Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU44020519202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Островского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ постановлением администрации Островского муниципального района от 25.12.2020 № 942

Опубликовано в информационном бюллетене "Районные новости" от 04.09.2020 №37

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «31» августа 2020 г. № 583

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2017 Г. № 583 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

В целях уточнения мероприятий муниципальной программы «Развитие системы образования Островского муниципального района» и их финансового обеспечения, в соответствии постановлением администрации Островского муниципального района от 07.11.2016 № 326 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Островского муниципального района», руководствуясь Уставом муниципального образования Островский муниципальный район, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Островского муниципального района от 27.11.2017 г. №583 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования Островского муниципального района» (с изменениями в ред. постановления от 20.12.2019г. № 974) (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Островского муниципального района от 04.08.2020г. № 514 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы образования Островского муниципального района», утвержденную постановлением администрации Островского муниципального района Костромской области от 27.11.2017г. № 583 (с изменениями в ред. постановления от 20.12.2019г. № 974».

3. Настоящее постановление:

- разместить на официальном сайте Островского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;

- опубликовать в информационном бюллетене «Районные новости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Островского муниципального района Баранову О.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетене «Районные новости».

Глава Островского муниципального района

Г.А.Полякова

Приложение

к постановлению администрации

Островского муниципального района

от «31» августа 2020 г. № 583

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие системы образования Островского муниципального района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел образования администрации Островского муниципального района

Сроки реализации муниципальной программы

2018 - 2022 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Цель программы:

Обеспечение доступности и качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения Островского муниципального района Костромской области и перспективными задачами развития района.

Задачи программы:

1) обеспечение доступности и повышения качества дошкольного образования;           2) обеспечение доступности и повышения качества образовательных услуг в сфере общего образования;

3) обеспечение доступности и повышение качества  дополнительного образования детей;

4) создание условий для развития творческого и интеллектуального потенциала обучающихся, формирования духовно-нравственных и патриотических качеств личности;

5) обеспечение развития кадрового потенциала системы образования, повышение социального статуса педагогических работников системы образования;

6) создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации.

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

1) доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста;

2) отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к целевому показателю, доведенному регионом;

3) доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций;

4) отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к целевому показателю, доведенному регионом;

5) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятий физической культурой;

6) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;

7) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся;

8) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся;

9) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся;

10) количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом;

11) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естестественно-научного и гуманитарного профилей;

12) обеспечение охвата горячим питанием отдельных категорий учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

13) доля учащихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным горячим питанием;

14)количество учебных помещений и кабинетов, помещений для организации питания обучающихся, актовых и спортивных залов в муниципальных общеобразовательных организациях, оснащенных антибактериальными рециркуляционными лампами;

15) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, в общей численности детей указанного возраста;

16) доля детей, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования;

17) отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к целевому показателю, доведенному регионом;

18) доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории;

19) доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования;

20) количество детей в возрасте от 14 до 18 лет, которым обеспечено трудоустройство;

21) количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием в муниципальных общеобразовательных организациях;

22) доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей;

23) доля учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;

24) доля образовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети Интернет, в общей численности образовательных организаций.

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей   

ВСЕГО: 397934,656 тыс. руб.

в том числе: 2018 г. – 5767,092 тыс. руб.,  2019 г. – 7 507,264 тыс. руб.,  2020 г. – 144370,35 тыс. руб., 2021г. – 126 069,63 тыс. руб.; 2022 г. – 114 220,32 тыс. руб.

из них:

федеральный бюджет: 8822,889 тыс.руб.

в том числе: 2018 г. – 888,336 тыс. руб.,  2019 г. – 2 525,14 тыс. руб.,  2020 г. – 5409,413 тыс. руб., 2021 г. – 0, 2022 г. – 0.

областной бюджет: 321061,682 тыс. руб.

в том числе: 2018 г. – 1 476,756 тыс. руб., 2019 г. – 1 498,339 тыс. руб.,  2020 г. – 115912,837 тыс. руб.; 2021 г. – 106 095,53 тыс. руб.; 2022 г. – 96 078,22 тыс. руб.

местный бюджет: 66 570,785 тыс.руб.

в том числе:  2018 г. – 2 952,0 тыс. руб., 2019 г. – 3179,485 тыс. руб.,  2020 г. – 22 788,1 тыс. руб.; 2021 г. – 19 734,1 тыс. руб., 2022 г. – 17 917,1 тыс. руб.

внебюджетные источники: 1 479,3 тыс.руб.

в том числе: 2018 г. – 450,0 тыс. руб.,   2019 г. – 304,3 тыс. руб.,   2020 г. – 260,0  тыс. руб., 2021 г. – 240,0 тыс. руб.; 2022 г. – 225,0 тыс. руб.

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

http://www.ostrovskoe.ru/

Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния системы образования Островского муниципального района

Муниципальная программа «Развитие системы образования Островского муниципального района»  представляет систему мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам.

Программа разработана на основе анализа современного состояния муниципальной системы образования Островского муниципального района, в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования Российской Федерации.

Система образования Островского муниципального района представлена сетью из 21 организации дошкольного, общего и дополнительного образования. В образовательных учреждениях всех типов обучается и воспитывается более 1700  детей.

В районе обеспечено стабильное функционирование системы образования, обеспечивающей доступность образовательных услуг на разных уровнях образования,  созданы предпосылки для ее дальнейшего развития.

Определяющее влияние на развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей оказывают демографические тенденции. Сохраняется потребность в услугах дошкольного образования. Системой дошкольного образования охвачено 70% от общего количества проживающих на территории района детей. На 1 сентября 2017 года местами в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, обеспечены все дети с 3-х до 7 лет. Вместе с тем, испытывают потребность в дошкольном образовании в 2017-2018 учебном году 24 ребенка. Не смогли принять всех желающих детей детские сады поселка Островское. Нехватка мест компенсируется за счет оптимизации имеющихся площадей, развития вариативных форм дошкольного образования.  Так, в детском саду «Теремок» п. Островское в течение четырех лет работает консультативный пункт для детей, неохваченных услугами дошкольного образования. При этом остается проблема переуплотнения групп в детских садах п. Островское.

Остаются нерешенными следующие проблемы:

- не ликвидирована очередь в детские сады п. Островское;

- требуется проведение следующих ремонтных работ: ремонт асфальтового покрытия дорожек детских садов поселка Островское; в дошкольных организациях изношены оконные блоки, в следствие нарушена герметичность зданий, в отопительный период снижается температура в помещениях;

- необходимо создать условия для реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования за счет повышения мотивации педагогов, создания современной образовательной среды и материально-технической базы.

Для решения указанных проблем осуществляется планомерная работа по ремонту действующих зданий детских садов. Проводится работа по материальному стимулированию труда воспитателей.

Сеть общего образования района представляют 14  общеобразовательных школ. В результате оптимизации сети образовательных учреждений в 70% школ реализуются образовательных программы дошкольного и общего образования. Обеспечена транспортная доступность всех средних школ для детей из близлежащих населенных пунктов. Осуществляется подвоз 300 учащихся 8 школьными автобусами по 15 школьным маршрутам. В 2017-2018 учебном году контингент учащихся общеобразовательных организаций составил 1058 человек.

Оптимизация сети общеобразовательных организаций проводится путем интеграции, создаются модели средней, основной и начальной школы, реализующей программы дошкольного образования (78 % от общего количества школ). МКОУ «Островская СОШ» является базовой школой дистанционного обучения детей-инвалидов (7 %).

По программам профильного обучения,  в соответствии со своими склонностями и способностями,  обучаются 50 процентов старшеклассников района, это учащиеся Островской средней школы, где созданы социально-экономический и химико- биологический профили обучения. В МКОУ «Островская СОШ», МКОУ «Александровская СОШ» действуют классы профессиональной направленности - педагогические классы. 

Все школы района подключены к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, скорость подключения к сети Интернет  во всех образовательных организациях варьируется от 128 кбит/с до 2156 кбит/с. Ограничения в скорости доступа к сети «Интернет» являются неблагоприятным фактором развития информатизации общего образования. В целях создания единой информационной образовательной среды с 2006 года на портале «Образование Костромской области» размещены сайты всех образовательных организаций района.

В результате реализации приоритетного национального проекта "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", муниципального проекта модернизации системы общего образования существенно обновлена инфраструктура общего образования, состояние которой при отсутствии инвестиций в течение длительного времени достигло критически низкого уровня. Улучшилось обеспечение школ района современным информационно-технологическим оборудованием. Более, чем на 70% обновилась информационно-технологическая среда общеобразовательных организаций.

Существенно улучшилась инфраструктура общего образования, с 2011 года выделяются целевые средства из федерального и областного бюджетов на приобретение оборудования и учебников, транспортных средств, энергосбережение, текущий ремонт зданий. В рамках мероприятий по созданию в школах,  расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, отремонтированы спортивные залы Островской, Адищевской, Клеванцовской, Александровской средних школ, Юрьевской основной школы. В 2017 году выполнено перепрофилирование аудиторий под спортивный зал в Красноборской основной школе. В Адищевской средней школе появилось открытое плоскостное спортивное сооружение.

Вместе с тем, сохраняется дифференциация школ по уровню соответствия инфраструктуры современным требованиям. В рамках программных мероприятий необходимо целенаправленно улучшать инфраструктуру общего образования и привести ее в соответствие с современными требованиями к организации обучения школьников.

С 2011 года в системе общего образования района начался поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (далее - ФГОС). Ежегодное увеличение количества школьников, обучающихся по ФГОС, требует дальнейшей планомерной работы, направленной на формирование в школах современной учебно-материальной базы, а также обновление фонда школьных учебников и учебно-методических пособий.  С 1сентября 2015 года реализуется ФГОС основного общего образования.  С 1 сентября 2016 года введен федеральный государственный стандарт начального общего образования  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте, обеспечивается созданием в школах специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся. В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»  формируется «безбарьерная» среда для организации совместного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих отклонений в развитии. В Островской и Адищевской средних школах созданы условия для обучения детей с ОВЗ и инвалидов, в том числе обеспечен беспрепятственный доступ обучающихся в школу (14 процентов от общего количества). Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы инклюзивного образования, составляет 70%. В целях дальнейшего расширения возможностей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо продолжить работу по адаптации общеобразовательных организаций к безбарьерной среде.

В соответствии с Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года № 537-4-ЗКО «О воспитании и обучении детей-инвалидов на дому в Костромской области» в районе  создана система дистанционного обучения на дому, педагоги базовой школы (МКОУ «Островская СОШ») обучают учащихся других школ Островского района. В 2017-2018 учебном году дистанционно будет обучаться учащаяся МКОУ «Клеванцовская СОШ».

Процент охвата горячим питанием школьников составляет 96 процентов, двухразовым питанием - 25 процентов. Обеспечен 100% охват горячим питанием отдельных категорий учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях. В связи с недостаточностью мер по охвату двухразовым горячим питанием обучающихся в общеобразовательных организациях необходимо дальнейшее совершенствование организации школьного питания.

Одним из актуальных направлений деятельности образовательных организаций является выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и молодежи. В районе реализуется система мероприятий по выявлению и поддержке одаренных детей. В муниципальном банке данных содержится информация о 97 одаренных школьниках, 44 из них– победители и призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Факторами дальнейшего совершенствования и развития системы выявления, поддержки и последовательного сопровождения одаренных детей являются: нормативное оформление и закрепление экономических механизмов обеспечения работы с одаренными детьми, инструктивно-методическое обеспечение.

Одним из направлений модернизации общего образования является оценка его качества. На федеральном уровне определены основные процедуры  оценки качества образования: государственная итоговая аттестация выпускников 9-11 классов; национальные исследования качества образования; всероссийские проверочные работы; международные сравнительные исследования; исследования компетенции учителей.

В 2016-2017 учебном году во всех школах района прошли всероссийские проверочные работы в 4  (русский язык, математика, окружающий мир), 5 (русский язык, математика, биология, история), 11 (география, физика, химия) классах.  Островская средняя школа приняла участие в НИКО по обществознанию. Были организованы региональные проверочные работы по русскому языку, математике, иностранным языкам, физике и информатике. Обучающиеся 10 классов прошли диагностику готовности к написанию итогового сочинения.

Ежегодно проходит государственная итоговая аттестация выпускников основной и средней  школы в форме ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ; проводится мониторинг качества предоставления общеобразовательных услуг. По результатам единого государственного экзамена за 2015-2017 годы 40 процентов средних общеобразовательных школ продемонстрировали результаты по математике ниже средних результатов по региону; 20 процентов школ - по русскому языку. Результаты оценочных процедур способствуют повышению качества образования, совершенствованию основных образовательных программ и используются в контрольно - надзорной деятельности при проведении лицензирования и аккредитации образовательного учреждения.

Наличие школ, устойчиво демонстрирующих низкие учебные результаты, в которых образование перестает выполнять функцию социального лифта, закрепляет социальную и культурную дифференциацию, является серьезной проблемой муниципальной системы общего образования. Для повышения качества общего образования необходимо обеспечить поддержку общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, а также повышение профессиональной компетентности педагогических работников в условиях перехода на ФГОС.

Качество предоставления образовательных услуг напрямую зависит от кадрового потенциала системы общего образования района. В системе общего образования района работает 230 педагогических работников, среди которых доля педагогов до 35 лет составляет 24% (среднеобластной показатель – 20%), доля педагогов «мудрого» возраста – 22% (среднеобластной показатель – 24%). Школам района нужны учителя физики, химии, математики, иностранного языка. Доля совместителей, особенно в маленьких школах, ежегодно увеличивается. В последние годы отмечена положительная динамика доли молодых педагогов в образовательных учреждениях. За последние три года увеличилось количество молодых педагогов по русскому языку, физической культуре, учителей начальных классов.

Ежегодно проводится работа по привлечению молодых учителей в школы района. Заключаются договора целевого обучения с выпускниками школ и КГУ, Галичским педагогическим колледжем. 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» предусмотрено дальнейшее повышение заработной платы педагогических работников. В 2017 году выполнены целевые показатели по повышению заработной платы всем категориям педагогических работников системы образования.

Обновляются подходы к аттестации педагогических кадров. В 2017 году в РФ начата апробация национальной системы учительского роста, которая предполагает создание единых подходов к аттестации педагогов, введение федеральных оценочных материалов.

Предусмотрен комплекс мер, направленный на поддержку молодых педагогов, в том числе: выплата единовременного пособия выпускникам организаций профессионального образования, приступившим к работе в сельских школах,  в размере 100 тыс. рублей (из средств областного бюджета); оказание государственной поддержки молодым учителям в приобретении жилья с использованием ипотечных кредитов в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 30 августа 2012 года № 352-а «Об утверждении Порядка возмещения части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных организаций ипотечного кредита»; установлены специальных стимулирующие надбавки в рамках реализации отраслевой системы оплаты труда. В 2017 году  стимулирующие надбавки молодым педагогам составили до 5000 рублей; установлены меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам муниципальных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности. Выплаты производятся ОГКУ «МФЦ». Однако, принятые меры по обновлению кадрового потенциала системы общего образования очевидно недостаточны. В этой связи необходимо продолжить работу по развитию кадрового потенциала системы образования.

Система дополнительного образования обеспечивает внешкольную занятость и успешную социализацию детей, в том числе посредством создания интегрированных моделей общего и дополнительного образования в целях реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Система дополнительного образования в районе действует стабильно, обеспечивая возможность получения доступного и качественного дополнительного образования детей, удовлетворяя образовательные потребности граждан. В муниципальных учреждениях дополнительного образования успешно функционируют творческие коллективы, проводятся смотры-конкурсы, выставки творческих работ, фестивали, которые создают условия для выявления одарённых детей и достижения ими наиболее серьезных и значимых успехов в выбранном направлении творчества.

В детско- юношеском центре «Импульс», Островской детской школе искусств  действуют 22 объединения, в которых обучаются более 400 воспитанников. В общеобразовательных учреждениях обеспечена занятость внеурочной деятельностью 725 обучающихся по различным направлениям, среди которых наиболее востребовано направление – художественное творчество.

Одним из ключевых направлений развития дополнительного образования является вовлечение детей в возрасте от 5 до 18 лет в творческие объединения, в том числе и технической направленности. Необходимо увеличить охват обучающихся различных возрастных категорий, участвующих в образовательных событиях в сфере технического творчества и образования, внедрить программы внеурочной деятельности технической направленности.

Таким образом, несмотря на ряд изменений, произошедших в системе образования Островского муниципального района, остаются проблемы, подлежащие решению с учетом новых требований к образованию.

В условиях ограниченности бюджета, для максимально эффективного управления муниципальными финансами использование программного метода позволит целенаправленно решить проблемы развития системы образования Островского муниципального района.

Раздел II. Цели  и задачи  программы, целевые показатели реализации программы

Цель программы – обеспечение доступности и качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения Островского муниципального района Костромской области и перспективными задачами развития района.

Задачи программы:

1) обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования;

2)обеспечение доступности и повышение качества образовательных услуг в сфере общего образования;

3) обеспечение доступности и повышение качества дополнительного образования детей;

4) создание условий для развития творческого и интеллектуального потенциала обучающихся, формирования духовно-нравственных и патриотических качеств личности;

5) обеспечение развития кадрового потенциала системы образования, повышение социального статуса педагогических работников системы образования;

6) создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации.

Для достижения поставленной цели и задач отдел образования администрации Островского муниципального района проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных и фактически достигнутых показателей.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит обеспечить достижение показателей, определенных государственной программой Костромской области «Развитие образования», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 26.12.2013г. № 584-а; ведомственной целевой программой «Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области на 2017-2019 годы», утвержденной приказом департамента образования и науки Костромской области от 14.02.2017г. № 399.

Главным итогом реализации мероприятий программы станет обеспечение доступности и качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения Островского муниципального района Костромской области и перспективными задачами развития района.

Выполнение предусмотренных в программе мероприятий позволит:

1) увеличить долю детей в возрасте от 1года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста с 73% до 80%;

2) увеличить долю обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, с 70 % до 95 %;

3) перепрофилировать 3 имеющиеся аудитории общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, под спортивные залы для занятий физической культурой;

4) оснастить спортивным инвентарем и оборудованием 4 открытых плоскостных сооружения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности;

5) увеличить долю обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование) в общем количестве обучающихся на 6,3%;

6)  увеличить долю обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование) в общем количестве обучающихся на 7,9%;

7) увеличить долю обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование) в общем количестве обучающихся на 3,9%;

8) увеличить количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом на 5 единиц;

9) обновить материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естестественно-научного и гуманитарного профилей в 1 общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности и малых городах;

10) обеспечить 100% охват горячим питанием отдельных категорий учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

11) обеспечить 100% охват бесплатным горячим питанием учащихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций;

12) увеличить долю детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, в общей численности детей указанного возраста с 50% до 70%;

13) увеличить долю обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования с 60% до 70%;

14) количество детей в возрасте от 14 до 18 лет, которым обеспечено трудоустройство, составит 115 человек;

15) количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием в муниципальных общеобразовательных организациях, составит 400 человек;

16) увеличить долю учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей с 77% до 90%;

17) увеличить долю учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций с 24% до 26%;

18) сохранить долю образовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети Интернет, в общей численности образовательных организаций на уровне 100%.

Эффективность реализации поставленных в программе задач оценивается по планируемым значениям целевых показателей, представленным в приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел III. Перечень программных мероприятий

В рамках муниципальной программы реализуется комплекс из основных мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития муниципальной сети образовательных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей.

На решение задачи по обеспечению доступности и повышения качества дошкольного образования направлены следующие мероприятия:

1) приобретение мебели для оснащения детских садов и дошкольных групп;

2) оснащение пищеблоков, приобретение нового технологического оборудования, кухонного инвентаря, посуды для пищеблоков детских садов и дошкольных групп;

3)  строительство и ремонт веранд и прогулочных теневых навесов на участках детских садов и дошкольных групп;

4) замена асфальтового покрытия на территории МКДОУ детский сад «Рябинка», МКДОУ детский сад «Калинка», МКДОУ детский сад «Теремок»;

5) замена оконных блоков в МКДОУ детский сад «Рябинка», МКДОУ детский сад «Теремок»;

6) текущий ремонт зданий всех дошкольных учреждений;

7) приобретение медицинского оборудования для МКДОУ детский сад «Рябинка», МКДОУ детский сад «Калинка», МКДОУ детский сад «Теремок»;

8) обеспечение образовательного процесса учебно-методическими, наглядными, игровыми материалами, спортивным, учебным оборудованием.

На решение задачи по обеспечению доступности и повышения качества образовательных услуг в сфере общего образования направлены следующие мероприятия:

1) приобретение школьных автобусов, замена тахографов;

2) приобретение учебников и учебного оборудования для школ;

3) приобретение производственного оборудования, мебели для общеобразовательных учреждений, медицинского оборудования для МКОУ «Островская СОШ»;

4) обеспечение муниципальных общеобразовательных организаций антибактериальными рециркуляционными лампами;

5) проведение текущих ремонтных работ в зданиях всех общеобразовательных учреждений;

6) перепрофилирование аудитории под спортивный зал в МКОУ «Гуляевская НОШ»;

7) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытого плоскостного сооружения в МКОУ «Александровская СОШ»;

8) реализация федерального и регионального проектов «Успех каждого ребенка», в том числе «Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом»: перепрофилирование аудитории под спортивный зал в МКОУ «Инежская НОШ», МКОУ «Дымницкая НОШ», оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытого плоскостного сооружения в МКОУ «Клеванцовская СОШ», МКОУ «Игодовская СОШ», МКОУ «Воскресенская НОШ»;

9) реализация федерального и регионального проектов «Современная школа», в том числе «Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков» в МКОУ «Островская СОШ»;

10) организация горячего питания отдельных категорий учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

11) организация бесплатного горячего питания учащихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций;

12) обеспечение продуктовыми наборами отдельных категорий обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций;

13) организация и проведение государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных организаций, в том числе приобретение аттестатов;

14) выплата денежного поощрения выпускникам общеобразовательных организаций, награжденных медалями «За особые успехи в учении».

На решение задачи по обеспечению доступности и повышения качества дополнительного образования детей направлены следующие мероприятия:

1) создание муниципального ресурсного центра технического творчества детей;

2) создание муниципального ресурсного (опорного) центра дополнительного образования детей;

3) создание новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ;

4) организация работы подростковых клубов, детских и молодежных объединений: «Толерант», «Старшеклассник», «Юный патриот», «Солнечный зайчик», «Ориентир», «Молодая семья», «Фронтовичка», ППО АРБ, Молодежный общественный Совет и др.;

5) обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

На решение задачи по созданию условий для развития творческого и интеллектуального потенциала обучающихся, формирования духовно-нравственных и патриотических качеств личности направлены следующие мероприятия:

1) проведение мероприятий гражданско-патриотической направленности: «Зарница-Победа», турнир по АРБ памяти Д.Пузатых, акция «Ищу героя», День призывника, «Патриот», «Юный патриот» и др.;

2) проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;

3) проведение спартакиады школьников;

4) проведение муниципального конкурса «Ученик года»;

5) проведение муниципального этапа областного открытого фестиваля-конкурса «Вифлеемская звезда»;

6) проведение мероприятий духовно-нравственной направленности: «Рождественские чтения», «Без истока – нет реки», «Живая классика» и др.;

7) трудоустройство несовершеннолетних;

8) организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, профильных лагерях в муниципальных образовательных организациях, акарицидная обработка территории лагерей.

На решение задачи по обеспечению развития кадрового потенциала системы образования, повышение социального статуса педагогических работников системы образования направлены следующие мероприятия:

1) проведение муниципального конкурса: «Педагог года», муниципального этапа методического конкурса педагогов образовательных организаций и др.;

2) проведение августовской педагогической конференции;

3) организация работы по повышению квалификации педагогов образовательных организаций;

4) заключение договоров целевого обучения с выпускниками школ и студентами средних профессиональных и высших профессиональных образовательных учреждений;

5) создание специализированного жилищного фонда для педагогов образовательных организаций.

На решение задачи по созданию прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации направлены следующие мероприятия:

1) организация оценки качества деятельности образовательных организаций;

2) обеспечение функционирования официальных сайтов образовательных организаций;

3) обеспечение функционирования автоматизированной системы управления системой образования Костромской области.

Проведение мероприятий будет осуществляться по плану, разрабатываемому на календарный год. Перечень мероприятий программы по срокам, ресурсам и исполнителям представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие системы образования

Островского муниципального района»

Цели, задачи и целевые показатели

реализации муниципальной программы

«Развитие системы образования Островского муниципального района»

№ строки

Наименование цели и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя

2017

(базовое)

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель – обеспечение доступности и качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения Островского муниципального района Костромской области и перспективными задачами развития района.

Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования

1.

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста 

Процентов

73

75

77

78

79

80

2.

Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к целевому показателю, доведенному регионом

Процент

-

-

-

100

100

100

Задача 2. Обеспечение доступности и повышение качества образовательных услуг в сфере общего образования

3.

Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций 

Процентов

70

75

80

85

90

95

4.

Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к целевому показателю, доведенному регионом

Процентов

-

-

-

100

100

100

5.

Доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории

Процентов

-

-

-

100

0

0

6.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятий физической культурой

Единиц

-

1

1

1

-

-

7.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием

Единиц

-

1

1

2

-

-

8.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общей численности учащихся

Процентов

-

5,3

1

-

-

-

9.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общей численности учащихся

Процентов

-

4,9

3

-

-

-

10.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общей численности учащихся

Процентов

-

1,9

2

-

-

-

11.

Количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом

Единиц

-

1

1

3

-

-

12.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

Единиц

-

-

1

-

-

-

13.

Обеспечение охвата горячим питанием отдельных категорий учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях

Процентов

100

100

100

100

100

100

14.

Доля учащихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным горячим питанием

Процентов

-

-

-

100

100

100

15.

Количество учебных помещений и кабинетов, помещений для организации питания обучающихся, актовых и спортивных залов в муниципальных общеобразовательных организациях, оснащенных антибактериальными рециркуляционными лампами

Единиц

-

-

-

44

-

-

Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества дополнительного образования детей

16.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей указанного возраста

Процентов

50

55

60

63

67

70

17.

Доля детей, в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей указанного возраста

Процентов

0

0

0

30

30

30

18.

Отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к целевому показателю, доведенному регионом

Процентов

-

-

-

100

100

100

Задача 4. Создание условий для развития творческого и интеллектуального потенциала обучающихся, формирования духовно-нравственных и патриотических качеств личности

19.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

Процентов

60

63

65

68

70

70

20.

Количество детей, в возрасте от 14 до 18 лет, которым обеспечено трудоустройство

Единиц

115

115

115

115

115

115

21.

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием в муниципальных общеобразовательных организациях

Единиц

400

400

400

400

400

400

Задача 5. Обеспечение развития кадрового потенциала системы образования, повышение социального статуса педагогических работников системы образования

22.

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей

Процентов

77

80

83

85

87

90

23.

Доля учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

Процентов

24

24,5

25

26

26

26

Задача 6. Создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации.

24.

Доля образовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети Интернет, в общей численности образовательных организаций

Процентов

100

100

100

100

100

100

Приложение №2

к муниципальной программе

«Развитие системы образования

Островского муниципального района»

План мероприятий по выполнению муниципальной программы

«Развитие системы образования Островского муниципального района»



Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс.рублей

Номер строки целевых показателей, ожидаемые результаты выполнения мероприятия

Ответственные исполнители

всего

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего по муниципальной программе, в том числе:

397934,656

5767,092

7507,264

144370,35

126069,63

114220,32

федеральный бюджет

8822,889

888,336

2525,14

5409,413

0

0

областной бюджет

321061,682

1476,756

1498,339

115912,837

106095,53

96078,22

местный бюджет

66570,785

2952

3179,485

22788,1

19734,1

17917,1

внебюджетные источники

1479,3

450,0

304,3

260,0

240,0

225,0

Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования

1.1

Приобретение мебели для  оснащения детских садов и дошкольных групп

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста увеличится с 75 процентов в 2018 году до 80 процентов в 2022 году 

Отдел образования, руководители образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

Всего финансовых средств, в том числе:

250

100

0

50

50

50

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

250

100

0

50

50

50

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.2

Оснащение пищеблоков, приобретение нового технологического оборудования, кухонного инвентаря, посуды для пищеблоков детских садов и дошкольных групп

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста  увеличится с 75 процентов в 2018 году до 80 процентов в 2022 году 

Отдел образования, руководители образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

Всего финансовых средств, в том числе:

129,9

50

19,9

20

20

20

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

117,4

50

7,4

20

20

20

внебюджетные источники

12,5

0

12,5

0

0

0

1.3

Строительство и ремонт веранд и прогулочных теневых навесов на участках детских садов и дошкольных групп

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста  увеличится с 75 процентов в 2018 году до 80 процентов в 2022 году 

Отдел образования, руководители образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

Всего финансовых средств, в том числе:

95

50

0

20

20

5

       федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

       областной бюджет

0

0

0

0

0

0

       местный бюджет

0

0

0

0

0

0

       внебюджетные источники

95

50

0

20

20

5

1.4

Замена асфальтового покрытия на территории МКДОУ детский сад «Рябинка», МКДОУ детский сад «Калинка», МКДОУ детский сад «Теремок»

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста  увеличится с 75 процентов в 2018 году до 80 процентов в 2022 году 

Отдел образования, руководители дошкольных образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

70

70

0

0

0

0

       федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

       областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

20

20

0

0

0

0

внебюджетные источники

50

50

0

0

0

0

1.5

Замена оконных блоков в МКДОУ детский сад «Рябинка», МКДОУ детский сад «Теремок»

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста  увеличится с 75 процентов в 2018 году до 80 процентов в 2022 году 

Отдел образования, руководители дошкольных образовательных учреждений

Всего финансовых средств, в том числе:

302,8

100

52,8

50

50

50

       федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

       областной бюджет

0

0

0

0

0

0

       местный бюджет

302,8

100

52,8

50

50

50

       внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.6

Текущий ремонт зданий всех дошкольных учреждений

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста  увеличится с 75 процентов в 2018 году до 80 процентов в 2022 году 

Отдел образования, руководители дошкольных образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

1007,9

200

207,9

200

200

200

       федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

       областной бюджет

0

0

0

0

0

0

       местный бюджет

488,9

100

88,9

100

100

100

       внебюджетные источники

519

100

119

100

100

100

1.7

Приобретение медицинского оборудования для МКДОУ детский сад «Рябинка», МКДОУ детский сад «Калинка», МКДОУ детский сад «Теремок»

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста   увеличится с 75 процентов в 2018 году до 80 процентов в 2022 году 

Отдел образования, руководители дошкольных образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

130

30

0

100

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

130

30

0

100

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.8.

Оплата труда и начисления на оплату труда (заработная плата, начисления на заработную плату, пособия по временной нетрудоспособности, компенсация по уходу за ребенком до 3 лет, единовременное пособие на рождение ребенка)

Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных к целевому показателю, доведенному регионом, составит 100 %

Отдел образования, руководители дошкольных образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

56340,16

0

0

20628,83

18518,84

16472,49

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

41530,66

0

0

15082,33

13897,34

12550,99

местный бюджет

14089,5

0

0

5546,5

4621,5

3921,5

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.9.

Обеспечение образовательного процесса учебно-методическими, наглядными, игровыми материалами, спортивным, учебным оборудованием

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста увеличится с 75 процентов в 2018 году до 80 процентов в 2022 году 

Отдел образования, руководители дошкольных образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

533,25

0

0

177,75

177,75

177,75

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

533,25

0

0

177,75

177,75

177,5

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по разделу

58139,01

600

280,6

21246,58

19036,59

16975,24

Задача 2. Обеспечение доступности и повышения качества образовательных услуг в сфере общего образования

2.1

Приобретение школьных автобусов, замена тахографов

Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций увеличится с 75 процентов в 2018 году до 95 процентов в 2022 году 

Администрация Островского муниципального района, отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

4503,708

0

0

503,708

2000,0

2000,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

4503,708

0

0

503,708

2000,0

2000,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.2

Пополнение фондов школьных библиотек

Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций   увеличится с 75 процентов в 2018 году до 95 процентов в 2022 году 

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

150,0

150,0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

100,0

100,0

0

0

0

0

местный бюджет

50,0

50,0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.3

Приобретение учебников и учебного оборудования для школ

Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций   увеличится с 75 процентов в 2018 году до 95 процентов в 2022 году 

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

3456,4

100,0

0

1118,8

1118,8

1118,8

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

3296,4

0

0

1098,8

1098,8

1098,8

местный бюджет

160

100

0

20

20

20

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.4

Приобретение производственного оборудования, мебели для общеобразовательных учреждений, медицинского оборудования для МКОУ «Островская СОШ»

Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций  увеличится с 75 процентов в 2018 году до 95 процентов в 2022 году  

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

756,4

100

356,4

100

100

100

       федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

       областной бюджет

0

0

0

0

0

0

       местный бюджет

756,4

100

356,4

100

100

100

       внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.5

Обеспечение муниципальных общеобразовательных организаций антибактериальными рециркуляционными лампами

Количество учебных помещений и кабинетов, помещений для организации питания обучающихся, актовых и спортивных залов в муниципальных общеобразовательных организациях, оснащенных антибактериальными рециркуляционными лампами, в 2020 году составит 44 единицы

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

528,0

0

0

528,0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

264,0

0

0

264,0

0

0

местный бюджет

264,0

0

0

264,0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.6

Проведение текущих ремонтных работ в зданиях всех общеобразовательных учреждений

Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций   увеличится с 75 процентов в 2018 году до 95 процентов в 2022 году 

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

2386,4

450

736,4

400

400

400

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

1728,4

250

578,4

300

300

300

внебюджетные источники

658

200

158

100

100

100

2.7

Перепрофилирование аудитории под спортивный зал в МКОУ «Гуляевская НОШ»

1. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятий физической культурой в 2018 году составит 1 единицу.

2. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общей численности учащихся в 2018 году составит 1,9 процента.

3.  Количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом в 2018 году составит 1 единицу.

Отдел образования, заведующий МКОУ «Гуляевская НОШ»

Всего финансовых средств, в том числе:

617,546

617,546

0

0

0

0

федеральный бюджет

444,168

444,168

0

0

0

0

областной бюджет

23,378

23,378

0

0

0

0

местный бюджет

150,0

150,0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.8

Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытого плоскостного сооружения в МКОУ «Александровская СОШ»

1. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, в 2018 году составит 1 единицу.

2. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общей численности учащихся в 2018 году составит 5,3 процента.

3. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общей численности учащихся в 2018 году составит 4,9 процента.

4. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общей численности учащихся в 2018 году составит 1,9 процента.

Отдел образования, директор МКОУ «Александро

вская СОШ»

Всего финансовых средств, в том числе:

617,546

617,546

0

0

0

0

федеральный бюджет

444,168

444,168

0

0

0

0

областной бюджет

23,378

23,378

0

0

0

0

местный бюджет

150,0

150,0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.9

Реализация федерального и регионального проектов «Успех каждого ребенка», в том числе «Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом»: перепрофилирование аудитории под спортивный зал в МКОУ «Инежская НОШ» в 2019 году, МКОУ «Дымницкая НОШ» в 2020 году, оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытого плоскостного сооружения в МКОУ «Клеванцовская СОШ» в 2019 году, МКОУ «Игодовская СОШ» в 2020 году, МКОУ «Воскресенская НОШ» в 2020 году

1. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятий физической культурой, составит 2 единицы, в т.ч. в 2020 году – 1 единица.

2. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, составит 3 единицы, в т.ч. в 2020 году – 2 единицы.

3.  Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общей численности учащихся в 2019 году составит 1 процент.

4. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общей численности учащихся в 2019 году составит 3 процента.

5. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общей численности учащихся в 2019 году составит 2 процента.

6. Количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом составит 5 единиц, в т. ч. в 2020 году – 3 единицы.

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

2415,73

0

1300,170

1115,560

0

0

федеральный бюджет

1679,339

0

938,758

740,581

0

0

областной бюджет

88,391

0

49,412

38,979

0

0

местный бюджет

648,0

0

312,0

336,0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.10

Реализация федерального и регионального проектов «Современная школа», в том числе «Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков» в МКОУ «Островская СОШ»

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей в 2019 году составит 1 единицу.

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

1618,594

0

1618,594

0

0

0

федеральный бюджет

1586,382

0

1586,382

0

0

0

областной бюджет

16,027

0

16,027

0

0

0

местный бюджет

16,185

0

16,185

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.11

Организация горячего питания отдельных категорий учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях

Всего финансовых средств, в том числе:

12261,9

2095

2397,2

1904,453

2489,9

2489,9

Обеспечение охвата горячим питанием 100 процентов отдельных категорий учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

5253,8

1030

1098,1

776,004

1041,9

1041,9

местный бюджет

7008,1

1065

1299,1

1128,449

1448,0

1448,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.12

Организация бесплатного горячего питания учащихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях

Доля учащихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным горячим питанием, в 2020-2022 годах составит 100%

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

1 925,852

0

0

1 925,852

0

0

федеральный бюджет

1 738,082

0

0

1 738,082

0

0

областной бюджет

91,478

0

0

91,478

0

0

местный бюджет

96,292

0

0

96,292

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.13

Обеспечение продуктовыми наборами отдельных категорий обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций

Обеспечение охвата горячим питанием 100 процентов отдельных категорий учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

0

0

0

885,447

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

265,896

0

0

местный бюджет

0

0

0

619,551

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.14

Организация и проведение государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных организаций, в том числе приобретение аттестатов

Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций  увеличится с 75 процентов в 2018 году до 95 процентов в 2022 году

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

189,1

30

39,1

40

40

40

       федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

       областной бюджет

0

0

0

0

0

0

       местный бюджет

189,1

30

39,1

40

40

40

       внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.15

Выплата денежного поощрения выпускникам общеобразовательных организаций, награжденных медалями «За особые успехи в учении»

Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций  увеличится с 75 процентов в 2018 году до 95 процентов в 2022 году

Администрация Островского муниципального района, отдел образования

Всего финансовых средств, в том числе:

120

30

0

30

30

30

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

120

30

0

30

30

30

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.16

Оплата труда и начисления на оплату труда (заработная плата, начисления на заработную плату, пособия по временной нетрудоспособности, компенсация по уходу за ребенком до 3 лет, единовременное пособие на рождение ребенка)

Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к целевому показателю, доведенному регионом, составит 100 %

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

285095,22

0

0

104087,2

95193,14

85814,88

       федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

       областной бюджет

268154,22

0

0

97763,1

89531,04

80860,08

       местный бюджет

16941,0

0

0

6324,1

5662,1

4954,8

       внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.17

Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации

Доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории в 2020 году составит 100%

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

2356,45

0

0

2356,45

0

0

федеральный бюджет

2356,45

0

0

2356,45

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Итого по разделу

318998,846

4190,092

6447,864

114995,47

101371,84

91993,58

Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества дополнительного образования

3.1

Создание муниципального ресурсного центра технического творчества детей

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей указанного возраста увеличится с 55 процентов в 2018 году до 70 процентов в 2022 году

Отдел образования, МКОУ ДО ДЮЦ «Импульс»

Всего финансовых средств, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

3.2

Создание муниципального ресурсного (опорного) центра дополнительного образования детей

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей указанного возраста увеличится с 55 процентов в 2018 году до 70 процентов в 2022 году

Отдел образования, МКОУ ДО ДЮЦ «Импульс», руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

3.3

Реализация федерального и регионального проектов «Успех каждого ребенка», в том числе «Создание новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ» в МКОУ ДО ДЮЦ «Импульс»

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей указанного возраста увеличится с 55 процентов в 2018 году до 70 процентов в 2022 году

Отдел образования, МКОУ ДО ДЮЦ «Импульс»

Всего финансовых средств, в том числе:

586,0

0

0

586,0

0

0

федеральный бюджет

574,3

0

0

574,3

0

0

областной бюджет

5,8

0

0

5,8

0

0

местный бюджет

5,9

0

0

5,9

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

3.4

Организация работы подростковых клубов, детских и молодежных объединений: «Толерант», «Старшеклассник», «Солнечный зайчик», «Юный патриот», «Ориентир», «Молодая семья», «Фронтовичка», ППО АРБ, Молодежный общественный Совет и др.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей указанного возраста увеличится с 55 процентов в 2018 году до 70 процентов в 2022 году

МКОУ ДО ДЮЦ «Импульс»

Всего финансовых средств, в том числе:

154,7

50

35,6

19,1

25

25

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

154,7

50

35,6

19,1

25

25

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

3.5

Оплата труда и начисления на оплату труда (заработная плата, начисления на заработную плату, пособия по временной нетрудоспособности, компенсация по уходу за ребенком до 3 лет, единовременное пособие на рождение ребенка)

Отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к целевому показателю, доведенному регионом, составит 100%

Отдел образования, руководители организаций дополнительного образования

Всего финансовых средств, в том числе:

12494,4

0

0

3890,3

4506,9

4097,2

       федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

       областной бюджет

0

0

0

0

0

0

       местный бюджет

12494,4

0

0

3890,3

4506,9

4097,2

       внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

3.6

Обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования, в общей численности детей указанного возраста в 2020 году составит 30%

Отдел образования, МКОУ ДО ДЮЦ «Импульс»

Всего финансовых средств, в том числе:

1734,3

0

0

1734,3

0

0

       федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

       областной бюджет

0

0

0

0

0

0

       местный бюджет

1734,3

0

0

1734,3

0

0

       внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по разделу

14969,4

50

35,6

6229,7

4531,9

4122,2

Задача 4. Создание условий для развития творческого и интеллектуального потенциала обучающихся, формирования духовно-нравственных  и патриотических качеств личности

4.1

Проведение мероприятий гражданско-патриотической направленности: «Зарница-Победа», турнир по АРБ памяти Д.Пузатых, акции «Ищу героя», Дня призывника, «Патриот», «Юный патриот» и др.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования увеличится с 63 процентов в 2018 году до 70 процентов в 2022 году

Отдел образования,  руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

240,4

75

40,4

55

35

35

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

200,4

55

40,4

35

35

35

внебюджетные источники

40

20

0

20

0

0

4.2

Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования увеличится с 63 процентов в 2018 году до 70 процентов в 2022 году

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

95

20

10

20

20

20

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

95

20

10

20

20

20

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

4.3

Проведение спартакиады школьников

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования увеличится с 63 процентов в 2018 году до 70 процентов в 2022 году

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

100

20

20

20

20

20

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

100

20

20

20

20

20

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

4.4

Проведение муниципального конкурса «Ученик года»

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования увеличится с 63 процентов в 2018 году до 70 процентов в 2022 году

Отдел образования, руководители общеобразовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

50

10

10

10

10

10

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

50

10

10

10

10

10

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

4.5

Проведение муниципального этапа областного открытого фестиваля-конкурса «Вифлеемская звезда»

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования увеличится с 63 процентов в 2018 году до 70 процентов в 2022 году

Отдел образования,  руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

28

10

3

5

5

5

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

28

10

3

5

5

5

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

4.6

Проведение мероприятий духовно-нравственной направленности: «Рождественские чтения», «Без истока – нет реки», «Живая классика» и др.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования увеличится с 63 процентов в 2018 году до 70 процентов в 2022 году

Отдел образования, руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

186

70

26

30

30

30

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

126

50

16

20

20

20

внебюджетные источники

60

20

10

10

10

10

4.7

Трудоустройство несовершеннолетних

Количество детей, в возрасте от 14 до 18 лет, которым обеспечено трудоустройство, ежегодно составит не менее 115 человек

МКОУ ДО ДЮЦ «Импульс»

Всего финансовых средств, в том числе:

606,9

130

116,9

120

120

120

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

606,9

130

116,9

120

120

120

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

4.8

Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, профильных лагерях в муниципальных образовательных организациях, акарицидная обработка территории лагерей

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием в муниципальных общеобразовательных организациях, ежегодно составит не менее 400 человек

Администрация Островского муниципального района, отдел образования, руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

2447,8

525

462,1

486,9

486,9

486,9

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

1680,9

300

334,8

348,7

348,7

348,7

местный бюджет

766,9

225

127,3

138,2

138,2

138,2

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

ИТОГО по разделу

3754,1

860

693,4

746,9

726,9

726,9

Задача 5. Обеспечение развития кадрового потенциала системы образования, повышение социального статуса педагогических работников системы образования

5.1

Проведение муниципального конкурса: «Педагог года», муниципального этапа методического конкурса педагогов образовательных организаций и др.

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей увеличится с 80 процентов в 2018 году до 90 процентов в 2022 году

Отдел образования, руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

147,8

35

22,8

30

30

30

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

103

25

18

20

20

20

внебюджетные источники

44,8

10

4,8

10

10

10

5.2

Проведение августовской педагогической конференции

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей увеличится с 80 процентов в 2018 году до 90 процентов в 2022 году

Отдел образования, руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

50

10

10

10

10

10

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

50

10

10

10

10

10

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

5.3

Организация работы по повышению квалификации педагогов образовательных организаций

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей увеличится с 80 процентов в 2018 году до 90 процентов в 2022 году

Отдел образования, руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

40

10

0

10

10

10

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

40

10

0

10

10

10

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

5.4

Заключение договоров целевого обучения с выпускниками школ и студентами средних профессиональных и высших профессиональных образовательных учреждений

Доля учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций увеличится с 24,5 процентов в 2018 году до 26 процентов в 2022 году

Администрация Островского муниципального района, отдел образования, руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

35

0

0

10

10

10

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

35

0

0

10

10

10

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

5.5

Создание специализированного жилищного фонда для педагогов образовательных организаций

Доля учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций увеличится с 24,5 процентов в 2018 году до 26 процентов в 2022 году

Администрация Островского муниципального района, отдел образования, руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

750

0

0

750

0

0

       федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

       областной бюджет

0

0

0

0

0

0

       местный бюджет

750

0

0

750

0

0

       внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по разделу

1022,8

55

32,8

810

60

60

Задача 6. Создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации

6.1

Организация оценки качества деятельности образовательных организаций

Доля образовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети Интернет, в общей численности образовательных организаций ежегодно составит 100 процентов

Отдел образования, руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

49,2

12

0

12,4

12,4

12,4

       федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

       областной бюджет

0

0

0

0

0

0

       местный бюджет

49,2

12

0

12,4

12,4

12,4

       внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

6.2

Обеспечение функционирования официальных сайтов образовательных организаций

Доля образовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети Интернет, в общей численности образовательных организаций ежегодно составит 100 процентов

Отдел образования, руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

269,3

0

0

89,3

90

90

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

269,3

0

0

89,3

90

90

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

6.3

Обеспечение функционирования автоматизированной системы управления системой образования Костромской области

Доля образовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети Интернет, в общей численности образовательных организаций ежегодно составит 100 процентов

Отдел образования, руководители образовательных организаций

Всего финансовых средств, в том числе:

732

0

12

240

240

240

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

732

0

12

240

240

240

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по разделу

1050,5

12

12

341,7

342,4

342,4

ИТОГО по 1-6 разделу

397934,656

5767,092

7507,264

144370,35

126069,63

114220,32

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Районные новости" № 37 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать