Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU86046905202000273
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Сургут
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» 06 2020 г. № 4261

Об утверждении стандарта качества муниципальной работы «Оказание туристско-информационных услуг»

В соответствии с постановлением Администрации города от 31.05.2012 № 4054 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг (работ)», распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10.01.2017 № 01 «О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города», в целях обеспечения качества предоставления муниципальных услуг (работ):

1. Утвердить стандарт качества муниципальной работы «Оказание туристско-информационных услуг» согласно приложению.

2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.

3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сургутские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего социальную сферу.

И.о. главы Администрации города А.А. Жердев

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 30.06.2020 № 4261

Стандарт качества муниципальной работы «Оказание туристско-информационных услуг» (далее-стандарт)

Раздел I. Муниципальное учреждение, в отношении которого применяется стандарт:

1. Настоящий стандарт применяется в отношении муниципального бюджетного учреждения историко-культурный центр «Старый Сургут» (далее-учреждение).

2. Контактная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах учреждения, выполняющего муниципальную работу «Оказание туристско-информационных услуг» (далее-работа):

Местонахождение: 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, улица Энергетиков, 2.

График работы: среда-воскресенье с 10.00 до 18.00; понедельник, вторник-выходные дни.

Контактный телефон: 8 (3462) 24-38-89.

Адрес электронной почты: starsurgut@admsurgut.ru.

Сайт: stariy-surgut.ru.

Раздел II. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение работы:

- Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации«;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 № 2129-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года»;

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28.09.2012 № 102-оз «О туризме в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»;

- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.06.2012 № 195-п «О Концепции развития внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»;

- Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

- решение Думы города Сургута от 01.10.2013 № 375-VДГ «О реализации права органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут на создание условий для развития туризма».

Раздел III. Требования к порядку выполнения работы и качеству работы

1. Требования к содержанию и порядку выполнения работы.

1.1. Общие требования к процессу выполнения работы.

Работа выполняется не менее шести дней в неделю, не менее семи часов в день.

1.2. Форма выполнения работы.

Работа выполняется в стационарных условиях.

1.3. Содержание выполняемой работы.

Работа включает в себя:

- прием запроса потребителя-устное обращение по телефону, письменное обращение по электронной почте, при личном обращении в учреждение;

- подготовка и выдача информации в устном, печатном виде о туристских возможностях города Сургута (об экскурсионных программах, мероприятиях туристской направленности, об объектах туристской инфраструктуры и т.д.) при обращении потребителя в учреждение, по телефону или посредством электронной почты;

- выпуск имиджевых и информационных печатных изданий о туристских возможностях города Сургута (буклеты, путеводители, карты и иные информационные материалы) и их размещение в общественных местах города без запроса потребителя.

2. Требования к качеству условий выполнения работы.

2.1. К учреждению, регламентации его деятельности:

- работа выполняется в соответствии с уставом учреждения, локальными актами учреждения;

- учреждение обеспечивает наличие лицензий на используемое им программное обеспечение.

2.2. Общие требования к взаимодействию участников процесса выполнения работы:

- работники учреждения, выполняющие муниципальную работу (далее- работники учреждения), обязаны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики, выполнять обязанности и нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- при получении запроса потребителя в устной форме (в том числе по телефону) работник учреждения готовит информацию для ответа потребителю в устном или письменном виде (по желанию потребителя). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил потребитель. Для подготовки информации работник учреждения использует базы данных учреждения, содержащие перечень туристских объектов, режимы работы объектов, телефоны контактных лиц, данные сети «Интернет», официальные сайты организаций сферы туризма. При невозможности работника учреждения самостоятельно ответить на поставленные вопросы потребителю сообщается номер телефона, адрес сайта в сети «Интернет», где размещена необходимая информация;

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения, работник учреж-дения подробно и в вежливой форме информирует потребителей по интересующим их вопросам. Время ожидания консультации по телефону не превышает 15 минут;

- во время разговора работник учреждения должен произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при поступлении письменного запроса потребителя выполнение работы осуществляется в срок, не превышающий 30-и дней с момента поступления письменного запроса;

- при поступлении электронного запроса потребителя предоставление работы осуществляется в срок, не превышающий 30-и дней с момента поступления запроса;

- потребителю может быть предложена ранее подготовленная информация с учетом ее актуальности и интереса потребителя;

- информация представляется в бумажном и (или) электронном виде, может состоять из текстовых материалов (справочная информация: контактные данные, краткое описание, основные характеристики субъектов и объектов сферы туризма, находящихся на территории города Сургута; аналитическая информация: статистические данные, о тенденциях и развитии отрасли туризма на территории города Сургута) и иллюстративных материалов;

- для подготовки ответа учреждение может привлекать сторонние организации в соответствующей сфере (взаимодействие с предприятиями туристской индустрии города Сургута, городскими учреждениями культуры, спорта, средствами массовой информации, с целью сбора и обновления информации о туристическом потенциале города Сургута).

2.3. Общие требования к технологии выполнения работы: учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работы, относящуюся к его основным видам деятельности, согласно муниципальному заданию, установленному учредителем.

3. Требования к квалификации персонала учреждения.

Учреждение должно располагать необходимым количеством работников, требуемым для выполнения работы в полном объеме.

Работники учреждения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей.

Раздел IV. Осуществление контроля за соблюдением стандарта

Контроль за деятельностью учреждения, в том числе за соблюдением учреждением требований настоящего стандарта, осуществляется в соответствии с порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений, утвержденным постановлением Администрации города от 21.11.2013 № 8480.

Раздел V. Ответственность за нарушение требований стандарта

Учреждение несет ответственность за соблюдение требований настоящего стандарта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Результаты проверочных мероприятий, организованных и проведенных в соответствии c разделом IV настоящего стандарта, учитываются в оценке качества труда руководителя учреждения.

Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений требований стандарта

1. Обжаловать нарушения требований настоящего стандарта может любое лицо, являющееся потребителем работы (далее-заявитель).

2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта в учреждение, комитет культуры и туризма Администрации города (далее-комитет).

Информация о комитете размещена на официальном портале Админи-страции города: www.admsurgut.ru.

Информация об учреждении указана в разделе I настоящего стандарта.

3. Жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4. На любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения заявитель имеет право отозвать жалобу и/или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сургутские ведомости" № 28 (963), стр. 5 от 11.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать