Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU34054605202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа город Волжский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА –

ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2020 № 2228

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.10.2019 № 6810

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ                          «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,                              от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», на основании постановления администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области от 27.07.2016 № 4477 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и ведении реестра муниципальных услуг (функций)», руководствуясь постановлением администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области от 25.09.2018 № 5023 «Об уполномоченных органах», Уставом городского округа – город Волжский Волгоградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа – город Волжский Волгоградской области», утвержденный постановлением администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области от 08.10.2019 № 6810:

1.1. Пункт 1.1 раздела 1 «Общие положения» изложить в новой редакции:

«1.1. Предмет регулирования.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку                       и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа – город Волжский Волгоградской области»  (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки                                 и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией городского округа –  город Волжский Волгоградской области».

1.2. Пункт 1.3.1 раздела 1 «Общие положения» дополнить абзацем следующего содержания:

«Информация о местонахождении и графике работы МФЦ также размещена                на Едином портале сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области (http://mfc.volganet.ru)».

1.3. Пункт 1.3.2 раздела 1 «Общие положения» изложить в новой редакции:

«1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- непосредственно в Администрации (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими Администрации);

- по почте, в том числе электронной (ag_volj@volganet.ru, kzrig@admvol.ru.),                  в случае письменного обращения заявителя;

- в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.admvol.ru),                             на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг                                в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (http://uslugi.volganet.ru) (далее – Региональный портал государственных                             и муниципальных услуг) (далее – информационные системы)».

1.4. Раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить                   в новой редакции:

«2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку                         и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа – город Волжский Волгоградской области».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией (далее –  уполномоченный орган).

Структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги, – Комитет.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных                     и муниципальных услуг или Регионального портала государственных                                    и муниципальных услуг направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445; «Парламентская газета», 29.01.2009, № 4–23);

- Гражданский кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; «Российская газета», 08.12.1994, № 238–239; «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, ст. 410; «Российская газета», 06.02.1996, № 23, 07.02.1996, № 24, 08.02.1996, № 25, 10.02.1996, № 27);

- Налоговый кодекс Российской Федерации («Российская газета», 06.08.1998,                № 148–149; «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998,                   № 31, ст. 3824; «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.08.2000,     № 32, ст. 3340; «Парламентская газета», 10.08.2000, № 151–152);

- Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147; «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204–205; «Российская газета», 30.10.2001, № 211–212);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета», 30.12.2004, № 290; «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1),  ст. 16; «Парламентская газета», 14.01.2005, № 5–6);

- Жилищный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; «Российская газета», 12.01.2005, № 1; «Парламентская газета», 15.01.2005, № 7–8);

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Парламентская газета», 29.06.2002, № 120–121; «Российская газета», 29.06.2002, № 116–117; «Собрание законодательства Российской Федерации», 01.07.2002,                   № 26, ст. 2519);

- Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.12.2002, № 52 (часть 1), ст. 5140; «Российская газета», 31.12.2002, № 245; «Парламентская газета», 05.01.2003, № 1–2);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» («Российская газета», 15.03.2006, № 51; «Собрание законодательства Российской Федерации», 20.03.2006, № 12, ст. 1232);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006,                 № 95; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19,                 ст. 2060; «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70–71);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165; «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451; «Парламентская газета», 03.08.2006, № 126–127);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», 14.04.2011, № 17; «Российская газета», 08.04.2011, № 75; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33                       «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных                            и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, ст. 377);

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852                       «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных                                 и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки                                  и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 31.08.2012 № 200; «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, № 36, ст. 4903);

- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236                        «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных                            и муниципальных услуг» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016; «Российская газета», 08.04.2016, № 75; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, № 15, ст. 2084);

- Устав городского округа – город Волжский Волгоградской области (принят                  в новой редакции постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 27.05.2005  № 137/1, первоначальный текст опубликован: «Вести Волжской городской Думы», № 8, 30.06.2005; «Вести Волжской городской Думы», № 1, 20.02.2007);

- Решение о порядке распространения наружной рекламы и информации               на территории городского округа – город Волжский Волгоградской области                          от 25.07.2013 № 381-ВГД, принятое постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 17.07.2013 № 73/16 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Волжский муниципальный вестник», 26.07.2013, № 44);

- ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах                            и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования                  к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (первоначальный текст документа опубликован в издании: М., ИПК Издательство стандартов, 2003, принят    и введен в действие постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление);

2) документ, удостоверяющий личность, – для физических лиц;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя;

4) схематичное изображение территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции с указанием типов и видов рекламной конструкции, площади информационных полей и технических характеристик рекламной конструкции (проект рекламной конструкции на бумажном носителе);

5) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа                             с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона     от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.6.2. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц –                            в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица;

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе;

3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости – в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;

4) сведения о согласовании с уполномоченными органами, необходимом для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;

5) сведения о согласии собственника недвижимого имущества                                    на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;

6) квитанцию об оплате государственной пошлины.

В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения)                       по собственной инициативе, данные документы (сведения) уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.3. Заявление может быть представлено заявителями по их выбору                                         в уполномоченный орган лично, почтовым отправлением, через МФЦ, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление в форме электронного документа может быть подписано заявителем простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью     (далее – квалифицированная электронная подпись) при соблюдении требований и условий, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением                         о взаимодействии, заключенным между государственным казенным учреждением Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых                                для предоставления муниципальной услуги:

1) документы представлены неправомочным лицом;

2) не представлен полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

3) в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление,                    и (или) адрес, по которому должен быть направлен ответ;  

4) в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5) заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.7.2. Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме                                   к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.

2.7.3. В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа                                          в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона                             от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа – город Волжский Волгоградской области, несоответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа – город Волжский Волгоградской области, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых     к установке на территории муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа – город Волжский Волгоградской области;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации                             об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.9. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:

- на личном приеме – не более 15 минут;

- при поступлении заявления и документов по почте, через информационные системы, МФЦ – не более 3 дней со дня поступления.     

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения                    и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,            в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов                           в соответствии с законодательством Российской Федерации    о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным                              электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»  и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в Комитет оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям                                     для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Комитета из помещения                                    при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.12.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте),              а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.admvol.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Требования к информационным стендам.

В помещениях Комитета, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации              о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формы и образцы документов для заполнения;

- сведения о месте нахождения и графике работы администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области, Комитета и МФЦ;

- справочные телефоны;

- адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;

- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте уполномоченного органа размещается следующая информация:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- круг заявителей;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений                       и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- образец электронной формы запроса, используемый при предоставлении муниципальной услуги.

2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения                                и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции                       по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или                    в дистанционном режиме;

- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам                                   в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.

2.14. Особенности осуществления отдельных административных процедур                                          в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены  в разделе 3 настоящего Административного регламента».

1.5. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,                       а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» изложить в новой редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2) формирование и направление межведомственных запросов                                       в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие  в предоставлении муниципальной услуги;

3) осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;

4) принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;

5) направление (вручение) решения о выдаче разрешения на установку                       и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.

3.2. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет                      на личном приеме, почтовым отправлением, через МФЦ, в электронной форме                      с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют должностные лица Комитета или МФЦ, осуществляющие прием документов.

3.2.3. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления  в МФЦ.

При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ последний передает в Комитет заявление и прилагаемые к нему документы в течение                         1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.

3.2.4. При личном обращении заявителя либо поступлении заявления по почте, через МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и осуществляет следующие действия:

- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, вручает (направляет) заявителю мотивированное письмо об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа                                  и разъяснением возможности обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения соответствующих недостатков;

- в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, вручает (направляет) заявителю расписку                            в получении документов (в случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается (направляется) указанным МФЦ).

3.2.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее                   1 рабочего дня со дня регистрации заявления проводит проверку подлинности простой электронной подписи заявителя с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации и (или) процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи,                                 с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов)                  о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011                 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Комитет в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления                             и направляет заявителю уведомление об этом  в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета или уполномоченного им должностного лица                            и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет                       на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме подтверждается Комитетом путем направления заявителю уведомления о приеме                                  и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащего сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса   и иных документов, необходимых для предоставления услуги (далее – уведомление о приеме и регистрации заявления и уведомление                об отказе в приеме заявления к рассмотрению соответственно).

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- при личном приеме – не более 15 минут;

- при поступлении заявления и документов по почте, через информационные системы, МФЦ – не более 3 рабочих дней со дня поступления в Комитет или МФЦ.       

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной электронной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности, направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

- прием и регистрация заявления, выдача (направление) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о приеме и регистрации заявления);

- выдача (направление) письма об отказе в приеме документов (уведомления об отказе     в приеме к рассмотрению заявления).

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов                                    в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие  в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. В случае если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем                               по собственной инициативе, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет                    в установленном законодательством порядке межведомственные запросы.

3.3.3. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении Комитета имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры настоящего Административного регламента.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры –                        5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов.

3.4. Осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует запросы в уполномоченные органы для получения согласований, предусмотренных частью 13 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», которые подписываются руководителем Комитета.

В зависимости от места предполагаемого размещения рекламной конструкции                         к уполномоченным органам при выполнении данной административной процедуры относятся в том числе государственный орган охраны объектов культурного наследия, органы, уполномоченные в сфере архитектуры и градостроительства, государственный орган, уполномоченный в сфере безопасности дорожного движения, собственники (владельцы) объектов инженерной инфраструктуры                       и коммуникаций.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры                          не превышает 21 рабочий день с даты регистрации заявления и представленных заявителем документов.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение согласования с уполномоченными органами, необходимого для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.

3.4.5. Заявитель вправе самостоятельно получить согласование                                    с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, и представить его в уполномоченный орган.

В случае представления заявителем сведений о согласовании                                       с уполномоченными органами, необходимом для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, административная процедура, предусмотренная пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, не проводится, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение должностного лица Комитета, ответственного                     за предоставление муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента документов, а также согласований                                         с уполномоченными органами, полученных в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

3.5.2. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на установку                         и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.5.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет и анализирует указанные документы (сведения) на наличие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.5.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное                                     за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты установления отсутствия таких оснований в письменной форме готовит проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оформляемого постановлением уполномоченного органа) и представляет его                   на подпись главе городского округа – город Волжский Волгоградской области.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное                                     за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты установления таких оснований в письменной форме готовит проект решения                   об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оформляемого постановлением уполномоченного органа) и представляет его                  на подпись главе городского округа – город Волжский Волгоградской области.

3.5.5. Подписанное главой городского округа – город Волжский Волгоградской области решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче не позднее 1 рабочего дня, следующего                 за днем подписания, передается ответственному специалисту Комитета                            на регистрацию.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры                         по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 22 рабочих дня со дня поступления должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является наличие подписанного главой городского округа – город Волжский Волгоградской области решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, оформленного в виде постановления Администрации.

3.6. Направление (вручение) решения о выдаче разрешения на установку                                   и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.

3.6.2. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, указанного в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента, в письменной форме направляется заявителю                  по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю при личном обращении в уполномоченный орган (при наличии соответствующего указания                    в заявлении), либо в форме электронного документа направляется заявителю                              с использованием Единого портала государственных  и муниципальных услуг или Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.

3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры                                  по направлению (вручению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 3 рабочих дня со дня принятия решения                    о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции                   (об отказе в выдаче разрешения  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

- направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения                          на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;

- направление в МФЦ решения о выдаче разрешения на установку                      и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения                о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги                  и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги».

1.6. Приложение № 3 исключить.

2. Управлению по организационной и кадровой работе администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области:

- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области;

- направить настоящее постановление в комитет юстиции Волгоградской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов                              Волгоградской области.

3. Автономному муниципальному учреждению «Редакция газеты                    «Волжская правда» опубликовать настоящее постановление в газете                 «Волжский муниципальный вестник».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                            на председателя комитета земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области А.В. Попову.

Заместитель главы городского округа                                                        Р.И. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Волжский муниципальный вестник № 18 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать