Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU31020107202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Красногвардейского района" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОРОД БИРЮЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 2020 года№133

Об утверждении основных направлений долговой политики Красногвардейского района Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Красногвардейского района постановляет:

1. Утвердить основные направления долговой политики Красногвардейского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагаются).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Красногвардейский район» от 19 ноября 2019 года №144 «Об утверждении основных направлений долговой политики Красногвардейского района Белгородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Красногвардейского района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на управление финансов и бюджетной политики администрации Красногвардейского района (Назаренко С.В.).

Глава администрации

Красногвардейского района                                                   И.Н. Бровченко

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Красногвардейского района

Основные направления долговой политики Красногвардейского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные направления долговой политики Красногвардейского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на направлениях по мобилизации дополнительных доходных источников, оптимизации расходных обязательств и снижению муниципального долга.

Долговая политика Красногвардейского района является производной от бюджетной политики, непосредственно связана с бюджетным процессом Красногвардейского района и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального долга, осуществлению муниципальных заимствований при поддержании приемлемого уровня риска и стоимости заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств.

Итоги реализации долговой политики Красногвардейского района.

В Красногвардейском районе при подготовке проекта районного бюджета осуществляется разработка основных направлений долговой политики на трехлетний период.

Объем муниципального долга Красногвардейского района на 1 января 2020 года составил 40 000 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 40 000 тыс. рублей, по оценке исполнения районного бюджета 2020 года объем долга на 1 января 2021 года составит - 36 100 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям -36 100 тыс. рублей.

Муниципальные гарантии в 2016-2019 годах предоставлялись СПК «Большевик», в целях привлечения заемных средств для строительства молочной фермы на 1200 голов дойного стада на срок 8 лет в сумме 40 000 тыс. рублей.

Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики Красногвардейского района в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов.

Долговая политика Красногвардейского района в 2021-2023 годах будет направлена на обеспечение финансирования дефицита районного бюджета и погашение долговых обязательств.

Обеспечение сбалансированности местного бюджета в предстоящий трехлетний период будет осуществляться без привлечения заемных средств.

Красногвардейский район, начиная с 2018 года, проводит политику ограничения объема предоставления муниципальных гарантий. В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов эта политика будет продолжена.

Основные принципы, цели и задачи долговой политики Красногвардейского района.

Стратегической целью управления муниципальным долгом Красногвардейского района является обеспечение сбалансированности бюджета Красногвардейского района за счет собственных доходных источников без использования инструмента привлечения заемных средств.

Администрацией Красногвардейского района регулируется механизм предоставления муниципальных гарантий.

Планирование объемов, выбор инструментов новых заимствований, формирование расходов на погашение и обслуживание долговых обязательств основаны на анализе структуры муниципального долга района с учетом обеспечения устойчивости и платежеспособности бюджета.

Управление муниципальным долгом - одно из важнейших направлений бюджетной политики администрации района.

Концептуальным подходом к управлению муниципальным долгом является соблюдение норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и планирование бюджета с учетом оценки долговой устойчивости Красногвардейского района (по показателям объема муниципального долга района, годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга района и доли расходов на обслуживание муниципального долга района), выполнение обязательств по снижению муниципального долга.

Долговая политика в Красногвардейском районе базируется на достижении долговой устойчивости, исключающей возможности кризисов платежеспособности бюджета.

Администрация Красногвардейского района в процессе управления муниципальным долгом Красногвардейского района решает следующие основные задачи:

- поддержка развития экономики района и повышения социальной стабильности;

- минимизация рисков районного бюджета, связанных с исполнением гарантом своих обязательств по муниципальным гарантиям по возможным гарантийным случаям.

Инструменты реализации долговой политики, сокращение муниципального долга, совершенствование долговой политики Красногвардейского района.

Мероприятия по сокращению муниципального долга и совершенствованию долговой политики Красногвардейского района осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по сокращению муниципального долга, совершенствованию долговой политики Красногвардейского района на 2021-2023 годы, который представлен в приложении к настоящим основным направлениям долговой политики Красногвардейского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Структура муниципального долга Красногвардейского района.

тыс. рублей

Наименование

2019 (факт)

2020 (оценка)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

1

2

3

4

5

6

Кредиты кредитных организаций

-

-

-

-

-

Кредиты от других бюджетов бюджетной системы

-

-

-

-

Муниципальные гарантии

40000

36100

26500

20500

6600

Муниципальный долг, всего

40000

36100

26500

20500

6600

Расходы на обслуживание муниципального долга

-

-

-

-

-

Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Красногвардейского района и выполнения долговой политики Красногвардейского района.

Базовым риском, влияющим на соблюдение условий долговой политики Красногвардейского района является получение не в запланированном объеме налоговых и неналоговых доходов в бюджет по объективным причинам, в том числе в связи с неопределенной эпидемиологической обстановкой.

Приложение к основным направлениям долговой политики Красногвардейского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

План мероприятий по сокращению муниципального долга, совершенствованию долговой политики Красногвардейского района на 2021 - 2023 годы.



п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Финансовая оценка, тыс. рублей

2019 год (факт)

2020 год (оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Проведение работы по сокращению муниципального долга района по муниципальным гарантиям

Управление финансов и бюджетной политики (Назаренко С.В.) ; Управление АПК и экономического развития района (Приходько В.Ю.)

На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года

1.1.

Планируемый объем муниципального долга района по муниципальным гарантиям

40000

36100

26500

20500

6600

1.2.

Снижение лимита ответственности гаранта по действующим договорам муниципальных гарантий

0

3900

9600

6000

13900

2.

Осуществление контроля за исполнением обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями района, а также усиление контроля за финансовым состоянием принципала при предоставлении муниципальных гарантий района в целях недопущения гарантийных случаев.

Управление АПК и экономического развития района (Приходько В.Ю.)

В течение 2021 - 2023 годов

0

0

0

0

0

3.

Планирование расходов на обслуживание муниципального долга района в объеме не выше 5 процентов от утвержденной общей суммы расходов районного бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Управление финансов и бюджетной политики (Назаренко С.В.)

На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года

-

Не более 5%

Не более 5%

Не более 5%

Не более 5%

4.

Обеспечение доли муниципального долга района от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Управление финансов и бюджетной политики (Назаренко С.В.)

В соответствии Бюджетным кодексом РФ

25, 8%

Не более 25%

Не более 25%

Не более 25%

Не более 25%

5.

Обеспечение дефицита районного бюджета в соответствующем финансовом году не более 5 процентов к сумме доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Управление финансов и бюджетной политики (Назаренко С.В.)

На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года

2627

Не более 1, 7%

Не более 5%

Не более 5%

Не более 5%

Не более 5%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Красногвардейского района от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать