Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU24065418202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация поселка Юкта Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Эвенкийский муниципальный район

Администрация поселка Юкта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» июля 2020 г.                                                                                               № 22-п

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых Администрация поселка Юкта Эвенкийского муниципального района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

В соответствии с п. 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», в целях применения единой методологической основы при прогнозировании доходов бюджета поселка Юкта Эвенкийского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых Администрация поселка Юкта Эвенкийского муниципального района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов МСУ Эвенкийского муниципального района в сети интернет (www.evenkya.ru).

Глава поселка                                                                                         О.Э. Алексеева

Приложение

к Постановлению Администрации поселка Юкта

Эвенкийского муниципального района

от 30.07.2020 года № 22-п

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых Администрация поселка Юкта Эвенкийского муниципального района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселка Юкта Эвенкийского муниципального района, главным администратором которых является Администрация поселка Юкта Эвенкийского муниципального района (далее – главный администратор).

2. Перечень поступлений доходов бюджета поселка Юкта Эвенкийского муниципального района, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

1 13 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 16 02020 02 0000 140

Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов

1 16 07010 10 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения

1 16 07090 10 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения

1 16 10031 10 0000 140

Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения

1 16 10032 10 0000 140

Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)

1 16 10061 10 0000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

1 16 10062 10 0000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

1 16 10081 10 0000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

1 16 10082 10 0000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

2 02 19999 10 0000 150

Прочие дотации бюджетам сельских поселений

202 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

3. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:

- прямой - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение - расчет, на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.

4. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:

4.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

Для расчета прогнозного объема поступлений:

а) используется метод усреднение – расчет;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- усредненный годовой объем доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

в) формула расчета

П= ∑ Пп/N,

П – прогноз поступлений;

Пп – объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет;

N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет)

4. 2. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков), прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

Для расчета прогнозного объема поступлений:

а) используется метод усреднение – расчет;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- усредненный годовой объем доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

в) формула расчета

П= ∑ Пп/N,

П – прогноз поступлений;

Пп – объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет;

N –количество отчетных периодов.

4.3. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений.

а) используется метод прямой - расчет;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

непосредственное использование прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

в) формула расчета

ПД (пл) = ∑ПУ*С, где

ПД (пл) – прогноз доходов от оказания платных услуг (работ),

ПУ – количество планируемых платных услуг,

С – стоимость определенной платной услуги.

4.4. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений.

а) используется метод прямой - расчет;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

непосредственное использование прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

в) формула расчета

ПД (вр) = ∑S*L, где

ПД (вр) – прогноз доходов поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений,

S – площадь, занимаемая организацией, возмещающей расходы,

L – стоимость возмещения расходов за 1 кв.м. площади.

4.5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселения.

Для расчета прогнозного объема поступлений:

а) учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;

б) применяется метод прямого расчета;

в) формула расчета:

ПОдз = Д31 + Д32 + ДЗп, где

ПОдз - прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;

ДЗ - дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году.

4.6. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

ПД (н) = ∑ Р с, где

ПД (н) – прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений),

Р с – рыночная стоимость земельного участка, подлежащего приватизации.

4.7. Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов. Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения.

Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими Федеральными законами Российской Федерации.

Доходы от штрафов, санкций не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления.

В процессе исполнения бюджета поселения, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета поселения устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет поселка Юкта доходов от штрафов, санкций.

4.8. Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений. Доходы от прочего возмещения ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями). Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов поселений). Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд поселения. Доходы от возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда).

а) Используется метод усреднение – расчет.

б) Для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

-усредненный годовой объем доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- количество правонарушений по видам и размерам платежа;

- уровень собираемости соответствующего вида дохода;

- изменение законодательства.

4.9. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений.

Поступления и возврат доходов по данному коду планированию не подлежат.

4.10. Прочие неналоговые доходы.

Для расчета прогнозного объема поступлений:

а) учитывается объем принятых решений о взыскании средств в бюджет в отчетном году, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;

б) применяется метод прямого расчета;

в) формула расчета:

ПОнд = НД1 + НД2 + НДп, где

ПОнд - прогнозный объем прочих неналоговых доходов;

НД - сумма неналогового дохода, подлежащая зачислению в бюджет в очередном финансовом году на основании принятого решения о ее взыскании.

4.11. Дотации, межбюджетные трансферты от других бюджетов бюджетной системы, указанные в п.2 настоящего приложения прогнозируются:

- на основании Решения Эвенкийского районного Совета депутатов «О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период», уведомлений Главных распорядителей бюджетных средств о бюджетных ассигнованиях на прогнозируемый год;

- применяется метод прямого расчета;

- формула расчета:

ПОбп = МБТ, где:

ПОбп - прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;

МБТ - объем межбюджетных трансфертов, утвержденный Решением Эвенкийского районного Совета депутатов «О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

4.12. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.

4.13. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Эвенкийского муниципального района № 49/2 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать