Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU44020519202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Островского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене "Районные новости" от 05.10.2020 №41

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «23» сентября 2020 г. № 651

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие сферы культуры и спорта в Островском муниципальном районе», утверждённую постановлением

администрации Островского муниципального района от 09.11.2017 Г.№ 551 (с изменениями от 20.12.2019 г. № 969)

В целях уточнения мероприятий муниципальной программы «Развитие сферы культу спорта в Островском муниципальном районе» в соответствии с постановлениями администрации Островского муниципального района от 11.11.2016г. № 330 «Об утверждении перечня муниципальных программ Островского муниципального района Костромской области» (с изменениями от 16.12.2019 № 944), от 07.11.2016 № 326 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Островского муниципального района», руководствуясь Уставом муниципального образования Островский муниципальный район, администрация  Островского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в муниципальную программу «Развитие сферы культуры и спорта в Островском муниципальном районе», утверждённую постановлением администрации Островского муниципального района от 09.11.2017 г. № 551 (с изменениями от 20.12.2019 г. № 969 (далее - Программа):

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.3. Признать утратившим силу постановление администрации Островского муниципального района от 07.05.2020г. № 272 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие сферы культуры и спорта в Островском муниципальном районе на 2018-2020годы», утверждённую постановлением администрации Островского муниципального района (с изменениями от 20.12.2019 г. № 969)

2. Настоящее постановление:

2.1. Разместить на официальном сайте Островского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.2. Опубликовать в информационном бюллетене «Районные новости».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Островского муниципального района Баранову О.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Районные новости».

Глава Островского

муниципального района Костромской области Г.А. Полякова

Приложение постановлению администрации

Островского муниципального района Костромской области

от «23» сентября 2020г. № 651

Муниципальная программа

«Развитие сферы культуры и спорта

в Островском муниципальном районе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие сферы культуры и спорта в Островском муниципальном районе»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел культуры, по делам молодежи, туризма, физкультуры и спорта администрации Островского муниципального района

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Цель:

Формирование гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития, укрепление гражданской идентичности граждан, повышение эффективности деятельности учреждений культуры  Островского муниципального района  Костромской области и создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Островского муниципального района систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.

Задачи:

1) сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования граждан Островского муниципального района;

2) обеспечение гражданам Островского муниципального района доступа к знаниям, информации и культурным ценностям;

3) создание условий для реализации каждым человеком его творческого потенциала;

4) передача от поколения к поколению традиционных для российского общества ценностей, норм, традиций и обычаев;

5)создание условий для воспитания граждан;

6) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Островского муниципального района;

7) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

8) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

-

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

1) Рост  количества посещений МКУК историко-культурного центра им. Б.М. Кустодиева по отношению к 2017 году -12% или 4256 человек, к 2024 году составит 112%;

2) Увеличение количества музейных выставочных проектов, осуществляемых в Островском муниципальном районе Костромской области, по отношению к 2017 году, к 2024 году составит 45%;

3) Уровень комплектования книжных фондов  МКУК Централизованная библиотечная система, экз. на 1000 жителей к 2024 году составит 135 экземпляров;

4) Охват населения Островского муниципального района библиотечным обслуживанием (в том числе охват граждан старшего поколения, инвалидов, детей и молодежи) к 2024 году составит 68,5%;

5) Доля публичных библиотек, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве библиотек к 2024 году составит 100%;

6) Увеличение числа посещений библиотек к 2024 году составит 115%;

7) Количество посещений платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий (в том числе гражданами старшего поколения, инвалидами, детьми, и молодежью) к 2024 году составит-15%или 131119 посещений

8) Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тысячу жителей Островского муниципального района  (в том числе граждан старшего поколения, инвалидов, детей и молодежи к 2024 году составит 162%;

9) Уровень удовлетворенности жителей Островского муниципального района  качеством предоставления услуг в сфере культуры к 2024 году составит 92%;

10) Увеличение числа участников клубных формирований к 2024 году составит 105 %;

11) обеспеченность Островского муниципального района учреждениями культуры (соответствие их социальным нормативам и нормам) к 2024 году составит 100%;

12) доля учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры к 2024 году составит 100%;

13) Число граждан старшего поколения, приглашенных на благотворительные спектакли, концерты, выставки, киносеансы в новогодние, пасхальные, рождественские праздники и культурные программы, приуроченные к празднованию знаменательных событий и памятных дат (показатель достигнут к уровню 2017 года).

14) доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Островского муниципального района (показатель достигнут к уровню 2017 года);

15) доля средств на культуру из внебюджетных источников в общем объеме средств на реализацию    муниципальной программы (показатель достигнут к уровню 2017 года).

16) соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе к 2024 году составит 100%;

17) увеличение доли контингента учащихся МКУ ДО Детская школа искусств в общей численности учащихся детей к 2024 году составит 15% или 201 ученик;

18) рост числа обучающихся в МКУ ДО «Детская школа искусств к уровню 2017 года, к 2024 году составит 110%;

19) Доля детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно, обучающихся по предпрофессиональным образовательным программам в области искусств, от общего количества детей данного возраста в муниципалитете  к уровню 2017 года, к 2024 году составит 12%;

20) Сохранность контингента обучающихся по дополнительным образовательным программам в области искусств к уровню 2017 года, к 2024 году составит 80%;

21) Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет (%) к 2024 году составит 57,2 %;

22) Доля детей и молодёжи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом,  в общей численности детей и молодежи к 2024 году составит 94,5%;

23) Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет ), систематически занимающихся физической культурой и спортом,  в общей численности граждан среднего возраста к 2024 году составит 55%;

24) Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет ; мужчины: 60-79 лет ), систематически занимающихся физической культурой и спортом,  в общей численности граждан старшего возраста к 2024 году составит 25%;

25) Доля населения Островского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения Островского района, принявшего участие  в выполнении нормативов испытаний (тестов)  Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) к 2024 году составит-53%;

26) Доля учащихся и студентов Островского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО),  в общей численности учащихся и студентов Островского муниципального района, принявших участие в выполнении нормативов  испытаний (тестов)  Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)к 2024 году составит-70%;

27) Доля населения Островского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Островского района, занятого в экономике 2024 году составит-31,3% .

28) Доля учащихся  и студентов Островского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов Островского района к 2024 году составит-90%

29) Эффективность использования существующих объектов спорта к 2024 году составит-80% .

30) Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной  пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями к 2024 году составит-60% .

31) Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья  и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности  указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для  занятий физической культурой и спортом к 2024 году составит-23,5%

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей

ВСЕГО: 17195,99499тыс. руб.

в том числе:

2018г. – 2181,89473 тыс.руб.

2019г. – 2341,345 тыс.руб.

2020г. –2922,60526 тыс.руб.

2021г - 3558,65 тыс.руб.

2022г -1661,5тыс.руб.

2023г- 2570,0 тыс.руб.

2024г-1960 тыс.руб.

из них:

федеральный бюджет:

всего: 3000 тыс. руб.

в том числе:

2018г- 1200 тыс. руб;

2019г - 900 тыс. руб.

2020г-  900 тыс. руб.;

2021г- 1802,29 тыс.руб.

областной бюджет:

всего : 231,70499 тыс. руб

в том числе:

2018г-57,89473 тыс. руб;

2019г -36,845 тыс. руб;

2020 г- 42,10526 тыс.руб.

2021г – 94,86 тыс.руб.

местный бюджет:

всего:11657,0 тыс. руб.

в том числе:

2018г. – 846,0 тыс.руб.

2019г. –1296,5 тыс.руб.

2020г. – 1661,5 тыс.руб.

2021г-1661,5тыс.руб.

2022г-1661,5 тыс.руб.

2023г-2570 тыс.руб.

2024г-1960 тыс.руб.

внебюджетные источники:

всего:305,0 тыс.руб;

2018г-78,0 тыс.руб.;

2019г-108,0 тыс.руб

2020г- 119,0тыс.руб.

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

www.ostrovskoe.ru

1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально- экономического развития муниципального образования.

Муниципальная программа «Развитие культуры и спорта в Островском муниципальном районе» разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014г «Об утверждении Основ государственной культурной политики», Стратегией государственной культурной политики  на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 .02.2016 года № 326-р., «Стратегией действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016г № 164-р. Муниципальная программа направлена на сохранение культурного и исторического наследия народа, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализации творческого потенциала популяризация здорового образа жизни граждан Островского района.

Достижение программной цели - Формирование гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития, укрепление гражданской идентичности граждан, повышение эффективности деятельности учреждений культуры Островского муниципального района Костромской области и создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Островского муниципального района систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.

В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре, каждый человек имеет право на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями.

Островский район располагает большим культурным наследием, имеющим значительный потенциал развития. Отрасль культуры района включает в себя развитие библиотечного и музейного дела, поддержку и развитие народных промыслов и ремёсел, систему дополнительного образования детей.

В настоящее время сеть учреждений отрасли культуры Островского муниципального района Костромской области состоит из 38 муниципальных казенных учреждений и 1 учреждения дополнительного образования детей.

Преимуществами Островского муниципального района в сфере культуры, дающими основания для успешного и устойчивого развития отрасли в современных условиях являются:

- развитая сеть учреждений культуры, в целом соответствующая социальным нормативам и нормам;

- разнообразие культурных и исторических достопримечательностей, мест, связанных с выдающимися историческими событиями и людьми, местными промыслами и ремёслами, музейных коллекций и традиционная народная культура;

- наличие коллективов любительского творчества, имеющих звания «народный», «образцовый»;

- дополнительное образование детей.

За последние 3 года устойчивую динамику роста имел ряд важнейших показателей отрасли «Культура» Островского муниципального района, в том числе:

- количество учащихся детской школы искусств возросло с 126 до 190 человек в условиях тенденции сокращения общей численности детского населения района;

- число посещений мероприятий, проводимых муниципальными культурно-досуговыми учреждениями, достигло 100553 человек, показатель достигнут за счет увеличения доли бесплатных мероприятий и существенного повышения качества их проведения;

- количество посещений историко-культурного центра им. Б. М. Кустодиева составляет 3700 человек, из них 1900 детей;

- в МКУК РЦКД за период с 2014 г по 2017 г увеличилось количество, проводимых мероприятий с 253 до 380; количество посетителей центра - 40100 человек; количество клубных любительских объединений возросло с 15 до 23;

В МКУК ЦБС число пользователей -7773, количество посещений увеличилось с 94923 до 128129 человек.

Для развития традиционной народной культуры и нематериального культурного наследия Островского муниципального района,  народных художественных промыслов и ремесел, организации досуга населения развития творческих способностей в клубах и домах культуры работает 135 кружков, из них для детей 59, кружков самодеятельного народного творчества 67, детских 31, клубных любительских объединений 68 .

В настоящее время учреждения не располагают достаточной материально-технической базой и средствами на проведение необходимых мероприятий по поддержке промыслов и ремесел, организации досуга.

Систематической поддержки требует развитие библиотечного дела Островского муниципального района.

Доля охвата населения района библиотечным обслуживанием составляет ежегодно 64%.

Размер совокупного книжного фонда  библиотек района  на 1 января 2017 года составляет 171272 экз. единиц хранения, что ниже уровня 2009 года на 25144 экз. Книгообеспеченность жителей района при нормативе 250 экз. на 1000 населения  по состоянию на 01.01.2017 года составляет 74 экз.

100% библиотек компьютеризированы и подключены к сети Интернет.

За период 2014-2017г.г. реализован ряд существенных мер по модернизации учреждений культуры, укреплению их материально-технической базы, расширению занимаемых площадей. Однако состояние зданий и материально-технической оснащенности учреждений культуры требует укрепления. Среди главных причин старения материально-технической базы учреждений культуры и отсутствия высококвалифицированных кадров, недостаточное финансирование отрасли.

В сфере культуры Островского муниципального района  занято 76 человек. Профессиональный стаж свыше 20 лет имеется у 31 человека, от 10 до 20 лет – 11 человек, что свидетельствует о старении кадрового состава отрасли. Отрасль испытывает острый дефицит в кадрах, требуется привлечение молодых специалистов, постоянная поддержка кадровых ресурсов, в настоящее время имеется одна вакансия.

Физическая культура и массовый спорт становятся все более значимым социальным явлением, положительно влияющим на внедрение здорового образа жизни и спортивного стиля жизни населения, на образование и воспитание подрастающего поколения, активное проведение досуга и оздоровление различных социальных групп населения.

В настоящее время удалось приостановить кризисные явления и достигнуть позитивных изменений по основным показателям развития физической культуры и спорта, создать фундамент для дальнейших, более активных и целенаправленных действий по развитию физической культуры и спорта в Островском муниципальном районе.

Доля граждан Островского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения неуклонно растет, если в 2013 году она составила 17,46%, то по итогам 2016 года она составила 31,27%. По сравнению с 2013 годом число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличилось к 2017 на 1500 человек.

Доля учащихся школ Островского муниципального района, которые занимаются в спортивных секциях и кружках, составляет 60% или 638 человек.

Доля экономически активного населения Островского муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности экономически активного населения составила 24,9% (813 человек), что на 53 человека больше, чем в 2015 году.

В последние годы успешно функционирует система организации и проведения физкультурно-спортивных соревнований, которая позволяет охватить различные группы и категории населения. Так, только в 2016 году на территории Островского муниципального района проведено 44 районных и 1 областное спортивное мероприятие (в 2015 году – всего 42 спортивных мероприятий). В данных мероприятиях приняло участие около 2000 человек.

На высоком организационном уровне проведены спортивные мероприятия: турнир по армейскому рукопашному бою памяти Д. Пузатых, лыжные гонки памяти Н.Ф.Бахмурова, зимние и летние спортивные игры на призы главы Островского муниципального района.

Ежегодно увеличивается количество сезонных (временных) спортивных площадок, предназначенных для занятий физической культурой и спортом по месту жительства. Так, в 2016 году сделаны летние волейбольные площадки в п.Островское, д.Гуляевка, д.Клеванцово, жд. ст. Островское, с.Дубяны, с.Игодово, с.Адищево, п.Александровское.

В настоящее время в Островском муниципальном районе одно учреждение спортивной направленности – МКУ Районный физкультурно-спортивный центр. Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу осуществляют также образовательные учреждения, которая осуществляется не только в рамках учебной работы, но и через организацию работы кружков и секций по разным видам спорта, всего в 2016 году 27 секций и кружков.

В Островском муниципальном районе наблюдается низкий уровень обеспеченности населения основными видами спортивных сооружений (в расчете на 100% населения):

- плоскостные спортивные сооружения – 45%;

- спортивные залы – 65%;

- отсутствуют плавательные бассейны.

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности на 2016 год, составляет 33%.

Одной из немаловажных причин, оказывающих воздействие на темп роста числа систематически занимающихся физической культурой и спортом, является уровень расходов из бюджета на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя. В Островском муниципальном районе этот показатель 413 рублей на 1 жителя, район занимает 18 место среди муниципальных образований Костромской области.

Разработка Программы вызвана необходимостью поддержки сферы культуры и спорта Островского муниципального района, определением приоритетных направлений развития отраслей и разработкой конкретных мероприятий.

При достижении цели Программы - Формирование гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития, укрепление гражданской идентичности граждан, повышение эффективности деятельности учреждений культуры  Островского муниципального района  Костромской области и создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Островского муниципального района систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.

к 2024г. будут достигнуты следующие результаты:

1) Рост количества посещений МКУК историко-культурного центра им. Б.М. Кустодиева по отношению к 2017 году -12% или 4256 человек, к 2024 году составит 112%;

2) Увеличение количества музейных выставочных проектов, осуществляемых в Островском муниципальном районе Костромской области, по отношению к 2017 году, к 2024 году составит 45%;

3) Уровень комплектования книжных фондов МКУК Централизованная библиотечная система,  экз. на 1000 жителей к 2024 году составит 135 экземпляров;

4) Охват населения Островского муниципального района библиотечным обслуживанием (в том числе охват граждан старшего поколения, инвалидов, детей и молодежи) к 2024 году составит 68,5%;

5) Доля публичных библиотек, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве библиотек к 2024 году составит 100%;

6) Увеличение числа посещений библиотек к 2024 году составит 115%;

7) Количество посещений платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий (в том числе гражданами старшего поколения, инвалидами, детьми, и молодежью) к 2024 году составит-15%или 131119 посещений

8) Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тысячу жителей Островского муниципального района (в том числе граждан старшего поколения, инвалидов, детей и молодежи к 2024 году составит 162%;

9) Уровень удовлетворенности жителей Островского муниципального района качеством предоставления услуг в сфере культуры к 2024 году составит 92%;

10) Увеличение  числа участников клубных формирований к 2024 году составит 105 %;

11) обеспеченность Островского муниципального района учреждениями культуры (соответствие их социальным нормативам и нормам) к 2024 году составит 100%;

12) доля учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры к 2024 году составит 100%;

13) Число граждан старшего поколения, приглашенных на благотворительные спектакли, концерты, выставки, киносеансы в новогодние, пасхальные, рождественские праздники и культурные программы, приуроченные к празднованию знаменательных событий и памятных дат (показатель достигнут к уровню 2017 года).

14) доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Островского муниципального района (показатель достигнут к уровню 2017 года);

15) доля средств на культуру из внебюджетных источников  в общем объеме средств на реализацию муниципальной программы (показатель достигнут к уровню 2017 года).

16) соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе к 2024 году составит 100%;

17) увеличение доли контингента учащихся МКУ ДО Детская школа искусств в общей численности учащихся детей к 2024 году составит 15% или 201 ученик;

18) рост числа обучающихся в МКУ ДО «Детская школа искусств к уровню 2017 года,  к 2024 году составит 110%;

19) Доля детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно, обучающихся по предпрофессиональным образовательным программам в области искусств, от общего количества детей данного возраста в муниципалитете к уровню 2017 года, к 2024 году составит 12%;

20) Сохранность контингента обучающихся по дополнительным образовательным программам в области искусств к уровню 2017 года, к 2024 году составит 80%;

21) Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет (%) к 2024 году составит 57,2 %;

22) Доля детей и молодёжи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи к 2024 году составит 94,5%;

23) Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет ), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста к 2024 году составит 55%;

24) Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет ), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан  старшего возраста к 2024 году составит 25%;

25) Доля населения Островского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения Островского района, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов)  Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) к 2024 году составит-53%;

26) Доля учащихся и студентов Островского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности учащихся и студентов Островского муниципального района, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов)  Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) к 2024 году составит-70%;

27) Доля населения Островского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Островского района, занятого в экономике 2024 году составит-31,3% .

28) Доля учащихся и студентов Островского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов Островского района к 2024 году составит-90%

29) Эффективность использования существующих объектов спорта к 2024 году составит-80% .

30) Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями к 2024 году составит-60% .

31) Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом к 2024 году составит-23,5%

2. Цели и задачи муниципальной программы.

Одной из стратегических целей развития Костромской области является повышение качества жизни жителей области. Для достижения данной цели «Стратегией социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года», утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27.08.2013 года № 189-ра, предполагается достижение ряда подцелей, в том числе повышение обеспеченности населения услугами культуры и искусства, физической культуры и спорта.

Целью муниципальной программы является: Формирование гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития, укрепление гражданской идентичности граждан, повышение эффективности деятельности учреждений культуры Островского муниципального района Костромской области и создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Островского муниципального района систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.

Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач:

1) сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования граждан Островского муниципального района;

2) обеспечение гражданам Островского муниципального района доступа к знаниям, информации и культурным ценностям;

3) создание условий для реализации каждым человеком его творческого потенциала;

4) передача от поколения к поколению традиционных для российского общества ценностей, норм, традиций и обычаев;

5)создание условий для воспитания граждан;

6) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Островского муниципального района;

7) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

8) развитие инфраструктуры физической  культуры и спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности.

Реализация цели муниципальной программы программным методом позволит решить следующие проблемы:

- осуществление комплекса мероприятий по комплектованию библиотечных фондов МКУК ЦБС;

- развития системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

- обеспечение МКУК историко-культурного центра им. Б.М. Кустодиева необходимым компьютерным оборудованием и оргтехникой, а также современным программным обеспечением, специализированным экспозиционным и фондовым оборудованием;

- улучшение материально-технической базы учреждений культуры;

- отсутствие высококвалифицированных кадров;

- увеличение количества населения, занимающегося физической культурой и спортом;

- развитие массовых видов спорта, в.ч. легкая атлетика, волейбол, лыжные гонки, футбол, шахматы.

Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (федеральный проект «Культурная среда»)

создание условий для реализации творческого потенциала нации (федеральный проект «Творческие люди»);

цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры (федеральный проект «Цифровая культура»).

Целевые показатели муниципальной программы представлены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

2.1.Методика расчета целевых показателей реализации муниципальной программы

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации программы.

Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации программы.

1) доля граждан Островского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (в процентах):

Дз = Чз / Чн x 100%,

где:

Дз - доля занимающихся физической культурой и спортом;

Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р «Об утверждении Федерального плана статистических работ» (далее - Федеральный план статистических работ) и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;

Чн - среднегодовая численность населения Костромской области в возрасте 3-79 лет по данным Федеральной службы государственной статистики;

2) доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике (в процентах):

Дт = Чзт / Чнт x 100%,

где:

Дт - доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы;

Чзт - численность граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

Чнт - среднегодовая численность населения Костромской области, занятого в экономике, по данным Федеральной службы государственной статистики;

3) доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов (в процентах):

Дсу = Чз / Чн x 100%,

где:

Дсу - доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 6-29 лет согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

Чн - среднегодовая численность населения Костромской области в возрасте 6-29 лет по данным Федеральной службы государственной статистики;

4) доля учащихся и студентов Островского муниципального района, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов (в процентах):

Дсу = Чв / Чу x 100%,

где:

Дсу - доля учащихся и студентов Костромской области, выполнивших нормативы ГТО;

Чв - численность учащихся и студентов Костромской области, выполнивших нормативы ГТО согласно протоколам сдачи норм ГТО;

Чу - численность учащихся и студентов Костромской области, принявших участие в сдаче нормативов ГТО, по данным федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО (пункт 47.6 Федерального плана статистических работ);

5) доля граждан Островского муниципального района, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО (в процентах):

Дн = Чв / Чу x 100%,

где:

Дн - доля граждан Костромской области, выполнивших нормативы ГТО;

Чв - численность граждан Костромской области, выполнивших нормативы ГТО;

Чу - численность граждан Костромской области, принявших участие в сдаче нормативов ГТО, по данным федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО (пункт 47.6 Федерального плана статистических работ);

6) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (в процентах):

Ди = Чзи / (Чни – Чнп) x 100%,

где:

Ди - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чзи - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 3-АФК (пункт 47.5 Федерального плана статистических работ);

Чни - численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Костромской области;

Чнп - численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Костромской области, которые имеют противопоказания для занятия физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения № 30 «Сведения о медицинской организации», утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 декабря 2016 года № 866 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере охраны здоровья»;

7) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (в процентах):

Уо = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100%,

где:

Уо - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями;

ЕПСфакт - нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методическими рекомендациями по развитию сети организаций сферы физической культуры и спорта и обеспеченности населения услугами таких организаций, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 25 мая 2016 года № 586 «Об утверждении Методических рекомендаций по развитию сети организаций сферы физической культуры и спорта и обеспеченности населения услугами таких организаций.

2.2. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с постановлением администрации Островского муниципального района от 07.11.2016 года № 326 «Об утверждении порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Островского муниципального района

Приложение № 1 к программе «Развитие сферы культуры

и спорта в Островском муниципальном районе »

от «23» сентября 2020 г. № 651

Цели, задачи и целевые показатели

реализации муниципальной программы

«Развитие сферы культуры и спорта в Островском муниципальном районе»

№ строки

Наименование цели и задач, целевых показателей

Единица измерения

Базовое значение 2017 года

Значение целевого показателя

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: Формирование гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития, укрепление гражданской идентичности граждан, повышение эффективности деятельности учреждений культуры  Островского муниципального района  Костромской области и создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Островского муниципального района систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.

Задача 1. сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования граждан Островского муниципального района

1.

Рост  количества посещений МКУК историко-культурного центра им. Б.М. Кустодиева по отношению к 2017 году

%

3800

101

103

105

107

109

112

2.

Увеличение количества музейных выставочных проектов, осуществляемых в Островском муниципальном районе Костромской области, по отношению к 2017 году

%

24

27

30

33

36

40

45

Задача 2. обеспечение гражданам Островского муниципального района доступа к знаниям, информации и культурным ценностям

3

Уровень комплектования книжных фондов  МКУК Централизованная библиотечная система

экз.на 1000

жителей

124

80

87

100

130

132

134

135

4.

Охват населения Островского муниципального района библиотечным обслуживанием (в том числе охват граждан старшего поколения, инвалидов, детей и молодежи)

%

64

66

66,5

67

67,5

68

68

68,5

5.

Доля публичных библиотек, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве библиотек

%

100

100

100

100

100

100

100

100

6

Увеличение числа  посещений библиотек

%

100

100

101

103

105

107

110

115

Задача 3. создание условий для реализации каждым человеком его творческого потенциала

7

Количество посещений платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий (в том числе посещений гражданами старшего поколения, инвалидами, детьми и молодежью)

единиц

114079

115220

117501

119783

122065

125487

131191

8

Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тысячу жителей Островского муниципального района  (в том числе граждан старшего поколения, инвалидов, детей и молодежи)

человек

148

149

152

154

156

168

160

162

9

Уровень удовлетворенности жителей Островского муниципального района  качеством предоставления услуг в сфере культуры

%

83

83

86

90

90

90

91

92

10

Увеличение  числа участников клубных формирований

%

100

100

100,5

101

102

103

104

105

Задача 4 передача от поколения к поколению традиционных для российского общества ценностей, норм, традиций и обычаев

11

обеспеченность Островского муниципального района учреждениями культуры (соответствие их социальным нормативам и нормам)

%

90

100

100

100

100

100

100

12

доля учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры

%

90

100

100

100

100

100

100

13

Число граждан старшего поколения, приглашенных на благотворительные спектакли, концерты, выставки, киносеансы в новогодние, пасхальные, рождественские праздники  и культурные программы, приуроченные к празднованию знаменательных событий и памятных дат

% к уровню предыдущего года

1

-

-

-

-

-

-

14

Доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Островского муниципального района

%

80

-

-

-

-

-

-

15

Доля средств на культуру из внебюджетных источников в общем объеме средств на реализацию муниципальной программы

%

7,5

-

-

-

-

-

-

16

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе

%

100

100

100

100

100

100

100

Задача 5 создание условий для воспитания граждан

17

увеличение доли контингента учащихся МКУ ДО Детская школа искусств в общей численности учащихся детей

%

3

3,5

4

13,0

14,0

14,5

15,0

18

рост числа обучающихся в МКУ ДО Детская школа искусств   по отношению к 2017 году

%

-

102

104

106

107

109

110

19

Доля детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно, обучающихся по предпрофессиональным образовательным программам в области искусств», от общего количества детей данного возраста в муниципалитете к уровню 2017 года

%

8,0

10,0

12,0

12,0

12,0

12,0

20

Сохранность контингента обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств к уровню 2017 года

%

55

60,0

65,0

70,0

75,0

80,0

Задача 6. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Островского муниципального района

21

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет(%)

%

39,5

42,5

39,4

43,8

48,2

52,6

57,2

22

Доля детей и молодёжи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%)

%

94,5

94,5

94,5

94,5

94,5

23

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года ; мужчины: 30-59 лет ), систематически занимающихся физической культурой и спортом,  в общей численности граждан среднего возраста (%)

%

29,5

35,7

41,9

48,1

55

24

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет ; мужчины: 60-79 лет ), систематически занимающихся физической культурой и спортом,  в общей численности граждан старшего возраста (%)

%

9,8

13,6

17,4

21,2

25

25

Доля населения Островского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения Островского района, принявшего участие  в выполнении нормативов испытаний (тестов)  Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

35,0

35,0

49

50

51

52

53

26

Доля учащихся и студентов Островского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей  численности учащихся и студентов  Островского муниципального района, принявших участие в выполнении нормативов  испытаний (тестов)  Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

45,0

60,0

55

58

63

65

70

27

Доля населения Островского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Островского района, занятого в экономике

%

15,0

30,8

30,9

31

31,1

31,2

31,3

28

Доля учащихся и студентов Островского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов Островского района

%

72,0

88,2

88,5

88,7

89

89,5

90

29

Эффективность использования существующих объектов спорта

%

80

80

80

80

80

Задача 7. Развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

30

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для  занятий физической культурой и спортом

%

16,8

18,4

23,1

23,2

23,3

23,4

23,5

Задача 8. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности.

31

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их единовременной  пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями

%

40,8

49,9

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Приложение № 2 к программе «Развитие сферы культуры

и спорта в Островском муниципальном районе »

от «23» сентября 2020 г. № 651

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению муниципальной программы

«Развитие сферы культуры и спорта в Островском муниципальном  районе»

строки

Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей всего

Объем  расходов    на выполнение мероприятия за счет

всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Номер строки целевых показателей,

на достижение которых направлены мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

     1

Всего по муниципальной программе, в том числе

17195,99499

2181,89473

2341,345

2922,60526

3558,65

1661,5

2570,0

1960,0

федеральный бюджет

4802,29

1200,0

900,0

900,0

1802,29

областной бюджет

231,70499

57,89473

36,845

42,10526

94,86

местный бюджет

11857,0

846,0

1296,5

1861,5

1661,5

1661,5

2570,0

1960,0

внебюджетные источники

305,0

78,0

108,0

119,0

    2

капитальные вложения

Всего по капитальным вложениям,

в том числе

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

3

задача 1. сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования граждан Островского муниципального района

2921,5

35,0

35,0

470,0

300,0

261,5

1160,0

660,0

федеральный бюджет

100,0

100,0

областной бюджет

местный бюджет

2821,5

35,0

35,0

370,0

300,0

261,5

1160,0

660,0

внебюджетные источники

3.1.

создание сайта МКУК историко-культурного центра им. Б. М. Кустодиева в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

85,0

35,0

0

0

50,0

1-2

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

85,0

35,0

0

0

50,0

внебюджетные источники

3.2.

приобретение фондового оборудования и технических средств МКУК историко-культурного центра им. Б. М. Кустодиева

455,0

0

30,0

165,0

80,0

80,0

50,0

50,0

1-2

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

455,0

0

30,0

165,0

80,0

80,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

3.3

Проведение экскурсий по   муниципальным туристическим маршрутам

56,5

0,0

5,0

5,0

16,5

10,0

10,0

10,0

  1-2

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

56,5

0,0

5,0

5,0

16,5

10,0

10,0

10,0

внебюджетные источники

3.4.

Создание условий для посещения МКУК историко-культурного центра им. Б. М. Кустодиева людей с ОВЗ

492,5

89,0

103,5

100,0

100,0

100,0

1-2

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

492,5

89,0

103,5

100,0

100,0

100,0

внебюджетные источники

3.5.

Обеспечение сохранности музейных предметов

1721,5

100,0

100,0

21,5

1000,0

500,0

1-2

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1721,5

100,0

100,0

21,5

1000,0

500,0

внебюджетные источники

3.6

Государственная поддержка лучших муниципальных учреждений культуры

111,0

111,0

федеральный бюджет

100,0

100,0

0

0

0

0

областной бюджет

местный бюджет

11,0

11,0

внебюджетные источники

4

задача2. обеспечение гражданам Островского муниципального района доступа к знаниям, информации и культурным ценностям

2310,0

310,0

440,0

410,0

250,0

350,0

350,0

200,0

федеральный бюджет

200,0

100,0

100,0

областной бюджет

местный бюджет

2000,0

180,0

305,0

365,0

250,0

350,0

350,0

200,0

внебюджетные источники

110,0

30,0

35,0

45,0

4.1

пополнение книжных фондов библиотек

650,0

80,0

100,0

120,0

50,0

100,0

100,0

100,0

3

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

610,0

70,0

85,0

105,0

50,0

100,0

100,0

100,0

внебюджетные источники

40,0

10,0

15,0

15,0

4.2

государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры, укрепление  материально-технической базы  библиотек

990,0

150,0

190,0

250,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3

федеральный бюджет

100,0

100,0

областной бюджет

местный бюджет

850,0

40,0

180,0

230,0

100,0

100,0

100,0

100,0

внебюджетные источники

40,0

10,0

10,0

20,0

4.3

создание сайта МКУК ЦБС

130,0

30,0

0,0

0,0

0

50,0

50,0

0

3

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

130,0

30,0

0,0

0,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

4.4

приобретение специального оборудования

430,0

50,0

40,0

40,0

100,0

100,0

100,0

3

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

400,0

40,0

30,0

30,0

100,0

100,0

100,0

внебюджетные источники

30,0

10,0

10,0

10,0

4.5

государственная поддержка лучших работников культуры

110,0

110,0

федеральный бюджет

100,0

100,0

областной бюджет

местный бюджет

10,0

10,0

внебюджетные источники

5

Задача 3. создание условий для реализации каждым человеком его творческого потенциала

5936,84499

1432,89473

1376,845

1177,10526

460,0

480,0

490,0

520,0

федеральный бюджет

2700,0

1100,0

800,0

800,0

областной бюджет

136,84499

57,89473

36,845

42,10526

местный бюджет

2975,0

240,0

495,0

290,0

460,0

480,0

490,0

520,0

внебюджетные источники

125,0

35,0

45,0

45,0

5.1

Проведение и участие учреждений культуры в конкурсах, фестивалях народного творчества различных уровней

420,0

25,0

30,0

35,0

100,0

60,0

70,0

100,0

4

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

405,0

20,0

25,0

30,0

100,0

60,0

70,0

100,0

внебюджетные источники

15,0

5,0

5,0

5,0

5.2

Обеспечение развития и укрепления материальной базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек

4186,84499

1307,89473

946,845

1032,10526

300,0

200,0

200,0

200,0

4

федеральный бюджет

2600,0

1100,0

700,0

800,0

областной бюджет

136,84499

57,89473

36,845

42,10526

местный бюджет

1400,0

140,0

190,0

170,0

300,0

200,0

200,0

200,0

внебюджетные источники

50,0

10,0

20,0

20,0

5.2.1

развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры(и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек

3154,73973

  1307,89473

  946,845

0

  300,0

  200,0

200,0

200,0

федеральный бюджет

1800

1100

700

областной бюджет

94,73973

57,89473

36,845

местный бюджет

1230

140

190

300

200

200

200

внебюджетные источники

30

10

20

5.2.2

ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении Александровского СДК, расположенного в населенном пункте с числом жителей до 50 тысяч человек.

1032,10526

1032,10526

федеральный бюджет

800,0

800,0

областной бюджет

42,10526

42,10526

местный бюджет

170,0

170,0

внебюджетные источники

20,0

20,0

5.3

ремонт культурно-досуговых учреждений культуры

1140,0

100,0

290,0

100,0

50,0

200,0

200,0

200,0

4

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1080,0

80,0

270,0

80,0

50,0

200,0

200,0

200,0

внебюджетные источники

60,0

20,0

20,0

20,0

5.4

Поддержка лучших муниципальных учреждений культуры

190,0

110,0

10,0

10,0

20,0

20,0

20,0

федеральный бюджет

100,0

100,0

областной бюджет

местный бюджет

90,0

10,0

10,0

10,0

20,0

20,0

20,0

внебюджетные источники

6

задача 4. передача от поколения к поколению традиционных для российского общества ценностей, норм, традиций и обычаев

336,5

20,0

30,0

40,0

66,5

50,0

60,0

70,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

326,5

20,0

25,0

35,0

66,50

50,0

60,0

70,0

внебюджетные источники

10,0

0,0

5,0

5,0

6.1

Проведение народных праздников, выставок народного творчества, историко-краеведческих чтений

210,0

15,0

15,0

20,0

40,0

30,0

40,0

50,0

5-10

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

210,0

15,0

15,0

20,0

40,0

30,0

40,0

50,0

внебюджетные источники

6.2

Проведение культурно – досуговых мероприятий  для граждан старшего поколения

126,5

5,0

15,0

20,0

26,5

20,0

20,0

20,0

5-10

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

116,5

5,0

10,0

15,0

26,5

20,0

20,0

20,0

внебюджетные источники

10,0

0,0

5,0

5,0

7

Задача 5. создание условий для воспитания граждан

2897,15

70,0

124,5

85,5

2097,15

180,0

170,0

170,0

федеральный бюджет

1802,29

1802,29

областной бюджет

94,86

94,86

местный бюджет

940,0

57,0

101,5

61,5

200,0

180,0

170,0

170,0

внебюджетные источники

60,0

13,0

23,0

24,0

7.1

Обеспечение развития и укрепления материальной базы  МКОУ ДО ДШИ

222,0

20,0

30,0

22,0

0

50,0

50,0

50,0

11

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

212,0

17,0

27,0

18,0

0

50,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

10,0

3,0

3,0

4,0

7.2

приобретение  хореографических, хоровых костюмов, обуви для учащихся МКОУ ДОД ДШИ

418,0

50,0

94,5

63,5

0

50,0

80,0

80,0

11

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

368,0

40,0

74,5

43,5

0

50,0

80,0

80,0

внебюджетные источники

50,0

10,0

20,0

20,0

7.3

Проведение и участие  учащихся МКУО ДО ДШИ в конкурсах и фестивалях различного уровня

170,285

0

0

0

10,285

80,0

40,0

40,0

11

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

170,285

0

0

0

10,285

80,0

40,0

40,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

7.4

Приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации или  муниципальных образований в сфере культуры

2086,865

2086,865

федеральный бюджет

1802,29

1802,29

областной бюджет

94,86

94,86

местный бюджет

189,715

189,715

внебюджетные источники

8

задача 6. Развитие и поддержка массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения в Островском муниципальном районе

1842,0

272,0

285,0

275,0

215,0

265,0

265,0

265,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1842,0

272,0

285,0

275,0

215,0

265,0

265,0

265,0

внебюджетные источники

8.1

организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Островского муниципального района

1080,0

180,0

185,0

165,0

100,0

150,0

150,0

150,0

12-16

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1080,0

180,0

185,0

165,0

100,0

150,0

150,0

150,0

внебюджетные источники

8.2

обеспечение участия спортсменов района в соревнованиях различного уровня

670,0

85,0

90,0

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

670,0

85,0

90,0

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

внебюджетные источники

8.3

денежное поощрение спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского уровня, а также их непосредственных тренеров

92,0

7,0

10,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

12-16

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

92,0

7,0

10,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

внебюджетные источники

9

задача7. Развитие физической культуры и спорта инвалидов

157,0

17,0

20,0

25,0

20,0

25,0

25,0

25,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

157,0

17,0

20,0

25,0

20,0

25,0

25,0

25,0

внебюджетные источники

9.1

проведение спортивных мероприятий для инвалидов

157,0

17,0

20,0

25,0

20,0

25,0

25,0

25,0

17

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

157,0

17,0

20,0

25,0

20,0

25,0

25,0

25,0

внебюджетные источники

10

Задача 8. развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности

795,0

25,0

30,0

440,0

150,0

50,0

50,0

50,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

795,0

25,0

30,0

440,0

150,0

50,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

10.1

приобретение спортивного инвентаря, оборудования и экипировки для сборных команд Островского муниципального района, проведение ремонтных работ

595,0

25,0

30,0

240,0

150,0

50,0

50,0

50,0

18

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

595,0

25,0

30,0

240,0

150,0

50,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

10.2

Установка площадки ГТО

200,0

200,0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

200,0

200,0

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Районные новости" № 41 от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать