Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU36028115202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Шуберского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Шуберского сельского поселения"ул. Подлесная

Дата подписи: 09.11.2020 10:47:37

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШУБЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.10.2020 г. № 71

п.Шуберское

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В целях разработки проекта бюджета Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, руководствуясь ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, администрация Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 1.

2. Утвердить основные направления налоговой политики Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 2.

3. Администрации Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области осуществлять формирование доходов и расходов бюджета с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Опубликовать данное постановление в «Вестнике муниципальных правовых актов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Корчагина А.Л.

Глава Шуберского

сельского поселения Е.Н.Беляева

Приложение 1

к постановлению администрации

Шуберского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от 29.10.2020 г. № 71

Основные направления бюджетной политики Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной политики Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.

Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.

1.Основные задачи бюджетной политики

При формировании бюджета Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021-2023 годы в первоочередном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования, направленные на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.

Бюджетная политика поселения на 2021-2023 годы ориентирована на решение следующих задач:

- сохранение социальной направленности бюджета поселения;

- определение приоритетности расходов бюджета поселения;

- исполнение бюджета на базе муниципальных программ;

- продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества;

- обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение качества и благосостояния населения.

2. Основные направления бюджетной политики

Основными направлениями бюджетной политики на 2021-2023 годы являются:

- осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета поселения;

- недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;

- планирование бюджетных ассигнований, исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;

- формирование муниципальных программ поселения, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

- повышение эффективности бюджетных расходов.

2.1. Основные направления бюджетной политики в области социальной сферы

При планировании объема расходных обязательств бюджета поселения приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества муниципальных услуг.

При формировании бюджетных ассигнований в сфере культуры необходимо обеспечить функционирование и развитие муниципальных учреждений в соответствии с перспективными задачами развития российского общества и экономики.

Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта должна быть сосредоточена на развитие массового спорта, создание для всех категорий и групп населения условий для занятий массовым спортом, увеличение количества занимающихся спортом жителей.

При формировании бюджетных ассигнований на пенсионное и социальное обеспечение в 2021-2023 годах в полном объеме обеспечивается исполнение установленных решениями Совета народных депутатов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области публично-нормативных обязательств.

2.2. Основные направления бюджетной политики в области национальной экономики

Приоритетными направлениями расходов в сфере национальной экономики остается поддержка дорожного хозяйства, а так же реализация мероприятий по землеустройству и землепользованию, содержанию муниципального имущества.

Кроме того, на развитие экономики поселения необходимо привлекать дополнительные источники финансирования, увеличивать долю средств из внебюджетных источников.

Бюджетная политика в сфере дорожного хозяйства направлена на поддержку дорожного хозяйства, обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию ремонту сети автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния.

2.3. В области жилищно-коммунального хозяйства

В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования в области жилищно-коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: организацию благоустройства территории поселения (включая уличное освещение, озеленение и окашивание территории, ликвидацию несанкционированных свалок).

2.4. В области муниципального управления

Основные направления бюджетной политики в области муниципального управления:

- исключение дублирования функций и полномочий;

- реализация механизмов противодействия коррупции;

- повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения;

- совершенствование организации муниципальной службы;

- оптимизация деятельности органов муниципальной службы;

- внедрение современных технологий на муниципальной службе.

Приложение 2

к постановлению администрации

Шуберского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от 29.10.2020 №71

Основные направления налоговой политики Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1. Основные задачи налоговой политики

Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021-2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Основными задачами налоговой политики являются:

- укрепление доходной базы бюджета поселения;

- эффективное использование налогового потенциала Шуберского сельского поселения, создание условий для развития экономики;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса;

- оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;

2. Основные направления налоговой политики

Основными направлениями налоговой политики на 2021-2023 годы являются:

- работа по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;

- осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (не предоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

- расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами;

- совместная работа с территориальными контрольно-надзорными органами по выявлению и устранению нарушений земельного законодательства.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать