Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU93003714202000007
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Крестьяновского сельского поселения Первомайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРЕСТЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

296312, Республика Крым, Первомайский район , с. Крестьяновка,

ул. Мичурина , 42

тел. (06552) 9-92-31;e-mail:ksrpr@i.ua, офиц.сайт КССПР.РФ

__________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

№ 63

От 31 марта 2020   г.                                                                                                                 с.Крестьяновка

(в редакции постановления от 26.12.2020 № 273)

Об утверждении Положения о порядкевзаимодействия администрации Крестьяновского сельского поселенияПервомайского района Республики Крым с ОМВД России по Первомайскому району Республики Крымпо вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма,противодействию нелегальной миграции населенияна территории муниципального образования Крестьяновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым

В целях реализации на территории муниципального образования Крестьяновское сельское поселение государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма, руководствуясь Федеральными законамиот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности», Уставом муниципального образования Крестьяновское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия администрации Крестьяновского сельского поселения Первомайского района Республики Крым с ОМВД России поПервомайского района Республики Крым по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, противодействию нелегальной миграции населения на территории муниципального образования Крестьяновскоесельское поселение Первомайского района Республики Крым (приложение 1).

2.Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Администрации Первомайского района Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале муниципальных образований Республики Крым http ://pervmo.rk. gov.ru, а также разместить на стенде в здании администрации расположенный по адресу: 296312. Республика Крым , Первомайский район, с.Крестьяновка , ул. Гагарина , 30

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Крестьяносвкого

сельского поселения                            подпись                             А.Н.Мельничук 

Приложение к постановлению Администрации Крестьяновского сельского поселения

от 31.03.2020 № 63

                                                    ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия администрации Крестьяновского сельского поселения Первомайского района Республики Крым с  ОМВД России по Первомайского района Республики Крым по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, противодействию нелегальной миграции населения на территории муниципального образования Крестьяновскоесельское поселение Первомайского района Республики Крым

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Уставом муниципального образования Крестьяновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым и регулирует отношения, возникающие в процессе противодействия террористической и экстремистской деятельности, нелегальной миграции на территории муниципального образования Крестьяновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, в том числе при реализации установленных настоящим Положением профилактических мер, направленных на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории поселения.

Основными задачами настоящего Положения является создание:

1.механизма взаимодействия администрации Крестьяновского сельского поселения с ОМВД России по Первомайскому району Республики Крымпо вопросам предупреждения терроризма и экстремизма, нелегальной миграции;

2.условий по обеспечению защиты населения, особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения и массового пребывания людей, расположенных на территории муниципального образования Крестьяновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, от экстремистской угрозы;

3.плана мероприятий по профилактике, предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности, нелегальной миграции, межнациональных и межконфессиональных конфликтов и иных мер, направленных на защиту социальной и культурной жизнедеятельности населения поселения;

4.реализация эффективных социально-культурных технологий распространения норм толерантного поведения и противодействия различным видам экстремизма и конфликтов;

5.анализ информации об эффективности принимаемых мер антиэкстремистской направленности;

6.расширение межведомственного сотрудничества по рассматриваемому вопросу.

1. Общие положения

Настоящее Положение регламентирует порядок и основания проведения мероприятий согласно Приложению 1 по приоритетным направлениям в сфере противодействия терроризму и экстремизму, нелегальной миграции.

1.1. Организационные, технические, правовые, информационные и иные меры противодействия терроризму и экстремизму, нелегальной миграции.

Цель данных мероприятий состоит в совершенствовании организационной, технической правовой и информационной базы в области профилактики терроризма и экстремизма, нелегальной миграции, укреплению межнационального и межконфессионального согласия, толерантности.

Предлагается:

- реализовать указания межведомственной комиссии по противодействию терроризму и экстремизму в Российской Федерации;

- установить порядок взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, муниципальных общественных организаций и учреждений в сфере предупреждения экстремистских угроз.

Планируется внедрить в практику:

- систему информирования населения через СМИ и другие источники о принимаемых мерах антиэкстремистской направленности;

- комплекс мероприятий по внедрению норм толерантности у подрастающего поколения;

- проведение мероприятий по выявлению на территории поселения нелегальных мигрантов, сообщению полученной информации в соответствующие территориальные органы исполнительной власти и содействие пресечению нелегальной миграции на территории поселения.

1.2. Профилактика терроризма и экстремизма, нелегальной миграции.

Профилактика терроризма и экстремизма,нелегальной миграции осуществляется по трем основным направлениям:

- организация и осуществление на системной основе противодействия идеологии экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- внедрение идеологии межконфессиональной и межэтнической толерантности, особенно в молодежной среде;

- помощь в социальной и культурной адаптации мигрантов, прибывших в установленном законом порядке на территорию сельского поселения.

Предполагается:

- проводить ежеквартально разъяснительную работу среди населения и руководителей учебных, дошкольных и лечебных учреждений по вопросам антиэкстремистской защиты, укреплению толерантности и согласия;

- осуществить комплекс мероприятий, направленных на стабилизацию миграционных процессов на территории поселения и на установление действенного контроля за привлечением иностранной рабочей силы посредством информационного взаимодействия с ОМВД России по Первомайскому району Республики Крым.

В связи с этим планируется внедрить в практику:

- систему информационного взаимодействия с ОМВД России по Первомайскому району Республики Крым по вопросам нелегальной миграции и привлечением иностранной рабочей силы на территории поселения путем направления запросов и предоставления по ним исчерпывающих ответов.

Предусматривается:

- способствовать формированию и поддержке воспитательной работы среди населения по повышению бдительности;

- осуществлять работу по предоставлению компетентным органам информации о деятельности организаций, учреждений и физических лиц, использующих иностранную рабочую силу.

1.3. Содействие органам, осуществляющим борьбу с терроризмом и экстремизмом.

Борьба с терроризмом и экстремизмом – деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, осуществляемая с использованием разведывательных, контрразведывательных, оперативно-розыскных, следственных, войсковых и специальных мероприятий, направленных на решение задач по:

- выявлению, предупреждению и пресечению террористической и экстремистской деятельности;

- раскрытию и расследованию преступлений террористического и экстремистского характера.

Основными задачами этого направления деятельности является внедрение в практику:

- участия граждан в проводимых профилактических мероприятиях антиэкстремистской направленности;

- своевременного информирования правоохранительных и других органов о фактах и лицах, представляющих оперативный интерес, а также лицах, незаконно находящихся на территории поселения.

1.4. Основные источники угроз экстремизма в современной России

Экстремизм во всех его проявлениях ведет к нарушению гражданского мира и согласия, основных прав и свобод человека и гражданина, подрывает государственную и общественную безопасность, создает реальную угрозу суверенитету, единству и территориальной целостности Российской Федерации, сохранению основ конституционного строя Российской Федерации, а также межнациональному (межэтническому) и межконфессиональному единению, политической и социальной стабильности.

Экстремизм является одной из наиболее сложных проблем современного российского общества, что связано в первую очередь с многообразием его проявлений, неоднородным составом экстремистских организаций, деятельность которых угрожает национальной безопасности Российской Федерации.

1.5. Цель, задачи и основные направления в сфере противодействия экстремизму

Цель - защита основ конституционного строя Российской Федерации, государственной и общественной безопасности, прав и свобод граждан от экстремистских угроз.

Достижение указанной цели должно осуществляться путем реализации на муниципальном уровне мер организационного и правового характера, разрабатываемых с учетом результатов мониторинга в сфере противодействия экстремизму.

Задачи:

а) консолидация усилий субъектов противодействия экстремизму, институтов гражданского общества и иных заинтересованных организаций;

б) организация в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", информационного сопровождения деятельности субъектов противодействия экстремизму, а также реализация эффективных мер, направленных на информационное противодействие распространению экстремистской идеологии;

в) разработка и осуществление комплекса мер по повышению эффективности профилактики, выявления и пресечения преступлений и административных правонарушений экстремистской направленности.

Основные направления:

а) в области законодательной деятельности:

обеспечение эффективного применения норм законодательства Российской Федерации в сфере противодействия экстремизму;

проведение мониторинга правоприменительной практики в сфере противодействия экстремизму;

совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере противодействия экстремизму в части, касающейся пресечения производства и распространения экстремистских материалов, в том числе на электронных носителях информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет";

совершенствование механизмов противодействия деструктивной деятельности иностранных или международных неправительственных организаций;

принятие на муниципальном уровне соответствующих целевых программ, предусматривающих формирование системы профилактики экстремизма и терроризма, предупреждения межнациональных (межэтнических) конфликтов;

принятие управленческих решений, разработка проектов нормативных правовых актов и программных документов в сфере противодействия экстремизму с учетом национального, социально-культурного, религиозного и регионального факторов;

б) в области правоохранительной деятельности:

координация деятельности правоохранительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления в совместной работе с институтами гражданского общества и организациями по выявлению и пресечению экстремистских проявлений, инспирирования "цветных революций", реализуемых с использованием политического, социального, религиозного и национального факторов;

проведение профилактической работы с лицами, подверженными влиянию экстремистской идеологии;

реализация принципа неотвратимости и соразмерности наказания за осуществление экстремистской деятельности;

повышение эффективности работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению изготовления, хранения и распространения экстремистских материалов, символики и атрибутики экстремистских организаций;

организация профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов и получения ими дополнительного профессионального образования по утвержденным в установленном порядке учебным программам в области выявления, пресечения, раскрытия, расследования, профилактики и квалификации экстремистских проявлений;

совершенствование процедуры проведения экспертизы материалов, предположительно содержащих информацию экстремистского характера;

обеспечение совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасности граждан и общественного порядка в местах их проведения;

обеспечение взаимодействия субъектов противодействия экстремизму на приграничных территориях в целях пресечения проникновения на территорию Российской Федерации членов международных экстремистских и террористических организаций;

выявление и устранение источников и каналов финансирования экстремистской и террористической деятельности;

в) в области государственной национальной политики:

проведение мониторинга межрасовых, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений, социально-политической ситуации в Российской Федерации в целях предотвращения возникновения конфликтов либо их обострения, а также выявления причин и условий экстремистских проявлений и минимизации их последствий, в том числе с использованием государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций;

реализация мер правового и информационного характера по недопущению использования этнического и религиозного факторов в избирательном процессе и в предвыборных программах;

обеспечение реализации прав граждан на свободу совести и свободу вероисповедания без нанесения ущерба религиозным чувствам верующих и национальной идентичности граждан России;

разработка и реализация с участием институтов гражданского общества муниципальных программ по профилактике экстремизма и противодействию экстремизму;

проведение социологических исследований по вопросам противодействия экстремизму, а также оценка эффективности деятельности субъектов противодействия экстремизму по профилактике экстремизма;

своевременное реагирование субъектов противодействия экстремизму и институтов гражданского общества на возникновение конфликтных ситуаций и факторов, способствующих этому;

мотивирование граждан к информированию субъектов противодействия экстремизму о ставших им известными фактах подготовки к осуществлению экстремистской деятельности, а также о любых обстоятельствах, которые могут способствовать предупреждению экстремистской деятельности, ликвидации или минимизации ее последствий;

предотвращение любых форм дискриминации по признаку социальной, расовой, национальной, языковой, политической, идеологической или религиозной принадлежности;

формирование в обществе атмосферы неприятия пропаганды и оправдания экстремистской идеологии, ксенофобии, национальной или религиозной исключительности;

г) в области государственной миграционной политики:

обеспечение скоординированной деятельности субъектов противодействия экстремизму, направленной на недопущение формирования неблагоприятной миграционной ситуации в стране;

противодействие незаконной миграции, профилактика, предупреждение, выявление и пресечение нарушений миграционного законодательства Российской Федерации, а также совершенствование мер ответственности за такие нарушения;

развитие программ социальной и культурной адаптации иностранных граждан в Российской Федерации и их интеграции в общество, привлечение к реализации и финансированию этих программ работодателей, получающих квоты на привлечение иностранной рабочей силы;

принятие мер, препятствующих возникновению

пространственной сегрегации, формированию этнических анклавов, социальной исключенности отдельных групп граждан;

привлечение институтов гражданского общества к деятельности субъектов противодействия экстремизму при соблюдении принципа невмешательства;

всестороннее освещение мер, принимаемых в сфере реализации государственной миграционной политики Российской Федерации на муниципальном уровне, информирование граждан о текущей миграционной ситуации, ее влиянии на различные аспекты жизни российского общества, а также противодействие распространению в информационном пространстве вызывающих в обществе ненависть и вражду ложных сведений о миграционных процессах;

развитие информационных систем учета иностранных граждан, пребывание которых на территории Российской Федерации является нежелательным;

д) в области государственной информационной политики:

проведение мониторинга средств массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", в целях пресечения распространения экстремистской идеологии и выявления экстремистских материалов, в том числе содержащих призывы к подготовке и совершению террористических актов;

совершенствование мер по ограничению доступа на территории Российской Федерации к информационным ресурсам в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", распространяющим экстремистскую идеологию;

создание специализированного информационного банка данных экстремистских материалов;

принятие эффективных мер по недопущению ввоза на территорию Российской Федерации экстремистских материалов, а также их изготовления и распространения внутри страны;

использование возможностей средств массовой информации, а также ресурсов сети "Интернет" в целях сохранения межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия, традиционных российских духовно-нравственных ценностей и приобщения к ним молодежи;

содействие заключению соглашений, направленных на решение задач в сфере противодействия экстремизму и терроризму, между организаторами распространения информации в сети "Интернет" и профильными государственными и негосударственными организациями, в том числе иностранными;

проведение тематических встреч с представителями средств массовой информации и интернет-сообщества в целях противодействия распространению экстремистской идеологии;

подготовка и размещение в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи;

координация мер, направленных на информационное противодействие распространению экстремистской идеологии в сети "Интернет" (в том числе в социальных сетях), а также проведение на регулярной основе работы по разъяснению сути противоправной деятельности, осуществляемой лидерами экстремистских организаций, с привлечением видных деятелей культуры, науки, авторитетных представителей общественности, информационного сообщества, конфессий и национальных объединений;

информирование граждан о деятельности субъектов противодействия экстремизму;

подготовка и распространение информационных материалов о предупреждении и пресечении экстремистской деятельности, ориентированных на повышение бдительности российских граждан, возникновение у них заинтересованности в противодействии экстремизму;

создание и эффективное использование специализированных информационных систем в целях осуществления правоприменительной практики в сфере противодействия экстремизму;

выявление способов оказания экстремистскими организациями информационно-психологического воздействия на население, а также изучение особенностей восприятия и понимания различными группами людей информации, содержащейся в экстремистских материалах;

е) в области образования и государственной молодежной политики:

включение в муниципальные программы по развитию образования и воспитанию несовершеннолетних мероприятий по формированию у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем национальностям, этносам и религиям;

организация досуга детей, подростков, молодежи, семейного досуга, обеспечение доступности для населения объектов культуры, спорта и отдыха, создание условий для реализации творческого и спортивного потенциала, культурного развития граждан;

обеспечение активного участия коллегиальных органов управления образовательных организаций в профилактике экстремизма среди учащихся и студентов;

проведение мониторинга девиантного поведения молодежи, социологических исследований социальной обстановки в образовательных организациях, а также молодежных субкультур в целях своевременного выявления и недопущения распространения экстремистской идеологии;

взаимодействие субъектов противодействия экстремизму с молодежными общественными объединениями, организациями спортивных болельщиков, группами лиц и гражданами в целях профилактики экстремистских проявлений при проведении массовых мероприятий;

проведение мероприятий по своевременному выявлению и пресечению фактов радикализации несовершеннолетних;

ж) в области государственной культурной политики:

формирование в Российской Федерации межконфессионального и внутриконфессионального взаимодействия в целях обеспечения гражданского мира и согласия;

содействие активному распространению идеи исторического единства народов Российской Федерации;

з) в области международного сотрудничества:

укрепление позиций Российской Федерации в международных организациях, деятельность которых направлена на противодействие экстремизму;

развитие международного, межкультурного и межконфессионального взаимодействия как эффективного средства противодействия распространению экстремистской идеологии;

продвижение в двустороннем и многостороннем форматах российских инициатив по вопросам противодействия экстремистской деятельности, в том числе осуществляемой с использованием сети "Интернет";

заключение с иностранными государствами соглашений, направленных на решение задач в сфере противодействия экстремизму;

налаживание международного сотрудничества в сфере противодействия экстремизму на основе строгого соблюдения основных принципов и норм международного права, в частности принципа суверенного равенства государств;

недопущение использования международного сотрудничества в сфере противодействия экстремизму в качестве инструмента реализации политических и геополитических целей;

укрепление ведущей роли государств и их компетентных органов в противодействии экстремизму и развитии международного сотрудничества в этой сфере;

участие в обмене передовым опытом в сфере противодействия экстремизму, включая разработку совместных международно-правовых документов;

организация взаимодействия компетентных органов государств - членов Шанхайской организации сотрудничества в рамках реализации Конвенции Шанхайской организации сотрудничества по противодействию экстремизму, подписанной Российской Федерацией 9 июня 2017 г., а также принятие мер, направленных на присоединение к данной Конвенции других государств;

и) в области обеспечения участия институтов гражданского общества в реализации государственной политики в сфере противодействия экстремизму:

государственная поддержка институтов гражданского общества (в том числе ветеранских и молодежных организаций), деятельность которых направлена на профилактику экстремистских проявлений, и использование их потенциала в целях патриотического воспитания граждан, обеспечения единства многонационального народа Российской Федерации, формирования в обществе атмосферы нетерпимости к экстремистской деятельности, неприятия экстремистской идеологии и применения насилия для достижения политических, идеологических, религиозных и иных целей;

привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации проектов, направленных на укрепление межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия, сохранение исторической памяти и патриотическое воспитание молодежи, профилактику социально опасного поведения граждан и содействие духовно-нравственному развитию личности;

участие общественных советов и иных консультативных органов, созданных при государственных органах и органах местного самоуправления, в деятельности по гармонизации межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений;

оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении деятельности субъектов противодействия экстремизму.

1.6. Инструментами реализации в сфере противодействия экстремизму  является документ стратегического планирования, разработанный на муниципальном уровне.

1.7. Механизмами реализации в сфере противодействия экстремизму являются:

а) формирование и исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусматривающих ресурсное обеспечение мероприятий по противодействию экстремизму;

б) подбор, расстановка, воспитание кадров, способных обеспечить выполнение мероприятий по противодействию экстремизму в органах местного самоуправления муниципального образования;

в) обеспечение принятия муниципальных правовых актов, направленных на противодействие экстремизму;

г) обеспечение неотвратимости уголовного наказания и административной ответственности за совершение преступлений и административных правонарушений экстремистской направленности;

д) оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении ситуации в сфере противодействия экстремизму;

е) контроль за исполнением норм законодательства Российской Федерации в сфере противодействия экстремизму и выполнением мероприятий, предусмотренных планом реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 г. N 344, а также планами и программами по противодействию экстремизму, утверждаемыми органом местного самоуправления муниципального образования;

ж) активное вовлечение в работу по противодействию экстремизму общественных объединений и других институтов гражданского общества.

1.8. Эффективность реализации мероприятий в сфере противодействия экстремизму обеспечивается согласованными действиями субъектов противодействия экстремизму при осуществлении политических, правовых, организационных, информационных и иных мер.

1.9. Информационно-аналитическое обеспечение в сфере противодействия экстремизму в муниципальном образовании осуществляется с использованием информационных ресурсов субъектов противодействия экстремизму, государственных научных и образовательных организаций, региональных средств массовой информации и некоммерческих организаций.

(пункты 1.4-1.9 включены постановлением от 26.12.2020 № 273)

2. Организация взаимодействия администрации Крестьяновскогосельского поселения Первомайского района Республики Крым с органами исполнительной власти по вопросам предупреждения и профилактики терроризма и экстремизма, нелегальной миграции

2.1. Взаимодействие администрации Крестьяновского сельского поселения Первомайского района Республики Крым с ОМВД России по Первомайскому району Республики Крым по вопросам выявления, пресечения и предупреждения нелегальной миграции и экстремистской деятельности заключается в следующих случаях:

2.1.1. Сообщение администрацией сельского поселения ОМВД России по Первомайскому району Республики Крымо фактах прибытия или проживания на территории поселения иностранных граждан, у которых отсутствует какое-либо разрешение на пребывание на территории Российской Федерации и (или) осуществление трудовой и иной деятельности на территории Российской Федерации, а также о фактах, являющихся основанием для проверки случаев нарушения миграционного законодательства Российской Федерации физическими, юридическими и иными лицами при привлечении иностранной рабочей силы.

2.1.2. Запрос в ОМВД России по Первомайскому району Республики Крыминформации о прибытии и регистрационном учете иностранных граждан на территории поселения и прилегающей территории для осуществления мер по социально-культурной адаптации, профилактике межнациональных конфликтов и экстремистской деятельности как со стороны мигрантов, так и со стороны местных жителей;

2.2. Взаимодействие администрации Крестьяновского сельского поселения Первомайского района Республики Крым с правоохранительными органами по вопросам выявления, пресечения и предупреждения террористической и экстремистской деятельности заключается в следующих действиях:

2.2.1. Сообщение правоохранительным органам о фактах, являющихся основанием для проведения проверки в отношении событий или действий лиц, которые имеют признаки террористической и экстремистской направленности, направленных на создание межнационального (межэтнического) и (или) межконфессионального конфликта или вражды, а также на факты распространения информации, направленной на укрепление у местного населения или отдельных граждан враждебности к представителям различных верований, религиозных взглядов, традиционных устоев, национальностей, конфессий, этнических групп.

2.3. Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, нелегальной миграции заключается в следующих действиях:

2.3.1. Организация совместно с полномочными исполнительными органами государственной власти встреч и профилактических бесед с населением поселения, направленных на создание и укрепление толерантного отношения к представителям различных верований, религиозных взглядов, традиционных устоев, национальностей, конфессий, этнических групп.

3. Организация проведения профилактических мероприятий среди местного населения

3.1. Предупреждение террористической и экстремистской деятельности включает в себя комплекс мер, направленных на укрепление у населения и прибывших на территорию поселения лиц положительного или толерантного отношения к представителям различных верований, религиозных взглядов, традиционных устоев, национальностей, конфессий, этнических групп, в том числе профилактические, воспитательные и пропагандистские меры.

3.2. К воспитательным мерам по предупреждению террористической и экстремистской деятельности является разъяснительная работа с детьми, подростками и молодежью, которая может осуществляться педагогами в образовательных учреждениях по месту обучения данной категории лиц. Данная работа осуществляется совместно с педагогическим составом образовательного учреждения по просьбе администрации сельского поселения или без таковой путем тематических бесед, доведения до сведения учеников информационных сообщений, проведения игровых мероприятий, направленных на укрепление толерантного отношения к представителям любых конфессий, верований, религий, национальностей, этнических групп путем информирования о сущности разных верований, религий, национальных особенностей отдельных групп и других вопросов, а  также об ответственности за разжигание межнациональной, межконфессиональной и межэтнической вражды.

3.3. Пропаганда толерантности среди взрослого (совершеннолетнего) населения осуществляется путем тематических бесед, доведения до сведения населения информационных сообщений любым из возможных способов, направленных на укрепление толерантного отношения к представителям любых конфессий, верований, религий, национальностей, этнических групп, а также ответственности за разжигание межнациональной, межконфессиональной и межэтнической вражды.

4. Реализация Положения и контроль за его исполнением

4.1. Общий контроль за выполнением настоящего Положения осуществляет председатель Крестьяновского сельского совета - глава администрации Крестьяновского сельского поселения, депутаты Крестьяновского сельского совета, которые уточняют нормы Положения, механизмы реализации и комплекс мер.

5. Оценка эффективности последствий реализации Положения

Предполагается, что реализация Положения будет способствовать:

- повышению организованности и бдительности населения в области противодействия терроризму и экстремизму, нелегальной миграции;

- улучшению социальной защищенности общества и толерантности населения;

- стабилизации миграционных потоков на территории сельского поселения, муниципального района, области и государства в целом;

- предупреждению появления и выявлению лиц, нелегально пребывающих на территории сельского поселения и Российской Федерации в целом;

- совершенствованию тактики и методики предупреждения, выявления и пресечения возможной террористической и экстремистской деятельности.

Приложение 1

к Положению

План

мероприятий по приоритетным направлениям в сфере противодействия терроризму и экстремизму, нелегальной миграции

№ п/п

Вид мероприятия

Исполнитель

Периодичность

Ответственное лицо

1.

Мониторинг ситуации в сельском поселении на предмет выявления нелегальных мигрантов и лиц, склонных к действиям террористической и экстремистской направленности

постоянно

Заместитель главы администрации Крестьяновского сельского поселения

2.

Анализ поступивших сведений, обращений и информации от граждан о сложившихся ситуациях, которые могут привести к межнациональным, межэтническим и межконфессиональным конфликтам

постоянно

Заместитель главы администрации Крестьяновского сельского поселения

3.

Проведение бесед, размещение информации, направленных на укрепление толерантного отношения местного населения к представителям любых конфессий, верований, религий, национальностей, этнических групп, а также об ответственности за разжигание межнациональной, межконфессиональной и межэтнической вражды

постоянно

Глава администрации Крестьяновского сельского поселения ,

Заместитель главы администрации Крестьяновского сельского поселения

4.

Сообщение органам исполнительной власти, ОМВД России по Первомайскому району Республики Крымо имеющихся нарушениях миграционного законодательства и законодательства о противодействии экстремизму

по мере необходимости

Глава администрации Крестьяновского сельского поселения ,

Заместитель главы администрации Крестьяновского сельского поселения

5.

Организация встреч и профилактических бесед с населением поселения, направленных на создание и укрепления толерантного отношения к представителям различных верований, религиозных взглядов, традиционных устоев, национальностей, конфессий, этнических групп

не реже двух раз в год

Глава администрации Крестьяновского сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать