Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2020г. |
Номер документа: | RU24044698202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Глава Ивановского сельсовета Партизанского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
29.10.2020 д. Ивановка
№ 32-п
О внесении изменения в постановление главы Ивановского сельсовета от 01.11.2013 г. № 36-п «Об утверждении муниципальной программы Ивановского сельсовета «Развитие дорожно-транспортного комплекса»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 12,17 Устава Ивановского сельсовета, постановлением главы Ивановского сельсовета от 23.07.2013 № 28-п « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ивановского сельсовета, их формировании и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы Ивановского сельсовета от 01.11.2013 № 36-п «Об утверждении муниципальной программы Ивановского сельсовета «Развитие дорожно-транспортного комплекса» следующие изменение:
муниципальную программу Ивановского сельсовета «Развитие дорожно-транспортного комплекса» изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в периодически печатном средстве массовой информации «Вестник Ивановского сельсовета» Партизанского района и на официальном сайте администрации Партизанского района, (www.partizansky.krskstate.ru)
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 г., но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Глава сельсовета Е.Ю. Коваленко
Приложение
к постановлению
главы Ивановского сельсовета
от 29.10.2020 № 32-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА»
1.ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
«Развитие дорожно-транспортного комплекса»
Наименование муниципальной программы
«Развитие дорожно-транспортного комплекса» (далее - муниципальная программа)
Основания
для разработки муниципальной
программы
Статья 179 Бюджетного кодекса РФ, постановление главы администрации Ивановского сельсовета от 23.07.2013 № 28-п « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ивановского сельсовета, их формировании и реализации»
Ответственный исполнитель муниципальной
программы
Администрация Ивановского сельсовета
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной
программы
Мероприятия:
1.Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и составления паспортов организации дорожного движения за счет средств дорожного фонда Ивановского сельсовета.
2.Обеспечение исполнения части принятых полномочий на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по внутрирайонным маршрутам пассажирского транспорта, в соответствии с заключенными соглашениями.
3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Ивановского сельсовета
4. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Ивановского сельсовета
Цели
муниципальной программы
1. Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2. Удовлетворение потребностей населения в качественных и безопасных пассажирских перевозках;
Задачи муниципальной программы
1. Создание условий по обеспечению содержания и ремонта внутри поселенческих дорог.
2. Повышение доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта.
Этапы
и сроки реализации муниципальной программы
2016-2031 годы
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы
Целевые показатели:
1. Доля автомобильных дорог, нуждающихся в ремонте: 2016 – 50% ; 2017- 45%; 2018 – 45%, 2019-40%, 2020-40%, 2021 – 40%.
2. Техническая инвентаризация улично-дорожной сети с выдачей технических паспортов: 2016- 2е, 2017- 1ед, 2018-1ед, 2019-1ед, 2020-1ед, 2021-1ед.,2022-1 ед., 2023 – 1 ед.
3.Объем пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования в год: 2016- 1550 чел; 2017- 1600 чел; 2018-1650 чел.; 2019-1700 чел; 2020 -1750 чел, 2021-1750чел, 2022-1750 чел, 2023 – 1750 чел.
Значение целевых показателей и показателей результативности программы приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 14622,4 тыс. рублей:
за счет средств районного бюджета составляет 2957,0 тыс.рублей
за счет средств сельского бюджета составляет 1449,6 тыс.рублей:
за счет средств краевого бюджета составляет 10215,8 тыс.рублей
в том числе:
Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:
2016 год – 909,4 тыс. рублей;
в том числе
средства районного бюджета-728,3 тыс.рублей
средства сельского бюджета- 181,1 тыс.рублей
2017 год – 1183,7_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-728,3 тыс.рублей
средства сельского бюджета-152,3 тыс.рублей
средства краевого бюджета – 303,1 тыс.рублей
2018 год – 1792,6_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-750,2 тыс.рублей
средства сельского бюджета-149,7 тыс.рублей
Средства краевого бюджета – 892,7 тыс.рублей
2019 год – 899,9_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-750,2 тыс.рублей
средства сельского бюджета-149,7 тыс.рублей
2020 год – 823,7_тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-602,0 тыс.рублей
средства сельского бюджета-221,7 тыс.рублей
2021 год – 2989,2 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2797,8 тыс.рублей
средства сельского бюджета-191,4 тыс.рублей
2022 год – 3005,0 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2807,1 тыс.рублей
средства сельского бюджета-197,9 тыс.рублей
2023 год – 3018,9 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2813,1 тыс.рублей
средства сельского бюджета-205,8 тыс.рублей
2. Характеристика текущего состояния транспортной отрасли и дорожного хозяйства Ивановского сельсовета
2.1. Общие положения
Развитие транспортной системы Ивановского сельсовета становится в настоящее время необходимым условием реализации мероприятий для экономического роста и улучшения качества жизни населения.
Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Ивановского сельсовета.
Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов транспорта в условиях ограниченности финансирования привело к их нерациональному соотношению в транспортном балансе.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние несколько лет темп роста автомобилизации значительно опережает темпы роста ремонта сети автомобильных дорог.
Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог являются серьезным ограничением на пути социально-экономического развития.
Анализ отдельных аспектов несоответствия транспортной системы потребностям социально-экономического развития показывает, что они не являются проблемами отдельных видов транспорта, а носят комплексный характер.
Для решения сложившейся ситуации предусматривается активное воздействие на ситуацию с помощью программно-целевого метода управления, предполагающего разработку муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса Ивановского сельсовета» (далее - Программа), направленной на решение проблемы в целом.
Вне зависимости от варианта решения проблемы реализация комплекса программных мероприятий будет сопряжена с различными рисками.
Для решения данной программы преимуществом будет являться:
концентрация ресурсов на решении приоритетных задач развития транспортной системы и реализации комплексных задач по развитию транспортной инфраструктуры, которая будет способствовать созданию благоприятных условий для социально-экономического развития сельсовета;
повышение результативности реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств.
2.2. Улично-дорожная сеть Ивановского сельсовета
На территории Ивановского сельсовета на 01.01.2021 г общая протяженность улично-дорожной сети составляет 20,5 км в гравийном исполнении.
В настоящее время в ремонте дорожного покрытия нуждается чуть ли не более 85 % улиц сельсовета. Большая часть улично-дорожной сети имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин, выбоин и низким коэффициентом сцепления.
В условиях постоянного роста интенсивности движения на дорогах поселения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, несоблюдение межремонтных сроков, накопление количества не отремонтированных участков улично-дорожной сети, увеличение количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение текущего ремонта, восстановление профилей гравийных дорог.
2.3. Пассажирские перевозки
В 2021 году перевозку пассажиров, в том числе льготных категорий, осуществлял два перевозчика Партизанский филиал Государственное предприятие Красноярского края «Дорожно-эксплуатационная организация».
Парк подвижного состава, используемого для пассажирских перевозок, составляет 1 единица автобусов ПАЗ 32051.
В сфере общественного транспорта ситуация характеризуется:
- высоким уровнем социальной нагрузки, низкой платежеспособностью населения, низким пассажиропотоком, что приводит к убыточности предприятия общественного транспорта, сокращению объемов предоставляемых услуг, особенно для социально незащищенных слоев населения;
- убыточностью значительного числа маршрутов автомобильного транспорта;
- высокий процент износа автотранспортных средств (более 100%).
3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Первым приоритетом является обеспечение сохранности и модернизации существующей улично-дорожной сети сельсовета. В рамках данного приоритета осуществляется реализация мер по восстановлению технических параметров улично-дорожной сети, отвечающим нормативным требованиям. Обеспечение сохранности и модернизации автомобильных дорог позволит повысить уровень жизни населения.
Вторым приоритетом является доступность транспортных услуг населению. Данный приоритет позволит решить вопрос по обеспечению необходимого уровня подвижности населения независимо от места его проживания.
Целями муниципальной программы являются:
1. Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2. Удовлетворение потребностей населения в качественных и безопасных пассажирских перевозках.
Достижение целей программы осуществляется путем решения следующих задач:
1. Создание условий по обеспечению содержания и ремонта внутри поселенческих дорог.
2. Повышение доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта .
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий и достижения целевых индикаторов.
Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Ивановского сельсовета (далее - администрация).
Реализация указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целевые показатели программы:
- доля автомобильных дорог, нуждающихся в ремонте 85 (%);
- техническая инвентаризация улично-дорожной сети с выдачей технических паспортов 12 (кол-во ед.);
- объем пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования в год;
Реализация программы должна привести к созданию комфортного пребывания и проживания населения Ивановского сельсовета.
В результате реализации программы к 2021 году предусматривается обеспечить потребность населения в безопасных и качественных пассажирских перевозках, обеспечить сохранность и модернизацию автомобильных дорог.
6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы представлены в Приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
7. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основным источником ресурсного обеспечения программы являются средства сельского бюджета. Порядок финансирования мероприятий программы осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования представлен в Приложении № 3 к настоящей муниципальной программе
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 14622,40 тыс. рублей:
за счет средств районного бюджета составляет 2957,0 тыс.рублей
за счет средств сельского бюджета составляет 1449,6 тыс.рублей:
за счет средств краевого бюджета составляет 10215,8 тыс.рублей
в том числе:
Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:
2016 год – 909,4 тыс. рублей;
в том числе
средства районного бюджета-729,3 тыс.р.
средства сельского бюджета-181,1 тыс.р.
2017 год – 1183,7_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-728,3 тыс.р.
средства сельского бюджета-152,3 тыс.р
. средства краевого бюджета – 303,1тыс.р
2018 год – 1792,6_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-750,2 тыс.р.
средства сельского бюджета-149,7тыс.р.
Средства краевого бюджета – 303,1тыс.р
2019 год – 899,9_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-750,2 тыс.р.
средства сельского бюджета-149,7 тыс.р.
2020 год – 823,7 тыс. рублей
в том числе
средства сельского бюджета-221,7 тыс.р.
средства краевого бюджета – 602,0 тыс. рублей
2021 год – 2989,2 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2797,8 тыс.р.
средства сельского бюджета-191,4 тыс.р.
2022 год – 3005,0 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2807,1 тыс.р.
средства сельского бюджета-197,9 тыс.р.
2023 год – 3018,9 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2813,1 тыс.р.
средства сельского бюджета-205,8 тыс.р.
.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016-2023 годов могут быть уточнены при формировании проекта бюджета поселения.
Указанный объем финансовых ресурсов на 2016 – 2023 годы определен
на основе параметров сельского бюджета на 2020 год и плановый период
2021 – 2023 годов.
Глава сельсовета Е.Ю. Коваленко
Приложение №2
к муниципальной программе Ивановского сельсовета
«Защита от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера и обеспечение
безопасности населения»
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципаль-ная программа, подпрограмма)
Наименование программы, мероприятия
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Итого на период
2020-2023 годов
Муници-пальная программа
«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»
Всего, расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
25,4
35,0
35,0
35,0
130,4
в том числе по ГРБС:
807
0309
0200000000
Х
25,4
35,0
35,0
35,0
130,4
Администрация Ивановского сельсовета
807
Х
Х
Х
25,4
35,0
35,0
35,0
130,4
Мероприятие 1
Обеспечение профилактики терроризма и экстремизма, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
0,5
0,5
0,5
0,5
2,0
в том числе по ГРБС:
807
0309
0210021800
240
0,5
0,5
0,5
0,5
2,0
Администрация Ивановского сельсовета
807
Х
Х
Х
0,5
0,5
0,5
0,5
2,0
Мероприятие 2
Обеспечение пожарной безопасности в границах поселения
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
24,9
34,5
34,5
34,5
128,4
в том числе по ГРБС:
807
0310
0210027200
240
24,9
34,5
34,5
34,5
128,4
Администрация Ивановского сельсовета
807
Х
Х
Х
24,9
34,5
34,5
34,5
128,4
Глава сельсовета Е.Ю. Коваленко
Приложение №2
к муниципальной программе Ивановского сельсовета
«Развитие дорожно-транспортного комплекса»
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципаль-ная программа, подпрограмма)
Наименование программы, мероприятия
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2021 год
2022 год
2023 год
Итого на период
2021-2023 годов
Муници-пальная программа
«Развитие дорожно-транспортного комплекса»
Всего, расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
2989,2
3005,0
3018,9
9013,1
в том числе по ГРБС:
807
0408
0400000000
2989,2
3005,0
3018,9
9013,1
Администрация Ивановского сельсовета
807
Х
Х
Х
2989,2
3005,0
3018,9
9013,1
Мероприятие 1
Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и составления паспортов организации дорожного движения за счет средств дорожного фонда Ивановского сельсовета.
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
237,9
247,2
253,3
738,4
в том числе по ГРБС:
Х
Х
Х
Х
237,9
247,2
253,3
738,4
Администрация Ивановского сельсовета
807
0409
0410052220
240
237,9
247,2
253,3
738,4
Мероприятие 2
Обеспечение исполнения части принятых полномочий на компесацию расходов,возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по внутрирайонным маршрутам пассажирского транспорта,в соответствии с заключенными соглашениями.
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
2751,3
2757,8
2765,6
8274,7
в том числе по ГРБС:
807
Х
Х
Х
2751,3
2757,8
2765,6
8274,7
Администрация Ивановского сельсовета
807
0408
0410030300
810
2751,3
2757,8
2765,6
8274,7
Глава сельсовета Е.Ю. Коваленко
Приложение №2
к муниципальной программе
Ивановского сельсовета
«Развитие жилищно-коммунального
хозяйства на территории сельсовета»
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципаль-ная программа, подпрограмма)
Наименование программы, мероприятия
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2021 год
2022 год
2023 год
Итого на период
2021-2023 годов
Муници-пальная программа
Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории
сельсовета
Всего, расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
336,5
336,5
336,5
1009,5
в том числе по ГРБС:
807
0503
0100000000
336,5
336,5
336,5
1009,5
Администрация Ивановского сельсовета
807
Х
Х
Х
336,5
336,5
336,5
1009,5
Мероприятие 1
Организация и содержание уличного освещения;
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
326,0
326,0
326,0
978,0
в том числе по ГРБС:
807
Х
Х
Х
326,0
326,0
326,0
978,0
Администрация Ивановского сельсовета
807
0503
0110060050
240
326,0
326,0
326,0
978,0
Мероприятие 2
Организация и содержание прочих объектов благоустройства
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
10,5
10,5
10,5
31,5
в том числе по ГРБС:
807
Х
Х
Х
10,5
10,5
10,5
31,5
Администрация Ивановского сельсовета
807
0503
0110060010
240
10,5
10,5
10,5
31,5
Глава сельсовета Е.Ю. Коваленко
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
29.10.2020 д. Ивановка
№ 32-п
О внесении изменения в постановление главы Ивановского сельсовета от 01.11.2013 г. № 36-п «Об утверждении муниципальной программы Ивановского сельсовета «Развитие дорожно-транспортного комплекса»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 12,17 Устава Ивановского сельсовета, постановлением главы Ивановского сельсовета от 23.07.2013 № 28-п « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ивановского сельсовета, их формировании и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы Ивановского сельсовета от 01.11.2013 № 36-п «Об утверждении муниципальной программы Ивановского сельсовета «Развитие дорожно-транспортного комплекса» следующие изменение:
муниципальную программу Ивановского сельсовета «Развитие дорожно-транспортного комплекса» изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в периодически печатном средстве массовой информации «Вестник Ивановского сельсовета» Партизанского района и на официальном сайте администрации Партизанского района, (www.partizansky.krskstate.ru)
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 г., но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Глава сельсовета Е.Ю. Коваленко
Приложение
к постановлению
главы Ивановского сельсовета
от 29.10.2020 № 32-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА»
1.ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
«Развитие дорожно-транспортного комплекса»
Наименование муниципальной программы
«Развитие дорожно-транспортного комплекса» (далее - муниципальная программа)
Основания
для разработки муниципальной
программы
Статья 179 Бюджетного кодекса РФ, постановление главы администрации Ивановского сельсовета от 23.07.2013 № 28-п « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ивановского сельсовета, их формировании и реализации»
Ответственный исполнитель муниципальной
программы
Администрация Ивановского сельсовета
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной
программы
Мероприятия:
1.Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и составления паспортов организации дорожного движения за счет средств дорожного фонда Ивановского сельсовета.
2.Обеспечение исполнения части принятых полномочий на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по внутрирайонным маршрутам пассажирского транспорта, в соответствии с заключенными соглашениями.
3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Ивановского сельсовета
4. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Ивановского сельсовета
Цели
муниципальной программы
1. Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2. Удовлетворение потребностей населения в качественных и безопасных пассажирских перевозках;
Задачи муниципальной программы
1. Создание условий по обеспечению содержания и ремонта внутри поселенческих дорог.
2. Повышение доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта.
Этапы
и сроки реализации муниципальной программы
2016-2031 годы
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы
Целевые показатели:
1. Доля автомобильных дорог, нуждающихся в ремонте: 2016 – 50% ; 2017- 45%; 2018 – 45%, 2019-40%, 2020-40%, 2021 – 40%.
2. Техническая инвентаризация улично-дорожной сети с выдачей технических паспортов: 2016- 2е, 2017- 1ед, 2018-1ед, 2019-1ед, 2020-1ед, 2021-1ед.,2022-1 ед., 2023 – 1 ед.
3.Объем пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования в год: 2016- 1550 чел; 2017- 1600 чел; 2018-1650 чел.; 2019-1700 чел; 2020 -1750 чел, 2021-1750чел, 2022-1750 чел, 2023 – 1750 чел.
Значение целевых показателей и показателей результативности программы приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 14622,4 тыс. рублей:
за счет средств районного бюджета составляет 2957,0 тыс.рублей
за счет средств сельского бюджета составляет 1449,6 тыс.рублей:
за счет средств краевого бюджета составляет 10215,8 тыс.рублей
в том числе:
Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:
2016 год – 909,4 тыс. рублей;
в том числе
средства районного бюджета-728,3 тыс.рублей
средства сельского бюджета- 181,1 тыс.рублей
2017 год – 1183,7_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-728,3 тыс.рублей
средства сельского бюджета-152,3 тыс.рублей
средства краевого бюджета – 303,1 тыс.рублей
2018 год – 1792,6_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-750,2 тыс.рублей
средства сельского бюджета-149,7 тыс.рублей
Средства краевого бюджета – 892,7 тыс.рублей
2019 год – 899,9_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-750,2 тыс.рублей
средства сельского бюджета-149,7 тыс.рублей
2020 год – 823,7_тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-602,0 тыс.рублей
средства сельского бюджета-221,7 тыс.рублей
2021 год – 2989,2 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2797,8 тыс.рублей
средства сельского бюджета-191,4 тыс.рублей
2022 год – 3005,0 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2807,1 тыс.рублей
средства сельского бюджета-197,9 тыс.рублей
2023 год – 3018,9 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2813,1 тыс.рублей
средства сельского бюджета-205,8 тыс.рублей
2. Характеристика текущего состояния транспортной отрасли и дорожного хозяйства Ивановского сельсовета
2.1. Общие положения
Развитие транспортной системы Ивановского сельсовета становится в настоящее время необходимым условием реализации мероприятий для экономического роста и улучшения качества жизни населения.
Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Ивановского сельсовета.
Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов транспорта в условиях ограниченности финансирования привело к их нерациональному соотношению в транспортном балансе.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние несколько лет темп роста автомобилизации значительно опережает темпы роста ремонта сети автомобильных дорог.
Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог являются серьезным ограничением на пути социально-экономического развития.
Анализ отдельных аспектов несоответствия транспортной системы потребностям социально-экономического развития показывает, что они не являются проблемами отдельных видов транспорта, а носят комплексный характер.
Для решения сложившейся ситуации предусматривается активное воздействие на ситуацию с помощью программно-целевого метода управления, предполагающего разработку муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса Ивановского сельсовета» (далее - Программа), направленной на решение проблемы в целом.
Вне зависимости от варианта решения проблемы реализация комплекса программных мероприятий будет сопряжена с различными рисками.
Для решения данной программы преимуществом будет являться:
концентрация ресурсов на решении приоритетных задач развития транспортной системы и реализации комплексных задач по развитию транспортной инфраструктуры, которая будет способствовать созданию благоприятных условий для социально-экономического развития сельсовета;
повышение результативности реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств.
2.2. Улично-дорожная сеть Ивановского сельсовета
На территории Ивановского сельсовета на 01.01.2021 г общая протяженность улично-дорожной сети составляет 20,5 км в гравийном исполнении.
В настоящее время в ремонте дорожного покрытия нуждается чуть ли не более 85 % улиц сельсовета. Большая часть улично-дорожной сети имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин, выбоин и низким коэффициентом сцепления.
В условиях постоянного роста интенсивности движения на дорогах поселения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, несоблюдение межремонтных сроков, накопление количества не отремонтированных участков улично-дорожной сети, увеличение количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение текущего ремонта, восстановление профилей гравийных дорог.
2.3. Пассажирские перевозки
В 2021 году перевозку пассажиров, в том числе льготных категорий, осуществлял два перевозчика Партизанский филиал Государственное предприятие Красноярского края «Дорожно-эксплуатационная организация».
Парк подвижного состава, используемого для пассажирских перевозок, составляет 1 единица автобусов ПАЗ 32051.
В сфере общественного транспорта ситуация характеризуется:
- высоким уровнем социальной нагрузки, низкой платежеспособностью населения, низким пассажиропотоком, что приводит к убыточности предприятия общественного транспорта, сокращению объемов предоставляемых услуг, особенно для социально незащищенных слоев населения;
- убыточностью значительного числа маршрутов автомобильного транспорта;
- высокий процент износа автотранспортных средств (более 100%).
3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Первым приоритетом является обеспечение сохранности и модернизации существующей улично-дорожной сети сельсовета. В рамках данного приоритета осуществляется реализация мер по восстановлению технических параметров улично-дорожной сети, отвечающим нормативным требованиям. Обеспечение сохранности и модернизации автомобильных дорог позволит повысить уровень жизни населения.
Вторым приоритетом является доступность транспортных услуг населению. Данный приоритет позволит решить вопрос по обеспечению необходимого уровня подвижности населения независимо от места его проживания.
Целями муниципальной программы являются:
1. Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2. Удовлетворение потребностей населения в качественных и безопасных пассажирских перевозках.
Достижение целей программы осуществляется путем решения следующих задач:
1. Создание условий по обеспечению содержания и ремонта внутри поселенческих дорог.
2. Повышение доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта .
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий и достижения целевых индикаторов.
Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Ивановского сельсовета (далее - администрация).
Реализация указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целевые показатели программы:
- доля автомобильных дорог, нуждающихся в ремонте 85 (%);
- техническая инвентаризация улично-дорожной сети с выдачей технических паспортов 12 (кол-во ед.);
- объем пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования в год;
Реализация программы должна привести к созданию комфортного пребывания и проживания населения Ивановского сельсовета.
В результате реализации программы к 2021 году предусматривается обеспечить потребность населения в безопасных и качественных пассажирских перевозках, обеспечить сохранность и модернизацию автомобильных дорог.
6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы представлены в Приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
7. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основным источником ресурсного обеспечения программы являются средства сельского бюджета. Порядок финансирования мероприятий программы осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования представлен в Приложении № 3 к настоящей муниципальной программе
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 14622,40 тыс. рублей:
за счет средств районного бюджета составляет 2957,0 тыс.рублей
за счет средств сельского бюджета составляет 1449,6 тыс.рублей:
за счет средств краевого бюджета составляет 10215,8 тыс.рублей
в том числе:
Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:
2016 год – 909,4 тыс. рублей;
в том числе
средства районного бюджета-729,3 тыс.р.
средства сельского бюджета-181,1 тыс.р.
2017 год – 1183,7_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-728,3 тыс.р.
средства сельского бюджета-152,3 тыс.р
. средства краевого бюджета – 303,1тыс.р
2018 год – 1792,6_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-750,2 тыс.р.
средства сельского бюджета-149,7тыс.р.
Средства краевого бюджета – 303,1тыс.р
2019 год – 899,9_тыс. рублей.
в том числе
средства районного бюджета-750,2 тыс.р.
средства сельского бюджета-149,7 тыс.р.
2020 год – 823,7 тыс. рублей
в том числе
средства сельского бюджета-221,7 тыс.р.
средства краевого бюджета – 602,0 тыс. рублей
2021 год – 2989,2 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2797,8 тыс.р.
средства сельского бюджета-191,4 тыс.р.
2022 год – 3005,0 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2807,1 тыс.р.
средства сельского бюджета-197,9 тыс.р.
2023 год – 3018,9 тыс. рублей.
в том числе
средства краевого бюджета-2813,1 тыс.р.
средства сельского бюджета-205,8 тыс.р.
.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016-2023 годов могут быть уточнены при формировании проекта бюджета поселения.
Указанный объем финансовых ресурсов на 2016 – 2023 годы определен
на основе параметров сельского бюджета на 2020 год и плановый период
2021 – 2023 годов.
Глава сельсовета Е.Ю. Коваленко
Приложение №2
к муниципальной программе Ивановского сельсовета
«Защита от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера и обеспечение
безопасности населения»
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципаль-ная программа, подпрограмма)
Наименование программы, мероприятия
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Итого на период
2020-2023 годов
Муници-пальная программа
«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»
Всего, расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
25,4
35,0
35,0
35,0
130,4
в том числе по ГРБС:
807
0309
0200000000
Х
25,4
35,0
35,0
35,0
130,4
Администрация Ивановского сельсовета
807
Х
Х
Х
25,4
35,0
35,0
35,0
130,4
Мероприятие 1
Обеспечение профилактики терроризма и экстремизма, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
0,5
0,5
0,5
0,5
2,0
в том числе по ГРБС:
807
0309
0210021800
240
0,5
0,5
0,5
0,5
2,0
Администрация Ивановского сельсовета
807
Х
Х
Х
0,5
0,5
0,5
0,5
2,0
Мероприятие 2
Обеспечение пожарной безопасности в границах поселения
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
24,9
34,5
34,5
34,5
128,4
в том числе по ГРБС:
807
0310
0210027200
240
24,9
34,5
34,5
34,5
128,4
Администрация Ивановского сельсовета
807
Х
Х
Х
24,9
34,5
34,5
34,5
128,4
Глава сельсовета Е.Ю. Коваленко
Приложение №2
к муниципальной программе Ивановского сельсовета
«Развитие дорожно-транспортного комплекса»
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципаль-ная программа, подпрограмма)
Наименование программы, мероприятия
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2021 год
2022 год
2023 год
Итого на период
2021-2023 годов
Муници-пальная программа
«Развитие дорожно-транспортного комплекса»
Всего, расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
2989,2
3005,0
3018,9
9013,1
в том числе по ГРБС:
807
0408
0400000000
2989,2
3005,0
3018,9
9013,1
Администрация Ивановского сельсовета
807
Х
Х
Х
2989,2
3005,0
3018,9
9013,1
Мероприятие 1
Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и составления паспортов организации дорожного движения за счет средств дорожного фонда Ивановского сельсовета.
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
237,9
247,2
253,3
738,4
в том числе по ГРБС:
Х
Х
Х
Х
237,9
247,2
253,3
738,4
Администрация Ивановского сельсовета
807
0409
0410052220
240
237,9
247,2
253,3
738,4
Мероприятие 2
Обеспечение исполнения части принятых полномочий на компесацию расходов,возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по внутрирайонным маршрутам пассажирского транспорта,в соответствии с заключенными соглашениями.
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
2751,3
2757,8
2765,6
8274,7
в том числе по ГРБС:
807
Х
Х
Х
2751,3
2757,8
2765,6
8274,7
Администрация Ивановского сельсовета
807
0408
0410030300
810
2751,3
2757,8
2765,6
8274,7
Глава сельсовета Е.Ю. Коваленко
Приложение №2
к муниципальной программе
Ивановского сельсовета
«Развитие жилищно-коммунального
хозяйства на территории сельсовета»
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципаль-ная программа, подпрограмма)
Наименование программы, мероприятия
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2021 год
2022 год
2023 год
Итого на период
2021-2023 годов
Муници-пальная программа
Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории
сельсовета
Всего, расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
336,5
336,5
336,5
1009,5
в том числе по ГРБС:
807
0503
0100000000
336,5
336,5
336,5
1009,5
Администрация Ивановского сельсовета
807
Х
Х
Х
336,5
336,5
336,5
1009,5
Мероприятие 1
Организация и содержание уличного освещения;
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
326,0
326,0
326,0
978,0
в том числе по ГРБС:
807
Х
Х
Х
326,0
326,0
326,0
978,0
Администрация Ивановского сельсовета
807
0503
0110060050
240
326,0
326,0
326,0
978,0
Мероприятие 2
Организация и содержание прочих объектов благоустройства
Всего, расходные обязательства по программе
807
Х
Х
Х
10,5
10,5
10,5
31,5
в том числе по ГРБС:
807
Х
Х
Х
10,5
10,5
10,5
31,5
Администрация Ивановского сельсовета
807
0503
0110060010
240
10,5
10,5
10,5
31,5
Глава сельсовета Е.Ю. Коваленко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Ивановского сельсовета № 81 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: