Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU90026616202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Кондратовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.10.2020 № СЭД-2020П-01-04-203

Об утверждении

Порядка принятия решений

о разработке, формировании,

реализации и оценки

эффективности муниципальных

программ Кондратовского

сельского поселения

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Кондратовского сельского поселения, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и совершенствования программно-целевого метода формирования бюджета Кондратовского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кондратовского сельского поселения, согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кондратовского сельского поселения от 20.11.2013 г. №160 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кондратовского сельского поселения».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в бюллетене правовых актов Кондратовского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кондратовского сельского поселения.

Глава сельского поселения –

глава администрации Кондратовского

сельского поселения В.Н. Утёмова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кондратовского сельского

поселения от 30.10.2020 г.

№ СЭД-2020П-01-04-203

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кондратовского сельского поселения (далее - муниципальные программы, Порядок), а также контроля за ходом их реализации.

2. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными документами стратегического планирования Кондратовского сельского поселения, с учетом документов стратегического планирования Пермского муниципального района, Пермского края и Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Кондратовского сельского поселения, определенных документами стратегического планирования социально-экономического развития Кондратовского сельского поселения;

2) муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, содержащие в том числе основные мероприятия и мероприятия;

3) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;

4) основное мероприятие - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи в рамках подпрограммы;

5) мероприятия - действия, направленные на обеспечение реализации муниципальной программы. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы;

6) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат решения проблемы социально-экономического развития Кондратовского сельского поселения посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы);

7) задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);

8) непосредственный результат - итог реализуемых мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), получаемый на отдельных этапах исполнения муниципальной программы (подпрограммы), характеризуемый объемом и (или) качеством;

9) конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития Кондратовского сельского поселения, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

10) участники муниципальной программы - координатор муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы), соисполнители подпрограммы муниципальной программы;

11) координатор муниципальной программы (далее - координатор) - заместитель главы администрации Кондратовского сельского поселения и (или) сотрудник администрации Кондратовского сельского поселения, и (или) руководитель подведомственного учреждения, определенные в соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденным администрацией Кондратовского сельского поселения;

12) ответственный исполнитель муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - администрация Кондратовского сельского поселения, муниципальное учреждение Кондратовского сельского поселения, ответственные за своевременную и качественную разработку и утверждение проекта муниципальной программы, внесение изменений, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по муниципальной программе;

13) соисполнители подпрограмм и мероприятий (далее - соисполнители) - администрация Кондратовского сельского поселения, муниципальные учреждения Кондратовского сельского поселения, являющиеся распорядителями средств бюджета Кондратовского сельского поселения, а также организации, участвующие в разработке, реализации муниципальной программы;

14) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;

15) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;

16) плановый период реализации муниципальной программы - годы реализации муниципальной программы.

4. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы.

5. Мероприятия одной подпрограммы могут быть включены в другую муниципальную программу с отражением объемов финансовых ресурсов на реализацию мероприятий подпрограммы только по одной муниципальной программе.

Данные мероприятия включаются в перечень мероприятий каждой муниципальной программы с указанием муниципальной программы, по которой предусмотрено ресурсное обеспечение.

6. Утверждение и внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы) осуществляется постановлением администрации Кондратовского сельского поселения. Внесение изменений в муниципальную программу (подпрограммы) осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу (подпрограммы).

II. Требования к содержанию муниципальной программы

1. Муниципальная программа содержит:

1.1. паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

1.2. цели и задачи муниципальной программы и подпрограмм с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Кондратовского сельского поселения;

1.3. перечень целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата мероприятий Программы, источники информации целевых показателей и расчет их фактических значений;

1.4. финансовое обеспечение реализации муниципальной программы и подпрограмм (по годам реализации муниципальной программы);

1.5. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы;

1.6. риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

1.7. Приложения к муниципальной программе должны содержать:

1) паспорта подпрограмм муниципальной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3) финансовое обеспечение реализации муниципальной программы:

за счет средств бюджета Кондратовского сельского поселения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

за счет средств бюджета Пермского муниципального района по форме согласно приложению 4а к настоящему Порядку;

за счет средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 4б к настоящему Порядку;

за счет средств федерального бюджета по форме согласно приложению 4в к настоящему Порядку;

за счет внебюджетных источников по форме согласно приложению 4г к настоящему Порядку;

за счет всех источников финансирования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

4) в случае применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы их оценку по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

5) в случае оказания муниципальными учреждениями Кондратовского сельского поселения муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам прогноз сводных показателей муниципальных заданий;

Приложения 4а, 4б, 4в, 4г заполняются при наличии источников финансирования.

2. При необходимости, установленной федеральными органами исполнительной власти, муниципальная программа содержит дополнительные приложения, разработанные в соответствии с требованиями федеральных органов исполнительной власти.

III. Разработка муниципальных программ

1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого администрацией Кондратовского сельского поселения.

2. Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономики и финансов администрации муниципального образования «Кондратовское сельское поселение» (далее - отдел экономики и финансов) на основании предложений, представленных специалистами администрации Кондратовского сельского поселения исходя из положений федеральных законов и законов Пермского края и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, Пермского муниципального района.

3. Разработка нормативного правового акта об утверждении (внесении изменений) муниципальной программы производится координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

4. Ответственный исполнитель в обязательном порядке направляет нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы с приложением пояснительной записки и документов по обоснованию объемов финансовых ресурсов, согласовав со всеми соисполнителями, в отдел экономики и финансов на согласование. В случае если нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются замечания соисполнителей.

При внесении изменений в муниципальную программу проект муниципальной программы с приложением пояснительной записки и документов по обоснованию объемов финансовых ресурсов направляется на согласование соисполнителям, в отношении которых планируются изменения.

В случае, когда ответственным исполнителем является отдел экономики и финансов, согласование отдела экономики и финансов не требуется.

5. Согласованный отделом экономики и финансов и соисполнителями нормативный правовой акт об утверждении (внесении изменений) муниципальной программы направляется координатором в Контрольно-счетную палату Пермского муниципального района (далее - КСП Пермского муниципального района) для проведения экспертизы.

Заключение КСП Пермского муниципального района по результатам экспертизы нормативного правового акта об утверждении (внесении изменений) муниципальной программы направляется в администрацию Кондратовского сельского поселения для рассмотрения и учета замечаний и предложений.

Заключения КСП Пермского муниципального района по результатам экспертизы учитываются при утверждении муниципальной программы.

6. Координатор обеспечивает внесение нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы, согласованного отделом экономики и финансов, с учетом заключений Контрольно-счетной палаты Пермского муниципального района на рассмотрение главе Кондратовского сельского поселения до 20 ноября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.

7. Полномочия координатора:

1) определяет ответственного исполнителя муниципальной программы, который обеспечивает взаимодействие с координатором;

2) координирует деятельность соисполнителей в процессе разработки муниципальной программы;

3) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей в процессе ее реализации, рассматривает предложения соисполнителей о корректировке муниципальной программы;

4) создает при необходимости комиссию (рабочую группу) по управлению муниципальной программой;

5) осуществляет оперативный анализ хода реализации муниципальной программы;

6) проводит оценку эффективности и результативности исполнения муниципальной программы;

7) запрашивает у ответственных исполнителей и соисполнителей информацию, необходимую для осуществления управления муниципальной программой;

8) подготавливает совместно с ответственными исполнителями отчет о ходе реализации муниципальной программы.

8. Координатор несет ответственность за:

1) своевременную разработку муниципальной программы в полном объеме, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение главы Кондратовского сельского поселения;

2) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы;

3) организацию управления муниципальной программой;

4) организацию подготовки и представление отчета о ходе реализации муниципальной программы в Совет депутатов Кондратовского сельского поселения, отдел экономики и финансов;

5) обеспечение эффективности и результативности реализации муниципальной программы.

9. Полномочия ответственного исполнителя:

1) осуществляет взаимодействие соисполнителей подпрограммы (основных мероприятий) с координатором и обеспечивает реализацию решений комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой в части реализации соответствующей подпрограммы (основных мероприятий);

2) осуществляет координацию соисполнителей по формированию проекта подпрограммы (основных мероприятий);

3) своевременно представляет координатору нормативный правовой акт об утверждении (внесении изменений) муниципальной программы;

4) обеспечивает достижение запланированных конечных результатов подпрограммы (в отдельных случаях основных мероприятий);

5) обеспечивает эффективность и результативность исполнения подпрограммы (в отдельных случаях основных мероприятий);

6) осуществляет оперативный анализ хода реализации подпрограммы (в отдельных случаях основных мероприятий);

7) обеспечивает своевременное представление информации, необходимой координатору для осуществления управления муниципальной программой;

8) обеспечивает своевременное представление отчета о ходе реализации подпрограммы (основных мероприятий) координатору;

9) рассматривает предложения соисполнителей о корректировке подпрограммы (в отдельных случаях основных мероприятий);

10) представляет по запросу финансово-экономического управления необходимые сведения, в том числе сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, в сроки, указанные в запросе;

11) представляет документы по финансово-экономическому обоснованию расходов муниципальной программы (подпрограммы, основных мероприятий) в КСП Пермского муниципального района;

12) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы финансово-экономического управления;

13) проводит оценку эффективности программы (подпрограммы, в отдельных случаях основных мероприятий), осуществляемой соисполнителем;

14) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для финансово-экономического обоснования расходов муниципальной программы (подпрограммы, основных мероприятий);

15) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.

10. Ответственные исполнители несут ответственность за:

1) своевременную разработку муниципальной программы и представление ее координатору;

2) достижение целей, задач, конечных результатов муниципальной программы;

3) обеспечение эффективности и результативности реализации программы (подпрограммы, в отдельных случаях основных мероприятий);

4) выполнение решений комиссии (рабочей группы) по управлению, созданной координатором;

5) своевременное представление информации, необходимой координатору, финансово-экономическому управлению.

11. Полномочия соисполнителей:

1) обеспечение разработки проекта подпрограмм и осуществление реализации основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представление предложений ответственному исполнителю по корректировке соответствующей подпрограммы, основных мероприятий;

3) осуществление оперативного анализа хода реализации основных мероприятий, мероприятий подпрограммы;

4) представление ответственному исполнителю информации, необходимой для финансово-экономического обоснования расходов муниципальной программы (подпрограммы, основных мероприятий);

5) представление ответственному исполнителю подпрограммы необходимой информации для подготовки отчетов о реализации подпрограммы.

12. Соисполнители несут ответственность за:

1) своевременное представление ответственному исполнителю перечня основных мероприятий, мероприятий для включения в проект подпрограммы;

2) обеспечение эффективности и результативности реализации основных мероприятий, мероприятий;

3) выполнение решений ответственного исполнителя и комиссии (рабочей группы) по управлению, созданной координатором;

4) своевременное представление информации, необходимой ответственному исполнителю.

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета Кондратовского сельского поселения (далее - бюджет Кондратовского сельского поселения), средств федерального и краевого бюджетов, средств бюджета муниципального района, внебюджетных источников.

2. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в разрезе подпрограмм и основных мероприятий утверждается решением Совета депутатов Кондратовского сельского поселения о бюджете Кондратовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Решением Совета депутатов Кондратовского сельского поселения о бюджете Кондратовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается код целевой статьи, включающий код муниципальной программы, код подпрограммы, код основных мероприятий, направление расходов.

В целях подготовки проекта решения Совета депутатов о бюджете Кондратовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период ответственные исполнители представляют в отдел экономики и финансов перечень мероприятий (направлений расходов), детализирующих основные мероприятия подпрограмм муниципальных программ Кондратовского сельского поселения.

5. Муниципальные программы в части финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Кондратовского сельского поселения, подлежат приведению в соответствие с первоначально утвержденным решением Совета депутатов Кондратовского сельского поселения о бюджете Кондратовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Средства на реализацию муниципальных программ в части расходов, осуществляемых за счет средств федерального, краевого и средств бюджета района, планируются ответственными исполнителями муниципальных программ в ожидаемом объеме привлечения средств из федерального, краевого и иных бюджетов и могут отличаться от объема соответствующих расходов, первоначально утвержденных решением Совета депутатов Кондратовского сельского поселения о бюджете Кондратовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В случае внесения изменений в муниципальные программы, с изменением объема финансовых ресурсов на ее реализацию за счет средств бюджета Кондратовского сельского поселения, такие предложения представляются на очередные 3 года планового периода реализации муниципальной программы.

6. В ходе исполнения бюджета Кондратовского сельского поселения показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

Муниципальные программы в части финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Кондратовского сельского поселения, подлежат приведению в соответствие с решением о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Кондратовского сельского поселения в течение трех месяцев после вступления его в силу.

Средства на реализацию муниципальных программ в части расходов, осуществляемых за счет средств федерального, краевого и бюджета района, могут отличаться от объема соответствующих расходов, утвержденных решением о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Кондратовского сельского поселения.

7. Финансирование мероприятий муниципальных программ, предусмотренных за счет средств бюджета сельского поселения, решением о бюджете Кондратовского сельского поселения, осуществляется только после приведения муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете Кондратовского сельского поселения.

Финансирование мероприятий муниципальных программ за счет средств федерального, краевого бюджетов и бюджетов сельских поселений может осуществляться на основании сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в муниципальные программы.

V. Управление муниципальной программой и контроль

за ее реализацией

1. Управление муниципальной программой осуществляет координатор.

2. Уточнение основных параметров муниципальной программы на очередные 3 года планового периода реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем внесения изменений в муниципальную программу и во все приложения к муниципальной программе.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с частями 3, 4, 5 раздела 3 настоящего Порядка.

3. Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с календарным планом реализации муниципальной программы.

3.1. Календарный план реализации муниципальной программы (далее - календарный план) - ежегодный плановый документ реализации муниципальной программы, который формируется после утверждения муниципальной программы.

3.2. Календарный план формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и содержит перечень мероприятий (и входящих в их состав событий (действий), отражающих этапы реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и достигаемый на каждом из них наиболее значимый результат) муниципальной программы (подпрограммы) на планируемый год с указанием сроков их выполнения (наступления), ответственных исполнителей, целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы), бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.

3.3. Календарный план формируется в срок, обеспечивающий своевременную реализацию муниципальной программы.

3.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет проект календарного плана на согласование координатору, который в 5-дневный срок согласовывает его или возвращает его на доработку ответственному исполнителю с указанием замечаний, требующих доработки.

3.5. Ответственный исполнитель в трехдневный срок дорабатывает и направляет календарный план на повторное согласование координатору.

3.6. В срок не позднее 1 января года, следующего за текущим, ответственный исполнитель утверждает календарный план и размещает его на официальном сайте.

3.7. Ответственный исполнитель муниципальной программы (в том числе по представлению соисполнителей) вправе вносить изменения в календарный план по изменениям мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в том числе в части изменений состава событий (действий) мероприятия.

4. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет координатору:

отчеты по исполнению календарного плана по состоянию на 1 июля - до 15 июля текущего года;

годовой отчет по исполнению календарного плана по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, - до 10 февраля года, следующего за отчетным.

5. Результаты мониторинга исполнения календарного плана реализации муниципальной программы докладываются координатором главе администрации 1 раз в полугодие: до 30 июля, до 10 декабря.

6. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) готовится координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями по формам согласно приложениям 7-10 к настоящему Порядку и с пояснительной запиской направляется в отдел экономики и финансов до 10 марта года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности муниципальной программы проводится в соответствии с приложением 11 к настоящему Порядку.

7. Отдел экономики и финансов обеспечивает подготовку заключений по годовым отчетам в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, и направляет его координатору.

8. Отдел экономики и финансов ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет главе администрации сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.

9. По результатам оценки эффективности муниципальной программы администрация Кондратовского сельского поселения может принять решение о сокращении на очередные 3 года планового периода реализации муниципальной программы бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий и (или) подпрограммы муниципальной программы или муниципальной программы в целом начиная с 1 января очередного года планового периода реализации муниципальной программы.

10. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет после рассмотрения администрацией Кондратовского сельского поселения.

Сводный годовой доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Кондратовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приложение 1

к Порядку

1. Паспорт муниципальной программы

1

Наименование муниципальной программы

2

Цели муниципальной программы

3

Задачи муниципальной программы

4

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

5

Конечные результаты муниципальной программы

6

Координатор муниципальной программы

7

Ответственный исполнитель муниципальной программы

8

Соисполнители муниципальной программы

9

Подпрограммы программы

10

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

год

расходы, тыс. руб.

N

N + 1

N + 2

N + 3

N + ...

Всего за период реализации муниципальной программы

Приложение 2

к Порядку

Паспорт муниципальной подпрограммы

1

Наименование муниципальной подпрограммы

2

Цели муниципальной подпрограммы

3

Задачи муниципальной подпрограммы

4

Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

5

Конечные результаты муниципальной подпрограммы

6

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

7

Соисполнители муниципальной подпрограммы

8

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

год

расходы, тыс. руб.

N

N + 1

N + 2

N + 3

N + ...

Всего за период реализации муниципальной программы

Приложение 3

к Порядку

Планируемые значения показателей муниципальной программы

Кондратовского сельского поселения

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование показателя

ГРБС

Ед. изм.

Плановое значение показателей

1-й год планового периода (N)

2-й год планового периода (N + 1)

3-й год планового периода (N + 2)

(+ N, годы реализации программы)

1

2

3

4

6

6

7

9

Муниципальная программа

конечный результат 1

конечный результат 2

...

Подпрограмма

конечный результат 1

конечный результат 2

...

Приложение 4

к Порядку

Финансовое обеспечение

муниципальной программы Кондратовского сельского поселения

за счет средств бюджета Кондратовского сельского поселения

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Расходы на реализацию Программы, тыс. руб.

1-й год планового периода (N)

2-й год планового периода (N + 1)

3-й год планового периода (N + 2)

(+ N, годы реализации программы)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

Всего

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Подпрограмма

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Основное мероприятие

Ответственный исполнитель

Мероприятие

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Приложение 4а

к Порядку

Финансовое обеспечение

муниципальной программы Кондратовского сельского поселения

за счет средств бюджета Пермского края

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Расходы на реализацию Программы, тыс. руб.

1-й год планового периода (N)

2-й год планового периода (N + 1)

3-й год планового периода (N + 2)

(+ N, годы реализации программы)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

Всего

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

...

Подпрограмма

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

...

Основное мероприятие

Ответственный исполнитель

Мероприятие

Соисполнитель 1

...

Приложение 4б

к Порядку

Финансовое обеспечение

муниципальной программы Кондратовского сельского поселения

за счет средств федерального бюджета

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Расходы на реализацию Программы, тыс. руб.

1-й год планового периода (N)

2-й год планового периода (N + 1)

3-й год планового периода (N + 2)

(+ N, годы реализации программы)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

Всего

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

...

Подпрограмма

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

...

Основное мероприятие

Ответственный исполнитель

Мероприятие

Соисполнитель 1

...

Приложение 4в

к Порядку

Финансовое обеспечение

муниципальной программы Кондратовского сельского поселения

за счет средств бюджетов сельских поселений

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Расходы на реализацию Программы, тыс. руб.

1-й год планового периода (N)

2-й год планового периода (N + 1)

3-й год планового периода (N + 2)

(+ N, годы реализации программы)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

Всего

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

...

Подпрограмма

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

...

Основное мероприятие

Ответственный исполнитель

Мероприятие

Соисполнитель 1

...

Приложение 4г

к Порядку

Финансовое обеспечение

муниципальной программы Кондратовского сельского поселения

за счет внебюджетных источников финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Расходы на реализацию Программы, тыс. руб.

1-й год планового периода (N)

2-й год планового периода (N + 1)

3-й год планового периода (N + 2)

(+ N, годы реализации программы)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

Всего

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

...

Подпрограмма

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

...

Основное мероприятие

Ответственный исполнитель

Мероприятие

Соисполнитель 1

...

Приложение 5

к Порядку

Финансовое обеспечение

муниципальной программы Кондратовского сельского поселения

за счет всех источников

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Источник финансирования

Расходы на реализацию Программы, тыс. руб.

1-й год планового периода (N)

2-й год планового периода (N + 1)

3-й год планового периода (N + 2)

(+ N, годы реализации программы)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

Всего, в т.ч.:

Бюджет Кондратовского сельского поселения

Федеральный бюджет

Бюджеты сельских поселений

Внебюджетные источники

Подпрограммы

Всего, в т.ч.:

Бюджет Кондратовского сельского поселения

Федеральный бюджет

Бюджеты сельских поселений

Приложение 6

к Порядку

Оценка

применения мер муниципального регулирования в сфере

реализации муниципальной программы Кондратовского сельского поселения <1>

N п/п

Наименование подпрограммы, мероприятий

Наименование меры муниципальной поддержки

Нормативный правовой акт - основание применения меры

Объем выпадающих доходов бюджета Кондратовского сельского поселения

Финансовая оценка результата по годам, тыс. руб.

Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей муниципальной программы <2>

(+ N, годы реализации программы)

Итого

1-й год планового периода (N)

2-й год планового периода (N + 1)

3-й год планового периода (N + 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма

Мероприятие 1

1.1.

1.2.

Мероприятие 2

2.1.

2.2.

--------------------------------

<1> Тарифные, налоговые и иные меры муниципального регулирования, установленные нормативными правовыми актами Кондратовского сельского поселения.

<2> Для целей обоснования применения мер муниципального регулирования следует привести сроки действия, а также оценку выпадающих доходов бюджета Кондратовского сельского поселения при использовании указанных мер.

Приложение 7

к Порядку

Отчет

о достижении показателей муниципальной программы

Кондратовского сельского поселения

N п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Год, предшествующий началу планового периода реализации муниципальной программы

Плановое значение

Фактическое

Отклонение (обоснование отклонений)

к концу планового периода реализации муниципальной программы

на текущий период

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

конечный результат 1

конечный результат 2

...

Подпрограмма

конечный результат 1

конечный результат 2

...

Приложение 8

к Порядку

Отчет

о финансовом обеспечении муниципальной программы

Кондратовского сельского поселения за счет бюджетных средств

тыс. руб.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Отчетный год

План

Факт

% исполнения

Бюджет района

Бюджеты поселений

Краевой бюджет

Федер. бюджет

Итого

Бюджет района

Бюджеты поселений

Краевой бюджет

Федер. бюджет

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Подпрограмма

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Основное мероприятие

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Мероприятие

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Приложение 9

к Порядку

Отчет

о финансовом обеспечении муниципальной программы

Кондратовского сельского поселения

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Расходы на реализацию муниципальной программы за отчетный период, тыс. руб.

план

факт

1

2

3

4

Наименование муниципальной программы

Всего,

в т.ч.:

Бюджет Пермского района

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты поселений

Внебюджетные источники

Наименование подпрограммы

Всего,

в т.ч.:

Бюджет Пермского района

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты поселений

Внебюджетные источники

Приложение 10

к Порядку

Отчет

о применении мер муниципального регулирования

в сфере реализации муниципальной программы

Кондратовского сельского поселения

N п/п

Наименование подпрограммы, мероприятий

Наименование меры муниципальной поддержки

Нормативный правовой акт - основание применения меры

Объем выпадающих доходов бюджета Кондратовского сельского поселения за отчетный период, тыс. руб.

Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей муниципальной программы <2>

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма

Мероприятие 1

1.1.

1.2.

...

Мероприятие 2

2.1.

2.2.

...

--------------------------------

<1> Тарифные, налоговые и иные меры муниципального регулирования, установленные нормативными правовыми актами Кондратовского сельского поселения.

<2> Для целей обоснования применения мер муниципального регулирования следует привести сроки действия, а также оценку выпадающих доходов бюджета Пермского муниципального при использовании указанных мер.

Приложение 11

к Порядку

Порядок

оценки эффективности реализации муниципальных программ

Кондратовского сельского поселения

Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) представляет собой алгоритм оценки эффективности муниципальной программы (подпрограмм) в процессе и по итогам ее реализации и основан на оценке результативности муниципальной программы (подпрограмм) с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.

Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограмм) учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограмм).

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограмм) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей муниципальной программы (подпрограмм) и их плановых значений по формуле:

Сдц = (Сдп1 + Сдп2 + СдпN) / N,

где

Сдц - степень достижения целей (решения задач);

Сдп - степень достижения целевых показателей реализации муниципальной программы (подпрограмм);

N - количество целевых показателей реализации муниципальной программы (подпрограмм).

Степень достижения целевых показателей реализации муниципальной программы (подпрограмм) (Сдп) рассчитывается по формуле:

- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

Сдп = Зф / Зп,

- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Сдп = Зп / Зф,

где

Зф - фактическое значение целевого показателя муниципальной программы (подпрограмм);

Зп - плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы (подпрограмм).

Достижение целевых показателей муниципальной программы (подпрограмм), имеющих значение с условием (например, "не более" или "не менее"), при соблюдении условий принимается равным 1, при несоблюдении условий рассчитывается по формулам для расчета фактически достигнутых значений целевых показателей.

В случае если уровень достижения целевых показателей муниципальной программы (подпрограмм) значительно перевыполнен, оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограмм) по данному показателю принимается не более 1,5.

Оценка степени достижения целей, решения задач муниципальной программы (подпрограмм), рассчитывается как среднее значение оценок достижения плановых значений показателей муниципальной программы (подпрограмм), отраженных в приложении к муниципальной программе;

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограмм).

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограмм), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограмм) по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%,

где

Уф - уровень финансирования реализации муниципальной программы;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограмм);

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

В качестве плановых объемов финансирования принимается бюджетная роспись бюджета района с учетом изменений.

Эффективность реализации муниципальной программы (Эмп) рассчитывается в % по следующей формуле:

Эмп = Сдц x Уф.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы (подпрограмм) определяется на основании следующих критериев:

Оценка эффективности

Характеристика эффективности реализации муниципальной программы

менее 80%

неэффективная

80% и более

эффективная

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать