Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU63016505202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Надеждино муниципального района Кошкинский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



      

             

«О внесении изменений в Постановление Администрации сельского поселения Надеждино муниципального района Кошкинский от 11.11.2019года №54/1 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией сельского поселения Надеждино муниципального района Кошкинский муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»»

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Администрация сельского поселения Надеждино муниципального района Кошкинский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в  Постановление Администрации сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский от 11.11.2019года №54/1 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией сельского поселения Надеждино муниципального района Кошкинский муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»  (далее-Административный регламент) следующие изменения:

          1.1. Абзац первый п.2.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".  Заявление  подается по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать следующую информацию:».

         1.2. В пункте 2.6. Административного регламента  слова «кадастровый паспорт земельного участка и технический план
объекта капитального строительства, для которых испрашивается условно
разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров,
либо нотариально заверенные копии указанных документов, нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов, удостоверяющих права заявителя на земельный участок и объект капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров» исключить.

         1.3. Подпункт 3 пункта 5.5. Административного регламента  изложить в следущей редакции:

           « 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги».

         1.4. Дополнить Административный регламент разделом «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги» следующего содержания:

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:

- отсутствия правовых оснований у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление и пакет документов на предоставление муниципальной услуги;

- несоответствия испрашиваемого разрешения требованиям технических регламентов;

- отсутствия указания в заявлении о предоставлении разрешения на отклонение от параметров конкретных минимальных размеров земельных участков либо их конфигурации, инженерно-геологических или иных характеристик земельных участков, неблагоприятных для застройки;

- обращения заявителя за муниципальной услугой в неуполномоченный орган;

- поступления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;

- ненадлежащего оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в том числе ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствие приложенных документов документам, указанным в заявлении, неразборчивость написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также наличие специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений в документах, прилагаемых к заявлению, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- выявление недействительности квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме.».

       2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Надеждино».

       3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

       4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  сельского поселения Надеждино                                            муниципального района
Кошкинский                                                                                 В.В.Плякин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт, 210.010.070 Осуществление контроля за использованием земель (см. также 250.080.000), 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать