Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU22068619202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Третьяковского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020                                                                                                             № 353

с. Староалейское

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе» на 2020-2024 г

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, в целях формирования системы профилактики правонарушений, укрепления общественного порядка и общественной безопасности, вовлечения в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения, повышения роли и ответственности органов государственной власти, территориальных органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью и сокращения смертности от дорожно-транспортных происшествий, сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения, снижения авараийности на улицах и дорогах Третьяковского района, повышения правосознания и ответственности участников дорожного движения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе» на 2020-2024 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.11.2020 года.

3. Признать утратившими силу с 01.10.2020 года следующие постановления Администрации района: от 14.10.2014 № 427 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе на 2015-2020 годы», от 31.03.2017 № 108 «О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе на 2015-2020 годы» от 01.03.2018 № 63 «О внесении дополнений в Постановление Администрации Третьяковского района от 14.10.2014 № 427 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе на 2015-2020 годы» от 03.05.2018 № 117 «О внесении дополнений в Постановление Администрации Третьяковского района от 14.10.2014 № 427 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе на 2015-2020 годы» , от 06.08.2018 № 214 «О внесении дополнений в Постановление Администрации Третьяковского района от 14.10.2014 № 427 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе а 2015-2020 годы», от 10.12.2018 № 368 «О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе а 2015-2020 годы», от 04.07.2019 № 224 «О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе а 2015-2020 годы»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Первый заместитель главы администрации района   А.В. Жданов

Приложение

Утверждена

Постановлением Администрации Третьяковского района

от 30.10.2020 г. N 353

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Третьяковского района "Обеспечение прав граждан и  их безопасности" на 2020 - 2024 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Третьяковского района "Обеспечение прав граждан и их безопасности" на 2020 - 2024 годы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Третьяковского района, Управление сельского хозяйства Администрации Третьяковского района

Соисполнители программы

ОП по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский» (по согласованию),

ОГИБДД МО МВД России «Змеиногорский» (по согласованию)

Участники программы

Комитет администрации Третьяковского района по образованию, органы опеки и попечительства, отдел по культуре и молодежной политике, отдел по физической культуре и спорту, отдел ГО и ЧС, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Третьяковского района управление по градостроительству и коммунальному хозяйству, отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом, Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике, Администрации сельских поселений (по согласованию), ГУП ДК АК «Юго-Западное ДСУ» «Филиал Третьяковский», КГБУЗ «Староалейская ЦРБ», МАУ «Редакция газеты «Третьяковский вестник», Управление социальной защиты населения по Третьяковскому району; Центр занятости населения управление социальной защиты населения по Третьяковскому району,

Подпрограммы программы

подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Третьяковском районе»;

подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Третьяковском районе»

Цель программы

создание условий для обеспечения безопасности граждан на территории Третьяковского района

Задачи программы

обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Третьяковского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности;

обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

Индикаторы и показатели программы

уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 12 тыс. жителей);

количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Сроки и этапы реализации программы

2020 - 2024 годы без деления на этапы

Объемы финансирования программы

общий объем финансирования муниципальной программы Третьяковского района "Обеспечение прав граждан и их безопасности" (далее также - "муниципальная программа") составляет 530 тыс. рублей, из них:

за счет средств районного бюджета - 530 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 103 тыс. рублей;

2021 год – 104 тыс. рублей;

2022 год - 106 тыс. рублей;

2023 год - 108 тыс. рублей;

2024 год - 109 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из средств, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации программы

снижение уровня преступности до 235 преступлений на 12 тыс. жителей к 2024 году;

сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий до 1 человека к 2024 году

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Государство провозгласило, что "человек, его права и свободы являются высшей ценностью", и приняло на себя обязанности по их признанию, соблюдению и защите (ст. 2 Конституции Российской Федерации). Соответственно, обеспечение прав граждан и их безопасности является одной из важных задач. Повышение уровня обеспечения правопорядка, создание условий для безопасности дорожного движения на территории Третьяковского являются приоритетными направлениями в сфере создания условий безопасности жизнедеятельности граждан.

Реализация мероприятий подпрограммы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Третьяковском районе" муниципальной программы "Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе" оказала позитивное влияние на снижение уровня преступности в Алтайском крае. За период с 2015 по 2019 годы количество зарегистрированных на территории Третьяковского района преступлений уменьшилось на 24,2% (с 284 до 215). При этом в целом по Алтайскому краю количество преступлений за аналогичный период снизилось на 16,0% (с 44096 до 37058)

Системное воздействие на все субъекты правоотношений в области дорожного движения позволило достичь положительных результатов реализации мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Третьяковском районе". В период с 2015 по 2019 годы общее количество дорожно-транспортных происшествий на территории района снизилось на 60 % (с 10 до 4 фактов)

В программе сформулированы основные цели, принципы и направления взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и населения Третьяковского района в сфере обеспечения общественной безопасности, охраны общественного порядка, обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, индикаторы и описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов её реализации

2.1. Приоритетные направления реализации муниципальной программы

Приоритетные направления реализации муниципальной программы обеспечения прав граждан и их безопасности на период до 2024 года сформулированы в следующих документах:

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции";

Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года";

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";

Указ Президента Российской Федерации от 31.10.2018 № 622 "О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы";

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности";

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р;

Снижение уровня преступности и повышение качества жизни граждан являются приоритетными направлениями в обеспечении прав граждан и их безопасности.

Обеспечение безопасности дорожного движения способствует решению демографических проблем, региональному развитию, поскольку аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

2.2. Цель и задачи муниципальная программы

Цель муниципальной программы - создание условий для обеспечения безопасности граждан на территории Алтайского края.

Задачи государственной программы:

-обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Третьяковского района

- предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности;

-обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

2.3. Индикаторы и описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

В ходе реализации муниципальной программы планируется достижение следующих результатов к 2024 году:

снижение уровня преступности до 235 преступлений на 12 тыс. жителей;

сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий до 1 человека.

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях по годам приведены в таблице 2.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в период с 2020 по 2024 годы без деления на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение ее задач.

3.1. В рамках подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Третьяковском районе" определены мероприятия, направленные повышение правовой культуры граждан, привлечение населения Третьяковского района к участию в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с преступностью, формирование здорового образа жизни, в том числе среди участников образовательного процесса.

3.2. В рамках подпрограммы 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Третьяковском районе" определены мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении.

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 3.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 530 тыс. рублей, из них:

за счет средств районного бюджета - 530 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 103 тыс. рублей;

2021 год – 104 тыс. рублей;

2022 год – 106 тыс. рублей;

2023 год - 108 тыс. рублей;

2024 год – 109 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из средств, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год.

Сводные финансовые затраты по направлениям муниципальной программы представлены в таблице 4.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски:

1) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;

2) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме за счет бюджета Третьяковского района. Данные риски возникают по причине длительного срока реализации муниципальной программы;

3) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Третьяковского района, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств районного бюджета на преодолении последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию муниципальной программы:

Таблица 1

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий муниципальной программы;

недостаточная гибкость и адаптируемость муниципальной программы к изменению экономического развития Третьяковского района и организационных структур органов местного самоуправления района;

пассивное сопротивление отдельных организаций проведению мероприятий муниципальной программы и подпрограмм

умеренный

повышение квалификации и ответственности исполнителей и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий;

координация деятельности исполнителей и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски:

дефицит средств бюджетов, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы и подпрограмм

высокий

обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по мероприятиям муниципальной программы и подпрограммам в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы

высокий

прогнозирование социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва ее реализации. В связи с отсутствием в муниципальной программе рычагов управления непредвиденными рисками наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В целях управления финансовыми рисками планируется осуществление мероприятий по снижению величины рисков путем ежегодного уточнения финансирования муниципальной программы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в текущее финансирование муниципальной программы и подпрограмм.

Таблица 2

Сведения об индикаторах муниципальной программы

«Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе на 2020-2024 годы»

п/п

              Целевой индикатор

Единица измерения

2018 г. (факт)

2019 г. (факт)

Значение индикатора по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа "Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе "

1.

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 12 тыс. жителей)

ед.

256

215

256

250

245

240

235

2.

Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

2

2

2

2

1

1

1

Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Третьяковском районе"

3.

Количество преступлений против личности, собственности, общественной безопасности и общественного порядка, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ

ед.

0

0

0

0

0

0

0

4.

Уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах (количество зарегистрированных преступлений на 12 тыс. жителей)

ед.

31

37

37

36

36

35

34

5.

Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами

ед.

146

110

109

108

107

105

103

6.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии

ед.

10

19

19

18

18

17

17

7.

Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

ед.

74

68

70

69

69

68

67

Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Третьяковском районе "

8.

Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

0

0

0

0

0

0

0

9.

Социальный риск (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 12 тыс. населения)

человек

1,3

1,2

1

0,97

0,83

0,64

0,37

10.

Транспортный риск (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств)

человек

1,3

1,2

1

1

1

0,9

0,8

Таблица 3

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе» на 2020-2024 годы

N п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участники программы

Сумма расходов (тыс. рублей)

Источники финансирования

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Третьяковском районе"

1.

Цель 1. Обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Третьяковского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности

2020 - 2024 годы

районный бюджет

2.

Задача 1. Повышение уровня правовой культуры граждан;

2020 - 2024 годы

районный бюджет

3.

Мероприятие 1.1.1 повышение уровня информированности населения об ответственности за нарушения законодательства.

2020 - 2024 годы

МАУ «Редакция газеты «Третьяковский вестник»

ОП по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский»

2

2

2

2

2

10

районный бюджет

4.

Мероприятие 1.1.2

Правовое просвещение и правовое информирование

несовершеннолетних и их законных представителей. Организация работы молодежных формирований: секций и кружков по изучению законодательства, правил дорожного движения

2020 - 2024 годы

Комитет администрации Третьяковского района по образованию

отдел по культуре и молодежной политике

ОП по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский»

3

3

3

3

3

15

районный бюджет

5.

Мероприятие 1.1.3 Привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий среди детей и подростков по различным видам спорта.

2020 - 2024 годы

Отдел по физической культуре и спорту

Комитет администрации Третьяковского района по образованию

3

4

4

4

4

19

районный бюджет

6.

Мероприятие 1.1.4 Проведение фестивалей, конкурсов, выставок, творческих акций, направленных на повышение правовой культуры граждан

2020 - 2024 годы

отдел по культуре и молодежной политике

Комитет администрации Третьяковского района по образованию

3

3

4

4

5

19

районный бюджет

7.

Мероприятие 1.1.5 Организация изготовления листовок, буклетов, памяток на правовую тематику для распространения в учреждениях образования

2020 - 2024 годы

Комитет администрации Третьяковского района по образованию

отдел по культуре и молодежной политике

3

3

3

3

3

15

районный бюджет

8.

Задача .2. Укрепление материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений;

2020 - 2024 годы

районный бюджет

9.

Мероприятие 1.2.1 Обеспечение работы участковых пунктов полиции и стационарного поста полиции по быстрому и качественному реагированию на правонарушения. Изготовление информационных табличек.

2020 - 2024 годы

ОП по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский»

Администрации сельских поселений

3

3

3

3

3

15

районный бюджет

10.

Мероприятие 1.2.2 Оказание содействия деятельности народных дружин, поощрение членов народных дружин

2020 - 2024 годы

Администрация Третьяковского района

ОП по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский», Управление сельского хозяйства Администрации Третьяковского района

15

15

15

15

15

75

районный бюджет

11.

Мероприятие 1.2.3 Развитие материальной базы учреждений спортивной направленности

2020 - 2024 годы

отдел по физической культуре и спорту

Комитет администрации Третьяковского района по образованию

8

8

8

8

8

40

районный бюджет

12.

Мероприятие 1.2.4 Поощрение граждан, оказавших существенную помощь органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью

2020 - 2024 годы

Администрация Третьяковского района

ОП по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский»

2

2

2

3

3

12

районный бюджет

13.

Задача.3. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению.

2020 - 2024 годы

районный бюджет

14.

Мероприятие 1.3.1 Организация освещения улично-дорожной сети, дворовых территорий в темное время суток

2020 - 2024 годы

Администрация Третьяковского района

Администрации сельских поселений

10

10

10

10

10

50

районный бюджет

15.

Мероприятие 1.3.2 Оплата расходов за пользование кнопками тревожной сигнализации, установленными в школах и дошкольных образовательных организациях,

2020 - 2024 годы

Администрация Третьяковского района

Комитет администрации Третьяковского района по образованию

10

10

10

10

10

50

районный бюджет

16.

Оснащение видеокамерами с выводом в органы внутренних дел мест массового пребывания граждан, отведенных для проведения публичных мероприятий

Администрации сельских поселений

Третьяковского района

10

10

10

10

10

50

районный бюджет

Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Третьяковском районе"

17

Цель 2.1. Обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

2020 - 2024 годы

районный бюджет

18

Задача 1 Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

2020 - 2024 годы

районный бюджет

19

Мероприятие 2.1.1 Создание и размещение в СМИ информационно-пропагандистских материалов по обеспечению безопасности дорожного движения

2020 - 2024 годы

МАУ «Редакция газеты «Третьяковский вестник»

ОП по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский»

2

2

2

2

2

10

районный бюджет

20.

Мероприятие 2.1.2 Организация и изготовление социальной рекламы, баннеров на тему безопасности дорожного движения

2020 - 2024 годы

ОП по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский»

Администрации сельских поселений

Комитет администрации Третьяковского района по образованию

5

5

5

5

5

25

районный бюджет

21.

Мероприятие 2.1.3 Изготовление и установка дорожных знаков

2020 - 2024 годы

ГУП ДК АК «Юго-Западное ДСУ» «Филиал Третьяковский»

Администрации сельских поселений,

Управление по градостроительству и коммунальному хозяйству.

5

5

5

5

5

25

районный бюджет

22.

Мероприятие 2.1.4 Устройство и ремонт уличного освещения, пешеходных переходов

2020 - 2024 годы

ГУП ДК АК «Юго-Западное ДСУ» «Филиал Третьяковский»

Администрации сельских поселений,

Управление по градостроительству и коммунальному хозяйству.

6

6

6

6

6

30

районный бюджет

23.

Задача 2. повышение эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольные (надзорные) функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

2020 - 2024 годы

районный бюджет

24.

Мероприятие 2.2.1-Рассмотрение на заседаниях комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения наиболее актуальных вопросов безопасности дорожного движения с принятием решений, направленных на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

2020 - 2024 годы

Администрация Третьяковского района

1

1

1

1

1

5

районный бюджет

25.

Мероприятие 2.2.2 Проведение анализа состояния улично-дорожной сети с целью выявления мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и разработки предложений по их ликвидации

2020 - 2024 годы

ОГИБДД МО МВД России «Змеиногорский»

ГУП ДК АК «Юго-Западное ДСУ» «Филиал Третьяковский»

управление по градостроительству и коммунальному хозяйству,

Администрации сельских поселений

1

1

1

1

1

5

районный бюджет

26.

Задача 3. Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении.

2020 - 2024 годы

районный бюджет

27.

Мероприятие 2.3.1-Изготовление и распространение среди учащихся образовательных учреждений световозвращающих приспособлений

2020 - 2024 годы

Комитет администрации Третьяковского района по образованию

4

4

4

4

4

20

районный бюджет

28.

Мероприятие 2.3.2 Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, конкурсов, соревнований с несовершеннолетними участниками дорожного движения.

2020 - 2024 годы

ОГИБДД МО МВД России «Змеиногорский»

отдел по культуре и молодежной политике

Комитет администрации Третьяковского района по образованию

отдел по физической культуре и спорту

3

3

3

3

3

15

районный бюджет

29.

Мероприятие 2.3.3 Приобретение литературы, материалов по наглядной агитации, наглядных обучающих дидактических пособий, игр посвященных правилам дорожного движения

2020 - 2024 годы

Администрация Третьяковского района

Комитет администрации Третьяковского района по образованию

4

4

5

6

6

25

районный бюджет

Таблица 4

Объем

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Третьяковского района

«Обеспечение прав граждан и их безопасности на 2020-2024 годы»

Муниципальная программа

Третьяковского района «Обеспечение прав граждан и их безопасности на 2020 -2024 годы»

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Всего

Всего финансовых затрат,

103

104

106

108

109

530

в том числе

из краевого бюджета

из районного бюджета

103

104

106

108

109

530

Прочие расходы,

в том числе

из краевого бюджета

из местного бюджета

из внебюджетных источников

Подпрограмма 1

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в Третьяковском районе»

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Всего

Всего финансовых затрат,

72

73

74

75

76

370

в том числе

из краевого бюджета

из районного бюджета

72

73

74

75

76

370

из внебюджетных источников

Прочие расходы,

в том числе

из краевого бюджета

из местного бюджета

из внебюджетных источников

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности

дорожного движения в Третьяковском»

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Всего

Всего финансовых затрат,

31

31

32

33

33

160

в том числе

из краевого бюджета

из районного бюджета

31

31

32

33

33

160

из внебюджетных источников

Прочие расходы,

в том числе

из краевого бюджета

из местного бюджета

из внебюджетных источников

Приложение

к Государственной программе

Алтайского края

"Обеспечение прав граждан

и их безопасности"

ПОДПРОГРАММЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН И ИХ БЕЗОПАСНОСТИ"

ПОДПРОГРАММА 1

"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Третьяковском районе"

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Третьяковском районе"

Соисполнитель государственной программы

ОП по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский» (по согласованию),

Участники подпрограммы

Комитет администрации Третьяковского района по образованию, органы опеки и попечительства отдел по культуре и молодежной политике, отдел по физической культуре и спорту, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Третьяковского района отдел ГО и ЧС, отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом, Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике, Администрации сельских поселений (по согласованию), «Староалейская ЦРБ», МАУ «Редакция газеты «Третьяковский вестник», Управление социальной защиты населения по Третьяковскому району; Центр занятости населения управление социальной защиты населения по Третьяковскому району,

Цель подпрограммы

обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Третьяковского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности

Задачи подпрограммы

Повышение уровня правовой культуры граждан

Укрепление материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений;

Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению.

Перечень мероприятий подпрограммы

привлечение населения Алтайского края к участию в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с преступностью;

формирование здорового образа жизни молодежи, в том числе в среде учащихся образовательных учреждений

повышение правовой культуры граждан

Показатели подпрограммы

количество преступлений против личности, собственности, общественной безопасности и общественного порядка, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ;

уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах (количество зарегистрированных преступлений на 12 тыс. жителей);

количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;

количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 - 2024 годы без деления на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Третьяковском районе" (далее - "подпрограмма 1") составляет 370 тыс. рублей, из них:

за счет средств районного бюджета - 370 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 72 тыс. рублей;

2021 год - 73 тыс. рублей;

2022 год – 74 тыс. рублей;

2023 год – 75 тыс. рублей;

2024 год – 76 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из средств, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

снижение количества преступлений против личности, собственности, общественной безопасности и общественного порядка, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, до 0 фактов к 2024 году;

снижение уровня преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, до 34 фактов на 12 тыс. населения к 2024 году;

снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, до 103 к 2024 году;

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 17 к 2024 году;

снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, до 67 к 2024 году

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1

Реализация комплекса мер подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Третьяковском районе" в период с 2015 по 2019 годы способствовала дальнейшему развитию позитивных тенденций по большинству направлений оперативно-служебной деятельности, а также позволила обеспечить контроль над криминогенной ситуацией в районе и своевременное реагирование на изменения оперативной обстановки.

В Третьяковском районе за период с 2015 по 2019 годы уменьшения количества зарегистрированных преступных посягательств(с 284 до 215 фактов). За 5 лет отмечается уменьшение общего количества краж на 41,05% (с 134 до 79), в том числе краж из складов, баз, магазинов и других торговых точек (с проникновением) - на 85,7% (с 7 до 1), краж скота - на 23,5% (с 17до 13).

Стабилизирована ситуация в общественных местах и на улицах населенных пунктов района: на 27,5% уменьшилось число преступлений, совершенных в общественных местах (с 51в 2015 году до 37 в 2019 году).

В то же время не удалось достичь желаемых результатов по отдельным направлениям профилактической деятельности: за период с 2015 по 2019 годы на 4,6% (с 13 до 19) возросло количество уголовно наказуемых деяний, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии.

Увеличилась эффективность привлечения к охране общественного порядка и профилактике правонарушений представителей общественности: по итогам 2015 года с участием представителей общественности было раскрыто 2 преступления, по итогам 2019 года таких преступлений раскрыто 6 преступлений.

С учетом вышеизложенного целесообразно продолжить реализацию подпрограммы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Третьяковском районе" муницапальной программы Третьяковского района "Обеспечение прав граждан и их безопасности в Третьяковском районе ", обратив особое внимание на реализацию мероприятий в сфере профилактики преступности несовершеннолетних; материального стимулирования участия граждан в охране общественного порядка и содействия деятельности народных дружин; проведения разъяснительной работы с населением по профилактике преступлений.

2. Приоритетные направления реализации подпрограммы 1, цели и задачи, индикаторы и описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов её реализации

2.1. Приоритетные направления реализации муниципальной подпрограммы 1

Приоритетные направления реализации муниципальной подпрограммы 1 сфере обеспечения правопорядка являются активное противодействие преступности, снижение уровня ее роста, наращивание усилий государства и общества, совершенствование законодательства, средств и методов предупреждения и раскрытия преступлений, дальнейшая оптимизация системы профилактики правонарушений.

2.2. Цели, задачи и мероприятия подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Третьяковского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности.

Задачами подпрограммы 1 являются:

1. Повышение уровня правовой культуры граждан;

2.. Укрепление материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений;

3. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению.

Мероприятия подпрограммы 1, обеспеченные финансовыми ресурсами, представлены в таблице 3.

Также без привлечения финансовых ресурсов планируется реализовать следующие мероприятия:

Задача 1. Повышение уровня правовой культуры граждан.

Мероприятие 1.1.6 Организация и проведение "круглых столов" по проблемам укрепления нравственного здоровья и профилактики правонарушений в обществе.

Участники:

Комитет по образованию Администрации Третьяковского района

Оп по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский»

Отдел по культуре и молодежной политике

Срок реализации - 2020 - 2024 годы.

Задача 3. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению.

Мероприятие 1.3.3 Выработка и реализация системы мер социальной реабилитации, адаптации и трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, условно освобожденных и состоящих под административным надзором органов внутренних дел, а также лиц без определенного места жительства, нуждающихся в государственной поддержке.

Участники:

Управление социальной защиты населения по Третьяковскому району (по согласованию).;

Центр занятости населения управление социальной защиты населения по Третьяковскому району,

Оп по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский» (по согласованию);

органы местного самоуправления Алтайского края (по согласованию).

Срок реализации - 2020 - 2024 годы.

Мероприятие 1.3.4. Проведение мероприятий по раннему выявлению неблагополучных семей.

Участники:

Управление социальной защиты населения по Третьяковскому району (по согласованию).;

Оп по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский» (по согласованию);

Комитет по образованию Администрации Третьяковского района, органы опеки и попечительства

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию);

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Третьяковского района

Срок реализации - 2020 - 2024 годы.

2.3. Показатели и ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1

Показатели подпрограммы 1 представлены в таблице 2.

Реализация подпрограммы 1 будет способствовать достижению следующих результатов:

снижение количества преступлений против личности, собственности, общественной безопасности и общественного порядка, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, до 0 фактов к 2024 году;

снижение уровня преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, до 34фактов на 12 тыс. жителей к 2024 году;

снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, до 103 фактов к 2024 году;

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 17 к 2024 году;

снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, до 67 к 2024 году.

2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в период с 2020 по 2024 годы без деления на этапы.

3. Объем финансирования подпрограммы 1

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 составляет 370 тыс. рублей, из них:

за счет средств районного бюджета - 32115 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 72 тыс. рублей;

2021 год – 73 тыс. рублей;

2022 год – 74 тыс. рублей;

2023 год – 75 тыс. рублей;

2024 год – 76 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из средств, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год.

4. Механизм реализации подпрограммы 1

Организация, выполнение мероприятий подпрограммы 1 и контроль за их реализацией осуществляются Первым заместителем главы Администрации района.

Организации, являющиеся участниками подпрограммы 1, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют Первому заместителю главы Администрации района в письменном виде информацию о ходе выполнения мероприятий.

Участники подпрограммы 1 несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы о проведенной работе и ее результатах.

Выделяемые из районного бюджета средства на реализацию подпрограммы 1 имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.

Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения

в Третьяковском районе"

Паспорт подпрограммы 2 "Повышение безопасности дорожного

движения в Третьяковском районе"

Соисполнитель государственной программы

ГИБДД МО МВД России «Змеиногорский» ( по согласованию)

Участники подпрограммы

Комитет администрации Третьяковского района по образованию, отдел по культуре и молодежной политике, отдел ГО и ЧС, управление по градостроительству и коммунальному хозяйству, Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике, Администрации сельских поселений (по согласованию), ГУП ДК АК «Юго-Западное ДСУ» «Филиал Третьяковский», МАУ «Редакция газеты «Третьяковский вестник»

Цель подпрограммы

обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи подпрограммы

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольные (надзорные) функции в области безопасности дорожного движения;

обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении

Перечень мероприятий подпрограммы

развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы обеспечения безопасности участия детей в дорожном движении

Показатели подпрограммы

число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

социальный риск (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 12 тыс. населения);

транспортный риск (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств);

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 - 2024 годы без деления на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

объем финансирования подпрограммы 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Третьяковском районе" (далее - "подпрограмма 2") за счет средств районного бюджета составляет 160 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 31 тыс. рублей;

2021 год – 31 тыс. рублей;

2022 год – 32 тыс. рублей;

2023 год – 33 тыс. рублей;

2024 год – 33 тыс. рублей.

Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 0 человек к 2024 году;

сокращение социального риска (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 12 тыс. населения) до 0,37 человека на 12 тыс. населения к 2024 году;

сокращение транспортного риска (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств) до 0,8 человека на 10 тыс. транспортных средств к 2024 году;

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2

Повышение безопасности дорожного движения, направленное на сохранение жизни, здоровья и имущества граждан, является одним из приоритетных направлений государственной политики и важным фактором обеспечения устойчивого социально-экономического и демографического развития.

Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике и обществу в целом значительный социальный, материальный и демографический ущерб.

В Третьяковском районе с 2015 по 2019 год в дорожно-транспортных происшествиях погибли 6 человек, 41 человек был ранены, пострадали 6 детей в возрасте до 16 лет.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются нарушение правил расположения т/с на проезжей части – 23 происшествия ( 62,2%) и наезды на пешеходов - 6 (16,2%).

Для эффективного предупреждение аварийности на автодорогах района необходимо системно реализовать мероприятия по повышению безопасности дорожного движения

2. Приоритетные направления реализации подпрограммы 2, цели и задачи, индикаторы и описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов её реализации

2.1. Приоритетные направления реализации муниципальной подпрограммы 2

Приоритетные направления реализации муниципальной подпрограммы 2 в сфере обеспечения безопасности дорожного движения являются сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения дисциплины на дорогах, защищенности от дорожно-транспортных происшествий и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения, прежде всего детей и пешеходов, организации дорожного движения, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

2.2. Цели, задачи и мероприятия подпрограммы 2

Целью подпрограммы 2 является обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

Достижение заявленной цели требует решения следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольные (надзорные) функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении.

Мероприятия подпрограммы 2 приведены в таблице 3 к государственной программе.

2.3. Показатели и ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы 2

Показатели подпрограммы 2 представлены в таблице 2.

Реализация подпрограммы 2 будет способствовать достижению следующих результатов:

сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 0 человек к 2024 году;

сокращение социального риска (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 12 тыс. населения) до 0,37 человека на 12 тыс. населения к 2024 году;

сокращение транспортного риска (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств) до 0,8 человека на 10 тыс. транспортных средств к 2024 году;

2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в период с 2020 по 2024 годы без деления на этапы.

3. Объем финансирования подпрограммы 2

Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств краевого бюджета. Общий объем финансирования составляет 160 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 31 тыс. рублей;

2021 год – 31 тыс. рублей;

2022 год – 32 тыс. рублей;

2023 год – 33 тыс. рублей;

2024 год – 33 тыс. рублей.

Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Механизм реализации подпрограммы 2

Ответственным исполнителем подпрограммы 2 является Первый заместитель главы Администрации района.

Участники подпрограммы 2 несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование ответственного исполнителя подпрограммы 2 о проделанной работе и ее результатах.

Выделяемые из районного бюджета средства на реализацию подпрограммы 2 имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать