Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU09001705202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Старо-Кувинского СП
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                                                          

                                                           

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ   РЕСПУБЛИКА

АДЫГЕ-ХАБЛЬСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРО-КУВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2020                            а.Старо-Кувинск                                      №7        

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Старо-Кувинского сельского поселения от 29.12.2017 № 24 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Старо-Кувинского сельского поселения на 2018 -2022 годы»

          В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 №106 «О внесении изменений в Приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в целях приведения в соответствие требованиям федерального законодательства, связанного с реализацией мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной  городской среды»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести  изменения и дополнения в постановление  администрации  Старо-Кувинского сельского поселения от 29.12.2017 № 24 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Старо-Кувинского сельского поселения на 2018-2022 годы» и изложить в новой редакции  (далее «Муниципальная программа Старо-Кувинского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Формирование современной городской среды» с  приложениями).

      2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке и размещения на сайте Адыге-Хабльского муниципального района.

             

Глава администрации

Старо-Кувинского

сельского поселения                                                                                 Р.П.Жиров

                                                                    

                                                                     Приложение

                                                                     к постановлению администрации

                                                                     Старо-Кувинского сельского поселения

                                                                    от  30.03.2020 № 7

Муниципальная программа

Старо-Кувинского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

«Формирование современной городской среды»

                                                               а.Старо-Кувинск

ПРОГРАММА

Формирование современной городской среды

в Старо-Кувинском сельском поселении

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

программы

Формирование  современной  городской  среды  в   Старо-Кувинском сельском поселении    (далее Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации    местного самоуправления в Российской Федерации»,

Устав   Старо-Кувинского сельского поселения,

Постановление Правительства Российской Федерации  от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и   распределения   субсидий   из   федерального   бюджета бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на  поддержку

государственных программ субъектов Российской Федерации и   муниципальных   программ   формирования современной городской среды»,

Приказ Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации от 06.04.2017 г. № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

Ответственный исполнитель программы

Администрация  Старо-Кувинского сельского поселения

Участники программы

Администрация  Старо-Кувинского сельского поселения;

Депутаты Совета  Старо-Кувинского сельского поселения;

Предприятия;

Организации;

Граждане, проживающие в  Старо-Кувинском сельском поселении

Цели

Программы

- повышение уровня благоустройства  территории  Старо-Кувинского сельского поселения;

- определение  минимальных требований к качеству благоустройства городской среды, включая требования к проектированию новых  и реконструкцию существующих общественных территорий сельского поселения в соответствии с возможностями маломобильных групп населения;

-создание условий для вовлечения населения в формирование и поддержание высокого качества городской среды;

-развитие комфортной городской среды для маломобильных групп населения.

Задачи

Программы

- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов  формирования  комфортной  городской  среды на территории сельского поселения;

- обеспечение вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий;

- обеспечение  проведения  мероприятий  по  благоустройству территорий в соответствии с едиными требованиями;

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;

-  повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории  сельского поселения;

- повышение ответственности физических и юридических лиц за соблюдением чистоты и порядка;

- усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий;

- недопущение ухудшения санитарного состояния территории поселения.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- доля благоустроенных наиболее посещаемых общественных территорий  от общего количества таких территорий;

- доля обустроенных мест массового отдыха населения (парки, скверы)  от общего количества таких мест.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок - не позднее последнего года реализации федерального проекта

Реализация  не предусматривает выделение  отдельных  этапов,  поскольку  программные  мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. 

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

Объем финансовых ресурсов Программы на 2020 год в целом составляет  4998,0 тыс. рублей

Из них:

4851,0 тыс. руб.- средства федерального бюджета;

49,0 тыс. руб.- средства республиканского бюджета;

98,0 тыс. руб.- средства местного бюджета;

0,00 руб. – средства внебюджетных фондов.

Ожидаемые результаты Программы

  - улучшение условий проживания, повышение комфортности городской среды;

- благоустройство территории общего пользования, обеспечение их функционального преобразования с учетом современных тенденций и требований;

- повышение уровня ответственности жителей за соблюдением надлежащего санитарного состояния  общественных  территории,  путем вовлечения граждан в реализацию мероприятий Программы;

- увеличение объема инвестиций, повышение качества и доступности городской среды;

- увеличение вовлечения граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляют:

- общественная комиссия сельского поселения;

- администрация сельского поселения.

2. Характеристика сферы благоустройства

общественных территорий поселения

Внешний облик аула, его эстетический вид, во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по обеспечению безопасности, озеленению, устройству твердых и естественных покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ населенного пункта, формируют благоприятную и комфортную   среду для жителей и гостей  аула, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства  аула и важным условием его инвестиционной привлекательности.

        На сегодняшний день на территории аула отсутствует зона отдыха.

Отсутствие парков и  скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха  негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.

        В силу объективных причин из-за ограниченности средств объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, нуждаются в ремонте и реконструкции. Территорий функционального назначения системно не благоустраиваются.

        Комплексный подход, предусмотренный Программой, создаст условия для улучшения внешнего вида  аула, повышения уровня благоустройства, более эффективного использования финансовых и материальных ресурсов бюджета, повышения массовой культуры, участия населения в благоустройстве и тем самым повышения уровня комфортности и чистоты территории.

Цель программы:

-              повышение уровня благоустройства общественных территорий  Старо-Кувинского сельского поселения;

- создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

- обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов жителей  аула;

-  создание условий для массового отдыха жителей;

      - создание условий для вовлечения населения в формирование и поддержание высокого качества городской среды;

      - развитие комфортной городской среды для маломобильных групп населения. 

      - Основными приоритетами являются:

      - комплексный подход в реализации проектов благоустройства   общественных территорий поселения;

      - вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальной программы, отбора  общественных территорий для включения в муниципальную программу;

     - обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;

     - повышение качества городской среды, не требующие специального финансирования (введение удобной нумерации зданий, разработку правил уборки территорий, прилегающих к коммерческим объектам и т.д.);

    - реализация мероприятий, обеспечивающих поддержание территорий в надлежащем комфортном состоянии.

   Поставленная цель достигается решением следующих задач:

-              выполнение  благоустройства   общественных территорий;

- поддержание санитарного порядка на территории  поселения;

     - участие населения в процессе формирования плана комплексного благоустройства общественных территорий и общественного обсуждения их реализации;

     - обеспечение реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными сроками.

Перед началом работ по комплексному благоустройству общественной территории разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект. Мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности маломобильных групп населения.

3. Описание приоритетов  муниципальной политики в сфере благоустройства, формулировка целей и постановка задач программы.  

Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации  Программы определяются исходя из стратегии социально-экономического развития Адыге-Хабльского муниципального района и Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период.

Приоритеты и цели  муниципальной политики в сфере реализации  Программы определены:

1) Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

2) Приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию от 21 ноября 2016 № 10;

3) Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

4) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017г. № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» .

В целях реализации приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Формирование комфортной городской среды» разработаны мероприятия  Программы, направленные на формирование современной городской среды поселения.

Реализация  программных мероприятий предусматривает активное участие граждан в формировании и реализации муниципальной программы  по благоустройству. На основе принципов, разработанных Минстроем России, орган местного самоуправления поселения, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, должны принять новые (актуализировать существующие) правила благоустройства, предусматривающие в том числе учёт мнения граждан при формировании муниципальной программы по благоустройству, а также принять механизм поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, финансовое и (или) трудовое участие граждан и организаций в их реализации. При этом должны быть предусмотрены и инструменты общественного контроля в вопросах благоустройства.

Благоустройство населенных пунктов является важной задачей создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для проживания населения и входит в перечень основных мероприятий стратегического развития  Старо-Кувинского сельского поселения.

Программа направлена на обеспечение реализации комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных (муниципальных) программ субъектов Российской Федерации формирования современной городской среды, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее – Правила предоставления федеральной субсидии), и на развитие городской среды в поселении: благоустройство  территорий общего пользования, а также других мероприятий, реализуемых в указанной сфере.

Основными задачами Программы являются:

Обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории поселения;

Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения;

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий поселения в соответствие с едиными требованиями.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации  Программы,

характеристика вклада  Старо-Кувинского  сельского поселения

в достижение результатов Приоритетного проекта.

В целях реализации современных комплексных подходов к формированию современной городской среды и решения проблем по благоустройству поселения   необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы благоустройства территорий общего пользования, обеспечение их функционального преобразования с учетом современных тенденций и требований окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания, увеличению объема инвестиций.

Повышение уровня ответственности жителей за соблюдением надлежащего санитарного состояния придомовых территорий, возможно будет осуществить путем вовлечения граждан в реализацию мероприятий Программы.

Описание основных рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий Программы, к числу которых относятся:

-социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве  общественных территорий;

-управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением за реализацией программных мероприятий, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальных программ и т. д.

-иные риски, которые могут препятствовать выполнению Программы.

В рамках мер по предотвращению рисков разработан комплекс мероприятий и способов снижения вероятности возникновения неблагоприятных последствий в целях обеспечения бесперебойности реализации мероприятий  Программы.

4.1.Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства

При реализации комплексного благоустройства и развития городской среды органам местного самоуправления рекомендуется создавать механизмы для обеспечения общественного участия в процессе принятия решений по изменению, реконструкции и преобразованию городской среды с вовлечением жителей, для совместного определения целей и задач развития территории, выявления истинных проблем и потребностей людей, совместного принятия решений, разрешения конфликтов и повышения эффективности проекта.

При проектировании общественных территорий участниками общественных обсуждений должны выступать собственники и арендаторы жилых и нежилых помещений расположенных вблизи с общественной территорией, представители организаций, расположенных на территории.

Местные жители и другие заинтересованные стороны могут выступать инициаторами по следующим вопросам, связанным с реализацией программных мероприятий:

принимать участие в процессах формирования задания на проектирование объектов благоустройства, проектирования объектов благоустройства, не требующие специальных допусков, лицензий или высокопрофессиональных навыков, в обсуждении проектов на этапе разработки эскизного проекта;

принимать участие в реализации проектов и осуществлять работы, (например, при развитии общественной территорий, создании детских игровых и обучающих пространств);

анкетирование, опросы, интервьюирование, проведение оценки эксплуатации территории.

Общественные обсуждения могут быть организованы в библиотеке, школе, расположенных в непосредственной близости к проектируемой территории и хорошо знакомых местным жителям.

Для обеспечения квалифицированного участия необходимо публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектных исследований, а также сам проект не позднее, чем за 14 дней до проведения общественного обсуждения.

Организация общественного участия состоит из:

предпроектного этапа, направленного на разработку задания на проектирование, отражающего запросы жителей, проведения анализа сбора данных о существующем использовании территории, основных проблемах, сбор идей-пожеланий от жителей посредством анкетирования, опросов, интервью;

общественных обсуждений и согласования эскизного проекта развития территории после его публичной презентации, по итогам которых в концепцию проекта вносятся изменения и дополнения;

разработки проектной документации и реализации проекта, которая осуществляются при участии рабочей группы, сформированной местными жителями;

оценки качества реализованного проекта, его соответствия проекту и пожеланиям проживающих, проводимой с участием местных жителей.

По итогам проведения общественного обсуждения необходимо проанализировать собранные данные и оформить отчет.

Администрация может привлекать к выполнению работ по благоустройству общественных территорий  студенческие строительные отряды, собственников индивидуальных жилых домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах общественной территории, других заинтересованных лиц.

5.Объем средств, необходимый на реализацию программы за счет всех источников финансирования на каждый год реализации программы

   Объем финансовых ресурсов Программы на 2020 год в целом составляет    4900,0 тыс. рублей

Из них:

4851,0 тыс. руб.- средства федерального бюджета;

49,0 тыс. руб.- средства республиканского бюджета;

98,0 тыс. руб.- средства местного бюджета;

0,00  руб. – средства внебюджетных фондов

5.1. Объемы финансирования реализации программы по годам

наименование мероприятия

Всего

руб.

В том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

Благоустройство общественных территорий

153600

4998000

Источники финансирования 

за счет средств федерального бюджета

143100

4851000

за счет средств республиканского бюджета

7500

49000

за счет средств бюджета поселения

3000

98000

за счет средств внебюджетных источников (юридических лиц, предприятий, организаций, предпринимателей, граждан

0,00

    При уменьшении объемов  финансирования, объемы работ будут уменьшены.

   Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Перечень мероприятий Программы

Основу муниципальной Программы составляет благоустройство общественных территорий поселения.

В основной перечень мероприятий входит:

-обеспечение освещения;

-устройство проездов, подъездов;

- установка скамеек;

- установка урн;

- доступность для маломобильных групп населения.

Дополнительные мероприятия:

- озеленение общественных территорий;

- обустройство детских площадок и (или) обустройство спортивных площадок;

- автомобильных парковок;

- обустройство площадок под ТБО;

-  иные виды работ.

6.1. Особые требования к доступности городской среды

для маломобильных групп населения

Приоритет обеспечения качества городской среды при реализации проектов благоустройства территорий достигается путем реализации принципа комфортной организации пешеходной среды - создание в сельском поселении условий для приятных, безопасных, удобных пешеходных прогулок. Привлекательность пешеходных прогулок должна быть обеспечена путем совмещения различных функций (транзитная, коммуникационная, рекреационная, потребительская) на пешеходных маршрутах. Пешеходные прогулки должны быть доступны для различных категорий граждан, в том числе для маломобильных групп граждан при различных погодных условиях.

При проектировании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания рекомендуется предусматривать доступность среды населенных пунктов для пожилых лиц и инвалидов, оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов.

В составе общественных и полуприватных пространств необходимо резервировать парковочные места для маломобильных групп граждан.

При планировании пешеходных маршрутов, общественных пространств (включая входные группы в здания) необходимо обеспечить отсутствие барьеров для передвижения маломобильных групп граждан за счет устройства пандусов, правильно спроектированных съездов с тротуаров, тактильной плитки и др.

При планировании пешеходных маршрутов должно быть предусмотрено достаточное количество мест кратковременного отдыха (скамейки и пр.) для маломобильных граждан.

В проектах благоустройства должны быть предусмотрены условия беспре-пятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения (МНГ) по участку к зданию или по территории предприятия, комплекса сооружений с учетом требований градостроительных норм.

Транспортные проезды на участке и пешеходные дороги на пути к объектам, посещаемым инвалидами, допускается совмещать при соблюдении градостроительных требований к параметрам путей движения.

Ширина пути движения на участке при встречном движении инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 1,8 м с учетом габаритных размеров кресел-колясок по ГОСТ Р 50602.

Продольный уклон пути движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, как правило, не должен превышать 5 %. При устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 10 % на протяжении не более 10 м. Поперечный уклон пути движения следует принимать в пределах 1-2 %.

Высоту бордюров по краям пешеходных путей на участке рекомендуется принимать не менее 0,05 м. Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать 0,04 м.

При наличии на территории или участке подземных и надземных переходов их следует, как правило, оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя организовать для МГН наземный проход.

Тактильные средства, выполняющие предупредительную функцию на покрытии пешеходных путей на участке, следует размещать не менее чем за 0,8 м до объекта информации, начала опасного участка, изменения направления движения, входа и т.п.

Для покрытий пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов не допускается применение насыпных или крупноструктурных материалов, препятствующих передвижению МГН на креслах-колясках или с костылями. Покрытие из бетонных плит должно быть ровным, а толщина швов между плитами – не более 0,015 м.

На путях движения МГН не допускается применять непрозрачные калитки на навесных петлях двустороннего действия, калитки с вращающимися полотнами,

а также турникеты.

Для открытых лестниц на перепадах рельефа рекомендуется принимать ширину проступей не менее 0,4 м, высоту подъемов ступеней – не более 0,12 м. Все ступени наружных лестниц в пределах одного марша должны быть одинаковыми по форме в плане, по размерам ширины проступи и высоты подъема ступеней. Поперечный уклон наружных ступеней должен быть в пределах 1-2 %. Лестницы должны дублироваться пандусами, а при необходимости – другими средствами подъема.

Устройства и оборудование (почтовые ящики, укрытия таксофонов, информационные щиты и т. п.), размещаемые на стенах зданий, сооружений или на отдельных конструкциях, а также выступающие элементы и части зданий и сооружений не должны сокращать нормируемое пространство для прохода, а также проезда и маневрирования кресла-коляски. Объекты, нижняя кромка которых расположена на высоте от 0,7 до 2,1 мот уровня пешеходного пути, не должны выступать за плоскость вертикальной конструкции более чем на 0,1 м, а при их размещении на отдельно стоящей опоре – не более 0,3 м. При увеличении выступающих размеров пространство под этими объектами необходимо выделять бордюрным камнем, бортиком высотой не менее 0,05 м либо ограждениями высотой не менее 0,7 м и т. п.

Таксофоны и другое специализированное оборудование для людей с недостатками зрения должны устанавливаться на горизонтальной плоскости с применением рифленого покрытия или на отдельных плитах высотой до 0,04 м, край которых должен находиться от установленного оборудования на расстоянии 0,7-0,8 м. Формы и края подвесного оборудования должны быть скруглены

Вход на территорию или участок следует оборудовать доступными для инвалидов элементами информации об объекте. Вход на участок жилого одноквартирного дома рекомендуется оборудовать контрольно-охранными приборами или устройствами сигнализации, передающими информацию в жилище для людей с недостатками зрения и дефектами слуха.

На открытых индивидуальных автостоянках около учреждений обслуживания следует выделять не менее 10 % мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов. Эти места должны обозначаться знаками, принятыми в международной практике.

Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, а при жилых зданиях – не далее 100 м.

Ширина зоны для парковки автомобиля инвалида должна быть не менее 3,5 м. Площадки для остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих только инвалидов, следует предусматривать на расстоянии не далее 100 м от входов в общественные здания, доступные для МГН.

При проектировании объектов благоустройства в обязательном порядке предусмотреть:

-оптимальное для инвалидов размещение и оборудование остановок общественного транспорта;

- увеличение количества парковочных мест для инвалидов на автостоянках в общественных местах;

- устройство удобных и безопасных для инвалидов подходов к воде, приспособленных пирсов, адаптированных участков на пляжах;

-обустройство в парках отдыха маршрутов движения (дорожно-тропиночной сетью) для инвалидов-колясочников и инвалидов с нарушениями слуха и зрения;

-обустройство тротуаров и пешеходных переходов для использования инвалидами, передвигающимися в креслах-колясках, и инвалидами с нарушениями зрения и слуха (реконструкция надземных переходов, понижение бордюрного камня на наземных пешеходных переходах);

-обеспечение инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, находящимся в трудной жизненной ситуации, реконструкции жилых помещений с учетом мероприятий, обеспечивающих их доступность, свободное передвижение в них; оснащение специальными устройствами.

7. Форма и доля  трудового (финансового) участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству  общественных территорий

Настоящий Порядок устанавливает условия о форме участия  жителей поселения (далее – заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству  общественных территорий в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, в том числе о форме и доле такого участия.

Заинтересованные лица вправе принять участие в реализации мероприятий по благоустройству общественной территории, предусмотренных Программой, путем выбора формы и доли такого участия.

В реализации мероприятий по благоустройству общественных территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по

благоустройству  предусмотрены следующие формы участия заинтересованных лиц, организаций: финансовое и (или) трудовое.

Устанавливается минимальная доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству  общественных территории:

- финансового участия в размере не менее 1% от общей стоимости работ, утвержденных проектом;

- доля трудового участия составляет не менее 5% от количества жителей  поселения.  

Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций осуществляется путем перечисления суммы денежных средств в рублевом эквиваленте на специальный счет, открытый в порядке, установленном  сельским поселением. Размер средств определяется не персонифицировано по каждому заинтересованному лицу, а совокупно в отношении проекта благоустройства каждой  общественной территории в виде процента от стоимости затрат на его реализацию.

Финансовые средства перечисляются в срок до даты начала работ по благоустройству  общественных территории, указанной в соответствующем  контракте, в котором указываются последствия неисполнения данного обязательства.

Ведение учета поступающих средств осуществляется исполнителем Программы, путем ежемесячного опубликования указанных данных на сайте  администрации  Старо-Кувинского сельского поселения.

Трудовое участие может быть осуществлено в виде выполнения жителями следующих неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:

- подготовка объекта   территории  к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);

- другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев).

Решение о форме и доле финансового и (или) трудового участия принимается заинтересованными лицами жителями поселения, организациями предпринимателями. 

              9. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству  общественных территории  подтверждается документально в зависимости от формы такого участия.

Документом, подтверждающим финансовое участие, является копия платежного поручения о перечислении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.

11. Документом, подтверждающим трудовое участие заинтересованных лиц, является отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. 

           При этом, в качестве приложения к такому отчету предоставляется фото- видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан и размещаются указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, сети «Интернет».

    Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий поселения: - не менее 1%  и не более 5%.

8. Условия аккумулирования и расходования средств

8.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству общественных территорий, установленный дизайн-проектом благоустройства общественной территории, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета поселения – администрации поселения, открытый в установленном порядке в органах казначейства.

8.2. После утверждения дизайн-проекта администрация района заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве общественных территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству общественных территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 1 процента от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

8.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка  в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в муниципальную программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением.

8.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета поселения с момента их зачисления на лицевой счет администрации поселения.

8.5. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации поселения, как получателя средств бюджета поселения, с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных муниципальной программой.

8.6. Администрация поселения осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств, общественные территории которых подлежат благоустройству.

8.7. Администрация поселения обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах, общественные территории которых подлежат благоустройству, и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии.

8.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией поселения на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий в соответствии с дизайн-проектом благоустройства общественных территорий.

8.9. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

8.10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией Старо-Кувинского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

9 . Риски реализации  Программы.  Меры управления рисками.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов.

Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации  Программы приведен в таблице:

Риски невыполнения  Программы

Наименование

рисков

Вероятность

Сила влияния

Меры управления рисками

Риски, связанные с недофинансированием программы

Снижение доли со

финансирования из федерального бюджета

Высокая

Высокая

Определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных

вложений

Недофинансирование со стороны местных бюджетов

Высокая

Средняя

Создание стимулов для участия муниципальных образований в реализации подпрограммы, мониторинг

эффективности бюджетных вложений

Риски, связанные с изменением внешней среды

Изменения федерального и республиканского законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Средняя

Высокая

Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства

Снижение актуальности мероприятий

программы

Средняя

Высокая

Ежегодный анализ эффективности мероприятий Подпрограммы 1, перераспределение средств между мероприятиями подпрограммы

Риски, связанные с человеческим фактором

Невостребованность

мероприятий под-

программы в связи с

недостаточной информированностью

Средняя

Средняя

Осуществление регулярного информирования о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций (СМИ, муниципальные образования, встречи, семинары и др.)

Недостаточная активность  жителей

поселения

Средняя

Средняя

Корректировка мероприятий Программы  с привлечением 

жителей села

Риски, связанные с недостоверностью информации

Неправильная оценка перспектив развития сферы и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации

Средняя

Высокая

Проведение мониторинга

и анализа сферы благоустройства, возможность корректировки

программных мероприятий и целевых показателей

Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия

(лесные пожары,

наводнения, засухи,

землетрясения)

Низкая

Средняя

Выработка скоординированных

действий региональных органов

государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, местного

самоуправления по преодолению

препятствий

     В случае возникновения рисков  Программа подлежит корректировке. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий.

10. Механизмы реализации программы

      Механизм реализации муниципальной программы определяется администрацией сельского поселения               и предусматривает  проведение организационных              мероприятий, обеспечивающих выполнение программы.

        Участник Программы:

       - отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств федерального,  республиканского и местного бюджетов, выделяемых на их выполнение:

      - обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий:

      - подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;

      - представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.

          Ответственный исполнитель Программы:

       - несет ответственность за реализацию мероприятий Программы в установленные сроки;

        - обеспечивает согласованность действий заказчика и исполнителя Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;

        - представляет  в  установленном  порядке  отчеты  о  ходе  финансирования  и реализации мероприятий Программы.

   Важным фактом в реализации муниципальной Программы является участие заинтересованных лиц, граждан и организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, внесение замечаний и предложений по включению   общественных территорий в Программу.

   Заинтересованным лицам предлагается обеспечить трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству  общественных территорий:

       - выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);

      - обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы.

Выполнение работ, определенных настоящей программой, должно происходить с учѐтом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности   общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

11. Оценка  социально-экономической  эффективности реализации Программы 

Реализация запланированных мероприятий позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии общественных территорий, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

Оценка эффективности муниципальной Программы проводится администрацией и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной Программы в социально-экономическое развитие сельского поселения.

Администрация осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.

Ответственный исполнитель предоставляет отчет о выполненных мероприятиях по объектам  поселения.

Оценка результативности программы будет отслеживаться ежегодно по итогам отчетного периода.

12. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями, утвержденными в муниципальном образовании правил благоустройства

Подготовка нормативной правовой базы для проведения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями правил благоустройства.

Натурное обследование территории индивидуальных жилых домов и земельных участков, представленных для их размещения и расположенных на ней элементов благоустройства в срок установленный органами местного самоуправления в целях определения прилегающих территорий  индивидуальных жилых домов  нуждающихся в благоустройстве за указанный период от общего количества индивидуальных жилых домов на территории городского поселения.

Подготовка проектов Паспортов инвентаризации благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки.

        По результатам инвентаризации рекомендуется составить итоговый документ  в соответствии с требованиями Порядка установленного настоящей Муниципальной программой,  и содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах (паспорт благоустройства территории). При изменении характеристик территории и расположенных на ней элементов рекомендуется обеспечить внесение информации о таких изменениях в указанный Паспорт.

Согласование Паспортов инвентаризации благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков.

Подготовка проектов Соглашений с собственниками  жилых домов в целях благоустройства не позднее последнего года реализации федерального проекта  и содержания закрепленных территорий за собственниками индивидуальных жилых домов и земельных участков в соответствии с требованиями Порядка установленного Правилами благоустройства Старо-Кувинского сельского поселения.

13.  Порядок общественного обсуждения проекта  муниципальной программы  по формированию современной городской среды, сроки предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций к проекту программы

      1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы   формирование современной городской среды на территории  Старо-Кувинского сельского поселения  (далее - общественное обсуждение).

     2. Для целей настоящего Порядка под общественным обсуждением понимается участие населения в осуществлении самоуправления на территории  Старо-Кувинского сельского поселения в форме участия в процессе разработки проекта  муниципального правового акта -  муниципальной программы формирование современной городской среды на территории   Старо-Кувинского сельского поселения.

     3. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы   формирование современной городской среды на территории  Старо-Кувинского сельского поселения    (далее – проект региональной программы) проводится в целях:

     а) информирования населения  Старо-Кувинского сельского поселения о разработанном проекте  муниципальной программы;

     б) выявления и учета общественного мнения по теме, вопросам и проблемам, на решение которых будет направлен проект  муниципальной программы;

     в) оценки предложений заинтересованных лиц.

В целях организации общественного обсуждения проекта  муниципальной, оценки предложений заинтересованных лиц к проекту программы, поступивших в рамках общественного обсуждения, контроля и координации реализации  муниципальной программы, при администрации поселения создана комиссия   по обеспечению реализации  муниципальной программы формирование современной городской среды на территории  Старо-Кувинского сельского поселения    (далее рабочая группа). Состав и положение о работе рабочей группы утверждено постановлением администрации  Старо-Кувинского поселения от 28.11.2017 № 22. 

Для проведения общественного обсуждения должностное лицо из членов рабочей группы размещает не позднее, чем за 1 день до начала проведения общественных обсуждений на официальном сайте администрации либо на стендах в общедоступных местах массового пребывания людей, следующую информацию:

    5.1. текст проекта  муниципальной программы, вынесенный на общественное обсуждение;

     5.2. информацию о сроках общественного обсуждения проекта  программы;

     5.3. информацию о сроке приема предложений по проекту программы и способах их предоставления;

     5.4. контактный телефон (телефоны), электронный и почтовый адреса ответственных лиц, осуществляющих прием и обобщение предложений по проекту программы.

Общественное обсуждение проекта программы проводится в течение 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.

Предложения  направляются  в рабочую группу в письменном виде путем заполнения формы согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направления ее на бумажном носителе либо в форме электронного документа по адресу, указанному в информации о проведении общественных обсуждений. По желанию гражданина, внесшего предложение к проекту программы, им может быть представлено также письменное обоснование соответствующего предложения.

Рабочая группа еженедельно размещает на официальном сайте отчет о ходе обсуждения проекта программы, количестве поступивших предложений о благоустройстве территорий   Старо-Кувинского сельского поселения.

Рабочая группа осуществляет оценку предложений заинтересованных лиц к проекту программы на своих заседаниях. Результаты оценки предложений заинтересованных лиц отражаются в протоколах заседаний рабочей группы.

Не подлежат рассмотрению предложения:

      а)              в которых не указаны фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии) участника общественного обсуждения проекта программы;

      б) неподдающиеся прочтению;

      в) экстремистской направленности;

      г) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;

      д) поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения проекта программы.

       11. Не позднее 7 рабочих дней после истечения срока общественного обсуждения проекта программы, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, рабочей группой оформляется итоговый протокол проведения общественного обсуждения проекта программы (далее - итоговый протокол) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Итоговый протокол подписывается руководителем рабочей группы или лицом его замещающим, и секретарем.

       В итоговом протоколе указывается содержание всех поступивших в ходе общественных обсуждений предложений участников общественного обсуждения, а также результаты рассмотрения указанных предложений и рекомендации по изменению проекта программы.

Итоговый протокол в течение 1 дня после его подписания размещается на официальном сайте разработчика проекта программы.

Разработчик проекта программы дорабатывает проект с учетом предложений, содержащихся в итоговом протоколе, в течение 2 рабочих дней со дня его поступления и размещает доработанный проект программы на официальном сайте.

                                                                                                                                     Приложение 1

                                            к Порядку проведения общественных обсуждений

                                            проекта муниципальной программы

                                            формирование современной городской среды на

                                            территории  Старо-Кувинского сельского поселения

СВЕДЕНИЯ

о составе и значениях целевых показателей Муниципальной программы

          Наименование Муниципальной программы - «Формирование современной городской среды

          Старо-Кувинского сельского  поселения»



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица

измерения

Значения показателей*

1

2

3

4

1

Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий муниципальных образований;

ед.

1

2

Площадь общественных территорий муниципальных образований нуждающихся в благоустройстве;

кв.м.

3920

3

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий муниципального образования;

%

4

Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий.

%

10

5

Доля комплексного благоустройства всех дворовых и общественных территорий подлежащих благоустройству в отчетном году с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

%

100

                    *Значения показателей фиксируются на 01 января отчетного года, при разработке Государственной программы показатели указываются вплоть до 2022 года.

                                                                                                                                     Приложение  2

                                            к Порядку проведения общественных обсуждений

                                            проекта муниципальной программы

                                            формирование современной городской среды на

                                            территории  Старо-Кувинского сельского поселения

Адресный перечень

общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве  и подлежащих благоустройству в указанный период, определенный по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в установленном порядке



п/п

Наименование муниципального образования

              Благоустройство общественных территорий в указанный период

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Старо-Кувинское СП

Сквер с памятником участникам ВОВ, ул.Октябрьская, 49б

-

Парк по ул.Октябрьская, 65а

-

-

-

-

                                                                          Приложение 3

                                                                к Порядку проведения общественных

                                                                обсуждений проекта муниципальной   

                                                                программы  формирование современной

                                                                городской среды на территории

                                                                Старо-Кувинского сельского поселения

Форма

предложений к проекту  муниципальной программы формирования современной городской среды на территории  Старо-Кувинского

сельского поселения

В рабочую группу по обеспечению реализации  муниципальной программы формирования современной городской среды на территории   Старо-Кувинского сельского поселения  

от ________________________________________

Ф.И.О., адрес, телефон, адрес электронной

___________________________________________

почты, лица, внесшего предложение

Предложения

к проекту  муниципальной  программы формирования современной городской среды на территории  Старо-Кувинского сельского поселения



Текст (часть текста)

Текст

Текст

Примечание

п/п

проекта

предложения

(часть текста)

документа в отношении

проекта

которого вносится

с учетом

предложение

вносимых

предложений

Дата __________________

Подпись __________________

                                                                          Приложение 4

                                                                к Порядку проведения общественных

                                                                обсуждений проекта муниципальной   

                                                                программы  формирование современной

                                                                городской среды на территории

                                                                Старо-Кувинского сельского поселения

Форма

итогового протокола о результатах общественного обсуждения

проекта  муниципальной программы формирования современной городской среды на территории  Старо-Кувинского сельского поселения

Итоговый протокол

о результатах общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирование  современной городской среды на территории  Старо-Кувинского сельского поселения 

  а.Старо-Кувинск                                                                                      «____»_____________

В период с «___» _________ 2020 года по «___» _________ 2020 года в рабочую группу по обеспечению реализации муниципальной программы формирование современной городской среды на территории  Старо-Кувинского сельского поселения поступили и рассмотрены следующие предложения к проекту формирование современной городской среды:



ФИО  лица,

Содержание

Информация о

Причины

п/п

внесшего

предложения

принятии/отклонении

отклонения

предложение

предложения

предложения

Председатель комиссии _____________

Секретарь комиссии ______________

                                                                Приложение 5

                                                                к Порядку проведения общественных

                                                                обсуждений проекта муниципальной   

                                                                программы  формирование современной

                                                                городской среды на территории

                                                                Старо-Кувинского сельского поселения

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению  на общественной территории

Минимальный перечень

Виды работ

Изображение

Установка скамеек

Скамейка 1  с железными ножками

Скамья 2  с железными ножками

Устройство освещения   территории Уличный светильник (2,3 м)

MONACO A1497PA-4BK

Подвесной (пристеночный) светильник Favourite 1808-1P

Уличные фонари

«Стрит 55 (d=300)»

Установка урн

Урна для мусора уличная

Оборудование для маломобильных групп населения

Пандус

Установка тактильной плитки при съезде

Съезд с бордюра СР-150-1 средняя часть - PRO REZINA.

Устройство дорожек, проездов

Дорожки из брусчатки «Листопад»

Резиновое покрытые детской площадки

Дополнительный перечень работ

Озеленение

Береза

Туя  низкорослая

Самшит

Пихта бальзамическая нана

Гортензия

Клен канадский

Каштан

Ива

Обустройство площадок для отдыха

Беседка

Обустройство ограждений

Ограждение металлическое

Детское игровое и спортивное оборудование

Игровое оборудование:

Качалка -балансир

Габаритные размеры:2510х420 мм, Н=880 мм, Н сидения=530 мм
Возрастная группа:3-12 лет

  Качели

Габаритные размеры:1450х1780 мм, Н=1880 мм
Возрастная группа:3-12 лет

  Качели

Габаритные размеры:3850х1760 мм, Н=2380 мм
Возрастная группа:3-12 лет

Карусель

Габаритные размеры:D=1640 мм, H=715 мм, Н площадки=80 мм
Возрастная группа:3-12 лет

Горка

Габаритные размеры:

Длина 4050хх мм

Ширина 600 мм

Высота 2200 мм

Детский игровой комплекс Габаритные размеры:5475х3100 мм, Н=2480 мм, Н площадок 650 мм, 950 мм
Возрастная группа:3-7 лет

Детский игровой комплекс Габаритные размеры:

7570х3540 мм

Высота3000 мм

Спортивное оборудование:

Спортивный комплекс

Габаритные размеры:3217х3435 мм, Н = 2630 мм
Возрастная группа: от 14 лет

Габаритные размеры:

Длина3650 мм

Ширина1500 мм

Высота2800 мм

Тренажеры

Габаритные размеры:740х850 мм, Н=1488 мм
Возрастная группа: от 14 лет

Габаритные размеры:1015х486 мм, Н=1535 мм
Возрастная группа: от 14 лет

Габаритные размеры:1470х955 мм, Н=1615 мм
Возрастная группа:от 14 лет

Габаритные размеры:980х760 мм, Н=1188 мм
Возрастая группа:от 14 лет

Габаритные размеры:1550х465 мм, Н=1500 мм
Возрастная группа:от 14 лет

а030

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: здание администрации от 31.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать