Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU11017898202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО МР Усть-Вымский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Утратило силу постановлением администрации муниципального района «Усть-Вымский» от 07.04.2021 № 270

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2020 года N 751

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗМЕЩЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА МР «УСТЬ-ВЫМСКИЙ» СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ВЫМСКОГО РАЙОНА, РАСХОДОВ ПО УПЛАТЕ ЛИЗИНГОВЫХ, АРЕНДНЫХ И КРЕДИТНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в границах МР «Усть-Вымский», администрация МР «Усть-Вымский» постановляет:

1. Утвердить Порядок возмещения в 2020 году из бюджета МР «Усть-Вымский» субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Усть-Вымского района, расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МР «Усть-Вымский» Карпову А.Д.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Врио Главы МР «Усть-Вымский» -

руководителя администрации

Г.Я. Плетцер

Утвержден

постановлением администрации

МР «Усть-Вымский»

от 30 сентября 2020г. № 751

(Приложение)

Порядок возмещения в 2020 году из бюджета

МР «Усть-Вымский» субъектам предпринимательской

деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Усть-Вымского района, расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

1.Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок возмещения субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Усть-Вымского района (далее - муниципальные регулярные перевозки), расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, на 2020 год (далее соответственно - Субсидии, получатель субсидии) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019г.  № 523 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие транспортной системы».

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- субъекты предпринимательской деятельности - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ и услуг;

- движимое имущество - транспортные средства, используемые для осуществления муниципальных регулярных перевозок.

1.3. Целью предоставления Субсидий является возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим муниципальные регулярные перевозки, расходов по уплате лизинговых, арендных и/или кредитных платежей за движимое имущество в рамках основного мероприятия «Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории МР «Усть-Вымский» подпрограммы 5 «Развитие транспортной инфраструктуры на территории  муниципального образования муниципального района  «Усть-Вымский» муниципальной программы муниципального района «Усть-Вымский» «Развитие экономики» в связи с введением ограничительных мер по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом в муниципальном сообщении на территории Усть-Вымского района в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Использование Субсидий на иные цели не допускается.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление Субсидий в бюджете МР «Усть-Вымский», является администрация МР «Усть-Вымский» (далее - Администрация).

1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете МР «Усть-Вымский» на 2020 год на данные цели, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.

Уполномоченным органом по обеспечению взаимодействия с субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющим муниципальные регулярные перевозки является отдел дорожного хозяйства управления территориального развития администрации МР «Усть-Вымский» (далее – Отдел).

1.6. Критериями отбора получателей субсидий являются:

- наличие заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением в 2020 году перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

- осуществление муниципальных регулярных перевозок на территории Усть-Вымского района в период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года;

- наличие движимого имущества, указанного в пункте 1.2. настоящего Порядка, за которое осуществлены фактические затраты, предусмотренные договорами лизинга, аренды, кредитными договорами в апреле 2020 года и мае 2020 года.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие договора о предоставлении Субсидии, заключенного между Администрацией и получателем субсидии (далее - Договор) в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка;

2) ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением Субсидии;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления из бюджета МР «Усть-Вымский» Субсидии;

4) соблюдение получателем субсидии требований настоящего Порядка.

2.2. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, отвечает следующим требованиям:

- у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет МР «Усть-Вымский» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МР «Усть-Вымский»;

- получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а также деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не получает средства из бюджета МР «Усть-Вымский» в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.

2.3. Объем потребности i-го получателя субсидии в Субсидии (Pi, руб.) рассчитывается следующим образом:

Pi = L + A + K,

где:

L - сумма фактически произведенных получателем субсидии лизинговых платежей, предусмотренных в апреле 2020 года и мае 2020 года договором(-ами) лизинга движимого имущества (за вычетом налога на добавленную стоимость), руб.;

A - сумма фактически произведенных платежей, предусмотренных в апреле 2020 года и мае 2020 года договором(-ами) аренды движимого имущества, руб.;

K - сумма фактически произведенных платежей, предусмотренных в апреле 2020 года и мае 2020 года кредитным(и) договором(-ами) на приобретение транспортных средств (за вычетом налога на добавленную стоимость), руб.

2.4. Субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие муниципальные регулярные перевозки и претендующие на получение Субсидии, представляют в Администрацию письменное заявление в произвольной форме о предоставлении Субсидии с указанием юридического и/или почтового адреса, подписанное руководителем получателя субсидии, с приложением следующих документов:

1) расчет объема потребности в Субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка;

2) письменное уведомление (в произвольной форме) о порядке ведения получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением Субсидии, подписанное руководителем получателя субсидий, с приложением копии приказа по учетной политике;

3) письменное уведомление о согласии получателя субсидии на осуществление Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления из бюджета МР «Усть-Вымский» Субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии;

4) письменное уведомление (в произвольной форме) о соответствии получателя субсидии требованиям пункта 2.2. настоящего Порядка на дату представления заявления о предоставлении Субсидии, подписанное руководителем получателя субсидий;

5) копия(-и) договора(-ов) лизинга, аренды, кредитного(-ых) договора(-ов) на приобретение движимого имущества с графиками погашения платежей по ним;

6) документы, подтверждающие фактические затраты по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за апрель 2020 года и май 2020 года, понесенных по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам), на приобретение движимого имущества в соответствии с графиками платежей (копии платежных поручений с отметкой банка, акт(ы) сверки взаимных расчетов по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам));

7) перечень движимого имущества, являющегося объектом договора(-ов), указанного(-ых) в подпункте 5 настоящего пункта, с указанием государственных номеров и приложением копий действующих диагностических карт на каждое из перечисленных в перечне транспортных средств.

Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем Получателя субсидии.

Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами представляется в Администрацию в 2-х экземплярах, которое подлежит регистрации в день его поступления, один экземпляр заявления возвращается Получателю субсидии.

Получатель субсидии несет персональную ответственность за предоставленные в Администрацию документы и гарантирует достоверность сведений, представленных с заявлением.

2.5. Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка, представляются получателем субсидии непосредственно в Администрацию либо направляются в Администрацию через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

В случае представления документов непосредственно в Администрацию датой представления документов считается дата их регистрации в Администрации. Документы регистрируются в день их поступления в Администрацию. В день регистрации документов лицу, их представившему, выдается расписка с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Администрацию.

В случае направления документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой их представления в Администрацию считается дата их регистрации в Администрации. Документы регистрируются в день их поступления в Администрацию. Расписка о регистрации документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется по указанному в заявлении адресу в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Администрацией документов.

2.6. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных получателем субсидий, Администрация рассматривает представленный пакет документов, проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и по результатам рассмотрения в этот же срок направляет получателю субсидии на подписание Договор или возвращает ему документы с указанием причин возврата в письменном виде по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении Субсидии.

Причинами возврата документов получателю субсидии являются:

1) представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, не в полном объеме;

2) установление недостоверности информации, представленной получателем субсидии;

3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 2.4. настоящего Порядка;

4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.

Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить в Администрацию пакет документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка.

2.7. Договор с получателем субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МР «Усть-Вымский» на 2020 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми для соответствующего вида субсидии.

Предельный размер Субсидии в рамках одного Договора не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2020 год на данные цели и определяется следующим образом:

в случае если общий объем потребности получателей субсидии превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, предельный размер Субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, (Si, руб.) рассчитывается по формуле:

Si = Pi / P x S,

где:

S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2020 год на данные цели, руб.;

P - общий объем потребности получателей субсидии в Субсидии в рамках настоящего Порядка, руб.;

Pi - объем потребности i-го получателя субсидии в Субсидии, руб.

В случае если общий объем потребности получателей субсидии не превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, предельный размер Субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, будет равен объему потребности i-го получателя субсидии в Субсидии (Si = Pi).

Получатель субсидии в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения Договора подписывает его и представляет в Администрацию подписанный экземпляр Договора.

2.8. В случае увеличения (уменьшения) потребности в Субсидии получатель субсидии в срок не позднее 20 декабря 2020 года представляет в Администрацию письменное заявление об увеличении (уменьшении) Субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем получателя субсидии, с приложением:

1) уточненного расчета объема потребности в Субсидии, произведенного в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка;

2) документов, подтверждающих фактические затраты по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за апрель 2020 года и май 2020 года, понесенных по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам), на приобретение движимого имущества в соответствии с графиком(-ами) платежей (копии платежных поручений с отметкой банка, акт(ы) сверки взаимных расчетов по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам));

3) документов, указанных в подпунктах 2, 4, 5 и 7 пункта 2.4. настоящего Порядка (документы представляются в случае изменения ранее представленных сведений).

Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.5. и 2.6. настоящего Порядка.

2.9. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней после заключения Договора о предоставлении субсидии представляет в Администрацию для получения субсидии следующие документы:

1) счета-фактуры (счета) на возмещение соответствующих расходов;

2) письмо в произвольной форме, подтверждающее соответствие получателя субсидии требованиям подпункта 5 пункта 2.1 настоящего Порядка на дату предоставления документов.

2.10. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 2.9. настоящего Порядка, проверяет представленные документы (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов), принимает решение о предоставлении Субсидии или возвращает документы получателю субсидии с мотивированным отказом.

Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

1) представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка, не в полном объеме;

2) установление недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) обнаружение в представленных получателем субсидии документах арифметических ошибок;

4) представленные получателем субсидии документы составлены не по формам, предусмотренным Договором;

5) получателем субсидии к возмещению предъявлены затраты сверх размера Субсидии, предусмотренной заключенным Договором;

6) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.

Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить в Администрацию пакет документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка.

2.11. Перечисление Субсидии производится в установленном порядке на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Администрацией решения о предоставлении Субсидии, указанного в пункте 2.10. настоящего Порядка, на основании представляемых Администрацией заявок на оплату расходов и соответствующего решения Администрации о предоставлении Субсидии.

2.12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выплат субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории МР «Усть-Вымский» по договорам лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество, в период введения ограничительных мер по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом в границах МР «Усть-Вымский» в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) за апрель 2020 года и май 2020 года.

Показателем, характеризующим достижение результата предоставления субсидии, отсутствие задолженности у субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории МР «Усть-Вымский», по договорам лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в период введения ограничительных мер по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом в границах МР «Усть-Вымский» в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) за апрель 2020 года и май 2020 года (далее - показатель результативности).

3. Требования к отчетности

3.1 Результатом предоставления Субсидии является обеспечение выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в которых задействованы транспортные средства, за которые осуществляются лизинговые, арендные и/или кредитные платежи.

3.2 Получатель субсидии предоставляет в адрес Администрации:

- в сроки, указанные в запросе Администрации:

1) акт сверки взаимных расчетов с Администрацией по состоянию на дату, указанную в запросе Администрации;

2) документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии;

3.3. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за выполнением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления из бюджета МР «Усть-Вымский» Субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми порядке Администрацией, финансовым управлением администрации МР «Усть-Вымский» и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.

4.2. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Администрацией, финансовым управлением администрации МР «Усть-Вымский» и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля, указанные средства подлежат возврату в следующем порядке:

Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения сведений от финансового управления администрации МР «Усть-Вымский» и иных органов государственного (муниципального) финансового контроля об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления из бюджета МР «Усть-Вымский» Субсидии, выявленных в результате проверки, направляет получателю субсидии уведомление о возврате средств бюджета МР «Усть-Вымский»;

получатель субсидии в течение 30 календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления осуществляет возврат средств бюджета МР «Усть-Вымский», полученных и использованных с нарушением настоящего Порядка, в бюджет МР «Усть-Вымский».

4.3. В случае установления факта недостижения получателем субсидии значений показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Порядка, по состоянию на 31 декабря 2020 года, размер Субсидии, подлежащий возврату в бюджет МР «Усть-Вымский» (Sвоз), рассчитывается Администрацией в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, по формуле:

Sвоз = (S x k x m / n) x 0,1,

где:

S - размер Субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - количество показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, определяется:

а) для показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Ci,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;

Ci - плановое значение i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, установленное договором на возмещение;

б) для показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ci / Ti

4.4. Размер Субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Порядка, подлежит возврату получателем субсидии в бюджет МР «Усть-Вымский» в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии, на основании письма-уведомления о возврате средств в бюджет МР «Усть-Вымский» (далее - уведомление), подготовленного Администрацией.

4.5. В случае невыполнения в установленный срок уведомлений, предусмотренных пунктами 4.2. и 4.4. настоящего Порядка, Администрация обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать