Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU31039018202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Валуйского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 сентября 2020 года №1588

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Валуйского городского округа от 15 апреля 2019 года №562 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Валуйскогго городского округа», постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (прилагается).

2. Отделу архитектуры и городской среды управления архитектуры, капитального строительства и дорожной инфраструктуры администрации Валуйского городского округа обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

3. Пункты 1, 2, 4 и 5 постановления администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» от 18 августа 2017 года №89 «Об утверждении Административного регламента», считать утратившими силу.

4. Постановление опубликовать в газете «Валуйская звезда», сетевом издании «Валуйская звезда» (val-zvezda31.ru), разместить на официальном сайте администрации Валуйского городского округа и сети Интернет.

Глава администрации

Валуйского городского округа А.И. Дыбов

Утвержден

постановлением администрации

Валуйского городского округа

от 30 сентября 2020 года №1588

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Заявителем является собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо.

1.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы отдела размещены на официальном сайте администрации Валуйского городского округа (http://www.val-adm.ru), региональном портале Белгородской области государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi31.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)

1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Отдела по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники Отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефону предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц Отдела, график приема заявителей;

б) порядок предоставления муниципальной услуги;

в) о регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуге;

г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации письменного обращения. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация) ;

- время приема и выдачи документов;

- срок предоставления заявителям результатов предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

На информационных стендах в помещении Отдела размещается следующая информация:

- текст административного регламента;

- основные законодательные акты, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

- основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов;

- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услугу осуществляется отделом архитектуры и городской среды управления архитектуры, капитального строительства и дорожной инфраструктуры администрации Валуйского городского округа (далее - Отдел).

Отдел в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.

Заявление с документами принимаются специалистом Отдела ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.

Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Валуйского городского округа (далее - администрация) в сети Интернет www.val-adm.ru.

Адрес электронной почты Отдела: Arh3@va.belregion.ru. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок и адресах электронной почты, графике работы Отдела размещаются:

- на Интернет-сайте администрации Валуйского городского округа www.val-adm.ru;

- на информационных стендах Отдела.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений о муниципальной услуге в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Реестр) и их последующей публикацией на ЕГПУ государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), а также размещением информации на официальном сайте Администрации, на информационных стендах Отдела.

На официальном сайте Администрации в сети Интернет содержатся сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты Отдела, графики личного приема заинтересованных лиц.

Доступ заявителя к информации о порядке предоставления услуги не может быть обусловлен выполнением заявителем каких-либо дополнительных требований, в том числе взиманием с заявителя платы, использованием заявителем программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с заявителя платы, регистрацией или авторизацией заявителя или предоставлением им персональных данных, а также заключением им лицензионных или иных соглашений.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок принятия решения не должен превышать 45 дней со дня представления в Отдел документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Отдел.

Отдел не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение №2) или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение №3).

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг, размещен на официальном сайте администрации Валуйского городского округа (www.val-adm.ru) в сети интернет, на едином портале государственных услуг (функций).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо предоставляет в Отдел непосредственно либо через многофункциональный центр представляет:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке (приложение №1) ;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) ;

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие перепланировку и (или) реконструкцию помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) ;

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2.6 настоящего Административного регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2.6 настоящего Административного регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Отдел запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года №210-ФЗ;

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года №210-ФЗ.

2.6.2. Заявление о предоставлении услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. Подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом. Текст заявления должен быть написан разборчиво, наличие сокращений не допускается. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Отделом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является предоставление документов в нечитабельном виде, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:

1) непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1) поступления в Отдел, ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Отдел, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата не должно превышать 15 минут.

Срок исправления технических ошибок, допущенных в решении либо уведомлении, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в не приемное время.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов.

Заявление и документы, поданные через Единый или Региональный портал после 12:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в Отделе на следующий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.12.1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела с заявителями. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

2.12.2. Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв.м.

2.12.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании. В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей. Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.12.4. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

На информационных стендах и Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

таблица сроков исполнения услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.12.5. В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования населения о работе Отдела и предоставляемой муниципальной услуге (посредством размещения информации в СМИ, на официальном Интернет-сайте администрации, в т.ч. с использованием информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»).

- ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, информация о правах потребителя муниципальной услуги;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей) ;

- условия доступа к территории, зданию, в котором располагается Отдел (территориальная доступность) : обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов) ;

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещения отдела, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов;

- предоставление заявителям возможности предоставления документов в электронном виде.

2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения муниципальной услуги и её результата;

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенность места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов;

- компетентность специалистов в вопросах оказания муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов), культура обслуживания;

- соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;

- результаты служебных проверок;

- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должно обеспечиваться:

а) возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выхода из него;

б) возможность самостоятельного передвижения в помещении, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников, предоставляющего муниципальную услугу) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

д) содействие инвалиду при входе в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальных услуг, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

з) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении ими других необходимых действий;

и) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

к) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами».

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Прием заявления о предоставлении услуги, документов, необходимых для получения услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр включает в себя возможность:

- информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- подачи заявителем документов, указанных в п.2.9. административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно либо через представителя;

- возможность подачи жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявитель имеет право на обращение за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Идентификация пользователя на Едином портале для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться с использованием логина и пароля заявителя, ЭЦП. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

Электронные документы, подписанные электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

Предоставление муниципальной услуги посредством Единого портала включает в себя возможность:

- доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- направление межведомственных запросов;

- рассмотрение представленного пакета документов, подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документам и для предоставления муниципальной услуги:

- лично в Отдел;

- лично в МФЦ;

- посредством почтового отправления;

- в электронной форме через Единый портал, Региональный портал.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя в Отдел.

3.2.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложена обязанность по приему заявления и документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).

3.2.2.3. Специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

- проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений, сверяет подлинники документов с копиями;

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

3.2.2.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, сообщает заявителю об отказе в приеме документов с указанием причин.

Максимальная длительность выполнения действия - 10 минут.

3.2.2.5. При предоставлении полного комплекта документов, специалист, ответственный за прием документов, заверяет своей подписью полученные копии документов и возвращает заявителю подлинники документов.

3.2.2.6. Специалист, ответственный за прием документов выдает заявителю расписку о приеме документов и сообщает заявителю дату получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги.

3.2.2.7. Максимальная длительность выполнения действия - 15 минут.

3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в МФЦ.

3.2.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем по собственной инициативе.

3.2.3.2. Специалистом, ответственным за выполнение административного действия является специалист МФЦ, на которого возложена обязанность по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием).

3.2.3.3. Специалист, ответственный за прием:

- регистрирует факт обращения заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации посетителей;

- устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

- проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений, сверяет подлинники документов с копиями;

- При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

- При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием, сообщает заявителю об отказе в приеме документов с указанием причин.

- Оформляет в трех экземплярах расписку в получении заявления и документов и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки. Передает на подпись заявителю все экземпляры расписки; первый экземпляр расписки оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к комплекту представленных документов, третий экземпляр расписки оставляет в МФЦ и сообщает заявителю дату получения документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.

- Передает принятый комплект документов специалисту МФЦ, ответственному за передачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел.

- Передача принятого комплекта документов в Отдел осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

3.2.4. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Отдел по почте.

При обращении по вопросу предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи заявитель вправе направить в Отдел подлинники или копии документов, которые должны быть удостоверены в установленном законом порядке.

3.2.4.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры определяется должностной инструкцией.

3.2.4.3. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов Отделом.

3.2.4.4. Специалист регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги и передает специалисту, ответственному за рассмотрение представленного пакета документов.

3.2.4.5. Специалист, ответственный за рассмотрение представленного пакета документов, направляет заявителю письменное уведомление о получении Отделом заявления и прилагаемых документов по почте.

3.2.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента поступления документов в Отдел по почте.

3.2.5. Прием, регистрация документов, поступивших в электронном виде через Единый портал, Региональный портал.

3.2.5.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в электронном виде.

3.2.5.2. Специалист, ответственный за прием документов:

- просматривает электронные документы;

- осуществляет контроль направленных в электронном виде заявления и документов на предмет их целостности;

- фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

- в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.5.3. Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших в электронном виде, считается дата отправки. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.

При направлении заявления и необходимых документов в нерабочий день, датой приема указанных документов считается первый рабочий день, следующий за нерабочим днем.

3.2.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента поступления в Отдел документов в электронном виде.

3.2.6. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

3.2.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.

3.2.8. Способ фиксации результата: на бумажном носителе, в электронном виде.

3.3. Направление межведомственных запросов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

3.3.2. Специалист, ответственный за проверку документов (далее - Специалист) формирует и направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, по каналам межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) межведомственный запрос в соответствующий орган.

3.3.3. При отсутствии технической возможности использования системы СМЭВ, информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером и в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления с документами.

Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. В случае, если на межведомственный запрос поступит ответ, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление с предложением предоставить документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента самостоятельно в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

3.3.5. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос, уведомление заявителю о необходимости предоставить документы.

3.3.6. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) ответа на межведомственный запрос.

3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 6 рабочих дней с даты регистрации документов.

3.4. Рассмотрение представленного пакета документов, подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и пакета документов специалисту, ответственному за рассмотрение представленного пакета документов.

3.4.2. Специалистом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложена обязанность по рассмотрению представленного пакета документов и подготовке документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее -должностное лицо).

3.4.3. Должностное лицо:

- проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- проверяет наличие (отсутствие) оснований, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего административного регламента;

3.4.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, должностное лицо готовит проект документа, подтверждающего принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передаёт полный комплект документов с проектом документа на подпись главе Администрации Валуйского городского округа.

3.4.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо готовит уведомление о приостановлении муниципальной услуги на срок, предусмотренный пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

3.4.6. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. Должностное лицо готовит проект постановления администрации Валуйского городского округа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4.7. Проект постановления администрации Валуйского городского округа направляется на согласование в установленном порядке.

3.4.8. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

3.4.9. Максимальный срок выполнения процедуры - 38 дней.

3.4.10. Результат административной процедуры - подписанный главой администрации Валуйского городского округа документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4.11. Должностное лицо передаёт указанный документ специалисту, ответственному за выдачу результата.

3.4.12. Способ фиксации результата - на бумажном носителе.

3.5. Выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является передача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалисту, ответственному за его выдачу.

3.5.2. Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть выдан заявителю:

- лично в Отделе;

- лично в МФЦ;

- направлен по почте.

3.5.3. Выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приличном обращении в Отдел.

3.5.3.1. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, Отдел выдает заявителю документ, подтверждающий принятие одного из решений.

3.5.3.2. В день выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист, ответственный за выдачу, регистрирует документ в журнале регистрации, выдает документ заявителю, формирует архивное дело и вносит данные в электронную базу.

3.5.3.3. Максимальный срок выполнения процедуры: 3 рабочих дня.

3.5.4. Выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, при личном обращении в МФЦ.

3.5.4.1. Отдел в течение рабочего дня с момента принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Направляет в МФЦ документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.4.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения документ, подтверждающий принятие одного из решений, выдается заявителю через МФЦ.

3.5.4.3. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документа, устанавливает личность заявителя, выдает заявителю документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предлагает заявителю зафиксировать факт получения документа в двух экземплярах расписки.

3.5.4.4. Выдача документа регистрируется в журнале регистрации.

3.5.4.5. После выдачи документа заявителю, один из экземпляров расписки направляется в Отдел для формирования архивного дела и внесения данных в электронную базу.

3.5.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.5.5. Направление документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по почте.

3.5.5.1. Не позднее чем через рабочих дня со дня принятия решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Отдел направляет по почте заявителю документ, подтверждающий принятие одного из решений.

3.5.6. Критерии принятия решения: наличие подписанного главой администрации Валуйского городского округа документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.7. Результатом административной процедуры является выданный заявителю документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Специалист, ответственный за выдачу, передает сформированный пакет документов в архив Отдела.

3.5.7. Способ фиксации - на бумажном носителе и в электронном виде.

3.6. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться с заявлением об их исправлении. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об их устранении.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) отдела.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем Отдела.

4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Отдела, положением об отделе, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов отдела.

4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области, муниципального образования.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Специалисты, ответственные за предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков, порядка последовательности действий и правильности исполненных документов.

4.10. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме Администрация обеспечивает заявителю возможность оценить качество выполнения в электронной форме каждой из административных процедур предоставления услуги.

Администрацией должна быть обеспечена возможность заявителю оценить на ЕПГУ качество выполнения административной процедуры непосредственно после ее завершения в порядке, установленном пунктом 10 Правил оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (далее - Правила оценки эффективности).

Для оценки качества выполнения в электронной форме административных процедур предоставления услуги должны использоваться критерии, установленные пунктом 4 Правил оценки эффективности, и иные критерии.

Оценка заявителем качества выполнения административной процедуры не может являться обязательным условием продолжения предоставления муниципальной услуги.

Полученные оценки качества выполнения административных процедур обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра, а так же работников многофункционального центра

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги во внесудебном порядке.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации».

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях поручения государственной или муниципальной услуги, удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителя, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Органом местного самоуправления реализуется возможность для заявителя обжаловать посредством ЕПГУ решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в ходе предоставления услуги.

Досудебное обжалование может осуществляться с использованием федеральной государственной информационной систем федеральная государственная информационная система досудебного обжалования в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о

согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»

В администрацию Валуйского городского

(наименование органа местного самоуправления

округа

муниципального образования)

Заявление

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от __________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого

____________________________________________________________________

помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей

____________________________________________________________________

собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников

____________________________________________________________________

либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

место нахождения жилого помещения: ___________________________________

(указывается полный адрес:

____________________________________________________________________

субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,

____________________________________________________________________

улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

____________________________________________________________________

Собственник (и) жилого помещения: ____________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Прошу разрешить ____________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании ___________________________,

(права собственности, договора найма,

____________________________________________________________________

договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с «__» _____ 20 __ г. по «__» ___ 20__ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _________ до _________ часов в ____________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией) ;

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от «___» ____________ _____г. N ________________:

№п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись*

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) __________________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

____________________________________________________________________

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

на ______ листах;

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ______ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______ листах (при необходимости) ;

6) иные документы: ___________________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление*:

«___»

_____

20 __ г.

________________

____________________

дата

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

«___»

______

20__ г.

________________

____________________

дата

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

«___»

______

20__ г.

________________

____________________

дата

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

«___»

______

20__ г.

________________

____________________

дата

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

Расписка в получении документов

Документы представлены на приеме

«___» ____________________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления

N ________________________

Выдана расписка в получении документов

«__» ____________________ 20__ г.

Расписку получил

«__» ____________________ 20__ г.

________________________________

(подпись заявителя)

__________________________________

(должность, Ф.И.О.

_________________________________

_________________________________

Должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о

согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Решение

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением _________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование ____________________________________________________________________

юридического лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых_ помещений__________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть)

по адресу:____________________________________________________________

______________________, занимаемых (принадлежащих) ___________________

(ненужное зачеркнуть)

на основании: ________________________________________________________

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на

____________________________________________________________________

переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)

____________________________________________________________________

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на ___________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2.Установить*:

срок производства ремонтно-строительных работ с «___» ___________ 20__ г. по «___» ___________ 20__ г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ____часов в _____________________________ дни.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

*Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно - строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением

____________________________________________________________________

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации

____________________________________________________________________

или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения

____________________________________________________________________.

ремонтно - строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4.Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на______________

____________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица

____________________________________________________________________

органа, осуществляющего согласование)

_____________________________

(подпись должностного лица

органа, осуществляющего

согласование)

М.П.

Получил: «___» ____20__ г.

_________________

(заполняется в случае

(подпись заявителя или

получения копии решения

уполномоченного лица заявителей)

лично)

Решение направлено в адрес заявителя (ей) «__» _________________ 20__ г.

(заполняется в случае направления

копии решения по почте)

_____________________________

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей)

Приложение №3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о

согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением _________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование ____________________________________________________________________

юридического лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых_ помещений__________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть)

по адресу:___________________________________________________________

________________________, занимаемых (принадлежащих) _________________

(ненужное зачеркнуть)

на основании: ________________________________________________________

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на

____________________________________________________________________

переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)

____________________________________________________________________

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Отказать в согласовании_____________________________________________

(переустройства, перепланировки, переустройства и перепланировки - нужное указать)

жилого помещения в соответствии с представленным проектом (проектной документацией), выполненным (проектная контора)

2. Основание: __________________________________________________________

(указать соответствующий пункт части 1 статьи 27 Жилищного кодекса)

________________________________

(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: «___» ____20__ г.

__________________

(заполняется в случае получения копии решения лично)

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

Решение направлено в адрес заявителя (ей) «__» _________________ 20__ г.

(заполняется в случае направления

копии решения по почте)

_________________________________

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный вестник" газеты "Валуйская звезда" от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать