Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2020г.
Номер документа: RU24019104202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Нижнесуэтукский сельский Совет депутатов Ермаковского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСУЭТУКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Постановление

30.10.2020                                          с. Нижний Суэтук                            № 15-п

О внесении изменений и дополнений в Постановление от 14.10.2013 № 20-п Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности населения Нижнесуэтукского сельсовета»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы администрации Нижнесуэтукского сельсовета от 05.08.2013 № 14-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации», руководствуясь ст.29 Устава Нижнесуэтукского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление от 14.10.2013 № 20-п Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности населения Нижнесуэтукского сельсовета» следующие изменения:

муниципальную программу «Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности населения Нижнесуэтукского сельсовета» изложить в редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление подлежит обнародованию и вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                    Д.С. Сидоренко

Приложение № 1

к постановлению

администрации Нижнесуэтукского сельсовета

от 30.10.2020 №15-п

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности населения Нижнесуэтукского сельсовета»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности населения Нижнесуэтукского сельсовета» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановление администрации Нижнесуэтукского сельсовета от 05.08.2013 № 14-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ

и их формирования и реализации, Порядка

проведения и критерии оценки эффективности

реализации долгосрочных целевых программ

в Нижнесуэтукском сельсовете»

Ответственный исполнитель Программы

Администрации Нижнесуэтукского сельсовета

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Благоустройство территории Нижнесуэтукского сельсовета».

Подпрограмма 2. «Развитие и модернизация улично-дорожной сети».

Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения».

Подпрограмма 4.  «Участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельсовета »

Цель Программы 

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению эстетического вида территории Нижнесуэтукского сельсовета, обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, связанных с сопутствующими дорожными условиями, обеспечение безопасной жизнедеятельности населения, создание комфортной среды проживания, улучшение личной безопасности жителей муниципального образования путем реализации полномочий органа местного самоуправления.

Задачи Программы

Обеспечение условий для комплексного решения проблем благоустройства по повышению комфортности проживания населения и по улучшению внешнего вида территории;

Доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик, ремонт проезжих частей улиц, с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

3. Создание необходимых условий для обеспечения мер первичной пожарной безопасности, защита населения, материальных и культурных ценностей Нижнесуэтукского сельсовета от опасностей, возникающих при ЧС природного характера.

4. Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

Достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной  почве.

Этапы и сроки реализации Программы

2015–2023 годы, этапы реализации программы не выделяются

Целевые показатели

и показатели результативности Программы 

Целевые показатели:

-Уровень внешней благоустроенности территории сельсовета, удельный вес привлеченных жителей к участию в решении проблем благоустройства ---

- Поддержание доли протяженности автомобильных дорог, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог сельсовета на уровне 100%;

- Удельный вес  населения, обладающего знаниями в области противопожарной безопасности;  информированных о правилах поведения при возникновении ЧС, доля обеспеченности средствами и источниками противопожарной безопасности, соответствующими нормативным требованиям;

-Удельный вес обработанной территории

мест массового посещения населения;

- уровень готовности руководителей учреждений, организаций и должностных лиц к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов;

- степень оборудования и защищенности в целом важных объектов и мест массового пребывания людей);

- информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

Показатели результативности:

-доля общей протяженности уличного освещения;

-доля общей площади благоустроенной территории в пределах Нижнесуэтукского сельсовета;

-доля граждан, привлеченных к работам
по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

-доля содержания от общего количества автомобильных дорог местного значения;

-доля граждан, обладающих знаниями в области противопожарной безопасности;

- доля граждан, обладающих знаниями о правилах поведения при возникновении ЧС.

-доля граждан, обладающих знаниями по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

Ресурсное обеспечение Программы

общий объем финансирования Программы –   13101,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 928,8 тыс. руб.;

2016 год – 661,0 тыс. руб;

2017 год -1112,8 тыс. руб.

2018 год - 2748,1 тыс. руб.

2019 год - 2960,1 тыс. руб.

2020 год - 1038,1 тыс. руб

2021 год - 2148,1 тыс. руб

2022 год - 2827,7 тыс. руб

2023 год - 2442,3 тыс. руб

Характеристика текущего состояния сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития муниципального образования Нижнесуэтукский сельсовет

В последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории сельсовета имеется ряд проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

- ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения;

- наличие аварийных деревьев (тополей), препятствующих ремонту проводов уличного освещения, целостности некоторых жилых домов;

Ряд этих проблем носят системный характер из-за ограниченности финансовых ресурсов.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.

Проблема слабой освещённости улиц населенных пунктов сельсовета особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки. В этот период увеличивается число преступлений, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, связанных с отсутствием должного освещения на улицах сельсовета. Не возможность освещения улиц связано в первую очередь с отсутствием фонарных проводов, либо проводов. Требуется ремонт фонарей и фонарных проводов.

Кроме комфортного проживания населению требуется не только комфортные, но и безопасные условия жизни.

На территории Нижнесуэтукского сельсовета существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, лесные пожары.

По-прежнему сохраняется высокий уровень природных угроз. Это обусловлено сильным износом основных производственных фондов в системах жизнеобеспечения населения, преобладающей деревянной застройкой населенных пунктов, природно-климатическими условиями. Основными источниками стихийных бедствий на территории сельсовета являются паводки, ураганные ветра, природные и техногенные пожары.

Массовость зеленых насаждений на территории Нижнесуэтукского сельсовета создает благоприятную среду для развития популяции клещей. В связи с этим возникает необходимость организации противоклещевой обработки мест массового посещения населения сельсовета, направленной на устранение причин возникновения энцефалита, болезни Лайма и других тяжелых инфекций.

На данный момент остро стоит вопрос ремонта сельских дорог, строительство которых проводилось более 26 лет назад. При развитой инфраструктуре села, состояние дорог оставляет желать лучшего. Известно, что развитая инфраструктура на селе, хорошее состояние дорог привлекает не только людей, желающих обосноваться на место жительства, но и инвестиции, влечет за собой развитие предпринимательской деятельности, производства. Все это вместе взятое, обеспечивает селу стабильное развитие.  Кроме того, особо остро проблема по ремонту и модернизации улично-дорожной сети с.Нижний Суэтук. Содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств и безопасных условий такого движения. Транспорт играет важную роль в сельской местности, требует нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.

Из общей сети дорог протяженностью 12,3 км,
9,9 километра дорог не соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия и нуждаются
в незамедлительном ремонте. На автомобильных дорогах общего пользования местного значения находятся 2 моста.

Неудовлетворительное состояние  улично-дорожных сетей  сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения
в инфраструктурно - обеспеченные территории.

Администрация Нижнесуэтукского сельсовета не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ
по содержанию автодорог и их ремонту.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях
всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой
в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения
и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста.  Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе»
на 2012 – 2014 годы.

И реализацией долгосрочной краевой целевой программы «Дороги Красноярья» на 2012 – 2016 годы.

Реализация программ оказала положительное влияние на повышение
в целом безопасности дорожного движения.

Эффективность и результативность реализации Подпрограммы «Развитие и модернизация улично-дорожной сети»» на 2015 – 2023 годы заключается в сохранении жизней участников дорожного движения и в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Таким образом, продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести
к сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях,
но и сформировать предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на последующий период.

В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора.

3. Приоритеты  муниципальной  политики  в  соответствующей  сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, прогноз развития области благоустройства и обеспечение жизнедеятельности  на территории Нижнесуэтукского сельсовета

Основной целью муниципальной программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению эстетического вида территории Нижнесуэтукского сельсовета, обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, связанных с сопутствующими дорожными условиями, повышение комфортности жизни граждан, обеспечение безопасной жизнедеятельности населения - создание комфортной среды проживания, улучшение личной безопасности жителей муниципального образования путем реализации полномочий органа местного самоуправления.

Для достижения цели будут решаться задачи:

1. Обеспечение условий для комплексного решения проблем благоустройства по повышению комфортности проживания населения и по улучшению внешнего вида территории.

Для решения указанной задачи предусматривается выполнение подпрограммы «Благоустройство территории Нижнесуэтукского сельсовета».

2. Доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик, ремонт проезжих частей улиц, с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

Для решения указанной задачи предусматривается выполнение подпрограммы «Содержание улично-дорожной сети Нижнесуэтукского сельсовета».

3. Создание необходимых условий для обеспечения мер первичной пожарной безопасности, защита населения, материальных и культурных ценностей Нижнесуэтукского сельсовета от опасностей, возникающих при ЧС природного характера.

Для решения указанной задачи предусматривается выполнение подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения»

4. Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

Достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной  почве.

Для решения указанной задачи предусматривается выполнение подпрограммы «Участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории Нижнесуэтукского  сельсовета ».

Социально-экономическая эффективность муниципальной программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения социально-бытовых условий, качества жизни, обеспечения безопасности жизнедеятельности населения сельсовета.

Одной из проблем благоустройства территории сельсовета является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора, домашние животные содержатся с нарушением всех норм и правил.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей сельсовета на улицах и придворовых территориях,  небрежном отношении к элементам благоустройства.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории поселения:

- совершенствование системы комплексного благоустройства территории поселения, эстетического вида поселения;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий сельсовета;

- развитие и поддержка инициатив жителей поселения по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий и содержанию домашних животных;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организации взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- реконструкции системы наружного освещения улиц Нижнесуэтукского сельсовета;

- улучшения качества содержания дорог местного значения населенных пунктов Нижнесуэтукского сельсовета;

а так же  реализации мероприятий по защите населения от опасностей, возникающих при ЧС природного характера, травматизм от таежных клещей.

Реализация программы позволит привлечь жителей к участию в решении проблем благоустройства  и безопасности жизнедеятельности на территории сельсовета.

4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы

Решение задач Программы достигается реализацией четырех подпрограмм.

Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм; последовательность выполнения мероприятий подпрограмм;  представлены в подпрограммах Программы.

5. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере культуры на территории Нижнесуэтукского сельсовета

В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы:

Содержание и благоустройство территории сельсовета  увеличится с 62,4 га в 2015 году до 92,4  га в 2023 году;

Содержание мест общего пользования составляла  15,9 га тыс. м 2 в 2015 году до 23,1 тыс. м 2 в 2023 году;

Протяженность освещенных улиц населенных пунктов составляла 8,5 км в 2015 году, увеличится к 2023 году до 10,5 км.

Вырезка аварийных деревьев в 2015 году составляла 3 шт., к 2023 году увеличится до 4 шт. в год.

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству будет увеличиваться к 2022 году до 2,9% от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании.

Поддержание доли протяженности автомобильных дорог, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог сельсовета на уровне 100%;

Ремонт автомобильных дорог местного значения Нижнесуэтукского сельсовета 100%.

Ремонт и установка дорожных знаков.

Увеличение количества граждан, обладающих знаниями в области противопожарной безопасности.

Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения и беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара (100%);

Обеспечение надлежащего состояния средств пожаротушения (огнетушителей) (100%);

Устройство минерализованных защитных противопожарных полос.

Информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму (75%);

Степень оборудования и защищенности в целом важных объектов и мест массового пребывания людей (55%);

Уровень готовности руководителей учреждений, организаций и должностных лиц к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов (35%)

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к паспорту Программы.

Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к паспорту Программы.

6. Перечень подпрограмм

с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация четырех подпрограмм (приложение 1, 2, 3,4 к Программе).

Подпрограмма 1. «Благоустройство территории Нижнесуэтукского сельсовета».

Сроки реализации подпрограммы: 2015–2023 годы

Целью подпрограммы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению эстетического вида территории Нижнесуэтукского сельсовета, повышению комфортности жизни граждан.

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

Обеспечение условий для комплексного решения проблем благоустройства по повышению комфортности проживания населения и по улучшению внешнего вида территории;

Ожидаемые результаты:

Повышение общего уровня благоустройства населенных пунктов муниципального образования Нижнесуэтукский сельсовет.

Подпрограмма 2. «Развитие и модернизация улично-дорожной сети».

Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2023 годы.

Целью подпрограммы является обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, связанных с сопутствующими дорожными условиями.

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

Доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик, ремонт проезжих частей улиц, с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

Ожидаемые результаты:

Поддержание доли протяженности автомобильных дорог, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог сельсовета на уровне 100%.

Подпрограмма 3. «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения».

Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2023 годы.

Целью подпрограммы является обеспечение безопасной жизнедеятельности населения.

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

Создание необходимых условий для обеспечения мер первичной пожарной безопасности, защита населения от опасностей, возникающих при ЧС природного характера, предотвращение травматизма от таежных клещей.

Ожидаемые результаты:

Повышение общего уровня жизнедеятельности в населенных пунктах муниципального образования Нижнесуэтукского сельсовета.

Подпрограмма 4. «Участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельсовета ».

Сроки реализации подпрограммы: 2017 - 2023 годы.

Целью подпрограммы является улучшение личной безопасности жителей муниципального образования путем реализации полномочий органа местного самоуправления.

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

Достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.

Ожидаемые результаты:

Недопущение совершения террористических актов и проявлений экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельсовета.

7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам

Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам осуществляется по следующим направлениям:

Мероприятия по летнему благоустройству, реконструкция и текущее содержание линий уличного освещения, валка и уборка поваленных деревьев.

Мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений.

Распределение планируемых расходов по подпрограммам (мероприятию) с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 4 к Программе.

8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования приведена в приложении  № 5 к Программе.

1

Перечень целевых показателей

и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации


п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Источник информации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель программы: Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению эстетического вида территории Нижнесуэтукского сельсовета, обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, повышение безопасности дорожного движения,  связанных с сопутствующими дорожными условиями, обеспечение безопасной жизнедеятельности населения, создание комфортной среды проживания

1.

Задача: Обеспечение условий для комплексного решения проблем благоустройства по повышению комфортности проживания населения и по улучшению внешнего вида территории

1.1.

Подпрограмма:  "Благоустройство территории Нижнесуэтукского сельсовета"

Содержание и благоустройство территорий сельсовета ;

га

62,4

62,4

87,4

92,4

92,4

92,4

92,4

92,4

92,4

Содержание мест общего пользования ;

тыс.м2

15,6

15,6

21,9

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Освещение населенных пунктов

км

Статистическая отчетность (форма №1-МО) "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

8,5

8,5

8,5

9,5

9,5

9,5

9,5

10,5

10,5

2.

Задача:  Доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик, ремонт проезжих частей улиц, с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

2.1.

Подпрограмма: "Содержание улично-дорожной сети Нижнесуэтукского сельсовета"

доля протяженности автомобильных дорог, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог сельсовета;

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

доля отремонтированных автомобильных дорог в общей протяженности автомобильных дорог сельсовета;

%

50,0

65,0

80,0 

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0 

3.

Задача: Создание необходимых условий для обеспечения мер первичной пожарной безопасности, защита населения, материальных и культурных ценностей Нижнесуэтукского сельсовета от опасностей, возникающих при ЧС природного характера

3.1.

Подпрограмма: «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения»

Количество граждан, обладающих знаниями в области противопожарной безопасности (от количества проживающих

%

Отчетность ГО и ЧС

50

60

70

75

80

85

90

90

90

Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения и беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара

%

Отчетность ГО и ЧС

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Обеспечение надлежащего состояния средств пожаротушения (огнетушители)

%

Отчетность ГО и ЧС

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Устройство минерализованных защитных противопожарных полос

км

Отчетность ГО и ЧС

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Обучение специалиста в области гидротехнических сооружений

чел

Отчетность ГО и ЧС

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Площадь обработанной  территории
мест массового посещения населения.

га

10

10

10

10

10

10

10

10

10

1

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности  населения Нижнесуэтукского сельсовета»

Всего

928,80

661,00

1 112,80

2 748,10

2 960,10

1 038,10

2 148,10

2 827,70

2 442,30

16 867,00

в том числе:

краевой бюджет

505,40

145,10

624,30

2 166,60

893,70

296,80

1 619,90

2 305,30

1 919,90

10 477,00

внебюджетные источники

250,00

250,00

местный бюджет  

423,40

515,90

488,50

581,50

1 816,40

741,30

551,60

522,40

522,40

6 163,40

Подпрограмма 1

Благоустройство территории Нижнесуэтукского сельсовета

Всего

288,70

327,60

774,20

821,70

2 543,90

533,50

366,10

376,10

376,10

6 407,90

в том числе:

Краевой бюджет

459,60

495,00

700,00

1 654,60

районный бюджет

внебюджетные источники

250,00

250,00

местный бюджет  

288,70

327,60

314,60

326,70

1 593,90

533,50

366,10

376,10

376,10

4 503,30

Подпрограмма 2

"Развитие и модернизация улично-дорожной сети"

Всего

549,10

180,80

190,10

1 706,50

203,30

351,50

1 635,40

2 281,60

1 896,20

8 994,50

в том числе:

краевой бюджет

465,40

86,20

105,70

1 616,60

131,20

215,30

1 520,00

2 205,40

1 820,00

8 165,80

внебюджетные  источники

местный бюджет  

83,70

94,60

84,40

89,90

72,10

136,20

115,40

76,20

76,20

828,70

Подпрограмма 3

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

Всего

91,00

152,60

148,00

218,90

211,90

152,10

169,00

169,00

169,00

1 481,50

в том числе:

краевой бюджет

40,00

58,90

59,00

55,00

62,50

81,50

99,90

99,90

99,90

656,60

внебюджетные  источники

местный бюджет  

51,00

93,70

89,00

163,90

149,40

70,60

69,10

69,10

69,10

824,90

Подпрограмма 4

"Участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельсовета"

Всего

0,00

0,00

0,50

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

6,50

в том числе:

краевой бюджет

0,00

внебюджетные  источники

местный бюджет  

0,50

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

6,50

1

Приложение № 1

подпрограмме «Участие в профилактике терроризма и

экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельского совета»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельского совета»


п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель: Улучшение личной безопасности жителей муниципального образования путем реализации полномочий органа местного самоуправления

1

информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

%

Статистические данные

60

70

75

80

80

80

80

2

степень оборудования и защищенности в целом важных объектов и мест массового пребывания людей

%

Статистические данные

40

50

55

60

60

60

60

3

уровень готовности руководителей учреждений, организаций и должностных лиц к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов

%

Статистические данные

20

30

35

40

40

40

40

1

Приложение № 2

к подпрограмме «Участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельсовета" ,реализуемой в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности населения Нижнесуэтукского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы «Участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельсовета» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов


п/п

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на 2017 -2023 годы

Цель.: Улучшение личной безопасности жителей муниципального образования путем реализации полномочий органа местного самоуправления

1

Задача 1.Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве

1.1.

Информирование населения на стендах, в местах массового пребывания населения о перечне организаций признанных террористическими в Российской Федерации, о перечне литературы, кинопродукции и организаций, признанных в Российской Федерации элементами экстремизма и запрещенной к использованию

Администрация Нижнесуэтукского сельсовета

не требуется финансирование

-

Консолидация работы и повышение оперативности органов местного самоуправления в вопросах противодействия террористическим проявлениям и экстремизму;
уменьшение вероятности террористических и экстремистских проявлений на территории поселения

1.2.

Участие в работе антитеррористической комиссии при администрации Нижнесуэтукского сельсовета

Администрация Нижнесуэтукского сельсовета

не требуется финансирование

1.3.

Взаимообмен информацией с иными субъектами профилактики экстремизма и терроризма (прокуратурой, ОВД, ОУФМС)

Администрация Нижнесуэтукского сельсовета

не требуется финансирование

Итого по задаче 1

не требуется финансирование

-

2.

Задача 2. Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия

2.1.

Размещение на территории сельского поселения (на информационных стендах) информации для иностранных граждан, содержащей разъяснение требований действующего законодательства, а так же контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случаях совершения в отношении них преступлений экстремистского характера

Администрация Нижнесуэтукского сельсовета

не требуется финансирование

-

Повышение информированности населения
Своевременное выявление и пресечение законным образом деятельности религиозных организаций, сект экстремистской направленности

2.2.

Сбор информации и принятие мер по факту выявления деятельности религиозных организаций, сект экстремистской направленности на территории населенных пунктов сельсовета

Администрация Нижнесуэтукского сельсовета

не требуется финансирование

Итого по задаче 2

Задача 3. Достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения

3.1.

Разработка, изготовление и распространение памяток по профилактике терроризма.экстремизма и ксенофобии, памяток для родителей по профилактике детского экстремизма

Администрация Нижнесуэтукского сельсовета

017

0113

514

4

00

84770

244

0,5

1

1

1

1

1

1

6,50

Повышение информированности населения

Итого  по задаче 3

0,5

1

1

1

1

1

1

6,50

Всего

0,5

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

6,50

1

Приложение № 5

к муниципальной программе Нижнесуэтукского сельсовета

«Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности

населения Нижнесуэтукского сельсовета»

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Нижнесуэтукского сельсовета «Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности  населения Нижнесуэтукского сельсовета»

Статус (государственная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023, год

Итого на 
2015-2023 годы

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности  населения Нижнесуэтукского сельсовета»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

928,80

661,00

1 112,80

2 748,10

2 960,10

1 038,10

2 148,10

2 827,70

2 442,30

16 529,00

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

администрация Нижнесуэтукского сельсовета

017

Х

Х

Х

928,80

661,00

1 112,80

2 748,10

2 960,10

1 038,10

2 148,10

2 827,70

2 442,30

16 529,00

Подпрограмма 1

Благоустройство территории Нижнесуэтукского сельсовета

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

288,70

327,60

774,20

821,70

2 543,90

533,50

366,10

376,10

376,10

6 407,90

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

администрация Нижнесуэтукского сельсовета

017

Х

5110000

Х

288,70

327,60

774,20

821,70

2 543,90

533,50

366,10

376,10

376,10

6 407,90

Подпрограмма 2

"Развитие и модернизация улично-дорожной сети"

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

549,10

180,80

190,10

1 706,50

203,30

351,50

1 612,00

2 281,60

1 896,20

8 971,10

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

администрация Нижнесуэтукского сельсовета

017

Х

5120000

Х

549,10

180,80

190,10

1 706,50

203,30

351,50

1 612,00

2 281,60

1 896,20

8 971,10

Подпрограмма 3

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

91,00

152,60

148,00

218,90

211,90

152,10

169,00

169,00

169,00

1 143,50

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

администрация Нижнесуэтукского сельсовета

017

Х

5130000

Х

91,00

152,60

148,00

218,90

211,90

152,10

169,00

169,00

169,00

1 143,50

Подпрограмма 4

«Участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельсовета»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,50

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

6,50

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

администрация Нижнесуэтукского сельсовета

017

Х

5140000

Х

0,50

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

6,50

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Нижнесуэтукского сельсовета

«Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности населения Нижнесуэтукского сельсовета»

Подпрограмма 1 «Благоустройство территории Нижнесуэтукского сельсовета» муниципальной программы Нижнесуэтукского сельсовета

«Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности населения Нижнесуэтукского сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

подпрограмма «Благоустройство территории Нижнесуэтукского сельсовета» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа Нижнесуэтукского сельсовета «Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности  населения Нижнесуэтукского сельсовета»

(далее – Программа)

Исполнитель подпрограммы

Администрации Нижнесуэтукского сельсовета

Цель подпрограммы

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению эстетического вида территории Нижнесуэтукского сельсовета, повышению комфортности жизни граждан

Задачи подпрограммы

Обеспечение условий для комплексного решения проблем благоустройства по повышению комфортности проживания населения и по улучшению внешнего вида территории

Целевые индикаторы

- уровень внешней благоустроенности территории сельсовета;

- удельный вес привлеченных жителей к участию в решении проблем благоустройства

Сроки реализации подпрограммы

2015 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

общий объем финансирования за счет средств местного бюджета 6031,8 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год – 288,7 тыс. рублей;
2016 год – 327,6 тыс. рублей;

2017 год – 774,2 тыс. рублей.

2018 год – 821,7 тыс. рублей

2019 год – 2557,1 тыс. рублей

2020 год – 533,5 тыс. рублей

2021 год– 366,1 тыс. рублей

2022 год– 376,1 тыс. рублей

2023 год– 376,1 тыс. рублей

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

Нижнесуэтукского сельсовета

«Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности населения Нижнесуэтукского сельсовета»

Подпрограмма 2 «Развитие и модернизация улично-дорожной сети» муниципальной программы Нижнесуэтукского сельсовета

«Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности населения Нижнесуэтукского сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

подпрограмма «Развитие и модернизация улично-дорожной сети» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа Нижнесуэтукского сельсовета «Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности  населения Нижнесуэтукского сельсовета»

(далее – Программа)

Исполнитель подпрограммы

Администрации Нижнесуэтукского сельсовета

Цель подпрограммы

Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, повышение безопасности дорожного движения.

Задачи подпрограммы

Доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик, ремонт проезжих частей улиц, с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

Целевые индикаторы

- доля протяженности автомобильных дорог, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог сельсовета;

- доля отремонтированных дорог Нижнесуэтукского сельсовета

Сроки реализации подпрограммы

2015 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

общий объем финансирования   8994,5 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год –549,1 тыс. рублей.
2016 год – 180,8 тыс. рублей.

2017 год –190,1 тыс. рублей.

2018 год –1706,5 тыс. рублей.

2019 год - 203,3 тыс. рублей.

2020 год -351,5 тыс. рублей.

2021 год- 1635,4тыс. рублей.

2022 год- 2281,6 тыс. рублей.

2023 год-1896,2 тыс. рублей.

1

Приложение № 3

к муниципальной программе

Нижнесуэтукского сельсовета

«Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности

населения Нижнесуэтукского сельсовета»

Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» муниципальной программы Нижнесуэтукского сельсовета

«Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности населения Нижнесуэтукского сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

подпрограмма «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа Нижнесуэтукского сельсовета «Обеспечение безопасности и комфортных условий жизнедеятельности  населения Нижнесуэтукского сельсовета»

Исполнитель подпрограммы

Администрации Нижнесуэтукского сельсовета

Цель подпрограммы

Обеспечение безопасной жизнедеятельности населения

Задачи подпрограммы

Создание необходимых условий для обеспечения мер первичной пожарной безопасности, защита населения, материальных и культурных ценностей Нижнесуэтукского сельсовета от опасностей, возникающих при ЧС природного характера.

Целевые индикаторы

Удельный вес населения, обладающего знаниями в области противопожарной безопасности; информированных о правилах поведения при возникновении ЧС, доля обеспеченности средствами и источниками противопожарной безопасности, соответствующими нормативным требованиям.

Площадь обработанной территории

мест массового посещения населения.

Сроки реализации подпрограммы

2015 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

общий объем финансирования за счет средств местного бюджета 1281,3  тыс. рублей, из них по годам:
2015 год – 91,00 тыс. рублей;
2016 год – 152,6 тыс. рублей;

2017 год – 148,0 тыс. рублей.

2018 год – 218,9 тыс. рублей.

2019 год – 211,9 тыс. рублей.

2020 год – 152,1 тыс. рублей.

2021 год– 169 тыс. рублей.

2022 год– 169 тыс. рублей.

2023 год– 169 тыс. рублей

1

Приложение № 4

к муниципальной программе

Нижнесуэтукского сельсовета

«Обеспечение безопасности и комфортных условий

жизнедеятельности населения

Нижнесуэтукского сельсовета»

Подпрограмма 4 «Участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельсовета» (далее –подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа Нижнесуэтукского сельсовета «Обеспечение комфортных условий проживания населения на территории Нижнесуэтукского сельсовета»

(далее – Программа)

Исполнитель мероприятий подпрограммы

Администрация Нижнесуэтукского сельсовета

Цель подпрограммы

Улучшение личной безопасности жителей муниципального образования путем реализации полномочий органа местного самоуправления

Задачи подпрограммы

Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

Достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.

Целевые индикаторы

- уровень готовности руководителей учреждений, организаций и должностных лиц к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов;

- степень оборудования и защищенности в целом важных объектов и мест массового пребывания людей (выполнение комплекса неотложных мер по усилению безопасности  мест массового пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения, культуры, жизненно важных объектов);

- информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму (увеличение количества и улучшение качества публикаций на данную тему, проведение пропагандистских мероприятий с целью формирования в обществе активной гражданской позиции, использование различных форм информационно-воспитательной работы, направленной на разъяснение действующего антитеррористического законодательства, освещение основных результатов антитеррористической деятельности).

Сроки реализации подпрограммы

2017-2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 5,5 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2017 год – 0,5 тыс. рублей;

2018 год –1,0 тыс. рублей;

2019 год – 1,0 тыс. рублей;

2020 год – 1,0 тыс. рублей;

2021 год– 1,0 тыс. рублей;

2022 год– 1,0 тыс. рублей;

2023 год– 1,0 тыс. рублей;

из них по источникам:

средства местного бюджета –6,5 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2017 год – 0,5 тыс. рублей;

2018 год – 1,0 тыс. рублей;

2019 год – 1,0 тыс. рублей;

2020 год – 1,0 тыс. рублей;

2021 год – 1,0 тыс. рублей;

2022 год– 1,0 тыс. рублей;

2023 год– 1,0 тыс. рублей;

Планируемые результаты

Недопущение совершения террористических актов и проявлений экстремизма на территории Нижнесуэтукского сельсовета Ермаковского района Красноярского края;

Создание системы защиты объектов повышенной опасности с массовым пребыванием людей;

Своевременное осуществление мониторинга по вопросам эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности;

Создание системы сбора, анализа и обобщения информации об объектах, подлежащих защите, и лицах, причастных к террористическим актам и экстремистской деятельности;

Развитие методической, организационно-правовой базы в целях внедрения норм толерантного поведения в социальную практику, противодействия экстремизму и снижения социальной напряженности, в том числе:

Создание эффективной системы мониторинга и диагностики социальной ситуации для разработки мер по своевременному противодействию экстремизму и привлечением средств массовой информации, проведение общественно-политических акций;

Внедрение в систему образования всех уровней учебных программ по формированию установок толерантного сознания и поведения;

Создание условий для утверждения принципов толерантности в сообществе.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами

В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора.

Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности, формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка – все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации.

Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов. Члены экстремистских организаций активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства и иных, в том числе разрешенных в законном порядке публичных акциях, в ходе которых призывали участников к блокированию автодорог, зданий органов власти и управления и иным противоправным действиям. Членами экстремистских организаций неоднократно осуществлялись попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления, что наносит не только материальный вред, но и значительно подрывает авторитет государственной власти.

Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества, как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями – терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.

Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как:

- подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

- унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;

- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

- пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.

Объектами первоочередных террористических устремлений являются места массового пребывания людей (учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения).

Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия. В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью реально повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной – можно говорить о «вынужденном экстремизме».

Мероприятия подпрограммы направлены на дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по созданию условий для противодействия терроризму и экстремизму, по усилению антитеррористической защищенности важных объектов, в первую очередь объектов образования, культуры, торговли, здравоохранения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, по обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности на территории Нижнесуэтукского сельсовета.

2. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является реализация на территории сельского поселения мер по профилактике терроризма и экстремизма.

Задачами подпрограммы являются:

- участие в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма;

- участие в предотвращении и профилактике террористических проявлений, экстремизма и ксенофобии, а так же минимизация и (или) ликвидация последствий их проявления;

- создание условий для противодействия терроризму и экстремизму на территории сельского поселения;

- усиление антитеррористической защищенности важных объектов, а также мест массового пребывания людей;

- обеспечение уровня безопасности жизнедеятельности в сельском поселении;

- активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы по предотвращению угроз террористической и экстремистской направленности.

Достижение цели подпрограммы и решение задач осуществляются путем выявления и устранения причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности, внедрения единых подходов к обеспечению террористической безопасности критически важных объектов и мест массового пребывания людей.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

- уровень готовности руководителей учреждений, организаций и должностных лиц к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов;

- степень оборудования и защищенности в целом важных объектов и мест массового пребывания людей (выполнение комплекса неотложных мер по усилению безопасности жилых районов, мест массового пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения, культуры, жизненно важных объектов);

- информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму (увеличение количества и улучшение качества публикаций на данную тему, проведение пропагандистских мероприятий с целью формирования в обществе активной гражданской позиции, использование различных форм информационно-воспитательной работы, направленной на разъяснение действующего антитеррористического законодательства, освещение основных результатов антитеррористической деятельности). (Приложение 1)

Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности на территории Нижнесуэтукского сельсовета.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Программа реализуется в 2017-2023 г.

4. Перечень мероприятий подпрограммы

Подпрограмма включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма (Приложение 2):

4.1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму

В целях реализации данного направления подпрограммы запланировано проведение следующих мероприятий:

- утверждение концепции многокультурности и многоукладности российской жизни;

- приобретение методической литературы, книжного фонда по тематике профилактики проявлений терроризма, укрепления нравственного здоровья в обществе;

- изготовление и распространение памяток по предотвращению и защите от террористических актов.

4.2. Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму

В целях реализации данного направления подпрограммы запланировано проведение следующих мероприятий:

- утверждение концепции многокультурности и многоукладности российской жизни;

- принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;

- выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций.

4.3. Информационно-пропагандистское противодействие детскому экстремизму

В целях реализации данного направления подпрограммы запланировано проведение следующих мероприятий:

- реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, межэтнической розни и личностного унижения представителей других национальностей и расового облика;

- пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций на территории поселения;

- индивидуальная работа с теми, кто вовлечен в деятельность подобных групп или разделяет подобные взгляды;

- расширение для детей и молодежи экскурсионно-туристической деятельности для углубления их знаний о стране и ее народах;

- развитие художественной самодеятельности на основе различных народных традиций и культурного наследия, а также создание современных мультимедийных продуктов о культурном многообразии России.

4.4. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы

В целях реализации данного направления подпрограммы запланировано проведение следующих мероприятий:

- изготовление информационных стендов, приобретение методической литературы.

5. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы включает в себя постоянное воздействие на различные слои населения, через средства массового информирования, личного общения, нетерпимости к проявлениям экстремизма.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 0,5 тыс. рублей;

2018 год – 1,0 тыс. рублей;

2019 год – 1,0 тыс. рублей

2020 год – 1,0 тыс. рублей ;

2021 год– 1,0 тыс. рублей

2022 год– 1,0 тыс. рублей;

2023 год– 1,0 тыс. рублей;

из них по источникам:

средства местного бюджета –6,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 0,5 тыс. рублей;

2018 год – 1,0 тыс. рублей;

2019 год – 1,0 тыс. рублей

2020 год – 1,0 тыс. рублей

2021 год– 1,0 тыс. рублей

2022 год– 1,0 тыс. рублей;

2023 год– 1,0 тыс. рублей;

Ежегодный объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит уточнению в соответствии бюджетным законодательством на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

7. Управление реализацией подпрограммы и контроль, за ходом ее исполнения

Управление подпрограммой и контроль, за ходом ее исполнения возлагаются на администрацию Нижнесуэтукского сельсовета.

Подрядчики определяются путем размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в целях определения степени достижения целей и задач подпрограммы в зависимости от конечных результатов.

Общая методика оценки эффективности реализации подпрограммы предполагает использование системы целевых индикаторов, которая обеспечивает мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период. Оценка эффективности подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными подпрограммой значениями.

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать