Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU31020107202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Красногвардейского района" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об установлении размера

АДМИНИСТРАЦИИ КрасногвардейскОГО районА

Белгородской области

ГОРОД БИРЮЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 марта 2020 года№41

О внесении изменений в постановление администрации Красногвардейского района от 30 марта 2018 года №25 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» в новой редакции

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 года №237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды» и в целях актуализации и повышения эффективности реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» в новой редакции администрация района п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление администрации Красногвардейского района от 30 марта 2018 года №25 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района на 2018-2024 годы» в новой редакции следующие изменения:

1. Приложение к постановлению администрации Красногвардейского района от 30 марта 2018 года №25 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района на 2018-2024 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника управления строительства и ЖКХ администрации района Кизилова Ю.И.

Глава администрации

Красногвардейского районаИ.Н. Бровченко

Приложение

Утверждена

постановлением администрации Красногвардейского района

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды

на территории Красногвардейского района»

Паспорт

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

на территории Красногвардейского района»



п/п

Наименование муниципальной программы: «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района» (далее  муниципальная программа)

1.

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Администрация муниципального района «Красногвардейский район»

2.

Соисполнители муниципальной

программы

Администрация муниципального района «Красногвардейский район» в лице отдела ЖКХ, транспорта и связи управления строительства и ЖКХ администрации района, отдела архитектуры и градостроительства управления строительства и ЖКХ администрации района, отдела капитального строительства администрации района, администраций городского и сельских поселений.

3.

Участники

муниципальной

программы

Администрация муниципального района «Красногвардейский район» в лице отдела ЖКХ, транспорта и связи управления строительства и ЖКХ администрации района, отдела архитектуры и градостроительства управления строительства и ЖКХ администрации района, отдела капитального строительства администрации района, администрации городского и сельских поселений.

4.

Подпрограммы муниципальной

программы

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения поселений Красногвардейского района»

5.

Цель (цели) муниципальной

программы

Повышение уровня благоустройства, качества и комфорта на территорий поселений Красногвардейского района

6.

Задачи муниципальной программы

Развитие механизмов реализации комплексных проектов создания комфортной городской среды на территории Красногвардейского района в период 2018  2024 годов с учетом индекса качества городской среды

7.

Сроки и этапы реализации муниципальной

программы

2018  2024 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются

8.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2018  2024 годах за счет всех источников финансирования составит 57 760, 00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год  30 400 тыс. рублей;

2024 год  27 360 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы в 2018  2024 годах за счет средств областного бюджета составит 5 688, 821 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год  592, 117 тыс. рублей;

2024 год  5 096, 704 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2018  2024 годах за счет средств федерального бюджета составит 33 384, 128 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 14 210, 813 тыс. рублей;

2024 год - 19 173, 315 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2018 - 2024 годах за счет средств районного бюджета муниципального образования 

7 046, 518 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 3 956, 537 тыс. рублей;

2024 год - 3 089, 981 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2018 - 2024 годах за счет средств внебюджетных источников составит 11 640, 533 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 11 640, 533 тыс. рублей.

2024 год - 0 тыс. рублей.

9.

Конечные результаты муниципальной

программы

1. Реализация не менее 10 мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды к концу 2024 года.

2. Увеличение среднего значения индекса качества городской среды к концу 2024 года на 30 процентов.

3. Увеличение доли (количества) населенных пунктов с благоприятной средой от общего количества населенных пунктов к концу 2024 года до 60 процентов (4 единицы).

4. Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, к концу 2024 года до 30 процентов.

5. Реализация муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства к концу 2024 года до 30 процентов

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировки

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

По состоянию на 1 января 2017 года общая численность населения, проживающего на территории Красногвардейского район, составила 37 323 жителей.

В состав района входят 15 поселений, из них 1 городское поселение и 14 сельских поселений.

В 1 городском и 10 сельских поселениях численность населения превышает 1000 человек.

Вместе с тем, только в 6 населенных пунктах поселений Красногвардейского района численность населения превышает 1000 человек.

На территории поселений Красногвардейского района расположено 76 многоквартирных дома, ограничивающих 44 дворовые территории, общей площадью 26723 кв. метра и 10 общественных территорий общей площадью 83143 кв. метров.

На территории населенных пунктов поселений Красногвардейского района с численностью населения свыше 1000 человек находится 44 дворовые территории общей площадью 26723 кв. метра, из которых благоустроены 90, 91 процента и 10 общественных территорий площадью 83143 кв. метра, уровень благоустройства которых составляет 90, 00 процентов.

Потребность в благоустройстве территорий поселений Красногвардейского района обусловлена износом объектов благоустройства их составляющих в результате длительной эксплуатации.

Успешная реализация в области федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» позволит развить механизмы реализации комплексных проектов создания комфортной городской среды на территории Красногвардейского района с учетом индекса качества городской среды, повысить уровень благоустройства территорий населенных пунктов поселений Красногвардейского района с численностью населения свыше 1 000 человек и улучшить качество жизни населения, а участие граждан и заинтересованных организаций Красногвардейского района во всех этапах проведения благоустройства гарантирует заинтересованным лицам полноту и достоверность полученной информации, а также прозрачность и обоснованность решений органов местного самоуправления муниципальных образований области.

В рамках реализации муниципальной программы под общественными территориями понимаются территории муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).

Под малыми городами понимаются населенные пункты, имеющие статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек включительно.

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

государственной программы, цели, задачи и показатели достижения целей

и решения задач, описание основных конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Настоящая муниципальная программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18 апреля 2017 года №5), национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 года №16, федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жилье и городская среда» от 21 декабря 2018 года №3, постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Одним из основных стратегических направлений развития Красногвардейского района является жилищная политика и жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе формирование комфортной, безопасной городской среды и среды сельских поселений, обеспечение возможности полноценной жизнедеятельности маломобильных групп населения, повышение уровня благоустройства поселений Красногвардейского района.

Приоритеты государственной политики в сфере повышения качества жизни населения на долгосрочную перспективу отражены в Стратегии социально-экономического развития Красногвардейского района на период до 2025 года, в основу разработки которой положены стратегические направления, цели и задачи развития Российской Федерации, определенные Президентом и Правительством Российской Федерации, Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, в документах и материалах министерств регионального и экономического развития Российской Федерации, федеральной отраслевой стратегии, Схеме территориального планирования Красногвардейского района.

Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства, качества и комфорта населенных пунктов на территории Красногвардейского района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

Развитие механизмов реализации комплексных проектов создания комфортной городской среды на территории Красногвардейского района в период 2018  2024 годов с учетом индекса качества городской среды.

Муниципальная программа реализуется в 2018  2024 годах, этапы реализации не выделяются.

По итогам реализации муниципальной программы к концу 2024 года будут достигнуты следующие конечные результаты:

1. Реализация не менее 10 мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды.

2. Увеличение среднего значения индекса качества городской среды на 30 процентов.

3. Увеличение доли (количества) населенных пунктов с благоприятной средой от общего количества населенных пунктов до 60 процентов (4 единицы).

4. Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30 процентов.

5. Реализация муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства до 30 процентов.

В рамках реализации муниципальной программы запланированы мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий различного функционального назначения, а также по цифровизации городского хозяйства.

При формировании современной городской среды целесообразно использовать программно-целевой метод:

- ввиду того, что задачу по обеспечению формирования единых ключевых подходов и приоритетов формирования современной городской среды на территории Красногвардейского района с учетом приоритетов территориального развития возможно решить исключительно при осуществлении государственной поддержки;

- комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, улучшение эстетического вида поселений Красногвардейского района, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды, а также предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан.

Администрация Красногвардейского района  получатель субсидии:

- разрабатывает и утверждает (корректируют) муниципальную программу по формированию современной городской среды в 2019 году в срок до 31 марта 2019 года в соответствии с требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- ежегодно проводит общественные обсуждения и определяет территории и мероприятия по благоустройству таких территорий при включении в муниципальную программу формирования современной городской среды, в том числе по результатам рейтингового голосования;

- по итогам общественных обсуждений актуализирует муниципальную программу (при необходимости) ;

- ежегодно обеспечивает привлечение к решению вопросов развития городской среды соответствующего количества граждан от общего числа граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, необходимого для достижения конечного и непосредственного результатов реализации государственной программы по годам реализации;

- обеспечивает синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в поселениях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- обеспечивает синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном образовании федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

- обеспечивает реализацию указанной муниципальной программы, в том числе проводят отбор подрядных организаций для выполнения проектов благоустройства в соответствии с законодательством;

- обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- обеспечивает наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается в рамках минимального перечня работ, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

- обеспечивает наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается в рамках дополнительного перечня работ, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома, а также софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

- обеспечивает проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству которых предоставляется субсидия из федерального и областного бюджетов;

- обеспечивает размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации мероприятий проекта на территории Красногвардейского района с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- в рамках реализации муниципальной программы по формированию современной городской среды обеспечивает привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых и общественных территорий студенческих строительных отрядов Белгородской области;

- обеспечивает реализацию мероприятий по созданию условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий;

- ежегодно предоставляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области не менее 1 заявки на участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях;

- ежегодно не позднее 1 декабря текущего финансового года предоставляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству не менее 1 реализованного в таком году проекта по благоустройству общественной территории.

В реализации муниципальной программы Красногвардейского района принимают участие населенные пункты поселений Красногвардейского района с численностью населения свыше 1 000 человек (далее - поселения Красногвардейского района).

Показатели конечного результата реализации муниципальной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

3. Перечень нормативных правовых актов Белгородской области и Красногвардейского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы (включая план принятия)

Перечень правовых актов Белгородской области и Красногвардейского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

4. Обоснование выделения подпрограмм

Муниципальная программа состоит из подпрограммы 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения поселений Красногвардейского района» (далее - подпрограмма 1), направленной на достижение ее цели и обеспечение решения задачи.

В рамках подпрограммы 1 планируется проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий поселений Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения поселений Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями.

Задачей подпрограммы 1 является обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий поселений Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения поселений Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, иные виды работ.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов может включать: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

Мероприятия по цифровизации городского хозяйства могут включать:

а) создание цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития «Активный горожанин», предусмотренной базовыми и дополнительными требованиями к умным городам (стандарт «Умный город»), обеспечивающий реализацию следующих функций:

- сервис по участию в рейтинговом голосовании по реализации мероприятий в сфере городского хозяйства, в том числе в рамках реализации муниципальной программы;

- дистанционное обращение граждан, в том числе путем телефонного сообщения, с заявлением, контроль исполнения поступивших заявлений и своевременности направления ответов на них;

- дистанционное обращение граждан с частной инициативой в сфере городского хозяйства, городского управления и развития, соблюдение регламента рассмотрения частных инициатив, контроль направления ответа о поддержке либо невозможности реализации предлагаемой инициативы;

- публичное размещение планов администрации муниципальных образований по градостроительным вопросам, приоритетам благоустройства, важным муниципальным проектам и иным вопросам, затрагивающим интересы горожан с обеспечением беспрепятственной возможности внесения гражданами замечаний и предложений;

- синхронизацию деятельности муниципальных служб, обеспечивающих обслуживание критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения муниципального образования, автоматизация процессов выполнения заявок и контроль за их исполнением;

- отображение на карте муниципального образования информации по проведению ремонтных работ на инженерных сетях, участках дорожной сети, изменению маршрутов транспортного сообщения и по отключениям предоставления коммунальных услуг;

б) энергоэффективное городское освещение, включая архитектурную и художественную подсветку зданий, с использованием механизмов государственно-частного партнерства;

в) проведение инвентаризации общественных территорий с использованием цифровых приложений и формирование электронного паспорта общественных территорий;

г) создание комплексных систем обеспечения и онлайн мониторинга общественной безопасности, включая организацию постоянного видеонаблюдения, использованием систем видеоаналитики в общественных территориях.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 1 обеспечит:

- осуществление к концу 2024 года не менее 10 мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий различного функционального назначения, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды;

- увеличение доли дворовых и общественных территорий поселений Красногвардейского района, произведенное с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации государственной программы не менее 80 процентов к 2024 году.

Администрации района - получателю субсидии необходимо обеспечить участие (трудовое и (или) финансовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству. При этом, в случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Администрации района - получателю субсидии необходимо обеспечить участие (трудовое и (или) финансовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству. При этом, в случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Система основных мероприятий и показателей подпрограммы представлена в приложении №1 к муниципальной программе.

Сроки реализации подпрограммы совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом, этапы подпрограммы не выделяются.

Методика расчета показателей конечного результата муниципальной программы представлена в приложении №5 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение государственной программы

Планируемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 1.

Таблица 1

Годы

Источники финансирования, тыс. рублей

Федераль-ный бюджет

Областной бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

Всего

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

14 210, 813

592, 117

3956, 537

11640, 533

30400, 0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

19173, 315

5096, 704

3089, 981

0, 0

27360, 0

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за счет средств бюджета представлены соответственно в приложениях №3 и №4 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной

программы и описание мер управления рисками

реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации муниципальной программы приведен в таблице 2.

Таблица 2



п/п

Наименование рисков

Вероятность

Сила влияния

Меры управления рисками

1.

Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий региональной программы

1.1.

Снижение объемов финансирования из областного бюджета

Высокая

Высокая

Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования

1.2.

Снижение доли софинансирования из федерального бюджета

Высокая

Высокая

Определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных вложений

1.3.

Недофинансирование со стороны местных бюджетов

Высокая

Средняя

Создание стимулов для участия муниципальных образований в реализации программы, мониторинг эффективности бюджетных вложений

2.

Риски, связанные с изменением внешней среды

2.1.

Изменения федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Средняя

Высокая

Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства

2.2.

Снижение актуальности мероприятий программы

Средняя

Высокая

Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программы

3.

Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий

3.1.

Невостребованность мероприятий программы в связи с недостаточной информированностью

Средняя

Средняя

Осуществление регулярного информирования о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций (средства массовой информации, собрания, встречи, семинары и др.)

3.2.

Недостаточная активность собственников жилых помещений многоквартирных домов

Средняя

Средняя

Корректировка мероприятий программы с привлечением собственников жилых помещений многоквартирных домов

4.

Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией региональной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией региональной программы

4.1.

Неисполнение муниципальными образованиями - получателями субсидии условий соглашения, заключенного с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

Средняя

Высокая

Осуществление департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области общего руководства и управления реализацией государственной программы, координации и контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской

области - получателей субсидии, постоянного мониторинга выполнения программных мероприятий, целевого использования средств, объемов привлеченных средств внебюджетных источников

5.

Риски, связанные с недостоверностью информации

5.1.

Неправильная оценка перспектив развития сферы и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации

Средняя

Высокая

Сотрудничество с муниципальными образованиями, проведение мониторинга и анализа сферы благоустройства, возможность корректировки программных мероприятий и целевых показателей

6.

Риски, связанные с негативными природными явлениями

6.1.

Форс-мажорные обстоятельства: стихийные бедствия (наводнения, засухи, землетрясения, пожары)

Низкая

Средняя

Выработка скоординированных действий органов местного самоуправления по преодолению препятствий

6.2.

Неблагоприятные погодные условия

Средняя

Высокая

Осуществление контроля

по своевременной разработке проектно-сметной документации, прохождением государственной экспертизы, организации и проведению конкурсных процедур по отбору подрядных организаций, своевременному началу и завершению производства работ

7. Адресные перечни объектов в рамках реализации муниципальной программы

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, планируемых к благоустройству, приведены в приложении №6 к муниципальной программе.

Адресный перечень общественных территорий, планируемых к благоустройству, отобранных по результатам рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы в год, следующий за годом проведения такого голосования, в порядке, установленном правовым актом субъекта Российской Федерации, принятым не позднее 12 февраля 2019 года (для муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек), с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, отобранных по результатам рейтингового голосования по выбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий, приведены в приложении №7 к муниципальной программе.

Подпрограмма 1

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Красногвардейского района»

Паспорт подпрограммы 1

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Красногвардейского района»

№п/п

Наименование подпрограммы 1: «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Красногвардейского района» (далее - подпрограмма 1)

1.

Соисполнители,

ответственные за реализацию подпрограммы 1

Администрация муниципального района «Красногвардейский район»

2.

Участники подпрограммы 1

Администрация муниципального района «Красногвардейский район» в лице отдела ЖХК, транспорта и связи управления строительства и ЖКХ администрации района, отдела архитектуры и градостроительства управления строительства и ЖКХ администрации района, отдела капитального строительства администрации района, администраций городского и сельских поселений

3.

Цель (цели) подпрограммы 1

Развитие механизмов реализации комплексных проектов создания комфортной городской среды на территории Красногвардейского района в период 2018  2024 годов с учетом индекса качества городской среды

4.

Задачи подпрограммы 1

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями

5.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

2018  2024 годы.

Этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются

6.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета

(с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2018  2024 годах за счет всех источников финансирования составит 57 760, 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год  30 400 тыс. рублей;

2024 год  27 360 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы в 2018  2024 годах за счет средств областного бюджета составит 5 688, 821 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 592, 117 тыс. рублей;

2024 год  5 096, 704 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2018  2024 годах за счет средств федерального бюджета составит 33 384, 128 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 14 210, 813 тыс. рублей;

2024 год - 19 173, 315 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2018  2024 годах за счет средств районного бюджета - 7 046, 518 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 3 956, 537 тыс. рублей;

2024 год - 3 089, 981 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2018  2024 годах за счет средств внебюджетных источников составит 11 640, 533 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 11 640, 533 тыс. рублей;

2024 год - 0, 0 тыс. рублей.

7.

Конечные результаты реализации подпрограммы 1

1. Реализованы к концу 2024 года не менее 10 мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий различного функционального назначения, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды к концу 2024 года.

2. Увеличение доли дворовых и общественных территорий поселений Красногвардейского района, произведенное с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации муниципальной программы не менее 80 процентов к 2024 году

Характеристика сферы реализации подпрограммы 1,

описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

На территории поселений Красногвардейского района расположена 44 дворовых территорий общей площадью 26 723 кв. метра.

Информация об уровне благоустройства дворовых территорий Красногвардейского района, включающих в себя населенные пункты поселений района с количеством жителей свыше 1 000 человек, представлена в таблице 3.

Таблица 3

№п/п

Муниципальные образования

Общее количество дворовых территорий, ед.

Общая площадь дворовых территорий, кв. м

Доля

благо-устроенных

дворовых территорий, проценты

Доля дворовых территорий, оборудованных приспособления-ми для маломобильных групп населения, проценты

1.

Красногвардейский район

44

26 723, 00

90, 91

0, 00

На территории поселений Красногвардейского района расположены 10 общественных территории общей площадью 83 143 кв. метра.

Информация об уровне благоустройства общественных территорий Красногвардейского района, включающих в себя населенные пункты поселений района с количеством жителей свыше 1 000 человек, представлена в таблице 4.

Таблица 4

№п/п

Муниципальные образования

Общее коли-чество общест-венных терри-

торий, ед.

Общая площадь

общественных территорий, кв. м

Доля благо-устроенных обществен-ных территорий, проценты

Доля общественных территорий, оборудованных приспособления­ми для мало-мобильных групп населения, проценты

1

2

3

4

5

6

1.

Красногвардейский район

10

83 143

90, 00

0, 00

Информация об уровне благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, расположенных на территории Красногвардейского района, включающих в себя населенные пункты поселений района с количеством жителей свыше 1 000 человек, представлена соответственно в таблицах 5, 6.

Информация об уровне благоустройства объектов недвижимого имущества

(включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся

в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Таблица 5

№п/п

Муниципальные образования

Количество недвижимого имущества (включая объекты незавершен-ного строитель-ства), ед.

Количест-во земель-ных участков, ед.

Общая площадь земельных участков,

кв. м

Площадь благо-устроенных земельных участков,

кв. м

Доля благоустроен-ных земельных участков, проценты

Доля дворовых территорий, оборудованных приспособлениями для маломобильных групп населения, от общего количества дворовых территорий, проценты

1.

Красногвардейский район

784

784

37 854, 00

15 141, 60

40, 00

0, 38

Информация об уровне благоустройства индивидуальных жилых домов

и земельных участков, предоставленных для их размещения

Таблица 6

№п/п

Муниципальные образования

Общая площадь земельных участков, кв. м

Площадь благоустроенных земельных участков, кв. м

Доля благоустроенных земельных участков, проценты

1.

Красногвардейский район

2 940 000, 00

1 470 000, 00

50, 00

Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Главной целью подпрограммы 1 является развитие механизмов реализации комплексных проектов создания комфортной городской среды на территории Красногвардейского района в период 2018  2024 годов с учетом индекса качества городской среды.

Достижение цели подпрограммы 1 обеспечивается путем решения следующей задачи:

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями.

Срок реализации подпрограммы 1  2018  2024 годы, этапы реализации не выделяются.

Обоснование выделения системы мероприятий

и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1

Достижение цели и решение задачи намечается за счет реализации мероприятий и комплекса мер по нормативно-правовому регулированию.

В рамках решения задачи «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями» планируется реализовать следующее мероприятие - проект 1.F2 «Формирование комфортной городской среды», в рамках которого планируется реализация мероприятий:

- 1.F2.1 «Реализация программ формирования современной городской среды»;

- 1.F2.2 «Реализация проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях  победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».

В целях реализации проекта 1.F2 планируется осуществлять работы:

- по оснащению дворовых территорий элементами благоустройства исходя из минимального перечня работ по благоустройству, установленного в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, прилагаемыми к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

- по оснащению общественных территорий необходимыми элементами благоустройства;

- по цифровизации городского хозяйства;

- в рамках реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

В рамках мероприятия 1.F2.1 «Реализация программ формирования современной городской среды» планируется предусмотреть оснащение дворовых и общественных территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, необходимым оборудованием для беспрепятственного перемещения всех граждан, в том числе инвалидов и маломобильных групп населения, провести общественные обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды, а также обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству студенческих строительных отрядов Белгородской области.

В рамках мероприятия 1.F2.2 «Реализация проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях  победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды» планируется реализовать комплекс работ (мероприятий) по благоустройству одной или нескольких взаимосвязанных общественных территорий общего пользования муниципальных образований, различного функционального назначения в малых городах и исторических поселениях, в том числе мероприятий по созданию и восстановлению дорожных покрытий, озеленению, созданию и размещению малых архитектурных форм, восстановлению или улучшению фасадов, созданию инфраструктуры, обслуживающей общественное пространство, согласно проектной и иной документацией одобренной федеральной комиссией по итогам конкурса, в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 года №237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».

Вместе с этим в рамках решения задач планируется реализовать следующий комплекс мер:

- вовлечение граждан и заинтересованных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, а также проектов благоустройства дворовых;

- контроль за ежегодным проведением общественных обсуждений и определением территорий и мероприятий по их благоустройству при включении в муниципальную программу формирования современной городской среды, в том числе по результатам рейтингового голосования;

- контроль за ежегодным обеспечением привлечения к решению вопросов развития городской среды соответствующего количества граждан от общего числа граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в Красногвардейском районе, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, необходимого для достижения конечного и непосредственного результатов реализации государственной программы по годам реализации;

- контроль за проведением мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- контроль за наличием решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

- контроль за проведением работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету муниципального образования предоставляется субсидия из федерального и областного бюджетов;

- контроль за привлечением к выполнению работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы по формированию современной городской среды студенческих строительных отрядов Белгородской области;

- контроль за привлечением к выполнению работ по реализации мероприятий по созданию условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий;

Реализация данных мероприятий позволит обеспечить улучшение организационных и экономических условий, архитектурного облика, повышение уровня санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия жителей по благоустройству дворовых, общественных и иных территорий Красногвардейского района, повысить информированность граждан и заинтересованных лиц о реализуемых в Красногвардейском районе проектах и созданной инфраструктуре, повысить эффективность работы органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере регулирования и развития деятельности по формированию современной городской среды.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1.

Перечень показателей подпрограммы 1

В результате реализации подпрограммы 1 к концу 2024 года планируется достижение следующих конечных результатов:

- реализация не менее 10 мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий различного функционального назначения, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды;

- увеличение доли дворовых и общественных территорий поселений Красногвардейского района, произведенное с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации государственной программы, не менее 80 процентов.

Сведения о динамике значений показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 (в разрезе главных

распорядителей средств областного бюджета, основных

мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы)

Планируемые объемы финансирования подпрограммы 1 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 7.

Таблица 7

Годы

Источники финансирования, тыс. рублей

Федераль-ный бюджет

Областной бюджет

Бюджеты муниципаль-ных образований

Внебюджет-ные источники

Всего

2020

14 210, 813

592, 117

3 956, 537

11640, 533

30400, 0

2024

19 173, 315

5 096, 704

3 089, 981

0, 0

27360, 0

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджетов всех уровней по годам представлены соответственно в приложениях №3 и №4 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Приложение №1

к муниципальной программе

Красногвардейского района «Формирование современной городской среды

на территории Красногвардейского района»

Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей муниципальной программы Красногвардейского района

«Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района»

№п/п

Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий

Срок

реализации (начало, завершение)

Ответствен-ный исполнитель (соисполни-тель, участник), ответствен-

ный за реализацию

Вид пока-зате-ля

Наименование показателя, единица измерения

2017

год (базо-вый)

Значение показателя конечного и непосред-ственного результата по годам реализации

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды

на территории Красногвардейского района» (цель - повышение уровня благоустройства, качества и комфорта территорий Красногвардейского района)

2018  2024

годы

Администрация Красногвардейского района

П

Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды (ежегодно,

накопительным итогом), единиц*

0

0

0

5

5

5

5

10

П

Среднее значение индекса качества городской среды**, проценты

0

N

N

N+5

N+5

N+5

N+5

N+10

П

Доля (количество) городов с благоприятной средой от общего количества городов, проценты/единиц

0

-

-

1

1

1

1

1

-

N

N

N+1

N+1

N+1

N+1

N+1

П

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в Красногвардейском районе, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, проценты

0

10

10

10

10

10

10

30

П

Реализация муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства, проценты

0

0

N

N+5

N+10

N+15

N+22

N+30

1.

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначении Красногвардейского района» (задача - Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Красногвардейского района в соответствии с едиными требованиями)

2018  2024 годы

Администрация Красногвардейского района

П

Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий различного функционального назначения, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды (ежегодно, накопительным итогом), единиц

0

0

0

5

5

5

5

10

Доля дворовых и общественных территорий поселений Красногвардейского района, благоустроенных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации муниципальной программы, процентов

0

0

0

70

0

0

0

100

1.F2.

***

Проект «Формирование комфортной городской среды»

2018  2024 годы

Администрация Красногвардейского района

П

Количество муниципальных программ, включающих мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения населенных пунктов поселений

Красногвардейского района, единиц

0

1

1

1

1

1

1

1

П

Количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, единиц

-

-

0

N

N

N

N

N

1.F2.1

Мероприятие «Реализация программ формирования современной городской среды»

2019  2024 годы

Администрация Красногвардейского района

П

Количество муниципальных программ, включающих мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения населенных пунктов поселений

Красногвардейского района, единиц

0

1

1

1

1

1

1

1

1.F2.2

Мероприятие «Реализация проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях  победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»

2019  2024 годы

Администрация Красногвардейского района

П

Количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, единиц

-

-

1

N

N

N

N

N

* Расчет показателя, количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды (единиц), произведен накопительным итогом начиная с 2019 года.

** Расчет показателя будет осуществлен Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2019 года №510-р «Методика формирования индекса качества городской среды» в срок до 1 ноября 2019 года.

*** В 2018 году мероприятие реализовывалось в рамках основного мероприятия 1.1. «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Приложение №2

к муниципальной программе

Красногвардейского района «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района»

Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Красногвардейского района «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района»

№п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Закон Белгородской области

Внесение изменений в закон Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

2018  2024 годы

(по мере необходимости)

2.

Закон Белгородской области

Внесение изменений в закон Белгородской области от 4 июля 2002 года №35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области»

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

2018  2024 годы

(по мере необходимости)

3.

Постановление Правительства Белгородской области

Внесение изменений в постановление Правительства Белгородской области «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Белгородской области»

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

2018  2024 годы

(по мере необходимости)

4.

Постановление Правительства Белгородской области

Внесение изменений в постановление Правительства Белгородской области от 19 июня 2017 года №231-пп «Об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта государственной программы Белгородской области «Формирование современной городской среды на 2018  2022 годы», Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций к проекту государственной программы Белгородской области «Формирование современной городской среды на 2018  2022 годы»

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

2018  2024 годы

(по мере необходимости)

5.

Постановление Правительства Белгородской области

Внесение изменений в постановление Правительства Белгородской области от 10 июля 2017 года №256-пп «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий (с учетом их физического состояния), объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Белгородской области, а также объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения сельских населенных пунктов Белгородской области»

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

2018  2024 годы

(по мере необходимости)

6.

Постановление Правительства Белгородской области

Постановление Правительства Белгородской области от 28 января 2019 года №34-пп «Об утверждении Порядка организации и проведения на территории Белгородской области рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке»

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

2018  2024 годы

(по мере необходимости)

7

Постановление администрации Красногвардейского района

Внесение изменений в постановление администрации Красногвардейского района «Об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района», порядков предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций и заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу годы»

Администрация Красногвардейского района

(по мере необходимости)

Приложение №3

к муниципальной программе

Красногвардейского района «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию

основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы Красногвардейского района «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района» из различных источников финансирования

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирования

Общий объем финансиро-вания, тыс.рублей

Расходы (тыс. рублей), годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района

всего, в том числе:

57 760, 00

0

0

30 400, 00

0

0

0

27 360, 00

федеральный бюджет

33 384, 128

0

0

14 210, 813

0

0

0

19 173, 315

областной бюджет

5 688, 821

0

0

592, 117

0

0

0

5 096, 704

муниципальный бюджет

7 046, 518

0

0

3 956, 537

0

0

0

3 089, 981

иные источники

11 640, 533

0

0

11 640, 533

0

0

0

0

Под-прог-рамма 1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Красногвардейского района

всего, в том числе:

57 760, 00

0

0

30 400, 00

0

0

0

27 360, 00

федеральный бюджет

33 384, 128

0

0

14 210, 813

0

0

0

19 173, 315

областной бюджет

5 688, 821

0

0

592, 117

0

0

0

5 096, 704

бюджеты муниципаль-ных образований

7 046, 518

0

0

3 956, 537

0

0

0

3 089, 981

иные источники

11 640, 533

0

0

11 640, 533

0

0

0

0

Основ-ное меро-приятие 1.1.

Поддержка муниципальной программы формирования современной городской среды

всего, в том числе:

57 760, 00

0

0

30 400, 00

0

0

0

27 360, 00

федеральный бюджет

33 384, 128

0

0

14 210, 813

0

0

0

19 173, 315

областной бюджет

5688, 821

0

0

592, 117

0

0

0

5 096, 704

бюджеты муниципаль-ных образований

7 046, 5208

0

0

3 956, 537

0

0

0

3 089, 981

иные источники

11 640, 533

0

0

11 640, 533

0

0

0

0

Приложение №4

к муниципальной программе

Красногвардейского района «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Красногвардейского района

«Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района»

за счет средств бюджета Белгородской области

Статус

Наименова-ние программы, подпрограм-мы, основного мероприя-тия, мероприя-тия

Ответст-венный исполни-тель, соиспол-нители, участники

Код бюджетной классификации

Общий объем финансиро-

вания, тыс. руб.

Расходы областного бюджета (тыс. рублей), годы

ГРБС

Рз/

Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная прог-рамма

Формирова-ние

современной городской среды на территории Красногвардейского района

Администрация Красногвардейского арйона

892

0503

12.2.01.L5550

400

5 688, 821

0

0

592, 117

0

0

0

5 096, 704

Под-прог-рамма 1

Благоуст­ройство дворовых территорий многоквар-тирных домов, обществен­ных и иных территорий соответствующего функцио­нального назначения муниципаль­ных образований Белгородской области

Департа-мент жилищно-комму-нального хозяйства Белгород-ской области

892

0503

12.2.01.L5550

400

5 688, 821

0

0

592, 117

0

0

0

5 096, 704

Основ-ное меро-прия- тие 1.1.

Поддержка государст-венных программ субъектов Российской Федерации и муниципаль-ных программ формирова-ния современной городской среды

Департа-мент жилищно-комму-нального хозяйства Белгород-ской области

892

0503

12.2.01.L5550

400

5 688, 821

0

0

592, 117

0

0

0

5 096, 704

Приложение №5

к муниципальной программе

Красногвардейского района «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района»

Сведения о методике расчета показателей конечного результата

муниципальной программы Красногвардейского района

«Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района»

№п/п

Наименование показателя конечного результата

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю

Метод сбора информации

Временные характеристики

1.

Муниципальная программа Красногвардейский район «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района»

1.1.

Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программы формирования современной городской среды

ед.

Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

Ведомственный мониторинг

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

1.2.

Среднее значение индекса качества городской среды

%

Среднее значение индекса качества городской среды (статистика Минстроя России)

Статистическая информация

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

1.3.

Доля (количество) городов с благоприятной средой от общего количества городов

%, ед.

Доля (количество) городов с благоприятной средой от общего количества городов (статистика Минстроя России)

Статистическая информация

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

1.4.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в Красногвардейском районе

%

Процентное соотношение количества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, к общему количеству граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в Красногвардейском районе

Ведомственный мониторинг

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

1.5.

Доля реализованных мероприятий по цифровизации городского хозяйства *

%

Процентное соотношение реализованных мероприятий по цифровизации городского хозяйства от общего количества мероприятий по цифровизации городского хозяйства

Ведомственный мониторинг

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

2.

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий и соответствующего функционального назначения в Красногвардейском районе»

2.1.

Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий различного функционального назначения, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

ед.

Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий различного функционального назначения, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

Ведомственный мониторинг

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

2.2.

Доля дворовых и общественных территорий поселений Красногвардейского района, благоустроенных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации муниципальной программы

%

Процентное соотношение дворовых и общественных территорий поселений Красногвардейского района, благоустроенных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации муниципальной программы

Ведомственный мониторинг

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

Приложение №6

к муниципальной программе

Красногвардейского района «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района»

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов Красногвардейского района

№п/п

№п/п

Наименование муниципального образования

Адрес дворовой территории

2020 год

1

1

Красногвардейский район

с.Засосна, ул. ПМК-6, д.10, д.11, д.12, д.12А

2

2

г.Бирюч, ул. 9 Января д. 30Б, д.38, д.40, д.42, ул. Красная д.10, д.12

3

3

с.Ливенка, ул. Садовая, д. 27, д.28, д.29, д.30, д.31

4

4

г.Бирюч, ул. Крупской д. 40, д.44, д.44А

* Адреса территорий могут уточняться.

Приложение №7

к муниципальной программе Красногвардейского района «Формирование современной городской среды на территории Красногвардейского района»

Адресный перечень общественных территорий Красногвардейского района

№п/п

№п/п

Наименование муниципального образования

Адрес общественной территории

2020 год

1

1

Красногвардейский район

1. Рекреационная зона «Набережная реки Тихая Сосна» в с. Засосна, г. Бирюч

* Адреса территорий могут уточняться.

Адресный перечень общественных территорий Красногвардейского района на 2024 год будет определен по результатам проведенного голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, в порядке, установленном правовым актом субъекта Российской Федерации, принятым не позднее 12 февраля 2019 года (для муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек).

Приложение №8

к муниципальной программе

Красногвардейского района

«Формирование современной городской среды на территории

Красногвардейского района»

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве на территории Красногвардейского района

1. ИП Черменёва Е.М. г. Бирюч, ул. Успенская, д. 31

2. ИП Аракелян А.Л. г. Бирюч, ул. Успенская, д. 29

Приложение №9

к муниципальной программе

Красногвардейского района

«Формирование современной городской среды на территории

Красногвардейского района»

Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения и нуждающихся в благоустройстве на территории Красногвардейского района

1. ИЖС Севастьянова И.В. г. Бирюч, ул. 8 Марта, д. 1

2. ИЖС Федорова В.С. г. Бирюч, ул. 8 Марта, д. 3

3. ИЖС Рыбак А.А. г. Бирюч, ул. Песчаная, д. 6

4. ИЖС Куркин Д.Г. г. Бирюч, ул. Песчаная, д. 8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Красногвардейского района от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать