Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2014г.
Номер документа: RU61000201401436
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области от 29.05.2020 № 1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2014 № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ РАЗМЕРОВ ЗАПРАШИВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в редакции постановления департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области от 30.03.2016 № 2)

В соответствии с абзацем 2 пункта 10 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 16.06.2014 № 439 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций», департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить порядок подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обязательному официальному опубликованию в сборнике «Собрание правовых актов Ростовской области».

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Директор департамента

С.П. Панов

Постановление вносит сектор гражданской обороны и поддержки территорий

отдела взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам

пожарной безопасности, гражданской обороне, защите территорий и

населения от ЧС департамента по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций Ростовской области

Заведующий сектором гражданской обороны

и поддержки территорий

В.П. Власов

Приложение

к постановлению департамента

по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных

ситуаций Ростовской области

от ___________ г. № _____

Порядок

подготовки документов для обоснования размеров

запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда

Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

1. Настоящий Порядок подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее – Порядок) устанавливает правила подготовки органами исполнительной власти Ростовской области и местного самоуправления Ростовской области документов, указанных в подпункте 9.1-9.5. пункта 9 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 16.06.2014 № 439 "О порядке выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций" (далее – резервный фонд).

2. Органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ростовской области в случае обращения к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда подготавливаются в соответствии с настоящим Порядком обосновывающие документы на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.1. – 2.5. пункта 2 Правил.

Для рассмотрения вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации одновременно с обращением к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее - ДПЧС Ростовской области) направляются обосновывающие документы, предусмотренные подпунктами 9.1. - 9.5. пункта 9 Правил.

3. Подготовка обосновывающих документов на финансовое обеспечение про-ведения аварийно-спасательных работ и неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренных подпунктами 9.1., 9.2. пункта 9 Правил, осуществляется в следующем порядке.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) муниципального района (городского округа) Ростовской области рассматривает обосновывающие доку-менты и подготавливает заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ в соответствии с приложением № 3 к Правилам и (или) заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с приложением № 4 к Правилам. Указанные заявки подписываются руководителем финансового органа муниципального района (городского округа) Ростовской области и начальником управления (отдела) по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций муниципального района (городского округа), утверждаются главой муниципального района (городского округа) Ростовской области, после чего представляются для согласования в ДПЧС Ростовской области с приложением заверенных копий других обосновывающих документов.

Документы (заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на аварийно-спасательные работы, соответствующие перечню, утвержденному приложением № 1 к Правилам:

а) договоры между органом местного самоуправления Ростовской области и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;

б) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;

в) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.

Документы (заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на неотложные аварийно-восстановительные работы, соответствующие перечню, утвержденному приложением № 2 к Правилам:

а) акты обследования поврежденного объекта;

б) сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы;

в) заключение министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций.

Акты обследования составляются на каждый поврежденный объект и должны содержать информацию о наименовании, дате наступления и классификации чрезвычайной ситуации, в результате которой произошло повреждение объекта, характеристике объекта (конструктивных элементах объекта, их размерах, мате-риале), сумме ущерба, степени повреждения объекта, размере страхового возмещения (если объект был застрахован), балансовой и остаточной стоимости объекта, а также перечне работ, необходимых для восстановления объекта.

Акт обследования поврежденного объекта, находящегося в муниципальной собственности, подписывается членами комиссии, создаваемой муниципальным районом (городским округом), согласовывается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) управления (отдела) по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, и утверждается главой муниципального района (городского округа) (лицом, исполняющим его обязанности), с расшифровкой подписей, указанием даты визирования и заверением соответствующими печатями.

Акт обследования поврежденного объекта, находящегося в областной собственности, подписывается членами комиссии, создаваемой органом исполнительной власти Ростовской области, в ведении которого находится поврежденный объект, согласовывается с директором ДПЧС Ростовской области и утверждается руководителем органа исполнительной власти Ростовской области, в ведении которого находится поврежденный объект областной собственности, с расшифровкой подписей, указанием даты визирования и заверением соответствующими печатями.

Степень повреждения (разрушения) объекта определяется по результатам проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (приказ Госстроя России от 02.08.2002 № 167 "Об утверждении Порядка проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.10.2002, № 3890).

Сметный расчет составляется базисно-индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве для объектов, финансируемых с привлечением средств областного бюджета по объемам работ, указанным в актах обследования.

Сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы по каждому поврежденному объекту муниципальной собственности подписывается исполнителем и руководителем поврежденного объекта муниципальной собственности, и утверждается главой муниципального района (городского округа) Ростовской области с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.

Сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы по каждому поврежденному объекту областной собственности подписывается исполнителем и руководителем поврежденного объекта областной собственности, и утверждается руководителем органа исполнительной власти Ростовской области (лицом, исполняющим его обязанности), в ведении которого находиться данный объект, с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.

Утвержденная главой муниципального района (городского округа) Ростовской области или руководителем органа исполнительной власти Ростовской области заявка направляется для согласования ДПЧС Ростовской области с приложением заверенных копий других обосновывающих документов.

4. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - ПВР) при ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренных подпунктом 9.3. пункта 9 Правил, осуществляется в следующем порядке.

Списки граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - списки граждан в ПВР), формируемые на основании заявлений граждан, утверждаемые главой муниципального района (городского округа) Ростовской области в соответствии с приложением № 5 к Правилам, представляются для обоснования размера необходимых бюджетных ассигнований в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

Затраты на развертывание и содержание ПВР состоят из затрат на питание граждан и затрат на аренду помещений для ПВР (затраты на временное размещение).

Предельные размеры затрат на питание и временное размещение эвакуированных граждан (из расчета на одного человека в сутки) в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан определяются в соответствии с подпунктом 2.3. пункта 2 Правил.

На основании списков граждан в ПВР подготавливаются органом местного самоуправления Ростовской области сводные данные о количестве граждан, находившихся в ПВР (далее - сводные данные о гражданах в ПВР), в соответствии с приложением № 6 к Правилам и подписываются:

руководителем финансового органа муниципального района, который осуществляет проверку в списках граждан в ПВР общей суммы расходов на размещение и питание, а в сводных данных - объемов необходимых бюджетных ассигнований;

начальником управления (отдела) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального района (городского округа) области;

руководителем территориального органа Федеральной миграционной службы России по Ростовской области (далее – ФМС России по Ростовской области), в части соответствия указанных адресов и паспортных данных эвакуированных граждан.

Сводные данные о гражданах в ПВР и списки граждан в ПВР представляются соответствующим органом местного самоуправления Ростовской области для согласования в ДПЧС Ростовской области.

ДПЧС Ростовской области проверяет списки граждан в ПВР на предмет соответствия действительности адреса расположения ПВР, а также в части подтверждения нахождения адресов граждан в зоне чрезвычайной ситуации, согласовывает и подписывает сводные данные о гражданах в ПВР в части их соответствия спискам граждан в ПВР по количеству эвакуированных граждан и необходимым бюджетным ассигнованиям.

Обосновывающие документы хранятся в соответствующем органе местного самоуправления Ростовской области, направившим обращение к Губернатору Ростовской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области.

5. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости при ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренных подпунктами 9.4, 9.5 пункта 9 Правил, осуществляется в следующем порядке.

На основании заявлений граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи и (или) получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, составленных по форме согласно приложению № 7 к Правилам, после сверки сведений, указанных в заявлениях, с данными паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, органом местного самоуправления Ростовской области подготавливаются списки граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) в соответствии с приложениями № 8 и № 10 к Правилам, которые подписываются главой сельского (городского) поселения, начальником управления (отдела) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального района (городского округа), руководителем территориального органа ФМС России по Ростовской области и утверждается главой муниципального района (городского округа) Ростовской области.

Списки граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) формируются на основании заявлений граждан и актов комиссионного обследования утраченного имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, (далее - акт обследования).

Акт обследования составляется комиссией, создаваемой органом местного самоуправления Ростовской области, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Акт подписывается всеми членами комиссии (не менее 3 человек) и пострадавшими гражданами - собственниками имущества (имущества первой необходимости), утверждается руководителем органа местного самоуправления Ростовской области, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.

На основании списков граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) подготавливаются сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнований (далее - сводные данные для выплаты помощи гражданам) в соответствии с приложением № 9 к Правилам, который подписывается:

руководителем финансового органа муниципального района (городского округа) Ростовской области, который осуществляет проверку в указанных списках и сводных данных для выплаты помощи гражданам объемов необходимых бюджетных ассигнований;

начальником управления (отдела) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального района (городского округа), в части подтверждения нахождения адресов граждан в зоне чрезвычайной ситуации, сводные данные для выплаты помощи гражданам согласовывает и подписывает в части их соответствия указанным спискам по количеству граждан и необходимым бюджетным ассигнованиям;

руководителем территориального органа ФМС России по Ростовской области, в части подтверждения правильности указанных адресов и паспортных данных граждан.

Руководитель территориального органа ФМС России по Ростовской области рассматривает и подписывает списки граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) в части подтверждения нахождения адресов граждан в зоне чрезвычайной ситуации, и сводные данные для выплаты указанной выше помощи гражданам в части подтверждения правильности указанных адресов и паспортных данных граждан. Руководитель территориального органа ФМС России по Ростовской области согласовывает указанные списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам в 2-х дневный срок с момента их получения.

Списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам подписываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты и заверяются соответствующими печатями.

Утвержденные главой муниципального района (городского округа) Ростовской области списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам в суточный срок после их подписания территориальным органом ФМС России по Ростовской области направляются для согласования в ДПЧС Ростовской области.

Обосновывающие документы к указанным спискам и сводным данным хранятся в органе местного самоуправления Ростовской области, направившим обращение Губернатору Ростовской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области.

Сводные данные для выплаты помощи гражданам представляются в ДПЧС Ростовской области в качестве документов, обосновывающих общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий по оказанию гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях подготовки перечисления средств, оставшихся от общего объема бюджетных ассигнований резервного фонда на указанные цели, предусмотренного соответствующими распоряжениями Правительства Ростовской области, в бюджет соответствующего органа местного самоуправления области в случае, предусмотренном пунктом 11 Правил.

При подготовке в соответствии с пунктом 2 Правил обращений органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ростовской области о выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение, мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.4., 2.5. пункта 2 Правил, указывается количество граждан, которым предполагается оказать помощь, размер необходимых бюджетных ассигнований на оказание каждого вида помощи (единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой (полностью или частично) имущества первой необходимости) в размерах, установленных подпунктами 2.4., 2.5. пункта 2 Правил.

На основании оценки обстановки сложившейся чрезвычайной ситуации и подготовленных списков органами местного самоуправления Ростовской области в 10-тидневный срок с момента выхода распоряжения Правительства Ростовской области подготавливаются предварительные сводные данные для выплаты помощи гражданам в соответствии с приложением № 9 к Правилам.

6. ДПЧС Ростовской области совместно с министерством финансов Ростовской области, другими заинтересованными органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления и организациями в сроки, указанные в абзацах 2 и 3 п.5 Правил рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и вносит предложения по результатам рассмотрения в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ростовской области.

7. Органами местного самоуправления Ростовской области в ДПЧС Ростовской области представляется полный комплект обосновывающих документов по каждому мероприятию, подготовленный в соответствии с настоящим Порядком.

В случае предоставления неполного комплекта обосновывающих документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, ДПЧС Ростовской области в течение трех рабочих дней возвращает такой комплект обосновывающих документов на доработку с указанием причин возврата.

Возврат комплекта обосновывающих документов не препятствует их повторному направлению после устранения недостатков.

8. Предусмотренные настоящим Порядком документы принимаются в ДПЧС Ростовской области в составе комплекта документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда, на бумажных носителях и в электронном виде.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать