Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU55045605202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Черлакского городского поселения Черлакского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Черлакского муниципального района

(утратило силу постановлением Администрации Черлакского городского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 03.08.2020 года № 89-п)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРЛАКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2020 года                                                                                            № 32-п

р.п. Черлак

Омской области

Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Черлакского городского поселения от 30 марта 2020 года № 34-п «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.1. стандарт «Планирование контрольной деятельности» (приложение № 1);

1.2. стандарт «Общие правила и требования к организации и осуществлению контрольных мероприятий» (приложение № 2);

1.3. стандарт «Оформление материалов и формирование отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий» (приложение № 3).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Черлакского городского поселения от 10 августа 2018 года № 105-п «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений».

3. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальном вестнике Черлакского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Черлакского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Черлакского городского поселения                                            А.В. Казачук

Приложение №1

к постановлению администрации

Черлакского городского поселения

от 30.03.2020 № 32-п

Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Планирование контрольной деятельности»

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Планирование контрольной деятельности» (далее – стандарт) является нормативным документом, устанавливающим требования к планированию контрольной деятельности, осуществляемой Администрацией Черлакского городского поселения

1.2. Целью настоящего стандарта является установление основных правил, требований к планированию контрольной деятельности, осуществляемой Администрацией Черлакского городского поселения.

Контрольная деятельность Администрации Черлакского городского поселения должна планироваться посредством обеспечения правомерного, своевременного, обоснованного, качественного, результативного, эффективного осуществления контроля и достижения целей контроля.

1.3. Задачами настоящего стандарта являются:

1) установление единых методов и критериев при планировании контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля;

2) определение приоритетных направлений контрольной деятельности;

3) установление требований к формированию документов планирования, обеспечивающих достижение целей контрольной деятельности, а также внесению изменений в документы планирования и их исполнения;

4) эффективность и результативность планирования контрольных мероприятий.

2. Планирование контрольной деятельности

2.1. Контрольная деятельность осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана контрольных мероприятий Администрации Черлакского городского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на соответствующий год (далее - план).

План формируется на каждый календарный год и утверждается Главой (в период его отсутствия - заместителем главы) Черлакского городского поселения в сроки, установленные порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением Администрации Черлакского городского поселения от 30 марта 2020 года № 34-п «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (далее - Порядок).

2.3. Планирование контрольной деятельности осуществляется с учетом следующих принципов:

1) законности планирования контрольных мероприятий в рамках полномочий Администрации Черлакского городского поселения;

2) приоритетности направлений контрольной деятельности исходя из стратегических задач социально-экономического развития Администрации Черлакского городского поселения Черлакского муниципального района Омской области;

3) непрерывности (периодичности) проведения контрольных мероприятий;

4) рациональности распределения трудовых и иных ресурсов Администрации Черлакского городского поселения;

5) координации контрольной деятельности Администрации Черлакского городского поселения с деятельностью структурных подразделений Администрации Администрации Черлакского городского поселения.

2.4. Планирование контрольных мероприятий осуществляется исходя из:

1) необходимости обеспечения реализации полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

2) поступления в Администрацию Черлакского городского поселения информации о фактах нарушений положений правовых актов, договоров (соглашений), муниципальных контрактов;

3) поручения Главы Черлакского городского поселения, обращения правоохранительных органов Черлакского района Омской области, прокуратуры Черлакского района Омской области;

4) решения Главы (в период его отсутствия – заместителя главы) Администрации Черлакского городского поселения;

5) количества объектов финансового контроля;

6) сведений о средствах, выделенных объектам финансового контроля из бюджета Администрации Черлакского городского поселения;

7) приоритетности направлений (перечня) муниципальных программ Администрации Черлакского городского поселения, реализуемых в планируемый период проведения контрольного мероприятия;

8) длительности периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Администрации Черлакского городского поселения (должно пройти более одного года, в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

9) необходимости обеспечения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий не менее 15 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий и других факторов.

2.5. Формирование плана контрольных мероприятий Администрации Черлакского городского поселения (далее - план) осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятий.

Формированию плана предшествует предварительное изучение доступной информации об объектах финансового контроля (в том числе учредительные документы, бюджетная отчетность, бухгалтерская (финансовая) отчетность, документы, определяющие процедуру финансирования и производимые объектами финансового контроля расходы, материалы предыдущих контрольных мероприятий, а также принятые по их результатам меры).

2.6. Планирование контрольных мероприятий должно строиться с учетом программно-целевого метода и риск-ориентированного подхода планирования.

Программно-целевой метод планирования заключается в формировании плана исходя из стратегических задач социально-экономического развития Черлакского муниципального района Омской области и реализации мероприятий муниципальных программ Черлакского района Омской области.

Риск-ориентированный подход планирования заключается в формировании плана на основании вероятности совершения объектом финансового контроля нарушений в финансово-бюджетной сфере.

2.7. При планировании с учетом риск-ориентированного подхода необходимо определить контрольные мероприятия в отношении объекта финансового контроля с высоким уровнем риска, которые в первую очередь должны быть включены в план.

К параметрам высокого уровня риска относятся:

1) наличие информации о фактах рассмотрение которых относится к компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля, поступившей от правоохранительных органов Черлакского района Омской области, прокуратуры Черлакского района Омской области, обращений физических и юридических лиц;

2) наличие информации о значительных нарушениях, выявленных в ходе предыдущих контрольных мероприятий Администрацией Черлакского городского поселения.

2.8. План составляется по форме согласно приложению к настоящему стандарту.

План должен предусматривать тему контрольного мероприятия,
наименование объекта финансового контроля, проверяемый период, метод
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и срок проведения контрольного мероприятия.

Периодичность включения в план контрольных мероприятий в отношении одного объекта финансового контроля и одной темы контрольного мероприятия определяется, исходя из того, что плановые контрольные мероприятия должны проводиться не чаще одного раза в год.

При изменении темы контрольного мероприятия требуется учитывать необходимость обеспечения ее соответствия полномочиям Администрации Черлакского городского поселения.

Срок утверждения плана, внесение изменений в план определяется Порядком.

2.9. Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из темы контрольного мероприятия, проверяемого периода, объема проверяемых средств, количества документов, подлежащих проверке, наличия трудовых ресурсов и других критериев.

Предельный срок проведения контрольного мероприятия утверждается Порядком.

2.10. План контрольных мероприятий Администрации Черлакского городского поселения, утвержденный в соответствии с Порядком, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Черлакского городского поселения течение 10 рабочих дней с момента его утверждения.

2.11. При необходимости в план по решению главы (в период его отсутствия – заместителя главы) Администрации Черлакского городского поселения могут вноситься изменения.

2.12. Основания для изменения плана:

1) решение Главы (в период его отсутствия – заместителя главы) Администрации Черлакского городского поселения;

2) поступление запросов (обращений) структурных подразделений Администрации Черлакского городского поселения, а также иных учреждений и граждан;

3) внесение изменений в законодательные и иные правовые акты Российской Федерации, муниципальные правовые акты;

4) выявление в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования;

5) реорганизация, ликвидация, изменение организационно-правовой формы объектов финансового контроля.

2.13. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным Порядком.

Приложение к стандарту осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

в сфере бюджетных правоотношений

«Планирование контрольной деятельности»

Форма

УТВЕРЖДАЮ:

_________________________

должность

_________________________

подпись, инициалы, фамилия

« » 20 года

(дата)

План контрольных мероприятий

Администрации Черлакского городского поселения

на год

№ п/п

Наименование

объекта финансового контроля

Проверяемый период

Метод осуществления финансового контроля

(проверка, ревизия, обследование)

Срок проведения контрольного мероприятия

1

2

3

4

5

Тема:

Приложение №2

к постановлению Администрации

Черлакского городского поселения

от 30.03.2020 № 32-п

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений «Общие правила и требования к организации и осуществлению контрольных мероприятий»

1. Общие положения

1. Настоящий стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений «Общие правила и требования к организации и осуществлению контрольных мероприятий» (далее – стандарт) является нормативным документом, устанавливающим требования к организации и проведению контрольных мероприятий, осуществляемых Администрации Черлакского городского поселения.

2. Целью настоящего стандарта является установление общих правил Администрацией Черлакского городского поселения и требований при организации и осуществления Администрацией Черлакского городского поселения контрольных мероприятий, обеспечивающих проведение правомерного, последовательного, эффективного контроля.

3. Задачами настоящего стандарта являются:

1) определение содержания и порядка организации контрольного мероприятия;

2) определение общих правил и требований при проведении этапов контрольного мероприятия.

2. Организация контрольного мероприятия

4. Основания для проведения контрольного мероприятия определены
порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденным постановлением Администрацией Черлакского городского поселения от 01.08.2018 №97-п (далее - порядок внутреннего муниципального финансового контроля).

5. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы:

подготовительный этап контрольного мероприятия;

проведение контрольного мероприятия (основной этап).

6. На подготовительном этапе контрольного мероприятия Администрацией Черлакского городского поселения осуществляются следующие действия:

определяется метод проведения контрольного мероприятия;

определяются задачи контрольного мероприятия;

определяется должностное лицо либо состав проверяющей группы и сроки проведения контрольного мероприятия;

осуществляется подготовка и утверждение следующих документов:

- программы контрольного мероприятия по форме согласно
приложению к настоящему стандарту;

- приказа о проведении контрольного мероприятия (далее - приказ);

- иных документов (посредством направления письменных запросов о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также электронных документов, копий соответствующих баз данных, прикладных программных продуктов, удаленного доступа к иным информационным ресурсам).

7. В ходе подготовки к проведению контрольного мероприятия должностным лицом, в случае проведения контрольного мероприятия единолично, либо руководителем проверочной группы, в случае проведения контрольного мероприятия проверочной группой:

- организуется работа по сбору информации об объекте финансового контроля;

- определяется перечень документов, информации и сведений, подлежащих проверке в ходе контрольного мероприятия, необходимый для достижения цели контрольного мероприятия;

- определяется способ проведения контрольного мероприятия - сплошной или выборочный, исходя из содержания вопросов программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этим вопросам, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте финансового контроля, срока контрольного мероприятия;

- осуществляется подготовка программы контрольного мероприятия (далее - программа), в том числе распределяются вопросы и обязанности между должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.

8. При подготовке к проведению контрольного мероприятия должностные лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, должны изучить:

- законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, муниципальные правовые акты, иные документы, регламентирующие деятельность объекта финансового контроля по соответствующим направлениям деятельности объекта финансового контроля (вопросам программы);

- отчетные и статистические данные о деятельности объекта финансового контроля;

- материалы контрольных мероприятий, ранее проведенных Администрацией Черлакского городского поселения на объекте финансового контроля;

- информацию из информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности объекта финансового контроля.

9. Программа составляется должностным лицом Администрации Черлакского городского поселения, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия единолично, либо руководителем проверочной группы. Содержание, утверждение программы, процедура внесения изменений в нее, сроки доведения ее до должностных лиц Администрации Черлакского городского поселения, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, экспертов, установлена порядком внутреннего муниципального финансового контроля.

10. Приказ является правовым основанием для проведения
контрольного мероприятия.

11. Наименование объекта контроля, должностное лицо либо состав проверяющей группы Администрации Черлакского городского поселения, проводимое контрольное мероприятие, основание проведения контрольного мероприятия, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, даты начала и окончания проведения
контрольного мероприятия указываются в распоряжении в соответствии с порядком внутреннего муниципального финансового контроля.

12. Продление срока контрольного мероприятия, приостановление
(возобновление) проведения контрольного мероприятия осуществляются в соответствии с порядком внутреннего муниципального финансового контроля.

Контрольное мероприятие может быть завершено раньше установленного срока, при досрочном рассмотрении должностным лицом, при проведении контрольного мероприятия одним специалистом, либо всеми членами проверяющей группы всего перечня вопросов, подлежащих изучению.

13. Количество должностных лиц Администрации Черлакского городского поселения, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, определяется в зависимости от темы контрольного мероприятия, перечня рассматриваемых вопросов в ходе контрольного мероприятия, объема бюджетных средств, выделенных объекту контроля, срока и способов его проведения.

14. При необходимости, по решению главы (в период его отсутствия - заместителя главы) Черлакского городского поселения, могут привлекаться независимые эксперты или должностные лица структурных подразделений Администрации Черлакского городского поселения для проведения экспертиз, анализа или исследований отдельных вопросов программы.

15. Проведение Администрацией Черлакского городского поселения контрольных мероприятий совместно с иными муниципальными органами, организациями осуществляется в соответствии с законодательством.

16. В случае проведения контрольных мероприятий в соответствии с пунктом 15. настоящего стандарта Администрация Черлакского городского поселения (в рамках подготовительного этапа контрольного мероприятия) направляет запрос в соответствующий муниципальный орган (организацию) о привлечении к участию представителей указанных органов (организаций) (экспертов).

В случае подтверждения вышеуказанного запроса эксперты привлекаются в проведении контрольного мероприятия в соответствии с законодательством.

По итогам проведения контрольного мероприятия экспертами оформляются его результаты (в пределах компетенции). Указанные результаты представляются в Администрацию Черлакского городского поселения

17. Формирование проверочной группы для проведения контрольного мероприятия должно осуществляться таким образом, чтобы не допускалось возникновение конфликта интересов, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исключались ситуации, когда личная заинтересованность должностного лица Администрации Черлакского городского поселения, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, могла повлиять на исполнение им должностных обязанностей в процессе проведения контрольного мероприятия.

В случае возникновения конфликта интересов члены проверяющей группы Администрации Черлакского городского поселения информируют об этом Главу Черлакского городского поселения.

18. Основной этап контрольного мероприятия заключается в проведении проверки (ревизии) или обследования, анализа фактических данных и информации, полученных по запросам и (или) непосредственно на объектах финансового контроля, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия и обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков.

19. При проведении контрольного мероприятия осуществляются:

19.1. проверка исполнения публичных нормативных обязательств и обязательств по иным выплатам физическим лицам в соответствии с законодательством;

19.2 проверка соблюдения условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Черлакского муниципального района Омской области, муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений) в соответствии с законодательством;

19.3 проверка достоверности отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Черлакского муниципального района Омской области) в соответствии с законодательством;

19.4 изучение учредительных, регистрационных, плановых,
бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта финансового контроля;

19.5. проверка полноты, своевременности и правильности отражения объектом контроля совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской отчетности с данными аналитического и синтетического учета, эффективности и рациональности использования денежных средств и материальных ценностей;

19.6. организация проведения проверки соответствия записей, документов и иных данных записям, документам и данным организаций любых форм собственности, получивших от объекта контроля или
передавших ему денежные средства, товарно-материальные ценности и
документы (в рамках встречной проверки);

19.7. проверка полноты оприходования, сохранности и фактического наличия денежных средств и товарно-материальных ценностей;

19.8. проверка реализации мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих контрольных мероприятий;

иные действия в пределах полномочий Администрации Черлакского городского поселения в соответствии с законодательством.

20. Контрольные действия по документальному изучению данных
объекта контроля проводятся по финансовым, бухгалтерским,
отчетным и иным документам, в том числе путем анализа и оценки
полученной информации.

Контрольные действия по фактическому изучению данных объекта финансового контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, а также посредством назначения (организации) в соответствии с законодательством экспертиз, необходимых для проведения контрольного мероприятия.

21. При осуществлении контрольного мероприятия Администрацией Черлакского городского поселения используются государственные и муниципальные информационные системы в соответствии с законодательством.

Приложение

к стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие правила и требования к организации и осуществлению контрольных мероприятий»

Форма

УТВЕРЖДАЮ

________________________

(должность)

____________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

« » 20 года

(дата)

Программа контрольного мероприятия

__________________________________________________________

(наименование темы проводимого контрольного мероприятия)

1. Наименование объекта финансового контроля:

2. Проводимое контрольное мероприятие:

3. Проверяемый период:

4 Вопросы проверки:

_______________________________________________________________________________________________

(должность руководителя (подпись, инициалы, фамилия)

контрольного мероприятия) « » 20 года

(дата)

Приложение №3

к постановлению администрации

Черлакского городского поселения

от 30.03.2020 № 32-п

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений «Оформление материалов и формирование отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий»

Общие положения

1. Настоящий стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений «Оформление материалов и формирование отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий» является нормативным документом, определяющим требования к оформлению результатов и отчетности по проведенным контрольным мероприятиям Администрации Черлакского городского поселения.

Целью настоящего стандарта является установление правил и требований к оформлению материалов и формированию отчетности о результатах проведения Администрации Черлакского городского поселения контрольных мероприятий, обеспечивающих качественное оформление результатов и формирование полной и достоверной отчетности.

Задачей настоящего стандарта является обеспечение качественного оформления результатов проведенного контрольного мероприятия, в том числе объективности и обоснованности при изложении результатов контрольного мероприятия, формирования достоверной отчетности.

Организация деятельности по оформлению материалов и формированию отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий

Настоящий стандарт применяется при оформлении материалов и формировании отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий Администрации Черлакского городского поселения.

Результаты контрольного мероприятия оформляются актом проверки (ревизии) или заключением по результатам обследования (далее соответственно - акт, заключение) по форме согласно приложению №1 к настоящему к стандарту.

Для оформления акта, заключения должностному лицу, в случае поведения контрольного мероприятия одним специалистом, либо руководителю контрольного мероприятия, в случае проведения контрольного мероприятия проверяющей группой, предоставляется не более 5 рабочих дней с момента окончания срока проведения контрольного мероприятия, указанного в распоряжении о проведении контрольного мероприятия.

Акт (заключение) состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть представляет собой общие сведения о проводимой проверке и объекте финансового контроля.

Описательная часть акта (заключения) должна содержать результаты контрольного мероприятия по вопросам, указанным в программе контрольного мероприятия.

Акт (заключение) подготавливается и подписывается должностным лицом (должностными лицами) Администрации Черлакского городского поселения, осуществляющим контрольное мероприятие, в соответствии с законодательством.

При составлении акта (заключения) должны соблюдаться следующие требования:

8.1. объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия;

8.2. четкость формулировок при описании содержания выявленных нарушений и недостатков;

8.3. логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;

8.4. изложение фактических данных осуществляется на основе соответствующих документов (при наличии исчерпывающих ссылок на них).

В акте (заключении) при описании каждого нарушения, выявленного при проведении контрольного мероприятия, должны быть указаны положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

В акте (заключении) не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц объекта финансового контроля.

Должностные лица, ответственные за проведение контрольного мероприятия, несут персональную ответственность за достоверность и объективность фактических данных, изложенных в акте (заключении).

Акты (заключения), составленные в ходе или по завершении контрольных мероприятий, передаются объекту финансового контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения в соответствии с законодательством.

Задачами формирования отчетности о результатах проведенных контрольных мероприятий являются:

13.1. обобщение результатов контрольной деятельности Администрации Черлакского городского поселения;

13.2. формирование полной и достоверной информации о результатах проведенных Администрацией Черлакского городского поселения контрольных мероприятий за отчетный период;

13.3. использование результатов в целях оптимизации планирования контрольной деятельности Администрации Черлакского городского поселения на соответствующий год;

13.4. использование результатов с целью разработки предложений по устранению и предупреждению нарушений, повышению эффективности использования средств местного бюджета;

13.5. формирование дела контрольного мероприятия.

14. Отчет о проведенном контрольном мероприятии формируется в сроки, определенные Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденным постановлением Администрации Черлакского городского поселения от 01 августа 2018 года № 97-п, по форме согласно приложению № 2 к настоящему стандарту и должен включать:

- полное и сокращенное наименование объекта контроля;

- основание для проведения контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- тему контрольного мероприятия;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- цель контрольного мероприятия;

- обобщенную информацию о предмете контроля (совокупность совершенных объектом контроля финансовых операций в проверяемом периоде);

- результаты контрольного мероприятия, в том числе:

- информацию о выявленных нарушениях законодательных и нормативных правовых актов, иных документов с указанием содержания нарушения (в количественном и денежном (если применимо) выражении), выявленных недостатках;

- информацию о причинах возникновения нарушений (недостатков) (при наличии такой информации);

- информацию о наличии либо отсутствии возражений объекта контроля;

- выводы о соответствии деятельности объекта контроля установленным требованиям по изученным в ходе контрольного мероприятия вопросам;
- выводы об отсутствии оснований для направления предписания, представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информации и (или) документов и материалов в правоохранительный или иной государственный орган (должностному лицу) в соответствии с их компетенцией;

- предложения по принятию мер в отношении объекта контроля по итогам контрольного мероприятия.

Руководитель отдела контроля (лица, его замещающие)
Администрации Черлакского городского поселения несут ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в отчетах о проведенных контрольных мероприятиях, сформированных руководителем контрольного мероприятия, в соответствии с законодательством.

По результатам контрольного мероприятия осуществляется
подготовка предписаний, представлений, протоколов об административных правонарушениях в соответствии с требованиями действующего законодательства, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством, а также информационные письма.

Все рабочие документы, собранные в ходе подготовки, проведения и оформления результатов контрольного мероприятия, подлежат включению в дело контрольного мероприятия.

В дело контрольного мероприятия подлежат включению документы, составленные и полученные в ходе подготовки и планирования контрольного мероприятия, документы, представленные объектами финансового контроля при проведении и по результатам проведения контрольного мероприятия (включая копии первичных документов, договоров, регистров учета, объяснительные и пояснительные записки, возражения по актам проверок и заключениям, выданным предписаниям и представлениям), необходимые для подтверждения выявленных нарушений, итоговые документы, сформированные по результатам контрольных мероприятий (акты, заключения, представления, предписания, письма органам власти и т.д.).

Ответственным за полноту документов, содержащихся в деле контрольного мероприятия, является должностное лицо, в случае проведения контрольного мероприятия одним должностных лицом, руководитель контрольного мероприятия, в случае проведения контрольного мероприятия проверяющей группой.

Дело контрольного мероприятия хранится в течение сроков и в
порядке, определенных законодательством.

Приложение №1

к стандарту осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений «Оформление материалов и формирование отчетности о результатах

проведения контрольных мероприятий»

Форма

АКТ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

_____________________________________________________________________________________________

(наименование темы контрольного мероприятия)

« » _______ 20___ года

(место составления) (дата)

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением об Администрации Черлакского городского поселения, утвержденным Решением Совета Черлакского городского поселения от 13 октября 2005 года №9, постановлением Администрации Черлакского городского поселения от 30 марта 2020 года № 34-п «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю», планом контрольных мероприятий по осуществлению Администрацией Черлакского городского поселения внутреннего муниципального финансового контроля на ____ год, утвержденный приказом от _____ № ___,

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

указывается основание проведения контрольного мероприятия), на основании распоряжения Администрации Черлакского городского поселения

от № ______, согласно утвержденной программе___________________________________

___________________________________________________________________

{указывается должность руководителя контрольного мероприятия, членов проверяющей группы в творительном падеже)

проведена проверка___________________________________________________

(указывается тема контрольного мероприятия)
за период с по .

Период и способ {сплошной или выборочный) проведения контрольного мероприятия:

Описательная часть акта (заключения) в соответствии с вопросами программы контрольного мероприятия.

_____________________

(должность руководителя ________________________

контрольного мероприятия) (подпись, инициалы, фамилия) « »_________ 20____года

(дата)

Члены проверяющей группы:

________________ _________________

(должность) (дата) (подпись, инициалы, фамилия)

Приложение №2

к стандарту осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений «Оформление материалов и формирование отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий»

Форма

УТВЕРЖДАЮ

________________________

(должность)

____________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

« » 20 года

(дата)

"ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ"

Отчет о результатах

(метод осуществления контрольного мероприятия)

(полное и сокращенное наименование объекта контроля)

"

"

(место составления)

(дата)

за

(проверяемый период)

Тема контрольного мероприятия:

(тема контрольного мероприятия)

Основание для проведения контрольного мероприятия:

(правовой акт, являющийся основанием для проведения контрольного мероприятия)

Цель контрольного мероприятия:

(краткое указание на цели контрольного мероприятия)

Срок проведения контрольного мероприятия:

(срок проведения контрольного мероприятия)

Контрольное мероприятие проведено:

(ФИО, должности проверяющих)

Дата подписания акта

(заключения): ___________________________________________________

(дата подписания акта (заключения))

Обобщенная информация о предмете контроля

(данные о совокупности совершенных объектом контроля финансовых операций)

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

(краткое изложение результатов контрольного мероприятия)

Возражения объекта контроля, представленные по результатам контрольного мероприятия:

Выводы:

Предложения и рекомендации:

Приложение:

1. Копия документа, на основании которого было принято решение о проведении контрольного мероприятия (в случае проведения внепланового мероприятия).

2. Копия приказа о назначении контрольного мероприятия на __ л. в 1 экз.

3. Акт (заключение) по результатам контрольного мероприятия в отношении

(полное наименование объекта контроля)

с приложениями к нему, всего на __ л. в 1 экз.

4. Возражения (замечания) к акту (заключению) по результатам контрольного мероприятия в отношении

(полное наименование объекта контроля)

на __ л. в 1 экз.

5. Заключение на возражения (замечания) к акту (заключению) по результатам контрольного мероприятия в отношении _________________________________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

на __ л. в 1 экз.

Руководитель контрольного мероприятия

должность

подпись

инициалы, фамилия

.

.

дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Черлакского городского поселения Омской области № 383/9 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать