. Предоставление в установленном порядке информации

заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям

о государственных услугах

39. Основанием начала административной процедуры является утверждение нормативного правового акта, регламентирующего предоставление государственной услуги.

Содержание административной процедуры включает в себя размещение информации об условиях предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, через средства массовой информации, а также на информационных стендах в здании Министерства.

Указанная административная процедура выполняется специалистом Министерства, ответственным за размещение информации на сайте Министерства и других каналах информационного обеспечения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.

Критериями обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге являются своевременность, доступность, качество предоставления государственной услуги, а также удовлетворенность граждан.

Результатом административной процедуры является информирование граждан о государственной услуге, порядке и сроках предоставления государственной услуги.

22. Подача заявителем запроса (заявления) для предоставления государственной услуги, и прием запроса (заявления) Министерством

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса (заявления) от заявителя, необходимого для предоставления государственной услуги лично, по почте либо с использованием информационно – телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является заведующий канцелярией Министерства.

Содержание административной  процедуры включает в себя прием и регистрацию запроса (заявления) в установленном порядке; обеспечивает передачу принятого запроса (заявления) на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

Критериями принятия решения о приеме запроса (заявления) являются основания, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме запроса (заявления).

В случае поступления запроса (заявления) в форме электронного документа – направление уведомления по адресу, указанному в таком запросе (заявлении), о принятии запроса (заявления).

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

23. Получение заявителем сведений о ходе выполнения

запроса о предоставлении государственной услуги

41. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление специалисту Министерства запроса (заявления).

Содержание административной процедуры включает в себя направление заявителю, уведомления следующего содержания:

Порядок рассмотрения запроса;

{Абзац утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30.03.2017 № 537; НГР: ru02000201700205}

Отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок направления уведомления о назначении (продлении, восстановлении), отказе в назначении (продлении, восстановлении) государственной услуги не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения.

Критериями принятия решения о направлении уведомления о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является принятие решения о назначении (продлении, восстановлении), отказе в предоставлении государственной услуги специалистом Министерства.

Специалист Министерства, ответственный за прием документов, направляет уведомление о назначении (продлении, восстановлении), отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, копию уведомления помещает в сформированное личное дело заявителя.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (продлении, восстановлении), отказе в предоставлении государственной услуги.

24. Взаимодействие Министерства с подведомственными учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги

42. {Утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

25. Получение заявителем результата

предоставления государственной услуги

43. {Абзац 1 утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

Специалист Министерства направляет ответ на запрос (мотивированный отказ в предоставлении услуги) заявителю почтовым отправлением или по электронной почте, в зависимости от выбора способа доставки ответа.

Запрашиваемая информация может быть предоставлена заявителю через Портал государственных и муниципальных услуг.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня подписания Министром ответа на запрос заявителя.

Критериями принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) результата государственной услуги являются основания, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента.

Результатом административного действия является регистрация в соответствии с порядком делопроизводства факта выдачи или отправки информации (мотивированный отказа в предоставлении услуги) заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

26. Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами Министерства

44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, а также постоянно - специалистами, исполняющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками их осуществления.

45. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

46. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

47. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:

соблюдение сроков рассмотрения документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соответствие порядка и оформления документов.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства.

49. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

50. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

51. При выявлении в ходе в ходе плановых и внеплановых проверок нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30.03.2017 № 537; НГР: ru02000201700205}

52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

визирования документов руководителями структурных подразделений;

направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

53. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц учреждения.

Проверки проводятся руководителями отделов Министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Министр организует и осуществляет общий контроль за исполнением государственной услуги ответственными подразделениями.

28. Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

54. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на:

Министра, руководителя, предоставляющего государственную услугу;

должностные лица, исполняющих государственную услугу, несущих персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения государственной услуги, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.

55. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

56. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

57. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Алтай должностных лиц по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

29. Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

58. Согласно Положению Министерства граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц

30. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

59. Действия (бездействие) специалистов Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.

60. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лиц, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

61. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, должна быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

62. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (по желанию заявителя).

63. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) электронной почты Министерства, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);

64. Жалоба в отношении специалистов Министерства подается на имя Министра.

31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставленной государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Алтай от 07.09.2018 № 964)

32. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ

на жалобу не дается

66. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

67. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

68. Перечень оснований для оставления жалобы без ответа:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

33. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

69. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство.

34. Право заявителя на получение информации и

документов, необходимых для обоснования и

рассмотрения жалобы

70. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

71. Министерство по письменному или электронному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным настоящим административным регламентом.

35. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в

досудебном (внесудебном) порядке

72. В случае несогласия с решением или действием (бездействием) Министерства в связи с предоставлением государственной услуги, заявитель имеет право подать жалобу на имя Министра, при несогласии с действиями (бездействиями) Министра – на имя Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай.

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

73. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти, указанные в настоящем административном регламенте, по почте в письменной или электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

36. Срок рассмотрения жалобы

74. Жалоба, поступившая в Министерство, или вышестоящий орган, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30.03.2017 № 537; НГР: ru02000201700205}

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа Министерством, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

75. Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

77. {Утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30.03.2017 № 537; НГР: ru02000201700205}

78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации для заявителей об их праве подать жалобе на решение и действие (бездействие) Министерства или должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства, непосредственно в помещении Министерства на информационных стендах в местах оказания государственной услуги.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством

образования и науки Республики Алтай

государственной услуги по

предоставлению информации о

реализации программ среднего

профессионального образования, а также

дополнительных профессиональных

образовательных программ

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

прием, регистрация и рассмотрение документов на предоставление

государственной услуги

предоставление заявителям результата предоставления государственной услуги.»

{В редакции:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 18.05.2017 № 866; НГР: ru02000201700325}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 07.02.2017
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать