Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «30» октября 2020 № 3195-п

г. Кемерово

О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2992-п «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление и развитие сельской местности» на 2020-2022 годы»

(утратило силу постановлением от 28.12.2020 № 3974-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 24.12.2019 № 10 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 30.07.2020 № 205), постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»:

1. Внести в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2992-п «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление и развитие сельской местности» на 2020-2022 годы» (далее постановление) изменения, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального округа от 23.09.2020 № 2602-п «О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2992-п «Муниципальное управление и развитие сельской местности» на 2020-2022 годы».

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководителя аппарата А.Г. Крёкова.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 31.07.2020.

И.о. главы округа И.П. Ганич

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 30.10.2020 № 3195-п

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального района

от 30.09.2019 № 2992-п

Муниципальная программа «Муниципальное управление и развитие сельской местности» на 2020-2022 годы

ПАСПОРТ муниципальной программы «Муниципальное управление и развитие сельской местности» на 2020-2022 годы

Полное

наименование

программы

Муниципальная программа «Муниципальное управление и развитие сельской местности» на 2020-2022 годы (далее – муниципальная программа)

Куратор

муниципальной программы

Заместитель главы Кемеровского муниципального

округа по внутренней политике, руководитель аппарата.

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Управление бухгалтерского учета и отчетности

Соисполнители муниципальной программы

Организационно-территориальное управление;

Арсентьевское территориальное управление;

Береговое территориальное управление;

Берёзовское территориальное управление;

Елыкаевское территориальное управление;

Звёздное территориальное управление;

Суховское территориальное управление;

Щегловское территориальное управление;

Ягуновское территориальное управление;

Ясногорское территориальное управление.

Участники реализации муниципальной программы

Администрация Кемеровского муниципального округа;

Совет народных депутатов Кемеровского муниципального округа (по согласованию);

управление бухгалтерского учета и отчетности;

организационно-территориальное управление;

управление информационных технологий;

отдел кадров и муниципальной службы;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;

отдел опеки и попечительства;

управление протокола и документационного обеспечения;

правовое управление;

контрольно-ревизионное управление;

управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Кемеровского муниципального округа;

МКУ «Центр обслуживания»;

контрольно-счетная палата Кемеровского муниципального округа (по согласованию);

Арсентьевское территориальное управление;

Береговое территориальное управление;

Берёзовское территориальное управление;

Елыкаевское территориальное управление;

Звёздное территориальное управление;

Суховское территориальное управление;

Щегловское территориальное управление;

Ягуновское территориальное управление;

Ясногорское территориальное управление.

Перечень

подпрограмм

1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

2. Материально-хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа.

3. Поддержка отдельных категорий граждан.

4. Создание и развитие благоприятных условий в сельской местности.

Цели муниципальной программы

Формирование эффективной системы исполнения полномочий органов местного самоуправления и предоставления качественных муниципальных услуг органами местного самоуправления Кемеровского муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа, повышение их эффективности и результативности;

2. Обеспечение выполнения расходных обязательств Кемеровского муниципального округа и создание условий для их оптимизации;

3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере;

4. Развитие муниципальной службы Кемеровского муниципального округа;

5. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

6. Организация проведения иных мероприятий в области муниципального управления;

7. Комплексное обустройство населенных пунктов;

8. Повышение уровня жизни отдельных категорий граждан.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля обеспечения материально-техническими ресурсами работников для эффективного выполнения муниципальной программы - 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; 2022 год - 100%.

Выплата заработной платы и пособий по социальному страхованию в полном объеме и в установленные сроки – 2020 год - 100%; 2021 год – 100%; 2022 год – 100%.

Количество сессий Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа – 2020 год - не менее 12 шт.; 2021 год - не менее 12 шт.; 2022 год - не менее 12 шт.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам - 2020 год - 97%; 2021 год - 97%; 2022 год - 97%.

Количество проведенных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – 2020 год – 24 шт.; 2021 год – 24 шт.; 2022 год – 24 шт.

Количество проведенных Советов профилактики безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних – 2020 год – 50 шт.; 2021 год – 50 шт.; 2022 год – 50 шт.

Количество составленных протоколов об административных правонарушениях – 2020 год – не менее 60 шт.; 2021 год – не менее 60 шт.; 2022 год – не менее 60 шт.

Количество архивных документов, принимаемых в муниципальный архив в нормативные условия хранения – 2020 год - не менее 250 единиц; 2021 год - не менее 250 единиц; 2022 год - не менее 250 единиц.

Предоставление информации о взысканных убытках, судебных расходах, административных штрафах, исполнительских сборах - 2020 год – не менее 12 шт.; 2021 год - не менее 12 шт.; 2022 год - не менее 12 шт.

Достоверность данных карточек личного учёта - 2020 год - 98%; 2021 год - 98%; 2022 год - 98%.

Количество проведенных контрольных мероприятий - 2020 год - 27 шт.; 2021 год - 27 шт.; 2022 год - 27 шт.

Составление списков кандидатов в присяжные заседатели - 2020 год - 100%.; 2021 год - 100%.; 2022 год - 100%.

Доля обеспечения транспортными услугами, услугами по содержанию имущества, прочими услугами - 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; 2022 год - 100%.

Выплаты наград - 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; 2022 год - 100%.

Выплаты почетным гражданам округа - 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; 2022 год - 100%.

Количество граждан, получающих доплату к пенсии гражданам, замещавших муниципальных должностей Кемеровского муниципального округа, должности муниципальной службы Кемеровской муниципального округа - 2020 год - 78 чел.; 2021 год - 78 чел.; 2022 год - 78 чел.

Количество граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана материальная помощь - 2020 год - 100 чел.; 2021 год - 100 чел.; 2022 год - 100 чел.

Доля внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них - 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; 2022 год - 100%.

Благоустроенность населенных пунктов 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; 2022 год - 100%.

Этапы и сроки

реализации муниципальной программы

2020 – 2022 годы, программа реализуется в 1 этап

Ресурсное

Обеспечение программы

Источник финансирования – бюджет округа и иные не запрещенные законодательством источники.

Всего на реализацию муниципальной программы потребуется –

873 389,8 тыс. руб. в том числе по годам:

2020 год – 307 360,5 тыс. рублей

2021 год – 282 972,1 тыс. рублей

2022 год – 283 057,2 тыс. рублей

средства бюджета округа на 2020-2022 годы – 850 681,7

тыс. руб. в том числе по годам:

2020 год – 297 388,3 тыс. рублей

2021 год – 276 646,7 тыс. рублей

2022 год – 276 646,7 тыс. рублей

средства областного бюджета на 2020-2022 годы – 15 408,6 тыс. руб. в том числе по годам:

2020 год – 7600,4 тыс. рублей

2021 год – 3904,1 тыс. рублей

2022 год – 3904,1 тыс. рублей

средства федерального бюджета на 2020-2022 годы – 7 299,5 тыс. руб. в том числе по годам:

2020 год – 2371,8 тыс. рублей

2021 год – 2421,3 тыс. рублей

2022 год – 2506,4 тыс. рублей

Ожидаемые

результаты реализации муниципальной программы

1. Повышение качества муниципального управления.

2. Обеспечение деятельности аппарата представительного органа муниципального образования.

3. Обеспечение открытости и доступности информации о

деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа.

4. Формирование высококачественного кадрового состава муниципальной службы администрации Кемеровского муниципального округа.

5. Повышение уровня подготовки лиц, замещающих должности муниципальной службы по основным вопросам деятельности.

6. Повышение качества работы по осуществлению полномочий в рамках предоставления муниципальных услуг.

7. Увеличение доли детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве выявленных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

8. Усиление социальной защищенности, повышение уровня жизни отдельных категорий граждан.

I ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ В КЕМЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ КОТОРОЙ РАЗРАБОТАНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главная цель которого – приблизить власть к населению, упростить механизм предоставления ему муниципальных услуг, сделать их максимально доступными для людей и предоставлять их в таком объеме, чтобы удовлетворить потребности населения.

Местный уровень власти – это самый короткий и прямой путь к решению насущных, жизненно важных для современного человека проблем. Эффективность власти люди оценивают по элементарным, понятным для каждого критериям – качество и доступность оказываемых муниципальных услуг и другим вопросам обеспечения жизнедеятельности населения.

В соответствии с Уставом муниципального образования «Кемеровский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса» структура органов местного самоуправления муниципального округа включает в себя:

Совет народных депутатов Кемеровского муниципального округа,

главу Кемеровского муниципального округа,

администрацию Кемеровского муниципального округа (далее – администрация округа),

контрольно-счетную палату Кемеровского муниципального округа.

Органы местного самоуправления округа образованы для осуществления функций муниципального управления. Разработка муниципальной программы «Муниципальное управление и развитие сельской местности» на 2020-2022 годы обусловлена необходимостью развития и совершенствования муниципального управления и формирования ресурсного обеспечения муниципальной программы.

Муниципальная программа направлена на повышение эффективности деятельности администрации округа по решению вопросов местного значения и отражает текущую деятельность администрации округа и её структурных подразделений, не наделенных правами юридического лица.

По состоянию на 1 января 2019 года штатная численность администрации округа составляла 71 штатная единица, из них 65 штатных единиц муниципальных служащих; Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района - 4 штатных единицы, из них - 3 муниципальных служащих. По состоянию на 1 января 2020 штатная численность администрации округа составила 224 штатных единиц, из них 180 штатных единиц муниципальных служащих.

Оплата труда работников администрации Кемеровского муниципального округа и Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа осуществляется в соответствии с действующим законодательством: законами Российской Федерации, законами Кемеровской области-Кузбасса, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Кузбасса, муниципальными правовыми актами Кемеровского муниципального округа.

В соответствии со статьей 134 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата сотрудников администрации Кемеровского муниципального округа и Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа индексируется. Индексация заработной платы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Исполнение полномочий по муниципальному управлению и решению вопросов местного значения возможно при наличии соответствующего материально-технического обеспечения. В администрации округа созданы условия для эффективной работы ее сотрудников. На сегодняшний день рабочие места сотрудников на 99,9 % укомплектованы мебелью и оргтехникой. Регулярно осуществляется приобретение расходных материалов: бумаги, тонеров, картриджей, канцелярских товаров и т.д. Сотрудники обеспечены услугами связи, возможностью пользоваться информационными и правовыми базами, услугами информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уровень материально-технического оснащения администрации округа является удовлетворительным, однако требует дооснащения в соответствии с современными требованиями и нормами, предъявляемыми к административным помещениям и рабочим местам сотрудников.

Сотрудники администрации округа для осуществления своих полномочий занимают помещения в отдельно стоящем здании, расположенном в г. Кемерово, ул. Совхозная 1а, с 2020 года на баланс администрации приняты 19 зданий, расположенных в населенных пунктах Кемеровского муниципального округа. Анализ технического состояния здания, находящегося на балансе администрации округа, показывает, что здания требуют капитального ремонта. Анализ технического состояния кабинетов показывает, что большинство кабинетов находятся в удовлетворительном техническом состоянии. Однако отдельные кабинеты требуют косметического ремонта.

Во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в зданиях администрации округа установлены приборы учета холодного водоснабжения, приборы учета электроэнергии и тепловой энергии.

Своевременное проведение работ по содержанию и ремонту служебных зданий и помещений позволит поддерживать надлежащее техническое состояние зданий и помещений, а также обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к объектам недвижимости, что является условием их сохранения и предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Организацию транспортного обеспечения администрации округа и Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа осуществляет муниципальное казённое учреждение Кемеровского муниципального округа «Центр обслуживания» (далее - МКУ «Центр обслуживания»). По состоянию на 1 сентября 2020 года на балансе МКУ «Центр обслуживания» находится 56 единиц автотранспорта, осуществляющих транспортное обслуживание администрации округа, её структурных подразделений и Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа. 15 автомобилей сроком эксплуатации менее 5 лет автомобилей. Степень изношенности автомобильного парка составляет 65 %.

Функциями администрации округа является также выплаты почетным гражданам округа в соответствии с решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.03.2012 № 36 «Об утверждении Положения «О звании «Почетный гражданин Кемеровского района».

Количество лиц, которым назначена выплата почётным гражданам округа составило: на начало 2020 года - 23 чел.

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления администрации Кемеровского муниципального округа, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органа местного самоуправления - одна из важнейших целей деятельности администрации округа.

Обеспечение деятельности администрации округа, направленное на достижение вышеуказанной цели осуществляется по следующим направлениям:

- подготовка и участие в подготовке проектов нормативных правовых актов администрации Кемеровского муниципального округа, проектов решений Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа;

- оформление, регистрация, учет и хранение нормативных правовых актов администрации Кемеровского муниципального округа;

- организация работы с обращениями и запросами, поступившими от органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан;

- обеспечение открытости и информационной доступности деятельности администрации округа;

- осуществление организационного, кадрового, материально-технического обеспечения деятельности администрации округа;

- создание условий для обеспечения выполнения администрацией округа своих полномочий;

- развитие кадрового потенциала и охрана труда работников администрации округа;

- обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Кемеровского муниципального округа, Кемеровской области и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства;

- реализация плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;

- осуществление полномочий во исполнение Закона Кемеровской области от 08.07.2010 № 90-ОЗ «О наделении органов местного вкрнекгнегненегенгенгенгенгенге6генгенгнегнегнегнегнегенгенгенгнеггнегггсамоуправления отдельным государственным полномочием по созданию и функционированию административных комиссий», в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области»;

- осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты согласно п. 2 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

- осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели.

Важнейшим акцентом является создание администрацией округа условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории Кемеровского муниципального округа.

Автомобильные внутрипоселковые дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, которые требуют больших финансовых затрат; и внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико- эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ.

Содержание внутрипоселковой дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего состояния внутрипоселковой дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов Кемеровского муниципального округа необходим комплексный подход: приведение в качественное состояние элементов благоустройства; содержание и текущий ремонт объектов благоустройства (детских игровых и спортивных площадок, газонов, зелёных насаждений, пешеходных дорожек и т.д.); реконструкция и ремонт системы уличного освещения, с установкой светильников в населенных пунктах; оздоровление санитарной экологической обстановки в населенных пунктах и на свободных территориях, ликвидация стихийных навалов бытового мусора; оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО (контейнера).

Одним из важнейших направлений в деятельности государства является социальная поддержка. В оказании социальной поддержки нуждаются граждане и семьи, оказавшиеся в кризисной ситуации в результате стихийных бедствий, пожаров и иных непредвиденных жизненных обстоятельств.

Наиболее острой проблемой малообеспеченных семей является недостаток денежных средств на ремонт жилья, приобретение одежды, полноценное лечение, питание детей, поэтому программа направлена на постоянное повышение уровня жизни малообеспеченных слоев населения округа за счет оказания им адресной социальной помощи.

Успешное и эффективное использование бюджетных средств в рамках муниципальной программы, контроль над экономным расходованием бюджетных средств, своевременное предоставление отчетности о деятельности администрации округа в соответствующие организации позволяет качественно и эффективно решать основные направления деятельности администрации округа.

II. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа направлена на обеспечение деятельности администрации Кемеровского муниципального округа по осуществлению исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Кемеровской области-Кузбасса, совершенствование и оптимизация системы муниципального управления в администрации округа, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации округа.

Основной целью муниципальной программы является формирование эффективной системы исполнения полномочий органов местного самоуправления и предоставления качественных муниципальных услуг органами местного самоуправления Кемеровского муниципального округа.

Реализация программы предполагает решение следующих задач:

1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа, повышение их эффективности и результативности.

2. Обеспечение выполнения расходных обязательств Кемеровского муниципального округа и создание условий для их оптимизации.

3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере.

4. Развитие муниципальной службы Кемеровского муниципального округа.

5. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.

6. Организация проведения иных мероприятий в области муниципального управления.

7. Комплексное обустройство населенных пунктов.

8. Повышение уровня жизни отдельных категорий граждан.

III. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С КРАТКИМ ОПИСАНИЕМ ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Муниципальная программа включает в себя 4 подпрограммы, каждая из которых предусматривает реализацию конкретных программных мероприятий для достижения поставленных целей и задач:

1. Подпрограмма «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления» включает в себя следующие мероприятия:

1.1. Обеспечение деятельности главы Кемеровского муниципального округа.

1.2. Обеспечение деятельности председателя Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа.

1.3. Обеспечение деятельности депутатов Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа.

1.4. Обеспечение деятельности представительного органа местного самоуправления.

1.5. Обеспечение исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию о взыскании денежных средств.

1.6. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты Кемеровского муниципального округа.

1.7. Обеспечение деятельности местных администраций.

1.8. Обеспечение деятельности местной администрации Арсентьевского территориального управления.

1.9. Обеспечение деятельности местной администрации Берегового территориального управления.

1.10. Обеспечение деятельности местной администрации Берёзовского территориального управления.

1.11. Обеспечение деятельности местной администрации Елыкаевского территориального управления.

1.12. Обеспечение деятельности местной администрации Звёздного территориального управления.

1.13. Обеспечение деятельности местной администрации Суховского территориального управления.

1.14. Обеспечение деятельности местной администрации Щегловского территориального управления.

1.15. Обеспечение деятельности местной администрации Ягуновского территориального управления.

1.16. Обеспечение деятельности местной администрации Ясногорского территориального управления.

1.17. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

1.18. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

1.19. Создание и функционирование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

1.20. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, осуществление контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими.

1.21. Осуществление функций по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Кемеровской области.

1.22. Создание и функционирование административных комиссий.

2. Подпрограмма «Материально-хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа» включает в себя следующие мероприятия:

2.1. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Центр обслуживания».

3. Подпрограмма «Поддержка отдельных категорий граждан» включает в себя следующие мероприятия:

3.1. Финансовое обеспечение наградной системы.

3.2. Оказание материальной помощи гражданам, семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, не имеющим денежных средств на ее исправление.

3.3. Ежемесячная доплата к пенсии гражданам в соответствии с решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 22.01.2020 № 54 «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Кемеровского муниципального округа, и должности муниципальной службы Кемеровского муниципального округа».

3.4. Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих почетное звание, в соответствии с решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29 марта 2012 года № 36 «Об утверждении Положения «О звании «Почетный гражданин Кемеровского района».

4. Подпрограмма «Создание и развитие благоприятных условий в сельской местности» включает в себя следующие мероприятия:

4.1. Обеспечение безопасности в сельской местности;

4.2. Содержание автомобильных дорог местного значения;

4.3. Содержание автомобильных дорог Арсентьевского территориального управления;

4.4. Содержание автомобильных дорог Берегового территориального управления;

4.5. Содержание автомобильных дорог Березовского территориального управления;

4.6. Содержание автомобильных дорог Елыкаевского территориального управления;

4.7. Содержание автомобильных дорог Звездного территориального управления;

4.8. Содержание автомобильных дорог Суховского территориального управления;

4.9. Содержание автомобильных дорог Щегловского территориального управления;

4.10. Содержание автомобильных дорог Ягуновского территориального управления;

4.11. Содержание автомобильных дорог Ясногорского территориального управления;

4.12. Комплексное благоустройство территории муниципального образования;

4.13. Комплексное благоустройство Арсентьевского территориального управления;

4.14. Комплексное благоустройство Берегового территориального управления;

4.15. Комплексное благоустройство Берёзовского территориального управления;

4.16. Комплексное благоустройство Елыкаевского территориального управления;

4.17. Комплексное благоустройство Звёздного территориального управления;

4.18. Комплексное благоустройство Суховского территориального управления;

4.19. Комплексное благоустройство Щегловского территориального управления;

4.20. Комплексное благоустройство Ягуновского территориального управления;

4.21. Комплексное благоустройство Ясногорского территориального управления;

4.22. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;

4.23. Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива».

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ» НА 2020-2022 ГОДЫ»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнитель

Источник

финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Муниципальное управление и развитие сельской местности» на 2020-2022 годы

Всего

307360,5

282972,1

283057,2

бюджет округа

297388,3

276646,7

276646,7

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

7600,4

3904,1

3904,1

федеральный бюджет

2371,8

2421,3

2506,4

Подпрограмма «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

Всего

97068,6

100772,3

100857,4

бюджет округа

90792,7

94446,9

94446,9

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

3904,1

3904,1

3904,1

федеральный бюджет

2371,8

2421,3

2506,4

1.1.Обеспечение деятельности главы Кемеровского муниципального округа

Управление бухгалтерского

учета и отчетности

Всего

2181,1

2181,1

2181,1

бюджет округа

2181,1

2181,1

2181,1

1.2.Обеспечение деятельности председателя Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа

Совет народных депутатов Кемеровского муниципального округа (по согласованию)

Всего

1608,4

1217,8

1217,8

бюджет округа

1608,4

1217,8

1217,8

1.3.Обеспечение деятельности депутатов Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа

Совет народных депутатов Кемеровского муниципального округа (по согласованию)

Всего

911,0

911,0

911,0

бюджет округа

911,0

911,0

911,0

1.4. Обеспечение деятельности представительного органа местного самоуправления

Совет народных депутатов Кемеровского муниципального округа (по согласованию)

Всего

1074,6

1104,6

1104,6

бюджет округа

1074,6

1104,6

1104,6

1.5. Обеспечение исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию о взыскании денежных средств

Правовое управление;

управление бухгалтерского учета и отчетности

Всего

1000,2

1000

1000

бюджет округа

1000,2

1000

1000

1.6. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты Кемеровского муниципального округа

Контрольно-счетная палата Кемеровского муниципального округа (по согласованию)

Всего

1110,6

1501,2

1501,2

бюджет округа

1110,6

1501,2

1501,2

Обеспечение деятельности местных администраций

Управление бухгалтерского

учета и отчетности; управление проектов и программ, отдел опеки и попечительства; управление протокола и документационного обеспечения; управление информационных технологий

Всего

70989,5

86531,2

86531,2

бюджет округа

70989,5

86531,2

86531,2

Обеспечение деятельности местной администрации Арсентьевского территориального управления

Арсентьевское территориальное управление

Всего

1089

0

0

бюджет округа

1089

0

0

1.9.Обеспечение деятельности местной администрации Берегового территориального управления

Береговое территориальное управление

Всего

1630,1

0

0

бюджет округа

1630,1

0

0

1.10.Обеспечение деятельности местной администрации Березовского территориального управления

Берёзовское территориальное управление

Всего

1388,6

0

0

бюджет округа

1388,6

0

0

1.11.Обеспечение деятельности местной администрации Елыкаевского территориального управления

Елыкаевское территориальное управление

Всего

1983,7

0

0

бюджет округа

1983,7

0

0

1.12.Обеспечение деятельности местной администрации Звездного территориального управления

Звёздное территориальное управление

Всего

1088,9

0

0

бюджет округа

1088,9

0

0

1.13.Обеспечение деятельности местной администрации Суховского территориального управления

Суховское территориальное управление

Всего

848,5

0

0

бюджет округа

848,5

0

0

1.14.Обеспечение деятельности местной администрации Щегловского территориального управления

Щегловское территориальное управление

Всего

1940,4

0

0

бюджет округа

1940,4

0

0

1.15.Обеспечение деятельности местной администрации Ягуновского территориального управления

Ягуновское территориальное управление

Всего

738,9

0

0

бюджет округа

738,9

0

0

1.16.Обеспечение деятельности местной администрации Ясногорского территориального управления

Ясногорское территориальное управление

Всего

1209,2

0

0

бюджет округа

1209,2

0

0

1.17. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Управление бухгалтерского

учета и отчетности

Всего

2361,0

2409,7

2413,5

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

2361,0

2409,7

2413,5

1.18. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Управление бухгалтерского

учета и отчетности

Всего

10,8

11,6

92,9

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

10,8

11,6

92,9

1.19. Создание и функционирование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Всего

417,7

417,7

417,7

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

417,7

417,7

417,7

1.20. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, осуществление контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими

Отдел опеки и попечительства

Всего

3356,4

3356,4

3356,4

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

3356,4

3356,4

3356,4

1.21.Осуществление функций по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Кемеровской области

Управление протокола и документационного обеспечения

Всего

15,0

15,0

15,0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

15,0

15,0

15,0

1.22. Создание и функционирование административных комиссий

Контрольно-ревизионное управление

Всего

115,0

115,0

115,0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

115,0

115,0

115,0

2.Подпрограмма «Материально-хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа»

Всего

60723,6

61123,6

61123,6

бюджет округа

60723,6

61123,6

61123,6

Обеспечение деятельности МКУ «Центр обслуживания»

МКУ «Центр обслуживания»;

управление сельского хозяйства и продовольствия

Всего

60723,6

61123,6

61123,6

бюджет округа

60723,6

61123,6

61123,6

3. Подпрограмма «Поддержка отдельных категорий граждан»

Всего

12510,0

12510,0

12510,0

бюджет округа

12510,0

12510,0

12510,0

3.1. Финансовое обеспечение наградной системы

Совет народных депутатов Кемеровского муниципального округа (по согласованию)

Всего

290,0

290,0

290,0

бюджет округа

290,0

290,0

290,0

3.2. Оказание материальной помощи гражданам, семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, не имеющим денежных средств на ее исправление.

Управление бухгалтерского

учета и отчетности

Всего

1411,0

1411,0

1411,0

бюджет округа

1411,0

1411,0

1411,0

3.3. Ежемесячная доплата к пенсии гражданам, в соответствии с решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 22 января 2020 года № 54 «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Кемеровского муниципального округа, и должности муниципальной службы Кемеровского муниципального округа»

Управление бухгалтерского

учета и отчетности

Всего

9222,0

9222,0

9222,0

бюджет округа

9222,0

9222,0

9222,0

3.4. Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих почётное звание, в соответствии с решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29 марта 2012 года № 36 «Об утверждении Положения «О звании «Почетный гражданин Кемеровского района»

Управление бухгалтерского

учета и отчетности

Всего

1587,0

1587,0

1587,0

бюджет округа

1587,0

1587,0

1587,0

4. Создание и развитие благоприятных условий в сельской местности

Всего

137058,3

108566,2

108566,2

бюджет округа

133362

107917

107917

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

3696,3

649,2

649,2

4.1. Обеспечение безопасности в сельской местности

Арсентьевское территориальное управление; Береговое территориальное управление;

Берёзовское территориальное управление; Елыкаевское территориальное управление

Звёздное территориальное управление; Суховское территориальное управление

Щегловское территориальное управление; Ягуновское территориальное управление;

Ясногорское территориальное управление

Всего

900,0

900,0

900,0

бюджет округа

900,0

900,0

900,0

4.2. Содержание автомобильных дорог местного значения

Арсентьевское территориальное управление; Береговое территориальное управление;

Берёзовское территориальное управление; Елыкаевское территориальное управление

Звёздное территориальное управление; Суховское территориальное управление

Щегловское территориальное управление; Ягуновское территориальное управление;

Ясногорское территориальное управление

Всего

58663,2

44536

44536

бюджет округа

58663,2

44536

44536

4.3.Содержание автомобильных дорог Арсентьевского территориального управления

Арсентьевское территориальное управление

Всего

883,2

0

0

бюджет округа

883,2

0

0

4.4.Содержание автомобильных дорог Берегового территориального управления

Береговое территориальное управление

Всего

921,1

0

0

бюджет округа

921,1

0

0

4.5.Содержание автомобильных дорог Березовского территориального управления

Берёзовское территориальное управление

Всего

1207,6

0

0

бюджет округа

1207,6

0

0

4.6.Содержание автомобильных дорог Елыкаевского территориального управления

Елыкаевское территориальное управление

Всего

1352,8

0

0

бюджет округа

1352,8

0

0

4.7.Содержание автомобильных дорог Звездного территориального управления

Звёздное территориальное управление

Всего

1078

0

0

бюджет округа

1078

0

0

4.8.Содержание автомобильных дорог Суховского территориального управления

Суховское территориальное управление

Всего

1377,9

0

0

бюджет округа

1377,9

0

0

4.9.Содержание автомобильных дорог Щегловского территориального управления

Щегловское территориальное управление

Всего

1598,5

0

0

бюджет округа

1598,5

0

0

4.10.Содержание автомобильных дорог Ягуновского территориального управления

Ягуновское территориальное управление

Всего

808,1

0

0

бюджет округа

808,1

0

0

4.11.Содержание автомобильных дорог Ясногорского территориального управления

Ясногорское территориальное управление

Всего

1645,6

0

0

бюджет округа

1645,6

0

0

4.12.Комплексное благоустройство территории муниципального образования

Арсентьевское территориальное управление; Береговое территориальное управление;

Берёзовское территориальное управление; Елыкаевское территориальное управление;

Звёздное территориальное управление; Суховское территориальное управление; Щегловское территориальное управление; Ягуновское территориальное управление;

Ясногорское территориальное управление

Всего

47115,3

61356

61356

бюджет округа

47115,3

61356

61356

4.13.Комплексное благоустройство Арсентьевского территориального управления

Арсентьевское территориальное управление

Всего

605,7

0

0

бюджет округа

605,7

0

0

4.14.Комплексное благоустройство Берегового территориального управления

Береговое территориальное управление

Всего

919,3

0

0

бюджет округа

919,3

0

0

4.15.Комплексное благоустройство Берёзовского территориального управления

Берёзовское территориальное управление

Всего

3482,2

0

0

бюджет округа

3482,2

0

0

4.16.Комплексное благоустройство Елыкаевского территориального управления

Елыкаевское территориальное управление

Всего

1892

0

0

бюджет округа

1892

0

0

4.17.Комплексное благоустройство Звёздного территориального управления

Звёздное территориальное управление

Всего

1405,4

0

0

бюджет округа

1405,4

0

0

4.18.Комплексное благоустройство Суховского территориального управления

Суховское территориальное управление

Всего

1136,6

0

0

бюджет округа

1136,6

0

0

4.19.Комплексное благоустройство Щегловского территориального управления

Щегловское территориальное управление

Всего

1459,9

0

0

бюджет округа

1459,9

0

0

4.20.Комплексное благоустройство Ягуновского территориального управления

Ягуновское территориальное управление

Всего

744

0

0

бюджет округа

744

0

0

4.21.Комплексное благоустройство Ясногорского территориального управления

Ясногорское территориальное управление

Всего

1118,5

0

0

бюджет округа

1118,5

0

0

4.22. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Администрация Кемеровского муниципального округа

Всего

649,2

649,2

649,2

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

649,2

649,2

649,2

4.23. Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива»

Арсентьевское территориальное управление; Береговое территориальное управление;

Берёзовское территориальное управление; Елыкаевское территориальное управление;

Звёздное территориальное управление; Суховское территориальное управление; Щегловское территориальное управление; Ягуновское территориальное управление;

Ясногорское территориальное управление

Всего

6094,2

1125,0

1125,0

бюджет округа

3047,1

1125,0

1125,0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

3047,1

0

0

V. СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ» НА 2020-2022 ГОДЫ»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Муниципальное управление и развитие сельской местности» на 2020-2022 годы

Подпрограмма «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

Доля обеспечения материально-техническими ресурсами работников для эффективного выполнения муниципальной программы

%

100

100

100

Выплата заработной платы и пособий по социальному страхованию в полном объеме и в установленные сроки

%

100

100

100

Количество сессий Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа

шт.

Не менее

12

Не менее

12

Не менее

12

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам

%

97

97

97

Количество проведенных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

шт.

24

24

24

Количество проведенных Советов профилактики безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних

шт.

50

50

50

Количество составленных протоколов об административных правонарушениях

шт.

Не менее

60

Не менее

60

Не менее

60

Количество архивных документов, принимаемых в муниципальный архив в нормативные условия хранения

Ед. хране-ния

Не менее 250

Не менее 250

Не менее 250

Предоставление информации о взысканных убытках, судебных расходах административных штрафах, исполнительских сборах

шт.

Не менее 12

Не менее 12

Не менее 12

Достоверность данных карточек личного учёта

%

98

98

98

Количество проведенных контрольных мероприятий

шт.

27

27

27

Составление списков кандидатов в присяжные заседатели

%

100

100

100

1.1.Обеспечение деятельности главы Кемеровского муниципального округа

Выплата заработной платы, пособий по социальному страхованию и пенсии за выслугу лет в полном объеме и в установленные сроки

%

100

100

100

1.2.Обеспечение деятельности председателя Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа

Выплата заработной платы и пособий по социальному страхованию в полном объеме и в установленные сроки

%

100

100

100

1.3.Обеспечение деятельности депутатов Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа

Количество сессий Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа

шт.

Не менее

12

Не менее

12

Не менее

12

1.4. Обеспечение деятельности представительного органа местного самоуправления

Количество сессий Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа

шт.

Не менее

12

Не менее

12

Не менее

12

1.5. Обеспечение исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию о взыскании денежных средств

Предоставление информации о взысканных убытках, судебных расходах, административных штрафах, исполнительских сборах

шт.

Не менее

12

Не менее

12

Не менее

12

1.6. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты Кемеровского муниципального округа

Количество проведенных контрольных мероприятий

шт.

27

27

27

1.7. – 1.16. Обеспечение деятельности местных администраций: Арсентьевское территориальное управление; Береговое территориальное управление; Берёзовское территориальное управление; Елыкаевское территориальное управление; Звёздное территориальное управление; Суховское территориальное управление; Щегловское территориальное управление; Ягуновское территориальное управление; Ясногорское территориальное управление

Выплата заработной платы, пособий по социальному страхованию и пенсии за выслугу лет в полном объеме и в установленные сроки

%

100

100

100

Доля обеспечения материально-техническими ресурсами работников для эффективного выполнения муниципальной программы

%

100

100

100

1.17. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Полнота и достоверность документов первичного воинского учета

%

несоот-ветствия

5

5

5

1.18. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Составление списков кандидатов в присяжные заседатели

%

100

100

100

1.19. Создание и функционирование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Количество проведенных заседаний комиссии

шт.

24

24

24

Количество проведенных Советов профилактики

шт.

50

50

50

1.20. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, осуществление контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам

%

97

97

97

1.21.Осуществление функций по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Кемеровской области

Количество архивных документов, принимаемых в муниципальный архив в нормативные условия хранения

Ед. хране-ния

Не менее 250

Не менее 250

Не менее 250

1.22. Создание и функционирование административных комиссий

Количество составленных протоколов об административных правонарушениях

шт.

Не менее

60

Не менее

60

Не менее

60

Подпрограмма «Материально-хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа»

Доля обеспечения транспортными услугами, услугами по содержанию имущества, прочими услугами

%

100

100

100

2.1. Обеспечение деятельности МКУ «Центр обслуживания»

Доля обеспечения транспортными услугами, услугами по содержанию имущества, прочими услугами

%

100

100

100

3. Подпрограмма «Поддержка отдельных категорий граждан»

Выплаты наград

%

100

100

100

Выплаты почётным гражданам округа

%

100

100

100

3.1. Финансовое обеспечение наградной системы

Выплаты наград

%

100

100

100

3.2.Оказание материальной помощи гражданам, семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, не имеющим денежных средств на ее исправление.

Количество граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана материальная помощь

человек

100

100

100

3.3. Ежемесячная доплата к пенсии гражданам, в соответствии с решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 22 января 2020 года № 54 «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Кемеровского муниципального округа, и должности муниципальной службы Кемеровского муниципального округа»

Количество граждан, получающих доплату к пенсии гражданам, замещавших муниципальных должностей Кемеровского муниципального округа, должности муниципальной службы Кемеровской муниципального округа

человек

78

78

78

3.4. Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих почётное звание, в соответствии с решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29 марта 2012 года № 36 «Об утверждении Положения «О звании «Почетный гражданин Кемеровского района».

Выплаты почётным гражданам округа

%

100

100

100

4. Создание и развитие благоприятных условий в сельской местности

Доля внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них

%

100

100

100

Благоустроенность населенных пунктов

%

100

100

100

4.1. Обеспечение безопасности в сельской местности

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

100

100

100

4.2.-4.11.

Содержание автомобильных дорог

Доля проведенных мероприятий по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги от запланированного показателя соответствующего года

%

100

100

100

4.12. – 4.21. Комплексное благоустройство

Доля проведенных мероприятий по благоустроенности населенных пунктов от запланированного показателя соответствующего года

%

100

100

100

4.22. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Число отловленных животных без владельцев

особей

66

66

66

4.23. Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива»

Реализация общественно значимых проектов территориальными управлениями

не менее

6

5

9

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению к настоящей муниципальной программе.

VI. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральный закон 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Закон Кемеровской области от 08.07.2010 № 90-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий»;

- решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа № 10 от 24.12.2019 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 30.07.2020 № 205);

- решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа № 14 от 24.12.2019 «О переименовании администрации Кемеровского муниципального района в администрацию Кемеровского муниципального округа и утверждении Положения об администрации Кемеровского муниципального округа»;

- постановление администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»;

- распоряжение администрации Кемеровского муниципального округа от 26.08.2020 №445-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Кемеровского муниципального округа и признании утратившими силу распоряжений администрации Кемеровского муниципального района».

Принятие и (или) корректировка каких-либо законодательных или иных нормативных правовых актов не требуется.

VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией муниципальной программы, общую координацию деятельности ответственных исполнителей Программы и контроль за ходом реализации Программы осуществляет куратор муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:             

- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий муниципальной программы;

- вносит необходимые изменения в муниципальную программу.

Участники реализации муниципальной программы осуществляют исполнение программных мероприятий по своему направлению (подпрограмме) в соответствии с количественными и качественными показателями, что является мерой осуществления реализации муниципальной программы.

Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, качественное и своевременное исполнение программных мероприятий в равной мере несет: ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель муниципальной программы, участники реализации муниципальной программы.

Финансовое управление Кемеровского округа производит финансирование муниципальной программы.

VIII. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы – заместитель главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководитель аппарата. Куратор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

1.2. Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ куратор муниципальной программы представляет в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа:

1.2.1. Нарастающим итогом отчеты: за 1 квартал – до 20 апреля; за 2 квартал – до 20 июля; за 3 квартал – до 20 октября:

1.2.1.1. Об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года).

1.2.1.2. О целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года) по форме, а также пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).

1.2.2. До 1 марта года, следующего за отчетным годом, отчеты:

1.2.2.1. Об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный год) по форме.

1.2.2.2. О достижении целей и задач муниципальной программы за отчётный год по форме.

1.2.2.3. Информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации по форме.

1.2.2.4. Пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Муниципальное управление и

развитие сельской местности»

на 2020-2022 годы»

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

Iр =∑ (Mn × S ),

где:

Iр - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S= Rф / Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S= Rп / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле: Mn=1 / N,

где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Iэ = (Vф × Iр) / Vп,

где:

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Iр - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

0,9 ≤ Iэ ≤ 1,1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

0,8 ≤ Iэ ≤ 0,9

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ ≤ 0,8.

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнено в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 44(2020) от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать