Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU64002505202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Барановского муниципального образования Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30 сентября 2020 года                                                                                                   № 86

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Барановского муниципального образования на 2021 год»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Барановского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области  

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство Барановского муниципального образования на 2021 год» согласно приложению.

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Барановского

муниципального образования                                                                      С.А. Сухов
Приложение к постановлению администрации

Барановского МО от 30.09.2020 года № 86

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Благоустройство Барановского муниципального образования

на 2021 год»

Основание для разработки муниципальной программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»;

Исполнители муниципальной программы

Администрация

Барановского муниципального образования

Участники муниципальной программы

Администрация Барановского муниципального образования;

Организации, оказывающие услуги энергоснабжения.

Цели и задачи муниципальной программы

- улучшение условий и комфортности проживания граждан;

- приведение в нормативное состояние уличное освещение;

- повышение надежности и долговечности сетей уличного освещения;

- повышение безопасности дорожного движения;

-повышение уровня благоустройства Барановского муниципального образования;

- снижение уровня криминогенной обстановки на территории Барановского муниципального образования;

- формирование активной позиции жителей, направленной на здоровый образ жизни.

Достижение данных целей обеспечивается за счет решения следующей задачи:

-ремонт системы уличного освещения Барановского муниципального образования;

- модернизация уличного освещения;

- применение энергосберегающих технологий.

- создание условий для уменьшения количества правонарушений на территории поселения;

- создание и обустройство спортивной игровой площадки в с. Барановка

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- содержание в исправном состоянии светильников и другое эксплуатируемое оборудование электролиний уличного освещения;

- сокращение объема потребленной электроэнергии путем установки энергосберегающих светильников;

- улучшений условий проживания граждан.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021 год

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

всего

очередной финансовый год

2021 год

второй год реализации программы



бюджет муниципального образования

127,7

0

127,7

0

0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

- расход электроэнергии на освещение улиц;

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Благоустройство Барановского муниципального образования на 2021 год» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации».

Система жизнеобеспечения современного поселения состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции.  Одной из таких подсистем является уличное освещение. Как правило, каждому жителю важно, чтобы зона его конкретно обитания была обеспечена нормальными условиями для проживания и безопасности.

Уличное освещение не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям населения. Основными причинами такого положения являются;

- отсутствие необходимой системы планирования средств на ремонт и содержание уличного освещения, которое до последнего времени осуществляется по остаточному принципу;

- отсутствие концепции решения этих проблем;

-дефицит средств на финансирование работ по ремонту уличного освещения.

На территории Барановского муниципального образования расположено 19 населенных пунктов. В вечернее время в школах работают кружки и секции, которые призваны способствовать культурному и физическому развитию молодежи поселения. В связи с тем, что в этих кружках и секциях в основном занимаются ученики школ, при формировании графика занятий используется вечернее время суток, что является основанием необходимости освещение территории населенных пунктов в вечернее время. Большой процент населения в поселении занимают люди преклонного возраста, которые нуждаются в помощи социальных работников, а также в своевременном оказании скорой медицинской помощи. Освещение населенных пунктов необходимо для улучшения оказания вышеперечисленных услуг и для профилактики предотвращения правонарушений на улицах и общественных местах.  Таким образом, безопасность населения напрямую зависит от освещенности улиц в вечернее и ночное время суток.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Основными целями настоящей Программы являются:

- улучшение условий и комфортности проживания граждан;

- привести в нормативное состояние уличное освещение;

- повысить надежность и долговечность сетей уличного освещения;

- повышение безопасности дорожного движения;

- создание условий для уменьшения количества правонарушений на территории поселения;

Для достижения этих целей необходимо решение задач:

- обеспечение бесперебойного освещения улиц в вечернее и ночное время;

- обслуживание уличного освещения;

- создание и обустройство спортивной игровой площадки в с. Барановка.

Данной Программой предусматривается достижение этих целей в 2021 году;

3. Целевые показатели муниципальной программы

К целевым показателям, характеризующим достижение целей и решение задач Программы, относятся:

1) расход электроэнергии на освещение улиц.

В результате реализации мероприятий муниципальной программы оплата за потребление электрической энергии будут произведены в полном объеме.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Благоустройство Барановского муниципального образования на 2021 год»

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей*

отчетный

2019 год

(базовый)**

текущий

2021 год

(оценка)***

2021 год

второй год реализации программы



год завершения

действия программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Благоустройство Барановского муниципального образования

на 2021 год»

1.

расход электроэнергии на освещение улиц

кВт/ч

9605

12500

12500

0

12500

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения, создание условий для занятия спортом.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

В Программу включены мероприятия, в результате реализации которых ожидается достижение следующих результатов:

- улучшение условий проживания граждан;

- повышение уровня безопасности дорожного движения;

- уменьшение количества правонарушений на территории поселения.

Данная Программа при ее реализации направлена на улучшение условий проживания граждан на территории муниципального образования, улучшение облика поселения, снижение уровня криминогенной обстановки, повышение безопасности дорожного движения, укрепления здорового образа жизни.

Эффективность данной Программы оценивается посредством сопоставления ожидаемых программных результатов к затратам на их достижение.

Показатели программных результатов включают оценки экономического, социального, экологического и других эффектов в результате осуществления данной Программы.

Срок реализации Программы – 2021 год.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы отражен в таблице № 2.

Таблица № 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Благоустройство Барановского муниципального образования

на 2021 год»

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

начала реализации

окончания реализации

1. Уличное освещение

Администрация Барановского муниципального образования

01.01.2021

31.12.2021

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств местного, федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников. Ресурсы на муниципальную программу определяются исходя из условий ее полной реализации в течение установленного срока исполнения (2021 год). Общая потребность в финансовых ресурсах оценена по всем основным мероприятиям муниципальной программы с использованием соответствующих затратных показателей. Учет электроэнергии и расчет с предприятием-поставщиком за потребленную электроэнергию производится по показаниям счетчиков учета активной энергии. Снабжение сетей уличного освещения электрической энергией осуществляется на основании муниципального контракта, в котором оговариваются все условия и порядок оплаты потребляемой электрической энергии и произведенных работ. Натуральные показатели объемов поставки электрической энергии определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств, установленных в соответствии с действующим законодательством тарифов на электрическую энергию.

С учетом возможностей бюджета поселения объемы средств, направленные на реализацию муниципальной программы, при необходимости уточняются.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в таблице № 3.

Таблица № 3

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Благоустройство Барановского муниципального образования

на 2021 год»

Наименование

Исполнитель (участник)

Источники финансирования

Объемы

финансирования, всего

в том числе по годам реализации

2021год

второй год



1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Благоустройство Барановского муниципального образования на 2021 год»

Администрация Барановского муниципального образования; организации, оказывающие услуги энергоснабжения

Всего:

127,7

127,7

0

0

бюджет муниципального образования

127,7

127,7

0

0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

Основное мероприятие №1:

Уличное освещение

Администрация Барановского муниципального образования; организации, оказывающие услуги энергоснабжения

Всего:

127,7

127,7

0

0

бюджет муниципального образования

127,7

127,7

0

0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя Программы.

К внутренним рискам реализации Программы относятся:

- низкая исполнительная дисциплина исполнителей Программы;

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;

- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.

Мерами по управлению внутренними рисками являются: детальное планирование хода реализации Программы; оперативный мониторинг хода реализации Программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения при сохранении ожидаемых результатов их реализации, обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы.

К внешним рискам реализации программы относятся:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации отдельных мероприятий;

- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации Программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы; корректировка основных мероприятий и сроков их реализации, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей; координация программных мероприятий с мероприятиями программ муниципального образования, включая мониторинг их реализации; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Барановского муниципального образования № б/н от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать