Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU22055615202000056
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Смоленского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020                                                                                                         № 759

с. Смоленское

Об утверждении муниципальной программы Смоленского района «Развитие культуры Смоленского района»

{в редакции постановления от 16.11.2020 № 883}

Во исполнение пункта 5 Поручения Президента Российской Федерации от 02.01.2016 № Пр-12, главы 3 статьи 7 пункта 7 Федерального закона от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», подпункта 2.5., 4.2. «Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», утвержденного постановлением Администрации Смоленского района Алтайского края от 03.07.2014 № 672, статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Смоленский район Алтайского края, Администрация Смоленского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Смоленский район «Развитие культуры Смоленского района» (прилагается).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Смоленского района разработать и принять программы развития культуры на период до 2026 года.

3. Настоящее постановление обнародовать путем его размещения на официальном сайте Администрации Смоленского района Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района Бугунова Д.П.

Глава района   Л.В. Моисеева

Приложение

к постановлению

Администрации района

от 10.09.2020 г. № 717

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие культуры Смоленского района"

ПАСПОРТ

Муниципальной программы "Развитие культуры Смоленского района"

Ответственный исполнитель программы

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике муниципального образования Смоленский район

Участники программы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Смоленская детская школа искусств»;

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный культурный центр» Смоленского района Алтайского края;

Администрации сельсоветов (по согласованию);

Детская школа искусств (по согласованию);

Цель программы

Сохранение и развитие культуры в Смоленском районе.

Задачи программы

- Сохранение культурного и исторического наследия,

расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

- поддержка народного творчества;

-модернизация дополнительного образования;

- создание современных условий для работы муниципальных учреждений культуры

Индикаторы и показатели Программы

- уровень комплектования книжных фондов библиотек;

- увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге;

- увеличение численности участников культурно- досуговых мероприятий;

- доля детей, обучающихся в детской школе искусств, в общей численности учащихся детей;

-среднее число книговыдач в расчёте на 1 тыс.населения;

- доля участников творческих коллективов от общего числа жителей района;

-доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях;

- доля участников волонтёрского движения (в сфере культуры).

Сроки и этапы реализации программы

2021-2026 годы

Объем и источники финансирования программы

{в редакции постановления от 16.11.2020 № 883}

Финансирование осуществляется за счёт средств федерального, краевого, районного бюджетов и внебюджетных источников, всего на 2021-2026 367 тыс. рублей:

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению.

из районного бюджета – 102 тыс. рублей

на ремонт Точилинского СКДЦ – 41 тысяча рублей,

- на укрепление материально – технической базы Ануйского СКДЦ Смоленского района Алтайского края – 11 тысяч рублей

Ожидаемые результаты

- ежегодное увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий на 8,6%;

- увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге на 7,6%;

- увеличение комплектования книжного фонда на 7,7%;

-увеличение числа книговыдач до 10,0%;

- увеличение числа участников творческих коллективов до 8,5%;

- сохранение доли детей, обучающихся в детской школе искусств, в общей численности учащихся детей до 6,9%;

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях до 19,1%;

- увеличение волонтёров культуры до 26,5%.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы.

Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музей, клубы выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров. Учреждения культуры являются одной из форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса района.

Проводимая в районе последовательная политика выведения отрасли культуры на новый качественный уровень позволила продолжить работу, направленную на дальнейшее развитие отрасли, достичь положительных результатов по ряду ведущих направлений деятельности.

В 2007 - 2020 годах в рамках реализации мероприятий целевых программ решены некоторые проблемы в сфере культуры района, связанные с пополнением и сохранением библиотечных фондов, компьютеризацией библиотек, пополнением фонда музыкальных инструментов ДШИ, оснащением звукоусилительной аппаратурой клубных учреждений. Вместе с тем многие из проблем остаются нерешенными, в их числе:

- значительное количество памятников истории и культуры с высокой степенью разрушения, повреждения;

- неравный доступ отдельных категорий населения района к культурному наследию и культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек, музеев;

- дефицит квалифицированных кадров;

- низкий уровень оплаты труда в сфере культуры;

- недостаточный объем финансирования поддержки творческих коллек­тивов, мероприятий по оснащению учреждений культуры необходимым обо­рудованием, снижению степени износа материально-технической базы.

Реализация программы позволит расширить доступ населения к куль­турным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования.

Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку и развитие культуры, обеспечит большую эффективность использования бюджетных ресурсов и достижение планируемых результатов.

2. Приоритетные направления реализации Программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритетные направления реализации Программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере культуры на период до 2026 года сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03.04.2012;

Закон Алтайского края от 12.05.2005 г. № 32-ЗС «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае»;

Закон Алтайского края от 10.04.2007 № 22-ЗС «О библиотечном деле в Алтайском крае»;

Постановление Администрации Алтайского края от 28.06.2007 № 292 «Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере образования, культуры, здравоохранения и социальной политики, оказываемых населению Алтайского края за счет средств краевого бюджета»;

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

- обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для на­селения района, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе:

- создание культурного пространства района (развитие выставочной, фестивальной деятельности, внедрение информационных технологий);

- создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан;

- сохранение, охрана, популяризация и эффективное использование объектов культурного наследия, в том числе:

- сохранение и пополнение библиотечного фонда района;

- развитие декоративно-прикладного творчества, поддержка самодеятельных художественных коллективов;

- создание устойчивого культурного образа Смоленского района как территории культурных традиций и творческих инноваций, в том числе:

- продвижение культуры Смоленского района за его пределами в форме участия в конкурсах, выставках и фестивалях.

- развитие системы непрерывного профессионального образования в сфере культуры;

Развитие культуры является одним из направлений социальной политики Смоленского района.

2.2. Цели и задачи программы.

Целью Программы является сохранение и развитие культуры в Смоленском районе.

К числу основных задач, требующих решения для достижения постав­ленной цели, относятся:

- сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

- поддержка народного творчества;

- модернизация дополнительного образования;

- поддержка добровольческих (волонтёрских) некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы, в том числе по реализации социокультурных проектов, в сельский местности.

создание современных условий для работы муниципальных учреждений культуры.

2.3. Конечные результаты реализации программы.

В результате реализации программы к 2026 году предполагается:

-ежегодное увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий на 8,6%;

- увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге на 7,6%;

- увеличение комплектования книжного фонда на 7,7%;

-увеличение числа книговыдач до 10,0%;

- увеличение числа участников творческих коллективов до 8,5%;

- сохранение доли детей, обучающихся в детской школе искусств, в общей численности учащихся детей до 6,9%;

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях до 19,1%;

- увеличение волонтёров культуры до 26,5%.

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации Программы является развитие культуры, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли.

Основные индикаторы и их значения по годам представлены в приложении 1 к Программе.

2.4. Сроки и этапы реализации программы.

Программа реализуется в период с 2021 по 2026 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Подпрограмма Программы предусматривает основные мероприятия, реализуемые в рамках основных направлений государственной политики в сфере развития культуры.

Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении 2 к программе.

4. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации программы.

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения на­меченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке при­оритетных направлений и показателей Программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски: нормативно-правовые, организационные и управленческие риски (непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, неадекватность системы мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий).

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и опе­ративного внесения необходимых изменений.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере культуры и искусства, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы, разработки дополнительных мер поддержки сферы культуры, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей Программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы.

5. Механизм реализации программы.

Организацию выполнения мероприятий Программы и контроль за их реализацией осуществляет Управление по культуре, спорту и молодёжной политике Смоленского района.

В реализации мероприятий Программы участвуют учреждения культуры района.

Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.

Финансирование Программы производится в порядке, установленном для исполнения бюджета района.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике Смоленского района:

организует реализацию Программы, вносит предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы;

подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации Программы.

6. Участники Программы

Участники программы:

- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;

- обеспечивают формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы, подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации Программы;

- вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;

- обеспечивают эффективное и целевое расходование средств, выделяемых на реализацию Программы;

- обеспечивают методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации Программы.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике Смоленского района представляет информацию о ходе реализации Программы в управление экономики Администрации района и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района ежеквартально и ежегодно.

Приложение 1

Сведения об индикаторах муниципальной программы «Развитие культуры Смоленского района» и их значения

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица

Значение по годам

измерения

2019 год

2020 год

Годы реализации программы

(факт)

(оценка)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

год

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Программа Смоленского района «Развитие культуры Смоленского района»

1

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

%

8,1

8,1

8,1

8,2

8,3

8,4

8,5

8,6

2

Доля детей, обучающихся в детской школе искусств, в общей численности учащихся детей

%

6,5

6,5

6,5

6,6

6,7

6,8

6,8

6,9

3

Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге

%

7

7,0

7,1

7,2

7,3

7,4

7,5

7,6

4

Уровень комплектования книжных фондов библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1 тыс. жителей)

%

7

7,1

7,2

7,3

7,4

7,5

7,6

7,7

5

Среднее число книговыдач в расчёте на 1 тыс.человек населения

тыс.ед.

9,6

9,6

9,7

9,7

9,8

9,9

9,9

10,0

6

Доля участников творческих коллективов в учреждениях культуры от общего числа жителей района

%

8,0

8,0

8,1

8,2

8,3

8,3

8,4

8,5

7

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей Смоленского района

%

18,7

18,7

18,8

18,8

18,9

18,9

19

19,1

8

Доля участников волонтёрского движения (в сфере культуры) от общего числа молодёжи (от 14 лет) района

%

21,9

22,0

23,0

23,0

24,0

25,0

25,5

26,5

Приложение 2

Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры Смоленского района»

{в редакции постановления от 16.11.2020 № 883}

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участники программы

Сумма расходов (тыс.руб.)

источники

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

Всего

1

Цель 1. Сохранение и развитие культуры и искусства в Смоленском районе

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

6,0

6,0

6,0

11,0

15,0

15,0

59,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

6,0

6,0

6,0

11,0

15,0

15,0

59,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

2

Задача 1.1. Повышение доступности и качества услуг в сфере библиотечного дела

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

6,0

6,0

6,0

11,0

15,0

15,0

59,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

6,0

6,0

6,0

11,0

15,0

15,0

59,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

3

Мероприятие 1.1.1.

Приобретение для библиотек района периодических изданий, справочной, художественной, детской, краеведческой литературы, изданий на электронных носителях.

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

6,0

6,0

6,0

6,0

10,0

10,0

44,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

6,0

6,0

6,0

6,0

10,0

10,0

44,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.1.2

Подключение общедоступных библиотек района к сети Интернет

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

0,0

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

15,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

15,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

5

Цель 2. Поддержка народного творчества и создание современных условий для реализации программных мероприятий

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

91,0

39,0

39,0

39,0

46,0

46,0

300,0

Всего

В том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

39,0

39,0

39,0

39,0

46,0

46,0

248,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

6

Задача 2.1. Создание условий для сохранения, развития и поддержки народного творчества

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

15,0

15,0

15,0

15,0

20,0

20,0

100,0

Всего

В том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

15,0

15,0

15,0

15,0

20,0

20,0

100,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

7

Мероприятие 2.1.1.

Организация и проведение районных фестивалей, конкурсов, выставок, праздников, акций и других мероприятий различного уровня

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

7,5

7,5

7,5

7,5

10,0

10,0

50,0

всего

В том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

7,5

7,5

7,5

7,5

10,0

10,0

50,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

8

Мероприятие 2.1.2.

Участие творческих коллективов и отдельных исполнителей в конкурсах, фестивалях, выставках, акциях и других мероприятиях различного уровня

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

7,5

7,5

7,5

7,5

10,0

10,0

50,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

7,5

7,5

7,5

7,5

10,0

10,0

50,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

9

Задача 2.2

Повышение квалификации работников культуры

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

16,0

16,0

16,0

16,0

16,0

16,0

96,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

16,0

16,0

16,0

16,0

16,0

16,0

96,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

10

Мероприятие 2.2.1.

Повышение квалификации работников культуры на курсах повышения квалификации, мастер классах, краевых семинарах - совещаниях

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

36,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

36,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

11

Мероприятие 2.2.2.

Организация и проведение районного конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший работник культуры года»

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

60,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

60,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

12

Задача 2.3. Создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений.

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

60,0

8,0

8,0

8,0

10,0

10,0

104,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

8,0

8,0

8,0

8,0

10,0

10,0

52,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

13

Мероприятие 2.3.1.

Обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры, в том числе в целях создания модельных учреждений культуры клубного типа

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

8,0

8,0

8,0

8,0

10,0

10,0

52,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

8,0

8,0

8,0

8,0

10,0

10,0

52,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

14

Мероприятие 2.3.2.

Софинансирование программы по укреплению материально – технической базы Ануйского СКДЦ Смоленского района Алтайского края

2021 г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

11,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

11,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

15

Мероприятие 2.3.3.

Софинансирование программы по ремонту Точилинского СКДЦ Смоленского района Алтайского края

2021 г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ «МКДЦ» Смоленского района

41,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

41,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

41,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

41,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

16

Цель 3.

Модернизация дополнительного образования

2021-2026 г.г.

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

20,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

0,0

0,0

2,0

5,0

10,0

10,0

27,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

17

Задача 3.1.

Укрепление материально – технической базы для детской школы искусств

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУДО «Смоленская ДШИ»

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

20,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

0,0

0,0

2,0

5,0

10,0

10,0

20,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

18

Мероприятие 3.1.1.

Приобретение специального оборудования, музыкальных инструментов.

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУДО «Смоленская ДШИ»

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

20,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

20,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

19

Цель 4

Предоставление возможности молодым людям проявить себя, реализовать свой потенциал посредством их вовлечения в культурно – массовые мероприятия.

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике

5,0

5,0

5,0

5,0

10,0

10,0

40,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

10,0

10,0

40,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

20

Задача 4.1.

Поддержка добровольческих (волонтёрских) некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы, в том числе по реализации социокультурных проектов, в сельский местности.

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике

5,0

5,0

5,0

5,0

10,0

10,0

40,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

10,0

10,0

40,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

21

Мероприятие 4.1.1.

Участие волонтёров культуры в акциях, выставках, фестивалях и других мероприятиях различного уровня

2021-2026 г.г.

Управление по культуре, спорту и молодёжной политике

5,0

5,0

5,0

5,0

10,0

10,0

40,0

Всего

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

10,0

10,0

40,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные организации

Приложение 3

Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Развитие культуры Смоленского района»

{в редакции постановления от 16.11.2020 № 883}

Источники и направления расходов

Сумма расходов (тыс.руб.)

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

Всего

Всего финансовых затрат

102

50

50

55

81

81

419

В том числе:

из местного бюджета

102

50

50

55

81

81

419

из краевого бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

из местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из краевого бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 4

МЕТОДИКА

оценки эффективности муниципальной программы «Развитие культуры Смоленского района»

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

- степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

– сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

– сумма значений.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

= (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

- высоким уровнем эффективности;

- средним уровнем эффективности;

- низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать