Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU61009411202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Дубовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ДУБОВСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУБОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об основных направлениях долговой политики Дубовского района Ростовской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

30.10.2020г.                                                                                                                                            № 748

с. Дубовское

В соответствии с постановлением Администрации Дубовского района Ростовской области от 04.06.2020 № 326 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Дубовского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Администрация Дубовского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления долговой политики Дубовского района Ростовской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы Администрации Дубовского района в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям.

Глава Администрации

Дубовского района

Н.П. Кириллова

Постановление вносит

Финансовый отдел Администрации

Дубовского района

тел. 5-11-57

Приложение

к постановлению Администрации

Дубовского района Ростовской области

от«30» октября 2020 № 748

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

долговой политики Дубовского района Ростовской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1. Основные положения

1.1. Под долговой политикой Дубовского района понимается стратегия управления муниципальными заимствованиями Дубовского района, направленная на поддержание объема муниципального долга Дубовского района на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания и равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга Дубовского района.

Долговая политика Дубовского района является частью бюджетной политики Дубовского района.

Долговая политика Дубовского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Дубовского района

По итогам 2019 года муниципальный долг Дубовского района отсутствовал.

1.2. Долговая политика Дубовского района направлена на эффективное регулирование муниципального долга Дубовского района и снижение влияния долговой нагрузки на бюджет района.

1.3. Долговая политика Дубовского района определяет цели, задачи и основные направления деятельности по управлению муниципальным долгом Дубовского района.

1.4. Качественное и эффективное управление муниципальным долгом Дубовского района направлено на отсутствие просроченных долговых обязательств и позволит создать прозрачную эффективную систему управления долгом.

2. Цели долговой политики Дубовского района

2.1. Целями долговой политики Дубовского района являются:

поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет Дубовского района;

обеспечение сбалансированности местного бюджета;

поддержание параметров муниципального долга Дубовского района на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

своевременное исполнение долговых обязательств Дубовского района в полном объеме и в установленные сроки;

минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Дубовского района.

3. Задачи долговой политики Дубовского района

3.1. Реализация долговой политики Дубовского района направлена на решение следующих задач:

поддержание величины муниципального долга Дубовского района на экономически безопасном уровне с учетом рисков, связанных с управлением муниципальным долгом;

равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Дубовского района во времени;

контроль при среднесрочном планировании объемов заимствований, осуществляемых в нынешних и прогнозируемых экономических условиях, для сохранения долговой нагрузки на управляемом уровне;

минимизация стоимости заимствований;

использование наиболее благоприятных форм заимствований;

принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств, своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета Дубовского района;

осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание, потребности бюджета Дубовского района и экономической возможности по мобилизации ресурсов;

сокращение объема заимствований с учетом результатов исполнения бюджета Дубовского района;

использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета на пополнение остатков средств бюджета Дубовского района;

обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

обеспечение дефицита бюджета Дубовского района в 2021, 2022 и 2023 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов бюджета Дубовского района, без учета объема безвозмездных поступлений за 2021, 2022 и 2023 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета Дубовского района, которые в рамках разработки проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Дубовского района согласованы с министерством финансов Ростовской области и не учтены в первоначальной редакции решения о бюджете Дубовского района);

недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов

соблюдение установленных Правительством Ростовской области нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.

4. Основные риски долговой политики Дубовского района

Основными рисками при реализации долговой политики являются:

риск роста процентной ставки и изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах;

риск недостаточного поступления доходов в местный бюджет.

С целью снижения указанных выше рисков и сохранения их на приемлемом уровне реализация долговой политики будет осуществляться на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов и привлечения государственных заимствований, анализа исполнения бюджета предыдущих лет.

5. Основные направления долговой политики Дубовского района

Основными направлениями долговой политики являются:

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета района, на досрочное погашение долговых обязательств Дубовского района или замещение планируемых к привлечению заемных средств;

недопущение принятия новых расходных обязательств Дубовского района, не обеспеченных источниками доходов;

осуществление муниципальных внутренних заимствований Дубовского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом планируемых кассовых разрывов, увеличения сроков заимствований в момент максимального благоприятствования, когда стоимость привлекаемых Дубовским районом кредитных ресурсов минимальна;

использование возможностей привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета по причине их наименьшей стоимости;

воздержание от предоставления муниципальных гарантий Дубовского района, учитывая рекомендации Министерства финансов Ростовской области по направлениям роста доходов и оптимизации расходов при формировании бюджетов, управлению муниципальным долгом субъекта Российской Федерации, в отношении муниципальных гарантий, которые в определенной степени являются рискованным и непрозрачным инструментом долговой политики;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Дубовского района ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

обеспечение информационной прозрачности (открытости) в вопросах долговой политики Дубовского района.

Управляющий делами

Администрации Дубовского района

Н.В.Мищенко

Внес в регистр ОвчаровАВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник № 10 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.040 Муниципальный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать