Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU28036015202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Сосновоборского сельсовета Зейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВОБОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 31.07.2020 № 49

с. Сосновый Бор

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Сосновоборского сельсовета

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Сосновоборского сельсовета

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава сельсовета                                                                                Н.В. Ельчин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Сосновоборского сельсовета

от 31.07.2020 № 49

Порядок

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными

учреждениями и государственными или муниципальными

унитарными предприятиями, в объекты капитального

строительства и (или) на приобретение объектов

недвижимого имущества за счет средств

бюджета Сосновоборского сельсовета

I. Основные положения

1. Настоящий  Порядок  устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных  инвестиций  за  счет  средств  бюджета Сосновоборского сельсовета (далее – бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся государственными или  муниципальными  учреждениями  и  государственными  или  муниципальными унитарными  предприятиями  (далее - юридическое  лицо),  на  строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов  капитального  строительства  или  на  приобретение  объектов  недвижимого имущества (далее – решение).

2.  Инициатором подготовки проекта решения может выступать администрация Сосновоборского сельсовета, являющаяся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо (далее - главный распорядитель).

3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого  имущества  (далее – объект),  на  приобретение  которых  необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Сосновоборского сельсовета исходя из прогноза и программы социально-экономического развития сельского поселения, муниципальных программ, а также документов территориального планирования сельского поселения;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Сосновоборского сельсовета;

г)  оценки  влияния  создания  объекта  капитального  строительства  либо  приобретения объекта  недвижимого  имущества  на  конкурентную  среду  в  сфере  деятельности юридического лица.

4.  Финансирование  следующих  работ  осуществляется  юридическим  лицом  без использования бюджетных инвестиций:

а)  разработка  проектной  документации  на  объекты  капитального  строительства  и проведения  инженерных  изысканий,  выполняемых  для  подготовки  такой  проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

г)  проведение  технологического  и  ценового  аудита  инвестиционных  проектов  по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законом случаях;

д)  проведение  государственной  экспертизы  проектной  документации  и  результатов инженерных изысканий;

е) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.

II. Подготовка проекта решения

5.  Администрация Сосновоборского сельсовета (далее по тексту - Главный распорядитель) подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно  паспорту  инвестиционного  проекта  в  отношении  объекта  капитального строительства в случае отсутствия проектной документации на дату подготовки проекта решения),  либо  наименование  объекта  недвижимого  имущества  согласно  паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д)  мощность  (прирост  мощности)  объекта  капитального  строительства,  подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной  документации)  или  предполагаемая  (предельная)  стоимость  объекта капитального  строительства,  либо  стоимость  приобретения  объекта  недвижимого имущества  согласно  паспорту  инвестиционного  проекта,  а  также  распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного)  объема  бюджетных  инвестиций  по  годам  реализации  инвестиционного проекта,  предоставляемых  на  реализацию  инвестиционного  проекта  (в  ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации  инвестиционного  проекта  (в  ценах  соответствующих  лет  реализации инвестиционного проекта).

7. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию   инвестиционного  проекта,  не  может  быть  установлен  выше  90  процентов  и  ниже  5 процентов  сметной  стоимости  объекта  капитального  строительства  (при  наличии утвержденной  проектной  документации)  или  предполагаемой  (предельной)  стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в администрацию Сосновоборского сельсовета на согласование не позднее, чем за 2 месяца до, определенной в установленном порядке, даты начала рассмотрения проектов решений администрацией Сосновоборского сельсовета.

Одновременно с проектом решения по каждому объекту также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце 2 пункта 6 настоящего Порядка интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.

Кроме того, предоставляются следующие документы:

-копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

-решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

-решение  уполномоченного  органа  юридического  лица  о  финансировании  объекта  в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 6 настоящего Порядка.

9.  После рассмотрения проекта администрация Сосновоборского сельсовета вносит, в установленном порядке, проект постановления администрации Главе Сосновоборского сельсовета.

10. В случае если проект решения согласован администрацией сельсовета с условием его доработки,  он  подлежит  доработке  в  соответствии  с  замечаниями,  повторному согласованию и принятию в установленном порядке.

11.  Решение  принимается  главным  распорядителем  не  позднее  срока  составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

12.  Принятые до утверждения документов территориального планирования Сосновоборского сельсовета решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Сосновоборского сельсовета, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

13.  Проект решения подготавливается в форме постановления администрации Сосновоборского сельсовета. В проект решения включается объект, в отношении которого инвестиционный проект соответствует  качественным  и  количественным  критериям  и  предельному  значению интегральной  оценки  эффективности  использования  средств  бюджета Сосновоборского сельсовета,  направляемых на  капитальные  вложения,  проведенной  главным распорядителем  в  порядке,  установленном  действующим  законодательством,  а  также документам территориального планирования Сосновоборского сельсовета, в случае если  объект  капитального  строительства  является  объектом  местного  значения, подлежащим отображению в этих документах.

III. Подготовка проекта договора

14. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Сосновоборского сельсовета в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

15. Договор между администрацией Сосновоборского сельсовета и юридическим лицом об участии Сосновоборского сельсовета в собственности субъекта инвестиций (далее – договор) подготавливается главным распорядителем.

16. В договоре предусматриваются следующие положения:

-целевое  назначение  бюджетных  инвестиций,  включая  наименование  объекта капитального  строительства  либо  объекта  недвижимого  имущества,  на  строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), либо приобретение, на которое предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных  инвестиций,  который  должен  соответствовать  объему  бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиции;

-условия  предоставления  бюджетных  инвестиций,  в  том  числе  обязательство юридического лица вложить в объект инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта  6  настоящего  Порядка,  и  предусмотренном  в  постановлении  администрации Сосновоборского сельсовета;

-порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;

-право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля  на  проведение  проверок  соблюдения  юридическим  лицом  условий предоставления бюджетных инвестиций;

-обязанность  соблюдения  юридическим  лицом  положений  установленных законодательством  Российской  Федерации  о  контрактной  системе  в  сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

-обязанность  юридического  лица  разработать  проектную  документацию  и  провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также  провести  государственную  экспертизу  проектной  документации  и  результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

-обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

-ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

17. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Сосновоборского сельсовета. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать