Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU12006319202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Шорсолинская сельская администрация Куженерского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ШОРСОЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ШОРСОЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 марта 2020 № 21

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Шорсолинского сельского поселения Куженерского муниципального района Республики Марий Эл, в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, Шорсолинская сельская администрация п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории» (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу после его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шорсолинской

сельской администрации

Л.Г. Завьялова

Приложение

к постановлению Шорсолинской

сельской администрации

№ 21 от 31 марта 2020 года

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории»

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент «Утверждение документации по планировке территории» (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Шорсолинской сельской администрации (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории (далее муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям являющимся правообладателями земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется в помещении Шорсолинской сельской администрации (далее - Администрация) по адресу:

425555, Республика Марий Эл, Куженерский район, д. Шорсола, ул. Центральная, д. 5, тел. (883637) 9-36-48, адрес электронной почты: Schorsola-adm@yandex.ru.

График работы: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00; выходные - суббота, воскресенье, установленные общероссийские праздничные дни. Приемные дни: понедельник - пятница.

В предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, продолжительность времени приема по вопросам исполнения муниципальной услуги сокращается на 1 час.

Адрес официального сайта Администрации в информационно - телекоммуникационной сети:

http://mari-el.gov.ru/kuzhener/adm_shsp

(раздел — Административные регламенты).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: утверждение документации по планировке территории.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Шорсолинская сельская администрация Куженерского муниципального района Республики Марий Эл.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения об утверждении документации по планировке территорий;

- выдача заявителю заключения об отклонении документации по планировке территории;

отказ об утверждении документации по планировке территорий.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставление муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.11.1995 г № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Устав Шорсолинского сельского поселения Куженерского муниципального района Республики Марий Эл;

- настоящий Административный регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность;

- заявление об утверждении документации по планировке территории;

- проект планировки территории, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проект межевания территории, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента, могут быть направлены заявителем по почте, представлены непосредственно в приемную администрации.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащие получению по каналам межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно не предусмотрены.

2.8. Администрация не вправе требовать с заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Марий Эл, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Марий Эл, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов:

- недостоверность предоставленных сведений;

- тексты документов написаны неразборчиво, без указания фамилий, имени и отчества, подписи заявителя, адреса его места жительства или написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, разночтения в предоставленных документах;

- представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя.

2.10. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Основания для приостановления муниципальной услуги:

- предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют документам, перечисленным в пункте 2.8. настоящего Регламента.

В этом случае должностное лицо в шестидневный срок со дня поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, и документы направляются на доработку.

- глава Администрации с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Администрацию на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме один день со дня поступления заявления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации в отдельных кабинетах.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации.

Места ожидания оборудованы стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- возможность получать заявителем достоверную и полную информацию о ходе рассмотрения его обращения и (или) о результате предоставления муниципальной услуги;

- возможность заявителя обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении № 2 к настоящему Регламенту:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя и о направлении ее на доработку;

организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;

подготовка и согласование проекта решения об утверждении документации по планировке территории либо решение об отклонении документации по планировке территории;

выдача (направление) заявителю копии решения об утверждении документации по планировке территории или копии решения об отклонении документации по планировке территории.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в приемную Администрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

3.3. Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:

- направить по почте;

- отправить на электронную почту;

- обратиться через Портал.

3.4. В случае подачи заявления лично сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявлений, принимает от гражданина заявление и пакет документов и производит регистрацию заявления в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

3.5. В случае подачи заявления по почте или на электронную почту, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию обращений, принимает заявление и пакет документов и производит регистрацию обращения в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

При отсутствии необходимых к предоставлению заявителем документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, информирует об этом заявителя способом, указанным в заявлении.

3.6. В случае подачи заявления через Портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется информационной системой (далее Система).

Система регистрирует заявку автоматически. Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.

При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.

3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.

3.8. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления заявления и приложенных документов в Администрацию.

3.9. Администрация осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

3.10. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.

3.11. После регистрации заявление направляется на визирование главе администрации, который направляет указанное заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее специалист).

После поступления заявления и пакета документов специалист Администрации проверяет наличие представленных документов и запрашивает недостающие документы по каналам межведомственного взаимодействия.

Специалист Администрации рассматривает пакет документов заявителя, в случае если были выявлены основания для отказа в предоставлении услуги, формируется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое направляется заявителю способом, указанном в заявлении и документ направляется на доработку.

3.12. Организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.

Публичные слушания по проекту планировки территории или проекту межевания территории проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях, утвержденным решением Собрания депутатов Шорсолинского сельского поселения.

3.13. Срок исполнения административной процедуры составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории. В случае если специалист Администрации не выявил оснований для отказа в предоставлении услуги, он подготавливает решение об утверждении документации по планировке территории.

Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры – не более 5 дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории.

Раздел IV. Формы контроля над исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется главой Администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Марий Эл, Администрации.

4.3. Отдел осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителя к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе исполнения настоящего административного регламента в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих проводиться в соответствии с главой 2.1. от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате представления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории»

Форма заявления

для предоставления муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории»

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

Почтовый адрес:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Заявление

об утверждении документации по планировке территории

Прошу предоставить решение об утверждении документации по планировке территории расположенной_______________________________________________________ (указывается местоположение территории)

_________________________________________________________________________

Проект выполнен _________________________________________________________

Приложение:

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

О ходе выполнении муниципальной услуги прошу уведомить по:

телефону, почте, электронной почте _________________________________

(ненужное зачеркнуть)

«______»________________20___г.

______________/_______________________________/

(подпись) (Фамилия И.О./Наименование Ю.Л.)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории»

блок-схема

предоставления МУНИЦИПАЛЬНОЙ услуги

Прием документов на утверждение документации по планировке территорий (проектов планировки территорий, проектов межевания территорий)

Регистрация заявления в Журнале регистрации документов

Проверка представленных документов заявителя

Утверждение документации по планировке территорий (проектов планировки территорий, проектов межевания территорий)

Подготовка мотивированного ответа в письменном виде (в случае отказа или необходимости получения дополнительной информации от заявителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 110.020.040 Планирование и нормирование в области использования и охраны земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать