Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU42000202000706
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  30  »  июня  2020 г.  №  384

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КУЗБАССА ОТ 03.03.2020 №100 «О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ КУЗБАССА»

Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

Внести в Положение о Министерстве финансов Кузбасса, утвержденное постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 03.03.2020 №100 «О Министерстве финансов Кузбасса» (далее – Положение), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1 слова «исполнение областного бюджета» заменить словами «организацию исполнения областного бюджета».

1.2. Пункты 1.6, 1.8, 2.1 после слов «Кемеровская область» в соответствующем падеже дополнить словом «- Кузбасс» в соответствующем падеже.

1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Полномочия и функции Министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет  следующие  полномочия  и  функции:

4.1. Устанавливает:

1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области - Кузбасса и (или) находящиеся в их ведении  казенные  учреждения;

2) перечень  и  коды  целевых  статей  расходов  областного  бюджета;

3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета;

4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета;

5) перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда  обязательного  медицинского  страхования  Кемеровской  области - Кузбасса;

6) порядок представления в Министерство реестра расходных обязательств муниципального образования;

7) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом;

8) порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;

9) порядок, состав и срок внесения информации в государственную долговую книгу Кемеровской области - Кузбасса;

10) состав информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженной в муниципальных долговых книгах, порядок и сроки ее передачи в Министерство;

11) порядок согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований;

12) порядок взыскания субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет;

13) порядок составления бюджетной отчетности;

14) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

15) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

16) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

17) порядок  исполнения  областного  бюджета  по  расходам;

18) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного  бюджета;

19) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

20) порядок осуществления контроля при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств;

21) порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

22) порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с условиями предоставления средств из областного бюджета, установленными в законе об областном бюджете;

23) случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);

24) порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

25) порядок завершения операций по исполнению областного бюджета  в текущем финансовом году;

26) порядок взыскания неиспользованного и неперечисленного остатка межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;

27) порядок согласования решения главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;

28) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

29) сроки предоставления в Министерство бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета;

30) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);

31) случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;

32) порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

33) порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

34) порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств областного бюджета;

35) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Осуществляет:

1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов областного бюджета  без внесения изменений в закон об областном  бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного  бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования  дефицита  областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета  без внесения  изменений в закон об областном  бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета,  а также  изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

3) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

4) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

5) управление государственным долгом Кемеровской  области - Кузбасса;

6) ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области - Кузбасса;

7) оценку надежности банковской гарантии, поручительства;

8) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;

9) проверку целевого использования бюджетного кредита;

10) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Кемеровской области – Кузбасса, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении государственной гарантии Кемеровской                области – Кузбасса;

11) мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Кемеровской области – Кузбасса;

12) ведение государственной долговой книги Кемеровской         области - Кузбасса;

13) ведение учета выданных гарантий Кемеровской области - Кузбасса, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Кемеровской  области – Кузбасса;

14) передачу информации о долговых обязательствах Кемеровской области - Кузбасса, отраженных в государственной долговой книге Кемеровской области - Кузбасса, а также  информацию о долговых обязательствах муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса в Министерство финансов Российской Федерации;

15) оценку долговой устойчивости муниципальных образований;

16) формирование перечня муниципальных образований по группам заемщиков с высоким, средним и низким уровнем долговой устойчивости;

17) согласование программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий  на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы, предоставляемых муниципальными образованиями, отнесенными к группе заемщиков со средним и низким уровнем долговой устойчивости;

18) согласование плана восстановления платежеспособности муниципального образования, отнесенного к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости;

19) утверждение перечня муниципальных образований, предусмотренного статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

20) заключение соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;

21) утверждение типовых форм соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам;

22) согласование решений главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;

23) представление в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства   Российской  Федерации   внесенного   в   Законодательное Собрание Кемеровской области - Кузбасса  проекта закона об областном бюджете, в  случае, установленном пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

24) непосредственное составление проекта закона об областном бюджете;

25) представление в Правительство Кемеровской области - Кузбасса проекта закона об областном бюджете с необходимыми документами и материалами для внесения в Законодательное Собрание Кемеровской области - Кузбасса;

26) организацию исполнения закона об областном бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

27) составление и ведение сводной бюджетной росписи;

28) исполнение полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

29) составление и ведение кассового плана;

30) утверждение лимитов бюджетных обязательств;

31) управление средствами на едином счете областного бюджета;

32) контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств;

33) направление уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

34) привлечение бюджетных кредитов из федерального бюджета, кредитов кредитных организаций в целях финансирования дефицита областного бюджета, а также погашения долговых обязательств, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах областного бюджета;

35) утверждение форм документов, используемых при предоставлении из областного бюджета бюджетных кредитов;

36) действия по размещению временно свободных средств областного бюджета на банковских депозитах;

37) исполнение судебных актов по искам к Кемеровской области - Кузбассу  о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Кемеровской области - Кузбасса  или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Кемеровской области - Кузбасса  актов, не соответствующих  закону  или  иному  нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Кемеровской области - Кузбасса (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета;

38) уведомление соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета об исполнении за счет казны Кемеровской области – Кузбасса судебного акта о возмещении вреда;

39) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

40) установление сроков предоставления бюджетной отчетности в Министерство;

41) составление и представление бюджетной отчетности в Правительство Кемеровской области - Кузбасса;

42) мониторинг качества финансового менеджмента в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

43) представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области - Кузбасса в Федеральное казначейство;

44) рассмотрение предложений главных администраторов средств областного бюджета о передаче Министерству полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств;

45) рассмотрение уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

46) принятие решения о продлении срока исполнения  бюджетной меры принуждения;

47) исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;

48) проведение финансово-правовой экспертизы проектов законов Кемеровской области - Кузбасса, актов Губернатора Кемеровской области - Кузбасса  и  Правительства  Кемеровской области - Кузбасса, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части областного бюджета;

49) ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков;

50) согласование решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита, отсрочек и рассрочек по уплате региональных налогов и сборов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

51) согласование решения уполномоченного органа, определенного законом Кемеровской области - Кузбасса, об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления данного налога в областной бюджет, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита;

52) представление в случаях, установленных законодательством, информации об исполнении областного бюджета и иной информации, связанной с исполнением областного  бюджета;

53) организацию и проведение мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции Министерства в соответствии с возложенными на него задачами;

54) разработку проекта государственной программы Кемеровской области - Кузбасса, ответственным исполнителем (координатором) которой  является  Министерство, подготовку изменений в государственную программу Кемеровскую области - Кузбасса, ответственным исполнителем (координатором)  которой  является  Министерство;

55) разработку проекта бюджетного прогноза Кемеровской области - Кузбасса  на долгосрочный период, подготовку изменений в бюджетный прогноз Кемеровской области - Кузбасса на долгосрочный период;

56) мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области - Кузбассе  за отчетный год;

57) мониторинг местных бюджетов;

58) ведение реестра источников  доходов областного бюджета;

59) предоставление реестра источников доходов областного бюджета,  а  также  свода  реестров  источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кемеровской области - Кузбасса, и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области - Кузбасса в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

60) работу по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации;

61) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию Министерства, принятие  мер, направленных  на  восстановление  или  защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, направление ответов заявителям в порядке и сроки, установленные законодательством Российской  Федерации,  организацию  личного  приема  граждан;

62) обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности с учетом соблюдения иных принципов, установленных  действующим  законодательством  Российской  Федерации.

4.3. Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, других нормативных правовых актов, а также  настоящего Положения  нормативные  правовые акты (приказы), регулирующие  бюджетные   правоотношения.

4.4. Представляет Кемеровскую область - Кузбасс в договоре о предоставлении бюджетного кредита муниципальным образованиям, а также в  правоотношениях,  возникающих  в  связи  с  его  заключением.

4.5. Выступает эмитентом ценных бумаг Кемеровской области – Кузбасса  в  соответствии с Генеральными  условиями  эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, утвержденными нормативным правовым актом Правительства Кемеровской области – Кузбасса.

4.6. От имени Кемеровской области – Кузбасса осуществляет государственные внутренние заимствования.

4.7. Принимает документ в форме нормативного правового акта Кемеровской области – Кузбасса, содержащий условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг.

4.8. Представляет интересы Кемеровской области - Кузбасса  по вопросам ведения Министерства в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.

4.9. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.

4.10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.».

1.4. В разделе 5:

1.4.1. Подпункт 6) изложить в следующей редакции:

«6) направлять органу государственного финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;».

1.4.2. Подпункты 7) и 8) исключить.

1.5. Абзац четвертый пункта 6.3 исключить.

1.6. В пункте 6.4:

1.6.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«утверждает структуру и положения о структурных подразделениях Министерства;».

1.6.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, назначает на должность и освобождает   от  должности государственных   гражданских   служащих, руководителей территориальных органов Министерства и работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими, руководителями территориальных органов Министерства и трудовые договоры;».

1.6.3. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве, принимает решение о поощрении государственных гражданских служащих и других работников Министерства, представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и других работников Министерства и территориальных органов к присвоению почетных званий, награждению наградами Российской Федерации и наградами Кузбасса, Губернатора Кемеровской области – Кузбасса, органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, а также к иным видам поощрения и награждения;».

1.6.4. Дополнить абзацем девятнадцатым  следующего содержания:

«использует электронную цифровую подпись в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью и скрепленного печатью, а также при согласовании электронных документов в автоматизированных системах Администрации Правительства Кузбасса;».

1.7. Приложение к Положению изложить в следующей редакции:

«Перечень

финансовых управлений

1.   Финансовое управление города Анжеро-Судженска.

2.   Финансовое управление города Белово.

3.   Финансовое управление города Березовский.

4.   Финансовое управление города Калтан.

5.   Финансовое управление города Кемерово.

6.   Финансовое управление города Киселевска.

7.   Финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого.

8.   Финансовое управление города Междуреченска.

9.   Финансовое управление города Мыски.

10. Финансовое управление города Новокузнецка.

11. Финансовое управление города Осинники.

12. Финансовое управление города Прокопьевска.

13. Финансовое управление города Полысаево.

14. Финансовое управление города Тайги.

15. Финансовое управление города Юрги.

16. Финансовое управление поселка Краснобродский.

17. Финансовое управление Гурьевского округа.

18. Финансовое управление Ижморского округа.

19. Финансовое управление Кемеровского округа.

20. Финансовое управление Крапивинского округа.

21. Финансовое управление Ленинск-Кузнецкого округа.

22. Финансовое управление Прокопьевского округа.

23. Финансовое управление Промышленновского округа.

24. Финансовое управление Топкинского округа.

25. Финансовое управление Тяжинского округа.

26. Финансовое управление Чебулинского округа.

27. Финансовое управление Юргинского округа.

28. Финансовое управление Яйского округа.

29. Финансовое управление Яшкинского округ.

30. Финансовое управление по Беловскому району.

31. Финансовое управление по Мариинскому району.

32. Финансовое управление по Новокузнецкому району.

33. Финансовое управление по Таштагольскому району.

34. Финансовое управление по Тисульскому району.».

Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

                                                                       С.Е. Цивилев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать