Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2013г.
Номер документа: RU53000201300012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.01.2013 № 1

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2012 - 2014 ГОДАХ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ (КРОМЕ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО) В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПЕРЕДАННЫХ ИМ В ПОЛЬЗОВАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных ус­луг", постановлением Администрации области от 11.07.2011 № 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг" комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2012 - 2014 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в целях возмещения части затрат на реконструкцию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке.

Председатель комитета                                                                            Е.В. Покровская

2.Разместить постановление на официальном сайте комитета в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://apk.nov.ru и опубликовать в газете "Новгородские ведомости".

УТВЕРЖДЕН

постановлением

комитета от 30.01.2013 № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением
комитета от 11.05.2012 № 8__

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению в 2012 - 2014 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в целях возмещения части затрат на реконструкцию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области (далее - Административный регламент, комитет) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.

Административный регламент  является нормативным правовым актом комитета, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц комитета.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юриди­ческих лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с комитетом при предоставле­нии государственной услуги

1.2.1. Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (далее - заявители).

1.2.2. Интересы физических лиц могут представлять лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3. От имени юридических лиц документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального и публичного информирования.

1.3.2. Индивидуальное информирование осуществляется по устным (при личном обращении в комитет или при обращении по телефону) и письменным обращениям, в том числе, поступившим в форме электронного документа.

Сведения о месте нахождения, графике работы, часах личного приема, справочных телефонах комитета и его структурных подразделений, адреса электронной почты, указаны в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.3. Должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, источники официального опубликования);

требования к оформлению обращения;

срок ответа на обращение;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

информация о месте нахождения, графике работы, часах личного приема, справочных телефонах комитета и его структурных подразделений, адреса официальных сайтов и электронной почты.

1.3.4. Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу комитета. Обращения в форме электронного документа надлежит направлять по адресу электронной почты комитета.

1.3.6. Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 10 (десять) минут.

Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 (тридцать) календарных дней с даты поступления обращения в комитет.

1.3.7. При осуществлении индивидуального информирования должностные лица комитета обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885.

1.3.8. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о государственной услуге, информации о месте нахождения, графике работы, часах личного приема, справочных телефонах комитета и его структурных подразделений, адреса электронной почты на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://apk.novreg.ru (далее -  официальный сайт комитета), а также на Портале государственных услуг Новгородской области по адресу: http://pgu.nov.ru/.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование государственной услуги

2.1.1. Предоставление в 2012 - 2014 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в целях возмещения части затрат на реконструкцию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1.Полномочия по предоставлению государственной услуги реализует комитет. Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги выполняют уполномоченные должностные  лица комитета.

2.2.4.В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:

управлением Федеральной налоговой службы России по Новгородской области;

управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1.  Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на реконструкцию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (далее - работы), принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, из расчета 25 % от их фактических затрат, за исключением затрат на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации в отношении указанных объектов.[1]

2.3.2. Процедура исполнения государственной услуги завершается перечислением заявителю денежных средств.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1.Срок рассмотрения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения комитетом запроса о предоставлении государственной услуги.

2.4.2.Срок направления заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (рассмотрения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги).

2.4.3.Срок перечисления заявителю денежных средств обусловлен сроками выполнения бюджетной заявки в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новгородской области, а также техническими возможностями Управления Федерального казначейства по Новгородской области.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993);

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", № 2, 11.01.2007);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);

постановление Администрации Новгородской области от 11.04.2008 № 129 "О комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области ("Новгородские ведомости", № 54, 23.04.2008);

постановление Администрации Новгородской области от 29.07.2011 № 351 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Реконструкция и модернизация внутрихозяйственных мелиоративных сетей в Новгородской области на 2012 - 2014 годы" ("Новгородские ведомости" (официальный выпуск), № 4, 15.08.2011);

постановление Администрации Новгородской области от 06.08.2012 № 469 "Об утверждении Порядка предоставления в 2012 - 2014 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в целях возмещения части затрат на реконструкцию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке" ("Новгородские ведомости" (официальный выпуск), № 9, 17.08.2012) (далее – Порядок).

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг,  которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель представляет в комитет лично, по почте для получения субсидии:

1) при проведении работ подрядным способом:

справка – расчет по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

копия договора подряда на выполнение работ;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату работ и перечисление средств подрядчиком на выполнение работ, включая авансовые платежи;

копия проектно-сметной документации;

копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2, утвержденная Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 ноября 1999 года 100 );

копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3, утвержденная Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 ноября 1999 года N 100 );

копии актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3, утвержденная Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 21 января 2003 года N 7 ).

2) при проведении работ хозяйственным способом:

справка – расчет по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

копия приказа о назначении ответственных лиц, графике проведения работ хозяйственным способом и объеме работ;

выписка из ведомости на выдачу заработной платы работникам соответствующего подразделения организации;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;

копия проектно-сметной документации;

копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2, утвержденная Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 ноября 1999 года N 100 )

копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3, утвержденная Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 ноября 1999 года N 100 );

копии актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3, утвержденная Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 21 января 2003 года N 7).

2.6.2. Копии документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, должны быть заверены заявителем либо в установленном действующим законодательством порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения  заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.7.1. Документы и информация подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

сведения, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица или крестьянского (фермерского) хозяйства;

сведения, подтверждающие факт государственной регистрации права собственности или передачи в пользование (аренду) мелиоративных систем общего и индивидуального пользования.

Заявитель вправе представить данные документы и информацию по собственной инициативе.

2.7.2. Заявитель вправе предоставить иные документы и информацию, имеющие, по его мнению, значение для предоставления государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления государственной услуги, в настоящее время не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

несоблюдение заявителем условий, целей и сроков предусмотренных пунктами 4 - 6 Порядка.

2.9.2. Уведомление об отказе (с указанием оснований) в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия данного решения.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

2.10.2. Организаций, участвующих в предоставлении государственной  услуги, не имеется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.12.1. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, установлены в пункте 3.3 Административного регламента.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставля­ется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется в кабинетах структурных подразделений комитета, непосредственно выполняющих административные процедуры (действия) в соответствии с установленными задачами и функциями.

2.15.3. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

наименования структурного подразделения;

фамилии, имена, отчества должностных лиц.

2.15.4. Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц комитета с заявителями.

2.15.5. Каждое рабочее место должностного лица комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети «Интернет», печатающим устройствам.

2.15.6.  Помещения для приема заявителей, помещения для ожидания приема оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещения для ожидания приема оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

административный регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.16. Показатели доступности и качества государствен­ной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, получении информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Для определения доступности и качества государственной услуги  установлены следующие показатели результативности:

-уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг;

-уровень комфортности предоставления государственных услуг;

-статистические данные по количеству обращений заявителей.

2.16.2. Для определения доступности и качества государственной услуги в комитете проводится мониторинг в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом комитета.

При завершении мониторинга готовится отчет, содержащий следующие сведения:

1) Наименование государственной услуги;

2) Сведения о показателях результативности предоставления государственной  услуги;

3) Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на её получение, и предложений по их решению:

4) Описание мероприятий по усовершенствованию механизма предоставления государственной услуги в комитете.

2.17. Иные требования, в том числе  учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1.В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети "Интернет"  или на личном приеме.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг будет осуществляться при условии заключения соглашения между комитетом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.17.2. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;

о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.

Если специалист принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу комитета или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней с момента регистрации в комитете письменного обращения.

2.17.3. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта комитета и Портала государственных услуг Новгородской области, обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде;

осуществления копирования форм запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Административные процедуры осуществляемые при предоставлении государственной услуги

3.1.1.При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов от заявителя, необходимых для  предоставления государственной услуги;

2) проверка соответствия представленных документов установленным требованиям;

3) взаимодействие комитета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления для получения документов в рамках межведомственного взаимодействия;

4) предоставление государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований).

3.1.2. Ответственным за исполнением указанных административных процедур и входящих в них административных действий, является отдел  растениеводства и плодородия земель комитета.

3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2.  Административная процедура «Прием и регистрация документов от заявителя, необходимых для  предоставления государственной услуги»

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет от заявителя документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.

3.2.2. Заявители имеют право представить документы в комитет лично, направить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Предоставление документов в электронном виде через официальный сайт  комитета или через Портал государственных услуг Новгородской области в настоящее  время не предусмотрено.  Данная возможность будет доступна после внедрения  соответствующих технологий.

3.2.3. Государственный служащий отдела растениеводства и плодородия земель комитета:

принимает представленные заявителем документы;

регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства, установленным в комитете.

Регистрация документов осуществляется путем совершения записи в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью комитета.

3.2.4.  Максимальное время выполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) минут.

3.2.5.  Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный комплект документов.

3.3. Административная процедура «Проверка соответствия представленных документов установленным требованиям»

3.3.1. Основанием начала выполнения административной  процедуры являются поступившие в комитет документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Государственный служащий отдела растениеводства и плодородия земель комитета проверяет:

представленные документы на соответствие требованиям, установленными пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента;

достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

В случае несоблюдения заявителем условий, целей и сроков предусмотренных пунктами 4-6 Порядка, принимается решение об отказе в предоставлении  государственной услуги.

Государственный служащий отдела финансовой политики и бухгалтерского учета проверяет:

1) наличие лимитов бюджетных обязательств;

2) наличие в представленных документах сведений о банковских реквизитах для перечисления субсидии;

3) правильность применения в расчете субсидии установленных ставок, а также правильность расчета суммы субсидии.

В случае отсутствия в документах сведений о банковских реквизитах, наличия ошибок в применении в расчете субсидии установленных ставок либо наличия ошибок в расчете суммы субсидии, государственный служащий отдела финансовой политики и бухгалтерского учета возвращает документы в отдел растениеводства и плодородия земель комитета для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принимается решение в предоставлении государственной услуги (предоставлении субсидии).

3.3.3. Максимальное время выполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации представленных документов.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры может являться:

решение о предоставлении государственной услуги;

решение об отказе в предоставлении государственной услуги

3.4. Административная процедура «Взаимодействие комитета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления области»

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры "Проверка соответствия представленных документов установленным требованиям" и отсутствие в запросе заявителя документов и информации, указанной в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.

3.4.2.Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу комитета.

3.4.3.Межведомственное информационное взаимодействие комитета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ.

3.4.4. Сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является отдел  растениеводства и плодородия земель комитета.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры являются документы и информация, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, представленные на бумажном носителе или в форме электронного документа, зарегистрированные по правилам делопроизводства, установленным в комитете.

3.4. Административная процедура «Предоставление государственной услуги»

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение комитета о предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Государственный служащий отдела финансовой политики и  бухгалтерского учета:

готовит приказ о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту;

в течение 3 (трех) рабочих дней формирует Сводный перечень (реестр) получателей субсидий согласно приложению № 3 к Порядку (далее - Реестр).

Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, произведенных и оплаченных в период с 1 января по 30 ноября текущего финансового года.

Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется комитетом до 31 декабря текущего финансового года. Копия подписанного приказа о предоставлении  субсидии предоставляется  в  отдел растениеводства и плодородия земель комитета.

Государственный служащий отдела растениеводства и плодородия земель комитета:

вносит в журнал, указанный в  подпункте  3.3.3 пункта 3.3 Административного регламента сведения о принятом решении, размер  субсидии, дату принятия решения (подписания приказа).

Сформированный Реестр утверждается путем подписания уполномоченными должностными лицами в соответствии с приказом об  учетной политике в комитете.

После утверждения Реестра государственный служащий отдела  финансовой политики и бухгалтерского учета, как правило, начальник отдела – главный бухгалтер или заместитель начальника отдела финансовой политики и бухгалтерского учета, оформляет заявку в комитет финансов Новгородской области на получение денежных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Новгородской области.

После выполнения комитетом финансов Новгородской области заявки  комитета и зачисления денежных средств на лицевой счет комитета,  государственный служащий отдела финансовой политики и бухгалтерского  учета составляет заявку на кассовый расход и направляет ее в Управление Федерального казначейства по Новгородской области для перечисления  денежных средств на счет заявителя в кредитной организации.

3.4.3.  Максимальное время выполнения административной процедуры  обусловлено сроками выполнения бюджетной заявки в соответствии с  бюджетным законодательством Российской Федерации и Новгородской области. Максимальное время для перечисления денежных средств на счет  заявителя в кредитной организации обусловлено техническими возможностями Управления Федерального казначейства по Новгородской области.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является  перечисление денежных средств на счет заявителя в кредитной организации.

Поступление денежных средств на счет заявителя фиксируется по  правилам, установленным договором об обслуживании счета между кредитной организацией и заявителем.

3.5. Административная процедура «Отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований)»

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Государственный служащий, на основании приказа комитета об отказе в  предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку на бланке  комитета уведомления об отказе в предоставлении субсидии  (далее - уведомление об отказе) по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту.

Уведомление об отказе должно содержать:

исходящий номер;

дату направления сообщения (день его подписания);

наименование  (для юридических лиц) лица, которому направляется сообщение;

мотивированное обоснование принятия решения об отказе в  предоставлении государственной услуги;

слова "Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в суде".

Уведомление подписывает председатель комитета либо должностное лицо, исполняющее обязанности председателя комитета в его отсутствие.

Уведомление направляется заявителю по почтовому адресу и, при наличии у должностного лица комитета информации об адресе электронной почты заявителя, по адресу электронной почты.

3.5.3. Максимальное время выполнения административной процедуры  составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является  уведомление об отказе в предоставлении субсидии направленное заявителю.

3.5.5. Уведомление об отказе регистрируется в порядке делопроизводства,  установленного в комитете. Копия уведомления об отказе хранится в комитете в порядке и сроки, установленные архивными правилами комитета.

В журнал, указанный в подпункте 3.3.3 пункта 3.3  Административного регламента,  вносится запись о принятом решении.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1.  Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется:

государственными служащими комитета, выполняющими отдельные административные процедуры – путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;

должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги – путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими комитета положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается организационно-распорядительным актом (приказом) комитета.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Комитета.

4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность государственных служащих комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Административного регламента устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в комитет.

4.4.2. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес комитета.

5.  ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:

1) нарушения стандарта предоставления государственной услуги, в том числе нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, нарушения срока предоставления государственной услуги;

2) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6) отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

7) нарушения стандарта предоставления государственной услуги;

8) нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ, а также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитата либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.4. На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные подпунктом 1.3.5 пункта 1.3 Административного регламента.

5.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 4.4.2  пункта 4.4 Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подпунктом 5.1.5 пункта 5.1 Административного регламента.

5.5.2. Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:

1) должностных лиц комитета – председателю комитета;

2) председателя комитета – Губернатору Новгородской области.

5.6.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц комитета, председателя комитета, его заместителей, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

5.6.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 пункта 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также нормативные правовые акты комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года    № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

Приложение № 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах официального сайта в сети Интернет, электронной почты комитета и его структурных подразделений, графике (режиме) работы

1. Общие сведения

Полное наименование:

Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области

Адрес места нахождения:

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 6/11

Почтовый адрес:

173001, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 6/11

Адрес официального сайта:

http://www.apk.novreg.ru/

Контактный телефон:

(8162) 77-47-68

Факс:

(8162) 73-88-42

Адрес электронной почты:

icsnov@mail.natm.ru

2. Сведения о должностных лицах комитета

Председатель комитета

Номер кабинета:

40

Контактный телефон:

(8162) 77-40-68

Адрес электронной почты:

adminapk@mail.natm.ru

Первый заместитель председателя комитета

Номер кабинета:

41

Контактный телефон:

(8162) 77-36-37

Адрес электронной почты:

-

Заместитель председателя комитета

Номер кабинета:

42

Контактный телефон:

(8162) 77-26-94

Адрес электронной почты:

-

3. Сведения об отделе финансовой политики и бухгалтерского учета

Начальник отдела

Номер кабинета:

30

Контактный телефон:

(8162) 77-42-69

Адрес электронной почты:

buhapk@mail.natm.ru

Заместитель начальника отдела

Номер кабинета:

31

Контактный телефон:

(8162) 77-51-23

Адрес электронной почты:

-

Специалисты отдела

Номер кабинета:

31

Контактный телефон:

(8162) 77-51-49

Адрес электронной почты:

finans@mail.natm.ru

Сведения об отделе растениеводства и плодородия земель

Начальник отдела

Номер кабинета:

44

Контактный телефон:

(8162) 77-73-23

Адрес электронной почты:

plantapk@mail.natm.ru

Специалисты отдела

Номер кабинета:

44

Контактный телефон:

(8162) 77-30-38

Адрес электронной почты:

plantdepapk@mail.natm.ru

5. График (режим) работы

Понедельник

08.30 – 17.30

перерыв

13.00 – 14.00

Вторник

08.30 – 17.30

перерыв

13.00 – 14.00

Среда

08.30 – 17.30

перерыв

13.00 – 14.00

Четверг

08.30 – 17.30

перерыв

13.00 – 14.00

Пятница

08.30 – 17.30

перерыв

13.00 – 14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по предоставлению в 2012 - 2014 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в целях возмещения части затрат на реконструкцию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке

1. Условные обозначения

Начало (завершение) административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

2. Блок-схема административной процедуры

"Прием и регистрация документов от заявителя, необходимых для  предоставления государственной услуги"

3. Блок-схема административной процедуры

"Проверка соответствия представленных документов установленным требованиям"

4. Блок-схема административной процедуры

"Взаимодействие комитета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления"

5. Блок-схема административной процедуры

"Предоставление государственной услуги"

6. Блок-схема административной процедуры

"Отказ в предоставлении государственной услуги"

Приложение № 3

к Административному регламенту

О предоставлении субсидии

В соответствии с постановлением Администрации области (указываются реквизиты постановления Администрации области в формате: дата (дд.мм.гггг) номер (№ ххх) наименование ("")), на основании предоставленных  документов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Предоставить субсидию (указывается наименование субсидии в полном и точном соответствии с вышеназванным постановлением):

(№ п/п)

(указывается полное наименование заявителя)

(указывается сумма субсидии)

2. Отделу финансовой политики и бухгалтерского учета:

обеспечить формирование сводного перечня (реестра) сельско­хозяйствен­ных товаропроизводителей области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на получение субсидий;

перечислить денежные средства в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Образец

формат А4

Примечания:

1. Приказ изготавливается на продольном бланке Комитета установленного образца.

2. Приказ полежит обязательному согласованию с начальником отдела – главным бухгалтером отдела финансовой политик и бухгалтерского учета.

3. Данные, указанные в круглых скобках курсивом, приведены в качестве пояснения.

[1] кроме мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, субсидирование части затрат на разработку проектно-сметной документации которых осуществляется в рамках областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008 - 2012 годы", утвержденной областным законом от 07.02.2008 № 246-ОЗ.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать