Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU32034205202002428
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Трубчевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2020 г. № 683

г. Трубчевск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТРУБЧЕВСКА НА 2018 - 2024 ГОДЫ",УТВЕРЖДЁННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 01.12.2017 №1028

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 16.12.2017 N 1578 «О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приведения в соответствие с Методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы, утверждёнными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории города Трубчевска на 2018-2024 годы", утвержденную постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 01.12.2017 № 1028 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Трубчевска на 2018-2024 годы» (в редакции постановлений администрации Трубчевского муниципального района от 29.03.2018 №257, от 10.10.2018 № 826, от 28.03.2019 № 216,от 27.11.2019 № 891, от 30.03.2020 № 221) изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Трубчевского муниципального района в сети Интернет (www.trubech.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Трубчевского муниципального района Слободчикова Е.А.             

Глава администрации Трубчевского

муниципального района И.И. Обыдённов             

Приложение

к постановлению администрации Трубчевского муниципального района

от 29.10.2020 г. № 683

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА Трубчевска на 2018 – 2024годы»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА Трубчевска на 2018 - 2024 годы»

(ДАЛЕЕ – ПРОГРАММА)

Наименование муниципальной программы

Формирование современной городской среды на территории города Трубчевска

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Трубчевского муниципального района

Соисполнители

муниципальной

программы

Отсутствуют

Участники

муниципальной

программы

Администрация Трубчевского муниципального района;

физические лица (по согласованию);

юридические лица (по согласованию).

Подпрограммы

муниципальной

программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цель

муниципальной

программы

Повышение качества и комфорта городской среды

на территории города Трубчевска

Задачи

муниципальной

программы

Повышение уровня благоустройства общественных территорий города Трубчевска.

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

города Трубчевска.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных

граждан, организаций в реализацию мероприятий по

благоустройству территории города Трубчевска.

Целевые показатели

муниципальной

программы

1. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий города Трубчевска - 100%.

2.Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов города Трубчевска -

100 %.

Сроки реализации

муниципальной программы

2018-2024 годы

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 47287* тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год – 5408 тыс. рублей;

2019 год – 8641 тыс. рублей;

2020 год – 6413 тыс. рублей*;

2021 год – 6488 тыс. рублей*;

2022 год – 6779 тыс. рублей*;

2023 год - 6779 тыс. рублей*;

2024 год - 6779 тыс. рублей*

в том числе: за счет средств областного бюджета – 45673*тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год – 5134тыс. рублей;

2019 год – 8417 тыс. рублей;

2020 год – 6315тыс. рублей*;

2021 год – 5674тыс. рублей*;

2022 год – 6711тыс. рублей*;

2023 год - 6711 тыс. рублей*;

2024 год - 6711 тыс. рублей*

за счет средств местного бюджета – 1360* тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 274 тыс. рублей;

2019 год – 224 тыс. рублей;

2020 год – 64 тыс. рублей*.

2021 год – 654 тыс. рублей*;

2022 год – 48 тыс. рублей*;

2023 год - 48 тыс. рублей*;

2024 год - 48 тыс. рублей*

за счет внебюджетных средств – 254* тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 34 тыс. рублей;

2021 год – 160 тыс. рублей*;

2022 год – 20 тыс. рублей*;

2023 год - 20 тыс. рублей*;

2024 год - 20 тыс. рублей*

Ожидаемые результаты реализации муниципальнойпрограммы

Повышение удовлетворенности населения города Трубчевска уровнем благоустроенности общественных территорий, территорий мест массового отдыха населения и дворовых территорий многоквартирных домов.

*) Значения показателей будут уточнены после доведения объема средств областного бюджета в целях финансирования мероприятий данной муниципальной программы.

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы городской среды территории города

Площадь территории города Трубчевска составляет 2466га. На начало 2017 года численность населения города Трубчевска составила 13696 человек.

Благоустройство территорий в городе Трубчевске является одним из наиболее эффективных инструментов повышения привлекательности города в целом и отдельных его районов для проживания, работы и проведения свободного времени.

Повышение уровня благоустройства городской территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии и, как следствие, повышение качества жизни населения. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории города Трубчевска, не обеспечивают в полной мере растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Необходимо обеспечить повышенные требования к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику города.

Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройствуобщественных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм.

Проведение мероприятий по благоустройствуобщественных и дворовых территорий должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных и дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В рамках Программы планируется реализовать мероприятия, направленные на развитие современной городской среды на территории города Трубчевска, в том числе выполнить работы по благоустройствуобщественных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов.

В настоящее время на территории города расположено:

- 18 общественных территорий, в том числе 4 территории, подлежащие благоустройству в течение 2018 - 2024 годов в рамках реализации проекта "Формирование современной городской среды;количество и площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) - 5;

- 90 многоквартирных домов, которые в совокупности образуют 71 дворовую территорию, общей площадью 250,1 тыс.кв.м, в том числе 21 дворовая территория, подлежащие благоустройству в течение 2018 - 2024 годов в рамках реализации проекта "Формирование современной городской среды.

Площадь благоустроенных дворовых территорий (обеспеченных твёрдым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками составляет 14,7га.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 70%.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающая в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города Трубчевска) составляет 51%.

Существенное влияние на архитектурный и эстетический облик города Трубчевска оказывают общественные территории, к которым относятся парки, скверы, набережные, пешеходные зоны, площадки и другие места массового посещения. Творчески оформленные общественные территории с активным использованием растительных компонентов формируют благоприятную среду для населения, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции, являются важным условием инвестиционной привлекательности муниципального образования.

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к площадкам, специально оборудованными для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения города Трубчевска составляет 100%.

Доля и площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т. д.) от общего количества таких территорий - 78 %.

Доля и площадь общественных территорий ( парки, скверы, набережные и т. д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве 22%.

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя города Трубчевска составляет 4,4 кв. м.

Ежегодно выделяемого объема бюджетных средств достаточно только для содержания указанных объектов. В связи с чем, в парках и скверах назрела необходимость произвести реконструкцию зеленых насаждений, газонов, цветников, восстановить освещение, насытить парки и скверы малыми архитектурными формами.

Дворовые территории многоквартирных домовявляются многофункциональными зонами, предназначенными для прогулок населения, игровых зон, территорий для занятий спортом и временного хранения транспортных средств.

Необходимо рациональное и оптимальное разграничение дворовой территории с установленным функциональным назначением, безопасностью всех элементов. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

На сегодняшний день объекты благоустройства дворов многоквартирных домов не обеспечивают в полной мере современный уровень комфорта жителей.

Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа. Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения асфальтобетонного покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Анализ современного состояния сферы благоустройства показывает, что вопросы благоустройства занимают первые места в перечне проблем граждан.

К благоустройству общественных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере благоустройства, а также повысить эффективность и результативность расходования бюджетных средств.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территории с учетом мнения граждан, а именно:                                                                                    

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по

благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);                                                                                    

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;                                                                      

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;                                          

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Трубчевска.                             Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».                                                                                                                

Определение перспектив благоустройства территории города Трубчевска позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.                                                                                    

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, которые могут привести к изменению сроков и (или) ожидаемых конечных результатов реализации Программы не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.                            Среди рисков реализации муниципальной программы необходимо выделить следующие:

1. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

2.Риск ухудшения состояния экономики, который может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, оказавшего существенное негативное влияние на динамику основных экономических показателей, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как умеренный.

3. Отсутствие вовлеченности граждан в реализации общественных мероприятий, включая мероприятия по благоустройству дворовых территорий.

Из всех вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать риск ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путемкоординациидеятельностивсехучастниковмуниципальной программы и проведенияинформационно-разъяснительнойработы с населениемгорода.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели, основныеожидаемыеконечныерезультаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Трубчевска.

Для достиженияцелеймуниципальной программы необходиморешениеследующихзадач:

- повышение уровня благоустройства общественных территорий города Трубчевска;

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Трубчевска;                                                                                                                                                         

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории городаТрубчевска.

Состав показателей муниципальной программы определенисходяизпринципанеобходимости и достаточностиинформации для характеристикидостиженияцелей и решениязадачмуниципальной программы.

Муниципальная программа имеет следующие целевые показатели.

1. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий -100 %.

Приопределенииданногопоказателяиспользуютсяследующиевеличины:

-количество благоустроенных общественных территорий;             

- общее количество общественных территорий.                                                       

Указанныйпоказательизмеряется в процентах и определяетстепеньблагоустроенныхобщественныхтерриторий к общемуколичествуобщественныхтерриторий.

2. Доляблагоустроенныхдворовыхтерриториймногоквартирныхдомовотобщегоколичествадворовыхтерриториймногоквартирныхдомов -100%.

Приопределенииданногопоказателяиспользуютсяследующиевеличины:

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- общее количество дворовых территорий многоквартирных домов.              Указанный показатель измеряется в процентах и определяет степень благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов.

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы



Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

              Значение показателей             

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

МКД

-

-

7

3

4

4

3

2.

Площадь благоустроенных дворовых территорий (выполненных работ)

кв.м.

Определяется после рассмотрения заявок на включение дворовых территорий в муниципальную программу

3.

Количество благоустроенных общественных территорий

объект

1

3

-

-

-

-

-

Срок реализации муниципальной программы - 2018-2024 годы.

В результате реализации муниципальной программы планируется достичьповышенияудовлетворенности населения города уровнемблагоустроенностиобщественныхтерриторий, территорий местмассовогоотдыха населения и дворовыхтерриторий многоквартирных домов.

Ожидаемые результаты муниципальной программы.



Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значение показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

МКД

50

50

57

60

64

68

71

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий(выполненных работ

%

70

70

80

85

90

96

100

3.

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

-

-

10

4

6

6

4

4.

Количество благоустроенных общественных территорий

объект

15

18

18

18

18

18

18

5.

Доля благоустроенных общественных территорий

%

83

100

100

100

100

100

100

6.

Увеличение доли общественных территорий от общего количества общественных территорий

%

5

17

-

-

-

-

-

7.

Возможность трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

-

-

да

да

да

да

да

8

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

-

-

Не менее

5%

Не менее

5%

Не менее

5%

Не менее

5%

Не менее

5%

Реализациямуниципальной программы должна привести к созданиюсовременной среды обитания и жизнедеятельности населения города, долженсложиться качественно новыйуровень состояния сферыблагоустройства.

Раздел 3. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Источникамифинансированиямуниципальной программы являютсясредстваобластного и местныхбюджетов.

Общийобъемфинансовогообеспечения реализации муниципальной программы в 2018-2024 годахсоставляет47287тыс. рублей (в текущихценах) засчетвсехисточниковфинансирования, в том числе:

засчетсредствобластногобюджета – 45673тыс. рублей;

засчетсредствместного бюджета –1360тыс. рублей;

за счёт внебюджетных средств - 254 тыс. рублей.

Объемфинансированиямуниципальной программы подлежитежегодномууточнению.

Средствафедеральногобюджетабудутпривлекаться в рамках реализации приоритетногопроекта «Формирование комфортной городской среды» (утвержденного ПрезидиумомСоветаприПрезидентеРоссийскойФедерациипостратегическомуразвитию и приоритетнымпроектам (протоколот 18 апреля 2017 г. № 5).

Объемыфинансированияизфедеральногобюджетаподлежатежегодномууточнению.Объемежегодныхрасходов, связанных с финансовымобеспечениеммуниципальной программы засчетобластногобюджета, устанавливаетсязаконом Брянской областиобобластномбюджете на очереднойфинансовыйгод.

Распределение бюджетных ассигнованиймеждумероприятиямиосуществляется с учетомцелей и задачмуниципальной программы.

Раздел 4. Состав муниципальной программы.

План реализации муниципальной программы "Совершенствование системы муниципального управления в
Трубчевском городском поселении Трубчевского муниципального района Брянской области на 2018 – 2022 годы»

N п/п

Основное мероприятие, мероприятие

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финансового обеспечения

Объем средств на реализацию

Связь с целевым показателем (№ индикаторов)

ВСЕГО

2018 год, рублей

2019 год, рублей

2020 год, рублей

2021 год, рублей

2022 год, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

8

8

9

9

Формирование современной городской среды на территории Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области

Отдел архитектуры и градостроительства, отдел экономики администрации Трубчевского муниципального района

средства областного бюджета

18 784 965,72

84 168,05

6 314 937,77

5 674 333,51

6 711 526,39

15. Повышение удовлетворенности населения Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области уровнем благоустроенности общественных территорий, территорий и мест массового отдыха населения и дворовых территорий многоквартирных домов

средства федерального бюджета

13 466 950,18

5 134 312,07

8 332 638,11

средства местных бюджетов

1 263 312,12

274 033,49

224 147,25

63787,25

653 550,93

47 793,20

внебюджетные источники

214 841,01

34 372,90

160 468,11

20000,00

Итого:

33 730 069,03

5 408 345,56

8 640 953,41

6 413 097,92

6 488352,55

6 779 319,59

4.1. Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, мест массового пребывания населения, благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Под дворовыми территориями многоквартирных домов в рамках реализации мероприятий программы понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов предусматривает:

а) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн;

- ремонт (устройство) площадок перед входом в подъезд;

- замену бордюрного камня.             

б) дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий, включающее посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и проч.;

              - устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);

              - обустройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов (МКД);

              - устройство новых пешеходных дорожек;

              - ремонт существующих пешеходных дорожек;

-приобретение и установку детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);

- установку ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;

              - отсыпку, планировку и выравнивание газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;

              - устройство пандусов, направляющих дорожек из тактильной плитки для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;

- установку ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок, спортивных площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);

- установку вазонов, цветочниц.

              Финансирование работ дополнительного перечня осуществляется только при обязательном участии собственников помещений в многоквартирных домах или заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с долей участия, определяемой как процент от стоимости мероприятий дополнительного перечня по благоустройству дворовой территории, и составляет не менее 5%.

4.2. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий формируются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

4.3 Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках Программы, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, установлен в Приложении 1 к Программе.

Адресный перечень дворовых территорий отдельно на каждый год формируется в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу и установлен в приложении 4 к Программе.

4.4. Благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных общественных территорий).

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках Программы, установлен в Приложении2 к Программе.

Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2018-2024 годы в рамках данной Программы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются исходя из физического состояния, а также с учетом результатов общественного обсуждения. Перечень общественных территорий формируется отдельно на каждый год в соответствии с Порядком

и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан иорганизаций о включении в муниципальную программу и установлен в Приложении 5 к Программе.

              4.5. Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления, установлен в Приложении3 к Программе.

              4.6. Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, будет завершенав 2019году, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов, собственниками (землепользователями) земельных участков об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории муниципального образования «город Трубчевск».

4.7. Выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий должноосуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

4.8. Аккумулирование средств осуществляется в целях обеспечения работ по дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий и производится на счете муниципального унитарного предприятия или бюджетного учреждения, или организации, уполномоченной администрацией Трубчевского муниципального района (далее – уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо открывает счет для перечисления средств заинтересованных лиц в российской кредитной организации.

После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией и его согласования с заинтересованными лицами (их представителями) уполномоченное лицо заключает соглашения с заинтересованными лицами (их представителями), принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами на реализацию мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн - проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости работ в рамках дополнительного перечня. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется на оплату дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, в рамках утвержденных дизайн - проектов в соответствии с условиями заключенных соглашений с заинтересованными лицами.

Раздел 5. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться путём ежегодного сопоставления:

- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемыхзначенийцелевых показателей муниципальной программы (целевойпараметр -100%);

- числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы (целевой параметр - 100%);

- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объёмов расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы и её основных мероприятий (целевой параметр не менее 95%).

Приложение №1

к муниципальной программе

"Формирование современной

городской среды на

территории города Трубчевска

на 2018 - 2024 годы"

Адресный перечень дворовых территорий МКД города Трубчевска, нуждающихся в благоустройстве

№ п/п

Наименование объекта

Площадь дворовой территории

(м2)

Объем финансирования

(руб.)

Ожидаемый результат

Всего

Областной

бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

1.

ул.Брянская, д.44

4316

2.

ул.Брянская, д.46

3331

3.

ул.Брянская, д.47

5780

4.

ул.Брянская, д.48

ул.Брянская, д.50

ул.Брянская, д.52

7067

5.

ул.Брянская, д.88

2598

6.

ул.Брянская, д.110

2500

7.

ул. Ветеранов, д.1

ул. Ветеранов, д.3

4054

8.

ул. Ветеранов, д.5

ул. Ветеранов, д.7

8474

9.

ул. Новая, д.6

2403

10.

ул. Новая,д.8

4400

11.

ул. Заводская, д.3

ул. Заводская, д.5

18900

12.

ул. Заводская, д.4

5859

13.

ул. 3 Интернационала, д.134

ул. Урицкого, д.25

ул. Урицкого, д.27

ул. Урицкого, д.29

ул. Урицкого, д.31

10553

14.

ул. Луначарского, д.45

ул. Луначарского, д.47

ул. Севская, д.12

13580

15.

ул. Урицкого, д.55

1565

16.

ул. Урицкого, д.63

758

17.

ул. Советская, д.51

ул. Советская, д.53

ул. Луначарского,д.49

8000

18

ул. Полевая, д. 20а

2500

19

ул. Комсомольская, д. 52

ул. Комсомольская, д. 54

7497

20

ул. Фрунзе, д. 1,

ул. Дзержинского, д. 95

8805

21

ул. Советская, д. 39

2746

Приложение № 2

к муниципальной программе

"Формирование современной

городской среды на

территории города Трубчевска

на 2018 - 2024 годы"

Адресный перечень общественных территорий города Трубчевска, нуждающихся в благоустройстве

№п/п

Наименование

объекта

Площадь территории

(м2)

Объем финансирования

(руб.)

Ожидаемый результат

Всего

Областной бюджет

Местный

бюджет

Внебюджетные средства

1.

Красноармейская площадь»

11625

2.

Сквер (памятник В.И. Ленину)

1600

3.

Сквер по ул. Советская

3560

4.

Площадь кинотеатра

1246

              Приложение № 3

к муниципальной программе

"Формирование современной

городской среды на

территории города Трубчевска

на 2018 - 2024 годы"

Адресный перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих благоустройству

Наименование объекта

Адрес объекта

Примечание

Магазин

г. Трубчевск, ул. Урицкого, 14

Объект незавершенного строительства

Приложение №4

к муниципальной программе

"Формирование современной

городской среды на

территории города Трубчевска

на 2018 - 2024 годы"

Адресный перечень дворовых территорий МКД г. Трубчевска

подлежащих благоустройству в 2020 году

№ п/п

Наименование объекта

Площадь дворовой территории

(м2)

Объем финансирования

(руб.)

Ожидаемый результат

Всего

Областной

бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

1

ул. Брянская, д.47

5780

2

ул. Брянская, д. 48, д. 50, д. 52

7067

3

ул. Брянская, д. 88

2598

4

ул. Брянская, д. 110

2500

5

ул. Урицкого, д. 55

1565

6

ул. Урицкого, д. 63

758

7

ул. Новая, д.8

4400

Адресный перечень дворовых территорий МКД г. Трубчевска

подлежащих благоустройству в 2021 году

№ п/п

Наименование объекта

Площадь дворовой территории

(м2)

Объем финансирования

(руб.)

Ожидаемый результат

Всего

Областной

бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

1

ул. Полевая, д. 20а

2500

2

ул. Комсомольская, д. 52

ул. Комсомольская, д. 54

7497

3

ул. Заводская, д.3

ул. Заводская, д.5

18900

Приложение №5

к муниципальной программе

"Формирование современной

городской среды на

территории города Трубчевска

на 2018 - 2024 годы"

Сведения об основных мероприятиях по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Мероприятие

Ответственные исполнители, соисполнители

Ориентировочный срок проведения

1.

Утверждение Правил благоустройства территории муниципального образования "город Трубчевск"(включая механизмы вовлечения людей и общественного участия в принятии решений и реализации проектов коплексного благоустройства и развития городской среды) в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"

администрация Трубчевского муниципального района

19.10.2017 г.

№ 3-167

утверждены решением Совета народных депутатов города Трубчевска

2.

Проведение инвентаризации территории индивидуальной жилой застройки

администрация Трубчевского муниципального района

2018-2022

2.1

Создание комиссии по инвентаризации уровня благоустроенности территории индивидуальной жилой застройки

апрель 2018г.

2.2

Проведение натурного обследования территории

2018- 2024

2.3.

Составление паспорта благоустройства территории населенного пункта

администрация Трубчевского муниципального района

По окончании проведения инвентаризации

3

Заключение по результатам инвентаризации соглашений с
собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками
(землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве

администрация Трубчевского муниципального района

октябрь -декабрь 2021 года

4

Проведение мероприятий по благоустройству территории индивидуальной жилой застройки

собственники домов и земельных участков, с которыми заключены соглашения о благоустройстве

2019-2024 гг.

Приложение №6

к муниципальной программе

"Формирование современной

городской среды на

территории города Трубчевска

на 2018 - 2024 годы"

План реализации

муниципальной пррограммы "Формирование современной городской среды на территории города Трубчевска на 2018-2024 годы"

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2018-2024 год

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV

квартал

Контрольное событие № 1

Подготовка и утверждение дизайн -проектов благоустройства дворовых и общественных территорий

завершение

Заместитель главы администрации Трубчевского муниципального района

01.03.

Контрольное событие № 2

Проведение экспертизы проверки достоверности сметной стоимости

завершение

Заместитель главы администрации Трубчевского муниципального района

10.04

Контрольное событие № 3

Проведение процедуры торгов

завершение

Заместитель главы администрации Трубчевского муниципального района

01.05

Контрольное событие № 4

Завершение реализации муниципальной программы

завершение

Заместитель главы администрации Трубчевского муниципального района

31.12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Трубчевского муниципального района № 19(239) от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать