Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU52046808202000067 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Калининского сельсовета Павловского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – постановление администрации от 21.12.2020 № 63.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.09.2020 г. № 44
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПО ВРЕМЕННОМУ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН «ВМЕСТЕ НА ЧИСТОЙ ЗЕМЛЕ НА 2020-2022 ГГ.»
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области от 18.08.2016 г. № 55 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Калининский сельсовет Павловского муниципального района»:
1. Внести изменения в постановление № 71 от 16.07.2019 г. «Об утверждении муниципальной программы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан «Вместе на чистой земле на 2020-2022 гг.»:
1) приложение № 1 к постановлению администрации муниципального образования Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области от 16.07.2019 г. № 71 изложить в новой редакции;
2) Обнародовать настоящее постановление через сельские библиотеки и разместить на официальном сайте администрации Павловского муниципального района;
3) Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
В.В. Постнов
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Калининский сельсовет
Павловского муниципального района
Нижегородской области от 16.07.2019 г. № 71
Муниципальная программа
по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан «Вместе на чистой земле на 2020-2022 гг.»
1. Паспорт
Муниципальной программы
по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан «Вместе на чистой земле на 2020-2022 гг.»
Разработчик муниципальной программы
Администрация муниципального образования Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности работы по профилактике работы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан.
Задачи муниципальной программы
Приобщение к труду и приобретение определенных профессиональных навыков.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в разбивке по подпрограммам)
Источники финансирования
Годы
2020 год
2021 год
2022 год
Всего за период реализации программы
Всего
43,9
55,0
55,0
153,9
Федер. бюджет
Обл. бюджет
Районный бюджет
Бюджет поселения
43,9
55,0
55,0
153,9
Прочие источники <*>
Индикаторы достижения цели
К 2022 году количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан будет достигать 12 человек
Раздел 2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Рынок труда предъявляет к людям все более высокие требования. Многие в силу отсутствия специальных знаний, «непопулярного» возраста, инвалидности, длительного поиска подходящей работы вынуждены прибегать к работе временного характера. Особое внимание в плане приобщения к труду требуют к себе подростки. Нестабильная в плане трудоустройства молодежи социально-экономическая обстановка в обществе отражается на формировании гражданского самосознания подрастающего поколения. Мировоззрение несовершеннолетних формируется преимущественно под воздействием агрессивной внешней среды, поэтому очень важно сформировать у подростков осознанную потребность в труде и стремление к самореализации через выбранную профессию, сформировать первичные навыки и умение работать в команде, коллективе.
Временное трудоустройство подростков играет существенную роль в решении этой задачи, поскольку трудовое участие будущего члена общества в общественно-полезном труде мотивируется не только социальными, но и материальными интересами.
Так как многие подростки, привлекаемые к трудоустройству по данной программе, находятся в затруднительном материальном положении, временное трудоустройство, подкрепленное материальным стимулированием, позволит им улучшить ситуацию.
Участие в организации трудоустройства несовершеннолетних в рамках данной программы органов местного самоуправления, дает гарантию соблюдения трудового законодательства при приеме на работу работодателями подростков.
Контингент, для которого планируется трудоустройство по данной программе, включает в себя следующие категории подростков:
из социально - опасных семей;
состоящих на учете в КДН и ЗП;
из малоимущих и неполных семей;
дети – инвалиды;
дети – сироты;
подростки, проживающие в сельской местности.
2.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Целью программы является повышение эффективности работы по профилактике работы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан.
Основной задачей содействия трудоустройству несовершеннолетних граждан на временную работу является их приобщение к труду и приобретение определенных профессиональных навыков. Приоритетным правом при трудоустройстве на временные работы пользуются дети из числа сирот и лишенных попечения родителей, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев, а так же подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, освобожденные из воспитательных и исправительных колоний или закончившие специальные учебно-воспитательные учреждения.
Трудоустройство несовершеннолетних граждан допускается на работу, не наносящую ущерба здоровью, нормальному развитию, нравственности и не нарушающую процесс обучения, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Организация трудоустройства подростков на временную работу проводится органами местного самоуправления при участии органов службы занятости и осуществляется во взаимодействии с работодателями, органами образования, здравоохранения, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, детскими и другими общественными организациями, и объединениями.
Основными видами работ, в которых подростки принимают участие на условиях временной занятости, являются благоустройство и озеленение территорий, спортивных и детских площадок, санитарная очистка территорий, различные виды сельскохозяйственных и дорожных работ. Работы по сохранению и восстановлению памятников старины, историко-архитектурных и мемориальных комплексов, по охране окружающей среды и другие виды работ, способствующие социальному развитию территорий и нравственному воспитанию подростков.
2.3 СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы рассчитана на период 2020 - 2022 гг. и осуществляется в один этап.
2.4 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
Годы
Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб.
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
районный бюджет
Бюджет поселения
прочие источники
<*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время
2020-2022 гг.
Администрация муниципального образования Калининский сельсовет
Всего
153,9
153,9
2020 год
43,9
43,9
2021 год
55,0
55,0
2022 год
55,0
55,0
1.1
Уборка, благоустройство, озеленение территорий поселений
2020-2022 гг.
Администрация муниципального образования Калининский сельсовет
Всего
153,9
153,9
2020 год
43,9
43,9
2021 год
55,0
55,0
2022 год
55,0
55,0
ВСЕГО по программе
Всего
153,9
153,9
2020 год
43,9
43,9
2021 год
55,0
55,0
2022 год
55,0
55,0
2.5 ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значение индикатора
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Индикатор
1.
Количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в период реализации Программы
Чел.
7
8
7
10
12
2.6 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Статус
Подпрограмма муниципальной программы
Наименование главных распорядителей средств,
годы реализации программы
Расходы (тыс. руб.)
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Районный бюджет
Бюджет поселения
Прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан
«Вместе на чистой земле на 2020-2022 гг.»
2020 год, всего
43,9
43,9
в т.ч.:
Администрация МО Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области
43,9
43,9
2021 год, всего
55,0
55,0
в т.ч.:
Администрация МО Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области
55,0
55,0
2022 год, всего
55,0
55,0
в т.ч.:
Администрация МО Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области
55,0
55,0
ИТОГО по программе:
153,9
153,9
в т.ч.:
Администрация МО Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области
153,9
153,9
Администрация МО Калининский сельсовет вправе вносить изменения в мероприятия в рамках данной программы, с учетом корректировок и дополнений. Объемы финансирования программы уточняются при формировании соответствующего бюджета на очередной финансовый год.
Раздел 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
По итогам реализации программы ожидается:
- удовлетворение потребностей несовершеннолетних граждан в возрасте 14 до 18 лет в работе и заработке в свободное от учебы время;
- приобретение опыта и навыков работы.
Утратило силу – постановление администрации от 21.12.2020 № 63.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.09.2020 г. № 44
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПО ВРЕМЕННОМУ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН «ВМЕСТЕ НА ЧИСТОЙ ЗЕМЛЕ НА 2020-2022 ГГ.»
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области от 18.08.2016 г. № 55 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Калининский сельсовет Павловского муниципального района»:
1. Внести изменения в постановление № 71 от 16.07.2019 г. «Об утверждении муниципальной программы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан «Вместе на чистой земле на 2020-2022 гг.»:
1) приложение № 1 к постановлению администрации муниципального образования Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области от 16.07.2019 г. № 71 изложить в новой редакции;
2) Обнародовать настоящее постановление через сельские библиотеки и разместить на официальном сайте администрации Павловского муниципального района;
3) Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
В.В. Постнов
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Калининский сельсовет
Павловского муниципального района
Нижегородской области от 16.07.2019 г. № 71
Муниципальная программа
по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан «Вместе на чистой земле на 2020-2022 гг.»
1. Паспорт
Муниципальной программы
по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан «Вместе на чистой земле на 2020-2022 гг.»
Разработчик муниципальной программы
Администрация муниципального образования Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности работы по профилактике работы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан.
Задачи муниципальной программы
Приобщение к труду и приобретение определенных профессиональных навыков.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в разбивке по подпрограммам)
Источники финансирования
Годы
2020 год
2021 год
2022 год
Всего за период реализации программы
Всего
43,9
55,0
55,0
153,9
Федер. бюджет
Обл. бюджет
Районный бюджет
Бюджет поселения
43,9
55,0
55,0
153,9
Прочие источники <*>
Индикаторы достижения цели
К 2022 году количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан будет достигать 12 человек
Раздел 2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Рынок труда предъявляет к людям все более высокие требования. Многие в силу отсутствия специальных знаний, «непопулярного» возраста, инвалидности, длительного поиска подходящей работы вынуждены прибегать к работе временного характера. Особое внимание в плане приобщения к труду требуют к себе подростки. Нестабильная в плане трудоустройства молодежи социально-экономическая обстановка в обществе отражается на формировании гражданского самосознания подрастающего поколения. Мировоззрение несовершеннолетних формируется преимущественно под воздействием агрессивной внешней среды, поэтому очень важно сформировать у подростков осознанную потребность в труде и стремление к самореализации через выбранную профессию, сформировать первичные навыки и умение работать в команде, коллективе.
Временное трудоустройство подростков играет существенную роль в решении этой задачи, поскольку трудовое участие будущего члена общества в общественно-полезном труде мотивируется не только социальными, но и материальными интересами.
Так как многие подростки, привлекаемые к трудоустройству по данной программе, находятся в затруднительном материальном положении, временное трудоустройство, подкрепленное материальным стимулированием, позволит им улучшить ситуацию.
Участие в организации трудоустройства несовершеннолетних в рамках данной программы органов местного самоуправления, дает гарантию соблюдения трудового законодательства при приеме на работу работодателями подростков.
Контингент, для которого планируется трудоустройство по данной программе, включает в себя следующие категории подростков:
из социально - опасных семей;
состоящих на учете в КДН и ЗП;
из малоимущих и неполных семей;
дети – инвалиды;
дети – сироты;
подростки, проживающие в сельской местности.
2.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Целью программы является повышение эффективности работы по профилактике работы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан.
Основной задачей содействия трудоустройству несовершеннолетних граждан на временную работу является их приобщение к труду и приобретение определенных профессиональных навыков. Приоритетным правом при трудоустройстве на временные работы пользуются дети из числа сирот и лишенных попечения родителей, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев, а так же подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, освобожденные из воспитательных и исправительных колоний или закончившие специальные учебно-воспитательные учреждения.
Трудоустройство несовершеннолетних граждан допускается на работу, не наносящую ущерба здоровью, нормальному развитию, нравственности и не нарушающую процесс обучения, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Организация трудоустройства подростков на временную работу проводится органами местного самоуправления при участии органов службы занятости и осуществляется во взаимодействии с работодателями, органами образования, здравоохранения, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, детскими и другими общественными организациями, и объединениями.
Основными видами работ, в которых подростки принимают участие на условиях временной занятости, являются благоустройство и озеленение территорий, спортивных и детских площадок, санитарная очистка территорий, различные виды сельскохозяйственных и дорожных работ. Работы по сохранению и восстановлению памятников старины, историко-архитектурных и мемориальных комплексов, по охране окружающей среды и другие виды работ, способствующие социальному развитию территорий и нравственному воспитанию подростков.
2.3 СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы рассчитана на период 2020 - 2022 гг. и осуществляется в один этап.
2.4 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
Годы
Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб.
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
районный бюджет
Бюджет поселения
прочие источники
<*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время
2020-2022 гг.
Администрация муниципального образования Калининский сельсовет
Всего
153,9
153,9
2020 год
43,9
43,9
2021 год
55,0
55,0
2022 год
55,0
55,0
1.1
Уборка, благоустройство, озеленение территорий поселений
2020-2022 гг.
Администрация муниципального образования Калининский сельсовет
Всего
153,9
153,9
2020 год
43,9
43,9
2021 год
55,0
55,0
2022 год
55,0
55,0
ВСЕГО по программе
Всего
153,9
153,9
2020 год
43,9
43,9
2021 год
55,0
55,0
2022 год
55,0
55,0
2.5 ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значение индикатора
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Индикатор
1.
Количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в период реализации Программы
Чел.
7
8
7
10
12
2.6 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Статус
Подпрограмма муниципальной программы
Наименование главных распорядителей средств,
годы реализации программы
Расходы (тыс. руб.)
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Районный бюджет
Бюджет поселения
Прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан
«Вместе на чистой земле на 2020-2022 гг.»
2020 год, всего
43,9
43,9
в т.ч.:
Администрация МО Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области
43,9
43,9
2021 год, всего
55,0
55,0
в т.ч.:
Администрация МО Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области
55,0
55,0
2022 год, всего
55,0
55,0
в т.ч.:
Администрация МО Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области
55,0
55,0
ИТОГО по программе:
153,9
153,9
в т.ч.:
Администрация МО Калининский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области
153,9
153,9
Администрация МО Калининский сельсовет вправе вносить изменения в мероприятия в рамках данной программы, с учетом корректировок и дополнений. Объемы финансирования программы уточняются при формировании соответствующего бюджета на очередной финансовый год.
Раздел 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
По итогам реализации программы ожидается:
- удовлетворение потребностей несовершеннолетних граждан в возрасте 14 до 18 лет в работе и заработке в свободное от учебы время;
- приобретение опыта и навыков работы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт (справка, протокол) об обнародовании от 02.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.030.000 Занятость населения, 140.030.010 Общественные работы для граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Временная занятость несовершеннолетних граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: