Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU74034906202000243
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Магнитогорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30.06.2020 № 6688 - П

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат организаций коммунального комплекса, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы и электрическую энергию, приобретаемых для обеспечения надежного и бесперебойного оказания услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат организаций коммунального комплекса, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы и электрическую энергию, приобретаемых для обеспечения надежного и бесперебойного оказания услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города

С.Н. Бердников

Приложение

к постановлению администрации

города Магнитогорска

от 30.06.2020 № 6688 – П

Порядок

предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат организаций коммунального комплекса, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы и электрическую энергию, приобретаемых для обеспечения надежного и бесперебойного оказания услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат организаций коммунального комплекса, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы и электрическую энергию, приобретаемых для обеспечения надежного и бесперебойного оказания услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг» определяет порядок и условия предоставление субсидий организациям коммунального комплекса в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения, водоотведения населения.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат организаций коммунального комплекса, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы и электрическую энергию, приобретаемых для обеспечения надежного и бесперебойного оказания услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках мер по предупреждению банкротства и (или) восстановлению платежеспособности юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг;

2) отраслевая комиссия (далее - Комиссия) - комиссия по отбору претендентов на получение субсидии из бюджета города Магнитогорска в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат организаций коммунального комплекса связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы и электрическую энергию, приобретаемых для обеспечения надежного и бесперебойного оказания услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения, созданная при распорядителе бюджетных средств, и наделенная полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидий.

Состав Комиссии и порядок организации работы утверждается постановлением администрации города.

3) претендент на получение субсидии – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо производитель товаров, работ, услуг, оказывающее коммунальную услугу для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения населения;

4) заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее распорядителю бюджетных средств;

5) получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого Комиссией принято решение о признании претендента прошедшим отбор на получение субсидий из бюджета города Магнитогорск на текущий финансовый год;

6) договор (соглашение) о предоставлении субсидии - договор (соглашение) между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета город Магнитогорска.

3. Целью предоставления субсидий из бюджета города является обеспечение (возмещение) затрат организаций коммунального комплекса, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы и электрическую энергию, приобретаемых для обеспечения надежного и бесперебойного оказания услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения во исполнении муниципальной программы «Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска» на 2019-2021 годы, утвержденной постановлением администрации города от 14.10.2016 г. № 12541-П.

4. Расходы в форме субсидий осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год распорядителю бюджетных средств-управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города, в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

5. Глава города осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города, регулирующими бюджетные правоотношения.

6. Категории и критерии отбора получателей субсидий.

6.1. Категориями отбора получателей субсидий являются:

- принадлежность к юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, осуществляющему регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - юридические лица).

6.2. Критерии отбора получателей субсидий:

- соответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка;

- выполнение работ, оказание услуг для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

7. Получатель субсидии определяется по итогам отбора претендентов на получение субсидий, который осуществляется отраслевой комиссией.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) направление в Комиссию заявки на получение субсидий из бюджета города на текущий финансовый год в пределах средств, утвержденных в бюджете города Магнитогорска на текущий финансовый год на данные цели по установленной форме (приложение №1);

2) предоставление получателем субсидий всех документов, в соответствии с приложением №2;

3) соответствие получателя субсидий категориям и критериям отбора получателей субсидий, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.

9. Комиссия в течении 5-ти календарных дней с момента получения документов претендента на получение субсидий рассматривает, изучает, анализирует предоставленные документы и, руководствуясь категориями, критериями отбора и условиями предоставления субсидий, указанными в пунктах 6 и 8 Порядка, принимает решение о соответствии или несоответствии претендента на получение субсидий целям и условиям предоставления субсидий.

10. Решение Комиссии оформляется протоколом в течении одного рабочего дня со дня принятия решения о соответствии или несоответствии претендента на получении субсидий целям и условиям предоставления субсидий, в соответствии с условиями настоящего Порядка, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное решение, принятое Комиссий по каждой рассмотренной заявке. Председатель Комиссии направляет протокол Комиссии главе города для утверждения.

11. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, Комиссия в десятидневный срок со дня проведения отбора претендентов направляет претенденту заказным письмом выписку из протокола и уведомление с мотивированным отказом в предоставлении субсидий.

12. Основаниями для отказа претенденту на получение субсидий в предоставлении субсидий является:

1) несоответствие претендента на получение субсидий категории, критериям отбора и условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктами 6, 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенными пп.2 пункта 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной получателем субсидий информации.

13. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий с указанием размера субсидий и в десятидневный срок со дня проведения отбора претендентов направляет претенденту выписку из протокола.

14. Размер субсидий не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в п.3 настоящего порядка.

1) В случае, если объем бюджетных ассигнований меньше запрашиваемых средств, то размер предоставляемой субсидии определяется следующим образом:

C=Vₒ*( Pi / SUMPi ),

C-размер субсидии;

Vₒ- объем денежных средств, утвержденных на соответствующий финансовый год;

Pi- потребность конкретной организации коммунального комплекса;

SUMPi – общая потребность всех организаций коммунального комплекса.

2) В случае, если объем бюджетных ассигнований больше, либо равен запрашиваемым средствам, то субсидия предоставляется в размере запрашиваемых средств.

15. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска на текущий финансовый год (далее-договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрацией города.

Договор о предоставлении субсидии заключается в месячный срок, после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии и должен содержать обязательные условия:

1) целевое назначение, порядок, размер и сроки перечисления субсидии;

2) порядок, сроки и форму предоставления отчетности об использовании субсидии;

3) ответственность получателя субсидии за нецелевое использование субсидии;

4) случаи и порядок возврата субсидии;

5)порядок возврата остатка субсидии;

6) согласие получателя субсидии на осуществление распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) согласие получателя субсидий с запретом приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.

16. Проект договора готовится куратором договора и направляется на согласование структурным подразделениям администрации города.

Проект договора должен быть согласован в течение трех рабочих дней с момента получения специалистом соответствующего структурного подразделения администрации, согласующего договор.

После согласования проекта договора структурными подразделениями администрации города, в течение 1 рабочего дня договор в 2-х экземплярах подписывает глава города либо заместитель главы города, действующий на основании доверенности.

После подписания одной стороной, куратор договора в течение одного рабочего дня направляет его на подписание второй стороне.

Вторая сторона подписывает договор в течение 2-х рабочих дней. Не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения срока заключения договора, указанного в п.15 настоящего Порядка, возвращает подписанный договор куратору договора.

После подписания договор подлежит регистрации.

Договор считается заключенным с момента его подписания сторонами.

17. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должен соответствовать требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;

3) юридическое лицо не должен находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий- индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а так же российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

18. Распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней с момента получения документов, указанных в Приложении №2 Порядка, осуществляет проверку предоставленных документов и направляет заявку на перечисление субсидий в управление финансов администрации города.

19. Управление финансов администрации города на основании заявки распорядителя бюджетных средств в течение пяти рабочих дней с момента получения ими заявки осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидий.

20. Результатом предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат организаций коммунального комплекса, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы и электрическую энергию, приобретаемых для обеспечения надежного и бесперебойного оказания услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения во исполнение муниципальной программы «Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска» на 2019-2021 годы, утвержденной постановлением администрации города от 14.10.2016 г. № 12541-П.

3. Требования к отчетности

21. Получатель субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет распорядителю бюджетных средств следующие отчетные документы по установленным формам:

- отчет об использовании полученных субсидий (полугодие, девять месяцев, год), (Приложение №3);

- значение результатов предоставления субсидий (Приложение №4).

22. Передача оформленных в установленном порядке отчетных документов осуществляется сопроводительным письмом получателя субсидии, содержащим перечень предоставляемых документов.

23. Главный распорядитель как получателя бюджетных средств имеет право устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

24. Распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

25. Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Порядком и договором.

26. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату.

27. В случае выявления нарушений, предусмотренных настоящим Порядком и договором, распорядитель бюджетных средств в течение семи календарных дней со дня их выявления направляют получателю субсидий заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидий в бюджет города.

28. Возврат субсидий получателем субсидии производится в течение трех календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет города Магнитогорска по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.

29. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

30. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчетности, документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

31. Контроль достоверности сведений, содержащихся в отчетах об использовании предоставленных субсидий, а также соблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляет распорядитель бюджетных средств.

32. Распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Приложение 1

к порядку предоставления субсидии

в целях финансового обеспечения (возмещения)

затрат организаций коммунального комплекса,

связанных с частичным погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

и электрическую энергию,

приобретаемых для обеспечения надежного и

бесперебойного оказания услуг теплоснабжения,

горячего водоснабжения,

водоснабжения и водоотведения

ЗАЯВКА

на получение субсидии из бюджета города

Дата _______________

1. Полное наименование претендента на получение субсидии, ИНН,

КПП: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Цель получения субсидии:

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

3. Обоснование причин возникновения расходов

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

4. Размер запрашиваемой субсидии. _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Юридический адрес получателя субсидии: ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Банковские реквизиты получателя субсидии для зачисления средств

субсидии: _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Руководитель ________________________

Главный бухгалтер ___________________

М.П.

Приложение 2

к порядку предоставления субсидии

в целях финансового обеспечения (возмещения)

затрат организаций коммунального комплекса,

связанных с частичным погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

и электрическую энергию,

приобретаемых для обеспечения надежного и

бесперебойного оказания услуг теплоснабжения,

горячего водоснабжения,

водоснабжения и водоотведения

Перечень документов,

предоставляемых претендентами на получение субсидий в отраслевую комиссию по отбору претендентов на получение субсидии из бюджета города в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат организаций коммунального комплекса, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы и электрическую энергию, приобретаемых для обеспечения надежного и бесперебойного оказания услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения,

водоснабжения и водоотведения

1. Документы, предоставляемые претендентами на получение субсидий самостоятельно:

1) учредительные документы и документы, подтверждающие полномочия руководителя или представителя претендента на получение субсидии (копия, заверенная печатью и подписью претендента на получение субсидии);

2) бухгалтерский отчет (все формы баланса) за последний отчетный период (копию, заверенную печатью и подписью получателя субсидии); Копии документов заверяются руководителем юридического лица.

3) акт сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленный по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подачи заявки;

4) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:

- для юридического лица - о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

- для индивидуального предпринимателя – о том, что получатель субсидии не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

- об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Магнитогорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Магнитогорска, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Магнитогорска на цели возмещения затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

Приложение 3

к порядку предоставления субсидии

в целях финансового обеспечения (возмещения)

затрат организаций коммунального комплекса,

связанных с частичным погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

и электрическую энергию,

приобретаемых для обеспечения надежного и

бесперебойного оказания услуг теплоснабжения,

горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения

ОТЧЕТ

об использовании субсидии, выделенной из бюджета города Магнитогорска

______________________________________________

(наименование распорядителя бюджетных средств)

_______________________________________________

(наименование получателя субсидии)

по состоянию на ________________20___г.

№п/п

Постановление о выделении средств

Краткое содержание постановления

Код расхода по бюджетной классификации

Сумма выделенных средств

Фактическое использование средств

№ , дата договора о предоставлении субсидии

Остаток неиспользованных средств

Примечание <*>

Рз

ПРз

ЦСт

ВР

КОСГУ

<*> В случае неполного расходования субсидии, выделенной из средств резервного фонда, указывается причина.

Руководитель _________________________

Главный бухгалтер ____________________

М.П.

Приложение 4

к порядку предоставления субсидии

в целях финансового обеспечения (возмещения)

затрат организаций коммунального комплекса,

связанных с частичным погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

и электрическую энергию,

приобретаемых для обеспечения надежного и

бесперебойного оказания услуг теплоснабжения,

горячего водоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Дата составления

______________ 20____г.

ЗНАЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

по состоянию на ____________________________________

(1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия договора о предоставлении субсидии)

_____________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

(наименование распорядителя)

Направление расходов

Результат предоставления субсидии

Единица измерения

Плановые значения

результатов предоставления

субсидии

наименование субсидии

Код по КБК (КВСР, КФСР, КЦСР,КВР, КОСГУ)

с даты заключения договора о предоставлении субсидии

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

6

Руководитель организации ____________ ______________________

(подпись) (расшифровка)

Главный бухгалтер ____________ ______________________

(подпись) (расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магнитогорский рабочий" № 73 от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать