Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU38006005202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Дальне-Закорского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



29.10.2020г №43

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН

ДАЛЬНЕ-ЗАКОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы «Новое поколение выбирает» Дальне-Закорского культурно-информационного центра «Русь» на 2021 – 2025 годы.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Дальне-Закорского муниципального образования, Администрация Дальне-Закорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Новое поколение выбирает» Дальне-Закорского культурно-информационного центра «Русь» на 2021–2025 годы. (прилагается).

2.Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке в газете «Дальне-Закорские вести», разместить на официальном сайте Администрации Дальне-Закорского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Дальне-Закорского

сельского поселения

В.Ю.Каминская 

Утверждена                                                                                                         

Постановлением администрации

Дальне-Закорского сельского поселения

от «29» октября 2020 года №43

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ»

ДАЛЬНЕ – ЗАКОРСКОГО КУЛЬТУРНО – ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «РУСЬ»

НА 2021 – 2025 г.г.

С. ДАЛЬНЯЯ ЗАКОРА, 2020 г.

Паспорт программы

Наименование муниципальной программы

«Новое поколение выбирает»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Алфёрова Галина Юрьевна – директор муниципального казенного учреждения Дальне-Закорский культурно-информационный центр «Русь»

Соисполнители муниципальной программы

Работники МКУ КИЦ «Русь»: художественные руководители Дальне-Закорского сельского клуба – Ерошкина Н.В., Каченского сельского клуба – Савостикова Т.В., Тыптинского сельского клуба – Ненахова Н.Г. и заведующие Дальне-Закорской библиотеки – Скумс М.В., Каченской библиотеки – Бабикова С.М.

Участники муниципальной программ

Родители, дети школьного и дошкольного возраста, специалисты МКУ КИЦ «Русь»

Цель муниципальной программы

Формирование у детей представления об общепринятых нравственных понятиях, ценностях, которые в дальнейшем станут ориентиром в различных жизненных ситуациях и понимании людей.

Задачи муниципальной программы

Формировать образный мир ребенка; выявлять и развивать творческие способности и наклонности детей, раскрывать потенциал каждого ребенка, предоставлять возможности реализовать себя;

Развивать способность понимать и ценить прекрасное, используя возможности искусства, художественно-творческой деятельности, декоративно-прикладного искусства, народного творчества (фольклора), окружающей среды;

Привлекать детей и их родителей к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;

Оказывать помощь родителям в мотивации детей к познанию и творчеству, личностному самоопределению, адаптации к жизни и приобщение к здоровому образу жизни.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2025 гг.

1 этап: диагностико-проектный (2021 год)

2 этап: содержательно-деятельный (2022-2024 гг.)

3 этап: рефлексивный (2025 год)

Целевые показатели муниципальной программы

увеличить показатель «удельный вес населения, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях» до 70% за счет привлечения родителей;

увеличить динамику количества участников клубных формирований на 5%;

увеличить долю числа детей в возрасте до 14 лет, участников клубных формирований на 2,5%;

повысить долю пользователей, удовлетворенных качеством услуг от общего числа опрошенных пользователей до 80%;

повысить качество проводимых мероприятий, путем подготовки кадров на курсах повышения квалификации, мастер-классах;

укрепить положительный образ КИЦ как эстетически привлекательного культурного учреждения.

Подпрограммы программы

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета с привлечением внебюджетных источников.

Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.

2021 год

Всего по программе – 79000 руб.

В том числе:

Местный бюджет – 63000 руб.

Внебюджетные источники – 16000 руб.

Всего по программе – 395000 руб.

2022 год

Всего по программе – 79000 руб.

В том числе:

Местный бюджет – 63000 руб.

Внебюджетные источники – 16000 руб.

2023 год

Всего по программе – 79000 руб.

В том числе:

Местный бюджет – 63000 руб.

Внебюджетные источники – 16000 руб.

2024 год

Всего по программе – 79000 руб.

В том числе:

Местный бюджет – 63000 руб.

Внебюджетные источники – 16000 руб.

2025 год

Всего по программе – 79000 руб.

В том числе:

Местный бюджет – 63000 руб.

Внебюджетные источники – 16000 руб.

Итого за период 2021 – 2025 гг.

Всего по программе – 395000 руб.

В том числе:

Местный бюджет – 315000 руб.

Внебюджетные источники – 80000 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

совершенствование системы работы КИЦ «Русь» по художественно-эстетическому, нравственному и духовному воспитанию детей;

вовлечение в работу родителей - организовать клуб по интересам для детей и их родителей «7-Я»;

разработать и внедрить проекты по работе с детьми, направленных на эстетическое, нравственное и духовное воспитание;

раскрыть творческий потенциал, развивать способности к творческой самореализации;

формировать активную жизненную позицию подрастающего поколения;

повысить уровень воспитанности, осознание ценностной ориентации, способность руководствоваться ими в практической деятельности,

И как следствие:

Формирование целостной и гармоничной, самоценной и социально ценной, творчески активной личности, обладающей высокой эстетической культурой, что позволит ребенку быть гуманным и действовать целенаправленно, изобретательно, плодотворно и общечеловечески значимо.

1. Информационная справка

Структура учреждения культуры:

Кадровые ресурсы:

1. Директор

2. Художественный руководитель Дальне-Закорского клуба

3. Художественный руководитель Каченского клуба

4. Художественный руководитель Тыптинского клуба

5. Заведующая Дальне-Закорской библиотекой

6. Заведующая Каченской библиотекой

Площадь помещения:

Общая - 245 м2

Зрительный зал – 60 м2

Сцена – 30 м2

Кабинет директора – 16 м2

Коридор – 10 м2

Костюмерная – 30 м2

Кладовая - 5 м2

Тренажерный зал – 30 м2

Библиотека – 28 м2

Игровая комната – 24 м2

Кухня – 12 м2

Материально – техническое обеспечение:

Прожектор светодиодный – 4 шт.

Акустическая система- 3 шт.

Микшерский пульт - 3 шт.

Баян - 1 шт.

Принтер – 3 шт.

Цифровая фотокамера – 3 шт.

Ноутбук – 3 шт.

Компьютер – 2 шт.

Телевизор – 1 шт.

Стол теннисный -  3 шт.

Электрогитара – 1 шт.

Мультимедийная система – 2 шт.

Любительские клубные формирования на декабрь 2019 года:

Общее кол-во формирований – 33 клубных формирования (вокальные, театральные, хореографические, ИЗО, ДПИ, спортивные, любительские объединения)

Кол-во участников – 142 человек.

Всего посещений мероприятий (без библиотеки) – 4 946 чел.

Платных – 868 чел.

Бесплатных – 4078 чел.

Число участников мероприятий – 987 чел.

2. Пояснительная записка

Нравственное воспитание детей одна из актуальных и сложнейших проблем. Важной задачей формирования личности является выработка детьми активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.

В основе нравственного воспитания лежит не совокупность определенных качеств, а нравственное развитие с опорой на положительное представление о себе.

Программа по нравственно-эстетическому направлению способствует созданию целостной системы этого нравственного развития. Нравственное воспитание рассматривается в программе как одна из важнейших сторон общего развития ребенка. Оно осуществляется во всех видах детской деятельности. Содержание программы предусматривает формирование у детей нравственных знаний, представлений и понятий, усвоение детьми правил нравственности, а также создание воспитывающих нравственных ситуаций, способствующих эмоциональному переживанию полученных нравственных знаний, их осознанию и закреплению. Ориентирует на выработку текущих нравственных взаимоотношений детей, взаимной помощи, добрых чувств к людям, гуманных поступков, уважение и любви к Родине. В программе предусмотрено формирование необходимых представлений, жизненно важных умений и навыков в процессе обучения и их развитие в повседневной жизни.

В процессе нравственного воспитания у ребенка развиваются гуманные чувства, формируются эстетические представления, навыки культурного поведения, социально-общественные качества, уважение к взрослым, ответственное отношение к выполнению поручений, умение дружить, трудиться, справедливо оценивать свои поступки, поступки других людей.

В программе определены пути решения задач нравственного воспитания: уважительное отношение взрослых к каждому ребенку, эмоционально – позитивное общение детей друг с другом. Опираясь на принципы, мы, взрослые, формируем у детей социально - коммуникативные умения и навыки, дружеские чувства, коллективные взаимоотношения, создаёт благоприятные условия для воспитания отзывчивости, сочувствия, заботы, доброты.

Программа рассчитана на детей школьного возраста и дошкольников.

3. Содержание программы

3.1 Актуальность программы

Оценивая роль эстетического воспитания в развитии детей, в целом, можно утверждать, что оно способствует формированию их творческого потенциала, оказывая разнообразное положительное влияние на развитие различных свойств, входящих в творческий комплекс личности.

Кроме того, ребенок – активная личность, поэтому его нельзя рассматривать лишь как объект воздействия со стороны искусства, а его общение с искусством – лишь в созерцательном плане. Необходимо включать ребенка в активные занятия искусством, в творческую деятельность: в хоровое пение, рисование, лепку, танцы, спектакли клубного театра и пр.

Организация системы эстетического воспитания основывается также на принципе комплексного подхода ко всему делу воспитания.

Система эстетического воспитания опирается на принцип органической связи всей художественно-эстетической деятельности детей с жизнью, практикой обновления общества, с процессом формирования мировоззрения и нравственности школьников.

Все сказанное выше об эстетической культуре личности подводит нас к мысли о важности целенаправленного ее формирования в детях, о месте и роли эстетического и художественного воспитания в социальном воспроизводстве человека.

3.2 Цель и задачи

Цель:

-гармоничное развитие личности ребёнка через обучение и воспитание средствами искусства, формирование художественно - эстетического вкуса;

-развитие духовного мира школьников на основе познания искусства, литературы, фольклора; умения видеть культуру в себе и себя в культуре;

-формирование у детей представления об общепринятых нравственных понятиях, ценностях, которые в дальнейшем станут ориентиром в различных жизненных ситуациях и понимании людей.

Задачи:

1. Формировать образный мир ребенка; выявлять и развивать творческие способности и наклонности детей, раскрывать потенциал каждого ребенка, предоставлять возможности реализовать себя;

2. Развивать способность понимать и ценить прекрасное, используя возможности искусства, художественно-творческой деятельности, декоративно-прикладного искусства, народного творчества (фольклора), окружающей среды;

3. Привлекать детей и их родителей к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;

4. Оказывать помощь родителям в мотивации детей к познанию и творчеству, личностному самоопределению, адаптации к жизни и приобщение к здоровому образу жизни.

Конечный результат:

Формирование целостной и гармоничной, самоценной и социально ценной, творчески активной личности, обладающей высокой эстетической культурой, что позволит ребенку быть гуманным и действовать целенаправленно, изобретательно, плодотворно и общечеловечески значимо.

3.3 Сроки реализации

Январь 2021 – декабрь 2025 гг.

3.4 Этапы реализации программы

Программа рассчитана на 5 лет. Она определяет содержание и основные пути развития системы художественно-эстетического, нравственного и духовного воспитания детей, ее основных компонентов и направлена на дальнейшее становление нравственной, духовной, свободной и творческой личности; воспитание ценностного отношения к искусству, эстетического вкуса, приобщение к культуре, развитие умения видеть и ценить прекрасное, обучение этическим нормам и правилам.

Программа реализуется в три этапа:

1 Этап: Диагностико - проектный - 2021 год

обобщение опыта работы в организации художественно-эстетического воспитания;

проведение рейтинга культурно-массовых мероприятий, наиболее привлекательных для детей;

разработка программ клубных формирований и проектов по развитию отдельных аспектов художественно-эстетического воспитания;

сбор информации и анализ форм и методов работы, наиболее интересных для детей, направленных на эстетическое развитие личности.

2 Этап: Содержательно - деятельностный – 2022-2024 гг.

реализация комплекса проектов – как вновь созданных, так и традиционных

3 Этап: Рефлексивный – 2025 год

выявление результативности реализуемых программ (программа работы КИЦ, программ клубных формирований и клубов по интересам) посредством комплексной диагностики, обобщение итогов, определение перспектив.

3.5 Программные мероприятия и объемы финансирования (руб.)

1 Этап: Диагностико - проектный

Мероприятия

2021-2025 гг.

I. Разработка программ клубных формирований:

1. программа театральной студии «Маски»

2. программа художественной студии «Акварелька»

3. программа работы с семьей «7-Я»

4. программа клубного формирования по ДПИ «Мои руки не

для скуки»

5. программа клуба любителей природы «Сибирячек»

6. программа вокально-хоровых коллективов «Кружева»

7. разработка и реализация специальной

маркетинговой программы для привлечения в КИЦ детей и подростков с родителями

8. разработка и реализация акций и мероприятий для

увеличения зрительского интереса

50000 руб.

15000 руб.

20000 руб.

20000 руб.

5000 руб.

50000 руб.

5000 руб.

10000 руб.

II. Проект создания клубного объединения

«Островок детства» для детей, находящихся в сложной жизненной ситуации:

1. ремонт помещения для детской игровой комнаты

2. укомплектование детской игровой комнаты

мебелью, игрушками, системой кино-видео просмотра и др.

3. покупка развивающих игр, наглядного материала

20000 руб.

105000 руб.

25000 руб.

III. Выявление и развитие творческих способностей и наклонностей детей:

1. анкетирование среди детей и взрослых

2. мониторинг предпочтений и потребностей

3. анализ и выводы

4. проведение ежегодного мониторинга зрительского предпочтения мероприятий

1000 руб.

IV. Разработка и реализация рекламной стратегии КИЦ для:

1. привлечения спонсоров и меценатов;

2. привлечения организаций для сотрудничества на взаимовыгодных условиях;

3. активизации родителей.

4000 руб.

ИТОГО:

330000  руб.

Местный бюджет

280000 руб.

Внебюджетные источники

50000 руб.

2 Этап: Содержательно - деятельностный

Направления работы:

1. Развивающая среда – оказывает на ребенка воздействие, которое по своей силе и значимости вряд ли может сравниться с другими. Если обстановка эстетична, красива, если ребенок видит красивые взаимоотношения между людьми, слышит красивую речь, такой ребенок с малых лет будет принимать эстетическое окружение как норму, а все, что отличается от этой нормы будет вызывать у него неприятие.

2. Природа – именно в ней можно увидеть гармонию – основу красоты: разнообразие красок, форм, звуков в их сочетании. Сама по себе природа – это условие для всестороннего воспитания и развития ребенка. Средством эстетического воспитания она становится, когда взрослые целенаправленно используют ее «воспитательные возможности» и делают ее наглядной для ребенка.

3. Изобразительное искусство, музыка, литература, театр. Влияние музыки, изобразительного искусства, театральной деятельности на эмоциональную сферу личности бесспорно, поэтому детей надо учить не только петь, танцевать, играть, но и знакомить с лучшими образцами народной и классической музыки, поэзии, литературы.

4. Русское народное творчество (фольклор) является эффективным средством достижения целей эстетического воспитания детей. Русский народ создал уникальную изустную литературу, формы празднований народных календарных праздников, песни, хороводы, народные игры, декоративно – прикладное искусство. Произведения русского фольклора очень понятны и интересны детям.

5. Художественная деятельность (как организованная, так и самостоятельная) – это одна из закономерностей особенности эстетического воспитания ребенка. В художественной деятельности присутствуют воспроизводящий (репродуктивный) фактор и творческий. Оба они необходимы и взаимосвязаны – ребенок не может творить, не научившись воспроизводить.

6. Мир семьи является сильнейшим фактором формирования личности, физического, нравственного, духовного здоровья ребенка. Именно в семье вырабатываются такие важные качества, как любовь к окружающим людям. В семье формируется характер и интеллект, вырабатываются многие привычки и склонности, индивидуальные свойства и качества. Семья имеет закрепленную обычаями, традициями, нравственными и правовыми нормами структуру. В рамках этой структуры, ее членов – детей, родителей, бабушек, дедушек объединяет многообразие отношений, общее жизненное пространство, совместная деятельность, ведение домашнего хозяйства, проведение досуга.

Направление работы

Мероприятия

1. Развивающая среда

- введение для работников дресс-кода;

- мастер-классы для детей и родителей по

эстетическому воспитанию, такие как: «Как должен выглядеть ведущий на сцене», «Этика поведения в гостях», «Страна Вежливость» и др.;

- тематические библиотечные уроки по эстетическому, нравственному и духовному воспитанию, такие как: «Классики литературы о добре и зле»;

- диспуты «Можно ли стать красивым?», «Что такое красота в моде, в жизни, в искусстве?», «Кому легче жить: культурному или некультурному человеку?» и др.;

- инсценировки ситуаций на морально-этические темы, беседы, ролевые игры;

- циклические игры «По каким правилам мы живем?

- тесное сотрудничество со школой и детским садом –

проведение совместных мероприятий

2. Природа

- проведение мастер-классов по овладению простейшими техническими приемами работы с различными материалами;

- организация выставок работ из природного материала;

- ежегодные открытые мероприятия по работе клуба «Сибирячек»;

- освещение всех значимых мероприятий в СМИ;

- создание уголка природы «Времена года»;

- патриотическое воспитание через любовь к родной природе, родным местам (тематические часы,

экскурсии, экологические диспуты и т.д.);

- проведение праздников - соревнований, таких как «День рыбака», «День охотника»;

- выпуск «Красной книги» земли Дальне-Закорской;

- фото-выставки, презентации

3. Искусство

- развитие творческих способностей детей по программам на занятиях клубных формирований,

клубах по интересам, студиях;

- ежегодные открытые мероприятия в рамках программ клубных формирований;

- работа театральной студии «Маски»:

театрализованные представления, спектакли, музыкальные сказки и т.д.

- литературные вечера, тематические балы;

- творческие конкурсы;

- концерты к знаменательным и памятным датам;

- ежегодные отчетные концерты творческих коллективов;

- выездные мероприятия в учреждения культуры

района;

- прием творческих коллективов из учреждений культуры района;

4. Русское народное творчество

- мероприятия, направленные на сохранение и использование культурного наследия и традиций;

- проведение фольклорных календарных праздников и

обрядовых игр «Круговорот»;

- проведение спортивных праздников «Игры народов нашей страны», «Во что играли наши дедушки»;

- празднование знаменательных и памятных дат;

- участие в традиционных районных мероприятиях: фестивалях, конкурсах, выставках;

- выставки народных умельцев «Добрых рук мастерство»;

- мастер-классы;

- экспедиции «Земля моих предков» (фольклорные

песни, напевы, народные ремесла и др.)

5. Художественная деятельность

- выставочные работы;

- ярмарки-продажи;

- открытие художественных мастерских

6. Работа с семьей

- мероприятия информационно – просветительского характера (родительские собрания по различным вопросам, индивидуальные беседы, размещение информационных материалов на стендах учреждения, консультации, встречи со специалистами);

- традиционные и календарные мероприятия

(открытие Клуба «7-Я», праздничные программы, посвященные календарным датам, закрытие Клуба «7-Я»);

- мероприятия, направленные на совместную творческую деятельность (мастер – классы по интересам, конкурсно – игровые программы, такие как конкурс «Семья месяца», «Я и папа мастера», «Я и мама мастерицы», «Папа, мама, я-спортивная семья» и др.)

3 Этап: Рефлексивный

Мероприятия

2025 год

I. Анализ проделанной работы, выявление результативности:

1. долгосрочной программы КИЦ «Новое поколение выбирает»:

a) отчет директора КИЦ на заседании Думы

2. программ клубных формирований и клубов по интересам посредством:

a) ежегодных открытых мероприятий

b) творческих отчетов о проделанной работе

c) комплексной диагностики проделанной работы

d) обобщение итогов работы (что получилось, что нет)

e) определения перспектив и дальнейших планов

5000 руб.

II. Ежегодное информационное обеспечение работы КИЦ через:

СМИ,

интернет-сайты

рекламные буклеты

баннеры

листовки и календари

буклеты и др.

30000 руб.

III. Обучение и развитие кадров для более эффективной работы:

в специальных учебных заведениях

курсы повышения квалификации

мастер-классы

творческие лаборатории

30000 руб.

ИТОГО:

65000 руб.

Местный бюджет

35000 руб.

Внебюджетные источники

30000 руб.

3.6 Ожидаемые результаты

Внедрение программно-целевого подхода к решению задач в области воспитания эстетически развитой гармоничной личности, позволит:

- совершенствовать систему работы КИЦ «Русь» по художественно-эстетическому, нравственному и духовному воспитанию детей;

- будет способствовать вовлечению в работу родителей, бабушек и дедушек;

- создать условия для творческого развития личности ребенка;

- разработать и внедрить проекты по работе с детьми, направленные на эстетическое, нравственное и духовное воспитание;

- раскрыть творческий потенциал детей, развить их способности к творческой самореализации;

- формирование активной жизненной позиции подрастающего поколения;

- повышение уровня воспитанности, осознание ценностной ориентации, способность руководствоваться ими в практической деятельности,

И как следствие:

1. увеличение показателя «удельный вес населения, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях» до 70% за счет привлечения родителей, бабушек и дедушек;

2. увеличение динамики количества участников клубных формирований на 5%;

3. увеличение доли числа детей в возрасте до 14 лет, участников клубных формирований на 2,5%;

4. увеличение запланированных и проведенных мероприятий на 3%;

5. увеличение количества призовых мест, занятых участниками клубных формирований в конкурсах, фестивалях, соревнованиях на 5%;

6. повышение доли пользователей, удовлетворенных качеством услуг от общего числа опрошенных пользователей до 80%;

7. повышение качества проводимых мероприятий, посредством подготовки кадров на курсах повышения квалификации, мастер-классах, творческих мастерских и др.;

8. укрепление положительного образа КИЦ как эстетически привлекательного культурного учреждения.

3.7 Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Объем

финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

Всего по программе

395000 руб.

79000

79000

79000

79000

79000

В том числе:

Местный бюджет

315000 руб.

63000

63000

63000

63000

63000

Внебюджетные источники

80000 руб.

16000

16000

16000

16000

16000

Финансирование из местного бюджета

п/№

отчетный год

Запланировано приобрести

стоимость (руб.)

Итого

1.

2021

- Мебель для игровой комнаты;

- Развивающие игры

58000

5 000

63000 руб.

2.

2022

- Шведская стенка;

- Система для кино-видео просмотра;

- Развивающие игры

25000

33000

5000

63000 руб.

3.

2023

-Ростовые куклы;

-Материалы для клуба «Акварелька» (краски, бумага, кисти и др.)

-Развивающие игры

50000

8000

5000

63000 руб.

4.

2024

-Игрушки детские

-Стройматериалы для косметического ремонта;

-Выпуск рекламной продукции;

-Приобретение материалов для кружка ДПИ;

-Развивающие игры

14000

20000

4000

20000

5000

63000 руб.

5.

2025

- Костюмы для вокально-хорового коллектива;

-Материалы для клуба «Акварелька» (краски, бумага, кисти и др.);

- Материалы для клуба «Сибирячок»;

- Приобретение бумаги формат А-4

для подведения итогов работы (анкетирование, мониторинг и т.д.)

50000

7000

5000

1000

63000 руб.

Примечание: Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета с привлечением внебюджетных источников. Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.

Внебюджетные средства

п/№

отчетный год

Запланировано приобрести

стоимость (руб.)

Итого

1.

2021

16000 руб.

2.

2022

16000 руб.

3.

2023

16000 руб.

4.

2024

16000 руб.

5.

2025

16000 руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Дальне-Закорские вести № 27 (318) от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать