Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24045299202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Глава Стойбинского сельсовета Партизанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ СТОЙБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

30.10.2020г.                с.Стойба

№ 34-п

О внесении изменений в постановление главы Стойбинского сельсовета от 05.11.2013г № 46-п «Об утверждении муниципальной  программы Стойбинского сельсовета «Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 12 и 17 Устава Стойбинского сельсовета, постановлением  главы Стойбинского сельсовета от 07.08.2013 № 35-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Стойбинского сельсовета, их формирования и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление главы Стойбинского сельсовета от05.11.2013г № 46-п «Об утверждении  муниципальной  программы Стойбинского сельсовета «Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета» следующие изменения:

муниципальную программу Стойбинского сельсовета «Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета» изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Стойбинского сельсовета» Партизанского района и на официальном сайте администрации Партизанского района (www.partizansky.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 г., но не ранее дня, следующего за днем его  официального опубликования.

Глава сельсовета                                                                               И.Г.Попова

1

приложение

к постановлению

главы Стойбинского сельсовета

от 30.10.2020г №34-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСОВЕТА» НА 2021-2023 ГОДЫ

1.ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СТОЙБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОМУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСОВЕТА»

НА 2021-2023

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Стойбинского сельсовета "Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета» (далее –программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса РФ, постановление  главы администрации Стойбинского сельсовета от 07.08.2013 № 35-п « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Стойбинского сельсовета, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальный программы

Администрация Стойбинского сельсовета

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия:

«Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения».

Расходы на обустройство  и восстановление  воинских захоронений

Цель муниципальной программы

Повышение общего  уровня благоустройства территории  Стойбинского сельсовета

Задачи муниципальной программы

«Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения».

Обустройство  и восстановления мест захоронения

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2030 годы, этапы  программы  не выделяются

Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

Перечень целевых показателей  с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы, приложение к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной  программы, в том числе по годам реализации программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств сельского бюджета составляет 1956,3 тыс.рублей: в том числе:

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

на 2014-   192,6тыс.рублей

на 2015-   192,6тыс.рублей

на 2016-    536,9тыс.рублей

на 2017 – 175,0 тыс. рублей

на 2018 – 101.9 тыс. рублей

на 2019 – 182,0 тыс. рублей

на 2020-  119,7 тыс.рублей

на 2021-  145,2 тыс.рублей

на 2022-   145,2 тыс.рублей

на 2023-   145,2 тыс.рублей

на 2023-    20,0  тыс.рублей

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОСНОВНЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ  СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ  СТОЙБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

На территории муниципального образования Стойбинский сельсовет находится 2 населенных пункта: село Стойба, деревня Новоселово, численность населения составляет 731. Площадь земель муниципального образования составляет 12115 га в том числе 1452 га  земли сельскохозяйственного назначения;

В последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории Стойбинского сельсовета имеется ряд проблем.

Благоустройство населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения, санация безнадзорных животных. В настоящее время уличное освещение составляет 60% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Работы по благоустройству населенных пунктов не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан поселения.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСОВЕТА, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ  ЦЕЛЕЙ  И ЗАДАЧ  ПРОГРАММЫ, ТЕНДЕНЦИИ  СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве сельсовета. Анализ проведен по показателям  результата, исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством  населенных пунктов.

В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории  поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.

Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах Стойбинского сельсовета.

Благоустройство в жилых кварталах включает в себя внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрация Стойбинского сельсовета.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении при ежегодном участии в  реализации  проектов по благоустройству в целях улучшения архитектурного облика сельских поселений.

Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории поселения.

Одной из проблем благоустройства территории поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора, содержание гражданами с нарушением всех норм и правил домашних животных.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей поселения на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2019 - 2023 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Проведение разъяснительной работы по соблюдению законодательства по правилам содержания домашних животных.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории сельсовета:

Цель муниципальной программы

повышение общего  уровня благоустройства территории  Стойбинского сельсовета Задачи муниципальной программы:

- Организация и содержание уличного освещения.

- Организация и содержание прочих объектов благоустройства

- Улучшение внешнего вида территории села

4. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГАММЫ

Целевые показатели муниципальной программы:

- Увеличение доли освещенности улиц поселения (2017 год- 75%, 2018 год- 80%, 2019 год- 85% 2020-75% 2021-80% 2022-80%, 2023-80%)

- Снижение удельного веса количества несанкционированных свалок бытового мусора поселения  (2017 год- 0,05%, 2018 год- 0,04%, 2019 год- 0,03%, 2020-0,05% 2021-0,04% 2022-0,05%, 2023-0,05%)

целевые показатели и показателей результативности программы приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы.

В результате реализации муниципальной программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Стойбинского сельсовета.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность муниципальной программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения жителей  поселения к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности территорий поселения (обеспеченность поселения  сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

В результате реализации муниципальной программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния  территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных  зелёных насаждений в поселении;

К количественным показателям реализации муниципальной программы относятся:

- увеличение освещенности улиц поселения;

- сокращение несанкционированных свалок бытового мусора.

Информация по отдельным мероприятиям программы.

Муниципальная программа реализуется в рамках отдельных мероприятий.

Главным распределителем бюджетных средств на выполнение мероприятий выступает администрация Стойбинский сельсовета.

Получателем бюджетных средств является администрация Стойбинского сельсовета.

Реализация мероприятий осуществляется за счет сельского  бюджета.

Реализация программы осуществляется в рамках следующих мероприятий:

1.  Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения.

Задачи программы:

Организация и содержание уличного освещения.

Расходы на обустройство  и восстановление  воинских захоронений

Задачи программы:

1. Обустройство  и восстановления мест захоронения

6. ИНФОРМАЦИЯ  О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ  ПРОГРАММЫ

Информация  о ресурсном  обеспечении муниципальной  программы за счет средств  районного бюджета, в том числе средств, поступивших  из  бюджетов  других  уровней бюджетной  системы и бюджетов  государственных внебюджетных  фондов  приведена в  приложении № 3 к  настоящей муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования  отдельных   мероприятий  муниципальной  программы приведена  в  приложении № 2 к муниципальной программе.

7. РЕАЛИЗАЦИЯ  И КОНТРОЛЬ  НАД  ХОДОМ  ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Стойбинский сельсовет   несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

Стойбинский сельсовет   ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, при необходимости  вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы.

Стойбинский сельсовет  составляет отчет о  реализации программы за первое полугодие отчетного года не позднее 10 августа отчетного года по формам, согласно приложениям №№10-15 к постановлению  главы Стойбинского сельсовета № 35-п от 07.08.2013 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Стойбинского сельсовета, их  формирования и реализации» и направляет его в финансовое  управление администрации Партизанского района.

Стойбинский сельсовет  по итогам года, следующего за отчётным,  до 01 марта  составляет отчет и доклад об исполнении настоящей программы  с оценкой эффективности ее реализации, динамики  финансирования, выполнения мероприятий за  период реализации  программы  по  формам, прилагаемым к  постановлению  главы Стойбинского сельсовета № 35-п от 07.08.2013 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Стойбинского сельсовета, их  формирования и реализации».

Стойбинский сельсовет обеспечивает контроль над  ходом  реализации программы на предмет соблюдения сроков, целевого и эффективного использования бюджетных средств, достижения результатов программы.

Глава Стойбинского сельсовета                                     И.Г.Попова

1

Приложение2.

к паспорту муниципальной программы

Стойбинского сельсовета

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета»

Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы Стойбинского сельсовета

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы Стойбинского сельсовета (2013)

Годы реализации муниципальной программы Стойбинского сельсовета

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Годы до конца реализации муниципальной программы Стойбинского сельсовета в пятилетнем интервале

2022

2023

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Цель: Повышение общего  уровня благоустройства территории  Стойбинского сельсовета

1.1.

Задача 1 Организация и содержание уличного освещения.

1.1.1

увеличение доли освещенности улиц поселения.

% от общей численности населения

65,2

69,2

73,2

85,6

87,3

89,3

90,3

90,3

90,3

90,3

90,3

90,3

90,3

Глава Стойбинского сельсовета                                                                              И.Г.Попова

Приложение №3

к муниципальной программе

Стойбинского сельсовета

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной  программы Стойбинского сельсовета за счет средств сельского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов

тыс.рублей

№ п/п

Статус (муниципальная программа Стойбинского сельсовета, подпрограмма)

Наименование  муниципальной программы Стойбинского сельсовета, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Третий год планового периода

Четвертый год планового периода

Пятый год планового периода

Итого

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Муниципальная программа Стойбинского сельсовета

Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета

Всего расходные обязательства по муниципальной программе Стойбинского сельсовета

х

х

х

х

101,9

182,0

1197

145,2

145,2

145,2

20,0

859,2

Глава Стойбинского сельсовета                                                                                                          И.Г.Попова

Приложение №4

к муниципальной программе

Стойбинского сельсовета

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Стойбинского сельсовета (средств сельского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)

№ п/п

Статус (муниципальная программа Стойбинского сельсовета, подпрограмма)

Наименование  муниципальной программы Стойбинского сельсовета, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Оценка расходов (тыс.рублей), годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Муниципальная программа Стойбинского сельсовета

Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета

Всего

101,9

182,0

119,7

145,2

145,2

145,2

20,0

859,2

В том числе:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

20,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сельский бюджет

101,9

182,0

119,7

145,2

145,2

145,2

859,2

Глава Стойбинского сельсовета                                                                  И.Г.Попова

1

Приложение № 1

муниципальной программе Стойбинского сельсовета                                                                                                                            «Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории

сельсовета»

  на 2021-2023 годы

Отдельное  мероприятие

«Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения».

Паспорт  отдельного мероприятия

«Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения».

Наименование отдельного мероприятия

«Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения».

Наименование  муниципальной  программы, в рамках которой  реализуется  отдельное  мероприятие

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории

сельсовета»

Сроки  реализации  отдельного  мероприятия

2015-2023

Цель отдельного  мероприятия

Повышение общего  уровня благоустройства территории  Стойбинского сельсовета

Главный  распорядитель  бюджетных  средств, ответственный  за реализацию отдельного  мероприятия

Администрация Стойбинского сельсовета

Ожидаемые  результаты от реализации  отдельного мероприятия

Перечень показателей  результативности отдельного  мероприятия приведен  в приложении

Объемы  и источники  финансирования  отдельного мероприятия

1936,3тыс. рублей за счет средств сельского бюджета, в том числе  по годам:

2014год-  192,6 тыс.рублей

2015 год-192,6тыс.рублей

2016 год-536,9тыс.рублей

2017 год -175,0 тыс.рублей;

2018 год -101,9 тыс.рублей;

2019 год -182,0 тыс.рублей;

2020 год-119,7 тыс.рублей;

2021год-145,2 тыс.рублей.

2022год-145,2 тыс.рублей

2023год-   145,2 тыс.рублей

Нормативный правовой  акт, регулирующий  реализацию  отдельного  мероприятия

Постановление  главы  Стойбинского сельсовета от 06.11.2014 года №49-п

1

Приложение  к паспорту  отдельного  мероприятия

«Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения».

Перечень показателей результативности

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

                             Годы реализации программы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

2023год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отдельное мероприятие «Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения».

Цель реализации отдельного мероприятия: Повышение общего  уровня благоустройства территории  Стойбинского сельсовета

Показатель результативности 1

увеличение доли освещенности улиц поселения.        

% от общей численности оснащенности

Отчетные данные

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Приложение  к   отдельному  мероприятию «Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения».

Наименование мероприятия программы «Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения».

Наименование мероприятия

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

2023год

Итого за период

Цель мероприятия: Повышение общего  уровня благоустройства территории  Стойбинского сельсовета

Задача 1: . Организация и содержание уличного освещения

Мероприятие 1:

«Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения».

Администрация Стойбинского сельсовета

825

0503

0116001

244

101,9

182,0

119,7

145,2

145,2

145,2

839,2

Увеличение доли освещенности улиц поселения.

2018 – 80%

2019 – 80%

2020 – 80%

2021-80%

2022-80%%

2023-80%

Глава Стойбинского сельсовета                                                                                                        И.Г.Попова

1

Приложение № 1

муниципальной программе Стойбинского сельсовета                                                                                                                            «Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории

сельсовета»

  на 2021-2023 годы

Отдельное  мероприятие

«Расходы  на обустройство  и восстановления воинских захоронений».

Паспорт  отдельного мероприятия

«Расходы на обустройство  и восстановление  воинских захоронений»

Наименование отдельного мероприятия

«Расходы  на обустройство  и восстановления воинских захоронений»

Наименование  муниципальной  программы, в рамках которой  реализуется  отдельное  мероприятие

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории

сельсовета»

Сроки  реализации  отдельного  мероприятия

2023

Цель отдельного  мероприятия

Повышение общего  уровня благоустройства территории  Стойбинского сельсовета

Главный  распорядитель  бюджетных  средств, ответственный  за реализацию отдельного  мероприятия

Администрация Стойбинского сельсовета

Ожидаемые  результаты от реализации  отдельного мероприятия

Перечень показателей  результативности отдельного  мероприятия приведен  в приложении

Объемы  и источники  финансирования  отдельного мероприятия

20,0тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе  по годам:

2023год-   20,0 тыс.рублей

Нормативный правовой  акт, регулирующий  реализацию  отдельного  мероприятия

Постановление  главы  Стойбинского сельсовета от 06.11.2014 года №49-п

1

Приложение  к паспорту  отдельного  мероприятия

«Расходы  на обустройство  и восстановления воинских захоронений».

Перечень показателей результативности

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

                             Годы реализации программы

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отдельное мероприятие «Расходы на обустройство и восстановления воинских захоронений».

Цель реализации отдельного мероприятия: Повышение общего  уровня благоустройства территории  Стойбинского сельсовета

Показатель результативности 1

Обустройство  и восстановления мест захоронения



Отчетные данные

80,0

Приложение  к   отдельному  мероприятию «Расходы  на обустройство  и восстановления воинских захоронений ».

Наименование мероприятия программы «Расходы  на обустройство  и восстановления воинских захоронений ».

Наименование мероприятия

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2023

итого

Цель мероприятия: Повышение общего  уровня благоустройства территории  Стойбинского сельсовета

Задача 1: . Расходы  на обустройство  и восстановления воинских захоронений

Мероприятие 2:

Расходы  на обустройство  и восстановления воинских захоронений

Администрация Стойбинского сельсовета

825

0503

01100l2990

240

20.0

20,0

Увеличение доли.

2023-100%

Глава Стойбинского сельсовета                                                                                                                И.Г.Попова

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Стойбинского сельсовета № 108/1 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать