Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU44031419202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Шарьинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2 марта 2007 года N 25-ФЗ

Вестник Шарьинского района от 03.08.2020 года № 24

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июля 2020 г. № 235

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.08.2019 № 202

В целях приведения нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Закон Костромской области от 17 июня 2020 г. № 702-6-ЗКО, руководствуясь статьями 37, 52 Устава муниципального образования Шарьинский муниципальный район Костромской области, администрация Шарьинского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Шарьинского муниципального района Костромской области от 16.08.2019 № 202 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Шарьинского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», изложив  в новой редакции Приложение №1 (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в информационном бюллетене  «Вестник Шарьинского района».

Глава Шарьинского муниципального района

Н.С. Глушаков

Приложение к постановлению администрации Шарьинского муниципального района от «30» июля 2020 года № 235

Приложение № 1 к постановлению администрации Шарьинского муниципального района от «16»  августа 2019 года № 202

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Шарьинского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Шарьинского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Шарьинского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект МНПА) и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

2. Целью оценки регулирующего воздействия проектов МНПА является выявление в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Шарьинского муниципального района Костромской области.

3. Проекты МНПА Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления, в соответствии с настоящим Порядком, за исключением:

1) проектов МНПА Собрания депутатов Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги;

2) проектов МНПА Собрания депутатов Шарьинского муниципального района Костромской области, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 2. Участники и способы проведения оценки регулирующего воздействия

1. Участниками процедур оценки регулирующего воздействия являются:

1) субъект правотворческой инициативы, разработавший проект муниципального правового акта (далее - разработчик);

2) уполномоченный орган;

3) участники публичных консультаций по проекту муниципального правового акта.

2. Разработчик осуществляет следующие полномочия:

1) устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия и организует ее проведение;

2) организует проведение публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в соответствии с настоящим Порядком;

3) осуществляет подготовку пояснительной записки к проекту МНПА, сводного отчета об оценке регулирующего воздействия;

3. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет правовое и информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия;

2) координирует взаимодействие участников процедур оценки регулирующего воздействия;

3) осуществляет контроль качества осуществления оценки регулирующего воздействия и готовит заключения об оценке регулирующего воздействия;

4) запрашивает расчеты и обоснования, а также иную необходимую информацию у разработчика в целях подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия;

5) готовит и заключает соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия с участниками публичных консультаций по проекту муниципального правового акта;

6) может выносить на общественные и экспертные советы, а также рабочие группы рассмотрение вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений;

7) готовит заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

4. Процедура оценки регулирующего воздействия проекта МНПА проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта МНПА:

1) высокая степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) средняя степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) низкая степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, отменяющие ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

5.  При наличии в проекте МНПА положений с разной степенью регулирующего воздействия такой проект МНПА следует относить к наиболее высокой степени регулирующего воздействия.

6. Оценка регулирующего воздействия проекта МНПА проводится до принятия проекта МНПА в установленном порядке.

Статья 3. Определение необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА

1. Разработчик устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА:

1) определяя, относится (не относится) проект МНПА к перечню проектов МНПА, подлежащих оценке регулирующего воздействия, в соответствии с частью 3 статьи 1 настоящего Порядка;

2) заполняя и подписывая контрольный лист определения необходимости оценки регулирующего воздействия проекта МНПА по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2. В случае если в контрольном листе на поставленные вопросы получен один или более положительных ответов, разработчик принимает решение о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия, о чем делается соответствующая отметка в контрольном листе.

3. В случае если в контрольном листе на поставленные вопросы не получено ни одного положительного ответа, разработчик принимает решение о том, что проведение оценки регулирующего воздействия не требуется, о чем делается соответствующая отметка в контрольном листе.

Статья 4. Проведение оценки регулирующего воздействия проекта МНПА

1. Процедура оценки регулирующего воздействия проекта МНПА состоит из следующих этапов:

1) разработка проекта МНПА, формирование сводного отчета о проекте МНПА;

2) проведение публичных консультаций по проекту МНПА и сводному отчету о проекте МНПА с некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иными заинтересованными лицами (далее публичные консультации);

3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА (далее заключение), содержащего выводы о наличии либо отсутствии положений,  вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета Шарьинского муниципального района Костромской области, о наличии либо отсутствии  достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

2. В отношении проектов МНПА, разрабатываемых исключительно в целях приведения отдельных формулировок МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствие с федеральным или региональным законодательством, а также проектов МНПА, отнесенных к низкой степени регулирующего воздействия, применяется специальный порядок проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА без публичных консультаций (далее  специальный порядок без публичных консультаций), который предусматривает следующие этапы:

1) разработка проекта МНПА, подготовка пояснительной записки с обоснованием необходимости введения предлагаемого способа правового регулирования и проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА в соответствии со специальным порядком без публичных консультаций;

2) подготовка заключения.

3. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов МНПА в соответствии со специальным порядком без публичных консультаций проводится путем размещения на официальном сайте Шарьинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет документов, указанных в ч.2 настоящей статьи.

4. Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов МНПА, устанавливающих новые или изменяющих  ранее  предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрешаются путем обсуждения и проведения согласительных процедур с целью поиска оптимального регулирующего решения в порядке и сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 5. Разработка проекта МНПА, формирование сводного отчета о проекте МНПА

1. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого
правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик
разрабатывает соответствующий проект нормативного правового
акта, определяет степень регулирующего воздействия и формирует сводный
отчет о проведении оценки регулирующего воздействия в отношении
указанного проекта нормативного правового акта согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку.

2. Сводный отчет о проекте МНПА   должен содержать следующие сведения:

1) общая информация о разработчике;

2) степень регулирующего воздействия проекта МНПА;

3) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

4) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

5) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета Шарьинского муниципального района Костромской области;

6) новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленные запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения;

7) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;

8) предполагаемая дата вступления в силу проекта МНПА, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта МНПА либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;

9) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

3. Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта МНПА с высокой или средней степенью регулирующего воздействия должен содержать все сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи.

Статья 6. Проведение публичных консультаций по проекту МНПА и сводному отчету о проекте МНПА

1. Публичные консультации проводятся разработчиком в форме сбора мнений, замечаний и предложений некоммерческих организаций, общественных объединений, в том числе выражающих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, по проекту МНПА в целях учета их интересов посредством направления участниками публичных консультаций своих мнений, замечаний и предложений в адрес разработчика.

2. Разработчик в целях проведения публичных консультаций проекта МНПА размещает на официальном сайте:

1) проект МНПА;

2) сводный отчет, составляемый по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку;

3) уведомление о проведении публичных консультаций по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

4) перечень вопросов для участников публичных консультаций (Примерная форма опросного листа приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку).

3. Одновременно с размещением на официальном сайте документов и материалов, предусмотренных ч. 2 ст. 6 настоящего Положения, разработчик извещает заинтересованные органы и организации о проведении публичных консультаций в отношении проекта МНПА с отражением срока, в течение которого будет осуществляться прием позиций заинтересованных лиц:

- органы и организации, действующие на территории Костромской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Костромской области;

- иных заинтересованных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным обсуждениям исходя из содержания проблемы, цели и предмета правового регулирования.

4. Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия проекта МНПА и исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Шарьинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет документов, указанных в п. 1 ч.1 настоящей статьи, и составляет не менее:

1) 10 рабочих дней – для проектов МНПА, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

2)  5 рабочих дней – для проектов МНПА, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия.

5. Разработчик рассматривает поступившие в установленный срок в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме мнения, замечания, предложения по проекту МНПА и сводному отчету, оформляет справку о результатах проведения публичных консультаций в отношении проекта МНПА по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (далее - справка) и не позднее 5-и рабочих дней со дня окончания проведения публичных консультаций размещает ее на официальном сайте.

6. В справке отражаются мнения, замечания, предложения участников публичных консультаций, а также позиция разработчика по данным мнениям, замечаниям и предложениям и позиция разработчика в отношении необходимости использования либо не использования поступивших предложений и замечаний при доработке проекта МНПА.

7. На основании полученных мнений, замечаний, предложений по проекту МНПА разработчик вправе осуществить доработку или изменение отдельных положений проекта МНПА, что подлежит отражению в справке.

8. Справка подписывается руководителем разработчика, и направляется вместе с доработанным проектом МНПА, сводным отчетом, а также материалами, полученными в ходе проведения публичных консультаций, в уполномоченный орган для подготовки заключения.

Статья 7. Рассмотрение документов уполномоченным органом и подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА

1. На основании представленных разработчиком в соответствии с частью 8 статьи 6 настоящего Порядка документов уполномоченным органом проводится их рассмотрение, по итогам которого составляется заключение об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА (далее - заключение).

Разработчик МНПА, для которого порядок проведения ОРВ установлен ч.2 ст.4 настоящего Положения, направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ следующие документы с одновременным размещением их на официальном сайте:

проект МНПА;

пояснительную записку с обоснованием необходимости введения предлагаемого способа правового регулирования и проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА в соответствии со специальным порядком без публичных консультаций.

2. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы на предмет:

1) определения обоснованности установления в проекте МНПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;

2) выявления положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета Шарьинского муниципального района Костромской области;

3) соблюдения порядка проведения процедур оценки регулирующего воздействия и обоснованности сделанных разработчиком выводов.

3. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган делает вывод о наличии либо отсутствии в проекте МНПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) бюджета Шарьинского муниципального района Костромской области.

4. В процессе проведения рассмотрения документов уполномоченный орган вправе направлять представленные разработчиком документы в органы государственной власти Костромской области, иные государственные органы, организации, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и в иные организации с запросом о представлении своих предложений по проекту МНПА, представленного разработчиком.

5. При подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА уполномоченный орган должен дать оценку правильности определения разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА.

6. Срок подготовки заключения уполномоченным органом составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов по проекту МНПА.

7. Заключение уполномоченного органа подписывается руководителем уполномоченного органа и в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется разработчику и размещается на официальном сайте.

8. Заключение уполномоченного органа содержит положения, согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

9. При выявлении уполномоченным органом в ходе рассмотрения представленных разработчиком документов факта несоблюдения процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, уполномоченный орган готовит заключение с указанием необходимости устранения выявленных нарушений и возвращает разработчику представленные документы.

10. При получении разработчиком заключения, содержащего замечания к проекту МНПА, разработчик учитывает выводы, изложенные в заключении, и устраняет выявленные уполномоченным органом недостатки при доработке проекта МНПА. Заключение в обязательном порядке прилагается к проекту МНПА.

11. Разногласия, возникшие по заключению об оценке регулирующего воздействия, устраняются путём проведения согласительного совещания заинтересованных сторон до принятия окончательного решения.

Приложение № 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Шарьинского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

Форма контрольного листа определения необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта

       __________________________________________________

(наименование вида акта и его наименование)

N

п/п

Предполагает ли проект нормативного правового акта

ДА/НЕТ

1

установление новых или изменение ранее предусмотренных обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке

2

установление новых или изменение ранее предусмотренных обязанностей для субъектов инвестиционной деятельности, исходя из того, что инвестиционной является деятельность по вложению денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку, вкладываемых в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, и осуществлению практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта

Требуется проведение  оценки  регулирующего  воздействия  проекта

муниципального нормативного правового акта: да/нет

(ненужное зачеркнуть)

___________________________________________ ___________________

(Ф.И.О. разработчика)          (Подпись разработчика)

___________________________________________ ___________________

(Ф.И.О. руководителя разработчика) (Подпись руководителя разработчика)

Дата ____________________________

Приложение № 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Шарьинского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

Форма сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия

Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия

______________________________

(дата и номер сводного отчета)

1. Общая информация

1.1.

Вид и наименование проекта

1.2.

Разработчик

1.3.

Сведения об отраслевых (функциональных) органах (структурных подразделениях) разработчика — исполнителя проекта акта

1.4.

Основание для разработки проекта

1.5.

Контактная информация исполнителя разработчика:

Ф.И.О.

Должность

Номер телефона

Адрес электронной почты

2. Степень регулирующего воздействия проекта акта

2.1.

Степень регулирующего воздействия акта проекта (высокая / средняя)

2.2.

Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия

3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

3.1.

Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования

3.2.

Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы

3.3.

Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства

3.4.

Иная информация о проблеме

4. Основные группы субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предполагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

4.1.

Группа участников

(Описание группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности №)

(Описание иной группы участников отношений №)

4.2.

Оценка количества участников отношений

4.3.

Источники данных

5. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета Шарьинского муниципального района Костромской области

5.1.

Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права

5.2.

Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

5.3.

Количественная оценка расходов (возможных поступлений)

5.4.

Наименование органа

5.4.1

-

5.4.2.

Единовременные расходы в ____

(год возникновения)

5.4.3.

Периодические расходы за период ______

5.4.4.

Возможные поступления за период _______

5.5.

Итого единовременные расходы

5.6.

Итого периодические расходы за год

5.7.

Итого возможные поступления за год

5.8.

Иные сведения о  расходах (возможных поступлениях) бюджета Шарьинского муниципального района Костромской области

5.9.

Источники данных

6. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

6.1.

Группа участников отношений 1

№1

№2

6.2.

Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений

№1

№2

6.3.

Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений

№1

№2

(1) Указываются данные из раздела 4 сводного отчета

7. Оценка расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей и ограничений

7.1.

Группа участников отношений 2

7.2.

Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений 3

7.3.

Описание и оценка видов расходов

7.4.

Источники данных

2. Указываются данные из раздела 4 сводного отчета

3. Указываются данные из раздела 6 сводного отчета

8. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

8.1.

Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта

8.2.

Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования (есть / нет)

8.3.

Срок (если есть необходимость) (дней с момента принятия проекта нормативного правового акта)

8.4.

Необходимость распространения предполагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

8.5.

Срок (если есть необходимость) (дней с момента принятия проекта нормативного правового акта)

8.6.

Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

9. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

9.1.

Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения

9.2.

Источники данных

Приложение:

________________________________ ___________________

       (Ф.И.О. разработчика)                                          (Подпись разработчика)

Руководитель структурного подразделения разработчика,

ответственного за подготовку проекта акта

___________________________________________ ___________ _____________

          (инициалы, фамилия)                                            Дата                    Подпись

Приложение № 3 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающих  новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Шарьинского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

Форма уведомления о проведении публичных консультаций

УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении публичных консультаций

__________________________________________________________________________

(наименование разработчика проекта муниципального нормативного правового  акта)

уведомляет о проведении публичных консультаций в рамках проведения оценки регулирующего    воздействия проекта муниципального правового акта

__________________________________________________________________________

(вид акта и его наименование)

разработанного __________________________________________________________________________

(наименование субъекта правотворческой инициативы)

Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проекте муниципального  правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской  и инвестиционной деятельности, бюджета Шарьинского муниципального района Костромской области

Сроки проведения публичных консультаций:

__________________________________________________________________________

(дата начала и окончания)

Мнения, замечания и предложения направляются по прилагаемой форме опросного листа в электронном виде на адрес

__________________________________________________________________________

(адрес электронной почты)

или на бумажном носителе по адресу

__________________________________________________________________________

(адрес разработчика)

Контактное лицо по вопросам публичных консультаций: _________________________

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного лица)

рабочий телефон:;

график работы: с _____________ до ______________ по рабочим дням.

Приложения:

1. Проект муниципального нормативного правового акта;

2. Сводный отчет о проекте МНПА;

3. Опросный лист для проведения публичных консультаций.

Приложение № 4 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающих  новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Шарьинского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

Примерная форма опросного листа для проведения публичных консультаций по проекту муниципального правового акта

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта

____________________________________________________________________,

(наименование вида акта и его заголовок) разработанного __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование субъекта правотворческой инициативы)

Контактная информация об участнике публичных консультаций

Наименование участника: ______________________________________________

Сфера деятельности участника: _________________________________________

Фамилия, имя, отчество контактного лица: ________________________________

Номер контактного телефона: ___________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________

Перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций

1. Является ли проблема, на решение которой направлен проект муниципального правового акта, актуальной в настоящее время для Шарьинского муниципального района Костромской области?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, государства  и общества в целом)?

_____________________________________________________________________

4. Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратными и/или более эффективными.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Какие, по Вашему мнению, субъекты предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем городе (районе))?

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите,  по возможности, количественные оценки.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

7. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также насколько понятно сформулированы административные процедуры, реализуемые органами местного самоуправления, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные полномочия?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

8. Содержит ли проект муниципального правового акта положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

9. Оцените издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого правового регулирования. Какие из них Вы считаете избыточными? Если возможно, оцените затраты на выполнение вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

10. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть при проведении  оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта и его принятии.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Приложение № 5 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающих  новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Шарьинского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

Форма справки о результатах проведения публичных консультаций в отношении проекта МНПА

СПРАВКА о результатах проведения публичных консультаций в отношении проекта МНПА

_____________________________________________________

(наименование вида акта и его заголовок)

В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование разработчика)

проведены публичные консультации по проекту ___________________________

____________________________________________________________________,

(наименование вида акта и его заголовок)

разработанному ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование субъекта правотворческой инициативы)

В рамках публичных консультаций проект муниципального нормативного правового акта и перечень вопросов по проекту муниципального нормативного правового акта были направлены в: __________________________________________

_____________________________________________________________________

При проведении публичных консультаций получены отзывы от:

____________________________________________________________________.

Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице результатов.

Сводная таблица результатов проведения публичных консультаций

N

Структурный элемент проекта муниципального правового акта

Замечания и (или) предложения

Позиция уполномоченного органа по поступившим замечаниям и предложениям

Участник публичных консультаций -

1.

Участник публичных консультаций -

2.

Приложение № 6 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Шарьинского муниципального района Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Шарьинского муниципального района Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

Форма заключения об оценке регулирующего воздействия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта

1) Наименование проекта МНПА

2) Наименование разработчика проекта МНПА

3) Позиция относительно предлагаемого правового регулирования

4) Обобщение и оценка результатов публичных консультаций (в случае, если они проводились)

5) Предложения, направленные на улучшение качества проекта МНПА

6) Итоговые выводы о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого варианта правового регулирования

________________________ __________________________ ___________

(Уполномоченный орган)                              (ФИО)                  (Подпись)

Дата ____________________        ___

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Шарьинского района" № 24 от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать