Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU34010614202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Терновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

Терновского сельского поселения

Еланского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  30.06. 2020г. №  33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ   К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2020/2021Г.Г.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», руководствуясь Уставом Терновского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.   Утвердить Программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021г.г. по Терновскому сельскому поселению Еланского муниципального района Волгоградской области. 

2.   Настоящее постановление вступает в силу с момента ее подписания и обнародования.

Глава  Терновского сельского поселения

Еланского муниципального района

Волгоградской области                                                               

А.А.Саенко

УТВЕРЖДЕНА

                                                                 Постановлением

                            Администрации  Терновского

сельского поселения от 30.06.2020г. № 33

Программа проведения проверки готовности к

отопительному периоду 2020/2021 г.г. по Терновскому сельскому поселению

Общие положения.

Обеспечение надежности функционирования объектов социальной сферы, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого электро-, газо- потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления.

Подготовка объектов социальной сферы к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

Подготовка объектов социальной сферы к отопительному периоду должна обеспечивать:

 нормативную техническую эксплуатацию объектов социальной сферы, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

 максимальную надежность и экономичность работы объектов социальной сферы;

 соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;

 рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

Своевременная и качественная подготовка объектов социальной сферы к отопительному периоду достигается:

 выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов социальной сферы;

 разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов социальной сферы;

 постоянным контролем над техническим состоянием, проведением

всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;

 четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;

 укомплектованием организаций социальной сферы подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;

 материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;

 выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду.

2.1. Администрация Терновского сельского поселения  организует:

 работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду тепловых сетей муниципальных образований и котельной;

 работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов социальной сферы;

2.2. Оценка готовности к отопительному периоду источников  теплоснабжения определяется не позднее 15 сентября комиссией, утвержденной в установленном порядке органом местного самоуправления.

2.3.  Проверка осуществляется комиссией, которая образована органом местного самоуправления (далее - Комиссия). Комиссия утверждается распоряжением главы Терновского сельского поселения

2.4.   Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:

 объекты, подлежащие проверке;

 сроки проведения проверки;

 документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

Таблица 1

График проведения проверки готовности к отопительному периоду

1

№ п/п

Объекты, подлежащие проверке

Количество объектов

Сроки проведения проверки

Документы,

проверяемые в ходе проверки

1

-Администрация Терновского сельского поселения,

-ДК с. Терновое,

-МБОУ «Терновская СШ»

-Терновский  ФАП

4

01.06-15.09.2020

В соответствии с Приложением 3

При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных Приложениями 3,  настоящей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2019/2020 г.г. (далее - Программа).

Проверка выполнения электро- и газо-снабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 (далее Правила), осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.

В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

2.5. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

 объект проверки готов к отопительному периоду;

 объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

 объект проверки не готов к отопительному периоду.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящей Программе и выдается главой Терновского  сельского поселения, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

Сроки выдачи паспортов определяются главой Терновского сельского поселения в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии.

В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

3. Порядок взаимодействия газо- и электро- снабжающих организаций, потребителей энергии с Комиссией.

3.1. Электро- и газо- снабжающие организации представляют в администрацию Терновского  сельского поселения информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении 3.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.

3.2. Потребители энергии представляют в энерго-и газо- снабжающую организации информацию по выполнению требований по готовности указанных в п. 2, 5, 8 приложения 4. Информацию по выполнению требований, указанных в п. 1, 3, 4, 9, частично п. 10, 15, 17 приложения 4, потребители предоставляют на рассмотрение по требованию комиссии самостоятельно в администрацию.

Энерго- и газо-снабжающие организации оформляют Акт проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г. потребителей и направляет его в  администрацию

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.

Приложение 1

АКТ №________

проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г.

__________________________                                                                      "_____"____________ 20__ г.

     (место составление акта)                                                                                              (дата составления акта)

Комиссия, образованная _________________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от "____"________________ 20__ г., утвержденной______________________________________

_______________________________________________________________________________,

   (ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с "___"____________20__ г. по "___"_____________ 20__ г. в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному периоду ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении

следующих объектов:

1._____________________________________________________;

                                  (наименование объекта, площадь в тыс. м²)

2._____________________________________________________;

3._____________________________________________________;

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон руководителя/уполномоченного представителя потребителя)

и ____________________________________________________________________________

(Ф.И.О, должность)

провели осмотр и проверку объектов потребителя.

В результате проверки установлено:

1). Промывка оборудования и коммуникаций потребляющих установок

_____________________________________________________________________________

(произведена/не произведена)

2). Трубопроводы, арматура и тепловая изоляция в пределах котельной

_____________________________________________________________________________

(в удовлетворительном/неудовлетворительном состоянии)

3). Приборы учета тепловой энергии

_____________________________________________________________________________

(допущены/не допущены в эксплуатацию в количестве______шт.)

4). Автоматические регуляторы на систему отопления

_____________________________________________________________________________

(в исправном/неисправном состоянии)

5). Задолженность за поставленную тепловую энергию (мощность)

_____________________________________________________________________________

(отсутствует/имеется в размере)

6). Протокол проверки знаний ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию энергоустановок и оператора котельной____________________________________________________________________

(предоставлен/не предоставлен)

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:___________________________________________________________________

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ г.г.*

Председатель комиссии:              ___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя

комиссии:                                          ___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии:                            ___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

"___"____________20__г.________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального

образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии,

в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

"___"____________ 20__ г. ________________________________________________________

                                                 (подпись, расшифровка подписи председатель Совета МКД**)

______________________________

* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень

замечаний с указанием сроков их устранения.

** При наличии Совета многоквартирного дома

Перечень замечаний к выполнению требований по готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту

№___ от "_____"_______________ 20__ г.

проверки готовности к отопительному периоду.

1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

                                                        (дата)

2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

                                                        (дата)

3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

                                                        (дата)

                                                                                                     Приложение 2

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду _______/______ г.г.

Выдан________________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:

1._______________________;

2._______________________;

3._______________________;

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ N_________.

_______________________/_________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)

Приложение 3

Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

              В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

 укомплектованность указанных служб персоналом;

 обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,

 нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,

 первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

 готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

 соблюдение водно-химического режима;

 отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

 наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

 наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

 наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

 проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

 выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

 выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

 наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

              В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

              К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 настоящего Приложения 3.

Приложение 4

Требования по готовности к отопительному периоду

для потребителей тепловой энергии

              В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах газовых котельных;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем газо- и электро-потребления;

10) наличие паспортов потребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) наличие пломб на расчетных шайбах и приборах

12) отсутствие задолженности за поставленную энергию

13) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации потребляющих установок;

14) проведение испытания оборудования;

   К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего Приложения 4.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 01.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать