Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24013200202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Михайловка

30.10.2020                                                                                                                              № 28-П

О внесение изменений в постановление администрации Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края от 03.12.2013 года № 20-П «Об утверждении муниципальной программы Михайловского сельсовета «Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края на 2014-2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Михайловский сельсовет Дзержинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в постановление администрации Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края от 03.12.2013 года № 20-П «Об утверждении муниципальной программы Михайловского сельсовета «Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края на 2014-2020 годы» следующие изменения:

1.1.Паспорт муниципальной программы «Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета» изложить в новой редакции, согласно приложению № 2.

1.2. Подпрограмму 1 « Благоустройство территории поселения», подпрограмму 2 «Дороги Михайловского сельсовета», подпрограмму 3 «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства Михайловского сельсовета» изложить в новой редакции.

2.Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании «Информационный вестник».

Глава сельсовета                                                                                                  В.В. Судникович

Муниципальная программа

Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края «Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края «Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края» (далее – муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление Администрации Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края

от 01.11.2013 года № 17-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края

Соисполнители муниципальной программы

нет

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы

Подпрограммы:

1. Благоустройство территории поселения

2. Дороги Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края

3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края

Цель муниципальной программы

Создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения;

Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края;

Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающие комфортные условия проживания на территории поселения

Задачи муниципальной программы

1. Улучшение санитарно-экологической, пожарно-безопасной обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов сельсовета

2. Выполнение текущих регламентных работ, ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3. Обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения качества жизни населения, предотвращение чрезвычайных ситуаций, связанных с функционированием систем водоснабжения.

Сроки реализации муниципальной программы

2014–2022 годы

Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы

Приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 20965385,59 рублей, в том числе:

9271701,59 рублей – средства местного бюджета

11693684,00 рублей – средства краевого бюджета.

Объем финансирования по годам реализации государственной программы:

2014 год – 991329 руб.

2015 год – 3348748,15 руб.

2016 год – 1926858 рублей

2017 год – 2530183,04 руб.

2018 год – 2768696 руб.

2019 год – 2753309,40 руб.

2020 год – 2652784 руб.

2021 год - 2059514 руб.

2022 год - 1933964 руб.

2. Механизм реализации мероприятий Программы

Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий Программы выступает администрация Михайловского сельсовета.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Средства местного бюджета направляются на финансирование мероприятий Программы:

- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- создание и обеспечение ухода за минерализованными полосами;

- сбор, вывоз бытовых отходов и мусора, ликвидация несанкционированных свалок;

- содержание мест захоронения;

- содержанию памятников;

- благоустройству мест массового отдыха населения;

- организация благоустройства озеленения;

- реализация проектов и мероприятий по благоустройству территорий;

- проведение конкурсов на звание "Образцовая усадьба", «Образцовое предприятие».

- ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения;

Контроль над реализацией Программы осуществляется Администрацией Михайловского сельсовета.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета, включая предоставленные местному бюджету субсидии из краевого и районного бюджетов.

При реализации мероприятий программы будут привлечены средства местного бюджета в объеме 9271701,59 рублей.

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета »

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Подпрограммные мероприятия,

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год
2020 год

первый год планового периода
2021 год

второй год планового периода
2022 год

Итого на период

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Подпрограмма «Благоустройство территории поселения»

1 177 990

320 883

165 766

1 664 639

Цель. Совершенствование системы комплексного благоустройства сельского поселения, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения

Администрация Михаловского сельсовета

Задача. Улучшение санитарно-экологической, пожарно-безопасной обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов сельсовета

Администрация Михаловского сельсовета

819

0503

210000000

240

416 990

320 883

165 766

982 649

1.1 текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории

Администрация Михайловского сельсовета

819

0503

0210061010

244

390 990

314 883

159 766

943 346

1.2. сбор, вывоз бытовых отходов и мусора, ликвидация несанкционирован-ных свалок

Администрация Михайловского сельсовета

819

0503

0210065020

244

6 000

6 000

6 000

18 000

1.3. озеленение

Администрация Михайловского сельсовета

819

0503

0210065050

244

20 000

0

0

0

1.4. благоустройство мест массового отдыха населения

Администрация Михайловского сельсовета

819

0503

0210065040

244

0

0

0

0

1.5.5. Расходы для реализации проектов благоустройства территории поселений .

Администрация Михайловского сельсовета

819

0503

210077410

244

509 000

0

0

509 000

1.6.6. Расходы на софинансирование для реализации проектов благоустройства территории поселений .

Администрация Михайловского сельсовета

819

0503

02100S7410

244

1 000

0

0

1 000

1.7.7. Расходы для реализации проектов по решению вопросов местного значения сельских поселений

Администрация Михайловского сельсовета

819

0503

210077490

244

250 000

0

0

250 000

1.8.8. Расходы на софинансирование для реализации проектов по решению вопросов местного

Администрация Михайловского сельсовета

819

0503

02100S7490

244

1 000

0

0

1 000

2. Подпрограмма "Дороги Михайловского сельсовета" на 2014-2022 годы

Цель. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог сельсовета

Задача 1. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Михаловского сельсовета

819

0409

0220000000

240

1 454 794,0

1 688 631,0

1 718 198,0

4 861 623,0

2.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

0220062010

244

156 544,0

313 124,0

326 424,0

946 092,0

текущее содержание 33,2км дорог местного значения

2.2 Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

0220075080

244

390 995,0

406 638,0

422 905,0

1 220 538,0

2.3 Расходы на софинансирование на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

02200S5090

244

8 257,0

10 576,0

10 576,0

29 409,0

Мероприятие 1.3 Расходы на софинансирование на содержание автомобильных дорог общего пользования за счет местного бюджета

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

02200S5080

244

3 910,0

0,0

0,0

3 910,0

Расходы на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

022R310601

244

77 800,0

77 000,0

77 000,0

231 800,0

Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

0220075090

244

817 288,0

881 293,0

881 293,0

2 579 874,0

3. Подпрограмма «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства Михайловского сельсовета» на 2014-2016 годы

Цель: Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающие комфортные условия проживания в муниципальном образовании Михайловский сельсовет

Задача 1. Обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры

819

0502

0230000000

240

20 000,0

50 000,0

50 000,0

289 891,0

3.1.Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства Михайловского сельсовета

Администрация Михайловского сельсовета

819

0502

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.Модернизация и капитальный объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения (колодцы, водонапорных башни, водопроводные сети)

Администрация Михайловского сельсовета

819

0502

0230064010

244

20 000,0

50 000,0

50 000,0

120 000,0

3.3.Расходы на текущее содержание водопроводов, колодцев

Администрация Михайловского сельсовета

819

0502

0230064020

244

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2. Сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования.

Содержание и капитальный ремонт муниципального жилого фонда

Администрация Михайловского сельсовета

819

0501

0,0

0,0

0,0

0,0

Снос аварийных и ветхих строений

Администрация Михайловского сельсовета

819

0501

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по муниципальной программе

2 652 784,0

2 059 514,0

1 933 964,0

6 646 262,0

Приложение

к муниципальной программе

«Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета»

Подпрограмма 1 «Благоустройство территории поселения», реализуемая в рамках муниципальной программы Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края «Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета

Дзержинского района Красноярского края»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Благоустройство территории поселения» (далее - Программа)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Муниципальная программа Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края «Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета »

Исполнитель Подпрограммы

Администрация Михайловского сельсовета

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация Михайловского сельсовета

Цель Подпрограммы

Совершенствование системы комплексного благоустройства сельского поселения, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения

Задача Подпрограммы

Улучшение санитарно-экологической, пожарно-безопасной обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов сельсовета

Целевые индикаторы Подпрограммы

доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу несанкционированных свалок ( 75 %)

доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов к общей протяженности улиц, проездов, на конец года (увеличение с 75 % в 2014 году до 100% в 2016 году);

доля благоустроенных мест отдыха населения к общему количеству мест отдыха населения 50 %;

доля охвата территории населенных пунктов в местах прилегания лесных массивов минерализованными полосами 100%;

доля общей площади зеленых насаждений, цветочного оформления к общей площади земель общего пользования поселения (увеличение с 50 % в 2014 году до 75% в 2016 году)

доля благоустроенных мест захоронения к общему количеству мест захоронения 50%

доля содержания минерализованных полос к общей протяженности минерализованных полос 100%

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (1% ежегодно);

Сроки реализации Подпрограммы

2014 – 2022 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2014 – 2022 годах – 8508869,40 рублей, в том числе:

2014 год –740220 руб.

2015 год – 929036 руб.

2016 год- 1391883 руб.

2017 год- 1187620 руб.

2018 год- 1444245 руб.

2019 год -1151226,40руб.

2020 год -1177990 руб.

2021 год –320883руб.

2022 год – 165766 руб.

средства местного бюджета –6403879,40 рублей;

Система организации контроля над исполнением Подпрограммы

Администрация Михайловского сельсовета

2. Основные разделы Подпрограммы

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства территории муниципального образования отнесена к вопросам местного значения. Организация работы в данном направлении подразумевает проведение органами местного самоуправления самостоятельно или через создаваемые ими муниципальные унитарные предприятия, а также физическими и иными юридическими лицами работ по содержанию территории населенных пунктов.

При этом финансовое обеспечение мероприятий, связанных с благоустройством территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

В связи с ограниченностью финансовых ресурсов отмечается недостаточная протяженность тротуаров и неудовлетворительное состояние имеющихся тротуаров в населенных пунктах поселения.

Негативными факторами также являются социально-экологические проблемы: несанкционированные свалки, недостаточное озеленение улиц (разбивка клумб). Доля общей площади зеленых насаждений, устройство клумб в местах общего пользования к общей площади населенных пунктов в 2012 году в среднем составила 0,10 процента.

Для обеспечения профилактики и тушения пожаров, безопасного проживания населения необходима организация и осуществление пожарной охраны населенных пунктов в местах прилегания лесных массивов, в том числе создание и обеспечение ухода минерализованных полос вокруг населенных пунктов поселения. Создано 50,4 км минерализованных полос и обеспечен уход за 50,4 км полос, в том числе на территории 3 пунктов особого контроля;

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения. Необходимо проведение конкурсов на звание «Лучшая улица». Основной целью проведения данных конкурсов является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию подъездов, придомовой территории

Комплекс вышеуказанных негативных факторов приводит к ухудшению санитарно-экологической обстановки и условий проживания граждан, а также внешнего и архитектурного облика населенных пунктов.

С 2008 года за счет средств краевого бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае» осуществляются мероприятия по благоустройству территорий поселений.

За период 2008–2010 годы на средства субсидий в населенных пунктах сельсовета проведены работы по улучшению архитектурного облика территорий. Выполнены работы по восстановлению изношенного покрытия полотна дороги путем укладки дополнительного слоя асфальтобетона в с.Михайловка по ул.Центральная, восстановлено уличное освещение, построена новая детская игровая площадка.

На благоустройстве населенных пунктов работали учащиеся школы, безработные граждане. Проведены субботники по уборке территорий предприятий и организаций, улиц населенных пунктов. Проведены мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок, благоустроены территории кладбищ.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной подпрограммы

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы

Исполнителем Подпрограммы, главным распорядителем бюджетных средств является администрация Михайловского сельсовета.

Администрация Михайловского сельсовета осуществляет:

непосредственный контроль над ходом реализации Подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации Подпрограммы.

Целью Подпрограммы является Совершенствование системы комплексного благоустройства сельского поселения, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

Улучшение санитарно-экологической, пожарно-безопасной обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов сельсовета.

Выбор мероприятий Подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить Подпрограмма, результатами анализа сложившейся на территории сельсовета ситуации по благоустройству территории.

Срок реализации Подпрограммы – 2020 – 2022 годы.

Перечень целевых индикаторов Подпрограммы на весь период действия по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к Подпрограмме.

2.3. Механизм реализации Подпрограммы

Средства местного бюджета направляются на финансирование мероприятий Подпрограммы:

- текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения,

- создание и обеспечение ухода за минерализованными полосами;

- сбор, вывоз бытовых отходов и мусора, ликвидация несанкционированных свалок;

- содержание мест захоронения;

- содержание памятников;

- благоустройство мест массового отдыха населения;

- озеленение;

- реализация проектов и мероприятий по благоустройству территорий;

- проведение конкурсов на звание «Лучшая улица».

Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы выступает администрация Михайловского сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4. Управление подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы – администрация Михайловского сельсовета.

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Исполнителем подпрограммы осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;

непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края. Контроль за законностью и результативностью использования средств краевого бюджета осуществляет Счетная Палата Красноярского края.

Ежеквартальные и годовые отчеты о реализации Подпрограммы формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлением администрации Михайловского сельсовета от 03.12.2013 г. № 20-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Михайловского сельсовета, их формировании и реализации».

Годовой отчет о реализации Подпрограммы должен содержать:

информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации Подпрограммы, и фактически достигнутое состояние;

сведения о достижении значений целевых индикаторов Подпрограммы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

описание результатов реализации мероприятия Подпрограммы в отчетном году, а так же информацию о запланированных, но не достигнутых результатах (с указанием причин);

анализ последствий не реализации мероприятия Подпрограммы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);

информацию об использовании бюджетных ассигнований местного, краевого бюджета и иных средств на реализацию Подпрограммы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета, мероприятиям и годам реализации Подпрограммы);

конкретные результаты реализации Подпрограммы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации Подпрограммы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.

Администрация Михайловского сельсовета уточняет целевые индикаторы и затраты по мероприятиям Подпрограммы, механизм реализации Подпрограммы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Подпрограммы направлена:

обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;

формирование активной позиции у населения по решению вопросов местного значения;

создание благоприятных, комфортных условий для проживания и отдыха населения;

улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов;

привлечение населения к общественным работам;

повышение уровня заинтересованности граждан в защите и сохранении природной среды.

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих результатов:

увеличение площади цветочного оформления;

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории площадью 0,74га. ежегодно.

Строительство детских игровых площадок (1 единица ежегодно);

2.6. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении № 2.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

2.7.1. Источниками финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета, включая предоставленные местному бюджету субсидии из краевого бюджета.

2.7.2. При реализации мероприятий программы будут привлечены средства местного бюджета в объеме 6403879,40 руб.

2.7.3. Общий объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составит 2104990 руб.

2.7.4. Общий объем средств, планируемый для достижения цели и показателей результативности программы, составит 8508869,40 руб.

Приложение № 2

к подпрограмме 1

«Благоустройство территории поселения»»

Перечень мероприятий подпрограммы

«Благоустройство территории поселения»

Наименование подпрограммы, задачи, мероприятий

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы ( руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на 2020-2022 годы

Цель. Совершенствование системы комплексного благоустройства сельского поселения, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения

Задача. Улучшение санитарно-экологической, пожарно-безопасной обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов сельсовета

Мероприятия:

текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории

Михайловский сельсовет

819

0503

0210061010

244

390990

314883

159766

856639

благоустройство мест массового отдыха населения

819

0503

0210065040

244

0

0

0

0

озеленение

819

0503

0210065050

244

20000

0

0

20000

содержание мест захоронения

819

0503

0210065020

244

6000

6000

6000

18000

Расходы для реализации проектов благоустройства территории поселений .

819

0503

0210077410

244

509000

0

0

509000

Расходы на софинансирование для реализации проектов благоустройства территории поселений .

819

0503

02100S7410

244

1000

0

0

1000

Расходы для реализации проектов по решению вопросов местного значения сельских поселений

819

0503

0210077490

244

250000

0

0

250000

Расходы на софинансирование для реализации проектов по решению вопросов местного значения сельских поселений

819

0503

02100S7490

244

1000

0

0

1000

Всего

1177990

320883

165766

1664639

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета

Подпрограмма «Дороги Михайловского сельсовета», реализуемая в рамках муниципальной программы «Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Дороги Михайловского сельсовета» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

«Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета

Исполнитель подпрограммы

Администрация Михайловского сельсовета

Соисполнители подпрограммы

нет

Цель и задачи подпрограммы

ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений и искусственных сооружений на них;

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений
на них;

Целевые индикаторы

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) 0%

Сроки реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования – 11924341,49 рублей из них:

за счет средств дорожного фонда Михайловского сельсовета –2016416,49 рублей

за счет средств краевого бюджета – 9907925,00 рублей

2014 год – 199409,00 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда Михайловского сельсовета –
157400,00 рублей

за счет средств краевого бюджета –42009,00 рублей

2015 год – 2386462,15 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда Михайловского сельсовета –
180907,15 рублей

за счет средств краевого бюджета –2205555,00 рублей

2016 год – 473931,30 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда Михайловского сельсовета –
293121,30 рублей

за счет средств краевого бюджета – 180810,00 рублей

2017 год – 1292915,04 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда Михайловского сельсовета – 232810,04 рублей

за счет средств краевого бюджета – 1060105,00 рублей.

2018год – 1188018,00 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда Михайловского сельсовета – 46800,00 рублей

за счет средств краевого бюджета – 1141218,00

2019год – 1521983,00 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда Михайловского сельсовета – 275167,00 рублей

за счет средств краевого бюджета – 1246816,00 руб.

2020 год – 1454794,00 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда Михайловского сельсовета – 156544,00 рублей

за счет средств краевого бюджета –1285283,00 руб.

2021 год -1688631,00 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда Михайловского сельсовета – 323700,00 рублей

за счет средств краевого бюджета – 1364931 руб.

2022 год -1718198,00 рублей , из них:

за счет средств дорожного фонда Михайловского сельсовета – 337000,00 рублей

за счет средств краевого бюджета – 1381198,00 руб.

Система организации контроля над исполнением подпрограммы

Администрация Михайловского сельсовета

Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

2.1.1. Объективные показатели, характеризующие положение дел

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01 января 2013 года составляет:

Протяженность улично-дорожной сети Михайловского сельсовета составляет - 30,2 километров, в том числе:

3,5 км (10,5 %) – с усовершенствованным типом покрытия;

12,7 км (38,3 %) – с гравийно- щебенистым покрытием;

17 км (51,2 %) – не имеют покрытия, т.е. грунтовые.

2.1.2 Анализ ситуации в Михайловском сельсовете

Протяженность сети муниципальных автодорог практически сопоставима
с сетью дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. При этом муниципальные образования Красноярского края не располагают необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства
и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог
и их ремонту.

В связи с отсутствием средств в бюджете муниципального образования практически не выполняются работы по диагностике технического состояния автомобильных дорог. В результате отсутствует единые объективные данные о существующем положении дел.

Кроме того, сети автомобильных дорог общего пользования (в том числе, улично-дорожная сеть) должным образом не зарегистрированы и не имеют правоустанавливающих документов. В результате отсутствуют документально подтвержденные данные о протяженности сети.

Финансирование дорожных работ из местных бюджетов практически
не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае местными администрациями направляются ходатайства с целью получения средств из краевого бюджета на данные цели.

2.1.3. Анализ причин возникновения проблемы

Возникновение диспаритета между темпами развития краевой экономики
и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате двух причин институционального и исторического характера.

Причина – дефицит финансирования работ по компенсации износа дорожной сети. В результате недостаточного финансирования в период 2003-2012 годов выполняемые объемы работ по содержанию и ремонту дорог не обеспечивали восстановления ежегодного нормативного износа, в результате чего к 01 января 2013 года 33,2 км местных автодорог не соответствуют ни потребительским свойствам, ни техническим требованиям, и требуют безотлагательного ремонта.

Возникновение так называемого «отложенного ремонта» является причиной повышения капиталоемкости отложенных работ, так как в этом случае мероприятия по ремонту уже не являются текущими, а могут быть перенесены в разряд капитальных.

Кроме того, в последние годы практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог.

Причиной существующего неудовлетворительного состояния сети автодорог местного значения является отсутствие необходимых финансовых, кадровых, материальных ресурсов для проведения регламентных дорожных работ.

2.1.4. Перечень и характеристика решаемых задач

В результате недостаточного ежегодного финансирования работ
по содержанию, текущему ремонту и модернизации ухудшается транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автомобильных дорог.

В связи с неудовлетворительным состоянием подъездов к отдаленным сельским населенным пунктам, особенно в осенне-весенний период, сокращается сельскохозяйственная деятельность и идет отток из сельских поселений трудоспособного населения в города.

2.1.5. Промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы

Обеспечением сохранности и модернизации существующей сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения является проведение ремонтных работ на объектах, требующих незамедлительного ремонта по результатам диагностики, а также восстановление их технических параметров в первоначальное состояние, отвечающее нормативным требованиям.

Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения обеспечивается приведением сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в проезжее состояние, что позволит повысить уровень жизни населения сельсовета.

В результате уровень оказываемых услуг в части обеспечения комфортности, мобильности, безопасности автомобильных дорог существенно повысится.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

2.2.1. Цель подпрограммы - обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог Михайловского сельсовета.

2.2.2. Задачи подпрограммы:

выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;

ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений;

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.2.3. Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2022 годы.

2.2.4. К компетенции сельсовета относятся:

разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

выработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации подпрограммных мероприятий;

определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из бюджетных и внебюджетных источников;

подготовка отчетов о ходе реализации подпрограммы.

2.2.5. Достижимость и изменяемость поставленной цели обеспечиваются
за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.

2.2.6. Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

1. Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, а также за счет привлечения средств из краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края) на реализацию отдельных мероприятий.

2. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Михайловского сельсовета.

3. Получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика
является администрация Михайловского сельсовета. Реализация указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края:

содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе, проведение инженерных изысканий, специальных обследований и разработка проектной документации, экспертиза проектной документации;

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и искусственных сооружений
на них, в том числе, на проведение инженерных изысканий, специальных обследований и разработку проектной документации, экспертизу проектной документации.

5. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на муниципальные образования Красноярского края.

В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

Администрация Михайловского сельсовета в течение 10 дней с момента получения решения о возврате субсидии обязана произвести возврат ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате в краевой бюджет.

7. Администрация Михайловского сельсовета несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.

2.4. Управление подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения

2.4.1. Организация управления подпрограммой осуществляется администрацией Михайловского сельсовета

2.4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется администрацией Михайловского сельсовета.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

2.5.1. Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

обеспечить проведение мероприятий, направленных на сохранение
и модернизацию существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

повысить качество выполняемых дорожных работ.

2.5.2. В результате реализации подпрограммы планируется достичь целевых индикаторов, отраженных в приложении № 1 к подпрограмме, при этом обеспечить комфортные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг.

Кроме того, положительный экономический эффект обеспечивается
и в социальной сфере (торговле, сфере услуг и т.д.), а также ведет к развитию отраслей промышленности, жилищного строительства, сельского хозяйства.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2
к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета с учетом предоставления местному бюджету субсидий из краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края).

Общий объем финансирования подпрограммы на 2020-20221гг. составит 4861623,00 рублей.

При планировании проведения ремонтных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования рассматриваются объекты, требующие незамедлительного ремонта по результатам диагностики автомобильных дорог. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта
автомобильных дорог и искусственных сооружений на них утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 № 157.

При определении объемов финансирования строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них использован способ аналоговой оценки потребных финансовых ресурсов на основе ранее разработанных и реализованных проектов, а также имеющиеся проекты, инвестиционные и технико-экономические обоснования.

Приложение № 2

к подпрограмме "Дороги Михайловского сельсовета"

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Подпрограммные мероприятия,

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год
2020 год

первый год планового периода
2021 год

второй год планового периода
2022 год

Итого на период

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог сельсовета

Задача 1. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Михаловского сельсовета

819

0409

Мероприятие 1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

0220062010

244

156 544,0

313 124,0

326 424,0

796 092,0

текущее содержание 33,2 км дорог местного значения

Мероприятие 1.2 Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

0220075080

244

390 995,0

406 638,0

422 905,0

1 220 538,0

Мероприятие 1.3 Расходы на софинансирование на содержание автомобильных дорог общего пользования за счет местного бюджета

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

02200S5080

244

3 910,0

0,0

0,0

3 910,0

Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы»

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

0220075090

244

817 288,0

881 293,0

881 293,0

2 579 874,0

Софинансирование субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы»

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

02200S5090

244

8 257,0

10 576,0

10 576,0

29 409,0

Расходы на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация Михайловского сельсовета

819

0409

022R310601

244

77 800,0

77 000,0

77 000,0

231 800,0

ВСЕГО:

1 454 794,0

1 688 631,0

1 718 198,0

4 861 623,0

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета»

Подпрограмма «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства Михайловского сельсовета», реализуемая в рамках муниципальной программы «Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края»

Наименование подпрограммы

«Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства Михайловского сельсовета» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Повышение качества жизни населения на территории Михайловского сельсовета

Исполнитель подпрограммы

Администрация Михайловского сельсовета

Соисполнители подпрограммы

нет

Цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы:

-создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающие комфортные условия проживания на территории поселения.

Задачи подпрограммы:

- обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры;

-сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования

Отдельное мероприятие:

Целевые индикаторы

- снос 0,504 кв.м аварийных и ветхих строений

- ремонт 3 колодцев,

- снижение доли глубинных насосов на водонапорных башнях с предельно допустимой степенью износа;

- капитальный ремонт, модернизация систем водоснабжения, водоотведения,

- снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из колодцев и водопроводной сети, и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям,

- снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям,

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы

532174,70 руб. за счет местного бюджета, из них по годам:

2014 год – 51700 руб.

2015 год – 33250 руб.

2016 год – 61043,70 руб.

2017 год – 49648 руб.

2018 год – 136433 руб.

2019 год – 80100 руб.

2020 год – 20000 руб.

2021 год - 50000 руб.

2022 год - 50000 руб.

Система организации контроля над исполнением подпрограммы

Администрация Михайловского сельсовета

2. ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия подпрограммы

В настоящее время проблемой остается изношенность основных фондов жилищно-коммунального комплекса и связанные с этим качество и гарантия предоставления коммунальных услуг потребителям.

1) Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в целом по сельсовету по состоянию на 31.12.2012 составляет 24 %. Из общего объема жилищного фонда, жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации до 31.12.2012 составляет 0,11% или 11 аварийных жилых домов.

Необходим ежегодный снос не менее 10% аварийного жилищного фонда.

2) Основными источниками водоснабжения населения сельсовета являются напорные и открытые источники водоснабжения.

Обеспеченность централизованным водоснабжением отсутствует.

Открытыми источниками водоснабжения пользуется 100% потребителей.

Население муниципального образования используют воду, не отвечающую требованиям СанПиН.

Неблагополучное состояние подземных водоисточников обуславливается повышенным природным содержанием в воде концентрации ионов кальция, железа, солей жесткости.

Санитарно-техническое состояние нецентрализованных (100%) источников водоснабжения (колодцы) остаётся неудовлетворительным.

Обеспечение населения Михайловского сельсовета чистой питьевой водой нормативного качества, безопасность водопользования являются одним из главных приоритетов социальной политики, лежат в основе здоровья и благополучия человека. При этом безопасность питьевого водоснабжения - важнейшая составляющая здоровья населения.

Решение проблемы окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, что в конечном итоге будет способствовать повышению темпов роста экономического развития и улучшению демографической ситуации.

Целесообразность использования программно-целевого метода для перехода к устойчивому функционированию и развитию сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод определяется тем, что:

задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития поселения, ее решение позволяет обеспечить возможность для улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, создать условия для эффективного функционирования и устойчивого развития организаций и обеспечить рост производства в смежных секторах промышленности;

необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджетов различных уровней;

проблемы снабжения населения чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.

Решение задачи обеспечения населения качественной питьевой водой осуществляется посредством программно-целевого метода, к основополагающим принципам которого необходимо отнести устранение причин несоответствия качества воды, подаваемой населению, гигиеническим нормативам, а также дифференциацию подходов к выбору технологических схем водоснабжения населения сельских поселений.

2.2 Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения

подпрограммы, целевые индикаторы и показатели результативности

2.2.1. Целью программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающие комфортные условия проживания на территории муниципального образования.

2.2.2. Для достижения установленной цели подпрограммой предусматривается решение следующих задач:

-сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования;

- обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры;

2.2.3. Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2022 годы.

2.2.4. Целевые индикаторы и показатели результативности подпрограммы представлены в приложении № 1

2.3 Механизм реализации подпрограммы

2.3.1. Мероприятия программы направлены:

модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения (колодцы, водонапорные башни, водопроводные сети);

текущее содержание водопроводов, колодцев;

приобретение глубинных насосов для водонапорных башен;

снос аварийных и ветхих строений;

содержание и капитальный ремонт муниципального жилого фонда.

2.3.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация Михайловского сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.3.3. Объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы распределяется в 2020-2022 годах в приложении № 2 к подпрограмме.

2.4. Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения

2.4.1. Администрация Михайловского сельсовета осуществляет управление и текущий контроль над ходом выполнения подпрограммы, организует систему непрерывного мониторинга, определяет результаты и производит оценку реализации подпрограммы.

2.4.2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, осуществляет администрация Михайловского сельсовета.

2.4.3. Ежеквартальные и годовые отчеты о реализации Подпрограммы формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлением администрации Михайловского сельсовета от 10.10.2013 № 36-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Михайловского сельсовета, их формировании и реализации».

2.5. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации мероприятий подпрограммы

Решение проблем, обозначенных в рамках реализации подпрограммы, окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества и общее экономическое развитие муниципального образования.

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

обеспечить устойчивое водоснабжение и водоотведение потребителей Михайловского сельсовета;

повысить надежность и безопасность эксплуатации инженерных систем;

обеспечить сохранность жилищного фонда муниципального образования;

повысить эффективность использования муниципального жилищного фонда;

2.6 Система мероприятий.

Система мероприятий подпрограммы приведена в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

2.7 Ресурсное обеспечение подпрограммы

2.7.1. Источниками финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета, включая предоставленные местному бюджету субсидии из краевого бюджета.

2.7.2. При реализации мероприятий программы будут привлечены средства местного бюджета в объеме 120000 руб.

2.7.3. Общий объем финансирования программы за счет средств из краевого бюджета составит 0,0 тыс. руб.

2.7.4. Общий объем средств, планируемый для достижения цели и показателей результативности программы, составит 120000 руб.

Приложение № 2

к подпрограмме «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства

Михайловского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Подпрограммные мероприятия,

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год
2020 год

первый год планового периода
2021 год

второй год планового периода
2022 год

Итого на период

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающие комфортные условия проживания в муниципальном образовании Михайловский сельсовет

Задача 1. Обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры

Модернизация и капитальный объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения (колодцы, водонапорных башни, водопроводные сети)

Администрация Михайловского сельсовета

819

0502

0230064010

244

20 000,0

50 000,0

50 000,0

120 000,0

Расходы на текущее содержание водопроводов, колодцев

Администрация Михайловского сельсовета

819

0502

0230064020

244

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение глубинных насосов для водонапорных башен

Администрация Михайловского сельсовета

819

0502

0230064010

044

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2. Сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования.

Содержание и капитальный ремонт муниципального жилого фонда

Администрация Михайловского сельсовета

819

0501

0,0

0,0

0,0

0,0

Снос аварийных и ветхих строений

Администрация Михайловского сельсовета

819

0501

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего:

20 000,0

50 000,0

50 000,0

120 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник № 12 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать