Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24050008202000378
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Северо-Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» октября 2020 г.

№ 492-п

гп Северо-Енисейский

О внесении изменений в постановление администрации Северо-Енисейского района «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 19.1 Положения о бюджетном процессе в Северо-Енисейском районе, утвержденного решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов от 30.09.2011 № 349-25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Северо-Енисейском районе», руководствуясь постановлением администрации Северо-Енисейского района от 29.07.2013 № 364-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Северо-Енисейского района, их формировании и реализации», распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 30.07.2013 № 650-ос «Об утверждении муниципальных программ муниципального образования Северо-Енисейский район», руководствуясь статьей 34 Устава Северо-Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Северо-Енисейского района от 29.10.2013 № 567-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом» (в редакции постановлений администрации Северо-Енисейского района от 28.02.2014 № 77-п, от 25.04.2014 № 146-п, от 03.06.2014 № 229-п, от 26.06.2014 № 280-п, от 11.07.2014 № 316-п, от 19.08.2014 № 394-п, от 02.10.2014 № 483-п, от 21.10.2014 № 510-п, от 13.11.2014 № 549-п, от 01.12.2014 № 595-п, от 19.12.2014 № 655-п, от 24.12.2014 № 672-п, от 20.02.2015 № 50-п, от 03.03.2015 № 55-п, от 01.04.2015 № 90-п, от 15.05.2015 № 162-п, от 23.06.2015 № 298-п, от 13.07.2015 № 381-п. от 20.08.2015 № 497-п, от 28.09.2015 № 591-п, от 13.11.2015 № 683-п, от 08.12.2015 № 788-п, от 17.12.2015 № 821-п, от 25.02.2016 № 68-п, от 05.04.2016 № 162-п, от 29.04.2016 № 240-п, от 16.05.2016 № 282-п, от 10.06.2016 № 367-п, от 30.06.2016 № 426-п, от 28.07.2016 № 501-п, от 02.09.2016 № 598-п, от 07.10.2016 № 684-п, от 11.11.2016 № 761-п, от 14.12.2016 № 875-п, от 09.02.2017 № 40-п, от 30.03.2017 № 108-, от 05.05.2017 № 172-п, от 22.05.2017 № 190-п, от 14.06.2017 № 223-п, от 05.07.2017 № 260-п, от 20.07.2017 № 296-п, от 08.08.2017 № 319-п, от21.09.2017 № 364-п, от 13.10.2017 № 402-п, от 01 .11.2017 № 424-п, от 08.11.2017 № 431-п, от 05.12.2017 № 472-п, от 25.12.2017 № 517-п, от 25.12.2017 № 518-п, от 19.01.2018 № 22-п, от 31.01.2018 № 42/1-п, от 06.03.2018 № 75-п, от 26.03.2018 № 89-п, от 17.04.2018 № 118-п, от 18.05.2018 № 160-п, от 07.06.2018 № 183-п, от 18.06.2018 № 196-п, от 09.07.2018 № 216-п, 31.07.2018 № 236-п, от 17.08.2018 № 268-п, от 27.09.2018 № 314-п, от 04.10.2018 № 325-п, от 01.11.2018 № 369-п, от 23.11.2018 № 415-п, от 18.12.2018 № 438-п, от 25.12.2018 № 473-п, от 30.01.2019 № 32-п, от 06.03.2019 № 84-п, от 08.04.2019 № 120-п, от 24.05.2019 № 188-п, от 14.06.2019 № 213-п, от 16.07.2019 № 256-п, от 11.09.2019 № 325-п, от 17.09.2019 № 335-п, от 21.10.2019 № 379-п, от 30.10.2019 № 393-п, от 31.10.2019 № 406-п, от 22.11.2019 № 449-п, от 16.12.2019 № 495-п, от 19.12.2019 № 503-п, от 28.01.2020 № 34-п, от 11.03.2020 № 92-п, от 27.03.2020 № 112-п, от 22.04.2020 № 152-п, от 05.06.2020 № 252-п, от 02.07.2020 № 281-п, от 22.07.2020 № 303-п, от 25.08.2020 № 334-п, от 08.09.2020 № 348-п, от 05.10.2020 № 395-п, от 21.10.2020 № 440-п) (далее - постановление) следующие изменения:

1) Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить постановление на официальном сайте Северо-Енисейского района www.admse.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете «Северо-Енисейский Вестник» и применяется с 01.01.2021.

Временно исполняющий полномочия

Главы Северо-Енисейского района,

первый заместитель главы района                                                                                    А.Н.Рябцев

Приложение

к постановлению администрации

Северо-Енисейского района

от 30.10.2020 г. № 492-п

(новая редакция приложения №1 к постановлению администрации

Северо-Енисейского района от 29.10.2013 г. № 567-п)

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом»

1. Паспорт

1

Основания для разработки муниципальной программы

Постановление администрации Северо-Енисейского района от 29.07.2013 № 364-п «Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Северо-Енисейского района, их формировании и реализации», распоряжение администрации Северо-Енисейского района от 30.07.2013 № 650-ос «Об утверждении муниципальных программ муниципального образования Северо-Енисейский район»

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Северо-Енисейского района

3

Соисполнители муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района.

Отдел земельных отношений и природопользования администрации Северо-Енисейского района.

Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика-застройщика Северо-Енисейского района»

4

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий

муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, содержание и техническое обслуживание муниципального имущества».

Подпрограмма 2 «Реализация мероприятий в области земельных отношений и природопользования».

Подпрограмма 3 «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и техническое оснащение муниципальных объектов административно-социальной сферы» (приостановлена)

5

Цели муниципальной программы

Эффективное управление и использование муниципального имущества, повышение уровня материально-технической базы административно-социальной сферы Северо-Енисейского района

6

Задачи муниципальной программы

1. Реализация муниципальной политики, направленной на развитие Северо-Енисейского района и создание благоприятных условий для жизни граждан в области рационального использования и эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, землями, расположенными на территории Северо-Енисейского района.

2. Формирование земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет.

3. Повышение уровня материально-технической базы административно-социальной сферы Северо-Енисейского района.

4. Приведение зданий и сооружений муниципальных объектов административно-социальной сферы Северо-Енисейского района в соответствие с санитарными и пожарно-техническими нормами; Укрепление материально-технической базы административно-социальной сферы Северо-Енисейского района.

7

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 – 2030 годы

8

8

Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

Приложение № 1 к Паспорту муниципальной Программы.

9

9

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования – 1 139 307 495,83 рублей, из них по годам:

2014 год – 126 432 453,97 рублей;

2015 год – 308 030 795,67 рублей;

2016 год – 120 791 669,04 рублей;

2017 год – 107 437 533,77 рублей;

2018 год – 105 226 174,94 рублей;

2019 год – 151 455 893,57 рублей;

2020 год – 148 288 840,87 рублей;

2021 год – 23 881 378,00 рублей;

2022 год – 23 881 378,00 рублей;

2023 год – 23 881 378,00 рублей;

Предполагаемые источники финансирования:

1.Средства бюджета района, всего –

1 128 059 426,94 рублей, из них по годам:

2014 год – 126 432 453,97 рублей;

2015 год – 308 030 795,67 рублей;

2016 год – 120 791 669,04 рублей;

2017 год – 103 747 683,77 рублей;

2018 год – 100 726 394,93 рублей;

2019 год – 148 397 454,69 рублей;

2020 год – 148 288 840,87 рублей;

2021 год – 23 881 378,00 рублей;

2022 год – 23 881 378,00 рублей;

2023 год – 23 881 378,00 рублей;

2.Средства краевого бюджета Красноярского края, всего – 11 248 068,89 рублей, из них по годам:

2014 год – 0,0 рублей;

2015 год – 0,0 рублей;

2016 год – 0,0 рублей;

2017 год – 3 689 850,00 рублей;

2018 год – 4 499 780,01 рублей;

2019 год – 3 058 438,88 рублей;

2020 год – 0,0 рублей;

2021 год – 0,0 рублей;

2022 год – 0,0 рублей

2023 год – 0,0 рублей

2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления с указанием основных показателей социально-экономического развития Северо-Енисейского района

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Северо-Енисейский район Красноярского края установлено, что одной из экономических основ местного самоуправления составляет имущество, находящееся в муниципальной собственности.

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района (далее - комитет) является органом администрации Северо-Енисейского района, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции в области управления и распоряжения муниципальной собственностью Северо-Енисейского района Красноярского края, ее эффективного использования, приватизации, а также координации в этой сфере деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Формирование муниципальной собственности осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края и муниципальными правовыми актами. Муниципальная собственность Северо-Енисейского района Красноярского края состоит из муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, и имущества муниципальной казны Северо-Енисейского района Красноярского края.

Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью, а также повышение уровня материально-технической базы административно-социальной сферы Северо-Енисейского района является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих права на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета оформленных земельных участков, объектов муниципальной собственности.

Это условие приобретает особую значимость с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, повышение уровня материально-технической базы административно-социальной сферы Северо-Енисейского района, предназначенной для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой.

Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Северо-Енисейского района, техническое оснащение муниципальных объектов административно-социальной сферы, являются залогом целостности имущества Северо-Енисейского района.

В настоящее время органы местного самоуправления при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1) высокий уровень изношенности муниципального имущества;

2) ненадлежащее состояние объектов казны;

3) нехватка объектов административно-социальной сферы района.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по капитальным ремонтам административно-социальной сферы района, строительство.

Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения целостной политики в области земельных отношений, муниципального имущества, позволяющей обеспечить эффективное использование ресурсов Северо-Енисейского района.

3. Основные цели и задачи программы

Целью муниципальной Программы является эффективное управление и использование муниципального имущества, повышение уровня материально-технической базы административно-социальной сферы Северо-Енисейского района, в том числе:

совершенствование правовых основ для построения эффективной системы управления муниципальным имуществом;

получение доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;

сокращение расходов бюджета на содержание имущества за счет освобождения от излишней собственности;

создание условий для эффективного управления и рационального использования земель на территории района.

Для реализации указанных целей необходимо решение следующих основных задач:

реализация муниципальной политики, направленной на развитие Северо-Енисейского района и создание благоприятных условий для жизни граждан в области рационального использования и эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, землями, расположенными на территории Северо-Енисейского района, эффективное использование имущества муниципальной казны;

эффективное управление и рациональное использование земель на территории района,

в том числе:

обеспечение получения доходов от использования имущества и земель, находящихся на территории района, а также от приватизации муниципального имущества;

совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков, постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и оформление прав на них;

проведение мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества, усиление контроля за использованием муниципального имущества;

вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

совершенствование нормативно-правовой базы управления собственностью, обеспечивающей эффективное управление собственностью.

В настоящее время обеспечение получения доходов от использования муниципального имущества и земель остается наиболее актуальной задачей.

Эту задачу можно решать, в частности, за счет обеспечения инвентаризации объектов муниципальной собственности, проведения государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности, вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, четкого разграничения полномочий и координации действий всех структурных подразделений администрации Северо-Енисейского района, участвующих в процессе управления недвижимостью, установления жесткого контроля за использованием недвижимости, закрепленной на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

Немаловажное значение в повышении эффективности управления муниципальной собственностью имеет учет объектов муниципальной собственности. Совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков, структурирование собственности по назначению и видам использования позволит эффективно регулировать земельно-имущественные отношения, обеспечить достоверной информацией об объектах муниципальной собственности и показателях социально-экономического развития Северо-Енисейского района.

Важнейшим направлением работы является управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений, совершенствование механизмов аренды земельных участков путем реализации мероприятий по:

контролю за поступлением платежей от сдачи в аренду земельных участков;

своевременному перезаключению договоров аренды;

своевременному подписанию дополнительных соглашений по вопросам изменения договоров аренды.

Повышение уровня проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики Северо-Енисейского района. Объекты благоустройства, дорожной сети, энергетики, жилищного фонда, объекты муниципальной собственности, расположенные в районе, требуют значительных финансовых средств для приведения их в соответствие стандартам и нормам.

Реализация данной Программы позволит в значительной степени улучшить облик Северо-Енисейского района и условия проживания граждан, повысить надежность эксплуатации муниципальных объектов и определить перспективу дальнейшего их развития, привести здания и сооружения муниципальных объектов административно-социальной сферы Северо-Енисейского района в соответствие с санитарными и пожарно-техническими нормами.

4. Прогноз конечных результатов, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие соответствующей сферы (области) муниципального управления, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

Прогноз конечных результатов с указанием перечня целевых показателей Программы, планируемых к достижению значений в результате реализации Программы приведен в приложении № 2 к Паспорту муниципальной Программы.

5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы

В рамках муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом» в период с 2014 по 2030 год будут реализованы 3 подпрограммы:

Подпрограмма 1. «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, содержание и техническое обслуживание муниципального имущества».

Данная подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - с учетом особого статуса Северо-Енисейского района, определенного в соответствии с Федеральным конституционным законом от 14.10.2005 № 6-ФКЗ и Законом Красноярского края от 13.12.2005 № 16-4196 «О внесении изменений в закон края «Об установлении границ и наделении соответствующими статусом муниципального образования Северо-Енисейский район и образованных в его границах иных муниципальных образований», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральным законом от 17.04.2006 № 53-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Постановлением администрации Северо-Енисейского района от 29.07.2013 № 364-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Северо-Енисейского района, их формирования и реализации», распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 30.07.2013 № 650-ос «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Северо-Енисейский район» и полномочиями комитета, которые включают в себя:

выработку и реализацию единой политики в области использования муниципального имущества, земельных участков, расположенных на территории Северо-Енисейского района;

увеличение доходной части бюджета Северо-Енисейского района за счет повышения эффективности использования муниципального имущества, земельных участков.

Одной из составляющих неналоговых поступлений в бюджет района 2014 - 2022гг. являются доходы от распоряжения и использования муниципального имущества и земли. Учитывая сокращение физического объема муниципальной собственности района вследствие обветшания объектов, приватизации, необходимости завершения процедуры разграничения собственности между различными уровнями власти и приведения перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями, поступление доходов от имущества будет иметь тенденцию к уменьшению. А значит, встает необходимость выработки и реализации мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами. В связи с вышеизложенным, приоритетными становятся вопросы по увеличению источников поступления платежей от пользования земельными участками:

взыскание задолженности по арендной плате за землю, не допуская ее увеличения;

освоение новых площадок для строительства.

При анализе поступления доходов от использования муниципальной собственности можно сделать вывод, что доход от сдачи в аренду земельных участков и объектов недвижимости может быть значительно выше после проведения оценки рыночной стоимости имущественного права пользования муниципальным имуществом.

При реализации подпрограммы планируется использовать все выполненные ранее разработки, созданную материально-техническую, информационную и технологическую базу.

Муниципальная собственность должна служить интересам комплексного социально-экономического развития Северо-Енисейского района, росту экономического потенциала района. В состав объектов муниципальной собственности входит:

имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;

имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями;

имущество, составляющее казну муниципального образования;

земельные участки, на которые в силу законодательства возникло право муниципальной собственности.

Для дальнейшего совершенствования механизмов рационального использования муниципальной собственности и повышения эффективности управления ею планируется осуществить:

полную инвентаризацию муниципального имущества;

оптимизацию состава муниципального имущества путем поэтапного сокращения непрофильного имущества, не предназначенного для выполнения муниципальных функций;

оформление и регистрацию права собственности муниципального образования на объекты недвижимого имущества и земельные участки в целях дальнейшего распоряжения и управления муниципальным имуществом;

приватизацию непрофильного муниципального имущества;

полную инвентаризацию земель муниципального образования во взаимодействии с органами государственной власти в целях обеспечения эффективности управления и рационального пользования земельными ресурсами и повышения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Северо-Енисейского района;

оптимизацию количества муниципальных учреждений и муниципальных предприятий Северо-Енисейского района;

внедрение новых инструментов, механизмов и современных информационных технологий в процессы управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, способствующих увеличению поступления доходов, экономии бюджетных средств, повышению качества и сокращению сроков оказания муниципальных услуг.

Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Северо-Енисейского района, являются залогом целостности имущества Северо-Енисейского района.

Одним из ключевых направлений в области повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение оптимального объема расходов на муниципальное управление. Численность муниципальных служащих комитета должна строго соответствовать объему функций и полномочий, которые они реализуют.

Цель муниципальной подпрограммы 1:Реализация муниципальной политики, направленной на развитие Северо-Енисейского района и создание благоприятных условий для жизни граждан в области рационального использования и эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, землями, расположенными на территории Северо-Енисейского района.

Задача: 1.Совершенствование механизма управления и распоряжения объектами недвижимости.

Достижение поставленной цели и решение задач обусловлено выполнением следующих целевых индикаторов:

получение технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества, всего - 90 (единиц), в том числе:

в 2021 году – 30

в 2022 году – 30

в 2023 году – 30

получение результатов оценки объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков, всего -210 (единиц), в том числе:

в 2021 году – 70

в 2022 году – 70

в 2023 году – 70

Задача включает в себя следующие мероприятия:

1. Оформление технической и кадастровой документации на объекты недвижимости муниципальной собственности (жилищный фонд, нежилые помещения, здания, строения, сооружения, объекты внешнего благоустройства, объекты инженерной инфраструктуры), бесхозяйные объекты и объекты, принимаемые в муниципальную собственность.

Данное мероприятия обусловлено необходимостью оформления документов, необходимых для государственного учета, подготовку и передачу сведений об объектах капитального строительства для осуществления государственного учета, изготовление уполномоченным органом кадастрового паспорта на объекты инженерной инфраструктуры, бесхозяйные объекты и объекты, принимаемые в муниципальную собственность, подготовку заключений о техническом состоянии жилых и нежилых помещений.

Цель мероприятия - обеспечение государственного учета с изготовлением кадастрового паспорта уполномоченным органом, изготовление графического ситуационного плана или поэтажного плана; оформление документов, необходимых для государственного кадастрового учета; проведение кадастровых работ.

2. Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.

Цель мероприятия – получение достоверной оценки объектов муниципальной собственности для обеспечения передачи муниципального имущества в аренду, определение стоимости ставки арендной платы нежилого фонда объектов муниципальной собственности, организации проведения аукционов в целях сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда и земельных участков, расположенных на территории Северо-Енисейского района.

3. Средства бюджета для уплаты обязательных взносов на капительный ремонт общего имущества многоквартирных домов в муниципальной собственности.

С 2014 года собственники квартир уплачивают обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, минимальный размер которого определяется субъектами Российской Федерации и устанавливается в рублях с одного квадратного метра на единицу общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику.

В случае если право собственности на помещение перешло к новому собственнику, а у прежнего остались долги по уплате взноса на капитальный ремонт, новый собственник обязан не только вносить взнос на капитальный ремонт, но и погасить долг прежнего собственника (часть 3 статьи 158 ЖК). То есть долг по взносам на капитальный ремонт общего имущества следует судьбе помещения.

Введение обязательного взноса на капитальный ремонт увеличивает ежемесячные расходы собственников помещений, связанные с оплатой содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг.

В структуру платы за жилое помещение для собственника помещения в многоквартирном доме входят плата за коммунальные услуги и плата за содержание и ремонт жилого помещения. Собственники жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирном жилом доме, в силу прямого указания закона обязаны нести расходы по содержанию общего имущества такого дома. Пустующие жилые и нежилые помещения также являются муниципальной собственностью, в связи с этим муниципальное образование в силу закона обязано нести расходы по содержанию и текущему ремонту имущества.

В результате реализации Программы становится возможным решение социальной проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, увеличение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. Кроме того, проведение капитального ремонта многоквартирных домов с учетом модернизации систем отопления, холодного и горячего водоснабжения приведет к увеличению эффективности использования энергетических ресурсов в целом.

4. Проведение поверки индивидуальных (квартирных) приборов учета горячей и холодной воды, установленных в жилых помещениях, принадлежащих муниципальному образованию Северо-Енисейский района на праве собственности.

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 01.07.2012 собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Закон обязывает собственников зданий, строений, сооружений, жилых, дачных или садовых домов, помещений в многоквартирных домах нести расходы на установку приборов учета, а в дальнейшем расходы и по поверке приборов учета.

Обязанность проведения поверки средств измерений, в том числе индивидуальных приборов учета (ИПУ), установлена статьей 13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», в соответствии с которой средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.

Индивидуальные приборы учеты горячей и холодной воды являются внутриквартирным оборудованием, находящемся в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме и не входящим в состав внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (не является общим имуществом).

Работы по поверке ИПУ не отнесены к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и/или коммунальным услугам. В связи с этим, порядок их проведения определяется действующим законодательством и осуществляется на основании договора, заключенного в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, таким образом, поверка ИПУ осуществляется за счет собственных средств собственника жилого помещения.

Цены на услуги по поверке ИПУ не подлежат государственному регулированию и устанавливаются по соглашению сторон (в договоре).

5. Оплата расходов Управляющей организации по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, отоплению, в которых расположены пустующие жилые муниципальные помещения.

Собственник помещений обязан уплачивать Управляющей организации денежные средства за содержание, текущий ремонт и за отопление общего имущества многоквартирных домов.

6. Приобретение и установка индивидуальных (квартирных) приборов учета горячей и холодной воды, электросчетчиков для обеспечения жилых помещений муниципального жилищного фонда.

7. Оплата расходов управляющей организации по решениям, принятым собственниками жилых помещений в многоквартирных домах на общих собраниях, часть жилых помещений которых принадлежит муниципальному образованию Северо-Енисейский район Красноярского края на праве собственности.»

Задача 2.Функционирование комитета.

1. Функционирование комитета невозможно без оплаты труда муниципальных служащих комитета и расходов на содержание аппарата.

Качественная реализация комитетом закрепленных за ним полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и эффективного механизма исполнения Северо-Енисейского бюджета по доходам и расходам. В рамках данного мероприятия будет продолжена деятельность комитета по организации и совершенствованию системы исполнения Северо-Енисейского бюджета и бюджетной отчетности.

Перечень целевых индикаторов представлен в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

Задача 3. Исполнение администрацией Северо-Енисейского района полномочий собственника имущества юридических лиц в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с эксплуатацией и обслуживанием имущества, находящегося в их собственности или хозяйственном ведении.

1. Субвенция бюджетам муниципальных образований на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в соответствии с Законом края от 24.12.2009 № 9-4225), в рамках подпрограммы «Государственная поддержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания» государственной программы Красноярского края «Развитие образования»

Результатом по данному направлению будет являться предоставление 3 жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, а также граждан, нуждающихся в жилых помещениях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Мероприятием предусмотрено выполнение задач, связанных с реализацией Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка», Закона Красноярского края от 24.12.2009 № 9-4225 «О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения», Указа Губернатора Красноярского края от 04.04.2005 № 25-уг «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения», а именно – обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения.

Комитет является уполномоченным органом местного самоуправления по расходованию субвенции на приобретение и предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, не имеющим жилого помещения.

В соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2009 № 9-4225, администрация Северо-Енисейского района наделена государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот посредством строительства (приобретения) жилых помещений и их однократного предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам.

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения - одна из наиболее важных задач программы.

Механизм предоставления субвенций из краевого и федерального бюджета на строительство и приобретение жилых помещений в многоквартирных жилых домах определен Законом Красноярского края от 24.12.2009 № 9-4225 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

На жилые помещения в многоквартирных жилых домах, построенных или приобретенных в рамках подпрограммы, регистрируется право муниципальной собственности. Указанные жилые помещения включаются в специализированный муниципальный жилищный фонд.

В рамках реализации подпрограммы комитет выполняет следующие основные функции:

осуществляет государственную регистрацию от имени муниципального образования Северо-Енисейский район Красноярского края права муниципальной собственности на жилые помещения, построенные (приобретенные) в рамках подпрограммы;

в соответствии с нормами законодательства и правовых актов администрации Северо-Енисейского района, в рамках своей компетенции заключает гражданско-правовые сделки (договоры купли-продажи, мены) по распоряжению муниципальными жилыми помещениями, а также снимает залог с жилых помещений, проданных (обмененных) с рассрочкой платежа, для чего готовит и передает на государственную регистрацию все необходимые документы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям изложено в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

Стоит отметить, что мероприятия подпрограммы требуют средств на их реализацию, что отражено в приложении № 2, но существуют и такие мероприятия, реализация которых зависит только от слаженности работы работников Комитета и не требует финансовых затрат, это такие мероприятия, как, например:

а) получение в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, зарегистрированных договоров аренды земельных участков, прошедших государственную регистрацию, в результате проведенной работы. Ожидается, что процедуру регистрации ежегодно будут проходить более 40 договоров аренды земельных участков и более, чем по 20 участкам будут получены свидетельства о регистрации права муниципальной собственности;

б) публикация в газете «Северо-Енисейский Вестник» и на официальном сайте информации о проведении торгов (аукционов) по продаже права аренды за земельные участки, в результате которой ожидается увеличение спроса на оформление прав на земельные участки по результатам аукционов, а также соответственно пополнение доходной части бюджета в связи с оформлением договоров аренды, и уплатой арендных платежей;

в) выполнение работ по ведению реестра казны муниципального имущества в электронном виде, в результате которых можно будет получить оперативную и достоверную информацию о муниципальном имуществе, в том числе земельных участках;

г) создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества. Ожидаемый результат от реализации этого мероприятия – это размещение информации по приватизации муниципального имущества для свободного доступа на сайте администрации Северо-Енисейского района, в газете «Северо-Енисейский Вестник» и на официальном сайте Северо-Енисейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях привлечения участия в приватизации желающих граждан, юридических лиц.

д) выполнение работ, необходимых для рассмотрения обращений граждан и подготовке ответов на них. В результате работа с гражданами будет проходить более продуктивно, увеличится поток граждан, число получения муниципальных услуг. Значительно сократятся сроки рассмотрения обращений граждан, своевременно будет проходить подготовка ответов.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

Достижение определенных в подпрограмме результатов повлияет на эффективность реализации муниципальной политики в сфере формирования и управления муниципальной собственностью Северо-Енисейского района и обеспечит к 2023 году:

1. сохранность и целостность имущества, находящегося в муниципальной собственности;

2. пополнение доходной части бюджета Северо-Енисейского района за счет налоговых и неналоговых платежей;

3. увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности Северо-Енисейского района, от общего числа объектов, содержащихся в реестре муниципального имущества Северо-Енисейского района;

4. проведение инвентарно-технических и кадастровых работ, получение кадастровых паспортов на объекты недвижимости муниципальной собственности Северо-Енисейского района;

5. осуществление государственной регистрации права на объекты муниципальной собственности.

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Подпрограммой установлены показатели, включающие в себя целевые показатели по основным направлениям ее реализации. Для каждого из показателей программы установлено целевое значение на 2021-2023 годы. Оценка эффективности реализации подпрограммы будет производиться путем сравнения текущих фактических значений показателей с их целевым значением. Оценка будет производиться с точки зрения достижения либо недостижения целевых значений в текущем году. Результаты оценки представляются в табличной форме с указанием плановых и фактических значений индикаторов. При необходимости значения целевых показателей могут уточняться.

Результативность программного мероприятия будет оцениваться ежегодно исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную ситуацию, а также на параметры экономического развития Северо-Енисейского района.

Подпрограмма 2. «Реализация мероприятий в области земельных отношений и природопользования».

Цель: постановка на государственный кадастровый учет земельных участков.

Задача: Формирование земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет.

Муниципальная собственность, в том числе земельные участки, это основа отношений между экономическими субъектами Северо-Енисейского района по совместному владению, пользованию и распоряжению имуществом для обеспечения условий комплексного социально-экономического развития муниципального образования и удовлетворению потребностей жителей Северо-Енисейского района. Наряду с местными финансами, земельные участки, находящиеся на территории района, составляют экономическую основу местного самоуправления.

Эффективное управление земельными участками, расположенными на территории Северо-Енисейского района, не может быть осуществлено без построения целостной системы учета земельных участков, а также их правообладателей.

Подпрограмма «Реализация мероприятий в области земельных отношений и природопользования» разработана во исполнение требований Земельного кодекса и нацелена на решение задач в области земельно-имущественных отношений в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 14 и пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального Закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - с учетом особого статуса Северо-Енисейского района, определенного в соответствии с Федеральным конституционным законом от 14.10.2005 № 6-ФКЗ и законом Красноярского края от 13.12.2005 № 16-4196 «О внесении изменений в закон края «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Северо-Енисейский район и образованных в его границах иных муниципальных образований»

Эффективное использование земельных участков является залогом стабильности бюджета Северо-Енисейского района, так как позволяет значительно пополнять доходную часть бюджета района.

На территории муниципального образования существуют земельные участки, имеющие высокую привлекательность. Формирование таких земельных участков, и реализация их через торги, так же позволит увеличить доходную часть бюджета района и налоговых поступлений в бюджет Северо-Енисейского района.

Эффективное и рациональное использование земельных участков было бы невозможным без внедрения в практику работы муниципального контроля за целевым использованием земельных участков.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения:

Одной из важнейших целей в области создания условий устойчивого экономического развития района является эффективное использование земель всех форм собственности для удовлетворения потребностей района и граждан. Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений, а именно отсутствие систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости на территории района, а также их учета. Решение этих задач даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в муниципальной собственности района.

Реализация подпрограммы будет содействовать созданию более полной базы государственного земельного кадастра, как из основополагающих инфраструктур в области обеспечения эффективного и рационального использования землиформирование фонда муниципальных земель на территории города, в том числе выполнение землеустройства и постановка на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома, а также выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых по результатам аукционов по продаже либо аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Целевые индикаторы подпрограммы предоставлены в приложении №1 к подпрограмме.

Достижение поставленной цели и решение задач обусловлено выполнением следующих целевых индикаторов:

количество сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков в 2021 году – 50 земельных участков, в 2022 году – 50 земельных участков, в 2023 году- 50 земельных участков

От реализации подпрограммных мероприятий ожидается достижение следующих результатов:

вклад в увеличение доходной части бюджета района будет достигнут за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения;

постоянно обновляемые сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями. Наличие сведений о правовом режиме использования земель и права на земельные участки позволит обеспечить адресную направленность и персональную ответственность за использование земель.

В результате реализации указанных мероприятий подпрограммы планируется достижение следующих показателей:

планируется увеличить количество сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков, выявить земельные участки, которые используются с нарушением земельного законодательства, увеличить количество земельных участков, переданных в аренду, в собственность за плату, в постоянное (бессрочное) пользование.

Реализация подпрограммы позволит:

повысить собственную доходную базу бюджета Северо-Енисейского района и создать условия для обеспечения сбалансированности и устойчивости районного бюджета за счет арендных платежей;

привести в соответствие с земельным законодательством использование земельных участков в результате проведения муниципального земельного контроля.

увеличить налоговые поступления в бюджет Северо-Енисейского района.

Социально-экономический эффект от реализации программы будет достигнут за счет создания информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иных объектов недвижимости.

Экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов районного бюджета за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения работ по разграничению муниципальной собственности на землю и повышения эффективности управления муниципальной недвижимостью на территории Северо-Енисейского района.

Увеличение платежей может быть обеспечено только при условии постановки на кадастровый учет и регистрации каждого земельного участка, в том числе и за счет пользователей земельных участков, что предусмотрено вступающими в силу с марта 2015 года изменениями в Земельный Кодекс Российской Федерации.

Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных задач, являются:

ухудшение социально-экономической ситуации;

недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;

неэффективное использование средств бюджета Северо-Енисейского района, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы.

Подпрограмма 3. «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и техническое оснащение муниципальных объектов административно-социальной сферы».

Разработка настоящей подпрограммы вызвана необходимостью повышения эффективности выполнения органами местного самоуправления полномочий в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) путем укрепления материально-технической базы административно-социальной сферы Северо-Енисейского района.

Анализ проведенного обследования технического состояния зданий административно-социальной сферы Северо-Енисейского района показал, что объекты, расположенные в населенных пунктах Северо-Енисейского района имеют значительную степень износа и в целях приведения данных объектов в соответствие с требованиями действующих СанПиН и СНиП необходимо выполнить работы по капитальному ремонту. В частности, на объектах, включенных в Приложение №2 к подпрограмме (перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов), требуется выполнение различных общестроительных работ (ремонт окон, дверей, кровли, полов, стен, фасадов), сантехнических работ и электромонтажных работ.

Кроме того, часть зданий и сооружений муниципальных объектов административно-социальной сферы Северо-Енисейского района необходимо привести в соответствие с действующими санитарными и пожарно-техническими нормами, то есть необходимо выполнить работы по реконструкции и строительству новых объектов указанной сферы. В частности, в течение периода реализации муниципальной программы необходимо выполнить следующее мероприятие:

для более эффективного выполнения своих функций Администрацией Северо-Енисейского района необходимо расширить площадь помещений здания администрации района и построить административное здание по ул. Ленина, 48А в гп Северо-Енисейский.

Учитывая вышеизложенное, решение указанной проблемы возможно только в рамках подпрограммы по повышению уровня материально-технической базы административно-социальной сферы Северо-Енисейского района, основными подпрограммными мероприятиями которой являются мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также техническому оснащению муниципальных объектов административно-социальной сферы Северо-Енисейского района.

Целью подпрограммы является повышение уровня материально-технической базы административно-социальной сферы Северо-Енисейского района.

Задачи подпрограммы:

1.Приведение зданий и сооружений муниципальных объектов административно-социальной сферы Северо-Енисейского района в соответствие с санитарными и пожарно-техническими нормами;

2. Укрепление материально-технической базы административно-социальной сферы Северо-Енисейского района.

Достижение поставленной цели и решение задач оценивается выполнением следующих целевых индикаторов:

Количество построенных объектов административно-социальной сферы Северо-Енисейского района, всего – 0 объектов, в том числе:

в 2021 год – 0 объект;

в 2022 году – 0 объектов;

в 2023 году – 0 объектов

Количество капитально отремонтированных объектов административно-социальной сферы района, всего – 0 объектов, в том числе:

в 2021 году– 0 объектов;

в 2022 году– 0 объектов;

в 2022 году– 0 объектов.

Количество приобретенного оборудования для технического оснащения муниципальных объектов административно-социальной сферы Северо-Енисейского района, в том числе для хозяйственных обществ, учредителем которого является муниципальное образование Северо-Енисейский район Красноярского края, всего – 0 единиц, в том числе:

в 2021 году– 0 единиц;

в 2022 году– 0 единиц;

в 2023 году– 0 единиц.

Целевые индикаторы изложены в Приложении 1 к настоящей подпрограмме.

Срок реализации подпрограммы – 2014 – 2030 годы.

6. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Северо-Енисейского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Северо-Енисейского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению приведен в приложении № 3 к муниципальной Программе.

7. Информация о ресурсном обеспечении программы.

Информация о ресурсном обеспечении программы Северо-Енисейского района приведена в приложению № 1 к муниципальной Программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Северо-Енисейского района приведена в приложении № 2 к муниципальной Программе.

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной программы

«Управление муниципальным

имуществом»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Северо-Енисейского района, с указанием планируемых

к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Северо-Енисейского района

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

Годы реализации программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Цель муниципальной программы: Эффективное управление и использование муниципального имущества, повышение уровня материально-технической базы административно-социальной сферы Северо-Енисейского района

1.1.

Количество полученных технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества

Ед

40

100

50

20

24

30

62

20

30

30

30

20

20

1.2.

Количество полученных результатов оценки объектов муниципальной собственности

Ед.

15

50

20

25

129

27

82

50

70

70

70

50

50

1.3.

Количество приобретенных жилых помещений для обеспечения детей-сирот

Ед.

0

0

0

0

3

4

3

0

0

0

0

0

0

1.4.

Увеличение доходной части бюджета Северо-Енисейского района за счет повышения эффективности использования муниципального имущества, земельных участков

проценты

20,0

25,5

22,2

27,3

20,0

20,0

5,3

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

1.5

Количество сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков

Ед.

30

53

52

55

20

65

50

50

50

50

50

60

60

1.6.

Количество построенных объектов административно-социальной сферы района

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1.7.

Количество капитально отремонтированных объектов административно-социальной сферы района

Ед.

0

0

0

5

1

3

1

3

0

0

0

0

0

1.8.

Количество приобретенного оборудования для технического оснащения муниципальных объектов административно-социальной сферы Северо-Енисейского района

Ед.

0

0

0

0

32

4

5

38

0

0

0

0

0

Приложение № 1

муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Северо-Енисейского района

(рублей)

п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

2021

2022

2023

Итого на 2021-2023

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом»

всего расходные обязательства по муниципальной программе

Х

Х

Х

Х

23 881 378,00

23 881 378,00

23 881 378,00

71 644 134,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Северо-Енисейского района.

441

Х

Х

Х

23 881 378,00

23 881 378,00

23 881 378,00

71 644 134,00

3

Подпрограмма 1

«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, содержание и техническое обслуживание муниципального имущества»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

23 081 378,00

23 081 378,00

23 081 378,00

69 244 134,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Северо-Енисейского района.

441

Х

Х

Х

23 081 378,00

23 081 378,00

23 081 378,00

69 244 134,00

4

Подпрограмма 2

«Реализация мероприятий в области земельных отношений и природопользования»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

800 000,00

800 000,00

800 000,00

2 400 000,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Северо-Енисейского района.

441

Х

Х

Х

800 000,00

800 000,00

800 000,00

2 400 000,00

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Северо-Енисейского района

(рублей)

п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2021

2022

2023

Итого на 2021-2023

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Муниципальная программа

Управление муниципальным имуществом

Всего

23 881 378,00

23 881 378,00

23 881 378,00

71 644 134,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

23 881 378,00

23 881 378,00

23 881 378,00

71 644 134,00

внебюджетные источники

3

Подпрограмма 1

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, содержание и техническое обслуживание муниципального имущества

Всего

23 081 378,00

23 081 378,00

23 081 378,00

69 244 134,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет района

23 081 378,00

23 081 378,00

23 081 378,00

69 244 134,00

внебюджетные источники

4

Подпрограмма 2

Реализация мероприятий в области земельных отношений и природопользования

Всего

800 000,00

800 000,00

800 000,00

2 400 000,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет района

800 000,00

800 000,00

800 000,00

2 400 000,00

внебюджетные источники

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом»

1. Паспорт подпрограммы 1

1

Наименование подпрограммы

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, содержание и техническое обслуживание муниципального имущества (далее - подпрограмма)

2

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Управление муниципальным имуществом

3

Исполнитель подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района

4

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы.

Администрация Северо-Енисейского района

5

Цель и задача подпрограммы

Цель - Реализация муниципальной политики, направленной на развитие Северо-Енисейского района и создание благоприятных условий для жизни граждан в области рационального использования и эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, землями, расположенными на территории Северо-Енисейского района

Задачи:

1.Совершенствование механизма управления и распоряжения объектами недвижимости.

2.Функционирование аппарата Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района.

3. Исполнение администрацией Северо-Енисейского района полномочий собственника имущества юридических лиц в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с эксплуатацией и обслуживанием имущества, находящегося в их собственности или хозяйственном ведении.

6

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Приложение № 1 к подпрограмме

7

Сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы

8

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования 69 244 134,00 рублей, в том числе по годам:

в 2021 году – 23 081 378,00 рублей;

в 2022 году – 23 081 378,00 рублей;

в 2023 году – 23 081 378,00 рублей;

Предполагаемые источники финансирования:

1. Средства бюджета района, всего –

69 244 134,00 рублей, в том числе по годам:

в 2021 году – 23 081 378,00 рублей;

в 2022 году – 23 081 378,00 рублей;

в 2023 году – 23 081 378,00 рублей;

2. Средства бюджета Красноярского края, всего –

0,00 рублей, в том числе по годам:

в 2021 году – 0,00 рублей;

в 2022 году –0,00 рублей;

в 2023 году –0,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Финансирование расходов на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется в порядке финансирования мероприятий подпрограммы, установленном в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Северо-Енисейского района на соответствующий финансовый год.

Заказчиком подпрограммы является администрация Северо-Енисейского района. Реализация программных мероприятий производится в следующей последовательности:

1.определение исполнителя по выполнению работ;

2.заключение договоров на оказание услуг по оценке муниципального имущества Северо-Енисейского района, на поставку товара, заключение договоров купли-продажи жилых помещений;

3.осуществление контроля и приемки выполненных работ;

4.финансирование выполнения работ.

Мероприятия выполняются организациями, с которыми Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района (далее – Комитет) заключает муниципальный контракт в соответствии с процедурой размещения муниципального заказа, установленной Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Комитет заключает муниципальный контракт, проводит оплату и контролирует его выполнение. Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Северо-Енисейского района в соответствии с мероприятиями подпрограммы, согласно приложения №2 подпрограммы.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию настоящей подпрограммы, является администрация Северо-Енисейского района.

Финансовый контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет финансовое управление администрации Северо-Енисейского района и контрольно-счетная комиссия Северо-Енисейского района.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется администрацией Северо-Енисейского района (в лице Комитета).

Комитет несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной комиссией Северо-Енисейского района, Администрацией Северо-Енисейского района, Финансовым управлением администрации Северо-Енисейского района и иными органами в пределах своих полномочий.

Отчеты о реализации мероприятий подпрограммы формируются в соответствии с пунктами 6.5 - 6.9 Порядка, утвержденного постановлением администрации Северо-Енисейского района от 29.07.2013 № 364-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Северо-Енисейского района, их формирования и реализации».

Информация о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации подпрограммы, и фактически достигнутые значения показателей, конкретные результаты реализации подпрограммы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставление показателей затрат и результатов при реализации подпрограммы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению предоставляется в виде отчетов об исполнении подпрограммы.

Приложение № 1

к подпрограмме «Повышение эффективности управления

муниципальным имуществом, содержание и техническое

обслуживание муниципального имущества», реализуемой в рамках

муниципальной программы Северо-Енисейского района

«Управление муниципальным имуществом»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Реализация муниципальной политики, направленной на развитие Северо-Енисейского района и создание благоприятных условий для жизни граждан в области рационального использования и эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, землями, расположенными на территории Северо-Енисейского района.

Задача № 1 подпрограммы: Совершенствование механизма управления и распоряжения объектами недвижимости

1.1

Получение технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества

Ед.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района

20

30

30

30

1.2

Получение результатов оценки объектов муниципальной собственности

Ед.

50

70

70

70

Задача № 2 подпрограммы: Функционирование аппарата Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района

2.1

Увеличение доходной части бюджета Северо-Енисейского района за счет повышения эффективности использования муниципального имущества, земельных участков

проценты

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района

20

20

20

20

2.2

Обеспечение исполнения плановых назначений доходной части бюджета

проценты

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района

99

99

99

99

2.3

Обеспечение исполнения плановых назначений расходной части бюджета

проценты

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района

99

99

99

99

Задача № 3 подпрограммы: Исполнение администрацией Северо-Енисейского района полномочий собственника имущества юридических лиц в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с эксплуатацией и обслуживанием имущества, находящегося в их собственности или хозяйственном ведении

3.1

Количество приобретенных жилых помещений для обеспечения детей-сирот

Ед.

Жилищный отдел администрации Северо-Енисейского района

0

0

0

0

Приложение № 2

к подпрограмме «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, содержание и

техническое обслуживание муниципального имущества»,

реализуемой в рамках муниципальной программы Северо-Енисейского района

«Управление муниципальным имуществом»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

Итого на 2021-2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

Цель подпрограммы:

Реализация государственной политики, направленной на развитие Северо-Енисейского района и создание благоприятных условий для жизни граждан в области рационального использования и эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, землями, расположенными на территории Северо-Енисейского района

3

Задача 1: Совершенствование механизма управления и распоряжения объектами недвижимости

10 980 000,00

10 980 000,00

10 980 000,00

32 940 000,00

3.1

оформление технической и кадастровой документации на объекты недвижимости муниципальной собственности (жилищный фонд, нежилые помещения, здания, строения, сооружения, объекты внешнего благоустройства, объекты инженерной инфраструктуры), бесхозяйные объекты и объекты, принимаемые в муниципальную собственность

Администрация Северо-Енисейского района

441

0113

2110085550

244

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

3 000 000,00

Получение технических и кадастровых паспортов на 90 объектов недвижимости в 2021 – 30, в 2022 – 30, в 2023 – 30

3.2

определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности

Администрация Северо-Енисейского района

441

0113

2110085560

244

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

3 000 000,00

Получение результатов оценки по 210 объектам, в том числе по земельным участкам, а именно: в 2021 – 70 шт, в 2022 – 70 шт., в 2023 – 70 шт

3.3

средства бюджета для уплаты обязательных взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в муниципальной собственности

Администрация Северо-Енисейского района

441

0501

2110085570

244

6 500 000,00

6 500 000,00

6 500 000,00

19 500 000,00

Оплата производится за жилые помещения, в том числе в 2021 – 900, в 2022 – 900, в 2023 – 900

3.4

проведение поверки индивидуальных (квартирных) приборов учета горячей и холодной воды, установленных в жилых помещениях, принадлежащих муниципальному образованию Северо-Енисейский района на праве собственности

Администрация Северо-Енисейского района

441

0502

2110085710

244

300 000,00

300 000,00

300 000,00

900 000,00

Поверка индивидуальных (квартирных) приборов учета горячей и холодной воды:

в 2021 – 300 шт.,

в 2022 – 300 шт.

в 2023 – 300 шт

3.5

оплата расходов Управляющей организации по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, отоплению, в которых расположены пустующие жилые муниципальные помещения

Администрация Северо-Енисейского района

441

0502

2110085720

244

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

6 000 000,00

В 2021 – 100 жилых помещений, в 2022 – 100 жилых помещений, в 2023 – 100 жилых помещений.

Содержание и текущий ремонт: в 2021 – 120 жилых помещений, в 2022 – 120 жилых помещений, в 2023 – 120 жилых помещений

3.6

приобретение и установка индивидуальных (квартирных) приборов учета горячей и холодной воды, электросчетчиков для обеспечения жилых помещений муниципального жилого фонда

Администрация Северо-Енисейского района

441

0502

2110080275

244

150 000,00

150 000,00

150 000,00

450 000,00

В 2021 приобретение 100 ИПУ, установка – 100 ИПУ, в 2022 приобретение 100 ИПУ, установка – 100 ИПУ, в 2023 приобретение 100 ИПУ, установка – 100 ИПУ,

3.7

Оплата расходов управляющей организации по решениям, принятым на общих собраниях собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, часть жилых помещений в которых принадлежит муниципальному образованию Северо-Енисейский район

Администрация Северо-Енисейского района

441

0502

2110080467

244

30 000,00

30 000,00

30 000,00

90 000,00

На основании принятых решений собственников жилья будет производиться оплата вознаграждения председателю ТСЖ

4

Задача 2: Функционирование аппарата Комитета

12 101 378,00

12 101 378,00

12 101 378,00

36 304 134,00

4.1

руководство и управление в сфере установленных функций Комитета , в том числе:

оплата труда и начисления на оплату труда

Администрация Северо-Енисейского района

441

0104

2110289000

121

8 522 356,00

8 522 356,00

8 522 356,00

25 567 068,00

текущее содержание Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района

129

2 573 752,00

2 573 752,00

2 573 752,00

7 721 256,00

гарантии и компенсации для лиц, работающих в Северо-Енисейском районе

2110289010

122

360 000,00

360 000,00

360 000,00

1 080 000,00

расходы, связанные со служебными командировками

2110289020

122

38 890,00

38 890,00

38 890,00

116 670,00

расходы на организацию профессионального образования т дополнительного профессионального образования работников

2110289021

122

31 880,00

31 880,00

31 880,00

95 640,00

244

55 000,00

55 000,00

55 000,00

165 000,00

услуги связи

2110289030

244

4 000,00

4 000,00

4 000,00

12 000,00

прочие расходы

2110289070

244

245 500,00

245 500,00

245 500,00

736 500,00

увеличение стоимости основных средств

2110289080

244

70 000,00

70 000,00

70 000,00

210 000,00

увеличение стоимости материальных запасов

2110289090

244

200 000,00

200 000,00

200 000,00

600 000,00

5

Задача 3: Исполнение администрацией Северо-Енисейского района полномочий собственника имущества юридических лиц в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с эксплуатацией и обслуживанием имущества, находящегося в их собственности или хозяйственном ведении

0,0

0,00

0,00

0,0

ВСЕГО по подпрограмме

23 081 378,00

23 081 378,00

23 081 378,00

69 244 134,00

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом»

1.Паспорт подпрограммы 2

1

Наименование подпрограммы

Реализация мероприятий в области земельных отношений и природопользования

2

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Управление муниципальным имуществом

3

Исполнитель подпрограммы

Отдел земельных отношений и природопользования администрации Северо-Енисейского района

4

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы.

Администрация Северо-Енисейского района

5

Цель и задача подпрограммы

Цель - Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков

Задачи - Формирование земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет

6

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Приложение № 1 к подпрограмме

7

Сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы

8

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования 2 400 000,00 рублей, из них по годам:

2021 год – 800 000,00 рублей;

2022 год – 800 000,00 рублей;

2023 год - 800 000,00 рублей;

Предполагаемые источники финансирования:

1. Средства бюджета района, всего – 2 400 000,00 рублей, из них по годам:

2021 год – 800 000,00 рублей;

2022 год – 800 000,00 рублей;

2023 год - 800 000,00 рублей;

2.Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3.Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Северо-Енисейского района в лице отдела земельных отношений и природопользования администрации района, путем размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг необходимых для выполнения мероприятий программы.

Мероприятия выполняются организациями, с которыми администрация района заключает муниципальный контракт в соответствии с процедурой размещения муниципального заказа, установленной Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Администрация района заключает муниципальный контракт, проводит оплату и контролирует его выполнение. Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Северо-Енисейского района в соответствии с мероприятиями подпрограммы, согласно приложения №2 подпрограммы.

4.Управление подпрограммой и контроль за ее исполнением

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляют Контрольно – счетная комиссия Северо-Енисейского района, администрация Северо-Енисейского района, Финансовое управление администрации Северо-Енисейского района, иные органы - в пределах своих полномочий.

Администрация района в лице отдела земельных отношений и природопользования является ответственной за реализацию подпрограммы «Реализация мероприятий в области земельных отношений и природопользования».

Отчеты о реализации мероприятий подпрограммы формируются в соответствии с пунктами 6.5 - 6.9 Порядка, утвержденного постановлением администрации Северо-Енисейского района от 29.07.2013 № 364-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Северо-Енисейского района, их формирования и реализации».

Информация о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации подпрограммы, и фактически достигнутые значения показателей, конкретные результаты реализации подпрограммы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставление показателей затрат и результатов при реализации подпрограммы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению предоставляется в виде отчетов об исполнении подпрограммы.

Приложение № 1

к подпрограмме «Реализация мероприятий в области земельных отношений

и природопользования», реализуемой в рамках муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы


п/п

Цель, показатели результативности

Единица

измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков

Задача № 1 подпрограммы: Формирование земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет

1

Количество сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков

Ед.

Государственный кадастр недвижимости

50

50

50

50

Приложение № 2

к подпрограмме «Реализация мероприятий в области

земельных отношений и природопользования» реализуемой в рамках

муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

Итого на 2021-2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков.

Задача 1: Формирование земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет

800 000,00

800 000,00

800 000,00

2 400 000,00

1.1

Выполнение кадастровых работ по оформлению межевых планов земельных участков

Администрация Северо-Енисейского района

441

0412

2120085580

244

550 000,00

550 000,00

550 000,00

1 650 000,00

не менее 50 земельных участков в год

1.2

Проведение работ по исправлению кадастровой ошибки в кадастровых сведениях содержащихся в базе данных государственного кадастра недвижимости

441

0412

2120085590

244

150 000,00

150 000,00

150 000,00

450 000,00

не менее 4 земельных участков в год

1.3

Изготовление схем на земельные участки в рамках проведения муниципального земельного контроля

441

0412

2120085740

244

100 000,00

100 000,00

100 000,00

300 000,00

Не менее 10 земельных участков в год

ВСЕГО по подпрограмме

800 000,00

800 000,00

800 000,00

2 400 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 03.11.2020, Северо-Енисейский вестник № 121 от 31.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать