Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU66005805202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Талицкого городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2020 № 320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ДАЧА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ»

Руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Администрации Талицкого городского округа от 29.12.2018 № 812 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», от 19.02.2019 № 104 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги», в целях организации предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Талицкого городского округа М.В. Михайлова.

Глава 

Талицкого городского округа

А.Г. Толкачев      

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Талицкого городского округа

от 30.06.2020 года № 320

«Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Дача письменных разъяснений налогоплательщикам

и налоговым агентам по вопросам применения

нормативных правовых актов Талицкого городского округа

о местных налогах и сборах»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах»

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах» (далее – регламент) устанавливает порядок
и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах.

Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур в Талицком городском округе, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

Подраздел 2. Круг заявителей

3. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками местных налогов и сборов, налоговыми агентами, их законные или уполномоченные представители (далее - заявители) обратившиеся в Финансовое управление администрации Талицкого городского округа (далее – Финансовое управление ТГО) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами Финансового управления администрации Талицкого городского округа (далее - специалист Финансового управления ТГО), при личном приеме, по телефону, по почте (электронной почте talrayfo@mail.ru) в случае обращения заявителя.

5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Финансового управления ТГО, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа (www. http://аtalica.ru), на информационном стенде размещаемом в холе Администрации Талицкого городского округа (далее – Администрация), а также предоставляется непосредственно специалистами Финансового управления ТГО при личном приеме и по телефону.

6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

7. При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты Финансового управления ТГО должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги – «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах».

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, в лице Финансового управления ТГО, а именно специалистами Финансового управления ТГО.

Подраздел 3. Наименование органов и организаций, обращение в которые

необходимо для предоставления муниципальной услуги

11. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие органы или организации:

1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 19 по Свердловской области;

2) Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Талицкий отдел).

12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Талицкого городского округа от 25.10.2012 № 101 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг в Талицком городском округе и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в Талицком городском округе и предоставляются муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями Талицкого городского округа, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

Подраздел 4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное разъяснение о применении нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах (далее - разъяснение). При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты Финансового управления ТГО подробно и корректно информируют заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставляют иную интересующую заявителей информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

14. Срок предоставления муниципальной услуги – 60 дней со дня регистрации заявления в Финансовом управлении ТГО.

Подраздел 6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» по адресу: http://atalica.ru/ .

Финансовое управление ТГО предоставляет Администрации нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги для размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также обеспечивает актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги непосредственно самим заявителем, заявитель представляет документ, удостоверяющий личность заявителя и заявление на имя начальника Финансового управления ТГО в Финансовое управление ТГО.

Заявление должно быть подписано и содержать следующую информацию:

1) сведения о заявителе (полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица (представителя) или фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (представителя));

2) почтовый адрес заявителя (с указанием почтового индекса) или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации заявления;

3) суть заявления, по которому заявителю необходимо получить письменное разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах;

4) личная подпись (физического лица, руководителя юридического лица, представителя);

5) дата письменного заявления, для юридических лиц - исходящий номер, печать.

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (для физического лица – физическое лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для юридического лица – физическое лицо, действующее на основании доверенности, выданной заявителем), уполномоченного на подачу и получение документов, а также подписание заявления, представляется:

1) заявление, подписанное заявителем или представителем заявителя, уполномоченным на подписание заявления;

2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение документов, а также подписание заявления;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение результата предоставления муниципальной услуги, а также подписание заявления: для представителя юридического лица – доверенность на бланке организации, заверенная печатью организации (при ее наличии), для представителя физического лица – доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

17. Заявление заявителем направляется в Финансовое управление ТГО лично через регистрацию, письмом по почте, в виде скан копии на электронную почту.

При получении результата муниципальной услуги на личном приеме заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность.

Заявитель в заявлении может указать предпочтительный способ информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги - разъяснения.

Подраздел 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг отсутствуют.

19. Заявитель по собственной инициативе вправе приложить документы, поясняющие содержание его заявления.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить
по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Подраздел 9. Указание на запрет требовать от заявителя

представления документов и информации или осуществления действий

20.  Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9настоящего Федерального закона;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:

1) обращение за муниципальной услугой, представление которой
не предусматривается настоящим регламентом;

2) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий, либо представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;

3) представление заявления, оформленного с нарушением требований пункта 16 настоящего регламента, в том числе некорректное (неполное или неправильное) отражение информации в заявлении;

4) представление нечитаемого заявления;

5) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления муниципальной услуги;

6) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;

7)  представление нечитаемых документов.

Подраздел 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если в заявлении (запросе) заявителя содержится вопрос, по которому ранее Финансовым управлением ТГО уже давалось разъяснение по существу, в связи с ранее направлявшимися запросами заявителя, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если запрос не связан с вопросами применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах, заявителю направляется письмо, о невозможности предоставления разъяснений по существу поставленных в заявлении вопросов.

Подраздел 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

26. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Подраздел 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги за плату, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Подраздел 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Финансовом управлении ТГО не должен превышать 15 минут.

Подраздел 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

29. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 16, 17 и 19 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в Финансовое управление ТГО при обращении лично, письмом по почте, в виде скан копии на электронную почту.

30. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Финансовое управление ТГО не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, посредством почтовой корреспонденции, либо лично при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Финансовое управление ТГО.

31. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.

Подраздел 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов

32. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:

1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов
в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

-  возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;

3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему
в рабочее время;

5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами или информационными электронными терминалами;

-  столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.

Подраздел 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

33. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);

2) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

34. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя
с сотрудниками Финансового управления ТГО осуществляется не более трех раз
в следующих случаях:

1) при обращении заявителя за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) при приеме заявления;

3) при получении результата предоставления муниципальной услуги.

В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях
с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

Подраздел 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ в электронной форме

35. Право получения муниципальной услуги через МФЦ не предусмотрено.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

36. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрены.

Подраздел 1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги

Глава 1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Финансовое управление ТГО с заявлением о предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

38. Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Финансовом управлении ТГО.

39. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальных услуг:

1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;

2) принимает заявление, с учетом требований предусмотренных пунктом
16 настоящего регламента и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и регистрирует заявление с представленными документами.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры
по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

40. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Финансовом управлении ТГО.

Глава 2. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами, необходимыми
для предоставления муниципальной услуги, к начальнику Финансового управления ТГО, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги
с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, начальник Финансового управления ТГО, в течение двух дней рассматривает заявление и представленные документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом
21 настоящего регламента, специалист Финансового управления ТГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления начальником Финансового управления ТГО, обеспечивает его регистрацию.

42. Результатом административной процедуры является принятие решения
о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

             

Глава 3. Формирование и направление межведомственного

запроса в органы (организации), участвующие в

предоставлении муниципальной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, представленных заявителем, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.

44. Специалист Финансового управления ТГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в следующие органы (при возникновении необходимости):

1) Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 19 по Свердловской области, для получения сведений на основании каких нормативных правовых актов заявителю по местным налогам проведено начисление, предоставлены льготы (если имеет право на льготу);

2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Талицкий отдел) для предоставления правоустанавливающих документов на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости (при наличии), а именно:

-  выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок и расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости;

-     кадастровые выписки на земельный участок и объекты недвижимости.  

45. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и подписывается уполномоченным должностным лицом.

46.               Документы и сведения, запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия, поступают в Финансовое управление ТГО в срок не позднее трех рабочих дней с момента поступления межведомственного запроса (абзац 2 части 7.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

47. Результатом данной административной процедуры является направление межведомственного запроса в органы, (организации), участвующие
в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

48. Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное в Финансовом управлении ТГО заявление о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, подлежащих представлению заявителем.

49. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:

1) при отсутствии оснований, указанных в пункте 22 настоящего регламента, принимает решение о выдаче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах;

2) при наличии основания, указанного в пункте 22 настоящего регламента, принимает решение об отказе в выдаче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах.

50.               Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах или принятие решения об отказе в выдаче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах.

Глава 5. Формирование результата предоставления муниципальной услуги

51. Основанием начала административной процедуры является отписанное начальником Финансового управления ТГО для исполнения специалисту Финансового управления ТГО заявление заявителя.

52. Отказ в выдаче разъяснения принимает начальник Финансового управления ТГО, специалистом Финансового управления ТГО в течении десяти рабочих дней оформляется мотивированный письменный ответ об отказе в выдаче разъяснения, подписывается начальником Финансового управления ТГО и специалистом Финансового управления ТГО, и заверяется печатью Финансового управления ТГО.

53. При подготовке разъяснения или письма об отказе в выдаче разъяснения формируются два подлинника письма, одно для заявителя, одно для Финансового управления ТГО.

54. Разъяснение подписывается начальником Финансового управления ТГО, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заверяется печатью Финансового управления ТГО.

          55. Формирование результата предоставления муниципальной услуги, в том числе рассмотрение запросов по существу (при необходимости осуществляется направление запросов дополнительных материалов) осуществляется в течение двадцати рабочих дней.

56. Результатом административной процедуры является устное разъяснение или сформированное письменное разъяснение по применению нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах или отказ в предоставлении разъяснения.

Глава 6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

57.               Основанием начала административной процедуры является поступление к специалисту Финансового управления ТГО, ответственного за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальных услуг, сформированного результата предоставления муниципальной услуги.

58. Выдача разъяснения или письма об отказе в предоставлении разъяснения производится в Финансовом управлении ТГО лично заявителю или его уполномоченному представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги или иной предпочтительный для заявителя способ, указанный в заявлении.

59. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится
в Финансовом управлении ТГО под роспись заявителя или его уполномоченного представителя в книге учета выдачи результатов предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут с момента обращения заявителя или его уполномоченного представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.

60. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается подлинник письменное разъяснение. Второй подлинник разъяснения остается
на хранении в Финансовом управлении ТГО с пакетом поступивших документов.

61. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю разъяснения либо письма об отказе выдаче разъяснения.

Глава 7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

62. Технической ошибкой, допущенной при оформлении разъяснения, является описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо иная подобная ошибка.

63. В случае выявления заявителем технической ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Финансовое управление ТГО с заявлением об исправлении допущенной технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, оформленном в произвольной форме.

64. Основанием для начала процедуры по исправлению технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в Финансовое управление ТГО заявления об исправлении технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении технической ошибки).

Заявление об исправлении технической ошибки, подписанное заявителем, подается в Финансовое управление ТГО и регистрируется специалистом Финансового управления ТГО, ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальных услуг. Заявление принимается с оригиналом письма по разъяснению, в котором требуется исправить техническую ошибку. После регистрации заявление об исправлении технической ошибки и оригинал письма по разъяснению, в котором требуется исправить техническую ошибку, передаются начальнику Финансового управления ТГО для принятия решения и направления специалисту Финансового управления ТГО оформлявшего письмо по разъяснению для дальнейшего исполнения.

65. Специалист Финансового управления ТГО после изучения документов, на основании которых оформлялось и выдавалось разъяснение, исправляет техническую ошибку при установлении факта наличия технической ошибки либо оформляет письмо об отказе в исправлении технической ошибки в случае отсутствия обстоятельств, свидетельствующих о наличии технической ошибки.

Письмо об отказе в исправлении технической ошибки оформляется
в течение десяти рабочих дней, подписывается начальником Финансового управления ТГО, регистрируется и передается с оригиналом поступившего разъяснения для вручения заявителю.

Процедура устранения технической ошибки в разъяснении осуществляется
в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки, подписывается начальником Финансового управления ТГО, регистрируется и передается с оригиналом поступившего разъяснения для вручения заявителю.

66. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении технической ошибки являются:

1) заявление подано не заявителем или неуполномоченным им лицом;

2) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для исправления технической ошибки;

3) текст заявления неразборчив, не подлежит прочтению;

4) разъяснение, в котором допущена техническая ошибка, Финансовым управлением ТГО не выдавалось;

5) действие разъяснения прекращено, истекло, в том числе в связи с выдачей взамен него нового разъяснения;

6) к заявлению не приложен оригинал разъяснения, в котором требуется исправить техническую ошибку.

67. В целях исправления технической ошибки начальником Финансового управления ТГО на заявлении об исправлении технической ошибки производится запись об исправлении технической ошибки с подробным указанием вносимых изменений.

68. Письмо заявителю об исправлении технической ошибки или об отказе в исправлении технической ошибки оформляется в двух экземплярах, один для Финансового управления ТГО и один для заявителя. После подписания, проставления печати Финансового управления ТГО и регистрации один экземпляр исправленного разъяснения направляется заявителю, один передается специалисту Финансового управления ТГО оформлявшего письмо для хранения.

69. Специалист Финансового управления ТГО в течение одного рабочего дня сообщает заявителю по телефону о готовности к выдаче исправленного разъяснения, выдает заявителю исправленное разъяснение либо выдает письмо об отказе в исправлении технической ошибки с возвращением оригинала представленного разъяснения. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью.

70. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие технической ошибки, допущенной в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

71.  Результатом процедуры является:

1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей корреспонденции.

         72. Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Финансового управления ТГО в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в разъяснении.

Подраздел 2. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

          73. Муниципальная услуга – «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Талицкого городского округа о местных налогах и сборах» в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала не предоставляется.

Глава 2. Запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса

         74. Запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса осуществляется по телефону, либо лично.

Глава 3. Формирование запроса о предоставлении

муниципальной услуги

75. Формирование запроса заявителем посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале не осуществляется.

Глава 4. Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги

76. Финансовое управление Администрации ТГО, предоставляющее муниципальную услугу, через Администрацию обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема
и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 21 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляются сотрудником отдела, ответственного за регистрацию запроса.

После регистрации запрос направляется в Финансовое управление ТГО, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

После принятия запроса заявителя сотрудником, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса «принято».

Глава 5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги

77. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта не предоставляется.

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

Глава 6. Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия

78. Порядок и условия взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги описан в пунктах 47-51 настоящего регламента.

Глава 7. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области

79. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить разъяснение либо мотивированный отказ в выдаче разъяснения в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Заявитель вправе получить результаты предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе
в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

Глава 8. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги при наличии технической возможности

80. Заявителям, возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не предусмотрена.

Глава 9. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги

81. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Подраздел 3. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса

Глава 1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса
о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным
с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ

82. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.

Глава 2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной
услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

          83. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной
услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ не осуществляется.

Глава 3. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг

84. Формирование и направление МФЦ межведомственных запросов в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг не осуществляется.

Глава 4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

85. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги не осуществляется.

Подраздел 5. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса

86. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Финансового управления ТГО и специалистами Финансового управления ТГО, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Финансового управления ТГО, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.

Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании
и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

1) проведение проверок соблюдения специалистами Финансового управления ТГО настоящего регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;

2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;

3) выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей;

4) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления.

Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Администрации Талицкого городского округа, которым определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Сотрудник Финансового управления ТГО, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.

Сотрудник Финансового управления ТГО, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка формирования и направления межведомственного запроса.

Сотрудник Финансового управления ТГО, ответственный за рассмотрение представленных документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов.

Сотрудник Финансового управления ТГО, ответственный за формирование результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка формирования результата предоставления муниципальной услуги.

Сотрудник Финансового управления ТГО, ответственный за прием
и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги
и представленных документов, несет персональную ответственность
за соблюдение сроков и порядка выдачи указанных документов.

Персональная ответственность сотрудников Финансового управления ТГО, определяется в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется
в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги
и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Финансового управления ТГО  нормативных правовых актов, а также положений регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Финансового управления ТГО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих

Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), Финансового управления Администрации ТГО предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Финансового управления, его уполномоченных должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги подается начальнику Финансового управления.

Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя Финансового управления при предоставлении муниципальной услуги подается Главе Талицкого городского округа.

   102.  Жалоба подается физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями (далее - заявитель) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

Подраздел 2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, регулируется:

статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 № 828-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги;

постановлением Администрации Талицкого городского округа от 19.02.2019 № 104 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги».

104. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельская новь № 29 от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 030.050.000 Полномочия муниципальных финансовых органов в области налогов и сборов, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать