Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU74034906202000394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Магнитогорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2020 г. №13494-П

О внесении изменения в постановление администрации города от 26.06.2015 г. №8771-П

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Минфина Российской Федерации от 28 декабря 2010 года №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», от 25 марта 2011 года №33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года №243, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города от 26.06.2015 №8771-П «Об утверждении Порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности города Магнитогорска» (далее – постановление) изменение, пункт 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«10. В состав годовой и квартальной бюджетной отчетности субъекта бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

1) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

2) справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

3) справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

4) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

5) отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

6) отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

7) отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

8) разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);

9) пояснительная записка (ф. 0503160), а также иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая результаты исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе информация о ходе реализации муниципальными бюджетными и автономными учреждениями национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) за счет средств субсидии на иные цели и субсидии на цели осуществления капитальных вложений.

Информация в Сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164) отражается с учетом следующих критериев:

1) в графе 1 указываются коды по бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в результате исполнения на квартальную и годовую дату исполнение составило соответственно менее 20, 40, 70, 95% от утвержденных годовых назначений, с обязательным указанием причин отклонений в графе 9 Сведений (ф. 0503164);

по разделу 1 «Доходы бюджета» отражаются показатели в разрезе кодов видов доходов, кодов аналитических групп подвидов доходов бюджетов (4-13, 18-20 разряды кода доходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации) без подведения промежуточных итогов по группировочным кодам;

при этом в разделе 1 «Доходы бюджета» - в структуре плановых (прогнозных) показателей по бюджетной классификации Российской Федерации при отсутствии прогноза поступлений по доходам в части непрогнозируемых администратором доходных источников графы не заполняются;

по разделу 2 «Расходы бюджета» отражаются показатели в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации, без подведения промежуточных итогов по группировочным кодам;

в разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» показатели формируются по строкам 520, 620, без подведения промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации.

Графы 8, 9 раздела «Источники финансирования дефицита бюджета» не заполняются;

2) в графе 7 - соответственно по разделам приложения разность показателей исполнения по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и плановых (прогнозных) показателей на текущий (отчетный) финансовый год;

3) в графе 8 и в графе 9 раздела 2 «Расходы бюджета» даются пояснения причин отклонений с учетом установленных кодов и наименования причин, повлиявших на наличие указанных отклонений (приложение №1 к Порядку). Допустимо указывать коды и наименование причин, указанных в совместных письмах о составлении и представлении бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности Минфина Российской Федерации и Федерального казначейства.

Графы 3, 4, 6, 7, 8, 9 по строке 450 не заполняются.

Информация в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) отражается с учетом следующих критериев:

1) подлежит отражению вся нереальная к взысканию дебиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность, сформированная на отчетную дату в разрезе размера задолженности, года возникновения задолженности, номера (кода) счета бюджетного учета, наименование, ИНН дебитора (кредитора), причин образования;

2) при наличии нереальной к взысканию дебиторской задолженности следует указать документы, на основании которых она признана нереальной к взысканию и какие меры принимались к ее взысканию;

3) при наличии просроченной кредиторской задолженности следует отразить информацию о причинах возникновения, мерах, принятых к ее погашению и планируемых сроках ее погашения;

4) в разделе 2 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности отражается информация с учетом установленных кодов и наименования причин, повлиявших на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности (приложение №2 к Порядку).

Информация в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171) отражается с учетом следующих критериев:

показатели, сформированные на отчетную дату, подлежат отражению в разрезе каждой суммы финансового вложения, кодов счетов бюджетного учета, видов финансовых вложений, кодов финансовых вложений, кодов по ИНН, наименований эмитентов.

Информация в Сведениях о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172) отражается с учетом следующих критериев:

1) показатели, сформированные на отчетную дату, подлежат отражению в разделе 3 в разрезе каждой суммы остатка задолженности муниципального долга, предоставленного бюджетного кредита на начало года и на конец отчетного периода, номера счета бюджетного учета, вида, документа - основания возникновения задолженности, срока погашения задолженности (окончания действия обязательства), кодов по ИНН, наименование контрагентов;

2) показатели, сформированные на отчетную дату, подлежат отражению в разделе 4 в разрезе каждой суммы муниципальной гарантии с указанием из них с правом регрессного требования, уступкой прав требования, кодов по ИНН и наименований принципала, дат окончания действия муниципальной гарантии.

Информация в Сведениях о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) отражается с учетов следующих критериев:

1) показатели, сформированные на отчетную дату, подлежат отражению в разрезе неисполненных обязательств, года возникновения, ИНН контрагента, кода и наименования причины неисполнения;

2) в разделах 1,2 Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств - в графах 7, 8 указывается причина образования неисполненных обязательств (бюджетных (денежных) обязательств) с указанием кодов причины неисполнения.

В Сведениях о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств допустимо указывать коды и наименование причин, указанных в совместных письмах о составлении и представлении бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности Минфина Российской Федерации и Федерального казначейства;

3) в разделе 3 Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств отражается аналитическая информация о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений с указанием кодов и наименования причин превышения (приложение № 3 к Порядку).

Квартальные формы, представляемые в сроки ежемесячной бюджетной отчетности:

1) сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161);

2) отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

3) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Макарову А.Н.

Глава города  С.Н. Бердников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Магнитогорский рабочий" № 138 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать