Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU86000202000733
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 июля 2020 года

320-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 343-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 343-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Поддержка занятости населения» следующие изменения:

1. Подпункты 1.14, 1.17 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1.14. Порядок возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства, общественных работ граждан (приложение 14).»;

«1.17. Порядок возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (приложение 17).».

2. В приложении 1:

2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Поддержка занятости населения»:

2.1.1. В строке «Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансирования» цифры «108 165,0», «408 009,0», «167 283,9», «240 725,1» заменить соответственно цифрами «87 261,4», «393 714,0», «152 541,9», «241 172,3».

2.1.2. В строке «Параметры финансового обеспечения государственной программы» цифры «17 222 806,9», «2 337 353,1» заменить соответственно цифрами «17 757 283,2», «2 871 829,4».

2.2. Пункт 1.1 раздела 1 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«В условиях распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 начиная с марта 2020 года многие работодатели изменили режимы работы за счет введения неполного рабочего времени, перевода работников на неполный рабочий день (смену), надомную работу и дистанционную работу; предоставили работникам отпуска без сохранения заработной платы, временно приостановили работы; проводят мероприятия по высвобождению работников.

По результатам оперативного ежедневного мониторинга занятости работников в автономном округе более 10 тыс. работников находятся под угрозой увольнения.

На рынке труда автономного округа наблюдается рост напряженности в 5 и более раз в сравнении с началом года.

В целях недопущения напряженности на рынке труда автономного округа, ухудшения ситуации на отдельных предприятиях в связи с введением режимов неполной занятости и простоя в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и проводимыми ограничительными мероприятиями реализуются дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда автономного округа, которые позволят сохранить занятость более 800 работников, в том числе в отраслях, входящих в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.

При осуществлении дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда автономного округа в 2020 году работодателям выделяются бюджетные средства на возмещение расходов по оплате труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан.».

2.3. Раздел «Подпрограмма 1 «Содействие трудоустройству граждан», строки 3.1, 3.2, «Итого по подпрограмме 3», 4.1, 4.2, «Итого по подпрограмме 4», «Всего по государственной программе», «Прочие расходы», «В том числе:», «Ответственный исполнитель (Дептруда и занятости Югры)» таблицы 2 изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма 1 «Содействие трудоустройству граждан»

1.1.

Предупреждение безработицы в автономном округе (показатель 1)

Дептруда и занятости Югры

всего

2647513,0

461786,0

933881,1

424840,3

425075,2

50241,3

50241,3

50241,3

251206,5

федеральный бюджет

2080240,8

419678,8

883503,1

388012,6

389046,3

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

567272,2

42107,2

50378,0

36827,7

36028,9

50241,3

50241,3

50241,3

251206,5

1.2.

Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (показатель 1)

Дептруда и занятости Югры

всего

3864915,0

261863,6

599877,2

267118,5

275369,3

307585,8

307585,8

307585,8

1537929,0

бюджет автономного округа

3864915,0

261863,6

599877,2

267118,5

275369,3

307585,8

307585,8

307585,8

1537929,0

1.3.

Повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг в области содействия занятости населения (показатель 1)

Дептруда и занятости Югры

всего

189275,3

13961,9

14614,8

14254,2

16271,6

16271,6

16271,6

16271,6

81358,0

бюджет автономного округа

189275,3

13961,9

14614,8

14254,2

16271,6

16271,6

16271,6

16271,6

81358,0

1.4.

Организационное обеспечение функционирования отрасли (показатели 1-6)

Дептруда и занятости Югры

всего

6280941,0

521010,3

526603,2

524975,7

523150,2

523150,2

523150,2

523150,2

2615751,0

бюджет автономного округа

6280941,0

521010,3

526603,2

524975,7

523150,2

523150,2

523150,2

523150,2

2615751,0

1.5.

Региональный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» (показатели 4,5)

Дептруда и занятости Югры/ Депобразования и молодежи Югры/ Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

152541,9

5431,5

31621,1

45357,1

58901,2

5615,5

5615,5

0,0

0,0

федеральный бюджет

45156,4

0,0

5261,6

17312,1

22582,7

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

107385,5

5431,5

26359,5

28045,0

36318,5

5615,5

5615,5

0,0

0,0

Дептруда и занятости Югры/ Депобразования и молодежи Югры

всего

151141,9

5431,5

30221,1

45357,1

58901,2

5615,5

5615,5

0,0

0,0

федеральный бюджет

45156,4

0,0

5261,6

17312,1

22582,7

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

105985,5

5431,5

24959,5

28045,0

36318,5

5615,5

5615,5

0,0

0,0

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

1400,0

0,0

1400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1400,0

0,0

1400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Региональный проект «Старшее поколение» (показатель 6)

Дептруда и занятости Югры/Депобразования и молодежи Югры

всего

241172,3

63820,6

18288,3

17811,1

17811,1

61720,6

61720,6

0,0

0,0

федеральный бюджет

194059,8

58634,6

4555,8

6800,1

6800,1

58634,6

58634,6

0,0

0,0

бюджет автономного округа

47112,5

5186,0

13732,5

11011,0

11011,0

3086,0

3086,0

0,0

0,0

1.7.

Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (показатель 1)

Дептруда и занятости Югры

всего

61097,0

0,0

0,0

61097,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

60486,0

0,0

0,0

60486,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

611,0

0,0

0,0

611,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

всего

13437455,5

1327873,9

2185982,7

1294356,9

1316578,6

964585,0

964585,0

897248,9

4486244,5

федеральный бюджет

2379943,0

478313,4

953806,5

412124,8

418429,1

58634,6

58634,6

0,0

0,0

бюджет автономного округа

11057512,5

849560,5

1232176,2

882232,1

898149,5

905950,4

905950,4

897248,9

4486244,5

»;

«

3.1.

Региональный проект «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» (показатель 3)

Дептруда и занятости Югры

всего

87261,4

4400,5

1100,3

48646,9

25533,7

3790,0

3790,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

29359,5

0,0

429,1

18972,3

9958,1

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

57901,9

4400,5

671,2

29674,6

15575,6

3790,0

3790,0

0,0

0,0

3.2.

Содействие обеспечению работодателей трудовыми ресурсами (показатель 1)

Дептруда и занятости Югры

всего

56141,7

4014,1

3636,9

4856,9

4848,2

4848,2

4848,2

4848,2

24241,0

бюджет автономного округа

56141,7

4014,1

3636,9

4856,9

4848,2

4848,2

4848,2

4848,2

24241,0

Итого по подпрограмме 3

всего

143403,1

8414,6

4737,2

53503,8

30381,9

8638,2

8638,2

4848,2

24241,0

федеральный бюджет

29359,5

0,0

429,1

18972,3

9958,1

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

114043,6

8414,6

4308,1

34531,5

20423,8

8638,2

8638,2

4848,2

24241,0

»;

«

4.1.

Содействие трудоустройству граждан с инвалидностью и их адаптация на рынке труда (показатель 1)

Дептруда и занятости Югры

всего

128367,1

11250,2

8809,9

10839,7

10829,7

10829,7

10829,7

10829,7

54148,5

бюджет автономного округа

128367,1

11250,2

8809,9

10839,7

10829,7

10829,7

10829,7

10829,7

54148,5

4.2.

Организация сопровождения инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве и самозанятости (показатель 1)

Дептруда и занятости Югры

всего

122224,0

6525,1

8016,3

10052,4

10847,8

10847,8

10847,8

10847,8

54239,0

бюджет автономного округа

122224,0

6525,1

8016,3

10052,4

10847,8

10847,8

10847,8

10847,8

54239,0

Итого по подпрограмме 4

всего

250591,1

17775,3

16826,2

20892,1

21677,5

21677,5

21677,5

21677,5

108387,5

бюджет автономного округа

250591,1

17775,3

16826,2

20892,1

21677,5

21677,5

21677,5

21677,5

108387,5

»;

«

Всего по государственной программе

всего

17757283,2

2005727,0

2871829,4

2041436,3

1590661,0

1216158,7

1216158,7

1145032,6

5670279,5

федеральный бюджет

2411687,5

478913,4

954745,6

431607,1

429152,2

58634,6

58634,6

0,0

0,0

бюджет автономного округа

12287303,1

948003,8

1329186,5

1013793,7

1017558,8

1013574,1

1013574,1

1001082,6

4950529,5

внебюджетные источники

3058292,6

578809,8

587897,3

596035,5

143950,0

143950,0

143950,0

143950,0

719750,0

Прочие расходы

всего

17757283,2

2005727,0

2871829,4

2041436,3

1590661,0

1216158,7

1216158,7

1145032,6

5670279,5

федеральный бюджет

2411687,5

478913,4

954745,6

431607,1

429152,2

58634,6

58634,6

0,0

0,0

бюджет автономного округа

12287303,1

948003,8

1329186,5

1013793,7

1017558,8

1013574,1

1013574,1

1001082,6

4950529,5

внебюджетные источники

3058292,6

578809,8

587897,3

596035,5

143950,0

143950,0

143950,0

143950,0

719750,0

В том числе:

Ответственный исполнитель (Дептруда и занятости Югры)

всего

17730015,7

1986009,5

2869229,4

2039246,3

1589971,0

1215468,7

1215468,7

1144342,6

5670279,5

федеральный бюджет

2394190,7

461416,6

954745,6

431607,1

429152,2

58634,6

58634,6

0,0

0,0

бюджет автономного округа

12280532,4

946783,1

1327586,5

1012603,7

1016868,8

1012884,1

1012884,1

1000392,6

4950529,5

внебюджетные источники

3055292,6

577809,8

586897,3

595035,5

143950,0

143950,0

143950,0

143950,0

719750,0

».

2.4. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:

«Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,

направленные в том числе на исполнение национальных проектов Российской Федерации

№ п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1.

Портфель проектов «Повышение производительности труда и поддержка»

Региональный проект «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» (показатель 3)

3.1

поддержка уровня занятости в связи с реализацией мер по повышению производительности труда на предприятиях, формирование системы подготовки кадров в соответствии с установленными направлениями обучения для повышения производительности труда, в том числе в целях замещения устаревших и непроизводительных рабочих мест, а также развитие инфраструктуры занятости в автономном округе

2019 -2024 годы

всего

87261,4

4400,5

1100,3

48646,9

25533,7

3790,0

3790,0

федеральный бюджет

29359,5

0,0

429,1

18972,3

9958,1

0,0

0,0

бюджет автономного округа

57901,9

4400,5

671,2

29674,6

15575,6

3790,0

3790,0

Итого по портфелю проектов 1

всего

87261,4

4400,5

1100,3

48646,9

25533,7

3790,0

3790,0

федеральный бюджет

29359,5

0,0

429,1

18972,3

9958,1

0,0

0,0

бюджет автономного округа

57901,9

4400,5

671,2

29674,6

15575,6

3790,0

3790,0

2.

Портфель проектов «Демография»

Региональный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» (показатели 4,5)

1.5

обеспечить возможность женщинам, воспитывающим детей, совмещать трудовую деятельность с семейными обязанностями, в том числе за счет повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет

2019 - 2024 годы

всего

152541,9

5431,5

31621,1

45357,1

58901,2

5615,5

5615,5

федеральный бюджет

45156,4

0,0

5261,6

17312,1

22582,7

0,0

0,0

бюджет автономного округа

107385,5

5431,5

26359,5

28045,0

36318,5

5615,5

5615,5

Региональный проект «Старшее поколение» (показатель 6)

1.6.

увеличить ожидаемую продолжительность здоровой жизни до 67 лет

2019-2024 годы

всего

241172,3

63820,6

18288,3

17811,1

17811,1

61720,6

61720,6

федеральный бюджет

194059,8

58634,6

4555,8

6800,1

6800,1

58634,6

58634,6

бюджет автономного округа

47112,5

5186,0

13732,5

11011,0

11011,0

3086,0

3086,0

Итого по портфелю проектов 2

всего

393714,0

69252,1

49909,4

63168,2

76712,3

67336,1

67336,1

федеральный бюджет

239216,2

58634,6

9817,4

24112,2

29382,8

58634,6

58634,6

бюджет автономного округа

154498,0

10617,5

40092,0

39056,0

47329,5

8701,5

8701,5

Итого

всего

480975,6

73652,6

51009,7

73652,6

86628,1

111815,1

102246,0

федеральный бюджет

268575,7

58634,6

10246,5

58634,6

32693,7

43084,5

39340,9

бюджет автономного округа

212399,9

15018,0

40763,2

15018,0

53934,4

68730,6

62905,1

».

3. В приложении 2:

3.1. В графе 4 строки 1.2:

3.1.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«6. Порядок возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства, общественных работ граждан (приложение 14).».

3.1.2. Абзац девятый признать утратившим силу.

3.2. После строки 1.6 дополнить строкой следующего содержания:

«

1.7.

Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан.

2. Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)

1. Порядок возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства, общественных работ граждан (приложение 14).

2. Порядок возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (приложение 17)

».

4. Приложение 3 после строки 4.1 дополнить строками следующего содержания:

«

4.2.

Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, человек





675











675

4.3.

Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, человек





50











50

4.4.

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, человек





136











136

4.5.

Коэффициент напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, незанятых граждан на 1 свободное рабочее место





1,84











1,84

».

5. В подпункте 12.1 пункта 12 приложения 5:

5.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)»;».

5.2. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан»;».

6. В приложении 14:

6.1. Заголовок изложить в следующей редакции:

«Порядок возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства, общественных работ граждан (далее – Порядок)».

6.2. Пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок определяет механизм организации временного трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, порядок, размер, условия предоставления бюджетных средств работодателям, отдельным категориям граждан и применяется в целях реализации мероприятий, включенных в:

1.1.1. Мероприятие 1.2 «Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан» подпрограммы 1 «Содействие трудоустройству граждан» государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Поддержка занятости населения»:

«Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»;

«Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы»;

«Организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан»;

«Содействие временному трудоустройству в организациях коммерческого сегмента рынка труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы»;

«Организация временного трудоустройства граждан из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы»;

«Организация временного трудоустройства граждан предпенсионного и пенсионного возраста»;

«Содействие временному трудоустройству лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы».

1.1.2. Мероприятие 1.7 «Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» подпрограммы 1 «Содействие трудоустройству граждан» государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Поддержка занятости населения»:

«Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан».

1.2. Финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 1.1.1 Порядка, осуществляется в пределах средств, выделенных Департаменту труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, до которого как до получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию настоящей государственной программы.

1.2.1. Источниками финансирования мероприятия, указанного в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 Порядка, являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предусмотренные на софинансирование расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Уровень софинансирования расходного обязательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в целях которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, за счет средств федерального бюджета установлен в размере 99 % от общего объема финансирования мероприятия, указанного в пункте 1.1.2 Порядка, за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – в размере 1 % от общего объема финансирования мероприятия, указанного в пункте 1.1.2 Порядка.

1.2.2. Средства, полученные в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предусмотренные на софинансирование расходного обязательства, направляются на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан.».

6.3. В пункте 1.3:

6.3.1. Абзац восьмой после слов «муниципального образования» дополнить словами « – для мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 Порядка, и муниципальных учреждений, государственных учреждений автономного округа, религиозных и общественных организаций – для мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.1.2 пункта 1.1 Порядка».

6.3.2. В абзаце десятом слова «пункте 1.1» заменить словами «подпункте 1.1.1 пункта 1.1».

6.3.3. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«общественные работы – мероприятия, указанные в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 Порядка;».

6.3.4. После абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«бюджетные средства – средства бюджета автономного округа, за счет которых осуществляется финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 Порядка, а также иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету автономного округа и средства бюджета автономного округа, за счет которых осуществляется финансовое обеспечение мероприятия, указанного в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 Порядка;».

6.4. Заголовок, абзац первый раздела II после слова «трудоустройства» дополнить словами «, общественных работ».

6.5. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Бюджетные средства предоставляются:

3.1.1. Работодателю – на компенсацию расходов по оплате труда граждан.

3.1.2. Безработным гражданам из числа участников мероприятий временного трудоустройства – в виде материальной поддержки.».

6.6. В пункте 3.3:

6.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.3. Предоставление бюджетных средств осуществляется:».

6.6.2. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«3.3.1. По мероприятиям, указанным в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 Порядка, – в виде компенсации по оплате труда и материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан за фактически отработанное время исходя из следующих размеров:».

6.6.3. После таблицы дополнить абзацами следующего содержания:

«3.3.2. По мероприятию, указанному в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 Порядка, – в виде компенсации по оплате труда за фактически отработанное время 1 участника общественных работ исходя из величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент. При этом период участия в мероприятии не может превышать 3 месяцев.».

6.7. В пункте 3.5 слова «средств бюджета автономного округа» заменить словами «бюджетных средств».

6.8. В разделе IV:

6.8.1. В заголовке слова «компенсации по оплате труда» заменить словами «бюджетных средств».

6.8.2. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Для получения бюджетных средств работодатель либо его представитель направляет в центр занятости населения по месту осуществления хозяйственной деятельности следующие документы:».

6.8.3.В пункте 4.3:

6.8.3.1. В абзаце первом слово «мероприятии» заменить словами «мероприятиях, предусмотренных пунктом 1.1 Порядка,».

6.8.3.2. Абзац шестой признать утратившим силу.

6.8.3.3. Абзац восьмой после слов «иных нормативных правовых актов» дополнить словами «автономного округа».

6.8.4. В абзаце втором подпункта 4.5.2 пункта 4.5 слова «не ранее чем за 30 календарных дней до представления в центр занятости населения» заменить словами «в течение 10 рабочих дней после получения уведомления, указанного в подпункте 4.5.1 настоящего пункта;».

6.8.5. Пункты 4.6, 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.6. В течение 1 рабочего дня после получения сведений, указанных в пункте 4.5 Порядка либо в подпункте 4.5.2 Порядка, учитывая требования, установленные пунктом 4.3 Порядка, и критерий, предусмотренный пунктом 3.5 Порядка, Департамент совместно с центром занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств (далее – решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетных средств).

4.7. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетных средств центр занятости населения направляет:

4.7.1. Работодателю – участнику мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.1.1 пункта 1.1 Порядка, сопроводительным письмом решение о предоставлении бюджетных средств, а также:

если он является государственным или муниципальным учреждением – проект договора о совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан (далее –договор);

если он является получателем субсидии – проект соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии (далее – соглашение).

При этом указываются сроки представления в центр занятости населения подписанного работодателем договора, соглашения либо мотивированный отказ в предоставлении бюджетных средств по основаниям, предусмотренным пунктом 4.8 Порядка.

Подписанный проект договора, соглашения, указанные в настоящем подпункте, направляет работодатель в центр занятости населения не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о предоставлении бюджетных средств (в случае почтового отправления днем получения уведомления считается дата, указанная на штампе почтового отделения по месту нахождения работодателя).

В случае непредставления в установленные сроки подписанного договора, соглашения работодатель считается отказавшимся от получения бюджетных средств.

4.7.2. Работодателю – участнику мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.1.2 пункта 1.1 Порядка, сопроводительным письмом решение о предоставлении бюджетных средств либо мотивированный отказ в предоставлении бюджетных средств по основаниям, предусмотренным пунктом 4.8 Порядка, с одновременным уведомлением Департамента.

Проект соглашения Департамент направляет работодателю не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении бюджетных средств посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», в которой лицо, имеющее право действовать от имени работодателя, подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения проекта соглашения.

В случае неподписания в установленные сроки соглашения работодатель считается отказавшимся от получения бюджетных средств.

Датой фактического подписания соглашения считается дата подписания соглашения всеми его сторонами.».

6.8.6. В пункте 4.8:

6.8.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«представление в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений и документов, предусмотренных пунктом 4.1, подпунктом 4.5.2 пункта 4.5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;».

6.8.6.2. Абзацы третий, восьмой признать утратившими силу.

6.8.6.3. Абзац девятый после слов «иных нормативных правовых актов» дополнить словами «автономного округа».

6.8.7. Подпункт 4.9.1 пункта 4.9 изложить в следующей редакции:

«4.9.1. Работодателю, указанному в пункте 3.6 Порядка, в виде субсидии в соответствии с условиями соглашения.».

6.8.8. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:

«4.10. Форму договора разрабатывает и утверждает Департамент.

Обязательным условием договора является согласие работодателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.

Соглашение заключается в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, и предусматривает:

конкретные значения показателей для достижения результата предоставления субсидии;

меры ответственности за недостижение результата предоставления субсидии;

согласие работодателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

иные положения, необходимые для реализации целей и условий Порядка.

Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.».

6.8.9. В пункте 4.11:

6.8.9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«4.11. После представления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.12 Порядка, финансирование обязательств по договору, соглашению с работодателем осуществляется не реже 1 раза в месяц:».

6.8.9.2. В подпункте 4.11.2 слова «(далее – отчетные документы)» исключить.

6.8.10. Пункт 4.12 изложить в следующей редакции:

«4.12. Перечисление работодателю бюджетных средств осуществляется в сроки, установленные договором, соглашением при представлении в центр занятости населения заверенных им копий отчетных документов (далее – отчетные документы):».

6.8.11. В пункте 4.14 слова «компенсации по оплате труда» заменить словами «бюджетных средств».

6.8.12. В пункте 4.15:

6.8.12.1. Абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«4.15. Перечисление бюджетных средств приостанавливается в период действия договора, соглашения в случаях:

невыполнения работодателем условий заключенного с ним договора, соглашения;».

6.8.12.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«отказа работодателя от получения бюджетных средств по личному письменному заявлению в период действия договора, соглашения.».

6.8.13. Пункт 4.16 изложить в следующей редакции:

«4.16. Решение о приостановлении перечисления бюджетных средств работодателю, участвующему в мероприятиях, предусмотренных подпунктом 1.1.1 пункта 1.1 Порядка, принимает центр занятости населения, а работодателю, участвующему в мероприятии, предусмотренном подпунктом 1.1.2 пункта 1.1 Порядка, – Департамент, в течение 3 рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в пункте 4.15 Порядка.».

6.8.14. В пункте 4.17 слова «компенсации по оплате труда» заменить словами «бюджетных средств».

6.8.15. В пункте 4.18 слова «средств на компенсацию по оплате труда» заменить словами «бюджетных средств».

6.8.16. В пункте 4.19:

6.8.16.1. После абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«Показателями для достижения результата предоставления субсидии при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.1.2 пункта 1 Порядка, являются:

численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости;

численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан.».

6.8.16.2. В абзаце третьем слово «договора» заменить словом «соглашения».

6.9. В пункте 5.5 слова «договора, указанного» заменить словами «договора, соглашения, указанных».

6.10. В разделе VII:

6.10.1. В заголовке, пункте 7.1 слова «средств бюджета автономного округа» заменить словами «бюджетных средств».

6.10.2. Пункт 7.2, абзацы второй, шестой пункта 7.3 после слова «договора» дополнить словами «, соглашения.».

7. Приложение 17 изложить в следующей редакции:

«Приложение 17

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 343-п

Порядок возмещения расходов на частичную оплату труда

при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения

(далее – Порядок)

Раздел I. Общие положения

1.1. Порядок определяет механизм организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также порядок возмещения работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, при реализации мероприятия «Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)» мероприятия 1.7 «Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – мероприятие) государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Поддержка занятости населения» (далее – государственная программа).

1.2. Источниками финансирования мероприятия являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предусмотренные на софинансирование расходных обязательств автономного округа, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Уровень софинансирования расходного обязательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в целях которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, за счет средств федерального бюджета установлен в размере 99 % от общего объема финансирования мероприятия 1.7 «Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – в размере 1 % от общего объема финансирования мероприятия 1.7 «Дополнительные мероприятия  по снижению напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

1.2.1. Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в пределах средств, выделенных Департаменту труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, до которого как до получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы.

1.2.2. Средства, полученные в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предусмотренные на софинансирование расходного обязательства, направляются на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.

1.3. В Порядке применяются следующие основные понятия и сокращения:

автономный округ – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра;

Департамент – Департамент труда и занятости населения автономного округа;

центр занятости населения – казенное учреждение автономного округа центр занятости населения;

работники организаций, находящиеся под риском увольнения, – работники организаций, в отношении которых работодателем введен режим неполного рабочего времени, временно остановлены работы, предоставляются отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников;

организация – юридическое лицо (за исключением органа местного самоуправления муниципального образования, муниципального учреждения, государственного учреждения автономного округа, религиозной и общественной организации) либо физическое лицо, зарегистрированное  в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя, индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, работники которого находятся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);

работодатель – готовые организовать временные работы для работников организаций, находящихся под риском увольнения: юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы (за исключением органа местного самоуправления муниципального образования, муниципального учреждения, государственного учреждения автономного округа, религиозной и общественной организации) либо физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя; индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства; нотариус, занимающийся частной практикой; адвокат, учредивший адвокатский кабинет;

временное трудоустройство – временная трудовая деятельность работников организаций, находящихся под риском увольнения, осуществляемая на условиях срочного трудового договора и предусматривающая выполнение по основному месту работы видов работ, не относящихся к определенной трудовым договором трудовой функции, а также выполнение у работодателя видов работ, отнесенных к основной деятельности по этой же или по смежной профессии, на условиях временного выполнения определенной срочным трудовым договором трудовой функции;

компенсация по оплате труда – возмещение затрат организации, работодателя на заработную плату трудоустроенного на временную работу работника организации, находящегося под риском увольнения;

бюджетные средства – иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету автономного округа и средства бюджета автономного округа, предусмотренные на софинансирование расходных обязательств автономного округа, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда автономного округа.

Раздел II. Участники мероприятия

Участниками мероприятия являются работники организаций, находящиеся под риском увольнения, организации, а также работодатели.

Раздел III. Назначение и размер бюджетных средств, предусмотренных

на реализацию мероприятия

3.1. Бюджетные средства предоставляются организации, работодателю на компенсацию расходов по оплате труда за полный отработанный месяц соответственно на 1 работника организации, находящегося под риском увольнения, в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент.

3.2. Период участия в мероприятии не может превышать 3 месяцев.

3.3. Предоставление бюджетных средств осуществляется в период временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, за фактически отработанное время.

3.4. Временное трудоустройство работников организаций, находящихся под риском увольнения, осуществляет организация, работодатель.

3.5. Критериями предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные подпунктом 1.2.2 пункта 1 Порядка, являются:

наличие в центре занятости населения сведений о введении режима неполного рабочего времени, временной остановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников организаций – для организации;

представление в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, – для работодателя.

3.6. Организации и работодатели являются получателями субсидии.

Раздел IV. Условия предоставления организации, работодателю бюджетных средств

4.1. Требования, которым должны соответствовать организации и работодатели (далее также – получатели субсидии) на момент подачи документов, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка:

не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период: для юридических лиц – свыше 1 % балансовой стоимости его активов, для физических лиц – свыше 5 % балансовой стоимости его активов;

получатели субсидии – юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

не имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иную просроченную задолженность перед бюджетом автономного округа;

представили сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» либо пунктом 4 Положения об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1993 года № 99 «Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения» – для организаций;

не являются получателем средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1 Порядка, в текущем финансовом году.

4.2. Для получения бюджетных средств организация, работодатель либо их представители направляют в центр занятости населения по месту осуществления хозяйственной деятельности следующие документы:

4.2.1. Заявление по утвержденной Департаментом форме.

4.2.2. Заверенную копию приказа о введении режима неполного рабочего времени, временной остановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников – для организации.

4.2.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя, действующего от имени организации, работодателя.

4.2.4. Справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

4.3. В заявлении организация, работодатель подтверждают соответствие требованиям, указанным в пункте 4.1 Порядка, и дают согласие на проверку центром занятости населения достоверности указанных сведений.

4.4. Специалист центра занятости населения регистрирует заявления организации, работодателя с приложением всех документов, указанных в пункте 4.2 Порядка, в журнале регистрации в день их поступления.

4.5. В случае непредставления организацией, работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.2 Порядка, и (или) представления документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, заявления с приложенными к ним документами возвращаются организации, работодателю в день их поступления с указанием причины возврата.

4.6. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления центр занятости населения получает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4.6.1. В случае получения в порядке межведомственного взаимодействия сведений о наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, центр занятости населения уведомляет об этом работодателя, организацию в течение 1 рабочего дня со дня их получения.

4.6.2. Работодатель, организация имеют право в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 4.6.1 настоящего пункта, представить на бумажном носителе в центр занятости населения:

справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную в течение 10 рабочих дней после получения уведомления, указанного в подпункте 4.6.1 настоящего пункта;

информационное письмо, подтверждающее стоимость активов по состоянию на последнюю отчетную дату.

4.7. Документы, предусмотренные подпунктом 4.6.2 Порядка, работодатель, организация могут представить в центр занятости населения самостоятельно при подаче заявлений.

4.8. В течение 1 рабочего дня после получения сведений, указанных в пункте 4.6 Порядка либо в подпункте 4.6.2 Порядка, учитывая требования, установленные пунктом 4.1 Порядка, и критерии, предусмотренные пунктом 3.5 Порядка, Департамент совместно с центром занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств (далее – решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетных средств).

4.9. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетных средств центр занятости населения направляет работодателю, организации сопроводительным письмом решение о предоставлении бюджетных средств либо мотивированный отказ в предоставлении бюджетных средств по основаниям, предусмотренным пунктом 4.10 Порядка, и уведомляет в письменном виде Департамент.

4.9.1. Предоставление бюджетных средств получателям субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии (далее – соглашение), которое направляет Департамент работодателю, организации посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении бюджетных средств.

4.9.2. Работодатель, организация обеспечивают подписание соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени работодателя, организации, в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения проекта соглашения.

4.9.3. В случае неподписания в установленные сроки соглашения работодатель, организация считаются отказавшимися от получения бюджетных средств.

4.9.4. Датой фактического подписания соглашения считается дата подписания соглашения всеми его сторонами.

4.10. Основанием для отказа организации, работодателю в предоставлении бюджетных средств являются:

представление в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений и документов, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);

представление в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений и документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 4.6.2 Порядка (для случаев, предусмотренных подпунктом 4.6.1 Порядка) или их непредставление (представление не в полном объеме);

непредставление или несвоевременное представление организацией в центр занятости населения сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» либо пунктом 4 Положения об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1993 года № 99 «Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения»;

несоответствие требованиям, установленным пунктом 4.1 Порядка;

несоответствие критериям, предусмотренным пунктом 3.5 Порядка.

4.11. Предоставление бюджетных средств осуществляется работодателю, организации, указанным в пункте 3.6 Порядка, в виде субсидии в соответствии с условиями соглашения.

4.12. Типовую форму соглашения разрабатывает и утверждает Департамент финансов автономного округа.

Проект соглашения предусматривает:

конкретные значения показателей для достижения результата предоставления субсидии;

меры ответственности за недостижение результата предоставления субсидии;

согласие работодателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

иные положения, необходимые для реализации целей и условий Порядка.

Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.13. Финансирование обязательств по соглашению с организацией, работодателем осуществляется не реже 1 раза в месяц после представления организацией, работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.14 Порядка.

4.14. Перечисление бюджетных средств организации, работодателю осуществляется в сроки, установленные соглашением при своевременном представлении в центр занятости населения заверенных ими копий документов (далее – отчетные документы):

табеля учета рабочего времени работников организаций, находящихся под риском увольнения, в отношении которых предусмотрена компенсация по оплате труда;

платежной ведомости по оплате труда работников организаций, находящихся под риском увольнения, с отметкой банка о зачислении средств на их лицевые счета либо за подписью каждого работника о получении заработной платы за соответствующий месяц, либо заверенной ими копии платежного поручения о перечислении средств на лицевой счет каждого работника;

платежных поручений о перечислении налогов и страховых взносов с отметкой банка.

4.15. Все отчетные документы организации, работодателя должны содержать достоверную информацию и быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.

4.16. Перечисление Департаментом бюджетных средств организации, работодателю осуществляется на их счета отдельными платежными поручениями с указанием целевого назначения (направления) расходования бюджетных средств.

4.17. Перечисление бюджетных средств приостанавливается в период действия соглашения в случаях:

невыполнения организацией, работодателем условий заключенных с ними соглашений;

обнаружения факта представления в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений и документов;

обнаружение факта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период: для юридических лиц – свыше 1 % балансовой стоимости его активов, для физических лиц – свыше 5 % балансовой стоимости его активов;

обнаружения факта нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, введения в отношении его процедуры банкротства, приостановки деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отказа организации, работодателя от бюджетных средств по личному письменному заявлению в период действия соглашения.

4.18. Решение о приостановлении перечисления бюджетных средств принимает Департамент в течение 3 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 4.17 Порядка.

4.19. В течение 1 рабочего дня со дня принятия Департаментом решения о приостановлении перечисления бюджетных средств центр занятости населения письменно уведомляет об этом организацию, работодателя.

4.20. В случае устранения организацией, работодателем обстоятельств, указанных в пункте 4.17 Порядка, перечисление бюджетных средств возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, подтверждающих устранение таких обстоятельств.

4.21. Результатом предоставления субсидии является организация временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения.

Показателем достижения результата предоставления субсидии является численность трудоустроенных на временные работы работников организаций, находящихся под риском увольнения.

Получатель субсидии представляет в центр занятости населения
за 3 рабочих дня до окончания срока действия соглашения отчет о достижении значений показателей для достижения результата предоставления субсидии по следующей форме:

Отчет

о достижении значений показателей для достижения результата предоставления субсидии

по состоянию на __ _________ 20__ года

Наименование Получателя _________________________________

Периодичность: __________________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения по

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел V. Порядок организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения

5.1. Организация в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» представляет в центр занятости населения своевременно сведения о предполагаемом высвобождении работников, введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостановке производства.

Работодатель в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» представляет в центр занятости населения информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения.

5.2. В случае временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, по их основному месту работы их не регистрируют в центре занятости населения.

5.3. В случае если организация не имеет возможности организовать временное трудоустройство работников организаций, находящихся под риском увольнения, в период введения неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, проведения мероприятий по высвобождению работников, их регистрируют в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, где осуществляется подбор работодателя.

5.4. На период временного трудоустройства работодатель заключает с работниками организаций, находящимися под риском увольнения, срочные трудовые договоры с указанием периода и видов временных работ.

5.5. Приоритетное право на временное трудоустройство имеют многодетные родители, одинокие родители, родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, воспитывающие детей-инвалидов, из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения.

VI. Требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств и ответственности

за их нарушение

6.1. Контроль целевого использования бюджетных средств, а также обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа.

6.2. Ответственность работодателя, организации за нецелевое использование либо неиспользование предоставленных ему бюджетных средств определяется условиями соглашения.

6.3. Департамент принимает решение о возврате бюджетных средств или их части в случаях:

нарушения работодателем, организацией условий соглашения;

установления факта нецелевого использования либо неиспользования полученных бюджетных средств;

недостижения результата предоставления субсидии;

нарушения работодателем, организацией условий, установленных Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля;

уклонения работодателя, организации от контроля Департамента и органа государственного финансового контроля соблюдения ими условий договора.

6.4. Департамент в течение 15 календарных дней со дня выявления оснований для возврата бюджетных средств направляет в адрес работодателя, организации соответствующее мотивированное требование.

6.5. Возврат бюджетных средств в бюджет автономного округа работодатель, организация осуществляют в течение 10 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 6.4 Порядка.

6.6. В случае невыполнения требования о возврате бюджетных средств взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

8. В приложении 20:

8.1. Пункт 1.4 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«бюджетные средства – средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии автономному округу в целях софинансирования расходных обязательств автономного округа, возникающих при реализации регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», и средства бюджета автономного округа, предусмотренные для софинансирования расходного обязательства автономного округа, в целях которого предоставляется субсидия, за счет средств федерального бюджета;».

8.2. Абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Бюджетные средства предоставляются на оплату:».

8.3. В абзаце первом пункта 3.2 слова «средств бюджета автономного округа и субсидии из федерального бюджета» заменить словами «бюджетных средств».

8.4. В пункте 3.3 слова «(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)» исключить.

8.5. В пункте 4.2:

8.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«4.2. Для участия в мероприятии работодатель на момент подачи документов, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:».

8.5.2. Абзац шестой признать утратившим силу.

8.5.3. Абзац восьмой после слов «иных нормативных правовых актов» дополнить словами «автономного округа».

8.6. В абзаце втором подпункта 4.6.2 пункта 4.6 слова «не ранее чем за 30 календарных дней до представления в центр занятости населения» заменить словами «в течение 10 рабочих дней после получения уведомления, указанного в подпункте 4.6.1 Порядка».

8.7. Пункты 4.7, 4.8 изложить в следующей редакции:

«4.7. В течение 1 рабочего дня после получения сведений, указанных в пункте 4.6 Порядка либо в подпункте 4.6.2 Порядка, учитывая требования, установленные пунктом 4.2 Порядка, и критерии, предусмотренные пунктом 3.2 Порядка, Департамент совместно с центром занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств (далее – решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетных средств).

4.8. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетных средств центр занятости населения направляет работодателю сопроводительным письмом решение о предоставлении бюджетных средств либо мотивированный отказ в предоставлении бюджетных средств по основаниям, предусмотренным пунктом 4.9 Порядка, и уведомляет в письменном виде Департамент.

4.8.1. Проект договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств (далее – договор) Департамент направляет работодателю посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении бюджетных средств.

4.8.2. Работодатель обеспечивает подписание договора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения проекта договора.

В случае неподписания в установленный срок договора работодатель считается отказавшимся от получения бюджетных средств.

4.8.3. Датой фактического подписания договора считается дата подписания договора всеми его сторонами.».

8.8. В пункте 4.9:

8.8.1. Абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«4.9. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных средств являются:

представление в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений и документов, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;».

8.8.2. Абзац девятый признать утратившим силу.

8.8.3. Абзац десятый после слов «нормативных правовых актов» дополнить словами «автономного округа».

8.9. Пункты 4.11, 4.12 изложить в следующей редакции:

«4.11. Предоставление бюджетных средств работодателю осуществляет Департамент в виде субсидии в соответствии с условиями договора.

4.12. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, и предусматривает:

направления расходования субсидии;

конкретные значения показателей для достижения результата предоставления субсидии;

меры ответственности за недостижение результата предоставления субсидии;

согласие работодателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

иные положения, необходимые для реализации целей и условий Порядка.

Департамент вправе установить в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.».

8.10. Пункт 4.15 изложить в следующей редакции:

«4.15. Предоставление бюджетных средств осуществляется в пределах средств, выделенных Департаменту, до которого как до получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы автономного округа «Поддержка занятости населения».».

8.11. В абзаце шестом пункта 4.19 слова «средств бюджета автономного округа» заменить словами «бюджетных средств».

8.12. В пункте 4.20 слова «центром занятости населения» заменить словом «Департаментом».

8.13. Пункт 4.21 после слов «со дня принятия» дополнить словом «Департаментом».

8.14. Пункт 4.22 после слов «перечисление ему» дополнить словом «бюджетных».

8.15. В разделе V:

8.15.1. В заголовке слова «средств бюджета автономного округа» заменить словами «бюджетных средств».

8.15.2. В пункте 5.1 слова «средств бюджета автономного округа» заменить словами «бюджетных средств».

8.15.3. Абзац четвертый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

«недостижения результата предоставления субсидии;».

9. В приложении 30:

9.1. В пункте 4.2:

9.1.1. Абзац третий после слов «иными правовыми актами» дополнить словами «автономного округа».

9.1.2. Абзац седьмой признать утратившим силу.

9.1.3. Абзац восьмой после слов «иных нормативных правовых актов» дополнить словами «автономного округа».

9.2. В абзаце втором подпункта 4.7.2 пункта 4.7 слова «не ранее чем за 30 календарных дней до представления в центр занятости населения» заменить словами «в течение 10 рабочих дней после получения уведомления, указанного в подпункте 4.7.1 Порядка».

9.3. Пункты 4.8 – 4.10 изложить в следующей редакции:

«4.8. В течение 1 рабочего дня после получения сведений, указанных в пункте 4.7 Порядка, Департамент совместно с центром занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств (далее – решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетных средств).

4.9. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетных средств центр занятости населения направляет работодателю сопроводительным письмом решение о предоставлении бюджетных средств либо мотивированный отказ в предоставлении бюджетных средств по основаниям, предусмотренным пунктом 4.12 Порядка, и уведомляет в письменном виде Департамент.

4.9.1. Проект договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств (далее – соглашение) Департамент направляет работодателю посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении бюджетных средств.

4.9.2. Работодатель обеспечивает подписание соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения проекта соглашения.

В случае неподписания в установленные сроки соглашения работодатель считается отказавшимся от получения бюджетных средств.

4.9.3. Датой фактического подписания соглашения считается дата подписания соглашения всеми его сторонами.

4.10. Предоставление бюджетных средств работодателю осуществляет Департамент в виде субсидии в соответствии с условиями соглашения.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа, и предусматривает:

направления расходования субсидии;

конкретные значения показателей для достижения результата предоставления субсидии;

меры ответственности за недостижение результата предоставления субсидии;

согласие работодателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

иные положения, необходимые для реализации целей и условий Порядка.

Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.».

9.4. В пункте 4.12:

9.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«представление в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений и документов, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);».

9.4.2. Абзац девятый признать утратившим силу.

9.5. Пункт 4.14 признать утратившим силу.

9.6. В пункте 4.15 слово «договор» в соответствующих падежах заменить словом «соглашение» в соответствующих падежах.

9.7. Пункт 4.17 изложить в следующей редакции:

«4.17. Предоставление бюджетных средств осуществляется в пределах средств, выделенных Департаменту, до которого как до получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы.».

9.8. В пункте 4.19 слово «договором» заменить словом «соглашением».

9.9. В пункте 4.20 слово «договора» заменить словом «соглашения».

9.10. В пункте 4.21 слова «руководитель центра занятости населения» заменить словом «Департамент».

9.11. Пункт 4.22 изложить в следующей редакции:

«4.22. В течение 1 рабочего дня со дня принятия Департаментом решения о приостановлении перечисления бюджетных средств центр занятости населения письменно уведомляет об этом работодателя.».

9.12. В абзаце пятом пункта 4.26 слово «договора» заменить словом «соглашения».

9.13. Пункты 8.2, 8.3 после слова «договора» дополнить словом «, соглашения».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                       Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать