Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU12006319202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Шорсолинская сельская администрация Куженерского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект административного регламента

ШОРСОЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2020 года № 46

Об утверждении Административного регламента Шорсолинской сельской администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 № 6 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Организация планирования и использования воздушного пространства Российской Федерации», Шорсолинская сельская администрация п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Шорсолинской сельской администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Шорсолинское сельское поселение» от 13.08.2019 года № 28 «Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенным пунктом муниципального образования «Шорсолинское сельское поселение», а также посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования «Шорсолинское сельское поселение» площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации».

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию, размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале Республики Марий Эл, расположенном по электронному адресу: http://mari-el.gov.ru/kuzhener/adm_Shsp, и вступает в силу после его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Шорсолинской сельской администрации.

Глава Шорсолинской

сельской администрации

Л.Г. Завьялова

Утверждён

постановлением Шорсолинской

сельской администрации

от 11 августа 2020 г. № 46

Административный регламент Шорсолинской сельской администрации

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент Шорсолинской сельской администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг) (далее - беспилотные воздушные суда), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Шорсолинской сельской администрацией (далее - Администрация) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон), а также порядок взаимодействия между Администрацией и пользователями воздушного пространства, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются пользователи воздушного пространства (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить в устной форме, обратившись лично в Администрацию в часы приема Администрации или по телефону в соответствии с графиком работы Администрации, в письменной форме, обратившись в Администрацию лично или посредством использования услуг почтовой связи, а также в электронной форме в адрес Администрации.

Информацию и сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, заявитель может получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт) -http://mari-el.gov.ru/kuzhener/adm_Shsp (раздел «Административные регламенты»).

1.3.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить заявителю интересующую его информацию.

При невозможности специалистом Администрации, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично специалист Администрации должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Письменные обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.3. Справочную информацию заявитель вправе получить на официальном сайте Администрации, по телефону, посредством почтовой связи (в том числе электронной), а также путем личного обращения к сотрудникам Администрации.

1.3.4. Справочная информация размещается:

на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на стендах в здании Администрации.

1.3.5. К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и графики работы Администрации, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Шорсолинской сельской администрацией.

Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - разрешение) либо направление (выдача) решения об отказе в выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте Администрации.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

Для получения разрешения заявителями, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения:

2.6.1.1. на выполнение авиационных работ:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел Руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;

6) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

7) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ, в случае если такой договор был заключен.

2.6.1.2. на выполнение парашютных прыжков:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;

6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о государственной регистрации прав на воздушное судно отсутствуют в ЕГРП ВС. Указанный документ предоставляется заявителем за исключением случаев, установленных Воздушным кодексом Российской Федерации, когда государственной регистрации воздушное судно не подлежит. В случае если воздушное судно находится в общей долевой собственности, - заявление всех участников долевой собственности, подтверждающих согласие на пользование заявителем воздушного судна;

7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

8) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ, в случае если такой договор был заключен.

2.6.1.3. на выполнение подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;

6) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.1.4. на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения демонстрационных полетов воздушных судов;

6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о государственной регистрации прав на воздушное судно отсутствуют в ЕГРП ВС. Указанный документ предоставляется заявителем за исключением случаев, установленных Воздушным кодексом Российской Федерации, когда государственной регистрации воздушное судно не подлежит. В случае если воздушное судно находится в общей долевой собственности, - заявление всех участников долевой собственности, подтверждающих согласие на пользование заявителем воздушного судна;

7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.1.5. на выполнение полетов беспилотных воздушных судов:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения полетов беспилотных воздушных судов, кроме случаев, предусмотренных пунктом 52 (1) Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (далее - Правила);

6) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.2. Для получения разрешения заявителями, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими соответствующий сертификат (свидетельство) эксплуатанта в зависимости от планируемого вида деятельности (для осуществления коммерческих воздушных перевозок, на выполнение авиационных работ, свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения) (далее - сертификат (свидетельство) эксплуатанта):

2.6.2.1. на выполнение авиационных работ:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел Руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;

6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о государственной регистрации прав на воздушное судно отсутствуют в ЕГРП ВС. Указанный документ предоставляется заявителем за исключением случаев, установленных Воздушным кодексом Российской Федерации, когда государственной регистрации воздушное судно не подлежит. В случае если воздушное судно находится в общей долевой собственности, - заявление всех участников долевой собственности, подтверждающих согласие на пользование заявителем воздушного судна;

7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.2.2. на выполнение парашютных прыжков:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;

6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о государственной регистрации прав на воздушное судно отсутствуют в ЕГРП ВС. В случае если воздушное судно находится в общей долевой собственности, - заявление всех участников долевой собственности, подтверждающих согласие на пользование заявителем воздушного судна;

7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.2.3. на выполнение подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;

6) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.2.4. на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения демонстрационных полетов воздушных судов;

6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о государственной регистрации прав на воздушное судно отсутствуют в ЕГРП ВС. Указанный документ предоставляется заявителем за исключением случаев, установленных Воздушным кодексом Российской Федерации, когда государственной регистрации воздушное судно не подлежит. В случае если воздушное судно находится в общей долевой собственности, - заявление всех участников долевой собственности, подтверждающих согласие на пользование заявителем воздушного судна;

7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.2.5. на выполнение полетов беспилотных воздушных судов:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения полетов беспилотных воздушных судов, кроме случаев, предусмотренных пунктом 52 (1) Правил;

6) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.3. Для получения разрешения на выполнение авиационной деятельности заявителями, осуществляющими деятельность в области государственной авиации:

2.6.3.1. на выполнение авиационных работ:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации воздушного судна (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации воздушного судна);

3) порядок (инструкция), в соответствии с которым(ой) заявитель планирует выполнять заявленные авиационные работы;

4) приказ или иной документ о допуске командиров воздушных судов к полетам.

2.6.3.2. на выполнение парашютных прыжков:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации воздушного судна (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации воздушного судна);

3) положение об организации Парашютно-десантной службы;

4) приказ или иной документ о допуске командиров воздушных судов к полетам.

2.6.3.3. на выполнение подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации воздушного судна (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации воздушного судна);

3) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;

4) приказ или иной документ о допуске командиров воздушных судов к полетам.

2.6.3.4. на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения демонстрационных полетов воздушных судов;

6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о государственной регистрации прав на воздушное судно отсутствуют в ЕГРП ВС. В случае если воздушное судно находится в общей долевой собственности, - заявление всех участников долевой собственности, подтверждающих согласие на пользование заявителем воздушного судна;

7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

8) приказ или иной документ о допуске командиров воздушных судов к полетам.

2.6.3.5. на выполнение полетов беспилотных воздушных судов:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица;

4) договор обязательного страхования, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанция);

5) проект порядка выполнения полетов беспилотных воздушных судов;

6) правоустанавливающий документ на беспилотное воздушное судно, в случае если сведения о государственной регистрации прав на беспилотное воздушное судно отсутствуют в ЕГРП ВС. Указанный документ предоставляется заявителем за исключением случаев, установленных Воздушным кодексом Российской Федерации, когда государственной регистрации воздушное судно не подлежит. В случае если беспилотное воздушное судно находится в общей долевой собственности, - заявление всех участников долевой собственности, подтверждающих согласие на пользование заявителем беспилотного воздушного судна;

7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.4. Требования к документам (заявление и прилагаемые к нему документы) необходимым для предоставления муниципальной услуги:

- при предоставлении копий прилагаемых документов необходимо предъявлять их оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии документов;

- не должны содержать неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

- при подаче в электронной форме - подписываются электронной подписью, вид которой определяется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1. - 2.6.1.5., 2.6.2.1. – 2.6.2.5., 2.6.3.1 – 2.6.3.5 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности.

Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1. - 2.6.1.5., 2.6.2.1. - 2.6.2.5., 2.6.3.1 - 2.6.3.5. настоящего Административного регламента, заявитель получает в органах (организациях), уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.

2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2015 г. № 5 н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (сведения, содержащиеся в ЕГРИП, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2015 № 5 н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей»);

выписка из ЕГРП ВС (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними) (предоставляется ФАВТ в соответствии с Федеральным законом от 14.03.2009 № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 № 958 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними», приказом Минтранса России от 06.05.2013 № 170 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними»);

сертификат (свидетельство) эксплуатанта вместе с соответствующим приложением к нему (выдается территориальным органом уполномоченного органа в области гражданской авиации в соответствии с приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации»).

Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2.6.1.1. - 2.6.1.5., 2.6.2.1. – 2.6.2.5., 2.6.3.1 – 2.6.3.5 настоящего Административного регламента (в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности) настоящего Административного регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;

- представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;

- отсутствие положительного заключений (согласований) государственных органов и организаций в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4. настоящего Административного регламента.

2.8.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подпунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

2.9.1. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами

2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.12.1. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено, в связи с чем плата за такие услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Заявление и документы, предусмотренные для получения муниципальной услуги, представленные заявителями непосредственно в Администрацию, в том числе в электронной форме, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, подлежат регистрации специалистом Администрации в день их поступления с присвоением регистрационного номера и даты регистрации.

Регистрация заявления и необходимых для получения услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, документов, направляемых заявителем в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой.

2.15.2. Для получателей муниципальной услуги предусматривается места для ожидания в очереди и оформления заявлений – письменный стол, стулья, канцелярские принадлежности.

2.15.3. В Администрации размещается информационный стенд с наличием следующей информации:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- образцы бланков заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.15.4. Вход в здание, в котором осуществляется прием заявлений при личном обращении заявителей, оборудуется приспособлениями, обеспечивающими доступ к нему инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.15.5. Помещение для приема заявителей, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.

Помещение для приема заявителей оборудуется приспособлениями, обеспечивающими возможность приема заявления от инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении Администрации по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос)

2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации;

возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги в том числе:

возможность направления документов для предоставления муниципальной услуги почтовой связью и в электронной форме;

возможность получения результата предоставления муниципальной услуги почтовой связью, в электронной форме;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме.

2.16.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:

детальной регламентацией административных процедур и административных действий, в том числе установлением четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица, ответственного за совершение каждого административного действия;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги (не более двух);

ограничением продолжительности каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации - 15 минут.

2.16.3. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении Администрации по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона, отсутствует.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.17.1. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрацию.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Администрации.

В ходе приема документов от заявителя специалист Администрации:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия либо полномочия представителя;

знакомится с содержанием представленных заявителем документов;

выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.2. Выполнение административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя и их регистрации производится в день поступления в Администрацию.

Специалист Администрации после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, но не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры, является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает все представленные документы в полном объеме.

В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;

2) при непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.1. - 2.6.1.5., 2.6.2.1. - 2.6.2.5., 2.6.3.1. - 2.6.3.5. настоящего Административного регламента (в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности), а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта решения Администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги;

3) при непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.5. настоящего Административного регламента, самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых имеются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона;

4) при наличии документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.1. - 2.6.1.5., 2.6.2.1. - 2.6.2.5., 2.6.3.1. - 2.6.3.5. настоящего Административного регламента (в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности), а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта разрешения.

3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения Администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов или подготовка проекта разрешения.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.5. настоящего Административного регламента.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы в форме межведомственного взаимодействия для получения документов, предусмотренных пунктом 2.6.5. настоящего Административного регламента.

После получения документов, предусмотренных пунктом 2.6.5. настоящего Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения Администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, либо подготовка проекта разрешения.

3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию.

3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. По итогам рассмотрения документов, установления фактов наличия документов, а также рассмотрения документов, полученных по межведомственным запросам, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после подготовки проекта решения Администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, либо подготовка проекта разрешения:

представляет на подпись главе администрации проект разрешения;

при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента, представляет на подпись главе администрации проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Глава администрации рассматривает полученный проект и подписывает его либо направляет специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги на доработку, а после получения доработанного проекта подписывает его.

Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления

муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для выдачи (направления) заявителю документов является поступление специалисту Администрации, ответственному за выдачу (направление) документов, подписанного разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист Администрации, ответственный за выдачу (направление) документов, выдает (направляет способом, указанном в заявлении либо способом, которым направлено заявление) заявителю разрешение либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не должен превышать 3 рабочих дней со дня подписания разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя путем направления электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

3.7.2. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

3.7.3. Электронные документы, прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 3.7.4. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.7.5. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4.1. настоящего Административного регламента. 3.7.6. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством письменного обращения, по электронной почте или в электронной форме.

3.7.7. С запросом о предоставлении информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться в Администрацию или направить письменное обращение по адресу (в том числе электронному), телефону Администрации.

3.7.8. Специалист администрации осуществляет направление заявителю запрашиваемых в запросе сведений не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса.

3.7.9. Сведения направляются (вручаются) заявителю способом, указанным в запросе.

3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.8.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Администрацию посредством почтовой связи, либо непосредственно при личном обращении в Администрацию с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

3.8.2. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.14.1 настоящего Административного регламента.

3.8.3. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист Администрация проверяет наличие допущенных опечаток и (или) ошибок, подготавливает и направляет заявителю новые документы, подписанные главой Администрации, в которые внесены соответствующие исправления, если имеются допущенные опечатки и (или) ошибки, либо направляет ответ об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок, подписанный главой администрации.

3.8.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Ответ об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок, подписанный главой Администрации, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

4.1. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки

5.1. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, не осуществляются.

6. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

6.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляющего полномочия по предоставлению муниципальной услуги, специалистами и уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа. Текущий контроль осуществляется в целях проверки соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

6.2. Для текущего контроля используются заявление и документы, представленные заявителем, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц уполномоченных органов.

6.3. В ходе текущего контроля проверяется:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур;

правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

6.4. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица уполномоченного органа немедленно информируют руководителя уполномоченного органа, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

6.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц уполномоченного органа, должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

6.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, утверждаемых руководителем уполномоченного органа.

Внеплановая проверка проводится по инициативе руководителя уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Внеплановая проверка проводится также по конкретному обращению заявителя.

6.7. В ходе проверок оценивается:

знание специалистами и уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, требований административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

соблюдение специалистами и уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

последовательность исполнения административных процедур и административных действий, в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;

сроки исполнения административных процедур, в целях выявления возможности их сокращения;

своевременность информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.

6.8. Проверка осуществляется на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа.

Распоряжение руководителя уполномоченного органа о проведении проверки содержит:

1) наименование органа;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то определяется ее состав и порядок принятия решений);

3) цели, задачи, предмет проверки;

4) правовые основания проведения проверки;

5) даты начала и окончания проведения проверки;

6) срок подготовки акта проверки.

6.9. Специалисты и уполномоченные должностные лица уполномоченного органа, должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, участвовавшие в предоставлении муниципальной услуги, не могут быть уполномочены на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то не могут входить в ее состав).

6.10. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают должностные лица, уполномоченные на проведение проверки (либо председатель, члены и секретарь комиссии).

Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

6.11. Специалисты и уполномоченные должностные лица уполномоченного органа, должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

6.12. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

6.13. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.

6.14. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

6.15. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

7.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

7.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, либо в соответствующий орган местного самоуправления. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации.

7.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, главы Администрации, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

7.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пунктов 7.1. – 7.3. настоящего Административного регламента не применяются.

7.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим административным регламентом;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 7.8 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

7.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 7.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

7.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

7.12. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом № 59-ФЗ.

7.13. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Приложение № 1

к Административному регламенту Шорсолинской сельской администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

В Шорсолинскую сельскую администрацию

от_________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя (с указанием должности заявителя - при подаче заявления от юридического лица)

___________________________________________

(данные документа, удостоверяющего личность физического лица/юр. лица)

___________________________________________

полное наименование с указанием организационно-правовой формы (юридического лица)

___________________________________________

(адрес места жительства/нахождения)

____________________________________________

___________________________________________

телефон: ___________________________________,

факс ______________________________________

эл. адрес/почта: _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Прошу выдать разрешение на использование воздушного пространства над _____________________________________________________________________

(указать населенный пункт Шорсолинского сельского поселения)

для______________________________________________________________

(вид деятельности по использованию воздушного пространства)

на воздушном судне:

тип ______________________________________________________________

государственный (регистрационный) опознавательный знак ________________

заводской номер (при наличии) _________________________________________

Срок использования воздушного пространства над населенным пунктом:

начало ______________________________, окончание ______________________.

Место использования воздушного пространства над населенным пунктом:

________________________________________________________________.

(посадочные площадки, планируемые к использованию)

Время использования воздушного пространства над населенным пунктом:

________________________________________________________________.

(дневное/ночное)

Приложение:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Результат рассмотрения заявления прошу выдать на руки в Шорсолинской сельской администрации, направить по адресу: ____________ ________________________________________________________________;

иное: ________________________________________________________________.

(нужное отметить)

___________________ ____________________________ ______________

(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка)

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны.

___________________ ____________________________ ______________

(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка)

Приложение № 2

к Административному регламенту Шорсолинской сельской администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

РАЗРЕШЕНИЕ

на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

№ _______ «_____» _____________ 20___ г.

Выдано__________________________________________________________

(ФИО лица, индивидуального предпринимателя, наименование организации)

адрес места нахождения (жительства): _______________________________

свидетельство о государственной регистрации: _______________________

(серия, номер)

данные документа, удостоверяющего личность: _______________________

(серия, номер)

На выполнение _____________________________________________________

(указывается вид деятельности - авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами Шорсолинского сельского поселения, а также посадка (взлет) на расположенные в границах Шорсолинского сельского поселения площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, вид, тип (наименование), номер воздушного судна)

на воздушном судне:

тип ___________________________________________________________

государственный регистрационный (опознавательный/учетно-опознавательный) знак ________________________________________________________________

заводской номер (при наличии) _________________________________________

Сроки использования воздушного пространства: __________________________

Срок действия разрешения: ____________________________________________

Глава Шорсолинской

сельской администрации ____________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту Шорсолинской сельской администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

«_____» _____________ 20___ г. № _______

Выдано__________________________________________________________

(ФИО лица, наименование организации)

адрес места нахождения (жительства): _______________________________

свидетельство о государственной регистрации: _______________________

(серия, номер)

________________________________________________________________

(указываются основания отказа в выдаче разрешения)

Глава Шорсолинской

сельской администрации _________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Административному регламенту Шорсолинской сельской администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

В Шорсолинскую сельскую администрацию

от ______________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя (с указанием должности заявителя - при подаче заявления от юридического лица)

________________________________________

(данные документа, удостоверяющего личность физического лица)

________________________________________

полное наименование с указанием организационно-правовой формы юридического лица)

_________________________________________

(адрес места жительства/нахождения)

________________________________________

_______________________________________

телефон: _____________, факс ______________

эл. адрес/почта: ___________________________

Заявление на исправление допущенных опечаток и (или) ошибок

Сообщаю о допущенной опечатке (ошибке) при оказании муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, входящими в состав Шорсолинского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов, входящих в состав Шорсолинского сельского поселения, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Записано:_____________________________________________________

Правильные сведения:______________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.__________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа на адрес электронной почты:_______________________________________________________________;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: _______________________________________________________________

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

___________________ ____________________________ ______________

(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 200.130.050 Обеспечение безопасности гражданской авиации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать