Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU63016505202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Надеждино муниципального района Кошкинский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация

сельского поселения Надеждино
  муниципального района  Кошкинский
    Самарской области

П о с т а н о в л е н и е

от  30.04.2020 года   № 32

«Об утверждении Порядка  проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Надеждино муниципального района Кошкинский  Самарской области»

В соответствии со статьей 11 Закона Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области» (далее – Закон Самарской области № 23-ГД), постановлением Правительства Самарской области от 21 марта 2017 года № 172 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга на территории Самарской области», Уставом сельского поселения Надеждино, Администрация сельского поселения Надеждино

                                          П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.Утвердить Порядок проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Надеждино муниципального района Кошкинский  Самарской области, согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Надеждино» и разместить на странице сайта администрации сельского поселения Надеждино в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Надеждино                                                                               В.В.Плякин

                                                                                                 Приложение к постановлению

                                                                                       администрации сельского поселения

                                                                                  Надеждино №  32  от 30.04.2020г.

Порядок  проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Надеждино муниципального района Кошкинский  Самарской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 11 Закона Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области» (далее – Закон Самарской области № 23-ГД), постановлением Правительства Самарской области от 21 марта 2017 года № 172 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга на территории Самарской области», Уставом муниципального образования определяет процедуру проведения антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования и систему организации деятельности по информационно-аналитическому обеспечению противодействия коррупции и оценки эффективности антикоррупционных мероприятий, осуществляемых на территории муниципального образования.

1.2. Правовую основу проведения антикоррупционного мониторинга
в муниципальном образовании составляют:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);

- Закон Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД
«О противодействии коррупции в Самарской области»;

- постановление Правительства Самарской области от 21 марта
2017 года № 172 «Об утверждении Методических рекомендаций
по проведению антикоррупционного мониторинга на территории Самарской области»;

- иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Самарской области, а также муниципальные правовые акты и настоящий Порядок.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Федеральным законом № 273-ФЗ и Законом Самарской области № 23-ГД.

1.4. Антикоррупционный мониторинг проводится межведомственной комиссией по противодействию коррупции (далее – Комиссия), состав и положение о которой утверждаются актом органа местного самоуправления.

1.5. Антикоррупционный мониторинг проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

2. Цели антикоррупционного мониторинга

2.1. Целями антикоррупционного мониторинга являются:

1) своевременное приведение правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с законодательством Российской Федерации;

2) обеспечение разработки и реализации программ (планов) противодействия коррупции путем учета коррупционных правонарушений и коррупциогенных факторов, проведения опросов и иных мероприятий
с целью получения информации о проявлениях коррупции;

3) обеспечение оценки эффективности мер, реализуемых посредством программ (планов) противодействия коррупции.

3. Задачи антикоррупционного мониторинга

3.1. Задачами антикоррупционного мониторинга являются:

1) определение сфер деятельности в муниципальном образовании с высокими коррупционными рисками;

2) выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в муниципальном образовании;

3) информирование органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления и населения муниципального образования о реальном состоянии дел, связанных с деятельностью по противодействию коррупции в муниципальном образовании.

4. Основные этапы антикоррупционного мониторинга

4.1. Основными этапами антикоррупционного мониторинга являются:

1) создание актом органа местного самоуправления муниципального образования Комиссии[1];

2) проведение анализа данных органов местного самоуправления о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов;

3) проведение анализа данных органов местного самоуправления о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

4) проведение анализа реализации антикоррупционных программ (планов) по противодействию коррупции;

5) подготовка сводного отчета о результатах проведения антикоррупционного мониторинга;

6) выработка на основе результатов антикоррупционного мониторинга предложений по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции;

7) размещение результатов антикоррупционного мониторинга
на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекомуникационной сети Интернет и (или) в средствах массовой информации муниципального образования;

8) направление информации о результатах антикоррупционного мониторинга в органы местного самоуправления муниципального образования и в Правительство Самарской области.

5. Формы и методы проведения антикоррупционного мониторинга

5.1. Антикоррупционный мониторинг может проводиться в форме социологического опроса (анкетирования) населения, муниципальных служащих, мониторинга средств массовой информации, анализа статистических сведений отдела Министерства внутренних дел России по муниципальному образованию, а также анализа данных, содержащих сведения, характеризующие состояние антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления.

5.2. При проведении антикоррупционного мониторинга могут использоваться:

- социологический метод;

- системный метод;

- синтетический метод;

- аналитический метод.

6. Основные источники информации, используемые

при проведении антикоррупционного мониторинга

6.1. Основные источники информации, используемые при проведении антикоррупционного мониторинга:

1) данные официальной статистики отдела Министерства внутренних дел России по муниципальному образованию об объеме и структуре преступности коррупционного характера в деятельности органов местного самоуправления и создаваемых ими муниципальных предприятий и учреждений;

2) информационно-аналитические материалы правоохранительных органов, характеризующие состояние и результаты противодействия коррупции в органах местного самоуправления и создаваемых ими муниципальных предприятиях и учреждениях;

3) материалы социологических опросов населения по вопросам взаимоотношений граждан с органами, осуществляющими регистрационные, разрешительные и контрольно-надзорные функции, выявления наиболее коррупционных сфер деятельности и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер;

4) материалы социологических опросов представителей малого и среднего бизнеса по вопросам их взаимоотношений с контролирующими, надзорными органами местного самоуправления;

5) результаты анализа публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации муниципального образования;

6) материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации муниципального образования;

7) информация о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов;

8) информация органов местного самоуправления о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

9) информация органов местного самоуправления о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;

10) материалы работы в части приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях.

7. Результаты работ по антикоррупционному мониторингу

7.1. По итогам проведения антикоррупционного мониторинга готовится сводный отчет, который размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекомуникационной сети Интернет и (или) в средствах массовой информации муниципального образования [2].

[1]

[2]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать