Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU32034205202002023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Фокино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФОКИНО

(АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ФОКИНО)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 30 ИЮЛЯ 2020 Г. № 357- П

              Г.ФОКИНО

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ

ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

              Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным Законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Градостроительным Кодексом РФ, Уставом городского округа город Фокино Брянской области, Постановлением администрации г. Фокино от 08 октября 2019 года № 667 «Об административных регламентах», в целях повышения качества исполнения и доступности оформления прав на объекты капитального строительства администрация города Фокино

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» согласно приложения.

2. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете «Фокинский Вестник» и на официальном сайте администрации города Фокино.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Фокино (Симкина М.А.).

Глава администрации Н.С. Гришина

Приложение

к постановлению

Администрации г.Фокино

От 30.07.2020г. № 357-П

Утвержден

постановлением

Администрации г.Фокино

От 30.07.2020г. № 357-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства»

I Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» (далее-Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых МО Городской округ город Фокино Брянской области, порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

1.2 Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

1.2.1 Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

1.2.2 Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.

1.3 В соответствии с ч. 4 ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, расположенного на территории Городского округа город Фокино Брянской области, подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в п. 1.2.1 настоящего Административного регламента.

1.4 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Место нахождения, почтовый адрес Администрации МО (далее - Администрация): Брянская область г. Фокино ул. Ленина, д.13

Телефон, факс: 8(48333)4-78-06.

Адрес электронной почты: ­­­­­­­­­­­­­­­­­g_fokino@mail.ru

График работы Администрации:

Понедельник

8:30-17:45

Вторник

8:30-17:45

Среда

8:30-17:45

Четверг

8:30-17:45

Пятница

8:30-16:30

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» http://www.admfokino.ru Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал госуслуг).

Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее –МФЦ) : Брянская область, г. Фокино, ул. Гагарина, д.13.

1.5 Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации:

 при личном обращении;

 посредством телефонной связи;

 с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

 посредством почтовой связи.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.

В Администрации, а также в местах предоставления муниципальной услуги в доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

1) Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты и интернет-сайта Администрации;

2) Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

3) Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

4) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) Основания для отказа в приеме заявления и предоставлении муниципальной услуги;

6) Порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;

7) Иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на официальном интернет-сайте Администрации.

1.6 Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с другими людьми. В конце консультирования специалист Администрации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

Специалист Администрации принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста Администрации заинтересованному лицу для разъяснения.

1.7 Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.8 Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента:

 в средствах массовой информации;

 на официальном интернет-сайте Администрации.

II Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги.

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО.

2.2.2. Структурное подразделение, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги: Старший специалист (сектор архитектуры и градостроительства) (далее – старший специалист Администрации).

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача нормативного правового акта Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

- отказ в предоставлении муниципальной услуги (оформляется в виде письменного мотивированного отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства).

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги – не более 60 (шестидесяти) дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

 Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

 Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»;

 Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

 Закон Брянской области от 15.03.2007 № 28-З «О градостроительной деятельности в Брянской области»;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

 Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

 Решение Совета народных депутатов города Фокино № 6-223от 29.08.2019г. «Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам в области градостроительной деятельности на территории городского округа «город Фокино».

2.6 По выбору заявителя заявление и документы предоставляются одним из следующих способов:

 лично в Администрацию или через МФЦ;

 почтовым отправлением по месту нахождения Администрации;

 в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты Администрации;

 посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- Заявление, которое может быть заполнено по рекомендуемому образцу (Приложение №1).

2.8 Администрацией могут быть запрошены необходимые документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.

2.9 Запрещается требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги (оформляется в виде письменного мотивированного отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства), если:

 заявитель не является правообладателем земельного участка;

 размер земельного участка не является меньше установленного градостроительным регламентом минимального размера земельного участка;

 конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельных участков не являются неблагоприятными для застройки;

 отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.

 в орган местного самоуправления поступило уведомление, от лиц, указанных в ч. 2 ст. 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о выявлении самовольной постройки на земельном участке, на котором расположена такая постройка до её сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями.

За исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти лицу, указанному в ч. 2 ст. 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или её приведении в соответствие с установленными требованиями.

 отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.

2.12 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

 Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения (ч. 4 ст.40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

2.13 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.14 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе доступности для инвалидов (в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»).

2.14.1 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями, бумагой формата А4 и бланками документов.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на сайте Администрации.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 список организаций, выдающих эти документы, с указанием адресов их местонахождения, номеров телефонов и режимов работы;

 порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

 адреса интернет-сайтов;

 порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;

 перечень услуг, предоставляемых в МФЦ, с указанием сроков их исполнения;

 образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

 перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для оформления каждого конкретного конечного документа;

 порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

 основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 другая информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

К информационным стендам должен быть обеспечен свободный доступ посетителей.

2.14.2 Места информирования и ожидания должны оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.14.3 Требования к помещениям, к залу ожидания, местам заполнения запросов в которых предоставляются муниципальные услуги, информационным стендам с образцами, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.

Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового транспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения. Предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приёма документов и работы с заявителями.

Помещение, предназначенное для исполнения муниципальной услуги, оборудуется информационными стендами, размещенными в здании Администрации пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

2.15 В целях обеспечения доступности инвалидов к предоставлению муниципальной услуги должны быть созданы следующие условия:

 возможность оказания специалистами Администрации помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;

 возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории;

 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом их ограничений жизнедеятельности;

 допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

 допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

 предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

 обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии);

 оказание инвалидам иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.16 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

              Показателями качества и доступности муниципальных услуг является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

 количество взаимодействий со специалистом при предоставлении муниципальной услуги;

 продолжительность взаимодействия со специалистом при обращении за предоставлением муниципальной услуги – не более 15 минут;

 количество повторных обращений граждан в Уполномоченный орган за предоставлением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

 возможность получения муниципальной услуги при участии МФЦ;

 транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

 возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде Едином портале государственных услуг;

 возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения;

 соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

 отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.

2.16.2 Заявитель имеет право:

 получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

 получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

 обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ с жалобой на принятое по его обращению решении или на действия (бездействие) должностных лиц.

2.16.3 Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

 своевременность принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

 удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.

2.17 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

2.17.1 Прием документов на предоставление услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.18 Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Для получения муниципальной услуги предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в электронном виде может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1.Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении №2.

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием и регистрация заявления и необходимых документов о предоставлении муниципальной услуги;

 проверка представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

 организация и проведение публичных слушаний;

 принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо об отказе получения данного разрешения;

 предоставление (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

3.2 Прием и регистрация заявления

3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением, которое может быть заполнено по рекомендуемому образцу (Приложение №1).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
              К заявлению прикрепляются сканированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, при этом заявление и документы подписываются электронной подписью заявителя.

3.2.2 В ходе приема документов специалисты Администрации:

 обеспечивают регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации (при технической возможности);

 распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему сканированные документы, поступившие в электронном виде;

 проверяют правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

 осуществляют проверку представленных документов на соответствие оригиналам и/или заверенных их копии путем проставления штампа Администрации при личном приеме.

3.2.3 Специалист, ответственный за прием граждан и проведение проверки полноты документов регистрирует заявление о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в журнале входящей корреспонденции заявление.

Срок регистрации запроса – 1 (один) рабочий день.

3.3 Проверка представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1 Ответственный сотрудник Администрации формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении информации.

Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу, либо посредством курьера).

3.3.2 Если ответственным сотрудником Администрации выявлены основания, изложенные в п. 2.11 настоящего Административного регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется в течении 10 (десяти) дней со дня поступления заявления.

3.4 Организация и проведение публичных слушаний.

3.4.1 Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства подлежит рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений ст. 39 Российской Федерации, за исключением случая, указанного в п. 1.2.1 настоящего Административного регламента.

              Нормативный правовой акт Администрации о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Администрации и иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации.

              3.4.2 Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и назначению публичных слушаний является издание нормативного правового акта Администрации о назначении публичных слушаний.

              3.4.3 Не позднее чем за 7 (семь) дней до дня размещения на официальном сайте или информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

              3.4.4 Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства является назначение публичных слушаний.

              3.4.5 Участники публичных слушаний по вопросу предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.

3.4.6 Секретарь Комиссии осуществляет направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

              3.4.7 Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более 1 (одного) месяца.

3.5 Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо об отказе получения данного разрешения.

              3.5.1 Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Администрации.

3.5.2 На основании вышеуказанных рекомендаций глава Администрации в течении 7 (семи) дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официальной информации муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».             

              3.5.3 Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

              3.5.4 Сотрудник Администрации на основании рекомендации Комиссии осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Администрации о предоставлении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении разрешения.

3.6 Предоставление (направление) результата предоставления муниципальной услуги

              3.6.1 Специалист, уполномоченный за выдачу разрешения регистрирует в журнале регистрации и выдает заявителю нормативный правовой акт о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.6.2 Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

IV Формы контроля за исполнением административного регламента

              4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется Администрацией, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

              4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

              4.3 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              4.4 Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

              4.5 Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность лиц за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6 Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а

также их должностных лиц
муниципальных служащих, работников.

              5.1 Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) сотрудников Администрации, а также должностных лиц, сотрудников Отдела, принимающих участие, в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;

 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;

 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законами или муниципальными правовыми актами;

 требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

              5.2 Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, в письменной форме или направить (жалобу):

              1. В письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

              2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

              5.3 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

              5.4 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              5.5 Жалоба заявителя на предоставление услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:

 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия);;

 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций;

 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций;

              5.6 К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7 Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.8 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.10 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.10.2 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.10 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11 Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

5.12 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.

5.13 Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства», утвержденному Постановлением администрации города Фокино от 02 июля 2020г. № 357-П

Рекомендуемый образец заявления

о предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства

Главе администрации __________________

_____________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О. *)

_________________________________________________

_____________________________________

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с ____________________________________________________________________________

(указывается обоснование заявленных требований, предусмотренных данной статьей)

прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, расположенного по адресу:

_____________________________________________________________________________

(кадастровый номер и местоположение земельного участка)

в части _____________________________________________________________________________

(указываются запрашиваемые отклонения от предельных параметров разрешенного строительства. реконструкции объекта капитального строительства)

Данное разрешение необходимо для _____________________________________________________________________________

(цель предоставления разрешения с _____________________________________________________________________________

указанием наименования объекта капитального строительства)

Приложение:

1.______________________________________________________________________­­­____________

2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

Заявитель

_______________________________ __________________ ______________________

(должность руководителя организации – (подпись) (Ф.И.О.)

для юридического лица)

"___"_________________20___ г.

<*> Сведения о заявителе:

Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.

Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства», утвержденному Постановлением администрации города Фокино от 02 июля 2020г. № 357-П

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства.

Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, проверка комплектности и правильности оформления документов и назначение публичных слушаний

Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, либо отказе в выдаче такого разрешения

Издание нормативного правового акта

_________________________________________________________________

(наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать