Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24003297202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Балахтинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ведомственная целевая программа

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА

Постановление

От 30.10.2020г.                            п. Балахта                                          №561

О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района №725/1 от 01.10.2018г. Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью Балахтинского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Балахтинского района от 11.01.2017 № 8 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахтинского района, их формирования и реализации» руководствуясь ст. ст. 18,31 устава Балахтинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018 г. №725/1 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью Балахтинского района» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Общему отделу администрации района опубликовать постановление в газете «Сельская новь» и на официальном сайте Балахтинского района в сети «Интернет» (балахтинскийрайон.рф).

Ответственному исполнителю программы в течение 10 дней со дня утверждения постановления разместить его в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» (gasu.gov.ru).

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Сельская новь».

Глава района                                                                                                                Л.И. Старцев

Приложение №1

к постановлению администрации

Балахтинского района

От 30.10.2020г.№ 561

Муниципальная программа

«Управление муниципальной собственностью Балахтинского района»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Управление муниципальной собственностью Балахтинского района

Основания для разработки муниципальной программы

ст. 179 бюджетного кодекса РФ;

Постановление администрации Балахтинского района от 11.01.2017г. № 8 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахтинского района, их формировании и реализации";

Распоряжение администрации Балахтинского района от 14.08.2018 № 196 «Об утверждении перечня муниципальных программ»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства»

Соисполнители муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы, отдельные мероприятия программы

Подпрограмма 1 «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района»

Подпрограмма 2 «Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Цель муниципальной программы

Выработка и реализация единой политики в области эффективного использования и управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района

Задачи муниципальной программы

1.Развитие земельно-имущественных отношений в Балахтинском районе посредством создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, свободных земельных участков, повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района.

2.Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 – 2022 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы

- Количество объектов, подлежащих оценке для последующей реализации и предоставления в аренду

- Количество объектов недвижимого имущества, прошедших государственную регистрацию

- Количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию.

- Количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет

- Количество объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости

- Количество объектов недвижимого имущества, включенных в реестр муниципальной собственности

-Полное занесения сведений об объектах муниципальной собственности района в электронную базу данных «Барс-аренда»

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы составляет 7 152,54 тыс. рублей. Из них:

2020 г. – 2 277,14 тыс. руб.;

2021 г. – 2 437,70 тыс. руб.

2022 г. – 2 437,70 тыс. руб.

в том числе из средств краевого бюджета:

92,44 тыс. рублей, в том числе:

2020 г. – 92,44 тыс. руб.;

2021 г. – 0,00 тыс. руб.

2022 г. – 0,00 тыс. руб.

в том числе из средств районного бюджета:

7 060,10 тыс. рублей, в том числе:

2020 г. – 2 184,70 тыс. руб.;

2021 г. – 2 437,70 тыс. руб.

2022 г. – 2 437,70 тыс. руб.

Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Балахтинского района

Муниципальная программа не предусматривает строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности

Характеристика текущего состояния системы управления муниципальной собственностью

Муниципальная программа «Управление муниципальной собственностью Балахтинского района» разработана в соответствии:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации,

- Гражданским кодексом Российской Федерации,

- Земельным кодексом Российской Федерации,

- Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003;

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»,

- Постановление администрации Балахтинского района от 02.09.2013 г. № 947 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахтинского района, их формировании и реализации", распоряжение администрации Балахтинского района Красноярского края от 20.09.2013г. № 270.

Уровень развития земельно-имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики муниципального образования и возможность его стабильного развития.

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Балахтинский район (далее – муниципальная собственность), является важной стратегической целью проведения политики органов местного самоуправления в сфере земельно-имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Балахтинского района.

Нормативное регулирование в сфере земельно-имущественных отношений в Балахтинском районе осуществляется путем решения следующих основных задач:

- обеспечение проведения оценки муниципального имущества;

- обеспечение изготовления технической документации на муниципальные объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков;

- обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов;

- ответственное и прозрачное управление финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий администрации района в сфере земельно-имущественных отношений.

Задачи программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятной среды, способствующей повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района.

Срок реализации программы обусловлен следующими факторами:

- масштабность, сложность и многообразие проблем распоряжения муниципальной собственностью и необходимость их интеграции с целью разработки и осуществления комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, срокам реализации и исполнителям, не позволяет достигнуть поставленной цели путем реализации краткосрочной целевой программы;

- комплексным подходом к стратегическому бюджетному планированию, основанному на долгосрочный период.

Переход на программно-целевой метод управления позволит:

- оптимизировать состав муниципального имущества, в том числе, закрепленного за муниципальными учреждениями и предприятиями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изъять излишнее или используемое не по целевому назначению и вовлечь его в хозяйственный оборот;

- оптимизировать управление земельными ресурсами, находящимися на территории Балахтинского района.

Приоритеты и цели программы

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Балахтинского района.

Целью муниципальной программы является выработка и реализация единой политики в области эффективного использования и управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1. Развитие земельно-имущественных отношений в Балахтинском районе посредством создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, свободных земельных участков, повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района.

2.Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Механизм реализации мероприятий программы

Для реализации настоящей программы необходимо закончить инвентаризацию муниципального имущества с точки зрения критериев его дальнейшего использования и выработать комплекс мер по подготовке отдельных объектов к приватизации и по повышению эффективности использования имущества, сохраняемого в составе муниципальной собственности в соответствии с Федеральным законом http://pravo.minjust.ru/от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", с учетом изменений и дополнений, внесенных в данный закон.

Окончание работ по инвентаризации имущества, относящегося к собственности муниципального образования Балахтинский район, последующая регистрация права муниципальной собственности и корректировка реестра муниципальной собственности позволят пополнить казну Балахтинского района либо передать имущество на праве оперативного управления муниципальным учреждениям.

Мероприятия подпрограммы будут выполнены комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Балахтинского района с привлечением специализированных предприятий и организаций.

Механизм реализации мероприятий муниципальной программы подробно представлен в соответствующих подпрограммах.

Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы и предоставляется в отдел экономики до 1 марта года, следующего за отчетным.

Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Реализация Программы направлена на достижение одной из основных целей социально-экономического развития – увеличение доходов бюджета муниципального образования Балахтинский район.

Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, свободных земельных участков, в результате чего увеличится объем доходов бюджета района.

Изготовление технической документации на муниципальное недвижимое имущество позволит повысить достоверность базы данных реестра муниципального имущества, осуществить государственную регистрацию прав, что соответственно, даст возможность более рационально использовать и управлять муниципальным недвижимым имуществом.

Выполнение Программы позволит обеспечить управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами в соответствии с нормами действующего законодательства.

Дополнительным эффектом реализации программы станет активизация рынка земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, обеспечение оперативности и качества управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в собственности муниципального образования Балахтинский район.

На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:

- низкая активность покупателей объектов муниципального имущества может привести к тому, что оцененные объекты не будут приватизированы;

- заключение муниципального контракта с организацией, которая окажется неспособной исполнить обязательства по контракту.

Внутренние риски напрямую зависят от деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Балахтинского района и могут быть снижены путем проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов комитета.

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации ожидаемых результатов

В рамках муниципальной программы в период с 2020 по 2022 годы будут реализованы 2 подпрограммы:

1.«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района»

2.«Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам.

Муниципальная программа состоит из подпрограмм.

Расходы на реализацию подпрограммы 1 «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района» составляет 1 397,00 тыс. рублей, в том числе в 2020 году – 297,00 тыс. рублей, в 2021 году – 550,00 тыс. рублей, в 2022 году – 550,00 тыс. рублей.

Расходы на реализацию подпрограммы 2 «Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» составляет 5 755,54 тыс. рублей, в том числе в 2020 году – 1 980,14 тыс. рублей, в 2022 году – 1 887,70 тыс. рублей, в 2022 году – 1 887,70 тыс. рублей.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении 3 к паспорту муниципальной программы.

Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

9. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, краевого бюджета и районного бюджета

Расходы муниципальной программы составят 7 152,54 тыс. рублей, в том числе за счет средств районного бюджета – 7 060,10 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 92,44 тыс. рублей. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального, краевого и районного бюджетов приведена в приложении № 2 к настоящей программе.

Подпрограмма 1

«Повышение эффективности управления

муниципальным имуществом и земельными

ресурсами Балахтинского района»

Наименование подпрограммы

«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальной собственностью Балахтинского района» (далее - программа)

Ответственный исполнитель

МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства»

Цель и задачи

Развитие земельно-имущественных отношений в Балахтинском районе посредством создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, свободных земельных участков, повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района.

1.Обеспечение проведения оценки муниципального имущества, подлежащего реализации;

2.Обеспечение изготовления технической документации на муниципальные объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков;

3.Обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

Целевые индикаторы подпрограммы

1.Количество объектов, подлежащих оценке – 40 ед.;

2.Количество объектов недвижимого имущества, прошедших государственную регистрацию права - 15 ед.;

3.Количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию- 15 ед.

4.Количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет- 20 ед.;

5.Наличие обобщенной электронной базы данных об объектах муниципальной собственности района. Автоматизация учетных функций, функций по начислению арендных платежей и контроля за полнотой и своевременностью поступлением платежей в бюджет посредством использования программных продуктов «Барс-аренда» - 100%.

Сроки реализации

2020-2022 г.

Объемы и источники финансирования

Источник финансирования – средства районного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1 397,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 297,00 тыс. рублей;

2021 год – 550,00 тыс. рублей.

2022 год – 550,00 тыс. рублей

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Финансовое управление администрация Балахтинского района, контрольно-счетный орган Балахтинского районного Совета депутатов (далее контрольно-счетный орган)

Основные разделы подпрограммы

2.1 Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости принятия подпрограммы.

В соответствии с действующим законодательством права по владению, пользованию и распоряжению имуществом, включая земельные участки, находящимся в собственности Балахтинского района, а также функции по управлению и распоряжению земельными участками до разграничения государственной собственности, осуществляются администрацией Балахтинского района.

Одним из важнейших вопросов в сфере управления имуществом является учет имущества и регистрация права собственности на объекты имущества.

Всё муниципальное имущество учитывается в Реестре муниципальной собственности Балахтинского района. По состоянию на 01.01.2019 года на праве оперативного управления муниципальное имущество закреплено за 46 муниципальными учреждениями.

В целях коммерческого использования муниципального имущества заключены договоры аренды муниципального имущества, в соответствии с которыми в аренду предоставляются нежилые помещения.

Ведется работа по выявлению должников – арендаторов, претензионная и исковая деятельность. За 9 месяцев текущего года арендаторам-должникам направлено 165 претензий о суммах основного долга и пени.

- уменьшение арендной платы за использование муниципального имущества связано с неисполнением контрагентами своих договорных обязательств по оплате использования имущества. Управлением имуществом, землепользования и землеустройства проводится определенная работа по минимизации задолженности за арендованное муниципальное имущество. Арендаторам – должникам направляются претензии с требованием уплатить сложившуюся сумму задолженности.

- небольшие поступления в бюджет от продажи муниципального имущества в 2019 г. обусловлено неудовлетворительным состоянием и низкой ликвидностью имущества, включенного в программу приватизации на соответствующий год. Решением Балахтинского районного Совета депутатов Красноярского края от 21.10.2015 № 2-8р "Об утверждении программы приватизации муниципального имущества" (вместе с "Прогнозным планом приватизации муниципального имущества Балахтинского района на 2019 год") утвержден перечень объектов муниципальной собственности, которые планируется приватизировать в 2019 году. Доходы от продажи земельных участков в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличились после внесения изменений в Закон Красноярского края от 27.06.2013 N 4-1477 "О внесении изменений в Закон края "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" в части экономического стимулирования использования земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности", наблюдается устойчивая тенденция к увеличению количества заключаемых договоров купли-продажи по сравнению с 3-4 кварталами 2018 года.

Работа с муниципальным имуществом в прошедшем году, так и в последующие годы подчинена достижению цели – получение максимального дохода в бюджет Балахтинского района. Необходимо сформировать условия для устойчивого роста поступлений в бюджет.

Не все удается реализовать на практике, некоторые из перспективных мероприятий реализуются с недостаточной результативностью.

Важнейшим направлением работы с муниципальным имуществом является управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений.

              Управлением имущества, землепользования и землеустройства за 12 месяцев 2018 года заключено 254 договора аренды земельных участков. Площадь вновь арендуемых участков составляет 3606 га.

Наибольший удельный вес в структуре договоров занимают договоры, заключенные с физическими лицами для индивидуального жилищного строительства (ИЖС) и ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ).

Ведение реестра заключенных договоров, а также учет платежей по договорам с 2007 года производится с помощью ППП Microsoft Office Excel. В 2007 году был составлен реестр земельных участков и арендаторов в разрезе муниципальных образований и категорий земель. История (аренда, покупка, передача прав) земельных участков вносится в данный реестр, позволяя ежегодно уведомлять арендаторов об имеющейся задолженности. В сведения реестра ежедневно вносятся изменения и дополнения, необходимые для дальнейшей работы с землепользователем. Ежеквартально проводятся работы по сверке платежей через телефонную связь или интернет с арендаторами земельных участков.

Вся информация о поступлениях также отслеживается с помощью программы Портал СУФД (ранее СЭД). Платежные поручения просматриваются ежедневно и суммы платежей вносятся в реестр. Если землепользователем неверно указаны реквизиты или поступил запрос на выяснение принадлежности платежа из Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, составляется уведомление об уточнении принадлежности платежа.

В 2011 году был приобретен программный модуль "Барс-Аренда". В связи с изменением программного обеспечения, сформирована и дополняется база данных в ежедневном режиме с 01.02.2013 г., параллельно ведутся реестры с помощью ППП Microsoft Office Excel.

Также ведется претензионная и исковая деятельность с арендаторами неплательщиками арендной платы.

Совершенствуется механизм аренды земельных участков, путем реализации мероприятий:

- по контролю за поступлением платежей от сдачи в аренду земельных участков;

- своевременному перезаключению договоров аренды;

- своевременному подписанию дополнительных соглашений по вопросам изменения договоров аренды.

Управление муниципальным имуществом осуществляется под воздействием следующих факторов:

- соответствия состава муниципального имущества функциям органов местного самоуправления с последовательной приватизацией или ликвидацией избыточного имущества;

- текущего и перспективного планирования при системном контроле за использованием муниципального имущества.

Согласно данным учета более 30 процентов объектов имущественного фонда района (зданий, строений, сооружений, отдельных помещений) имеют устаревшие технические паспорта или вообще не проходили техническую инвентаризацию (объекты жилищно-коммунального хозяйства), отсутствует регистрация права собственности муниципального образования Балахтинский район.

В целях защиты интересов Балахтинского района в вопросах собственности, обеспечения прав владения, пользования и распоряжения имуществом района, проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество является в настоящее время для муниципального образования острой необходимостью.

Паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокобюджетным мероприятием, в связи, с чем производится по мере необходимости, т.е. для реализации программ приватизации, при передаче в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, при заключении договоров аренды и других сделок с муниципальными недвижимыми объектами.

Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям.

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при приватизации муниципального имущества требуется проведение рыночной оценки объектов, подлежащих отчуждению.

Формирование сбалансированного бюджета Балахтинского района на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности местного бюджета за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере земельно-имущественных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета Балахтинского района.

Переход на программно-целевой метод управления позволит:

- оптимизировать состав муниципального имущества, в том числе, закрепленного за муниципальными учреждениями и предприятиями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изъять излишнее или используемое не по целевому назначению и вовлечь его в хозяйственный оборот;

- оптимизировать управление земельными ресурсами, находящимися на территории Балахтинского района.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Основной целью подпрограммы является развитие земельно-имущественных отношений в Балахтинском районе посредством создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества и имущества, свободных земельных участков, повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района.

В рамках подпрограммы предусматривается решение следующих задач:

- постановка на учет объектов коммунального назначения и иных объектов, расположенных на территории Балахтинского района;

- обеспечение изготовления технической документации на муниципальные объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков;

- обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

Задачи подпрограммы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятной среды, способствующей повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

Срок реализации подпрограммы обусловлен следующими факторами:

- масштабность, сложность и многообразие проблем распоряжения муниципальной собственностью и необходимость их интеграции с целью разработки и осуществления комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, срокам реализации и исполнителям, не позволяет достигнуть поставленной цели путем реализации краткосрочной целевой программы;

- комплексным подходом к стратегическому бюджетному планированию, основанному на долгосрочный период.

Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении 1 к подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Система мероприятий раскрыта в приложении к подпрограмме.

Мероприятия подпрограммы определены исходя из основной цели подпрограммы и задач, необходимых для решения поставленной цели. Система мероприятий подпрограммы состоит из следующих основных разделов:

- проведение мероприятий по постановке на учет объектов коммунального назначения на территории Балахтинского района;

- обеспечение изготовления технической документации на объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков;

- обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

Проведение мероприятий по постановке на учет объектов коммунального назначения на территории Балахтинского района

В целях организации в границах Балахтинского района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, обеспечения качественной, надежной и безопасной эксплуатации объектов коммунального назначения и иных объектов в рамках реализации Программы предусмотрено проведение мероприятий по оформлению в муниципальную собственность коммунальных объектов. Подход предполагается комплексный и заключается в реализации следующих мероприятий:

- исполнение программ приватизации муниципального имущества в целях увеличения доходов от продажи имущества, мероприятия по определению рыночной стоимости объектов;

- формирование перечней имущества на основании актов описи имущества, представленных комиссией по выявлению объектов, являющихся недвижимым имуществом, на территории Балахтинского района, документов, подтверждающих, что объект недвижимого имущества не является краевой или федеральной собственностью;

- организация мероприятий по изготовлению кадастровых паспортов, проведению технической инвентаризации объектов, имеющих признаки бесхозяйных;

- проведение технической инвентаризации, изготовление кадастровых паспортов в отношении объектов;

- формирование пакета документов для осуществления государственной регистрации прав на объекты;

-государственная регистрация права собственности за муниципальным образованием Балахтинский район;

- включение объектов в состав муниципальной казны.

Обеспечение изготовления технической документации на муниципальные объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков

Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав. Таким образом, в целях создания благоприятных условий для реализации имущественных прав муниципального образования планируется осуществление следующих мероприятий:

- организация мероприятий по изготовлению кадастровых паспортов, проведению технической инвентаризации объектов муниципального недвижимого имущества;

- проведение технической инвентаризации, изготовление кадастровых паспортов в отношении объектов муниципального недвижимого имущества.

- организация и проведение землеустроительных работ с постановкой на кадастровый учет земельных участков

Обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов

В рамках реализации данного раздела подпрограммы планируется выполнение следующих мероприятий:

- актуализация Реестра муниципальной собственности Балахтинского района сведениями об объектах недвижимого имущества, включая земельные участки;

- выявление муниципального имущества, не используемого для решения вопросов местного значения. Подготовка документации для отчуждения имущества. Обеспечение выполнения Программы приватизации муниципального имущества. Обеспечение безвозмездной передачи муниципального имущества в федеральную собственность и государственную собственность Красноярского края, собственность муниципальных образований, входящих в состав Балахтинского района. Решение задачи планируется путем проведения оценки объектов приватизации, информационного обеспечения и рекламы объектов приватизации.

Мероприятия по приватизации объектов муниципальной собственности предусмотрены в порядке реализации Федеральных законов:

- от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- организация проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды в отношении имущества казны Балахтинского района. Передача муниципального имущества во временное пользование на условиях аренды, безвозмездного срочного пользования без проведения торгов, в порядке, установленном ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В рамках данного мероприятия необходимо финансирование проведение оценки объектов, передаваемых в пользование и информационного обеспечения процедуры торгов.

- организация проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды имущества, земельных участков, находящихся на территории Балахтинского района;

- обеспечение полноты и достоверности учета, эффективного использования имущественного фонда Балахтинского района. В рамках данного мероприятия планируется осуществление сопровождения программных продуктов в течение всего периода реализации подпрограммы с использованием необходимых программных продуктов.

Мероприятия подпрограммы будут выполнены КУМИ и ЗО, МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства» с привлечением специализированных предприятий и организаций.

Постановка на кадастровый учет земельных участков под объектами недвижимости и вновь сформированных свободных земельных участков, будет проведена Балахтинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.

Оформление технической документации на объекты недвижимости муниципальной собственности будет осуществлено организацией, уполномоченной осуществлять технический учет объектов недвижимости, с которой будет заключен договор на проведение технической инвентаризации, изготовление кадастровых паспортов для последующей регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости

в Балахтинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.

Ряд иных мероприятий подпрограммы будет выполнен подрядными организациями, привлеченными на конкурсной основе.

Источником финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий подпрограммы, является бюджет района.

Помимо мероприятий, требующих финансирования, в процессе реализации подпрограммы также будет осуществляться:

- создание эффективной методической базы в области управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

- подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по фактически используемым, но не учтенным ранее земельным участкам и прочно связанным с ними зданиям, строениям и сооружениям. Эти мероприятия проводятся с целью подготовки данных по всем пользователям земельных участков, получаемых в результате инвентаризации и межевания земель, и ввода информации по учетным объектам в автоматизированные базы данных;

- подготовка и предоставление в Балахтинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю необходимых документов и заявлений о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на земельные участки при проведении разграничения государственной собственности на землю;

- подготовка и ввод в автоматизированные базы данных физических и экономических характеристик недвижимости, получаемых в результате проведения землеустроительных работ, технической инвентаризации и оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимость для целей установления арендной платы и земельного налога.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации

2.4.1.Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Балахтинского района.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, осуществляет контрольно-счетный орган.

2.4.2. МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства» организует реализацию мероприятий подпрограммы.

2.4.3. МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства» направляет ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, в финансовое управление администрации Балахтинского района отчет об использовании финансовых средств.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

В результате реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:

- количество объектов, подлежащих оценке для последующей реализации (за период 2020-2022 годов) составит 40 ед.;

- количество объектов недвижимого имущества, прошедших государственную регистрацию (за период 2020-2022 годов) составит 99 ед.;

- количество объектов муниципального имущества, прошедших техническую инвентаризацию (за период 2020-2022 годов) – 99 ед.;

- количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет (за период 2020-2022 годов) – 36 ед.;

- доход бюджета от аренды (продажи права аренды) муниципального движимого и недвижимого имущества (за период 2020-2022 годов) составит 3500 тысяч рублей;

- доход бюджета от приватизации муниципального движимого и недвижимого имущества (за период 2020-2022 годов) составит 2500 тысяч рублей;

- доход бюджета от аренды земельных участков (за период 2020-2022 годов) составит 48000 тысяч рублей;

- доход бюджета от продажи земельных участков (за период 2020-2022 годов) составит 6500 тысяч рублей;

- наличие обобщенной электронной базы данных об объектах муниципальной собственности района. Автоматизация учетных функций, функций по начислению арендных платежей и пени и контроля за полнотой и своевременностью поступлением платежей в бюджет посредством использования программного продукта «Барс-аренда».

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 подпрограммы «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района»

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1 397,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 297,00 тыс. рублей;

2021 год – 550,00 тыс. рублей;

2022 год – 550,00 тыс. рублей

в том числе:

за счет средств районного бюджета составляет 1 397,00 тыс. рублей:

2020 год – 297,00 тыс. рублей;

2021 год – 550,00 тыс. рублей;

2022 год – 550,00 тыс. рублей.

Подпрограмма №2

«Обеспечение условий

реализации муниципальной программы

и прочие мероприятия»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальной собственностью Балахтинского района» (далее - программа)

Исполнитель мероприятий

МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства»

Цель и задачи

Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Задача: Повышение эффективности исполнения функций и полномочий в сфере управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами района, повышения эффективности бюджетных расходов в рамках реализации Программы

Целевые индикаторы подпрограммы

Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия не менее 90 %.

Сроки реализации

2020-2022 г

Объемы и источники финансирования

Источник финансирования – средства районного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 5 755,54 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1 980,14 тыс. рублей;

2021 год – 1 887,70 тыс. рублей.

2022 год – 1 887,70 тыс. рублей

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Финансовое управление администрация Балахтинского района, контрольно-счетный орган Балахтинского районного Совета депутатов (далее контрольно-счетный орган)

2.Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости принятия подпрограммы.

Подпрограмма направлена на достижение цели и задач Программы и предусматривает обеспечение управления реализацией мероприятий Программы в новых условиях бюджетной политики.

В сложившейся экономической ситуации бюджетная политика направлена на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами и является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально - экономического развития Балахтинского района, включая развитие сферы земельно-имущественных отношений.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:

- ответственное и прозрачное управление финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий администрации района в сфере земельно-имущественных отношений.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Основной целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий администрации района в сфере земельно-имущественных отношений.

Достижение указанной цели предусматривает решение задачи по повышению эффективности исполнения функций и полномочий администрации района в сфере земельно-имущественных отношений, повышению эффективности бюджетных расходов в рамках реализации Программы.

Исполнителем подпрограммы является МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства».

МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства» обеспечивает межевание земельных участков, их постановку на кадастровый учет, изготовление технической документации на объекты недвижимости, государственную регистрацию прав муниципальной собственности на имущественный комплекс (объект, земля) для последующей регистрации прав, формирует реестры объектов недвижимости и земельных участков на основании данных государственной регистрации права собственности муниципального образования Балахтинский район, осуществляет функции управления и распоряжения земельными участками, объектами недвижимости, обеспечивает эффективность их использования.

Подпрограмма рассчитана на период 2020– 2022 годы без деления на этапы.

Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении 1 к подпрограмме.

2.3 Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в соответствии с бюджетным законодательством, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации Балахтинского района от 11.01.2017 г. № 8 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахтинского района, их формировании и реализации".

Расходные обязательства подпрограммы направлены на реализацию цели по обеспечению деятельности комитета в сфере земельно-имущественных отношений.

2.4 Управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации

2.4.1. Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Балахтинского района.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, осуществляет контрольно-счетный орган.

2.4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Балахтинского района Красноярского края, МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства» организует реализацию мероприятий подпрограммы.

2.4.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Балахтинского района Красноярского края, МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства» направляет ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, в финансово-экономическое Управление администрации Балахтинского района отчет об использовании финансовых средств.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Реализация подпрограммы будет способствовать выработке единой политики в сфере эффективного использования и управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района

Увеличение доходов местного бюджета от реализации подпрограммы не предполагается.

Социально–экономическая эффективность от реализации подпрограммных мероприятий достигается за счет создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 подпрограммы «Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия».

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 5 755,54 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1 980,14 тыс. рублей;

2021 год – 1 887,70 тыс. рублей.

2022 год – 1 887,70 тыс. рублей.

в том числе:

за счет средств районного бюджета составляет 5 663,10 тыс. рублей:

2020 год – 1 887,70 тыс. рублей;

2021 год – 1 887,70 тыс. рублей.

2022 год – 1 887,70 тыс. рублей.

за счет средств краевого бюджета составляет 92,44 тыс. рублей:

2020 год – 92,44 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей.

2022 год – 0,00 тыс. рублей.

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной программы Балахтинского района

"Управление муниципальной собственностью Балахтинского района"

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Цель: Выработка и реализация единой политики в области эффективного использования и управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района

1

Задача 1:Развитие земельно-имущественных отношений в Балахтинском районе посредством создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, свободных земельных участков, повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района

1.1

Количество объектов, подлежащих оценке для последующей реализации и предоставления в аренду

Ед.

0,2

Отчет об оценке

15

20

25

25

1.2

Количество объектов недвижимого имущества, прошедших государственную регистрацию

Ед.

0,2

Свидетельство о регистрации, Выписка из ЕГРП

10

10

10

10

1.3

Количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию.

Ед.

0,15

Кадастровый паспорт. Технический план

10

10

10

10

1.4

Количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет

Ед.

0,15

Кадастровый паспорт, кадастровая выписка

6

6

6

6

1.5

Наличие обобщенной электронной базы данных об объектах муниципальной собственности района. Автоматизация учетных функций, функций по начислению арендных платежей и контроля за полнотой и своевременностью поступлением платежей в бюджет посредством использования программных продуктов «Барс-аренда»

%

0,2

Ведомственная отчетность

100

100

100

100

2.

Задача 2 "Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий"

2.1

Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

%

0,1

Отчетность отдела муниципального имущества и земельных отношений

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

Директор МКУ УИЗИЗ                                                                                                                                                                                      А. И. Золотарев

Приложение № 2

к Паспорту муниципальной программы Балахтинского района

"Управление муниципальной собственностью Балахтинского района"

Значения целевых показателей на долгосрочный период

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2017

2018

2019

2020

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

Цель: Выработка и реализация единой политики в области эффективного использования и управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района

1

Задача 1: Развитие земельно-имущественных отношений в Балахтинском районе посредством создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, свободных земельных участков, повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района.

1.1

Количество объектов, подлежащих оценке для последующей реализации, предоставления в аренду

Ед.

10

20

25

25

25

25

1.2

Количество объектов недвижимого имущества, прошедших государственную регистрацию

Ед.

10

10

10

10

10

10

1.3

Количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию.

Ед.

10

10

10

10

10

10

1.4

Количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет

Ед.

6

6

6

6

6

6

1.5

Наличие обобщенной электронной базы данных об объектах муниципальной собственности района. Автоматизация учетных функций, функций по начислению арендных платежей и контроля за полнотой и своевременностью поступлением платежей в бюджет посредством использования программных продуктов «Барс-аренда» и «Реестр».

%

100

100

100

100

100

100

Задача 2: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

2.1

Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

%

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

Директор МКУ УИЗИЗ                                                                                                                                                                                      А. И. Золотарев

Приложение № 3

к Паспорту муниципальной программы Балахтинского района

"Управление муниципальной собственностью Балахтинского района"

Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Балахтинского района
(за счет всех источников финансирования)

№ п/п

Наименование
объекта
с указанием
мощности и годов
строительства *

Остаток
стоимости
строительства
в ценах контракта**

Объем капитальных вложений, тыс. рублей

отчетный финансовый год 2017

текущий финансовый год 2018

очеред-ной финансовый год 2019

первый год планового периода 2020

второй год планового периода 2021

третьй год планового периода 2022

по годам до ввода объекта

МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства»

1

МКУ УИЗИЗ КУМИ

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджеты муниципальных образований

6 500 000,00

5 500 000,00

внебюджетные источники

Итого

12 000 000,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджеты муниципальных образований

6 500 000,00

5 500 000,00

внебюджетные источники

Директор МКУ УИЗИЗ                                                                                                                                                                                                    А. И. Золотарев

Приложение №4

к муниципальной программе Балахтинского района

"Управление муниципальной собственностью Балахтинского района"

Информация о распределении планируемых расходов по программам муниципальной программы Балахтинского района

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022

Муниципальная программа

Управление муниципальной собственностью Балахтинского района

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

2 277,14

2 437,70

2 437,70

7 152,54

в том числе по ГРБС:

162

Х

Х

Х

2 277,14

2 437,70

2 437,70

7 152,54

МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства»

162

Х

Х

Х

2 277,14

2 437,70

2 437,70

7 152,54

Подпрограмма 1

«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

297,00

550,00

550,00

1 397,00

в том числе по ГРБС:

162

Х

Х

Х

297,00

550,00

550,00

1 397,00

МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства»

162

0412

0710001010

244

72,70

200,00

200,00

472,70

162

0412

0710001020

244

150,00

200,00

200,00

550,00

162

0412

0710001170

244

74,30

150,00

150,00

374,30

Подпрограмма 2

«Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

1 980,14

1 887,70

1 887,70

5 755,54

в том числе по ГРБС:

162

Х

Х

Х

1 980,14

1 887,70

1 887,70

5 755,54

МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства»

162

0412

0720000650

110

1 587,70

1 587,70

1 587,70

4 763,10

162

0412

0720000650

244

300,00

300,00

300,00

900,00

162

0412

0720010360

110

92,44

0,00

0,00

92,44

Директор МКУ УИЗИЗ                                                                                                                                                                                                    Золотарев А.И.

Приложение № 5

к муниципальной программе Балахтинского района

"Управление муниципальной собственностью Балахтинского района"

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Балахтинского района с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального, краевого и районного бюджетов

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022

Муниципальная программа

Управление муниципальной собственностью Балахтинского района

Всего

2 277,14

2 437,70

2 437,70

7 152,54

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

92,44

0,00

0,00

92,44

районный бюджет

2 184,70

2 437,70

2 437,70

7 060,10

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1

«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района»

Всего

297,00

550,00

550,00

1 397,00

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

297,00

550,00

550,00

1 397,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2

«Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Всего

1 980,14

1 887,70

1 887,70

5 755,54

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

92,44

0,00

0,00

92,44

районный бюджет

1 887,70

1 887,70

1 887,70

5 663,10

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Директор МКУ УИЗИЗ                                                                                                                                                                                                    А. И. Золотарев

Приложение № 1

к подпрограмме 1 «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

и земельными ресурсами Балахтинского района"

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Цель подпрограммы: Развитие земельно-имущественных отношений в Балахтинском районе посредством создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества и имущества, свободных земельных участков, повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района

1

Количество объектов, подлежащих рыночной оценке

Ед.

Отчет об оценке

7

10

6

6

2

Количество объектов недвижемого имущества, прошедших государственную регистрацию

Ед.

Свидетельство о регистрации, выписка из ЕГРП

10

33

33

33

3

Количество объектов недвижемого имущества, прошедших техническую инвентаризацию, кадастровый учет

Ед.

Кадастровый паспорт. Технический план

10

33

33

33

4

Количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет

Ед.

Кадастровый паспорт. Технический план

6,0

12,0

12,0

12,0

5

Наличие обобщенной электронной базы данных об объектах муниципальной собственности района. Автоматизация учетных функций, функций по начислению арендных платежей и контроля за полнотой и своевременностью поступлением платежей в бюджет посредством использования программного продукта "Барс-Аренда"

%

ведомственная отчетность

100

100

100

100

Директор МКУ УИЗИЗ                                                                                                                                                                                                    А. И. Золотарев

Приложение № 1

к подпрограмме 1 "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

и земельными ресурсами Балахтинского района"

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период 2020-2022

Цель подпрограммы: Выработка и реализация единой политики в области эффективного использования и управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района

Задача 1: Развитие земельно-имущественных отношений в Балахтинском районе посредством создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, свободных земельных участков, повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района.

Проведение технической инвентаризации паспортизации объекта недвижимости в рамках подпрограммы Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами

МКУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства"

162

0412

0710001010

244

72,70

200,00

200,00

472,70

Оценка муниципального имущества в рамках подпрограммы Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами

162

0412

0710001020

244

150,00

200,00

200,00

550,00

Формирование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в рамках подпрограммы Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами

162

0412

0710001170

244

74,30

150,00

150,00

374,30

ИТОГО по задаче 1

297,00

550,00

550,00

1 397,00

ВСЕГО по подпрограмме

297,00

550,00

550,00

1 397,00

Директор МКУ УИЗИЗ                                                                                                                                                                                                    А.И. Золотарев

Приложение №1

к подпрограмме 2 «Обеспечение условий реализации муниципальной программы

и прочие мероприятия»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2020

2021

2022

Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1.1

Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

%

Отчетность учреждения

не менее 90

не менее 90

не менее 91

1.2

Выполнение плановых показателей доходов от управления муниципальным имуществом

%

Отчетность учреждения

100

100

100

Директор МКУ УИЗИЗ                                                                                                                                                                                                    А.И. Золотарев

Приложение № 1

к подпрограмме 2 "Обеспечение условий реализации муниципальной программы

и прочие мероприятия"

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период 2020-2022

Цель подпрограммы: Выработка и реализация единой политики в области эффективного использования и управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахтинского района

Задача 2: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в рамках подпрограммы

МКУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства"

162

0412

0720000650

110

1 587,70

1 587,70

1 587,70

4 763,10

162

0412

0720000650

244

300,00

300,00

300,00

900,00

162

0412

0720010360

110

92,44

0,00

0,00

92,44

ИТОГО по задаче 2

1 980,14

1 887,70

1 887,70

5 755,54

ВСЕГО по подпрограмме

1 980,14

1 887,70

1 887,70

5 755,54

Директор МКУ УИЗИЗ                                                                                                                                                                                                    А. И. Золотарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 13.11.2020, Сельская новь № 46 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать