Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU22068619202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Третьяковского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.11.2020                                                                                                         № 375

с. Староалейское

Об утверждении районной программы Третьяковского района «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Третьяковском районе на 2021-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь статьей 12 За­кона Алтайского края от 03.04.2015 № 30-ЗС «О стратегическом планирова­нии в Алтайском крае»,,в целях снижения уровня заболеваемости населения муниципального образования Третьяковский район Алтайского края синдромом зависимости от наркотиков,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую районную программу Третьяковского района «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Третьяковском районе на 2021-2025 годы» (приложение № 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя администрации Третьяковского района Алтайского края А.В. Жданова.

Первый заместитель главы Администрации района  А.В. Жданов

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Третьяковского района Алтайского края

от 23.11.2020 № 375

Районная программа Третьяковского района

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Третьяковском районе» на 2021 - 2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Третьяковском районе» на 2021 - 2025 годы (далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Третьяковского района;отдел по культуре и молодежной политике.

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

Администрация Третьяковского района;

Третьяковский районный Совет депутатов;

отделение полиции по Третьяковскому району МО «Змеиногорский» (по согласованию);

центр занятости населения (по согласованию);

комитет по финансам, налоговой и кредитной политике;

комитет администрации района по образованию;

Управление по социальной защите населения;

редакция газеты «Третьяковский вестник»;

отдел по физической культуре и спорту;

КГБУЗ «Староалейская ЦРБ»;

Управление сельского хозяйства;

отделение пограничной заставы в с. Староалейском (по согласованию);

КДН и ЗП;

администрации сельсоветов;

УФСИН России по Алтайскому краю.

Подпрограммы

Программой не предусмотрены

Программно-целевые инструменты Программы

закон Алтайского края от 14.09.2006 № 94-ЗС «О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае»;

государственная программаАлтайского края «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае»

Цель программы

сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан

Задачи Программы

профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.

Индикаторы и показатели Программы

доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории Третьяковского района;

уровень раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;

число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 100 больных наркоманией среднегодового контингента.

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2025 годы, без деления на этапы

Объемы финансирования Программы

Общий объем финансирования программы на 2021-2025 годы за счет средств бюджета муниципального образования Третьяковского района Алтайского края (далее – бюджет города) составит 50,0 тыс. руб., в т. ч. по годам:

2021 г. – 10,0 тыс. руб.;

2022 г. – 10,0 тыс. руб.;

2023 г. – 10,0 тыс. руб.;

2024 г. – 10,0 тыс. руб.;

2025 г. – 10,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- своевременное осуществление мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков;

- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;

- внедрение технологий профилактики наркомании и организационно-управленческих моделей физкультурно-профилактической работы среди молодежи;

- укрепление межведомственного взаимодействия в борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Главной стратегической целью развития Третьяковского района (далее – района) является формирование благоприятной социальной среды, создающей условия для комфортного и безопасного проживания.

Администрация Третьяковского района Алтайского края (далее – Администрация района) проводит в постоянном режиме работу по противодействию злоупотреблению наркотиками, совершенствованию методов профилактики и активизации межведомственного взаимодействия, направленного на противодействие злоупотреблению наркотиками.

Объект Программы – защита жизни и здоровья граждан Третьяковского района от злоупотребления наркотиками.

Предмет регулирования - общественные отношения в части противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.

Сфера действия Программы - осуществление мероприятий, направленных на профилактическую работу с населением Третьяковского района, повышение уровня координации деятельности в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, усовершенствование системы профилактических мер антинаркотической направленности.

Понятия, используемые в Программе:

антинаркотическая пропаганда – пропаганда здорового образа жизни, том числе физической культуры и спорта, направленная на формирование в обществе негативного отношения к наркомании;

больной наркоманией - лицо, которому по результатам медицинского освидетельствования, проведенного в соответствии с федеральным законодательством, поставлен диагноз «наркомания»;

наркомания - заболевание, обусловленное зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества;

наркотические средства (наркотики), психотропные вещества - вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ - потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача;

незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров - оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляемый в нарушение законодательства Российской Федерации;

оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров - культивирование растений, разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, ввоз на таможенную территорию Российской Федерации, вывоз с таможенной территории Российской Федерации, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, разрешенные и контролируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

профилактика наркомании и токсикомании – система комплексных правовых, организационных, социальных, психологических, педагогических, медицинских и иных мер, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании;

районная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту - коллегиальный орган, способствующий осуществлению политики в сфере профилактики, лечения наркомании, борьбе с незаконным оборотом наркотиков и контроля за выполнением мероприятий по осуществлению этой политики.

1.1. Обоснование решения проблем и прогноз развития в сфере реализации Программы

Программно - целевыми инструментами Программы (обоснование разработки Программы) являются:

закон Алтайского края от 14.09.2006 № 94-ЗС «О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае»;

государственнаяпрограммаАлтайского края «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае».

Администрация района проводит в постоянном режиме работу по противодействию злоупотреблению наркотиками, совершенствованию методов профилактики и активизации межведомственного взаимодействия, направленного на противодействие злоупотреблению наркотиками.

На территории района реализовывалась муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Третьяковском районе» на 2012 – 2016 годы. В рамках реализации предыдущих программ антинаркотической направленности начата и в настоящее время продолжается работа по профилактике наркомании. В образовательных учреждениях разработаны планы для работы с учащимися. В целях предотвращения и сокращения распространения наркомании среди молодежи реализуются мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни: традиционно проводятся единые профилактические акции: «Классные часы: Наркотики. Закон. Ответственность», «Сообщи, где торгуют смертью!», «Я выбираю здоровье!» и другие мероприятия, а также акции, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом. В средствах массовой информации регулярно размещаются материалы, способствующие формированию общественного мнения, ориентированного на здоровый образ жизни и негативное отношение к употреблению наркотических средств, психотропных веществ.

Организовано взаимодействие Администрации района с федеральными органами государственной и исполнительной власти, действующими на территории района. С целью указанного взаимодействия действует районная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (далее – Комиссия).

Вместе с тем актуальность борьбы с незаконным оборотом наркотиков и злоупотреблением ими сохраняется. Этому способствуют следующие факторы:

продолжающаяся контрабанда афганского героина и наркотиков каннабиноидной группы из стран ближнего зарубежья (близость границы с Республикой Казахстан);

активность происходящих миграционных процессов (прибытие на территорию края большого числа иностранных граждан из наркоопасных стран);

получение и распространение новых видов наркотических средств и психотропных веществ (курительные смеси, извлечение наркотиков из лекарственных препаратов и т.д.).

Все эти факторы оказывают разрушительное воздействие на жизнь и здоровье граждан, безопасность государства и общества, что выдвигает целый ряд требований к организации работы Администрации района в сфере профилактики наркомании и токсикомании, антинаркотической пропаганды.

Необходим комплексный подход к разработке механизмов и принятию мер по здоровьесберегающему поведению граждан.

Профилактика наркомании и токсикомании, антинаркотическая пропаганда должны стать более результативными за счет использования программно-целевого метода. За счет комплексного подхода, подкрепленного финансированием, с привлечением всех заинтересованных сторон: органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов, средств массовой информации, учреждений образования, культуры, спорта можно добиться повышения эффективности мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе. В связи с актуальностью предыдущей программы разработана муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Третьяковском районе» на 2021 - 2025 годы

2. Приоритетные направления реализации Программы, цели и задачи, индикаторы и описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритетные направления реализации Программы

Программа определяет цель, задачи и направления в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории района. Цель и задачи Программы соответствуют приоритетам социально-экономического развития Алтайского края и сформированы с учётом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

закон Алтайского края от 14.09.2006 № 94-ЗС «О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае»;

государственная программа Алтайского края «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае».

Программа направлена на сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, уничтожение незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, сокращение числа потребителей наркотиков в немедицинских целях, пресечение пропаганды наркотической субкультуры, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков, выявление лиц, употребляющих наркотики, развитие региональной системы социальной реабилитации и ресоциализации, научно-методическое и кадровое обеспечение деятельности по снижению спроса на наркотики.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан.

Для достижения поставленной цели планируется реализовать следующие задачи:

профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.

2.3. Конечные результаты реализации Программы

В ходе реализации планируется достижение следующих конечных результатов, отраженных в важнейших целевых индикаторах Программы:

увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические антинаркотические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района;

повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;

увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет.

К последнему году реализации Программы ожидается:

увеличение до 45 % доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические антинаркотические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района;

повышение до 75,0 % уровня раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ.

Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы приведена в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы определены на 5 лет с 2021 по 2025 годы, без разделения на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Программа состоит из мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Третьяковском районе, содержат меры по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. Мероприятия определяют механизмы противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в Третьяковском районе, внедрения современных методов диагностики наркопотребления, мотивирования лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения. Перечень мероприятий Программы приведен в таблице 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Финансирование Программы осуществляется за счетсредств районного бюджета.

Общий объём финансированияна весь срок реализации Программы планируется в сумме 50,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 г. – 10,0 тыс. руб.;

2022 г. – 10,0 тыс. руб.;

2023 г. – 10,0 тыс. руб.;

2024 г. – 10,0 тыс. руб.;

2025 г. – 10,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.

Сводные финансовые затраты по направлениям и срокам исполнения представлены в таблице 3.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

К возможным рискам реализации Программы относятся:

появление в незаконном обороте новых наркотических средств и обладающих наркогенным потенциалом психоактивных веществ;

распространение средствами массовой информации в широких социальных слоях, прежде всего среди молодежи, идеологии терпимости к потреблению наркотиков;

непринятие или несвоевременное принятие нормативных правовых актов как на федеральном, так и на региональном уровнях, влияющих на реализацию мероприятий Программы;

недостаточная проработка организационных вопросов, необходимых для реализации Программы;

неэффективное управление процессом реализации Программы, несогласованность действий ответственного исполнителя и участников Программы;

Минимизация указанных рисков возможна через:

привлечение общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сокращения предложения наркотических средств и спроса на них;

публичное освещение хода и результатов реализации Программы;

эффективное межведомственное взаимодействие ответственного исполнителя и участников реализации Программы;

качественное планирование реализации мероприятий Программы.

Устранение риска возможно за счет постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации Программы, а также за счет своевременной корректировки Программы.

6. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется согласно приложе­нию 2 к постановлению администрации района от 13.05.2013 № 186 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Третьяковского района.

7. Механизмы реализации Программы

Исполнителем программы - Администрация Третьяковского района определяет участников мероприятий Программы.

С целью организации и контроля реализации мероприятий Программы антинаркотическая комиссия Третьяковского района проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реали­зации и ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффек­тивности Программы. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в те­чение года. Мониторинг реализации Программы осуществляется ежекварталь­но. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную да­ту, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.

Администрация района:

- организует реализацию Программы, принимает решение о внесении из­менений в Программу в соответствии с установленными порядком и требова­ниями;

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несо­ответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их уст­ранению;

- запрашивает у исполнителей и участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реали­зации и оценке эффективности Программы;

- рекомендует исполнителям и участникам Программы осуществлять раз­работку отдельных мероприятий, планов их реализации;

- подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в Департамент по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти.

Участники Программы:

- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении ко­торых они являются исполнителями;

- вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;

- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реа­лизацию Программы.

Таблица 1

Сведения об индикаторах Программыи их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам

год, предшествующий году разработки Программы (факт)

2019

год разработки Программы

(оценка)

за 2020

годы реализации Программы

2021

(план)

2022

(план)

2023

(план)

2024

(план)

2025

(план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет,

во­влеченных в профилактиче­ские антинаркотические мероприятия, по отно­шению к общей численности молодежи, проживающей на территории района

%

30,0

30,0

30,0

35,0

40,0

45,0

45,0

2.

Уровень раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействую-щих веществ.

%

84,6

69,2

73,0

73,5

74,0

74,5

75,0

3.

Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 больных наркоманией среднегодового контингента)

чел.

0

0

2

2

2

2

2

Таблица 2

Перечень мероприятий Программы

Наименование, цели, задачи, мероприятия

Исполнитель

Сумма затрат по годам, тыс. руб.

Источники финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан

Администрация Третьяковского района Алтайского края,

Отдел по культуре и молодежной политике администрации Третьяковского района

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

Всего

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

Районный бюджет

Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений

Администрация Третьяковского района Алтайского края,

Отдел по культуре и молодежной политике администрации Третьяковского района

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

Всего

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

Бюджет района

Мероприятие 1.1. Организация работы районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Третьяковского района

Администрация Третьяковского района Алтайского края,

Отдел по культуре и молодежной политике администрации Третьяковского района

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.2. Проведение совещаний руководителей муниципальных общеобразовательных, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений культуры и спорта по вопросам профилактики наркомании среди детей и подростков.

Отделение полиции по Третьяковскому району МО МВД РФ «Змеиногорский»,

Комитет администрации района по образованию,

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.3. Организация и проведение «круглого стола», рабочих встреч и др. мероприятий с участием представителей общественных объединений, учебных заведений, учреждений профилактики по проблемам наркомании

Отдел по культуре и молодежной политике администрации района

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

Всего

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

бюджет района

Мероприятие 1.4. Организация работы по разработке, изготовлению и распространению печатной, сувенирной продукции, средств наглядной агитации, направленных на профилактику наркомании, пропаганду здорового образа жизни

Отдел по культуре и молодежной политике администрации района

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

10,0

Всего

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

10,0

бюджет района

Отделение полиции по Третьяковскому району МО МВД РФ «Змеиногорский»

0

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

0

бюджет района

Мероприятие 1.5. Проведение районных акций

Отдел по культуре и молодежной политике администрации района

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

10,0

Всего

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

10,0

бюджет района

Мероприятие 1.6. Укрепление материально-технической базы молодежных общественных объединений (в т.ч. военно-патриотических и спортивных клубов, др.)

Отдел по культуре и молодежной политике администрации района

0

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

0

бюджет района

Задача 2. Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ

Администрация Третьяковского района Алтайского края,

Отдел по культуре и молодежной политике администрации Третьяковского района

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

Всего

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

бюджет района

Мероприятие 2.1. Выявление на территории района хозяйствующих субъектов и физических лиц, на земельных участках которых имеются очаги произрастания дикорастущей конопли, и принятие мер по её уничтожению

Управление сельского хозяйства

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

Всего

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

бюджет района

Мероприятие 2.2. Выпуск специальных тематических полос в местной прессе, посвященных антинаркотической тематике

Газета «Третьяковский вестник»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

Мероприятие 2.3. Проведение профилактической работы с учащимися общеобразовательных школ района по предупреждению злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами

Комитет администрации района по образованию

0

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

0

бюджет района

Мероприятие 2.4. Организация и проведение антинаркотических акций

Комитет администрации района по образованию

0

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

0

бюджет района

Отделение полиции по Третьяковскому району МО МВД РФ «Змеиногорский»

0

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

0

бюджет района

Мероприятие 2.5. Проведение детско-юношеских соревнований,

Отдел по культуре и молодежной политике администрации района

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

10,00

Всего

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

10,00

бюджет района

Мероприятие 2.6. Проведение молодежных фестивалей, флэшмобов посвященных проблемам наркомании, пропаганде здорового образа жизни

Отдел по культуре и молодежной политике администрации района

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

10,00

Всего

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

10,00

бюджет района

Задача 3. Выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационногосопровожденияпотреблению наркотиков

0

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

0

бюджет района

Мероприятие 3.1. Добровольное тестирование учащихся образовательных учреждений с целью выявления потребления наркотических средств

Комитет администрации района по образованию

0

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

0

бюджет района

Мероприятие 3.2. Создание агитбригад из числа добровольцев (патриотически настроенной активной молодежи, врачей-наркологов, психологов, инспекторов по делам несовершеннолетних и т.д.) для проведения выездных акций по пропаганде здорового образа жизни в школах, оздоровительных лагерях

Отдел по культуре и молодежной политике администрации района

0

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

0

бюджет района

Мероприятие 3.3. Организация целенаправленной работы с детьми, входящими в «группу риска», по профилактике наркомании, оказание психолого-педагогической помощи подросткам и их родителям

Комитет администрации района по образованию

0

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

0

бюджет района

Отделение полиции по Третьяковскому району МО МВД РФ «Змеиногорский»

0

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

0

бюджет района

Итого:

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

Таблица3

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

в том числе по годам

Всего

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

в том числе:

из бюджета района

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

0

из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

Капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

в том числе:

из бюджета города

0

0

0

0

0

0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

0

из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

в том числе:

из бюджета района

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

0

из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать